И цена на филд 4*4 начинается от 1 164 000 руб за бензин 1 202 000 руб за дизель
Barrabas, бери толщиномер, это самое главное, остальное ты можешь и не обнаружить, т.к её оближут и подтянут как следует, лишь бы ты ничего не заметил и купил.
Какие могут быть проблемы с такими демо-автомобилями?
кузовщина
Износ двигателя, ибо постоянная езда в режиме «тапка в пол» с первых километров пробега и прогрева движителя и коробки
Потом предложил авто с прошлой демонстрационки — то есть, авто был демонстрационным какое-то время, затем его передали в продажу.
эм… а это ж из шоу-рума? или это тест-драйвовский?
я так смотрю пишут то про тест-драйвовский в основном… или я чего то не понимаю?
22.11.2012, 11:35
тест-драйвовский
именно — тест-драйвовский (термин этот из головы вылетел, когда писал в начале). Кстати, в нем еще и сигналка установлена заводская и парктроник, а вот зеркальце в салоне обычное 🙂
Дали немного покататься на подобной машинке (почти все тоже самое и бензин 2л и 4х4, только внутри салона небольшие различия). Ощущений различия с Шкодой Йети — почти никаких (с поправкой на разный двигатель) — все тоже…
по деньгам предложение весьма выгодное, если сравнивать со шкодой из салона — там за эту цену не будет климата, парктроника, и двигатель чуть меньше.
Barrabas, хм.. тогда реально что может быть описали…
ну и подвеску могли подубить (у Германика-Химки, например, маршрут тест-драйва местами состоит из одних лежачих полицейских… ну а как узнать как машина себя на неровностях??? праильно погонять по полицейским!! ))) )
22.11.2012, 12:43
у Германика-Химки, например, маршрут тест-драйва местами состоит из одних лежачих полицейских… ну а как узнать как машина себя на неровностях??? праильно погонять по полицейским!! ))) )
а я у них гонял на тест-драйве зимой по газонам и на Тиге и на Табурете)))
Но! Перед поездкой мы его прогревали пока разговаривали, но на дороге не особо жалели, думаю на тест-драйве чаще всего убивается подвеска и ходовая.
[…]