В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Как правильно написать претензию на некачественную мебель в магазине? Купили диван в декабре года. Сейчас выявили дефект-под основанием сидения расщепился брус, диван просел и при посадке раздаются щелчки. Написали претензию в магазин с просьбой устранить неполадки. О том, как составить такую претензию, читайте в следующем разделе.
Структурно претензия на возврат должна выглядеть следующим образом: В правом верхнем углу прописывается наименование магазина и фактический адрес его расположения; После прописываются реквизиты заявителя фамилия, имя, отчество, адрес проживания, номер телефона, по которому можно связаться после рассмотрения претензии ; Далее, посредине, прописывается название документа — Претензия; В основной части претензии описывается день, когда был куплен диван.
Важно описать все в хронологическом порядке, с указанием даты и времени покупки, артикулом товара, его точной стоимости. Если на диван был установлен гарантийный срок, в основной части прописывается срок дата окончания и суммарная продолжительность. Кроме того, важно указать, сколько времени диван был в пользовании, когда и при каких обстоятельствах был обнаружен дефект, в чем он выражается, его точное местонахождение; Далее идет законодательная часть.
Претензия на возврат Можно ли вернуть диван если он не понравился Диваны относятся к непродовольственным товарам. После покупки данного изделия у покупателя могут возникнуть вопросы относительно его качества. Нередко приобретенный предмет просто не подходит под интерьер жилья клиента. Возникает вопрос: как вернуть диван, если он не понравился? Имеются отдельные нюансы по возврату товара, не имеющего изъянов, и товара, на котором таковые присутствуют.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. В первом случае возврат дивана не связан с его дефектами. Потребитель в подобных случаях возвращает продавцу не понравившийся ему товар. Если товар имеет дефекты, то он может быть возвращен клиентом обратно. При этом необходимо соблюсти одно условие. Дефект должен быть обнаружен в пределах гарантийного срока, который производители имеют право устанавливать.
При приобретении мягкой мебели, покупателям необходимо сопоставлять ее габариты с размерами дверных проемов в квартире. Это позволит в дальнейшем избежать возможного отказа от купленного товара. Особенности возврата дивана без дефектов По смыслу закона, диваны, продаваемые в качестве самостоятельных товаров и не являющиеся частью мебельного комплекта, входят в число товаров, подлежащих возврату или обмену.
Действующий Перечень от Если покупателем приобретается отдельный диван, не входящий в комплект с другими предметами интерьера, то, при необходимости, он имеет право вернуть его продавцу. Передача происходит по правилам ст. Для этого клиент возвращает продукцию продавцу в течение 14 дней с даты ее покупки, если она приобреталась в обычном магазине.
При возврате клиент помимо товара предъявляет: Продавцы обязаны принимать возвращаемую им продукцию при условиях: сохранения ею товарного вида; наличия у покупателя чека, подтверждающего оплату; обращения клиента за возвратом в пределах дневного срока.
Читайте как потребитель защищен от скрытых недостатков товара. А тут информация о том, что делать если потерялась посылка на почте России. Возврат мебели с дефектами Возвращение некачественной мебели предусматривается в случаях, если: после ее приемки потребитель обнаружил различные дефекты в виде пятен, дыр, неровностей; в процессе использования мебели всплыли недостатки ее конструкции.
Продавец может вернуть диван в магазин: в рамках гарантии минимум год или больше в зависимости от производителя ; в пределах двухлетнего срока при выявлении у мебели существенных повреждений; в пределах двухнедельного срока. У покупателя имеется несколько вариантов, как вернуть диван ненадлежащего качества. Он может потребовать: устранения дефекта, если обращение произошло в пределах срока действия гарантии; замены дефектной продукции на качественную; устранения брака после истечения гарантии, но в пределах 2-летнего срока службы; замены дефектной мебели на продукцию иной марки при этом производится перерасчет цены ; передачи уплаченных денег; уменьшения стоимости купленного бракованного товара; выплаты компенсации за покупку некачественного изделия.
Возврат при заказе через интернет Многие потребители встречаются с проблемой того, можно ли вернуть диван в течение 14 дней, приобретенный через интернет-магазин. В таком случае он возвращает мебель обратно продавцу в течение 7 дней с момента приобретения. Гражданин не обязан объяснять причины.
Срок для передачи увеличивается до 3-х месяцев, если интернет-магазин письменно не ознакомил потребителя со сроками возвращения продаваемой им продукции. Это нужно знать — закон о гарантии на мебель в защите прав потребителей. Ознакомьтесь с тем, как сделать возврат товара в Икеа. Случаи предъявления претензии Претензия предъявляется покупателями в случаях: отказа продавца заменить некачественную мебель на качественный аналогичный товар; нежелания продавца устранять дефекты купленного предмета интерьера при действующей гарантии на него; отказа вернуть деньги обратно клиенту; отказа заменить бракованную продукцию на мебель иной модели или производит��ля с ценовым перерасчетом; отрицательного ответа на выплату компенсации за приобретение бракованного товара; отрицательного ответа продавца на уменьшение цены приобретенного бракованного предмета.
[…]