- Налоговое право

Как написать аналитическую справку клубному учреждению

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как написать аналитическую справку клубному учреждению». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Одной из важнейших задач аналитической справки является проведение исследования в какой-либо области, например, анализ деятельности предприятия за год. Для объективности запрашивается информация с разных учреждений. Научные термины в большинстве случаев понимаются только специалистами, их следует заменять выражениями, которые будут понятны большинству.

Аналитическая справка: правила составления и образец

Среди основных требований к документу следует выделить такие особенности:

  • четкое построение;
  • последовательность при изложении материала;
  • наличие аргументов;
  • точная оценка.

Общие рекомендации

При составлении аналитической записки следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • Весь текст должен направляться на достижение конкретной цели (в большинстве случаев она одна).
  • Нужно сделать предварительный запрос дополнительной информации, который повысит объективность записки.
  • При подготовке используются имеющиеся методики, сопоставляются факты.
  • Факты не должны рассматриваться в сочетании с посторонней информацией.
  • Текст должен быть написан так, чтобы он был понят однозначно. Применение выражений и научных терминов приветствуется.
  • Подробное раскрытие излагаемого материала.
  • Размер записки должен составлять не менее 7 страниц.
  • Презентация проводится после утверждения.

Аналитическая записка всегда заверяется ответственным лицом, передается на проверку и коррекцию в компетентное подразделение. Документ тщательно изучается, в него могут вноситься определенные изменения и дополнения.

Такие документы широко применяются в качестве подтверждения изученной литературы или информации. Их используют учителя и студенты высших учебных заведений. Основываясь на данных производства, например, объемах выпущенной или реализованной продукции, можно сделать анализ эффективности деятельности отдельного предприятия. Прогнозирование на будущее проводится с помощью данных, собранных за несколько лет. В конечном итоге делается вывод относительно экономической деятельности предприятия.

Если компания только выходит на рынок и нужна оценка перспектив её развития в отрасли, для неё составляется аналитическая справка.

Это будет своего рода информационная работа для проведения анализа проблемы. Такой документ позволяет определить суть тех или иных вопросов, их масштаб в данном случае не имеет значения. Для этого предоставляется полная информация о состоянии в отрасли, а также всевозможные тенденции. Кроме того, это могут быть и данные определенного рыночного сегмента, сведения о компании.

При составлении аналитической записки следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • Весь текст должен направляться на достижение конкретной цели (в большинстве случаев она одна).
  • Нужно сделать предварительный запрос дополнительной информации, который повысит объективность записки.
  • При подготовке используются имеющиеся методики, сопоставляются факты.
  • Факты не должны рассматриваться в сочетании с посторонней информацией.
  • Текст должен быть написан так, чтобы он был понят однозначно. Применение выражений и научных терминов приветствуется.
  • Подробное раскрытие излагаемого материала.
  • Размер записки должен составлять не менее 7 страниц.
  • Презентация проводится после утверждения.

Аналитическая записка всегда заверяется ответственным лицом, передается на проверку и коррекцию в компетентное подразделение. Документ тщательно изучается, в него могут вноситься определенные изменения и дополнения.

Как оформить информациооно аналитическую справку воспитателю на аттестацию

Такие документы широко применяются в качестве подтверждения изученной литературы или информации. Их используют учителя и студенты высших учебных заведений.

Основываясь на данных производства, например, объемах выпущенной или реализованной продукции, можно сделать анализ эффективности деятельности отдельного предприятия. Прогнозирование на будущее проводится с помощью данных, собранных за несколько лет.

В конечном итоге делается вывод относительно экономической деятельности предприятия.

Сроки проведения проверки зависят от ее вида. На сегодняшний день для квалификации воспитателей существуют два виды проверки:

  1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной в проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности. Согласно п. 22 Порядка проведения аттестации, существуют исключения для определенных групп педагогов.
  2. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию самого работника в целях повышения имеющейся категории. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

Отметим, что при сроке действия категории — 5 лет — можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. В случае когда заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Нужно отметить, что, согласно положению о плановой аттестации педагогов, срок на подтверждение соответствия занимаемой должности составляет 5 лет. Следовательно, в 2018 году на нее будет направлен педагогический состав, аттестовавшийся в 2013 году.

Перечень обязательных документов для прохождения аттестации:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию (2018 год).
  2. Копия результата прохождения предыдущей аттестации в случае ее наличия.
  3. Копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование).
  4. Если ранее была получена высшая или первая категория, необходимо приложить ее копию в пакет документов.
  5. В случае смены фамилии прикладывается копия документа.
  6. Сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которая может служить подтверждением профессиональной компетенции воспитателя.
  7. Когда проводится аттестация воспитателя на 1 категорию, в 2018 году портфолио может понадобиться. Подробнее о требованиях, которые к нему предъявляют, читайте в отдельной статье.

После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки.

Заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2018 год по ФГОС) должно быть выполнено на специальном бланке. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу. Далее необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель.

Далее в заявлении поэтапно указываются следующие сведения:

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

В конце документа ставится дата и подпись заявителя.

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Рассмотрим образец аналитической справки, которая является подтверждением профессиональной деятельности воспитателя детского дошкольного образовательного учреждения, составляется экспертами в процессе проведения аттестации педагогического работника.

Предназначение справки Педагогические технологии, применяемые в работе воспитателями, направлены на развитие индивидуальных личностных качеств детей, основываются на применении первичных умений и навыков, которыми они обладают.

Образец аналитическая справка воспитателя доу для аттестации образец написания объяснительной записки о невыполнении распоряжения скачать игру еарн то дие на андроид Заявление в ростелеком на отключение телефона образец В период с _________________________________________________ Был проведён _______________контроль в ______________________ Комиссией в составе_________________________________________ По теме: ____________________________________________________ С целью изучения_____________________________________________ Предметно-развивающая среда группы __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Автор — Н.

Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Обратите внимание! Цель подачи данного документа – исследования деятельности педагогического работника для присвоения ему более высокой квалификации (первой или высшей).

Учащиеся часто отвлекаемы на побочные темы, не терпимы к чужому мнению.

В результате были получены следующие результаты: Анализ полученных данных по методике

«Выявление тревожности пятиклассников в период адаптации»

показал, что 14 человек имеют низкий уровень тревожности Средний уровень- 7 человек Высокий уровень- 1 человек. Мотивация выборов в большинстве случаев определяется желанием детей общаться, другие причины выступают как второстепенные.

Группа существует формально, каждый ребенок как песчинка: все вроде вместе, и в то же время каждый сам по себе. 1. Помочь ребенку адаптироваться в новых для него условиях.

Не оставлять без внимания не популярных детей. 2. Способствовать повышению социального статуса ребенка.

3. Подбирать определенную общественную работу и давать поручения, выполняя которые ребенок сможет проявить свои способности, наладить общение со сверстниками, почувствовать себя ответственным за порученное дело.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности 2.1 Проектная и исследовательская деятельность обучающихся « Сделаем свой двор чище», благоустройство школьной территории « Сбережём леса России» Что можно сделать из макулатуры. « Поклонимся великим тем годам» открытка ветерану « К далёким звёздам», посв.55-летию полёта в космос Ю.А.

Гагарина Кораблинский дом детского творчества Министерство образования Рязанской обл. Кораблинский дом детского творчества « Поклонимся великим тем годам» открытка ветерану. « К далёким звёздам», посв.55-летию полёта в космос Ю.А.

Гагарина Кораблинский дом детского творчества УО и МП Кораблинского р-на Министерство образования Рязанской обл.

Как написать аналитическую справку образец преподаватель

Аналитическая справка, как и любой документ, соответствующий стандартам ГОСТа, имеет свои правила оформления:

  1. Текст должен быть напечатан на листе формата А 4.
  2. Отступ слева от края листа до текста должен составлять не менее 3 см. Это создаёт удобства при прошивке документов для помещения их в папку.
  3. При печати текста нужно придерживаться размера шрифта 12.
  4. Сам текст должен быть размещён только на одной стороне листа.

Аналитическая справка, пример которой будет предложен ниже, необходима для аттестации воспитателя. Дошкольное учреждение имеет определенную специфику деятельности, так как образовательный процесс здесь направлен на воспитание и развитие дошкольников, а не на обучение их конкретным учебным дисциплинам.

Педагогические технологии, применяемые в работе воспитателями, направлены на развитие индивидуальных личностных качеств детей, основываются на применении первичных умений и навыков, которыми они обладают.

Аналитическая справка, пример которой мы рассмотрим ниже, должна отражать применение сотрудником дошкольного учреждения в работе личностно-ориентированных и здоровьесберегающих технологий, так как именно они позволяют выполнять социальный заказ – формировать гармонически развитую личность, способную адаптироваться в условиях современного общества.

Иванова Наталья Ивановна, педагогический стаж 24 года, первая квалификационная категория.

В работе применяет следующие инновационные технологии: проектную, личностно-ориентированную, игровую, здоровьесберегающую. Осуществляет систематическую работу, связанную с заполнением электронной и бумажной версий портфолио воспитанников, применяет при этом информационно-коммуникативные навыки и умения.

В проектной работе осуществляет формировании позитивного отношения детей к окружающей действительности. Воспитатель старается раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка, следит за личностным ростом детей.

Наблюдается позитивная динамика вовлеченности дошкольников в проектную работу, создание коллективных творческих работ за последние три года. Являясь воспитателем средней группы, Наталья Ивановна стремится к созданию для своих подопечных ситуации успеха.

Результаты проведенного мониторинга показали, что за последние три года наблюдалось повышение уровня формирования коммуникативных компетентностей, инициативности, исследовательского интереса, любознательности с 58 процентов (низкий уровень) до 80 процентов (высокий уровень).

Ежегодно наблюдается увеличение количества детей, которые участвуют в международных и всероссийских конкурсах. У воспитателя есть победители, призеры мероприятий, посвященных изучению дошкольниками правил дорожного движения.

Воспитатель за анализируемый промежуток времени провела работу по апробации проектной технологии на базе дошкольного образовательного учреждения. Ею были проведены педагогические проекты, направленные на коррекцию нарушений осанки, зрения дошкольников.

Работа осуществлялась в тесном контакте с медицинским работником ДОУ.

Что еще должна включать в себя аналитическая справка? Пример написания, образец готовой справки представлен выше. Отметим, что для получения воспитателем высшей квалификационной технологии важно, чтобы была отмечена уникальность воспитательной методики, применяемой им в работе.

Например, аналитическая справка, пример написания которой представлен в статье, предполагает указание традиционных и инновационных (авторских) педагогических и методических приемов, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников.

Для каких целей составляется аналитическая справка? Пример написания такого документа свидетельствует о его важности для успешного прохождения квалификационных испытаний, повышения размера заработной платы педагога.

Уникальность деятельности аттестуемого воспитателя, обязательно должна быть отражена экспертами в аналитической справке.

Например, можно отметить использование разных методологических технологий, направленных на достижение поставленной цели в полном объеме.

Аналитическая справка: образец, правила заполнения

В связи с переходом дошкольных образовательных учреждений на новые образовательные стандарты, в работу воспитателей были внесены существенные изменения. В аналитической справке, которую составляют эксперты, проверяющие качество работы аттестуемого педагога, отражаются не только личностные достижения самого воспитателя, но и позитивная динамика личностного роста его воспитанников.

Аналитическая справка необходима для проведения аттестации и присвоения определенной квалификации педагогу. Обязательная аттестация для учителей проводится раз в 5 лет. Однако по личной инициативе учитель может подать заявку на присвоение ему категории ранее этого срока.

Освобождаются от проведения обязательной аттестации только беременные педагоги и сотрудники, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога. Кроме того, в учет берется и срок действия ранее полученной квалификационной категории.

Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена. Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Анкетные данные при заполнении аналитической справки для аттестации

При составлении аналитической справки педагог, прежде всего, заполняет анкетные данные о себе. Анкета состоит из 13 пунктов:

  1. ФИО преподавателя (воспитателя, учителя);
  2. Данные об образовании;
  3. Стаж в сфере образования;
  4. Стаж на должности, которая аттестуется;
  5. Стаж в учебном заведении, где проводится аттестация;
  6. Квалификация для работы на данной должности.

Справка для аттестации должна иметь четкую структуру:

  • Аннотация;
  • Аналитическая составляющая;
  • Проектная часть;
  • Заключение;
  • Приложение.

В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

  1. Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог;
  2. Какие цели уже достигнуты педагогическим работником;
  3. Внедряются ли в процессе работы новые технологии (рассказать какие именно);
  4. Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности;
  5. Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;
  6. Положительные отзывы о работе педагога от родителей и учеников. Конечно же, педагог обычно представляет положительные отзывы о своей работе, однако аттестационная комиссия обязательно перепроверяет эти сведения;
  7. Данные о проведении мероприятий, связанных с сохранением здоровья учащихся и ведением здорового образа жизни;
  8. Обучение педагога: участие в научной деятельности, прохождение курсов повышения квалификации, профессиональных конкурсах;
  9. Взаимодействие с общественностью, наличие публикаций учителя;
  10. Умение работать с документацией и наличие других навыков, которые необходимы на занимаемой должности;
  11. Определение планов в будущей работе и повышению уровня профессионального развития;
  12. Дата и подпись составителя аналитической справки.

На аналитическом отчете также проставляется печать учебного учреждения и виза руководителя организации.

В качестве примера-образца ниже указан план основной части для аналитической записки студента юридической специальности, проходящего практику:

  1. Введение: необходимо указать ФИО студента, номер его группы и данные на организацию, в которой он проходил практику, а также сведения о самой практике (сроки, порядок прохождения, исследуемые вопросы).
  2. Основная часть: примерно она будет выглядеть так:
    • описать, были ли востребованы на практике полученные в процессе обучения теоретические знания;
    • провести анализ наиболее интересных или понравившихся уголовных дел, изученных в ходе практики;
    • возникли ли трудности в процессе прохождения практики и, если да, то какие;
    • были ли рассмотрены юридически сложные или спорные моменты, какое решение было принято и почему;
    • оценить руководителя практики;
  3. Заключение: оно состоит из оценки самой практики, полученных знаний и подведения итогов.

Обратите внимание: студент в заключении аналитической записки по практике может написать, насколько он удовлетворен работой.

Как написать аналитическую справку воспитателя

Аналитическая справка

Аналитическая справка за результатами классно — обобщающего контроля учеников 5 класса

С целью изучения уровня социальной и учебной адаптации учеников 5 класса при их переходе к старшему звену, выяснение уровня учебной компетенции и трудностей адаптационного периода, возможных проявлений дезадаптации, уровня социальной подготовленности к учебе в старшей школе, определение путей преодоления проблем на протяжении сентября — октября 2010 года был осуществлен классно обобщающий контроль учеников 5 класса.

Администрацией, учителями проведена значительная работа из изучения данного вопроса, осуществлена психодиагностику учеников через посещение уроков, наблюдение за учениками во время внеклассных мероприятий, на перерывах, проведение срезов знаний, изучение состояния ведения ими тетрадей и дневников, собеседований с учениками. Проведено анкетирование учеников 5 класса и их родителей. учителей, которые работают в 5 классе. Итоги срезов знаний учеников добавляются. Проверена техника чтения (результаты добавляются).

Посещение уроков в данном классе свидетельствует о том, что у учеников в целом сформированы общие умения и навыки в пределах программных требований школы И степени учебы; но дети имеют разный уровень знаний, порежу степень учебной мотивации. Посещение уроков гуманитарного цикла и собеседования с учителями дает основание сделать выводы, что 75 % детей умеют работать с учебным текстом, хорошо пересказывают прочитанное, умеют аргументировано выразить собственное мнение и делают это с интересом, активные на уроках, должным образом выполняют домашние задания.

Учебный материал 5 класса овладевают удовлетворительно, явных проявлений дезадаптации не наблюдалось. Два ученика (Иванов И. и Петров Г.) имеют низкий уровень знаний, на уроках нуждаются в систематической индивидуальной работе, не всегда выполняют домашние задания, учебный материал овладевают, но нуждаются в постоянной помощи со стороны учителя. 50 % учеников работают в тетрадях неряшливо, делают неряшливые исправления, нарушают каллиграфические требования, во время письма невнимательные, что негативно влияет на результат. Навык чтения при выполнении технической нормы слов полностью сформирован в 5 из 8 учеников (63%) На уроках естественно-математического цикла ученики также обнаруживают разный уровень знаний и учебную мотивацию в частности, на уроках математики 4 ученика имеют слабые знания таблицы умножения.

Все ученики чувствуют трудности в составлении короткой записи задачи или делают это только при помощи учителя. Вычислительные навыки сформированы, но часто дети невнимательные, делают механические ошибки, которые сами же могут исправить, если за указанием учителя внимательно проверят. Записи в тетрадях половина учеников ведет неряшливо. Дети любят интересные, нетрадиционные формы работы на уроке, любят наблюдать, исследовать, учатся делать выводы во время практической деятельности. На всех уроках чувствуют себя комфортно. Позитивный контакт с учителями -предметниками настроен у всех учеников. Учебный материал данного цикла овладевают удовлетворительно, проявлений дезадаптации не наблюдалось. Значительные трудности чувствуют все ученики на уроках английского языка, учебный материал 5 класса овладевают тяжело.

За первые два месяца учебы заметная позитивная динамика, ученики с желанием посещают все уроки, имеют первые достижения, пытаются активно работать на уроках. Все обеспеченные необходимыми учебными принадлежностями. В поза классной работе активные, за первые два месяца были организаторами осеннего праздника, принимали участие в праздничном концерте ко дню работников образования, в Осеннем балле и тому подобное. Искренние в общении. Все имеют надлежащее поведение. В ученическом коллективе явно заметно разноуровневую дифференциацию по состоянию учебной подготовленности, в классе ярко выделяются лидеры, ученики со средним уровнем подготовки, слабые ученики, которые нуждаются в помощи и постоянном внимании со стороны учителя. Дети подвижны, эмоциональны, инициативны. Возможными проявлениями дезадаптации можно считать высокий уровень заболеваемости учеников, на протяжении сентября — октября отдельные ученики переболели несколько раз.

Учителям, которые работают в 5 классе, рекомендовано:

1. Внимательно работать над выполнением учебных программ, над формированием у учеников в полной мере знаний, умений и навыков с учетом дифференциации и индивидуализации учебы. Учителям, которые выкладывают предметы гуманитарного цикла, побуждать детей больше читать и пересказывать, развивать речь.

2. Классному руководителю продлить работу из воспитания у детей ответственности, взаимопомощи, вежливости, активно сотрудничать с родителями.

3. Вопрос о состоянии учебной компетенции учеников 5 класса заслушать на заседании педагогического совета в марте

Аналитическая справка

В период с _________________________________________________

Был проведён _______________контроль в ______________________

Комиссией в составе_________________________________________

По теме: ____________________________________________________

С целью изучения_____________________________________________

Предметно-развивающая среда группы __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор — Н. В. Верещагина

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 16 марта 2010 г. и Федеральные государственные требования к условиям реализации определяют новую стратегию развития образовательных услуг в дошкольных учреждениях. Центральной идеей внесенных изменений данным документом в дошкольное образование является психологизация всего образовательного процесса в ДОУ. Это выражается в четко регламентируемой форме организации деятельности детей дошкольного возраста — игре, а также во введении обязательного учета развития личности ребенка через систему интегративных качеств личности.

Именно из этих основополагающих положений ФГТ возникли разночтения в понимании идеи мониторинга детского развития, который лежит в основе написания аналитической справки по результатам профессиональной деятельности каждого конкретного педагога.

Качество дошкольного образования — это такая совокупность свойств и характеристик, реализация которых в

образовательном процессе способствует разностороннему развитию ребенка до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества, сохранению его здоровья и обеспечению успешности перехода

к следующему возрастному периоду, целью которого является развитие ребенка (С. Кузьмин).

Инструкция по заполнению аналитической справки на аттестацию для воспитателя

Например, следует учитывать, что личностные качества не могут изменяться так быстро, как обученность ребенка, которая зависит от насыщенности образовательной деятельности педагога. Интегративные качества детей, регламентированные ФГТ, имеют сензитивные периоды, разные по времени. Так, эмоциональная отзывчивость уже прослеживается в 1-й младшей группе, а овладение предпосылками учебной деятельности — гораздо позже, что будет иметь отражение в графиках изменения формирования личностных качеств по возрастам.

Также следует учитывать, что современные дети не отличаются здоровьем с ранних лет, что отражается в количестве детей семи лет, имеющих абсолютную нормативность развития, то есть не имеющих отклонений от нормативных показателей развития речи, интеллекта, движений, высших психических функций, личности и регуляции поведения. Таких выпускников детских садов всего 10—12%. Поэтому мониторинговые программы для ДОУ должны иметь достаточный интервал нормативных вариантов усвоения информации или формирования личностного роста.

Уважаемые педагоги! Прием заявлений на аттестацию в 2017-2018 учебном году осуществляется только в электронном виде!

  • • Для всех педагогических работников образовательных организаций города Москвы с сентября 2014 года прием осуществляется через модуль «Аттестация» Московского регистра качества образования (МРКО).

Инструкции по работе с модулем «Аттестация» в МРКО:для образовательных организаций, НЕ вошедших в ТОП-292 по итогам 2016-2017 уч.г.для образовательных организаций, вошедших в ТОП-292 по итогам 2016-2017 уч.г.

Назначение аттестации должно проводиться не позже 60 дней с момента подачи заявления руководства или самого педагога.
Процедура проведения аттестации в ТК РФ не обозначена.
Однако в ст.195 ТК определяется понятие квалификации: степень познаний, навыков, умений и опыта определенного сотрудника.

Составляется отчет лично педагогом, который аттестуется. При этом оценка результатов должна быть произведена в соответствии с поставленными в межаттестационный период задачами. Объем самоанализа не может превышать 12 страниц.

Обратите внимание! Цель подачи данного документа – исследования деятельности педагогического работника для присвоения ему более высокой квалификации (первой или высшей).

  • Проектная часть;
  • Заключение;
  • Приложение.

В аналитическом отчете должна в обязательном порядке указываться такая информация:

  1. Цели и задачи, которые реализовывает в процессе своей деятельности педагог;
  2. Какие цели уже достигнуты педагогическим работником;
  3. Внедряются ли в процессе работы новые технологии (рассказать какие именно);
  4. Информация о результатах профессиональной деятельности: сколько у педагога обучается школьников, студентов; положительная динамика в развитии личностных и нравственных качеств учащихся; результаты учеников на олимпиадах, соревнованиях, различных конкурсах; экспертная деятельность педагога; ведение внеурочной деятельности;
  5. Какие психологические методы используются во время обучающего процесса;
  6. Положительные отзывы о работе педагога от родителей и учеников.

Таким образом, студенты «Клинцовского социально-педагогического колледжа» были познакомлены с нетрадиционной формой работы с родителями по формированию духовно-нравственной культуры и приобщению к сохранению традиционных устоев семьи, сближения родителей с детьми, обогащение отношений между ними через эмоциональное общение, появление у них потребности в содержательном досуге. Заведующая МБДОУ – детский сад комбинированного вида №31 «Золотая рыбка». Публикации по теме: Аналитическая справка для аттестации «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Парфенова Виктория Викторовна Воспитатель.
Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (2 часть) 1 часть Критерий 3.

ИНФОРМАТИКА • Вся информатика• Информатика 1 класс• Информатика 2 класс• Информатика 3 класс• Информатика 4 класс• Внеклас.

мероприятия АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК • Весь английский• Английский 2 класс• Английский 3 класс• Английский 4 класс• Внеклас. мероприятия ОРКСЭ • Всё ОРКСЭ• Православная культура• Светская этика• Буддийская культура• Иудейская культура• Исламская культура• Мировые культуры• Методика преподавания ОКРУЖАЮЩИЙ МИР • Весь окр. мир• Окр. мир 1 класс• Окр. мир 2 класс• Окр. мир 3 класс• Окр.

Сроки проведения проверки зависят от ее вида. На сегодняшний день для квалификации воспитателей существуют два виды проверки:

  1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной в проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности. Согласно п. 22 Порядка проведения аттестации, существуют исключения для определенных групп педагогов.
  2. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию самого работника в целях повышения имеющейся категории. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

Отметим, что при сроке действия категории — 5 лет — можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. В случае когда заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

На некоторых предприятиях для того, чтобы получить нужную справку от работника не требуется никаких документов – достаточно обратиться к непосредственному начальнику или к представителю иного структурного подразделения с устной просьбой. Но это не всегда так: в большинстве, особенно крупных компаний, сотрудник обязан предоставить письменный запрос или заявление на получение справки, в котором должен указать цель получения документа и также то, какая именно информация нуждается в подтверждении.

Но следует отметить, что закон дает право работнику не сообщать работодателю о том, куда именно и по какой причине требуется справка.

По закону работник имеет право получить любую информацию от своего работодателя, касающуюся его трудовой деятельности для последующего предъявления по месту требования. Она может быть оформлена в виде копии, выписки из внутреннего документа компании, или же справки.

Срок между заявлением с просьбой выдать справку и ее получением не должен превышать трех дней.

Если предприятие по каким-либо причинам отказывается выдать требуемую бумагу, сотрудник имеет право обратиться в суд.

Как написать представление-характеристику на воспитателя

Каждая справка с места работы имеет свой срок годности, который определяет учреждение или организация, запрашивающая документ в индивидуальном порядке, и который чаще всего не превышает двухнедельный период – за это время сотрудник должен успеть запросить документ в организации и предъявить его туда, куда нужно.

Имеет ли право требовать справку уволившийся работник

По закону, сотрудник, который уволился, также может требовать у бывшего работодателя необходимую ему справку. Правда, законодательно закреплен лишь один вид такого документа, в выдаче которого запрещено отказывать: это справка о заработной плате (например, для получения субсидий, пенсий, пособий и других социальных выплат). Информация для такого рода документов хранится в архиве предприятия.

Единого, унифицированного, обязательного к применению образца справки с места работы не существует. Предприятия и организации вправе писать ее в свободном виде или использовать шаблон, разработанный внутри компании (правда, такие шаблоны должны быть зарегистрированы в ее учетной политике). Независимо от того, какой вариант выберет фирма, справка должна содержать в себе ряд необходимых данных:

  • название организации,
  • дату составления,
  • сведения, которые нужно подтвердить,
  • подпись директора компании.

Печать на документе ставить не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица освобождены от обязанности удостоверять свои бумаги оттисками печатей и штампов (правда, в этом случае желательно вносить в документ реквизиты организации (адрес и телефон для связи), иначе справку могут просто-напросто не принять там, куда она будет предоставлена).

Справка должна содержать только актуальную и достоверную информацию, внесение в нее заведомо ложных, недостоверных сведений может привести в административному наказанию организации и должностных лиц в виде крупного штрафа.

Если к справке прикладываются какие-то документы или их копии, то информация об этом также должна быть зафиксирована в самой справке в виде отдельного пункта о прилагаемой документации.

  1. Сначала указывают полное наименование компании, чуть ниже ее фактический адрес и телефон.
  2. Далее ставят дату составления документа, затем посередине слово «Справка» и ее номер по внутреннему документообороту организации.
  3. Потом идет собственно необходимая информация: здесь надо обязательно полностью вписать фамилию, имя, отчество работника, для которого предназначена справка, а также удостоверить нужные факты.
  4. После этого, если сотрудник назвал адресата получения, можно указать, кому будет предъявляться справка.
  5. Внизу документ должен подписать либо директор компании, либо его уполномоченное лицо (с указанием должности и расшифровкой подписи).

По своей сути бухгалтерская справка является первичным учетным документом, но одновременно выполняет роль и регистра. В ней уполномоченный специалист записывает операции, на которые нет полноценной первички:

  • исправление ошибки;
  • списание задолженности;
  • определение суммы резерва по сомнительным долгам;
  • формирование первоначальной стоимости основного средства, которая складывается из нескольких операций;
  • ведение раздельного учета НДС;
  • и т. п.
ФИО: Гученко Юлия Васильевна

Учреждение: МБДОУ МО г.Краснодар «Центр — детский сад № 231»

Должность: воспитатель

Критерий 1

Ссылка на аналитическую справку объемом до 6 страниц:https://yadi.sk/i/emsO8ndv_7N4KA

Ссылка на видеозапись совместной деятельности участников образовательных отношений:https://yadi.sk/i/JCQNWTpctpGQPg

Критерий 2

Ссылка на аналитическую справку объемом до 3 страниц:https://yadi.sk/i/IPtlabFk7eIGbg

Ссылка на материалы и продукты профессиональной деятельности:https://yadi.sk/i/UW9UvxpPiSfEXQ

Критерий 3

ФИО: Марчук Ефросинья Владимировна

Учреждение: МДОУ детский сад комбинированного вида №67

Должность: воспитатель

Критерий 1

Ссылка на аналитическую справку объемом до 6 страниц: https://yadi.sk/i/t05eTnB3lcmR9g

Ссылка на видеозапись совместной деятельности участников образовательных отношений: https://youtu.be/EmhpRvI0Xxs

Критерий 2

Ссылка на аналитическую справку объемом до 3 страниц: https://yadi.sk/i/8FqGZirySXUoXw

Ссылка на материалы и продукты профессиональной деятельности:https://yadi.sk/i/8sMJQGZMfMdb9w

Критерий 3

Ссылка на материалы, подтверждающие результативность взаимодействия в педагогическом сообществе: https://yadi.sk/i/JEvNAGJ_81-lOA

Критерий 4

Ссылка на аналитическую справку объемом до 3 страниц: https://yadi.sk/i/0s3C6ZiNHKshHg

Ссылка на материалы, подтверждающие взаимодействие с социумом: https://yadi.sk/i/Wwl2ovOBhK_r2A

ФИО: Скакун Любовь Борисовна

Учреждение: МБДОУ детский сад №13 «Березка»

Должность: старший воспитатель

Критерий 1

Ссылка на аналитическую справку объемом до 6 страниц: https://yadi.sk/i/VIBno414KcLXRA

Ссылка на видеозапись совместной деятельности участников образовательных отношений: https://youtu.be/D4fR2YbI9ag

Критерий 2

Ссылка на аналитическую справку объемом до 3 страниц: https://yadi.sk/i/d1Ipi5LDImtKnA

Ссылка на материалы и продукты профессиональной деятельности: https://yadi.sk/d/xuK14NzE_hTeuA?w=1

Критерий 3

Ссылка на материалы, подтверждающие результативность взаимодействия в педагогическом сообществе: https://yadi.sk/i/dGQjwhPEPHE-tw

Критерий 4

Ссылка на аналитическую справку объемом до 3 страниц: https://yadi.sk/i/nIzTieWr-PGsBg

Ссылка на материалы, подтверждающие взаимодействие с социумом: https://yadi.sk/i/g7pCwIcJoT7CDQ

ФИО: Юрченко Евгения Юрьевна

Учреждение: БДОУ МО Динской район «Детский сад № 9»

Должность: воспитатель

Критерий 1

Ссылка на аналитическую справку объемом до 6 страниц: https://yadi.sk/i/3p6RqABkaArM8w

Ссылка на видеозапись совместной деятельности участников образовательных отношений: https://yadi.sk/i/BjmZcLwKukHr2w

Критерий 2

Ссылка на аналитическую справку объемом до 3 страниц: https://yadi.sk/i/lpViIPXQdkfWEQ

Ссылка на материалы и продукты профессиональной деятельности: https://yadi.sk/d/oM6VmUeZ9F45Ig

Критерий 3

Ссылка на материалы, подтверждающие результативность взаимодействия в педагогическом сообществе: https://yadi.sk/i/oIyPlkQcYqvo6g

Критерий 4

Ссылка на аналитическую справку объемом до 3 страниц: https://yadi.sk/i/iNN6Lj9JhjAdsQ

Ссылка на материалы, подтверждающие взаимодействие с социумом: https://yadi.sk/d/hDoimNA9Ca-Uow


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *