Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ минэнергетики от 13012003 6». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Дробилки щековые: СМД 108, СМД 109, СМ 741, СМ 16Д, СМД110, СМД, Горно-дробильное оборудование, карьерное оборудование, без эксплуатации, после капитального ремонта с восстановлением
Правила Эксплуатации Щековой Дробилки При остановке щековой дробилки шатун всегда эксплуатация и ремонт электрооборудования молотковой дробилки Эксплуатация Дробилка .
Приказ 6 минэнерго россии от 13012003
, как правило, возлагаются на него 124 У Потребителей, не занимающихся производственной деятельностью, электрохозяйство которых включает в себя только вводное (вводно .
Правила технической ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ И СЕТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ связаться с нами Пред ыдущая:область применения мельницы .
Правила технической эксплуатации механического оборудования мартеновских цехов Важные документы Основополагающие ГОСТы ГОСТы, вступающие в силу в течение 3 мес ГОСТы за .
Правила технической эксплуатации щековых дробилокПараметры механического и технологического режимов работы дробилок с подвесным валом Монтаж конусных дробилок .
правило технической эксплуатации дробилки известняковая дробилка цена одноуровневая молотковая дробилка размеры бизнес план добычи руды марганец лента транспортерная .
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей 1 372,00 руб 1 234,80 руб Комментарий: Утв приказом Минэнерго РФ от 13012003 г 6 Количество страниц: 161 Статус .
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
Правила технической эксплуатации ПИСЬМО Госстроя РФ от 10032004 N СК-1630/12 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ .
правило технической эксплуатации дробилки известняковая дробилка цена одноуровневая молотковая дробилка размеры бизнес план добычи руды марганец лента транспортерная .
Документы по теме: , Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок страница 3 из 39 — разработку должностных инструкций и инструкций по эксплуатации;
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Приказываю: 1 Утвердить Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей 2 Ввести в действие .
, как правило, должна быть предусмотрена защита минимального напряжения, которая отключает на время снижения (исчезновения) напряжения электродвигатели, не принимающие .
5. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее — комиссия).
Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее — программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:
объекты, подлежащие проверке;
сроки проведения проверки;
документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.
В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.
В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.
В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III-V настоящих Правил (далее — требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости — проводят осмотр объектов проверки.
7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее — акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
объект проверки готов к отопительному периоду;
объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
объект проверки не готов к отопительному периоду.
8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее — Перечень) с указанием сроков их устранения.
9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее — паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.
11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
укомплектованность указанных служб персоналом;
обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготавления и топливоподачи;
соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.
16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к настоящими Правилами.
17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.
Как правильно оформить запись в трудовую книжку о приеме на работу
18. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;
2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;
3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;
4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.
19. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.
Приложение № 1 к Правилам
Рекомендуемый образец
АКТ
проверки готовности к отопительное периоду _______/_______ гг.
__________________________ “_____”_______________ 20__ г.
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии
в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному
периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка
готовности к отопительному периоду:
1._______________________;
2._______________________;
3._______________________;
……
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ №_________.
1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:
первая категория — потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;
вторая категория — потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:
жилых и общественных зданий до 12°С;
промышленных зданий до 8°С;
третья категория — остальные потребители.
2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):
подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;
подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 1;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;
среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).
Таблица № 1
Наименование показателя
Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)
минус 10
минус 20
минус 30
минус 40
минус 50
Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до
78
84
87
89
91
Установлено, как оценивается готовность к отопительному сезону.
В этих целях проводятся проверки. В отношении муниципальных образований их осуществляет Ростехнадзор, по теплоснабжающим и теплосетевым организациям — органы местного самоуправления поселений/городских округов. Последние также контролируют потребителей теплоэнергии. Установлено, кто попадает в эту категорию.
Регламентировано, как проводится проверка.
Так, контрольные мероприятия осуществляет специальная комиссия, образованная указанными выше органами. При проверке потребителей в состав комиссии могут быть включены представители единой теплоснабжающей организации, а также той, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки.
Проверка проводится в соответствии с утвержденной программой. При этом члены комиссии могут не только знакомиться с документами, но и осматривать объекты проверки.
Установлены требования, проверяемые в отношении муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей теплоэнергии.
Например, в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций проверяют наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб. Также внимание уделяют качеству теплоносителей, обеспечению безаварийной работы объектов, организации коммерческого учета приобретаемой и реализуемой теплоэнергии и др.
Проверка закрывается актом (утверждена его форма). При наличии замечаний к нему прилагается перечень нарушений, которые требуется устранить.
Лицам, к которым нет претензий, а также тем, кто вовремя устранил нарушения, выдается паспорт готовности к отопительному сезону. Срок — 15 дней (но не позднее 15 сентября — для потребителей теплоэнергии, 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, 15 ноября — для муниципальных образований).
Утверждены критерии надежности теплоснабжения с учетом климатических условий.
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года N 6
(с изменениями на 13 сентября 2018 года)
Требования к проведению энергетического обследования и его результатам
Приложение 1
Образец
Возложение ответственности за безопасную эксплуатацию электроустановок
Начальнику управления госэнергонадзора
подпись, инициалы, фамилия
от
наименование организации
владельца, руководителя организации
В соответствии с п.1.2.5 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей прошу Вас согласовать возложение ответственности за безопасную эксплуатацию
электроустановок
, расположенной
наименование организации
по адресу
на
руководителя, владельца
Приложение 2
Исходя из данной примерной методики проведения технического диагностирования электроустановок Потребители составляют раздельно для основных видов электроустановок документ (ОСТ, СТП, регламент, и т.п.), включающий:
1. Задачи технического диагностирования:
— определение вида технического состояния;
— поиск места отказа или неисправностей;
— прогнозирование технического состояния.
2. Условия технического диагностирования:
— установление показателей и характеристик диагностирования;
— обеспечение приспособленности электроустановки к техническому диагностированию;
— разработка и осуществление диагностического обеспечения.
3. Показатели и характеристики технического диагностирования.
3.1. Устанавливаются следующие показателя диагностирования:
— показатели точности и достоверности диагностирования;
— показатели технико-экономические.
Показатели точности и достоверности диагностирования приведены в таблице П2.1.
Показатели технико-экономические включают:
— объединенные материальные и трудовые затраты;
— продолжительность диагностирования;
— периодичность диагностирования.
3.2. Устанавливаются следующие характеристики диагностирования:
— номенклатура параметров электроустановки, позволяющих определить ее техническое состояние (при определении вида технического состояния электроустановки);
— глубина поиска места отказа или неисправности, определяемая уровнем конструктивной сложности составных частей или перечнем элементов, с точностью до которых должно быть определено место отказа или неисправности (при поиске места отказа или неисправности);
— номенклатура параметров изделия, позволяющих прогнозировать его техническое состояние (при прогнозировании технического состояния).
Показатели достоверности и точности диагностирования электроустановок
Задача диагностирования
Результат диагностирования
Показатели достоверности и точности*
_______________ * Определение численных значений показателей диагностирования следует считать необходимым для особо важных объектов, установленных вышестоящей организацией, специализированной организацией и руководством Потребителя; в других случаях применяется экспертная оценка, производимая ответственным за электрохозяйство Потребителя.
Определение вида технического состояния.
Заключение в виде: 1. Электроустановка исправна и (или) работоспособна.
Вероятность того, что в результате диагностирования электроустановка признается исправной (работоспособной) при условии, что она неисправна (неработоспособна)
2. Электроустановка неисправна и (или) неработоспособна.
Вероятность того, что в результате диагностирования электроустановка признается неисправной (неработоспособной) при условии, что она исправна (работоспособна)
Поиск места отказа или неисправностей.
Наименование элемента (сборочной единицы) или группы элементов, которые имеют неисправное состояние и место отказа или неисправностей.
II. Требования к проведению энергетического обследования
Инвестиционная программа ______________________________________________
полное наименование субъекта электроэнергетики
Год раскрытия информации: ______ год
Номер группы инвестиционных проектов
Наименование инвестиционного проекта (группы инвестиционных проектов)
Идентификатор инвестиционного проекта
Наименование объекта, выводимого из эксплуатации
Вывод объектов инвестиционной деятельности (мощностей) из эксплуатации в год (N-1)
Вывод объектов инвестиционной деятельности (мощностей) из эксплуатации
Год N
Год N+1
Год N+2
Итого за период реализации инвестиционной программы
План (Факт)
План (Факт)
План (Факт)
План (Факт)
План
МВ х А
Мвар
км ЛЭП
МВт
Другое
МВ х А
Мвар
км ЛЭП
МВт
Другое
МВ х А
Мвар
км ЛЭП
МВт
Другое
МВ х А
Мвар
км ЛЭП
МВт
Другое
МВ х А
Мвар
км ЛЭП
МВт
Другое
1
2
3
4
5.1.1
5.1.2
5.1.3
5.1.4
5.1.5
6.1.1
6.1.2
6.1.3
6.1.4
6.1.5
6.2.1
6.2.2
6.2.3
6.2.4
6.2.5
6.3.1
6.3.2
6.3.3
6.3.4
6.3.5
7.1.1
7.1.2
7.1.3
7.1.4
7.1.5
Инвестиционная программа ______________________________________________
полное наименование субъекта электроэнергетики
Год раскрытия информации: _______ год
Перечень показателей энергетической эффективности объектов приведен в соответствии с _________________________
реквизиты решения уполномоченного органа исполнительной власти, утвердившего требования к программам в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды
деятельности
Номер группы инвестиционных проектов
Наименование инвестиционного проекта (группы инвестиционных проектов)
Идентификатор инвестиционного проекта
Плановые значения показателей энергетической эффективности строящихся (реконструируемых, приобретаемых) объектов (показатели энергетической эффективности объектов, предусмотренные требованиями к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленными уполномоченным органом исполнительной власти)
Примечание
Наименование показателя энергетической эффективности, единицы измерения
Наименование показателя энергетической эффективности, единицы измерения
…
Наименование вида объекта (оборудования, группы оборудования)
Наименование вида объекта (оборудования, группы оборудования)
…
Наименование вида объекта (оборудования, группы оборудования)
Наименование вида объекта (оборудования, группы оборудования)
…
…
1
2
3
4.1.1
4.1.2
4.1….
4.2.1
4.2.2
4.2….
4….
5
Инвестиционная программа ______________________________________________
полное наименование субъекта электроэнергетики
Год раскрытия информации: ______________ год
Номер группы инвестиционных проектов
Наименование инвестиционного проекта (группы инвестиционных проектов)
Идентификатор инвестиционного проекта
Федеральные округа, на территории которых реализуется инвестиционный проект
Субъекты Российской Федерации, на территории которых реализуется инвестиционный проект
Территории муниципальных образований, на территории которых реализуется инвестиционный проект
Наименование обособленного подразделения субъекта электроэнергетики, реализующего инвестиционный проект (если применимо)
Наличие решения о резервировании земель (+; -; не требуется)
Наличие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (+; -; не требуется)
Наличие решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (+; -; не требуется)
Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок (+; -; не требуется)
Наличие утвержденной документации по планировке территории (+; -; не требуется)
Объект капитального строительства относится к видам объектов федерального, регионального, местного значения, подлежащим отображению в соответствующем документе территориального планирования (федеральный; региональный; местный; не относится)
Объект капитального строительства (федерального, регионального, местного значения) отображен в соответствующем документе территориального планирования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (+;-; не требуется)
Наличие заключения по результатам технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (+; -; не требуется)
Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации (+; -; не требуется)
Наличие утвержденной проектной документации (+; -; не требуется)
Наличие разрешения на строительство (+; -; не требуется)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Инвестиционная программа ______________________________________________
полное наименование субъекта электроэнергетики
Год раскрытия информации: _______ год
Номер группы инвестиционных проектов
Наименование инвестиционного проекта (группы инвестиционных проектов)
Идентификатор инвестиционного проекта
Наличие заключенного договора об осуществлении технологического присоединения
Размер платы за технологическое присоединение (в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения), млн рублей
Сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению
Технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии
Реквизиты договоров об осуществлении технологического присоединения, предусматривающих в технических условиях обязанности сетевой организации по выполнению мероприятий инвестиционного проекта в качестве мероприятий по технологическому присоединению от существующих объектов электросетевого хозяйства до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства и (или) объекты электроэнергетики (объекты по производству электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства) заявителя (за исключением выполнения требований к усилению существующей электрической сети)
Количество заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения, предусматривающих в технических условиях обязанности сетевой организации по выполнению мероприятий инвестиционного проекта в качестве выполнения требований к усилению существующей электрической сети (распределительного устройства объекта по производству электрической энергии)
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, выполняемых в рамках инвестиционного проекта (в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения)
Планируемый в инвестиционной программе срок постановки объектов электросетевого хозяйства под напряжение
Планируемый в инвестиционной программе срок ввода объектов электросетевого хозяйства в эксплуатацию, год
Планируемый в инвестиционной программе срок принятия объектов электросетевого хозяйства к бухгалтерскому учету, год
Наименование присоединяемых объектов по производству электрической энергии
Наименование заявителя по договору об осуществлении технологического присоединения объекта по производству электрической энергии
Мощность присоединенных объектов по производству электрической энергии по документам о технологическом присоединении, МВт
Дата
Номер
год
квартал
до
после
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Инвестиционная программа ______________________________________________
полное наименование субъекта электроэнергетики
Год раскрытия информации: ________ год
Номер группы инвестиционных проектов
Наименование инвестиционного проекта (группы инвестиционных проектов)
Идентификатор инвестиционного проекта
Год ввода в эксплуатацию трансформаторной или иной подстанции, линии электропередачи (до реализации инвестиционного проекта)
Показатель оценки технического состояния
Показатель оценки последствий отказа
Год определения показателей оценки технического состояния и последствий отказа
Инвестиционным проектом предусматривается выполнение:
Реализация инвестиционного проекта обсулавливается необходимостью выполнения требований:
Инвестиционным проектом осуществляются мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, предусмотренные утвержденной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и обеспечивающие достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности (+; -)
противоаварийных мероприятий, предусмотренных актами о расследовании причин аварии (реквизиты актов)
предписаний федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного энергетического надзора вынесенных по результатам расследования причин аварий (реквизиты предписаний)
иных предписаний федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного энергетического надзора (реквизиты предписаний)
предписаний иных органов государственной власти (указать наименования органов исполнительной власти)
законодательства Российской Федерации (+; -)
регламентов рынков электрической энергии (+; -)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Инвестиционная программа ______________________________________________
полное наименование субъекта электроэнергетики
Год раскрытия информации: ________ год
Номер группы инвестиционных проектов
Наименование инвестиционного проекта (группы инвестиционных проектов)
Идентифика-тор инвестиционного проекта
Планируемый в инвестиционной программе срок постановки объектов электросетевого хозяйства под напряжение (включения объектов капитального строительства для проведения пусконаладочных работ), год
Планируемый в инвестиционной программе срок ввода объектов электросетевого хозяйства(объектов теплоснабжения) в эксплуатацию, год
Срок ввода объектов электросетевого хозяйства в соответствиии со схемой и программой развития Единой энергетической системы России, утвержденными в год (Х-1)* (срок ввода объекта теплоснабжения в соответствии со схемой теплоснабжения поселения, городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более или города федерального значения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти), год
Схема и программа развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, утвержденные в год (Х-1)* (схема теплоснабжения поселения (городского округа), утвержденная органом местного самоуправления)
Реализация инвестиционного проекта предусматривается решением Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) (+;-)
Инвестиционным проектом предусматривается выполнение:
Срок ввода объекта в эксплуатацию, предусмотренный схемой и программой развития электроэнергетики субъекта Российской Федерации, утвержденные в год (Х-1)* (схемой теплоснабжения поселения (городского округа), утвержденной органом местного самоуправления), год
Реквизиты решения высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации и указание на структурные единицы схемы и программы (реквизиты решения органа местного самоуправления об утверждении схемы теплоснабжения и указание на структурные единицы схемы теплоснабжения)
противоаварийных мероприятий, предусмотренных актами о расследовании причин аварии (реквизиты актов)
предписаний федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного энергетического надзора вынесенных по результатам расследования причин аварий (реквизиты предписаний)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
______________________________
* “год Х-1” заменяется указанием года (четыре цифры и слово «год» в соответствующем падеже), предшествующего году, в котором сетевой организацией раскрывается информация об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) изменений, вносимых в инвестиционную программу).
Инвестиционная программа ______________________________________________
полное наименование субъекта электроэнергетики
Год раскрытия информации: ________ год
Номер группы инвестиционных проектов
Наименование инвестиционного проекта (группы инвестиционных проектов)
Идентификатор инвестиционного проекта
Оценка полной стоимости инвестиционного проекта в прогнозных ценах соответствующих лет, млн рублей (с НДС)
Наименование документа, обосновывающего оценку полной стоимости инвестиционного проекта
Финансирование капитальных вложений в прогнозных ценах соответствующих лет итого за период реализации инвестиционной программы, млн рублей (с НДС)
Освоение капитальных вложений в прогнозных ценах соответствующих лет итого за период реализации инвестиционной программы, млн рублей (без НДС)
Принятие основных средств (нематериальных активов) к бухгалтерскому учету
Задачи, решаемые в рамках инвестиционного проекта
Идентификатор инвестиционного проекта, для целей реализации которого инвестиционным проектом предусматривается покупка земельного участка
Характеристики объектов инвестиционной деятельности
Наименование показателя, единицы измерения
Наименование показателя, единицы измерения
Общий объем финансирования, в том числе за счет:
федерального бюджета
бюджетов субъектов Российской Федерации
средств, полученных от оказания услуг, реализации товаров по регулируемым государством ценам (тарифам)
иных источников финансирования
Год принятия к бухгалтерскому учету
Первоначальная стоимость, млн рублей
значение до
значение после
значение до
значение после
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16.1.1
16.1.2
16.2.1
16.2.2
Маятниковая мельн
LM Вертикальная Ва
Трапециевидная Ме
Мельница сверхтон
Серия CS Конусная Д
HPT Многоцилиндров
Европейская ротор
роторная Дробилка
GF Вибропитатель
S5X Вибросито
Пескомойка
Ленточный транспо
«Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»
Приложение N 1.1 к приказу Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 сентября 2012 г. N 80
НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ХОЛОДНОМУ И ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, С УЧЕТОМ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
Исключены. — Приказ Министерства энергетики и тарифной
политики Республики Мордовия от 08.07.2016 N 47
Приложение N 1.2 к приказу Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 сентября 2012 г. N 80
Исключены. — Приказ Министерства энергетики и тарифной
политики Республики Мордовия от 08.07.2016 N 47
Приложение N 1.3 к приказу Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 сентября 2012 г. N 80
(введены приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 11.09.2015 N 72; в ред. приказа РСТ Республики Мордовия от 01.08.2019 N 72)
Система горячего водоснабжения многоквартирных домов
Единица измерения
Величина норматива
1
2
3
4
1.
Трубопроводы систем горячего водоснабжения с наружной сетью горячего водоснабжения и изолированными стояками:
1.1.
с полотенцесушителями
Гкал/куб. м
0,0623
1.2.
без полотенцесушителей
Гкал/куб. м
0,0574
Приложение N 2 к приказу Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 сентября 2012 г. N 80
Исключены с 1 июня 2013 года. — Приказ Министерства
энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 29.05.2013 N 14
Приложение N 3 к приказу Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 сентября 2012 г. N 80
(в ред. приказов Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 16.04.2013 N 9, от 29.01.2015 N 1)
N п/п
Наименование коммунальной услуги
Норматив потребления коммунальной услуги, куб. метров на 1 кв. метр земельного участка в месяц
1
2
4
1.
Полив сельскохозяйственных культур, зеленых насаждений на приусадебных участках (полив ручным методом)
0,15
2.
Полив сельскохозяйственных культур, зеленых насаждений на приусадебных участках (полив дождевальным методом) <*>
0,21
Примечание:
1. Нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка (полив на приусадебном участке) на территории Республики Мордовия применяются в период полива с 3 мая по 10 августа.
(в ред. приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 29.01.2015 N 1)
2. Исключен. — Приказ Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 16.04.2013 N 9.
3. Размер поливаемого участка определяется комиссионно ресурсоснабжающей организацией и собственником (пользователем) земельного участка, следствием чего является акт о размере поливаемого участка, подписанный ресурсоснабжающей организацией и собственником (пользователем) земельного участка.
Приложение N 3.1 к приказу Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 сентября 2012 г. N 80
Исключены. — Приказ Министерства энергетики и тарифной
политики Республики Мордовия от 08.07.2016 N 47
Приложение N 4 к приказу Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 18 сентября 2012 г. N 80
(в ред. приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 29.01.2015 N 1)
N п/п
Направление использования
Норматив потребления коммунальной услуги
1
2
3
Водоснабжение и приготовление пищи для соответствующего сельскохозяйственного животного:
куб. метров на 1 голову животного (птицы) в месяц
1.
Крупный рогатый скот:
1.1.
Коровы;
2,65
1.2.
Телята в возрасте до 6 месяцев;
0,55
1.3.
Статьи по теме
Расскажем, какие делать записи в трудовой книжке в 2018 году при приеме сотрудников на работу, увольнении и переводе.
Рассчитайте зарплату онлайн бесплатно
Активируйте вип-доступ к журналу «Зарплата»
Трудовая книжка – важный документ в трудовой деятельности любого человека. По этому документу можно проследить профессиональную деятельность сотрудника и определить его трудовой стаж. Государством уже предпринималось несколько попыток отменить этот важный документ. Но пока он остается, обсудим, какие делать записи в трудовой книжке в 2018 году.
Внимание! Узнайте, примут ли ваши 4-ФСС, 6-НДФЛ, РСВ за 2 квартал. Это бесплатно и займет не более минуты вашего времени
Как делать записи в трудовой книжке в 2018 году, говорится в постановлении Правительства РФ от 16.04.2003 № 225. Вкратце напомним основные моменты.
Первое правило – сроки. Все записи вносите в течение одной недели со дня утверждения соответствующего приказа (о приеме на работу, переводе и т.д.). А если сотрудник увольняется, запись отразите в день его увольнения.
Приказ о «мусорных» нормативах оспаривают в суде
Если сотрудник временно переведен на другую должность, записи в трудовой книжке в 2018 году не делайте. Внести запись надо только в случае постоянного перевода (ст. 66 ТК РФ, п. 4 Правил № 225). Образец смотрите ниже.
Не допустить ошибок при заполнении кадровых документов вам поможет журнал «Зарплата». При подписке на журнал сейчас Вы получаете сразу несколько бонусов. Выберите бонус и удобный вариант подписки здесь.
Если сотрудник во время работы в организации повышал свою квалификацию, отразите это в его трудовой книжке в разделе «Сведения о работе». При этом продолжительность обучения значения не имеет. Такие записи в трудовой книжке в 2018 году надо сделать, даже если документ об окончании не соответствует формам, утвержденным постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 № 13. Пример приведен ниже.
Записи в трудовой книжке в 2018 году об увольнении сотрудника отразите в разделе «Сведения о работе» так:
графа 1 — порядковый номер записи;
графа 2 — дата увольнения;
графа 3 — причина увольнения. Сделайте ссылку на пункт, часть статьи Трудового кодекса РФ;
графа 4 — дата и номер документа, на основании которого внесена запись об увольнении.
Она выдается нанимателем при первом трудоустройстве после оформления контракта. По этому факту издается приказ. На его основании не позднее пяти дней в бланк вносится запись.
Отсутствие трудовой книжки при приеме на работу — не основание для отказа в трудоустройстве. У гражданина может не быть документа, т.к. он ранее не работал. Чтобы его завести, человеку нужно написать заявление на имя работодателя с просьбой оформить бланк (ст. 65 ТК РФ).
Документ регистрируется в книге учета движения трудовых книжек. В нее вносятся сведения о бланках, переданных в отдел кадров работниками при трудоустройстве; документы, впервые оформленные работникам.
1.1. Порядок проведения медицинских осмотров работников определенных категорий (далее — Порядок), разработанный во исполнение статьи 17 Закона Украины «Об охране труда», определяет процедуру проведения предварительного (во время принятия на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда или таких, где есть необходимость в профессиональном отборе, ежегодном обязательном медицинском осмотре лиц в возрасте до 21 года.
1.2. Порядок предназначен для: работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда или таких, где есть необходимость в профессиональном отборе, и лиц в возрасте до 21 года предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, вида экономической деятельности и их филиалов, других обособленных подразделений; физических лиц — субъектов предпринимательской деятельности, которые в соответствии с законодательством используют наемный труд (далее — работодатели); лиц, обеспечивающих себя работой самостоятельно; заведений государственной санитарно-эпидемиологической службы; заведения здравоохранения, военно-врачебных и соответствующих комиссий министерств и других центральных органов исполнительной власти, осуществляющих медицинские осмотры работников, специализированных заведений здравоохранения, имеющих право устанавливать диагноз относительно профессиональных заболеваний, кафедр и курсов профессиональных заболеваний высших медицинских учебных заведений III-IV уровней аккредитации (далее — заведения здравоохранения); рабочих органов исполнительной дирекции Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (далее — рабочие органы исполнительной дирекции Фонда).
1.3. Обязательные предварительный (во время принятия на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры проводятся для работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда или таких, где есть потребность в профессиональном отборе, и ежегодно для лиц в возрасте до 21 года.
1.4. Предварительный медицинский осмотр проводится во время принятия на работу с целью:
— определения состояния здоровья работника и регистрации исходных объективных показателей здоровья и возможности выполнения без ухудшения состояния здоровья профессиональных обязанностей в условиях действия конкретных вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса;
— выявления профессиональных заболеваний (отравлений), возникших ранее при работе на предыдущих производствах и предупреждения производственно обусловленных и профессиональных заболеваний (отравлений).
1.5. Периодические медицинские осмотры проводятся с целью:
— своевременного выявления ранних признаков острых и хронических профессиональных заболеваний (отравлений), общих и производственно обусловленных заболеваний у работников;
— обеспечения динамичного наблюдения за состоянием здоровья работников в условиях действия вредных и опасных производственных факторов и трудового процесса;
— решения вопроса относительно возможности работника продолжать работу в условиях действия конкретных вредных и опасных производственных факторов и трудового процесса;
— разработки индивидуальных и групповых лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий работникам, которые отнесены по результатам медицинского осмотра к группе риска;
— проведения соответствующих оздоровительных мероприятий.
Работодатель:
3.1. Организовывает лабораторные исследования условий труда с определением вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на конкретных рабочих местах работников в соответствии с гигиенической классификацией труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса с целью определения категорий работников, которые подлежат предварительному (периодическим) медицинскому осмотру, и представляет эти данные соответствующей санитарно-эпидемиологической станции.
3.2. Должен во время заключения трудового договора проинформировать работника под подписку об условиях труда и о наличии на его рабочем месте опасных и вредных производственных факторов, которые еще не устранены, о возможных последствиях их влияния на здоровье и о правах работника на льготы и компенсации за работу в таких условиях в соответствии с законодательством и коллективным договором.
Работнику не может предлагаться работа, которая по медицинскому заключению противопоказана ему по состоянию здоровья. К выполнению работ повышенной опасности и тех, которые требуют профессионального отбора, допускаются лица при наличии заключения психофизиологической экспертизы.
3.3. Согласовывает план-график проведения медицинских осмотров заведения здравоохранения.
3.4. Обеспечивает своевременную и организованную явку работников на медицинские осмотры и обследования.
3.5. Осуществляет контроль за проведением медосмотров в сроки, согласованные с заведения здравоохранения, назначает ответственных лиц за организацию медосмотра.
3.6. Отстраняет от работы работников, не прошедших в установленный срок медицинские осмотры, и не допускает к работе работников, которым по медицинскому заключению такая работа противопоказана по состоянию здоровья.
3.7. Обеспечивает проведение соответствующих оздоровительных мероприятий Заключительного акта в полном объеме и устраняет причины, которые приводят к профессиональным заболеваниям (отравлениям).
3.8. Обеспечивает за свой счет внеочередной медицинский осмотр работников:
— по заявлению работника, если он считает, что ухудшение состояния его здоровья связано с условиями труда;
— по своей инициативе, если состояние здоровья работника не дает возможности ему выполнять свои трудовые обязанности.
3.9. Имеет право в установленном законодательством порядке привлечь работника, который уклоняется от прохождения обязательного медицинского осмотра, к дисциплинарной ответственности, и отстранить его от работы без сохранения заработной платы.
3.10. Принимает на работу несовершеннолетних только после предварительного медицинского осмотра.
4.1. Заведения здравоохранения:
4.1.1. Заключают договор с работодателем о проведении предварительного (периодических) медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда или таких, где есть потребность в профессиональном отборе, ежегодного обязательного медицинского осмотра лиц в возрасте до 21 года.
4.1.2. Издает приказ о создании комиссии по проведению медосмотров с определением времени, места их проведения, перечня врачей, объемов лабораторных, функциональных и других исследований согласно Перечню вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса и Перечнем работ, для выполнения которых является обязательным предварительный (периодические) медицинский осмотр работников.
4.1.3. Привлекает к проведению медосмотров врачей, которые имеют подготовку по профпатологии и ознакомлены с условиями труда работников, особенностями производства и вредными факторами производственной среды, их гигиенической оценкой и возможной профессиональной патологией на данном участке, в цехе, на производстве.
4.1.4. Определяет оздоровительные мероприятия (рекомендации) как в отношении каждого работника, так и профессиональных групп, в которые входят: динамичное обследование и лечение, реабилитация, диспансерный надзор за состоянием здоровья работников групп риска профессиональных заболеваний, временный перевод по состоянию здоровья на другую работу, направление на медико-социально-экспертную комиссию (МСЭК), военно-врачебную комиссию (ВВК) и т.п.
4.1.5. Принимает решение о профпригодности работника, о чем производится запись в Карточке работника.
4.2. Специализированные заведения здравоохранения, которые имеют право устанавливать диагноз относительно профессиональных заболеваний, кафедры и курсы профессиональных заболеваний высших медицинских учебных заведений и заведений последипломного образования:
4.2.1. Разрабатывают:
а) нормативные и методические документы по научно-организационным принципам проведения медицинских осмотров и профотбора, экспертизе их качества и оценке результатов;
б) критерии определения категорий работников, которые подлежат медицинским осмотрам и профотбору;
в) медико-биологические показатели и маркеры развития профессиональных заболеваний (отравлений) и критерии отнесения заболеваний к производственно обусловленным;
г) стандарты:
— профилактики, ранней диагностики и лечения профзаболеваний;
— медицинской реабилитации работников с риском развития профзаболеваний и больных профзаболеванием;
?) методы:
— изучения отдаленных последствий действия на организм вредных или опасных факторов производственной среды и трудового процесса, экспертизы качества и оценки результатов медицинских осмотров.
4.2.2. Проводят углубленное медицинское обследование работников по направлению главного специалиста по профессиональной патологии Автономной Республики Крым, области, города для уточнения диагноза, лечения, медицинской реабилитации.
4.2.3. Проводят на основании заключенного договора с работодателем медицинские осмотры работников предприятий с оформлением результатов проведенных медосмотров в соответствии с определенным порядком. О сроках проведения медосмотров и их результатах уведомляют заведения государственной санэпидслужбы.
4.2.4. По результатам медосмотров осуществляют диспансеризацию работников группы риска, а также с подозрением на профзаболевание, их лечение и реабилитацию.
4.2.5. Проводят повышение квалификации специалистов по профессиональной патологии: обучение профпатологов, председателей комиссий по проведению медосмотров работников, врачей-терапевтов и врачей других специальностей, которые проводят медицинские осмотры по вопросам современных методов проведения медосмотров.
4.3. Заведения государственной санитарно-эпидемиологической службы:
4.3.1. Осуществляют контроль за своевременностью и полнотой проведения медосмотров.
4.3.2. Согласовывают списки работников, которые подлежат периодическим медосмотрам, и план-график проведения медосмотра заведения здравоохранения.
4.3.3. Принимают участие:
а) в ознакомлении врачей заведения здравоохранения относительно особенностей условий труда и возможного влияния вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на работников;
б) в составлении Заключительного акта работников по установленной Порядком форме;
в) в разработке санитарно-противоэпидемических мероприятий;
г) по результатам медосмотров, на запрос заведения здравоохранения, составляют санитарно-гигиеническую характеристику условий труда или информационную справку об условиях труда работника при подозрении у него профессионального заболевания (отравления);
?) в экспертной оценке своевременности, полноты качества проведения медицинских осмотров, выполнении оздоровительных мероприятий Заключительного акта совместно с профпатологом.
4.3.4. В пределах полномочий решает вопрос о временном приостановлении медосмотров или привлечении к административной ответственности работодателей и руководителей заведений здравоохранения согласно действующему законодательству.
4.3.5. Предоставляет работодателю и, в случае необходимости, органам исполнительной власти и местного самоуправления, рабочему органу исполнительной дирекции Фонда предложения относительно профилактики профессиональных заболеваний (отравлений), улучшения условий труда.
Директор Департамента
развития медицинской помощи
М.П.Жданова
Директор Департамента
государственного санитарно
эпидемиологического надзора
к пункту 2.4. Порядка проведения медицинских осмотров работников определенных категорий
Направление на обязательный предварительный медицинский осмотр работника
Фамилия ______________________________________________________________ Имя __________________________________________________________________ Отчество _____________________________________________________________ Год рождения _________________________________________________________ Избранная профессия (должность) по ДК 003:2005 _______________________ Характеристика условий труда: ______________________________________________________________________ Название вредных и опасных факторов и N пункта и подпунктов Перечня вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса, при работе с которыми обязателен предварительный (периодические) медицинский осмотр работников ______________________________________________________________________ Название работ и N пункта и подпунктов Перечня работ, для выполнения которых является обязательным предварительный (периодические) медицинский осмотр работников
Подпись уполномоченного работодателем лица __________ ________________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
Дата ____________________ (число, месяц, год)
(обратная сторона)
УТВЕРЖДЕНО Заместитель главного врача по лечебной работе __________ _________________ (подпись) (фамилия и инициалы) МП
Фамилия ______________________________________________________________ Имя __________________________________________________________________ Отчество _____________________________________________________________ Год рождения _________________________________________________________ Трудоустраивается по профессии (должности) ___________________________
Заключение медицинской комиссии
Пригоден (непригоден) к работе _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) по профессии по ДК 003:2005 __________________________________________ (перечислить факторы производственной среды) в неблагоприятных условиях труда.
Врач-терапевт цехового (территориального, больничного) участка _________ _____________________ (подпись) (фамилия и инициалы) Личная печать
Заместитель главного врача по лечебной работе _________ _____________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
Печать заведения здравоохранения Дата «____» _________________
Директор Департамента развития медицинской помощи
М.П.Жданова
Директор Департамента государственного санитарно- эпидемиологического надзора