- Налоговое право

Перечень товаров принятых на комиссию образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перечень товаров принятых на комиссию образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Справка о продаже товаров, принятых на комиссию (Унифицированная форма N КОМИС-4)
  • Товарный ярлык (Унифицированная форма N КОМИС-2)
  • Авансовый отчет (Унифицированная форма N АО-1)
  • Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (Унифицированная форма N КО-3)
  • Кассовая книга (Унифицированная форма N КО-4)
  • Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (Унифицированная форма N КО-5)
  • Объявление на взнос наличными (форма 0402001)
  • Приходный кассовый ордер (Унифицированная форма N КО-1)
  • Расходный кассовый ордер (Унифицированная форма N КО-2)
  • Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них (Унифицированная форма N ИНВ-9)
  • Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них (Унифицированная форма N ИНВ-8)
  • Акт инвентаризации наличных денежных средств (Унифицированная форма N ИНВ-15)
  • Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-10)
  • Акт инвентаризации расходов будущих периодов (Унифицированная форма N ИНВ-11)
  • Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17)
  • Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных (Унифицированная форма N ИНВ-4)
  • Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в пути (Унифицированная форма N ИНВ-6)
  • Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей (Унифицированная форма N ИНВ-24)
  • Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (Унифицированная форма N ИНВ-26)
  • Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций (Унифицированная форма N ИНВ-25)

Перечень товаров, принятых на комиссию (Унифицированная форма N КОМИС-1)

Документ составляет комиссионер в двух экземплярах. Первый — для комитента, второй — для бухгалтерии магазина (организации торговли — комиссионера).

В перечне нужно указывать информацию о товаре, его качестве, цене. Также при снижении цены в результате уценки нужно отмечать новую цену.

Расписываются на документе комитент и комиссионер после тщательной проверки всех внесенных сведений.

При обнаружении фактических ошибок (неверно указанные цена, дата, наименование и т.д.) для их исправления используют стандартный алгоритм. Для этого нужно одной линией аккуратно зачеркнуть фрагмент с ошибкой, сверху или рядом подписать правильный вариант и завизировать внесенные исправления написанием фразы «Исправленному верить», постановкой даты и подписи. О внесенных исправлениях должны быть уведомлены все участники сделки.

Данная форма была утверждена постановлением Госкомстата от 25 декабря 1998 года №132. Некоторое время она была обязательной к применению. Но ФЗ №402 «О бухучете» от 6 декабря 2011 года установил, что компании с 2013 года вправе самостоятельно разрабатывать бланки первичной учетной документации в соответствии со своими нуждами (п. 4 ст. 9 ФЗ №402 «О бухгалтерском учете»).

Любой выбранный вариант (работа с унифицированными формами либо разработанными самостоятельно) должен быть зафиксирован специальным приказом руководителя в учетной политике компании.

Важно! При разработке собственных форм надо иметь в виду, что первичный учетный документ не будет считаться действительным без обязательных реквизитов. Их список есть в п. 2 ст. 9 ФЗ №402.

  • Лицензирование
  • МЧС
  • Налоги и сборы
  • Законодательство
  • ГИБДД
  • Военный учет
  • Субсидирование
  • Трудовое нормирование
  • Претензионные
  • Регламенты
  • Служебные
  • Договоры
  • Договорная работа
  • Доверенности
  • Архивное дело
  • Переписка
  • Почта
  • ЖКХ
  • Производство
  • Недвижимость
  • Страхование
  • Оценка
  • Строительство
  • Транспорт
  • Общепит
  • Госслужба
  • Банковские
  • Образование
  • Медицина
  • Игорный бизнес
  • Туризм
  • Агропром
  • Автосервис
  • Должностные инструкции
  • Охрана труда
  • Кадровый учет
  • Гражданские состояния
  • Аттестация персонала
  • Миграционная служба
  • Миграция
  • Характеристики
  • Соискание и найм
  • Персональные данные
  • Бухгалтерский учет
  • Воинский учет
  • Бюджетный учет
  • Тендерная документация
  • Оформление бизнеса

Перечень товаров, принятых на комиссию. Форма КОМИС-1

  • Справка о среднем заработке для определения размера пособия по безработице (стипендии)
  • Бухгалтерский баланс
  • Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
  • Отчет о финансовых результатах
  • Расчет по страховым взносам
  • Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности
  • Платежная ведомость
  • Декларация по НДС

В документе необходимо указывать данные о транспортном средстве: название, характеристики, степень износа, недостатки (если есть) и другую информацию. Кроме того, должны быть вписаны сведения о документах, прилагающихся к транспортному средству. При продаже или возврате товара в документ заносят и эти данные.

Комиссионер должен составить перечень в двух экземплярах. Один из них вместе с экземпляром договора передается комитенту, а второй отправляют в бухгалтерию организации, занимающейся торговлей (комиссионера).

Документ подписывают физическое лицо, передавшее транспортное средство на продажу, и представитель торговой организации — магазина.

Форма КОМИС-1а утверждена постановлением Госкомстата от 25 декабря 1998 года №132. Она перестала быть обязательной с января 2013 года. Компании могут применять в работе те формы, которые они разработали самостоятельно для своего удобства, либо те, что были предложены законодательством (п. 4 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Решение о выборе тех или иных форм организация должна закрепить в своей учетной политике. Это делается посредством издания соответствующего приказа главой компании.

Важно! При разработке собственных форм надо помнить о том, что они должны включать ряд обязательных реквизитов первичного учетного документа. Их список есть в п. 2 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ.

В шапке документа, которая находится на первой странице формы, необходимо указать такие сведения:

  • Наименование организации, ее адрес и код по ОКПО.
  • ИНН.
  • Структурное подразделение (отдел магазина, например).
  • Комиссионера.
  • Вид деятельности компании.
  • Вид операции.
  • ФИО комитента (гражданина, сдавшего товар).

На второй странице находится первая таблица. Она должна содержать сведения о транспортном средстве. Здесь нужно написать:

  • Порядковый номер записи.
  • Номер товарного ярлыка.
  • Наименование товара (ТС), характеристики.
  • Код товара.
  • Марку или модель автомобиля или другого транспортного средства.
  • Год выпуска товара.
  • Идентификационный номер.
  • Номер двигателя.
  • Номер шасси.
  • Номер кузова.
  • Серию и номер техпаспорта, регистрационного знака «Транзит».
  • Цвет кузова или кабины.
  • Размер кузова или рамы.
  • Пробег исходя из данных спидометра.
  • Реквизиты таможенного документа: название, номер, дату.

Покупатель имеет право не оплачивать продукцию ненадлежащего качества. Если поставка совершена, а товар не соответствует описанному в соглашении, покупателю следует принять его на ответственное хранение, в письменной форме уведомить поставщика о проблеме и взыскать оплату за предоставление складских помещений.

Стоит учитывать, что гражданским законодательством не установлен строгий срок действия договора — договор может быть заключен на определенный срок или без указания сроков. В договоре может быть очерчена или не очерчена конкретная территория исполнения, может быть предусмотрен перечень товаров, которые являются предметом комиссии. Разрабатывая свой образец договора под реализацию товара, вам необходимо учесть эти моменты.

  • В отношении товара, ввозимого под конкретные заказы, могут быть применены обеспечительные меры. Довод о том, что меры приведут к невозможности реализации товара, отклоняется судами, если, например, товар не является скоропортящимся (постановление 10-го арбитражного апелляционного суда от 09.11.2019 № 10АП-13789/2019 по делу № А41-72633/15).
  • У покупателя нет права возврата товара поставщику, если реализация не осуществилась. Если же стороны заинтересованы в этом праве, это необходимо прямо прописать в договоре (постановление 17-го арбитражного апелляционного суда от 16.05.2019 № 17АП-3169/2019-АКу по делу № А60-57555/2015).
  • Необходимо проверять оформление документов на товары, в частности, относительно продукции, подлежащей подтверждению соответствия (сыворотки, вакцины). Реализация продукции без указания в документации данных о декларации или сертификате соответствия влечет ответственность по ст. 14.45 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.1.1. Комитент обязан в трехдневный срок после подписания Спецификации на реализацию товара предоставить Комиссионеру Товар для реализации в соответствии с условиями настоящего Договора. Все последующие поставки осуществляются Комитентом после подписания новой Спецификации.

1.2. Комитент обладает всеми необходимыми правами для реализации товара в рамках настоящего договора. Право собственности на реализуемый товар переходит от собственника товара непосредственно к конечному, розничному покупателю, минуя Комиссионера. Комиссионер несет риски утраты товара, а также его повреждения, с момента фактической передачи товара последнему (документальное подтверждение – накладная).

  • Бухгалтерские
  • Кадровые
  • Юридические
  • Статистические
  • Экономические
  • Должностные инструкции
  • Изменения с 2020 года
  • Изменения с 2019 года
  • Изменения с 2018 года
  • Изменения с 2017 года
  • Программные продукты
  • Подборка статей
  • Вопросы и ответы
  • Производственный календарь
  • ПБУ
  • Справочно
  • Законодательные документы
  • Экономический словарь
  • Корреспонденция счетов
  • Телефонные коды
  • МСФО
  • Аудит
  • Записи в трудовой книжке
  • Для г. Белгорода
  • Информация по 1С
  • Новости
  • Финансовые коэффициенты
  • Справочники
  • История бухучета
  • НДС
  • ЕСХН
  • УСНО
  • ЕНВД
  • НДФЛ
  • Страховые взносы
  • Взносы в ФСС
  • Налог на имущество
  • Водный налог
  • Земельный налог
  • Транспортный налог
  • Налог на прибыль
  • Налог на игорный бизнес
  • Акцизы
  • Налог на пользование полезными ископаемыми
  • Патентная система налогообложения
  • Проблемы организации управленческого учета на предприятиях
  • Сущность и назначение управленческого учета
  • Затраты, формирующие себестоимость продукции, работ, услуг
  • Системы учета затрат и калькулирования себестоимости
  • Анализ и принятие краткосрочных управленческих решений
  • Анализ и принятие долгосрочных инвестиционных решений
  • Планирование и бюджетирование
  • ОКСМ
  • ОКВЭД [1.1]
  • ОКВЭД [2]
  • ОКВ
  • ОКДП
  • ОКЕИ
  • ОКФС
  • ОКОПФ
  • ОКУН
  • ОКОФ
  • ИНКОТЕРМС
  • ОКИН
  • ОКЭР
  • КСД
  • ОКСО

Разработка сайта:

Данная форма была утверждена постановлением Госкомстата от 25 декабря 1998 года №132. Некоторое время она была обязательной к применению. Но ФЗ №402 «О бухучете» от 6 декабря 2011 года установил, что компании с 2013 года вправе самостоятельно разрабатывать бланки первичной учетной документации в соответствии со своими нуждами (п. 4 ст. 9 ФЗ №402 «О бухгалтерском учете»).

Любой выбранный вариант (работа с унифицированными формами либо разработанными самостоятельно) должен быть зафиксирован специальным приказом руководителя в учетной политике компании.

Важно! При разработке собственных форм надо иметь в виду, что первичный учетный документ не будет считаться действительным без обязательных реквизитов. Их список есть в п. 2 ст. 9 ФЗ №402.

На практике составление акта является прерогативой исполнителя и направляется заказчику для проверки и взаимного подписания. В документе обязательно фиксируется весь перечень проделанных работ и итоговая стоимость. Допускается составление в произвольной форме, если не произведены монтажные работы. В нем должны отображаться следующие сведения:

Порядок принятия ТРУ прописывается сторонами в контракте. Заказчик после получения товара должен осмотреть его в установленный срок, проверить качественные и количественные характеристики и в случае выявления несоответствий сообщить об этом поставщику.

Для процедуры сдачи-приемки должна проводиться экспертиза по 44-ФЗ, образец приказов будет представлен далее в статье.

В том случае, если оценка осуществляется сторонней организацией, результатом такого анализа будет оформленное заключение уполномоченного эксперта.

Приемочная комиссия создается по решению заказчика в рамках 44-ФЗ. Для этого издается специальный приказ о создании комиссии, в котором указываются такие обязанности комиссии или управляющего:

  1. Состав комиссии: поименный перечень, должен включать в свой состав не менее 5 человек (согласно ч. 6 ст. 94 №44-ФЗ).
  2. Указать на необходимость доведения положений приказа до членов приемной комиссии и обеспечить приемку результатов контракта.
  3. Оформить документацию.
  4. Организовать проведение экспертизы.
  5. Наделение приемочной комиссии правом принятия результатов при своевременном устранении подрядчиком существенных недостатков.

Помимо приказа о создании приемочной комиссии, заказчик должен определить основные правила ее работы. Они прописываются в отдельном документе: положении о работе приемочной комиссии.

В указанном документе стоит определить сроки работы комиссии, место проведения заседаний и порядок рассмотрения заявок, права и обязанности комиссии, а также ответственность членов комиссии за результаты работы.

До принятия ФЗ-44 экспертизу необходимо было проводить по всем контрактам, сейчас это правило убрали.

Сейчас приемочная комиссия обязана привлекать экспертов при закупке у единственного поставщика, кроме ряда исключений, предусмотренных законодательством.

Исключениями являются, например, случаи закупки услуг экспертных организаций или разработки проектной документации объекта капитального строительства.

Она может проводить экспертизу самостоятельно или с привлечением экспертов. Этот вопрос остается на усмотрение приемочной комиссии. При привлечении внешних экспертов нужно подписать договор с экспертной организацией.

Он должен содержать указание на функции и полномочия эксперта, условия о правах эксперта, ответственность эксперта за результаты работы и ее размер, сроки проведения экспертизы, утвержденные формы используемых документов (например, рекламации, акта приема-передачи и пр.).

Цель проведения экспертизы – проверка соответствия поставленных товаров или оказанных услуг требованиям контракта с точки зрения объема и качества, соответствия требованиям технического регламента, ГОСТов и ТУ.

Проверка может быть сплошная (когда проводится экспертиза всей продукции), так и выборочная (когда анализируется только определенная часть товаров, а полученные выводы распространяются на все товары и работы).

Для проведения экспертизы у поставщика запрашиваются все необходимые документы, включая накладные, счета, сертификаты, акты и пр. Некоторые товары и услуги можно оценить только в ходе их потребления (это бензин, продукты питания, проведенный ремонт оборудования и пр.). В этом случае при экспертизе оценивается мнение и оценка конечных потребителей.

Если в ходе проведения экспертизы были выявлены разногласия, то составляется протокол разногласий и подрядчику дается разумный срок на устранение недостатков.

Метод проведения экспертизы заказчик определяет самостоятельно. Привлечение сторонних экспертов допускается только через заключение контракта по ФЗ-44. Результаты экспертного заключения оформляются в письменном виде, они должны быть учтены комиссией при приемке результатов работ.

При самостоятельном проведении экспертизы приемочной комиссией создается отдельная экспертная комиссия из 5 и более человек. В документе, который оформляется по результатам работы экспертной комиссии, указывается перечень поставляемой продукции и претензии к ее характеристикам.

Стоит отметить, что не все лица допускаются к проведению экспертизы. Так, по ст. 41 ФЗ-44 не могут быть допущены до нее работники заказчика или поставщика (даже бывшие), близкие родственники, управляющие по контракту.

Данные внутренней экспертизы допускается оформить как в виде отдельного документа, так и включить полученные результаты в акт приема-передачи выполненных работ.

По результатам выполненных работ комиссия заказчика должна составить документацию о приемке товаров или услуг. Она имеет форму акта о приемке товаров, работ или услуг или иного документа (но в большинстве случаев в практике заключения контрактов фигурируют именно передаточные акты). Его подписывают все члены приемочной комиссии, после чего акт утверждается заказчиком.

Акт должен быть составлен в те сроки, которые содержит контракт (например, в течение 3 дней после отгрузки товара). В течение этого времени исполнитель получает подписанный образец акта выполненных работ или отказ от его подписания с указанием причин.

Заказчик вправе самостоятельно определить форму и состав акта выполненных работ, так как этот документ не регламентирован законодательно. Акт приемки товаров (работ или услуг) несмотря на отсутствие утвержденной формы должен содержать такую информацию, как:

  1. Номер контракта, по которому осуществляется приемка.
  2. Наименование поставляемой продукции.
  3. Подтверждение соответствия результатов работ (поставляемых товаров) перечню требований.
  4. Стоимость поставленной продукции по контракту.
  5. Заключение экспертной комиссии (если такая проводилась).
  6. Подписи председателя приемочной комиссии и ее участников.

Отдельно стоит остановиться на такой распространенной форме акта, как КС-14, который составляется по результатам выполненных строительных работ. Его целью является ввод зданий и сооружений в эксплуатацию.

На основании подписанного акта выполненных работ заказчик производит окончательную оплату по условиям контракта. Приемка результатов строительных работ производится на основании проверки, обследований, контрольных испытаний, переданных исполнителем документов о соответствии объекта проектной документации, нормам и стандартам.

При несогласии принять результаты работ в адрес исполнителя направляется документ в произвольной форме, который содержит перечень недостатков с точки зрения количества, комплектности, качества товаров и услуг, несоответствия их требованиям контракта. Он содержит в качестве приложения заключение приемочной комиссии, выводы экспертизы и должен содержать подписи всех членов приемочной комиссии.

Также в данном документе нужно указать требование о поставке товара надлежащего качества (или исправления результатов работ) в те сроки, которые предусмотрены контрактом. Если указанные требования заказчика не будут выполнены, то он имеет право на односторонний отказ от контракта (если подобная возможность была в нем прописана).

Приказ о создании комиссии по приемке товаров

Осмотреть и принять результат выполненной работы заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда. При этом осмотр и приемка должны производиться с участием подрядчика. Если заказчик в процессе приемки обнаружит недостатки в работе, то немедленно должен заявить об этом подрядчику (п. 1 ст. 720 ГК РФ).

При этом в акте или ином документе, удостоверяющем приемку, должны быть указаны выявленные недостатки либо должна быть предусмотрена возможность последующего предъявления требования об устранении недостатков (п. 2 ст. 720 ГК РФ).

Когда заказчик принимает работу без проверки, в последующем он не сможет ссылаться на явные недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки работ. Если, конечно, иное не предусмотрено договором (п. 3 ст. 720 ГК РФ).

Учитывая риски, которые могут возникнуть у заказчика при недолжной приемке работ по договору, создание комиссии по принятию работ является целесообразным. Особенно актуально это также при высокой стоимости работ.

Учитывать нужно кроме того и техническую сложность работ, если оценка ее силами одного специалиста не представляется возможной.

Обращаем внимание, что необходимость создания приемочной комиссии может быть предусмотрена договором подряда.

Как составить приказ о создании комиссии, организация решает сама. Она же определяет количество и состав лиц, включаемых в комиссию по приемке.

Обращаем внимание при этом, что, к примеру, при приемке работ в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд приемочная комиссия должна состоять не менее чем из 5 человек (ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ).

Члены комиссии должны быть ознакомлены с приказом под роспись.

Приведем пример оформления приказа о создании комиссии по приемке выполненных работ:

Оформление приказа, устанавливающего состав и определяющего иные аспекты работы комиссии по списанию материальных ценностей (КСЦ), является одним из элементов многошаговой процедуры по списанию имущества фирмы. Данная процедура включает следующее:

  • выявление материальных объектов, частично или полностью утративших потребительские свойства, в том числе в результате физического или морального износа, гибели или уничтожения и по иным причинам;
  • признание имущества непригодным для дальнейшего использования в деятельности фирмы;
  • оформление необходимых документов.

Приказ о КСЦ необходим для решения целого ряда организационных вопросов:

  • определения количественного и структурного состава специалистов фирмы для формирования КСЦ;
  • установление временных рамок работы КСЦ;
  • детализация полномочий, ответственности и регламента работы членов КСЦ.

Приказ о КСЦ должен быть сформулирован таким образом, чтобы в результате работы комиссии была достигнута основная цель ее создания — принятие решения о списании имущества фирмы.

Приказ также может содержать регламент работы КСЦ, если алгоритм действий членов КСЦ при осуществлении ими своих функций не описан в ином локальном акте (например, в Положении о работе КСЦ).

Такой регламент в виде отдельного положения, в частности, может содержать детальное описание работы КСЦ, в том числе при:

  • проведении осмотра подлежащего списанию имущества;
  • изучении информации о свойствах и характеристиках этого имущества, содержащейся в технической, учетной и иной документации;
  • вынесении заключения о возможности и (или) целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества (в том числе о возможности восстановления или дальнейшего использования отдельных элементов: узлов, деталей, конструкций – подлежащего списанию имущества).

О том, как работает комиссия, когда речь идет о списании основного средства, читайте в статье «Документальное оформление списания основных средств».

На нашем форуме можно обсудить любой сложный для вас момент, возникший в ходе ведения учета товарно-материальных ценностей. Например, здесь можно узнать, как правильно списать непригодный для продажи товар.

Положением также необходимо предусмотреть следующее:

  • правомочность решений КСЦ при определенном кворуме (к примеру, присутствие не менее 2/3 ее членов при принятии решения о списании);
  • сроки рассмотрения КСЦ представленных ей документов по подлежащему списанию имуществу;
  • ситуации, когда требуется приглашение экспертов или иных специалистов для определения пригодности (степени возможного использования) имущества;
  • иные важные аспекты работы КСЦ.

В положении может также определяться срок, в течение которого КСЦ представляет на рассмотрение руководителю фирмы документ, содержащий выводы комиссии о дальнейшей судьбе тех или иных материальных ценностей. Если такое положение фирмой не разработано, необходимые аспекты работы КСЦ отражаются в приказе.

О том, какую роль играет комиссия в процедуре списания малоценного имущества, читайте в материале «Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов».

Согласно закону 44-ФЗ, в рамках исполнения контракта, заказчик обязан произвести приемку выполненных согласно договору работ, предоставленных услуг или поставленных товаров. Данный процесс предусматривает проведение экспертизы полученных результатов, предусмотренных в контракте, которую заказчик может провести самостоятельно или же с привлечением экспертов.

Состав комиссии формируется из её председателя и участников. Председатель комиссии выступает своего рода менеджером, руководя её деятельностью, проводя встречи и заседания, а также оформляя документацию – акты приема-передачи. Участники комиссии заняты заключением выводов о соответствии предоставляемой продукции заявленным в контракте характеристикам. Их решения должны быть абсолютно прозрачны и объективны. Члены приемочной комиссии имеют право требовать от подрядчика предоставление документации, необходимой информации о продукции, вызывать его представителей для решения вопросов, а также требовать от экспертов оформления заключения или каких-либо предложений.

Экспертиза приемочной комиссии

Приемочная комиссия 44-ФЗ наделена полномочиями проводить вышеупомянутую экспертизу как самостоятельно, так и с привлечением экспертов. Привлечение экспертов обязательно в случае закупки у единственного поставщика (помимо ситуаций, установленных законодательством). В прочих ситуациях заказчик имеет право решать самостоятельно, какой метод проведения экспертизы выбрать. Привлечение экспертов возможно только на основании контрактов, заключенных по 44-ФЗ. Результаты экспертизы оформляются в виде письменного заключения. В случае самостоятельного проведения экспертизы создается экспертная комиссия в составе не менее 5 человек. По результатам внешней экспертизы, закупщик обязан принять во внимание предоставленные экспертами выводы. В случае самостоятельного проведения, документ о приемке одновременно выступает документом, свидетельствующем о проведении экспертизы своими силами. В этом документе необходимо указать перечень поставленной продукции, а также претензии сторон в случае их существования.

Ассортиментный перечень товаров по магазину (рекомендуемый образец заполнения)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 1 августа 2016 года N 152

О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

1. Создать в министерстве экономического развития и торговли Рязанской области экспертную комиссию для проверки (проведения экспертизы) предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта (далее — экспертная комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему приказу.

Приложение N 2
к приказу
министра экономического развития
и торговли Рязанской области
от 1 августа 2016 года N 152

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) и определяет цели, задачи, функции, полномочия, состав и порядок формирования и работы экспертной комиссии, созданной для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных государственными контрактами (далее — контракты), в части их соответствия условиям контрактов, заключенных заказчиком — министерством экономического развития и торговли Рязанской области, а также сферу ответственности членов экспертной комиссии.

Экспертная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом, другими федеральными законами, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, а также настоящим Положением.

3.1. Экспертная комиссия создается в целях осуществления проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

3.2. Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертная комиссия имеет право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения составленного по форме, указанной в приложении 3 к настоящему приказу, которое подписывается председателем или заместителем председателя экспертной комиссии, либо лицом, уполномоченным председателем экспертной комиссии, и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

3.3. В задачи экспертной комиссии входит:

1) проведение экспертизы исполнения контракта (экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

2) проведение экспертизы отдельного этапа исполнения контракта.

4.1. Экспертная комиссия является коллегиальным органом министерства экономического развития и торговли Рязанской области (далее — министерство).

4.2. Решение о создании экспертной комиссии принимается министром экономического развития и торговли Рязанской области. Экспертная комиссия создается на весь объем закупок министерства.

4.3. Персональный состав экспертной комиссии утверждается приказом министра экономического развития и торговли Рязанской области. В составе экспертной комиссии: председатель экспертной комиссии, заместитель экспертной комиссии, члены экспертной комиссии, секретарь экспертной комиссии. Руководит работой экспертной комиссии председатель экспертной комиссии, в его отсутствие заместитель председателя экспертной комиссии. Функции секретаря экспертной комиссии выполняет контрактный управляющий министерства.

4.4. Число членов экспертной комиссии должно составлять не менее 5 человек.

4.5. Заказчик включает в число членов экспертной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объектам закупок министерства.

4.6. Членами экспертной комиссии не могут быть лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, заинтересованные в результатах определения поставщика, подрядчика, исполнителя.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц они подлежат замене на основании приказа министра экономического развития и торговли Рязанской области.

При оформлении документа необходимо оговорить все трудности, способные появиться при его реализации.

Обязанности комиссионера:

  • следить за сохранением должного качества продукции;
  • реализовать его до завершения срока годности;
  • сообщать второй стороне, если товару был нанесен ущерб. Обязательно предпринимать меры по защите прав комитента;
  • страховать товар по стандартной схеме;
  • действовать в рамках существующего законодательства;
  • предоставлять комитенту отчет о сделках и выплачивать прибыль от них.

Комитент должен:

  • обеспечить поставку товара. Он должен иметь надлежащее качество, и быть с запасом времени до истечения срока годности;
  • освободить комиссионера от его обязательств перед покупателем после оформления сделки, выплатить ему положенное вознаграждение;
  • компенсировать комиссионеру расходы на проведение сделки.

Комиссионер волен отказаться от сделки. Делать это можно только при невозможности ее выполнения. Комитент имеет право отменить свое поручение, уведомив комиссионера об этом заблаговременно.

Договор комиссии, в отличие от иных типов договоров, предусматривает следующие моменты:

  1. комиссионер совершает действия от своего имени. При агентском договоре агент может работать и от своего имени, и от имени принципала. При договоре поручения посредник действует от имени доверителя;
  2. комиссионер может совершать не все юридические действия, а только сделки (например, если в договоре не указано отдельным пунктом, то он не может представлять интересы комитента в суде и т.д.). При агентском договоре посредник может совершать юридические и иные действия, а при договоре поручения совершаются юридические действия (например, представление в суде и т.д.)

Составление договора у многих компаний вызывает затруднение. Формируется договор на реализацию товара в письменной форме.

Законодательно форма договора не закреплена. Вы можете скачать образец договора комиссии на реализацию товара и на его примере составить свой договор.

Стоит учитывать, что гражданским законодательством не установлен строгий срок действия договора — договор может быть заключен на определенный срок или без указания сроков.

В договоре может быть очерчена или не очерчена конкретная территория исполнения, может быть предусмотрен перечень товаров, которые являются предметом комиссии.

Разрабатывая свой образец договора под реализацию товара, вам необходимо учесть эти моменты. Основные обязанности посредника перечислены в Главе 52 Гражданского Кодекса РФ. К основным обязанностям комиссионера относится:

К примеру, это могут быть ежедневные переводы, в зависимости от реализованной продукции, а может быть один перевод за всю партию.

  • Обязанности и ответственность сторон;
  • Дополнительные условия (указываются по желанию сторон);
  • Подписи участников сделки.
  • Подобные договора хоть и имеют полную юридическую силу, чаще всего составляются быстро и по образцу.

    Чаще всего просто распечатывают большое количество экземпляров, в которых после меняют только даты и ставят подписи, с каждой новой поставкой товара. После заключения каждой сделки все участники должны получить по своему образцу договора. Любой договор купли-продажи имеет ряд стандартных существенных условий:

    1. Описание предмета договора.
    2. Цена;

    Но следует сказать, что в договорах под реализацию товара появляются дополнительные существенные условия, которые выглядят следующим образом:

    1. Сроки исполнения обязанностей по оплате.

      То есть, дата, до которой реализатор должен рассчитаться за проданный товар;

    2. Порядок расчетов по сделке. Каким способом будут выплачиваться денежные средства поставщику/производителю;
    3. Размер платежей.

    Важно заметить, что похожие условия могут фигурировать и в других договорах, но там они будут не обязательными. В данном же случае отсутствие этих условий приведет к тому, что договор будет считаться недействительным.

    Про типовой образец договора купли-продажи товара между ИП и юридическим лицом Про типовой образец договора купли-продажи бытовой техники между физическими лицами читайте по ссылке:

    Договор комиссии на реализацию товара

    Рекомендации по заключению договора За установление в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты, превышающих указанные в Законе «О торговле», либо за исполнение (реализацию) такого договора в соответствующей части хозяйствующие субъекты могут быть привлечены к административной ответственности на основании ч. Часто в процессе деятельности торгового предприятия встаёт вопрос о составлении такого документа, как поставки товара на реализацию.Образец его, составленный в соответствии со всеми требованиями законодательства, представлен ниже.

    Этот образец договора поставки товара можно брать как готовый документ или как основу для составления собственного договора, путём изменения или дополнения некоторых его пунктов.поставки заключается между двумя участниками соглашения: поставщиком (он же продавец), а также получателем (он же покупатель).Согласно условиям этого документа, первая сторона обязана поставить в адрес второй стороны определенный товар в оговоренные сроки. Данный товар может быть закуплен самим поставщиком, либо же быть произведенным им же (в зависимости от рода деятельности первой стороны).

    Вы намерены регулярно по графику либо периодически по заявкам Покупателя осуществлять поставку (продавать) непродовольственных товаров или у Вас имеется потребность регулярно (периодически) покупать непродовольственные и реализовывать их т.е.продавать эти товары третьим лицам, при этом:Продавец (поставщик) и Покупатель, являются предпринимателями, т.е. или индивидуальным

    Так же возможна модель, когда агент действует от своего имени, но в интересах другой стороны. Однако, и в том, и в другом случае агент исполняет условия контракта за счёт принципала и в его интересах Совершение всех или части юридических действий поверенным от имени доверителя и за его счёт.

    При этом, привлеченным клиентам и партнерам должно быть известно, от чьего лица он выступает. По поручению заказчика, комиссионер обязуется совершить одно либо несколько действий с участием третьих лиц от своего имени, но в интересах комитента.

    В основном, заключается при сделках бартера, купли-продажи товаров или услуг, где исполнительная сторона обязуется привлекать клиентов, соответствующих заявленным требованиям заказчика Возмездность Возмездный.

    Стороны определяют структуру вознаграждения по своему усмотрению Правила о возмездности вытекают из . По общему правилу, договор безвозмездный, исключая ситуации, когда в соглашении предусмотрено иное Возмездный.

    Стороны определяют структуру вознаграждения по своему усмотрению В качестве сторон имеют возможность выступать любые правовые субъекты. Соглашение составляется заказчиком и исполнителем, удовлетворяя условия обеих сторон, и считается заключённым только по достижении согласия по всем вопросам в письменном виде. По степени значимости условия бывают существенные (самые значимые, присутствие которых обязательно), обычные и случайные.

    Этот перечень может немного различаться в зависимости от вида продукта реализации, но суть остаётся едина.

    2.1.

    Агент производит реализацию товара, указанного в п. 1.1, самостоятельно, несет все издержки, связанные с реализацией товара, в т.ч. связанные с транспортировкой до места реализации, предпродажной подготовкой и др.

    Размер издержек должен быть предварительно согласован с Предприятием. 2.2. Предприятие компенсирует Агенту понесенные последним издержки, согласованные с Предприятием, в течение ________________ после ___________________________________________. 2.3. Агент имеет право на компенсацию издержек, не согласованных с Предприятием, если они были необходимы в интересах Предприятия, и Агент не мог предварительно запросить Предприятие либо не получил в течение ________ после уведомления ответ на свой запрос.

    Агент обязан уведомить Предприятие о понесенных издержках, как только уведомление станет возможным. 2.4. Агент представляет Предприятию расчет издержек, связанных с реализацией товара, подтвержденных документарно.

    2.5. Агент обязан в течение ________ банковских дней перечислять на расчетный счет Предприятия все денежные средства, полученные им для Предприятия в соответствии с настоящим договором, за исключением вознаграждения. 2.6. Предприятие выплачивает Агенту вознаграждение в размере ____________________________ не позднее ___________________________.

    3.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки. 3.2. За просрочку перечисления

    Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией форма КС-14 — это документ по приемке законченного строительством, построенного объекта жилищного, гражданского и промышленного назначения и зачисления их в состав основных фондов всех форм собственности (государственной в том числе). В перечень объектов, на которые оформляется этот акт приемки, входят и объекты, возведенные за счет льготного кредитования.

    Акт приемки — это факт подтверждения и основание для расчетов за выполненный объем работ между заказчиком и исполнителем в соответствии с договором. Акт составляют в нужном количестве экземпляров, а представители исполнителя (генподрядчика) и заказчика подписывают его. Стоимость выполненных работ указывают в фактически действующих ценах года составления акта приемки. Оформление приемки проводит заказчик и члены приемочной комиссии на основании результатов проведенных ими проверок, обследований, испытаний, измерений, документов,предоставленных исполнителем работ, которые подтверждают идентичность готового объекта проекту, а также правилам, стандартам и нормам и заключениям надзорных органов.

    На основе акта приемки, исполнитель представляет отчетные документы о выполнении обязательств по договору в установленном порядке. В документы отчетности введенный в эксплуатацию объект вписывается за период, в котором был зарегистрирован ввод. Ввод объекта в эксплуатацию регистрируется пользователем объекта или заказчиком в местных органах исполнительной власти в том порядке, который установлен этими органами.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *