- Налоговое право

Законы об образовании для совершеннолетних психохроников

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Законы об образовании для совершеннолетних психохроников». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Слава богу, глава псковской областной опеки Армен Мнацакян оказался толковым человеком и в ответ на отчаянное письмо Алексея Михайлюка предписал порховским своим подчиненным оставить воспитанников социальной гостиницы в покое и дать Михайлюку спокойно помогать нормальному устройству выпускников детдома, раз уж государство не может предложить им ничего, кроме интерната для психохроников. Но это, боюсь, до следующей проверки — ведь бывают же проверки и на Мнацакяна.

Приходится констатировать, что помощь сиротам с проблемами развития устроена у нас самым что ни на есть варварским способом. С психически больными людьми у нас поступают как в Средневековье — их запирают.

Законы об образовании для совершеннолетних психохроников

В данном случае нарушение права собственности или законного владения истцов отсутствует, в связи с чем оснований для удовлетворения исков не усматривается. Что касается других категорий педагогических работников, то новый закон содержит отсылочную норму: он говорит о том, что средняя заработная плата педагогических работников при расчете нормативом определяется в соответствии с решениями Правительства и Президента. Так, в указе Президента от 7 мая г. Согласно закону, супруги по своему желанию выбирают при заключении брака фамилию одного из них в качестве общей фамилии, либо каждый из супругов сохраняет свою добрачную фамилию, либо, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации, присоединяет к своей фамилии фамилию другого супруга. Соединение фамилий не допускается, если добрачная фамилия хотя бы одного из супругов является двойной. График отпусков в обязательном порядке утверждается руководителем компании.

Общие сведения о порядке оформления граждан в стационарные учреждения, оказывающие социальные услуги. Процедура оформления в дома-интернаты, расположенные на территории края, зависит, прежде всего, от типа дома-интерната. Среди них выделяются дома интернаты общего типа, специализированные дома-интернаты, психоневрологические интернаты, геронтологические центры и т. При выборе учреждения необходимо учитывать медицинские показания лежачий больной, полулежачий, способный сам себя обслуживать. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Принят на двадцатом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ постановление N от 7 декабря года.

Если случится,… Читать далее. При наличии таких доказательств претензия за некачественный ремонт также будет предъявляться но нормам Закона о защите прав потребителей. Чтобы подать… Читать далее. Для того, чтобы отправить в банковскую структуру своего представителя, клиент банка должен заранее позаботиться об оформлении специальной доверенности. Как получить гражданство и паспорт России? Названный федеральный закон определяет несколько возможностей, обозначенных выше и две формы получения гражданства: стандартную… Читать далее. Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр.

Купить систему Заказать демоверсию. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Документ изменен — см. Статья

Спрашивается, чего вообще она приходила, коли даже увеличение цены на 1 процент для нее настолько критично. Как правило, будущие водители имеют проблемы со сдачей практической части экзамена, а не теоретической.

За нарушение предусмотрено наказание в виде штрафа 5000 руб или лишения водительских прав на срок 4-6 месяцев. По истечении положенных в таком случае двух недель наниматель должен рассчитать работника. Штамп из синих чернил на талоне делает вкладыш недействительным.

Если перед гражданином встал вопрос, кто такой опекун, а кто такой попечитель, то в законе подробно описаны эти термины.

При составлении заявления на опеку над пожилым человеком, за основу необходимо брать ту же форму, что и для назначения опеки над недееспособным. В данном случае нерадивого папашу легко можно будет привлечь не только к административной, но и уголовной ответственности, ведь подобные действия классифицируются законодательством как противоправные и преступные.

С помощью терминала человеку удастся узнать задолженность по квартплате по адресу или по своему лицевому счету. Получателем безналичного займа может выступать как сам заемщик, так и любое названное им третье лицо. После завершения строительства для ввода в эксплуатацию потребуются дополнительные согласования. Двоюродные, троюродные и иные братья и сестры. По этой причине многие просто не знают, что возможность получить в аренду объект по более низкой цене существует.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед.

Изменения в Закон «Об образовании в РФ»

Вступает в силу новый закон «Об образовании в РФ» Президент Владимир Путин подписал Закон «Об образовании в РФ» За религиозную и антирелигиозную пропаганду учителя могут уволить Владимир Путин подписал закон «Об образовании»

Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее — отношения в сфере образования).

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Приказом Минобрнауки России от 13.06.2013 N 455 «Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся» установлено, что обучающийся в период нахождения его в академическом отпуске освобождается от обязанностей, связанных с освоением им образовательной программы в организации. Обучающийся допускается к обучению по завершении академического отпуска на основании приказа руководителя организации или уполномоченного им должностного лица.

Согласно статье 17 и статье 63 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), на территории Российской Федерации ребенок может получить образование вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Такая форма получения образования называется «семейное образование» или «самообразование». Таким образом, семейное образование – это форма получения ребенком образования вне школы.

Для студентов законом не предусмотрено обязанности заключения договора с образовательной организацией при поступлении на обучение в ВУЗ за счет ассигнований федерального бюджета РФ.

Необходимость заключать договор именно с ВУЗом может возникнуть, например, в случае, если студент претендует на получение президентского гранта во время обучения, но данный контракт не будет являться договором об образовании. (Указ Президента РФ от 07.12.2015 г. № 607 «О мерах государственной поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности»).

Правовое регулирование лицензирования и государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы обучения

Сетевая форма реализации образовательных программ является одним из действующих механизмов кооперации образовательных организаций между собой, с предприятиями, учреждениями культуры и т.д. Однако нередко, имея необходимые ресурсы и человеческий капитал, участники сетевого взаимодействия не имеют права на осуществление образовательной деятельности. В статье разъяснен порядок лицензирования и государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы обучения.

Статья посвящена правилам транспортного обеспечения обучающихся, установленным ст. 40 Федерального закона № 273-ФЗ. Проанализирована практика разрешения споров, возникающих между участниками образовательных отношений по поводу транспортного обеспечения обучающихся.

Участие обучающихся в управлении образовательной организацией по новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»

С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон). Данный Федеральный закон закрепил итоги развития системы образования в Российской Федерации за последние десятилетия, ввел в систему образования новые институты, в том числе, и в сфере управления образовательными организациями.

Этот нормативный акт устанавливает основные принципы и регулирующие нормы образовательной общественной сферы.

Законом охватывается практически всё: кто принимает участие в указанной деятельности, в каких вариантах она может производиться, как структурно выглядит система образования и её функционирование. Общественная важность этой сферы человеческих взаимоотношений логично требует детального государственного регулирования.

Немаловажным моментом, который определяет Закон «Об образовании», являются права и обязанности обучающихся или их законных представителей и лиц, осуществляющих образовательную деятельность. В последнем случае регулированием охватываются как организации, которые такую деятельность ведут, так и индивидуальные предприниматели.

Законом устанавливаются основания для начала или окончания отношений в этой сфере, особенности систем общего и профессионального образования, государственного регулирования в данной области, а также вопросы финансирования.

Нормативный акт состоит из 15 тематических глав, которые включают в себя 111 статей. Основные определения традиционно содержатся в главе «Общие положения», в дальнейшем каждая глава сфокусирована на конкретной области, детально регламентируя отношения в ней и давая дополнительные определения. Глава вторая детализирует структуру системы образования, главы с третьей по пятую определяют участников правоотношений, шестая глава устанавливает особенности начала или окончаний таких правоотношений.

1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

В Думу внесен проект об алиментах для совершеннолетних подростков

1. Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

2. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

3. Обучающиеся федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения, а также общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, обеспечиваются питанием по нормам и в порядке, которые определяются учредителями указанных федеральных государственных образовательных организаций.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

4. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — органами местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 148-ФЗ)

1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии).

2. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливают требования к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Обеспечение обучающихся в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, одеждой обучающихся может осуществляться за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

4. Образцы и описание форменной одежды обучающихся федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области таможенного дела, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения, обучающихся государственных общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, правила ношения форменной одежды и знаки различия устанавливаются учредителями указанных образовательных организаций, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5. Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся федеральных государственных образовательных организаций, указанных в части 4 настоящей статьи, осуществляется по нормам и в порядке, которые определяются их учредителями.

6. Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — органами местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 182-ФЗ)

1. Нуждающимся в жилых помещениях в общежитиях обучающимся по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по очной форме обучения и на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации обучающимся по данным образовательным программам по заочной форме обучения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, предоставляются жилые помещения в общежитиях при наличии соответствующего жилищного фонда у этих организаций.

2. Жилые помещения в общежитиях предоставляются обучающимся в порядке, установленном локальными нормативными актами организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Обучающимся, указанным в части 5 статьи 36 настоящего Федерального закона, жилые помещения в общежитиях предоставляются в первоочередном порядке. С каждым обучающимся, проживающим в жилом помещении в общежитии, заключается договор найма жилого помещения в общежитии в порядке, установленном жилищным законодательством. При наличии обучающихся, нуждающихся в жилых помещениях в общежитиях, не допускается использование таких жилых помещений для целей, не связанных с проживанием в них обучающихся.

3. Наниматели жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по договорам найма жилого помещения в общежитии вносят плату за пользование жилым помещением (плату за наем) и плату за коммунальные услуги.

4. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитии для обучающихся устанавливается организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в зависимости от качества, благоустройства, месторасположения и планировки жилых помещений в общежитии. Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитии для обучающихся определяется локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения советов обучающихся и представительных органов обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (при их наличии). Размер определенной в указанном акте платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитии для обучающихся не может превышать максимальный размер такой платы, установленный учредителями этих организаций.

5. Порядок определения размера платы за коммунальные услуги, вносимой нанимателями жилых помещений в общежитиях, входящих в жилищный фонд организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по договорам найма жилого помещения в общежитии, устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе снизить размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и (или) размер платы за коммунальные услуги в общежитии для обучающихся или не взимать такую плату с отдельных категорий обучающихся с учетом мнения советов обучающихся и представительных органов обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (при их наличии). Лица, указанные в части 5 статьи 36 настоящего Федерального закона, освобождаются от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) в общежитии.

1. Транспортное обеспечение обучающихся включает в себя организацию их бесплатной перевозки до образовательных организаций и обратно в случаях, установленных частью 2 настоящей статьи, а также предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки при проезде на общественном транспорте.

2. Организация бесплатной перевозки обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций.

Ссылка на закон об образовании

Для целей настоящего Руководства используются следующие основные понятия:

1) опека — форма устройства признанных судом недееспособными граждан, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (опекуны) являются законными представителями подопечных и совершают от их имени и в их интересах все юридически значимые действия;

2) попечительство — форма устройства граждан, ограниченных судом в дееспособности, при которой назначенные органом опеки и попечительства граждане (попечители) обязаны давать согласие совершеннолетним подопечным на совершение ими действий в соответствии со статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;

3) подопечный — гражданин, в отношении которого установлены опека или попечительство;

4) недееспособный гражданин — гражданин, признанный судом недееспособным по основаниям, предусмотренным статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации;

5) не полностью дееспособный гражданин — гражданин, ограниченный судом в дееспособности по основаниям, предусмотренным статьей 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;

6) органы опеки и попечительства — органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, наделенные законом субъекта Российской Федерации полномочиями по опеке и попечительству с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств, осуществляющие деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

Основными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или не полностью дееспособных граждан, содержащими обязательные требования, являются Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан», приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2011 г. № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927».

Органы опеки и попечительства обязаны соблюдать обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, на территории которого они осуществляют свою деятельность.

Федеральной службой по труду и занятости также разработан и утвержден Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю за деятельностью органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан. Данный Перечень, утвержденный приказом Федеральной службы по труду и занятости от 30 декабря 2016 г. № 538, размещен на официальном сайте Роструда.

К полномочиям органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или не полностью дееспособных граждан относятся:

1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

3) установление опеки или попечительства;

4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

5) освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

6) выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации;

8) представление законных интересов недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

10) подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями;

11) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;

12) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства, а также оказание содействия в подготовке таких документов.

Полномочия органа опеки и попечительства в отношении подопечного возлагаются на орган опеки и попечительства, который установил опеку или попечительство в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации. При перемене места жительства подопечного орган опеки и попечительства, установивший опеку или попечительство, обязан направить дело подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства в течение трех дней со дня получения от опекуна или попечителя извещения о перемене места жительства подопечного. Полномочия органа опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного возлагаются на данный орган опеки и попечительства со дня получения личного дела подопечного.

В целях получения сведений о личности предполагаемого опекуна или попечителя орган опеки и попечительства вправе требовать от гражданина, подавшего заявление о назначении его опекуном или попечителем, предоставления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна или попечителя.

Документы и информация, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются органами опеки и попечительства в указанных органах и организациях, если такие документы и информация не были представлены самостоятельно гражданином, подавшим заявление о назначении его опекуном или попечителем.

Документы или копии документов и иная необходимая для установления опеки или попечительства информация предоставляются по требованию органов опеки и попечительства безвозмездно.

Бабушки и дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры совершеннолетнего подопечного, а также бабушки и дедушки, совершеннолетние братья и сестры несовершеннолетнего подопечного имеют преимущественное право быть его опекунами или попечителями перед всеми другими лицами.

Орган опеки и попечительства при необходимости исходя из интересов подопечных может назначить одно и то же лицо опекуном или попечителем нескольких подопечных. В акте о назначении лица опекуном или попечителем второго и следующих подопечных орган опеки и попечительства обязан указать причины, по которым опекуном или попечителем не может быть назначено другое лицо. В случае возникновения противоречий между интересами подопечных одного и того же опекуна или попечителя при осуществлении ими законного представительства орган опеки и попечительства обязан назначить каждому из подопечных временного представителя для разрешения возникших противоречий.

Опекун или попечитель назначается с их согласия или по их заявлению в письменной форме органом опеки и попечительства по месту жительства лица, нуждающегося в установлении над ним опеки или попечительства, в течение месяца с момента, когда указанному органу стало известно о необходимости установления опеки или попечительства над таким лицом. П��и наличии заслуживающих внимания обстоятельств опекун или попечитель может быть назначен органом опеки и попечительства по месту жительства опекуна или попечителя.

Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, осуществляются органами опеки и попечительства.

Орган опеки и попечительства через средства массовой информации информирует граждан, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, о возможности стать опекунами и ведет прием граждан, выразивших желание стать опекунами.

Для установления опеки над совершеннолетним недееспособным гражданином его близкие родственники (родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, внуки), с которыми указанный гражданин проживал совместно не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном, подготавливают следующие документы:

— заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа;

— документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным;

— медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Минздравом России (принимается органом опеки и попечительства в течение 3 месяцев со дня его выдачи);

— копию свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).

Иные граждане, выразившие желание стать опекунами, представляют в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

— заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа;

— справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, — иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров — копии пенсионного удостоверения) (принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи);

— медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Минздравом России;

— копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

— письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);

— документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки (при наличии).

— автобиографию.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;

б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;

в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;

г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, — в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;

д) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия. Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями.

Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и соответствующих документов.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе — на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Срок подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и попечительства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.

В целях назначения опекуном гражданина, выразившего желание стать опекуном, или постановки его на учет, за исключением близких родственников, орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления соответствующих документов производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации об��тоятельств, препятствующих назначению его опекуном.

При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи.

В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 298-ФЗ «О внесении изменений в главу V Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к отношениям, возникающим при организации и осуществлении мероприятий по контролю, в части, не урегулированной статьей 29.2 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в случае выявления при проведении проверки органов опеки и попечительства нарушений обязательных требований в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан или не полностью дееспособных граждан должностные лица Федеральной службы по труду и занятости обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Неисполнение предписания в установленный срок влечет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Разработано руководство по соблюдению обязательных требований в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

В частности, даны рекомендации по подбору, учету и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями.

Затронуты вопросы осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни совершеннолетних недееспособных граждан, соблюдения их прав и законных интересов опекунами, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей в отношении опекаемых граждан.

Отдельные положения посвящены ведению личных дел опекаемых.

Чаще всего родители даже не задумываются, что вместо них кто-то другой решает, какую форму, какого цвета и фасона носить их ребёнку. Выбор делают педагоги. Затем «узаконивают» его через родительский комитет и вносят в устав школы. И якобы отныне каждый школьник должен выглядеть именно так и никак иначе.

«Это не совсем правда, — считает Ольга Косец, директор фирмы, занимающейся пошивом одежды для школьников. — Чаще всего форму в школе выбрали 5-7 лет назад, а уже вновь пришедшим ученикам и их родителям навязывают нечто, что уже есть в школе. И родители думают, что повлиять на это не могут. Более того — боятся вступать в пререкания с педагогическим составом. Но никто не может заставить ребенка ходить в той форме, которая ему не нравится, и уж тем более обязать его родителей покупать такую одежду».

С помощью съемного воротничка можно дополнить образ любой школьницы — от первоклассницы до выпускницы. Они бывают расшитые бисером, ажурные, с аппликацией и бантами.

Такой воротничок можно смастерить и самостоятельно. Для этого нужен воротник старой рубашки и фантазия. А в Сети полно мастер-классов по изготовлению подобного рода аксессуаров.

Но если, несмотря на все ваши усилия, ребенок так и продолжает отказываться носить форму, стоит поискать ответы в области психологии. А не слишком ли вы на него давите?

«Если ребёнок ненавидит форму, важно поговорить и понять его аргументы, — говорит психолог Екатерина Пластеева. — Понимая, что форму носить придётся, обсудите вместе с ребёнком, как непривлекательные для него элементы изменить, сделать их привлекательными, но вместе с тем, чтобы это было в рамках требований. Если сделать это трудно, поговорите с ребенком, что, допустим, в верхней одежде можно сделать, чтобы его образ стал для него привлекательнее. Подойдите к этому вопросу с уважением. Не торопитесь приказывать — и всё получится!»

«Нужно посмотреть, что скрывается за тем, что ребёнок не хочет носить форму, — считает психолог Наталья Богачева. — Почему такое отторжение? И тогда с одной стороны могут оказаться истории, про то, что эта форма неудобна, давит, жмёт, не нравится цвет или фасон. А с другой — то, что ему не хочется идти в школу, общаться с детьми или с учителем. Там может быть конфликт, скрытый от родителей. Но поскольку в школу всё равно пойти придётся, его эмоции переходят на отношение к форме. Поэтому нужно разговаривать с родителями и с ребёнком и искать настоящую причину, а потом уже работать с ней. Может быть, нужно уменьшить нагрузку или поговорить с учителем. Может, конфликт с одноклассниками, и его надо разобрать. А может, ребёнку просто хочется чаще видеть родителей? Могут быть очень высокие ожидания, и школьнику под ними невыносимо тяжело. В первую очередь с ним нужно поговорить и его услышать».

Статья 50. Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников


ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 августа 2013 года N 515-ЗО


Об образовании в Челябинской области

(с изменениями на 5 августа 2020 года)

(в ред. Законов Челябинской области от 19.12.2013 N 617-ЗО, от 26.03.2014 N 669-ЗО, от 10.06.2014 N 709-ЗО, от 28.08.2014 N 749-ЗО, от 26.02.2015 N 117-ЗО, от 30.12.2015 N 283-ЗО, от 11.05.2016 N 340-ЗО, от 06.12.2017 N 620-ЗО, от 04.04.2018 N 688-ЗО, от 05.02.2019 N 858-ЗО, от 05.06.2019 N 904-ЗО, от 04.07.2019 N 928-ЗО, от 03.09.2019 N 934-ЗО, от 04.09.2019 N 949-ЗО, от 05.11.2019 N 19-ЗО, от 06.03.2020 N 113-ЗО, от 05.08.2020 N 199-ЗО)




Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 29 августа 2013 г. N 1543


(в ред. Закона Челябинской области от 26.03.2014 N 669-ЗО)


Органы государственной власти Челябинской области осуществляют следующие переданные им полномочия Российской Федерации в сфере образования и науки:


(в ред. Закона Челябинской области от 26.03.2014 N 669-ЗО)


1) государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Челябинской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Челябинской области;


2) лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Челябинской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»), а также расположенных в других субъектах Российской Федерации филиалов указанных организаций;


(в ред. Закона Челябинской области от 03.09.2019 N 934-ЗО)


3) государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Челябинской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»), а также расположенных в других субъектах Российской Федерации филиалов указанных организаций;


(в ред. Закона Челябинской области от 03.09.2019 N 934-ЗО)


4) подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации.


5) подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях.


(в ред. Закона Челябинской области от 26.03.2014 N 669-ЗО)


1. Губернатор Челябинской области в целях реализации указанных в статье 3 настоящего Закона полномочий Российской Федерации в сфере образования и науки, переданных для осуществления органам государственной власти Челябинской области:


(в ред. Закона Челябинской области от 26.03.2014 N 669-ЗО)


1) назначает на должность руководителей органов исполнительной власти Челябинской области, осуществляющих переданные полномочия;


(в ред. Законов Челябинской области от 26.03.2014 N 669-ЗО, от 05.11.2019 N 19-ЗО, от 05.08.2020 N 199-ЗО)


2) утверждает структуру органов исполнительной власти Челябинской области, осуществляющих переданные полномочия;


(в ред. Законов Челябинской области от 26.03.2014 N 669-ЗО, от 05.08.2020 N 199-ЗО)


3) организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с законодательством об образовании, о науке и государственной научно-технической политике;


(в ред. Закона Челябинской области от 26.03.2014 N 669-ЗО)


4) обеспечивает предоставление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования и науки:


(в ред. Закона Челябинской области от 26.03.2014 N 669-ЗО)


а) ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей;


б) необходимого количества экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Челябинской области, по вопросам переданных полномочий;


в) информации (в том числе баз данных), необходимой для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования и науки.


(в ред. Закона Челябинской области от 26.03.2014 N 669-ЗО)


2. Губернатор Челябинской области устанавливает:


1) размер компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области;


2) порядок обращения родителей (законных представителей) за компенсацией части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области, и порядок ее выплаты;


3) размер и порядок выплаты компенсации педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации;


(п. 3 в ред. Закона Челябинской области от 05.02.2019 N 858-ЗО)


4) исключен. — Закон Челябинской области от 28.08.2014 N 749-ЗО;


5) размеры компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому.


1. Правительство Челябинской области устанавливает:


1) нормативы, определяемые в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 2 настоящего Закона;


2) порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками;


3) порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации областной государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, расположенной на территории Челябинской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений;


4) порядок регламентации и оформления отношений областной государственной или муниципальной образовательной организации, расположенной на территории Челябинской области, с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях, а также организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях;


(в ред. Закона Челябинской области от 28.08.2014 N 749-ЗО)


5) средний размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области;


6) специальные денежные поощрения для лиц, проявивших выдающиеся способности, и иные меры стимулирования указанных лиц за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, а также порядок и критерии отбора указанных лиц;


7) порядок установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, расположенным на территории Челябинской области, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (в том числе порядок определения общего объема контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета);


(п. 7 в ред. Закона Челябинской области от 26.02.2015 N 117-ЗО)


8) размер и порядок оплаты работы специалистов, привлекаемых для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Челябинской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Челябинской области.


(в ред. Закона Челябинской области от 28.08.2014 N 749-ЗО)


9) случаи и порядок обеспечения форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.


(п. 9 введен Законом Челябинской области от 28.08.2014 N 749-ЗО)


10) максимальный размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области.


1. Органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими государственное управление в сфере образования, являются орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий государственную политику Челябинской области в сфере образования, а также иные органы исполнительной власти Челябинской области, имеющие в своем ведении образовательные организации.

Путин подписал закон об упрощении получения гражданства России


1. Студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, назначается государственная академическая стипендия, государственная социальная стипендия в порядке, установленном Правительством Челябинской области.


2. Аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, в порядке, установленном Правительством Челябинской области, назначаются государственные стипендии.


3. Нормативы и правила формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований областного бюджета устанавливаются Правительством Челябинской области.


(в ред. Закона Челябинской области от 06.12.2017 N 620-ЗО)


4. Губернатор Челябинской области, Правительство Челябинской области, Законодательное Собрание Челябинской области имеют право учреждать именные стипендии, определять размеры и условия выплаты таких стипендий.


5. Обучающиеся областных государственных профессиональных образовательных организаций по специальности среднего профессионального образования «Физическая культура», включенные в спортивный резерв для спортивных сборных команд Челябинской области, обеспечиваются питанием в порядке и по нормам расходов, установленным Губернатором Челябинской области.


6. Кадеты казачьих кадетских корпусов, созданных на базе областных государственных профессиональных образовательных организаций, обеспечиваются питанием и форменной одеждой в соответствии с порядком и по нормам, установленным Правительством Челябинской области.


(в ред. Закона Челябинской области от 28.08.2014 N 749-ЗО)


7. Дети-инвалиды имеют право по завершении ими обучения по основным общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, использовать компьютерное, телекоммуникационное и специализированное оборудование, программное обеспечение, предоставленное им для дистанционного образования.


8. Обучающиеся по очной форме обучения в областных государственных профессиональных образовательных организациях по образовательным программам среднего профессионального образования (программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих), не имеющие среднего общего образования и не достигшие девятнадцати лет, обеспечиваются питанием в порядке и по нормам, установленным Правительством Челябинской области.


9. Обучающиеся по очной форме обучения в областных государственных профессиональных образовательных организациях по программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих), не имеющие основного общего образования и не достигшие двадцати трех лет, обеспечиваются:


(в ред. Закона Челябинской области от 10.06.2014 N 709-ЗО)


ежемесячной денежной выплатой в порядке и размере, установленных Правительством Челябинской области;


питанием в порядке и по нормам, установленным Правительством Челябинской области.


10. Лица с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в областных государственных и муниципальных общеобразовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным питанием по нормам, установленным Правительством Челябинской области.


1. Получение профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования, осуществляется в областных государственных профессиональных образовательных организациях.


2. При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, за исключением обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Перевод заверяется в отделе нотариата Генконсульства. Эту процедуру необходимо сделать до визита в отдел гражданства. Должен быть сделан перевод и Апостиля, и свидетельства о рождении;. Обратите внимание : написание имени ребенка в свидетельстве о рождении, выданном местными компетентными органами, будет служить единственным основанием для транслитерации его фамилии, имени и отчества или отсутствия последнего.

Полная информация о законном получении гражданства РФ — Вид на жительство, разрешение на временное проживание в РФ. Бесплатная юридическая помощь на всех этапах получения гражданства РФ. Приглашаем вас на форум портала grazdanstvo-rf. Консультации бесплатные в соответствии с действующим законодательством РФ. Перед большинством совершеннолетних иностранных граждан, намеренных приобрести или уже приобретающих тем или иным способом гражданство РФ, встает также вопрос о порядке приобретения гражданства РФ их несовершеннолетними детьми.

Можно ли не носить и чем ее заменить? 5 спорных вопросов о школьной форме

Для этого в его доверенности должен содержаться подобный пункт. Когда возможно подавать документы на визу в Финляндию. Образец диплома о высшем образовании. Перечислить пособие необходимо вместе с ближайшей зарплатой. Смотрите фото прикрепленные к посту и следуйте инструкциям. Основания для признания гражданина умершим.

Активная деятельность адвоката по распространению объективной информации о своей деятельности позволяет обзавестись постоянной и достаточной для нормального занятия адвокатской практикой клиентурой.

Минимальный размер алиментов в 2019 году с неработающего отца может быть рассчитан судом исходя из размера прожиточного минимума в конкретном регионе. В течение последних лет общее ухудшение экономической ситуации вынуждает многие предприятия прибегать к такому непопулярному способу снижения расходов как сокращение штата сотрудников.

Шаг 4 Заполнить электронное заявление.

Эта мера должна увеличить поток денежных средств, поступающий от ответчиков по делам об алиментах, и направлять их по прямому назначению. Офис компании располагается на улице Ефремова, дом 10. За это предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до 7 лет. Если заемщик вовремя не приносит требуемые документы, кредитор вправе применить штрафные санкции, которые также описаны в договоре и могут в итоге обернуться для клиента крупными расходами.

Если заказывается техпаспорт, необходимо оплатить госпошлину, если нужна только выписка — процедура бесплатная. Если есть существенные отличия между сметой и дефектной ведомостью помещения, следует написать обращение к подрядчику, который составлял данные документы и попросить разъяснить несоответствующие пункты, если разъяснения будут даны и подтверждены, то следует ответ от подрядчика также утвердить.

Приборы учета чаще всего устанавливают в ванной или туалете, отличаются они цветом: за холодную отвечает синий, а за горячую — красный. В процессе разделения, наниматель также получает отдельное право владения жилищем, на основании договора найма или аренды.

В процессе проведения газоопасной работы все распоряжения должны даваться лицом, ответственным за работу. Определяем дополнительный отпуск за девять месяцев работы из расчета, что работнику положено 25 рабочих дней дополнительного отпуска в год: 24 дн.

Наталья Анатольевна Ламанос помогает развивать познавательный интерес, поэтому Александра принимает участие в различных интеллектуальных конкурсах. Автозаводская 7 Автозаводская 08:30-19:30 Доп.

Сын наследодателя умер 16 апреля 2012 г. Но все это только при личном обращении в медучреждение или при обращении по телефону.

Соответственно, отсутствие или несогласование сторонами важных условий в договоре приравнивает его к недействительным и в случае возникновения судебных разбирательств может отрицательно повлиять на решение суда. Все присущие меры наказания при совершении преступления или правонарушения носят воспитательный характер. К несчастью, переплаты по тарифам, дело довольно распространенное. Макс,всегда на до госпитальном этапе диагноз ставлю по синдрому,и также назначаю терапию.

Образование, получаемое ребенком, без посещения школы, называется формой индивидуального или домашнего обучения.

Современная система обязательного образования рассматривает два способа индивидуального обучения:

1. По медицинским показаниям – проблемы со здоровьем не позволяют ребенку обучаться в стенах школы.

2. По семейным обстоятельствам – принятие родителями решения об обучении ребенка в условиях дома.

На сегодняшний день индивидуальное обучение пользуется все большей популярностью и многие родители переводят своих детей на надомное обучение, аргументируя это тем, что они лучше могут организовать учебный процесс, чем школа.

Об образовании в Челябинской области (с изменениями на 5 августа 2020 года)

1. Ребенка закрепляют за образовательным учреждением.

2. Родители самостоятельно организовывают учебный процесс.

3. Ребенок сдает экзамены и тестирование в закрепленной школе.

Они имеют право пригласить для занятий с учеником педагога и репетитора, предварительно согласовав с ними стоимость каждого урока. Родители финансируют педагогический труд самостоятельно.

Возможность домашнего обучения имеет следующая категория детей, а именно, те из них, кто:

1. Имеет заболевание хронической формы.

2. Затяжной характер болезни.

3. Длительное амбулаторное лечение.

Наличие одной из причин перечисленных выше дает возможность перевода школьника на обучение дома. В большинстве случаев врач, наблюдающий ребенка, рекомендует рассмотреть вопрос об учебе на дому. Иногда, родители принимают такое решение самостоятельно.

Для того чтобы получить возможность обучать ребенка дома, потребуется выполнить следующее:

— получить медицинскую справку, оформленную через контрольно–экспертную комиссию (КЭК);

— составить письменное заявление на имя руководителя общеобразовательного учреждения;

— сдать составленное заявление, приложив к нему медицинскую справку.

Рассмотрим подробно вышеперечисленные пункты плана.

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 08.07.1980 года за № 281и Министерства здравоохранения от 28.07.1980 года за № 17-13-186 содержит информацию о списке медицинских показаний для домашнего обучения.

Процесс подготовки медицинской справки, дающей школьнику право на домашнее обучение, включает в себя:

1. Визит к врачу, наблюдающего больного ребенка для получения рекомендаций к КЭК.

2. КЭК выносит квалифицированное заключение, рекомендуя ребенку домашнее обучение. На основании этого выписывается медицинская справка. В документе зафиксирован диагноз заболевания, прописана длительность рекомендуемого домашнего обучения. Максимальный срок обучения на дому может составлять один год (учебный), минимальный — составляет месяц (как правило, при травмах и операциях).

Достоверность информации, изложенной в справке, заверяют личной подписью:

— врач, наблюдающий за ребенком;

— заведующий детской поликлиникой;

— главный врач детской поликлиники.

На документ ставится круглая печать поликлиники.

В данном документе требуется изложить просьбу о возможном переводе школьника на обучение дома (индивидуальное обучение). Обязательным приложением к нему служит медицинская справка, выданная КЭК.

На основании поданных документов, администрация школы не может отказать в удовлетворении просьбы. Единственное условие – школа должна относиться к микрорайону по месту фактического проживания ребенка.

Руководство учебного заведения организует процесс индивидуального домашнего обучения. Он регламентируется правилами общеобразовательного учреждения. Обязательным пунктом прописывается, что образовательный процесс зависит от следующих особенностей:

1. Психическое и физическое развитие учащегося.

2. Способности усвоения школьной программы.

3. Вариантности учебного процесса. Это подразумевает получение ребенком знаний в школе, дома, и комбинированный способ обучения – в школе и в домашних условиях.

4. Гибкий учебный план.

Из этого следует, что школьник имеет возможность выбора. При нормализации состояния здоровья он может обучаться в стенах школы. Это, не зависит от срока указанного в медицинском документе, но требует согласования с руководством школы.

Существует возможность только домашнего образования на это есть нормативный акт: Письмо Министерства образования РСФСР от 14.11.1988 года за № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому». В таком случае педагоги приходят к ребенку только на дом, школу он не посещает вообще.

В таком случае по закону регламентируется количество учебных часов за неделю:

— учащиеся с 1 по 4 класс обучаются восемь часов;

— школьники с 5 по 8 класс имеют нагрузку в количестве десяти часов;

— ученики 9 класса учатся одиннадцать часов;

— учащиеся с 10 по 11 класс – в течение двенадцати часов.

Под каждого ребенка составляют учебное расписание индивидуальных занятий. Администрация школы согласовывает учебный план с родителями. Педагогическая услуга предоставляется бесплатно. Школьные учебники и тетради предоставляются школой, как и обычным ученикам.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *