- Налоговое право

Гранты И Конкурсы Для Государственных Учреждений

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гранты И Конкурсы Для Государственных Учреждений». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Министерство труда и социального развития Омской области объявляет конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей»
    В целях привлечения внимания подрастающего поколения к вопросу сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности Министерство труда и социального развития Омской области проводит конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами детей». Конкурс проводится среди детей двух возрастных групп: с 7 до 9 лет (включительно) и с 10 до 15 лет (включительно).
    По итогам Конкурса, проходившего в 2018 году, работы победителей и призеров направлены в Минтруд России для экспонирования на Всероссийской выставке детских рисунков «Охрана труда глазами детей» в рамках Всероссийской недели охраны труда, которая проходила с 22 по 26 апреля 2019 года в г. Сочи.
    С учетом положительного опыта проведения Выставки, работы победителей и призеров регионального Конкурса будут направлены в Минтруд России для отбора по участию в Выставке в рамках Недели в период с 13 по 17 апреля 2020 года.
    Конкурсные работы, оформленные в соответствии с требованиям, указанными в Положении о Конкурсе, принимаются с 23 сентября по 25 октября 2019 года по адресу: ул. Яковлева, д. 6 (каб. 304). Телефон для справок: 25-32-89.

    Гранты

    ГРАН ТЫ ДЛЯ ШКОЛЫ:

    особенности и возможности

    Галина Константиновна Лапушинская,

    заведующая кафедрой государственного управления Тверского государственного университета, профессор, доктор экономических наук

    Сегодня для школ (вне зависимости от их типа) возможности собственного развития так или иначе связаны с успешностью встраивания в систему реальной продуктивной конкуренции между учебными заведениями при распределении бюджетных средств (в рамках государственных/муниципальных заданий и не только), которые часто становятся основным источником формируемых доходов школ.

    • сферы влияния грантовых конкурсов • грантовые заявки • грантовое финансирование • коды видов расходов • субсидии, критерии отбора проектных заявок

    С вступлением в силу Федерального закона от 02.07.2013 № 181-ФЗ1, который внёс поправки в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса РФ, меняется порядок предоставления и использования грантов образовательным учреждениям. А значит, у школ появляются дополнительные возможности привлечь финансовые средства, и, что чрезвычайно важно, не только на традиционное решение проблем, но и на развитие.

    Грантовые конкурсы

    По своей сути, гранты представляют собой денежные и иные средства, передаваемые органами власти или другими грантодателями

    (структурами, наделёнными/получившими право распределять финансовые средства) безвозмездно и безвозвратно (чаще всего на конкурской основе) организациям или частным лицам для выполнения работ, представляющих научное, технологическое, культурное и социальное значение, т.е. на осуществление конкретных мероприятий, исследований и т.п.

    Гранты в сфере образования могут выделяться на конкурсной основе, а также иметь целенаправленный характер, т.е. направляться определённому коллективу на осуществление подготовленных к реализации проектов или для государственной поддержки отдельных образовательных учреждений.

    Практика организации грантовых конкурсов в системе образования рассчитана прежде всего на обеспечение роста квалификации кадров и, как следствие, качественное улучшение учебного процесса и функционирования всей системы.

    К сферам влияния грантовых конкурсов на сферу образования относят:

    • повышение квалификации педагогов и администраторов системы образования за счёт освоения технологий разработки и реализации грантовых заявок (проектирование, самооценка, ориентация на результат);

    • рост качества работы за счёт обобщения и осмысления в системе образования опыта лучших образовательных учреждений и педагогов;

    • освоение в ходе конкурса инновационных, развивающих технологий;

    • расширение сферы деятельности педагогов и администраторов с включением в неё экспертной, проектировочной и других функций, связанных с грантовыми конкурсами;

    • кадровое обогащение системы повышения квалификации за счёт привлечения педагогов и администраторов — победителей грантовых конкурсов;

    • повышение квалификации в ходе инновационной работы, решения актуальных проблем развития образовательных учреждений и системы в целом.

    Исходя из положений Бюджетного кодекса и Письма Минфина России от 30 августа 2013 г. № 02-13-09/35843 «Об особенностях предоставления грантов в форме субсидий юридическим и физическим лицам», грант может получить конкретный человек, группа лиц или организация в целом.

    Школа, как и её педагогический персонал, в условиях конкуренции всё больше начинает оцениваться исходя из достигнутого качества и конкретных результатов работы. Даже зарплата педагогов должна трансформироваться из средней по школе к дифференцированной с учётом результатов работы (в стимулирующей её части), т.е. запускает-

    ся финансовый механизм ориентации школы на результат. При этом грантовое финансирование (с принципами конкурсного отбора заявок) может стать тем подходом, который создаст для школ мо-тивационный механизм, ориентирующий их на необратимые качественные изменения. Финансирование в виде предоставления школе гранта в форме субсидий осуществляется наряду (т.е. не влияет на ранее определённые объёмы финансовых средств) с субсидиями на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания), а также субсидиями на другие цели (целевая субсидия).

    1. Инструкция по подтверждению согласия предоставлять условия для реализации проекта
    2. Инструкция по оформлению и подаче заявки в КИАС РФФИ
    3. Договор о предоставлении гранта победителю конкурса и реализации научного проекта
    4. Инструкция по оформлению договора о предоставлении гранта победителю конкурса и реализации научного проекта

    Выберите нужный регион и изучайте местные возможности

    Министерство финансов Российской Федерации в связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 02.07.2013 № 181-ФЗ «О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов» сообщает.

    1. В части правовых оснований для предоставления грантов в форме субсидий юридическим и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг.

    Федеральным законом от 02.07.2013 № 181-ФЗ «О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов» (далее — Федеральный закон № 181-ФЗ) статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) дополнены положениями о правовых основаниях предоставления грантов в форме субсидий юридическим и физическим лицам.

    Согласно положениям части 7 статьи 78 и части 4 статьи 78.1 Кодекса (в редакции Федерального закона № 181-ФЗ) в законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и соответственно некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

    Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым части 7 статьи 78 и абзацем первым части 4 статьи 78.1 Кодекса.

    Исходя из положений Кодекса, в качестве получателей грантов в форме субсидий могут выступать:

    коммерческие и некоммерческие организации (в том числе государственные (муниципальные) учреждения);

    индивидуальные предприниматели;

    физические лица — производители товаров, работ, услуг.

    Поскольку в конкурсах на получение грантов вправе принимать участие бюджетные и автономные учреждения, находящиеся в ведении не только организатора конкурса, но и иных органов государственной власти (органов местного самоуправления), изменения, внесенные Федеральным законом № 181-ФЗ в статью 78.1 Кодекса, предусматривают возможность предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по результатам проводимых ими конкурсов грантов в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям, независимо от их подведомственности.

    Вместе с тем, учитывая, что законодательство Российской Федерации не ограничивает право юридического лица, созданного в форме казенного учреждения, на участие в конкурсе на получение гранта, в случае, если казенное учреждение будет определено победителем конкурса, то финансовое обеспечение реализации целей, на достижение которых предоставляется грант, должно осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, определенных статьей 70 Кодекса, и на основании бюджетной сметы, с учетом ограничений, установленных статьей 161 Кодекса.

    Таким образом, по мнению Минфина России, в целях финансового обеспечения осуществления мероприятий, на реализацию которых предоставляется грант, в случае, если государственное (муниципальное) казенное учреждение — победитель конкурса на предоставление гранта находится в ведении главного распорядителя бюджетных средств:

    являющегося организатором конкурса — данный главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает доведение в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств до казенного учреждения — победителя конкурса;

    не являющегося организатором конкурса — соответствующие бюджетные ассигнования должны быть переданы в установленном бюджетным законодательством порядке главным распорядителем бюджетных средств — организатором конкурса другому главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение — победитель конкурса, для доведения до указанного учреждения соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

    Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, регламентировано статьей 78.1 Кодекса, а юридическим лицам (коммерческим организациям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг — статьей 78 Кодекса.

    2. В части предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам.


    Рассмотрены некоторые изменения в БК РФ в части предоставления грантов.

    Гранты в виде субсидий могут получить коммерческие и некоммерческие организации (в том числе государственные (муниципальные) учреждения); ИП; физлица — производители товаров, работ, услуг. Проводится конкурс. Кроме того, получателями могут выступать бюджетные и автономные учреждения, независимо от их подведомственности.

    Участвовать в конкурсе на получение гранта могут также казенные учреждения. Если победитель находится в ведении главного распорядителя — организатора конкурса, то непосредственно он доводит лимиты бюджетных обязательств до учреждения. Если у учреждения иной главный распорядитель, то ассигнования передаются последнему.

    Рассмотрены особенности предоставления грантов перечисленным организациям, ИП и физлицам.

    Так, юрлица, ИП и физлица могут получить гранты на основании нормативных правовых актов, муниципальных актов. Они должны определять критерии отбора, цели и порядок предоставления субсидий, порядок их возврата, положения о проверке целевого использования.

    Бюджетные ассигнования предусматриваются главным распорядителем по коду вида расходов 810 «Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг».

    Конкурсы, гранты, субсидии

    • Аспирантура
      • Новости
      • Документы
      • Расписание
      • Абитуриентам
      • Экстернатура
      • ГИА
      • Электронная библиотека аспиранта
    • Диссоветы
      • Справочная информация
        • Соискателям
        • История диссоветов
      • Прикрепление для подготовки диссертации
      • Д 003.067.02
        • Состав совета
        • Предварительное рассмотрение
        • Защиты
      • Д 003.067.03
        • Состав совета
        • Предварительное рассмотрение
        • Защиты
    • Видеоресурсы
    • Геология для детей и любителей
    Источник Название конкурса Подготовка заявок

    Конкурсы на соискание именной стипендии имени профессора, члена-корреспондента РААСН Д.Г. Копаницы для студентов специалитета и магистрантов строительного факультета ФГБОУ ВО «ТГАСУ»
    Проводится ежегодно, стипендия назначается на учебный год
    Положение (2018 г.)

    до 20 сентября

    Как сообщил Минфин в п. 5 Письма N 02-13-09/35843, положения п. 4 ст. 78.1 БК РФ не предусматривают передачу полномочий по предоставлению грантов из бюджета субъекта РФ федеральному бюджету, то есть межбюджетные трансферты не могут предоставляться из регионального бюджета федеральному. Иными словами, если обозначенное условие включено в правила проведения конкурсного отбора, участие «федералов» в региональном (муниципальном) конкурсе невозможно. Но если правила не содержат данного требования о контроле со стороны учредителя, федеральные АУ могут участвовать в таких конкурсах на общих основаниях.

    Сроки предоставления грантовых средств

    Обычно сроки перечисления средств гранта прописываются в соответствующем соглашении (договоре), заключаемом между организатором конкурса и учреждением-победителем, и каких-либо сложностей здесь не возникает. Однако иногда между сторонами имеются разногласия, которые в дальнейшем приходится разрешать в суде.
    В частности, в такой ситуации оказалась детская городская больница, одержавшая победу в конкурсе на лучшее муниципальное учреждение здравоохранения, внедряющее инновационные медицинские программы. Победителю были вручены диплом и сертификат на сумму 1 млн руб., однако в текущем финансовом году городская администрация не перечислила сумму в полном объеме. В связи с этим учреждение обратилось в суд с требованием обязать орган местного самоуправление выплатить остальную часть гранта.
    Суды двух инстанций не поддержали учреждение, аргументируя свою позицию тем, что обязательства муниципального образования перед больницей прекратились в связи с истечением текущего финансового года. Но вышестоящий суд отменил предыдущие решения (см. Постановление ФАС ЗСО от 12.12.2013 по делу N А46-935/2013). Арбитры пришли к выводу, что муниципальная поддержка планировалась не за счет бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (ст. 69.1 БК РФ) и субсидий на иные цели (абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ), а за счет субсидий, предоставленных органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов (п. 4 ст. 78.1 БК РФ). Следовательно, у администрации возникли обязательства по выплате награды за победу в конкурсе, а не бюджетные обязательства по финансированию текущей деятельности учреждения, и окончание финансового периода не является основанием для невыплаты оставшейся части гранта.

    Заключение

    Уточнение в Бюджетном кодексе механизма предоставления грантов в форме субсидий расширило для автономных учреждений возможности по привлечению дополнительных источников финансирования. В настоящее время АУ могут принимать участие в конкурсах, организуемых не только органами-учредителями, но и иными органами власти (местного самоуправления) и даже иными публично-правовыми образованиями. Порядки присуждения федеральных, региональных и муниципальных грантов устанавливаются соответственно правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа власти субъекта РФ, местной администрации, то есть «правила игры» определяют именно организаторы конкретных конкурсов.

    Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

    1. Форма 1. Данные о проекте
    2. Форма 6. Предварительный бюджет проекта
    3. Форма 3. Сведения об организации
    4. Форма 2. Данные о физическом лице
    5. Форма 18. Сведения о соавторах статьи

    Орский гуманитарно-технологический институт

    1. Инструкция по оформлению заявки в КИАС РФФИ участником конкурса, представляющим проект на конкурс от своего имени (автором научной обзорной статьи)
    2. Инструкция по оформлению заявки в КИАС РФФИ руководителем коллектива соавторов научной обзорной статьи
    • Об Университете
    • Руководство
    • Образовательная деятельность
    • Научная работа
    • Международное сотрудничество
    • Медиа-материалы

    Что такое грант и как его получить? Так принято называть безвозмездные натуральные или денежные целевые субсидии с обязательной отчётностью об использовании. В качестве получателя могут выступать как физические лица, так и целые организации (институты, учреждения, коммерческие фирмы).

    Грант всегда даётся на определённые цели. Чаще всего это:

    • обучение, повышение квалификации;
    • научное исследование;
    • модернизация средств производства;
    • поездка;
    • кратковременный и малобюджетный проект.

    В современной экономике гранты играют довольно важную роль, так как стимулируют развитие научных исследований и предпринимательства в условиях кризиса. С другой стороны, назвать систему выдачи грантов в России массовой и полностью систематизированной достаточно сложно. По этой причине получение гранта во многом зависит от предприимчивости получателя.

    Получить гранд предприниматели могут как из бюджетных, так и коммерческих учреждений:

    1. Муниципальные органы власти (администрации городов, районов и поселений) с целью стимулировать развитие экономики на локальном уровне. Размер субсидий обычно не превышает 300 тысяч рублей.
    2. Региональные торгово-промышленные палаты, департаменты и министерства экономического развития — с той же целью, но на региональном уровне. Гранты малому бизнесу в рамках государственной поддержки обычно выплачиваются в размере от 30 до 550 тысяч рублей, очень редко — до 1 миллиона рублей.
    3. Фонды поддержки предпринимательства. Как правило, включают государственные и частные средства. Здесь грант может быть больше — за счёт привлечённого частного капитала.
    4. Инвестиционные и венчурные фонды. Их цель — в перспективе окупить вложения в предпринимателя, после подъёма его бизнеса. Выдают гранты сравнительно большого размера, но нечасто, так как предпочитают инвестировать с возвратом средств.
    5. Центры занятости населения с целью сократить количество безработных, создать новые рабочие места и увеличить налоговые поступления в бюджет. Обычно выдаются в частном порядке по заявлению начинающего предпринимателя, но в очень скромных размерах, примерно 150-200 тысяч рублей.

    Таким образом, государство выдаёт предпринимателям средства в небольших объёмах, стараясь таким образом стимулировать развитие малого и среднего бизнеса. Если грант выдаёт коммерческое учреждение, то его конечной целью является получение какой-либо выгоды. Например, использование результатов исследования, участие в управлении предприятием, покупка акций. Очевидно, что коммерческие организации не оказывают безвозмездную помощь.

    Какой бы грант вы не планировали получить, это невозможно сделать без бизнес-плана. Учреждение или фирма, которая планирует финансировать проект, должны обязательно увидеть соотношение расходов и предполагаемых доходов, цель проекта и сроки его реализации. Всё это должно быть описано на бумаге с цифрами и подробными расчётами.

    Без обстоятельного и реалистичного бизнес-плана грант получить невозможно. Поэтому к составлению данного документа необходимо подойти максимально серьёзно. По возможности привлеките к его подготовке профильного специалиста-практика: он приблизит затраты и доходы к действительности, предостережёт от заоблачных ожиданий, даст полезные рекомендации.

    В качестве примера рассмотрим самый простой способ, как получить грант на развитие малого бизнеса. Для этого потребуется обратиться в местный центр занятости, зарегистрироваться в качестве безработного, а затем представить специальной комиссии свой бизнес-план и зарегистрироваться в налоговой службе как индивидуальный предприниматель.

    Комиссия будет рассматривать проект достаточно долго — в течение 2 месяцев. Сумма гранта в любом случае будет небольшой (обычно в пределах 200 тысяч рублей) и покроет только часть расходов — например, на государственную регистрацию, покупку какого-либо оборудования или материалов. Рассчитывать покрыть все расходы засчёт центра занятости не стоит.

    Если комиссия принимает положительное решение, с начинающим предпринимателем заключается контракт, а на его счёт перечисляются средства. Когда комиссия отказывает, предприниматель вправе скорректировать бизнес-план и обратиться повторно.

    Обратите внимание, что одним из условий получения гранта от центра занятости является регистрация в качестве безработного. То есть, если у вас есть официальная работа или вы уже зарегистрированы как ИП, центр занятости вам не поможет.

    Из предыдущего абзаца следует, что центр занятости может помочь только начинающим предпринимателям и только в очень скромных размерах. Как выиграть грант на развитие бизнеса уже действующим организациям? Может ли государство помочь им?

    Практика показывает, что может, хотя и не так часто, как хотелось бы предпринимателям. Местные и региональные власти регулярно проводят конкурсы на выдачу субсидий разным отраслям предпринимательства. Для участия в них обязательно потребуется сбор определённого пакета документации и полное соответствие предприятия субсидируемой отрасли. Рассчитывать на большие объёмы финансирования также не стоит, обычно размер гранта не превышает 350 тысяч рублей.

    Выдача государственных грантов происходит на конкурсной основе, а значит, у предприятия должны присутствовать какие-либо очевидные конкурентные преимущества. Отслеживать проведение конкурсов нужно на официальных сайтах администраций, департаментов, министерств.

    Коммерческие организации говорят на совсем другом языке, нежели государственные учреждения. Их в первую очередь интересует возможная выгода — денежная прибыль или какие-то полезные разработки, например, программное обеспечение. Поэтому бизнес-план должен быть составлен именно в таком фокусе.

    Подобные организации не проводят конкурсы (за редким исключением), поэтому обращаться к ним нужно в частном порядке. Это ещё одна причина, почему бизнес-план должен быть очень «сильным». Также помните, что коммерческие учреждения скорее всего не дадут безвозмездный грант, а потребуют каких-то выгод для себя (контроля над проектом, ценных бумаг, решающего права голоса).

    • Факультет гуманитарных наук
    • Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий
    • Факультет естественных, математических и компьютерных наук
    • Факультет психологии и педагогики
    • Факультет управления и социально-технических сервисов
    • Факультет физической культуры и спорта

    Гранты, конкурсы и премии для молодых ученых и студентов

    В Санкт-Петербурге в рамках реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.11.2005 № 1788 «О премиях Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся научные результаты в области науки и техники» ежегодно присуждаются 16 премий Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся научные результаты в области науки и техники за выдающиеся научные результаты в области науки и техники в следующих номинациях:

    • математика и механика — премия им.П.Л.Чебышева;
    • физика и астрономия — премия им.А.Ф.Иоффе; химические науки — премия им.Д.И.Менделеева;
    • материаловедение — премия им.Д.К.Чернова;
    • геологические, геофизические науки и горное дело — премия им.А.П.Карпинского;
    • география, науки об атмосфере и гидросфере — премия им.М.И.Будыко;
    • биологические науки — премия им.Н.И.Вавилова;
    • физиология и медицина — премия им.И.П.Павлова;
    • гуманитарные науки — премия им.С.Ф.Ольденбурга; общественные науки — премия им.В.В.Новожилова;
    • технические науки — премия им.А.Н.Крылова;
    • электро- и радиотехника, электроника и информационные технологии — премия им.А.С.Попова;
    • естественные и технические науки — премия им.Л.Эйлера (две премии для молодых ученых);
    • гуманитарные и общественные науки — премия им.Е.Р.Дашковой (две премии для молодых ученых).

    Премии присуждаются в размере 300,0 тыс.руб. каждая на конкурсной основе.

    В Санкт-Петербурге в рамках реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2006 № 609 «О премиях Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования» ежегодно присуждаются 20 премий Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования. Премии присуждаются, начиная с 2007 года по следующим номинациям:

    • развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении — четыре премии;
    • организационные решения по повышению качества подготовки специалистов — три премии;
    • научные достижения, способствующие повышению качества подготовки специалистов и кадров высшей квалификации, — три премии;
    • учебно-методическое обеспечение учебного процесса, направленное на повышение качества подготовки специалистов, — три премии;
    • в области интеграции образования, науки и промышленности — три премии;
    • в области воспитательной работы со студентами, развития их профессиональных навыков – три премии;
    • за особые успехи в области подготовки творческих работников для организаций культуры и искусства — одна премия.

    Премии присуждаются в размере 300,0 тыс.руб. каждая на конкурсной основе.

    Конкурс проводится по трем номинациям: «Бизнес-идея», «Научно-техническая разработка», «Научно-исследовательский проект».
    В каждой из номинаций предусмотрено по 3 призовых места.

    В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2010 N 883 «О премиях Правительства Санкт-Петербурга победителям конкурса бизнес-идей, научно-технических разработок и научно-исследовательских проектов под девизом «Молодые, дерзкие, перспективные» победителям конкурса выплачиваются премии в размере 100 тыс.руб. за первое место, 60 тыс.руб.- за второе место и 40 тыс.руб. — за третье место.

    Конкурс проводится в целях развития научной деятельности молодежи по следующим направлениям:

    • гуманитарные науки;
    • естественные и точные науки;
    • технические науки;
    • медицинские науки;
    • культура и искусство.

    В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2010 N 823 «О премиях Правительства Санкт-Петербурга победителям конкурса грантов для студентов, аспирантов вузов и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга» победителям конкурса выплачиваются премии в размере 20,0 тыс.руб. для студентов и 50,0 тыс.руб. для аспирантов.

    Конкурсный отбор проводится по следующим направлениям: гуманитарные науки; естественные и точные науки; технические науки; медицинские науки; культура и искусство.

    Максимальный размер субсидии для молодых ученых составляет 100,0 тыс.руб., для молодых кандидатов наук – 150,0 тыс.руб.
    Проведение указанных конкурсов позволяет выявить наиболее способных и активных молодых исследователей в вузах и академических институтах Санкт-Петербурга, поощрить их, в том числе материально, что способствует развитию интеллектуального потенциала молодого поколения научных исследователей, привлечению талантливой молодежи к научной деятельности, повышению качества жизни и созданию условий для активной научной работы молодежи.

    Минсельхозпрод РТ объявил конкурс на гранты для аграрных вузов

    Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2001 № 752-97 «О грантах Санкт-Петербурга в сфере научной и научно-технической деятельности» по следующим 11 направлениям: прикладная химия; прикладная физика; прикладная электроника; материалы; информационные технологии; энергосберегающие технологии; медицина; биология; социология; экономика; экология.
    Максимальный размер грантов для физических лиц составляет 100,0 тыс.руб., для юридических лиц – 200,0 тыс.руб. Подобная поддержка ученых со стороны Правительства Санкт-Петербурга позволяет развивать и продвигать результаты научной деятельности по наиболее актуальным и значимым для города направлениям.

    В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2011 № 822 «О порядке предоставления в 2011 году субсидий на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий» Комитет по науке и высшей школе ежегодно проводит конкурсный отбор на право получения субсидий на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий.

    Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и (или) научно-технической деятельности и (или) социально-ориентированными некоммерческими организациями, в соответствии с действующим законодательством Санкт-Петербурга (далее — претенденты на получение субсидий), в целях возмещения затрат в связи с подготовкой и выпуском научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий (далее — издания) в целях популяризации научных знаний.

    Максимальная сумма субсидии, выделяемая на одно издание, не превышает 150 тыс. руб.

    Наш сайт создан и существует для помощи людям, которые хотят принять участие в конкурсах и получить признание, заработать ценный приз, стать победителем или просто испытать драйв от соревнования!

    Список всех конкурсов, грантов, премий и фестивалей, викторин и олимпиад адресован самым разным людям из России и других стран. В разделе «Общие конкурсы» вы найдете детские конкурсы и конкурсы для взрослых, конкурсы России и международные конкурсы. В разделе «Региональные конкурсы» — объявления только о местных конкурсных мероприятиях. Ищите разделы на главной, справа.

    Выберите в них подходящую для себя категорию участников, откройте ее и перед вами мероприятия, которые адресованы вам. Узнать подробнее о том, как легко и быстро найти нужное вам объявление, можно на странице Участникам. Для организаторов в меню есть свой раздел. Здесь же вся информация для рекламодателей.

    В раздел «Конкурсы, опубликованные на этой неделе» попадают все самые свежие объявления. Обычно, их не менее 40. Мы предлагаем вам информацию только об актуальных конкурсах. Это наша особенность. Все просроченные мероприятия «уходят» из каталога в архив.

    Наш сайт существует с 2009 года. За это время он показал себя нужным очень многим людям. Мы продолжаем работать для вас.

    C 31 августа 2020 года мы возобновили еженедельный выпуск рассылки с анонсами новых публикаций на сайте. Подписаться на получение наших писем можно на любой странице. Ищите форму подписки на колонке справа или страницу подписки в главном меню, ну, или подписывайтесь на главной странице. Получать раз в неделю наше письмо с информацией о старте новых конкурсов очень удобно. Ничего не пропустите, а спам мы не рассылаем. Если даем рекламу, то только о конкурсных мероприятиях — по теме сайта. Будем рады видеть вас среди наших подписчиков.

    Удачи вам! Шанс на победу есть у каждого!

    • зарегистрированные не позднее чем за год до окончания приема заявок,
      а при запросе гранта
      до 500 000 ₽ (кроме «ресурсных центров») —
      не позднее чем за полгода
    • не находящиеся в процессе ликвидации, банкротства, под действием решения суда о приостановлении деятельности
    • не имеющие просроченной задолженности по налогам и иным платежам в бюджет
      в размере более 1000 ₽
    • не имеющие среди учредителей государственных
      органов и органов местного самоуправления
    • Экодата
    • Конкурсы-Гранты
    • Конференция
    • Образовательное мероприятие
    • Мероприятие
    • Торжественные мероприятия

    Научные конкурсы и гранты

    • Библиотека
    • Тэги
    • Охрана окружающей среды (2)
      • Оценка и мониторинг (3)
        • Индикаторы устойчивого развития: региональное измерение (4)
          • 1. Индикаторы устойчивого развития и подходы к их разработке (3)
          • 2. Российский региональный опыт разработки индикаторов (6)
        • Мониторинг и методы контроля окружающей среды (6)
          • 1. Технология и средства контроля загрязнения окружающей среды (25)
          • 2. Мониторинг и нормирование выбросов и сбросов загрязняющих веществ (21)
          • 3. Мониторинг фонового загрязнения (14)
          • 4. Биоиндикация и биологический мониторинг (21)
          • 5. Моделирование и прогнозы в экологическом мониторинге (30)
        • Экологическая безопасность (3)
          • 1. Принципы управления экологической безопасностью (9)
          • 2. Методы формирования оптимальных программ (2)
          • 3. Экономические механизмы, согласование интересов (6)
        • Отзывы
        • Форум
        • Все материалы
      • Сахалинское отделение Союза художников России
      • Сахалинское региональное отделение союза писателей России
      • Сахалинское отделение Всероссийского театрального общества «Союз театральных деятелей Российской Федерации»
      • Соглашение с творческими союзами
    • Конкурс на установление организациями контрольных цифр приема граждан для обучения в сфере культуры и искусства на 2020-2021 учебный год
  • Статистический сборник за 2016 год
  • Статистический сборник за 2015 год
  • Статистический сборник за 2014 год
  • Статистический сборник за 2013 год
  • Статистический сборник за 2012 год
  • Статистический сборник за 2011 год
  • Статистический сборник за 2010 год
  • Муниципальные общедоступные библиотеки
  • Творческие коллективы Сахалинской области
  • Антимонопольный комплаенс
  • Волонтёрское движение в сфере культуры и искусства на территории Сахалинской области
  • Вакансии
  • Порядок поступления на госслужбу
  • Сведения о вакансиях
  • Вакансии в муниципальных учреждениях культуры и отраслевого образования
  • 2018 год
  • 2017 год
  • 2016 год
  • 2015 год

  • Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *