- Налоговое право

Аварийная карточка на дизельное топливо автомобильным транспортом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аварийная карточка на дизельное топливо автомобильным транспортом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Какие документы требуются в случае перевозке 980 литров топлива в КСГМГ (IBC) от заправки до завода? Достаточно ли будет кассового чека с заправки?

  • Информационная карточка Чем предусмотрено наличие у водителя информационной карточки о перевозимом грузе?
  • Информационные таблицы по ППОГАТ В каких случаях и как размещаются информационные таблицы по ППОГАТ на бензовозе?
  • Информационные таблицы по ППОГАТ Является ли нарушением применение информационных табло, согласно ДОПОГ, если мы осуществляем перевозки опасных грузов для нужд своей компании?
  • Информационные таблицы ППОГАТ В каких случаях применяются информационные таблицы, предусмотренные ППОГАТ?
  • Классификация грузов — растворители Производим растворитель 646 ГОСТ 18188-72.

Кто несёт ответственность за данное нарушение?

  • Административная ответственность — отсутствие инструкции Какая ответственность предусмотрена за отсутствие письменных инструкций водителя?
  • Административная ответственность — отсутствие спецразрешения Какая ответственность предусмотрена за непредъявление водителем на транспорт выданного специального разрешения?
  • Административная ответственность — перевозка без путевого листа Индивидуальным предприниматель (ИП) перевозит опасный груз без оформления путевого листа.

Какая административная ответственность предусмотрена?

  • Административная ответственность за отсутствие путевого листа Какая административная ответственность предусмотрена за отсутствие путевого листа?
  • Аккредитованные иностранные перевозчики Нужны ли дополнительныедокументы для перевозки пиротехники (класс 1,4G) акредитованным иностранным перевозчиком ?
  • Внесение изменений в конструкцию ТС Транспортное средство было переоборудовано для перевозки класса 1, однако в выдаче свидетельства о допуске отказано из-за отсутствия отметки в ПТС и в свидетельстве о регистрации.

Как аварийная карточка системы информации об опасности (СИО), так и все другие документы на опасный груз обязательно содержат в себе номерной код опасности по классификации ООН. Карточка выполняет также важные задачи, вмещая в себя следующую информацию:

  • Техника безопасности при проведении аварийно-спасательной деятельности.
  • Радиус зоны, которая будет поражена опасными факторами пожара.
  • Экстренные меры на случай, если ЧП произошло в дороге: как перемещать взрывоопасные элементы.
  • Строгая регламентация мероприятия по устранению последствий ЧП.

Но при этом всем налицо недостаток карточки – она прилагается лишь к транспортным документам, а не к самому опасному грузу. На упаковке, контейнере столь развернутая полезная информация не содержится.

Аварийная карточка на дизельное топливо 2019г

Газы сжатые, сжиженные и невоспламеняющиеся; неядовитые 2.1 + + + + + + + + + растворенные ядовитые 2.2 — — — + — — — + + под давлением легковоспламеняющиеся 2.

3 — — — + — — — + + легковоспламеняющиеся, ядовитые 2.4 + — — — — — — — — 3. Легковоспламеняющиеся жидкости t вспышки в закрытом сосуде (tвоспл.) ниже -18 °C 3.1 — + — — — — — — — от -18 °C до +23 °C 3.

2 — — + + — — — — — от +23 °C до +61°C 3.3 — — — + + — + + + 4.

Легковоспламеняющиеся твердые 4.1 — — — + + — — — — вещества и материалы самовозгорающиеся 4.2 — — — — — + — — — выделяющие при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы 4.3 — — — + — — + — — 5. Окисляющие вещества 5.1 — — — + — — — + + Органические перекиси 5.2 — — — + — — — + + 6.
Внимание Ядовитые вещества 6.1 — — + + — — — + + Инфекционные вещества 6.2 — — + + — — — + + 7. Радиоактивные вещества 7. — — — — — — — — — 8. Едкие и коррозионные вещества 8.

Аварийная карточка опасного груза – это документ, который должен сопровождать опасный груз и служить руководством к действию в случае непредвиденных (аварийных) ситуаций. В ней содержатся общие сведения о свойствах опасного груза и действия в случае разлива опасного вещества, пожара и т.д.

Опасным грузом считается груз, который в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия причинит вред жизни и здоровью людей и/или нанесёт ущерб окружающей среде. Грузы бывают девяти классов опасности. Дизельное топливо и бензин относятся к третьему классу опасности – легко воспламеняющиеся жидкости.

Аварийную карточку составляет поставщик дизельного топлива и бензина и передаёт её водителю бензовоза. Водитель обязан хранить эту карточку в кабине бензовоза. Без аварийной карточки дизтопливо и бензин к перевозке не принимаются.

ДСТВ, ПЕРЕВОЗЯЩИХ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ Приложение 7.13 1.

СВИДЕТЕЛЬСТВО № , удостоверяющее,что указанное ниже транспортное средство отвечает условиям,предписанным Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов. 2.

Завод-изготовитель и тип транспортного средства 3.Регистрационный номер (если таковой имеется) и номер шасси 4.Наименование автотранспортной организации, перевозчика или владельца и его адрес 5.

Описанное выше транспортное средство было подвергнуто осмотру,предписанному в маргинальном номере 10 282 приложения «В» к ДОПОГ, и отвечает требованиям, предъявленным для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов, предусмотренных в следующих классах, пунктах и подпунктах (в случае необходимости указать название вещества или идентификационный номер вещества): 6.

Аварийная карточка системы информации об опасности

Аварийная карточка СИО заполняется организацией — изготовителем опасного груза по единой форме и прилагается к путевому листу. Полная идентификация перевозимого опасного груза в транспортно-сопроводительных документах осуществляется согласно нумерации груза по списку ООН, имеющемуся в информационной и аварийной карточках (в рассматриваемом примере номер ООН—1203 (автомобильный бензин), а также в заявке (разовом заказе) на перевозку этого груза.
Кузова автотранспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы-цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи:

  • при перевозке метанола — автотранспортное средство (автоцистерна) окрашивается в оранжевый цвет с черной полосой на обечайке, на которую оранжевым цветом наносится надпись «Метанол — яд!»;
  • при перевозке аммиака — цвет транспортного средства любой, надпись черным цветом «Аммиачная вода. Огнеопасно»;
  • при перевозке веществ, выделяющих при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы, — автотранспортное средство окрашивается в синий цвет и черным цветом наносится надпись «Огнеопасно»;
  • при перевозке легковоспламеняющихся веществ — автотранспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет и наносится надпись черным цветом «Огнеопасно»;
  • при перевозке самовозгорающихся веществ — нижняя часть автотранспортного средства (цистерны) окрашивается в красный цвет, верхняя — в белый и наносится надпись черного цвета «Огнеопасно»;
  • при перевозке окислителей — автотранспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет и наносится двойная надпись черного цвета «Огнеопасно»/»Едкое вещество»;
  • при перевозке едкого вещества — автотранспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет с черной полосой по обечайке, на которую желтым цветом наносится надпись «Едкое вещество».

Высота букв надписей должна быть не менее 150 мм.

Приложения к правилам перевозкок опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ):

Приложение 7.1. Классификация опасных грузов по характеру и степени опасности
Приложение 7.2. Перечень групп «особо опасных грузов»
Приложение 7.3. Перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом
Приложение 7.4. Информационная табличка на ТС для обозначения класса перевозимого груза
Приложение 7.5. Аварийная карточка системы информации об опасности
Приложение 7.6. Информационная карточка системы информации об опасности
Приложение 7.7. Порядок заполнения и описания знаков опасности
Приложение 7.8. Предупредительные надписи и манипуляционные знаки, наносимые на упаковку ОГ
Приложение 7.9. Расположение маркировки, характеризующей транспортную опасность
Приложение 7.10. Окраска и надписи на баллонах со сжатым и сжиженным газом
Приложение 7.11. Бланк маршрута перевозки опасного груза
Приложение 7.12. ДОПОГ — свидетельство о подготовке водителей транспортных средств
Приложение 7.13. Свидетельство о допуске транспортных средств к перевозке перевозящих ОГ
Приложение 7.14. Таблица совместимости при перевозках опасных грузов различных классов
Приложение 7.15. Таблица совместимости при перевозках ОГ и грузов общего назначения
Приложение 7.16. Перечень опасных грузов, перевозка которых в международном автомобильном сообщении по РФ осуществляется по специальным разрешениям Минтранса России

C¦+ T + ¦¦¦¦нижний¦верхний¦ + + + + + + ¦¦¦¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦ L + + + + Опасность для человека T T T ¬ ¦ПДК, мг/м3¦ ЛД50, мг/кг¦ ЛД50, мг/м3 ¦ЛБ50, МЛ/м3¦ ¦¦(при попадании¦(через кожу) ¦¦ ¦¦внутрь)¦¦¦ + + + T + + ¦Пути поступления в организ즦 + + + ¦Токсическое действи妦 + + + ¦Воздействие на кожу и слизистые оболочки ¦Прочие виды опасности¦ + + + ¦Экологическая безопасность¦¦ L + Оборотная сторона Огнегасительные средства T ¬ ¦Рекомендуемые¦Запрещаемые¦ + T + + ¦при пожаре¦при загорани覦 + + + + ¦Меры первой помощи¦ + T + ¦При вдыхани覦 + + + ¦При остановке дыхания¦¦ + + + ¦При попадании в глаза, ¦¦ ¦на кожу¦¦ + + + ¦При проглатывани覦 + + + ¦Индивидуальные средства защиты¦ + T + ¦Органов дыхания¦¦ + + + ¦Гла禦 + + + ¦Кож覦 + + + ¦Способы и средства обезвреживания¦ + + ¦¦ + + ¦(Подпись и печать)Начальник организации¦ ¦грузоотправителя¦ ¦¦ + + ¦Примечание.

К какому классу опасности относится дизельное топливо

Класс 7Категория упаковки II Радиоактивно…Содержимое…Активность…Транспортный индекс… Класс 7Категория упаковки III Радиоактивно…Содержимое…Активность…Транспортный индекс…

Класс 8 Едкое / коррозионное; 8 Класс 9 Прочие опасные вещества, которые во время перевозки представляютопасность, не предусмотренную в других классах; 9 <* При транспортировании пестицидов в пределах Российской Федерации в транспортной таре, являющейся одновременно и потребительской, допускается для грузов подкласса 6.1 наносить знак опасности по черт. 10, а для грузов подкласса 9.1 по черт. 10 или 11 в соответствии с нормативно — технической документацией на продукцию. 2. Описание знаков опасности Номер чертежа Символ опасности (черного цвета) Цвет поля 1 2 3 1 Взрывается бомба Оранжевый 2 Символ не наносится. Черным цветом наносятся цифры 1.4 Оранжевый 3 Символ не наносится.

Манипуляционные знаки в зависимости от длины и ширины грузового места (упаковки) имеют размеры:

  • 75 x 105 мм — при длине и ширине грузового места до 1 м включительно;
  • 108 x 148 мм — при длине и ширине грузового места 1 м; допускается применение размера:
  • 148 x 210 мм — при длине и ширине грузового места свыше 1,5 м.

Знак наносится на тару, когда при погрузочно — разгрузочных работах недопустимо употребление крюков (груз в мягкой таре, в кипах и т.д.) Знак «в» имеет значение «Верх. Не кантовать». Знак наносят на тару, когда грузовое место при любых манипуляциях с ним должно находиться в указанном положении.
Знак «г» имеет значение «Беречь от нагрева». Знак наносят на тару, когда груз следует предохранять от нагрева. Знак «д» имеет значение «Место строповки». Знак наносят на тару, когда груз следует стропить только в определенных местах.
Знак «е» имеет значение «Беречь от влаги». Знак наносят на тару, когда груз должен быть предохранен от сырости. Знак «ж» имеет значение «Центр тяжести». Знак наносят на крупногабаритную тару, когда центр тяжести груза находится вне геометрического центра.
Знак «з» имеет значение «Герметичная упаковка».
Вещества с относительно низкой твердые и жидкие с всп. от +61 °C до +100 °C 9.1 — — + + — — + + + опасностью при транспортировании едкие и коррозионные при определенных условиях 9.2 — — + + — — + + + слабоядовитые раздражающие 9.3 — — + + — — + + + имеющие повышенное давление в упаковке 9.4 — — + + — — + + + ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ И ГРУЗОВ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Приложение 7.15 Классы и подклассы опасных грузов Перечень грузов общего назначения, запрещенных к совместной перевозке 1. Легкогорючие. 2.1 Запрещений нет. 2.2 Продовольственные, хлебофуражные, парфюмерно-косметические, фармацевти- ческие, домашние вещи.
2.3 Легкогорючие, минеральные, растительные и животные жиры. 3 Легкогорючие, продовольственные, домашние вещи, грузы, боящиеся намокания. 4.1; 4.2 Легкогорючие, продовольственные. 4.3 Легкогорючие, продовольственные грузы, содержащие водные растворы.

Аварийная карточка системы информации об опасностиПриложение 7.6. Информационная карточка системы информации об опасностиПриложение 7.7.

Порядок заполнения и описания знаков опасностиПриложение 7.8. Предупредительные надписи и манипуляционные знаки, наносимые на упаковку ОГПриложение 7.9.

Расположение маркировки, характеризующей транспортную опасностьПриложение 7.10. Окраска и надписи на баллонах со сжатым и сжиженным газомПриложение 7.11.

Бланк маршрута перевозки опасного грузаПриложение 7.12. ДОПОГ — свидетельство о подготовке водителей транспортных средствПриложение 7.13.

Свидетельство о допуске транспортных средств к перевозке перевозящих ОГПриложение 7.14. Таблица совместимости при перевозках опасных грузов различных классовПриложение 7.15.

Таблица совместимости при перевозках ОГ и грузов общего назначенияПриложение 7.16.
C до +100 °C 9.1 — — + + + + + — — опасностью при транспортировании едкие и коррозионные при определенных условиях 9.2 — — — + + + + + + слабоядовитые раздражающие 9.3 — — — + + + + + + имеющие повышенное давление в упаковке 9.4 — — — + + + + + + Продолжение Класс № Наименование подклассов Подкласс № 2.4 3.1 3.2 3.3 4.1 4.2 4.3 5.1 5.2 1. Взрывчатые вещества Опасность взрыва массой (весь груз) 1.1 — — — — — — — — — не взрывающиеся массой 1.2 — — — — — — — — — опасность пожара с незначительным взрывчатым действием 1.3 — — — — — — — — — не дающие разрушений упаковок 1.4 — — — — — — — + + взрывающиеся массой и нечувствительные к детонации 1.5 — — — — — — — + + не взрывающиеся массой и нечувствительные к детонации 1.6 — — — — — — — + + 2.

Место разлива изолировать песком, воздушно-механической пеной, обваловать и не допускать попадания вещества в поверхностные воды. Срезать поверхностный слой грунта с загрязнением, собрать и вывезти для утилизации.

Места срезов засыпать свежим слоем грунта. Промыть водой в контрольных (провокационных) целях (тетраэтилсиликат). Поверхности подвижного состава промыть моющими композициями.
Поверхность территории выжечь при угрозе попадания вещества в грунтовые воды, почву перепахать. Меры первой помощи Вызвать скорую помощь. Свежий воздух, обильное питье, покой, тепло, чистая одежда.
Кожу и слизистые промыть водой. При проглатывании обильное питье с добавлением активированного угля. При попадании в глаза — промывание водой при хорошо раскрытых веках.
При ожоге — асептическая повязка.

Правила перевозки гсм автомобильным транспортом 2017

  • Организация перевозок (932)
    • Весовой контроль (27)
    • Классификация веществ (140)
    • Режим труда и отдыха, осмотры (13)
    • Международные перевозки (56)
    • Меры безопасности (16)
    • Организация перевозки (385)
    • Перевозка ОГ в ограниченных количествах (120)
    • Правила дорожного движения — ПДД (8)
    • Противопожарные требования (44)
    • Сопровождение грузов (32)
    • Условия перевозки (26)
    • Вопросы законодательства по ОГ (1)
  • Оформление документов (663)
    • Документы при перевозке опасных грузов (229)
    • Категорирование (18)
    • Лицензирование (26)
    • Письменная инструкция (17)
    • Свидетельство о допуске ТС (132)
    • Сертификация (21)
    • Специальное разрешение (198)
  • Перевозка отходов (58)
    • Отходы (58)
  • Оборудование транспорта (899)
    • ГЛОНАСС (14)
    • Дополнительное оборудование и снаряжение (118)
    • Допуск транспорта к перевозке (94)
    • Категории транспорта (24)
    • Маркировка транспорта (117)
    • Оборудование транспорта (307)
    • Тахограф (66)
    • Технический регламент (45)
    • Цистерны (111)

    Наименование груза

    Класс
    опасного
    груза

    Код
    экстренных
    мер

    № по
    списку
    ООН

    Синонимы

    Физические свойства

    Знаки опасности

    Температура кипения,
    град. C

    Температура плавления,
    град. C

    Летучесть (упругость пара)

    Плотность паров
    (по воздуху)

    Плотность (по воде)

    Растворимость в воде

    Температура
    вспышки
    (воспламенения),
    град. C

    Температура
    само-
    воспламенения,
    град. C

    Область
    воспламенения
    паров

    Пределы
    воспламенения,
    град. C

    нижний

    верхний

    ПДК, мг/м3

    ЛД50, мг/кг
    (при попадании
    внутрь)

    ЛД50, мг/м3
    (через кожу)

    ЛБ50, МЛ/м3

    Пути поступления в организм

    Токсическое действие

    Воздействие на кожу и слизистые оболочки

    Прочие виды опасности

    Экологическая безопасность


    Оборотная сторона

    Аварийная карточка системы информации об опасности

    Российская Федерация
    Перевозка опасных грузов
    Система информации об опасности
    Обозначение транспортных средств
    ** *
    ***
    1 Применять сухие вещества. Воду не применять!
    2 Применять водяные струи
    3 Применять распыленную воду или тонкие струи
    4 Применять пену
    5 Предотвратить попадание веществ в сточные воды
    Д Дыхательный аппарат и защитные перчатки
    К Дыхательный аппарат и защитные перчатки только при пожаре
    П Полный защитный комплект одежды и дыхательный аппарат
    Э Необходима эвакуация людей
    * код экстренных мер при пожаре или утечке (см. таблицу выше в приложении 7.6)
    * * знак опасности по ГОСТ 19433-88 (см. рисунок внизу)
    * * * № ООН (см. здесь)

    Требования к перевозкам нефтепродуктов указаны в ГОСТ 1510-84. Если автотранспортом перевозится топливо объемом свыше 1000 литров (1 кубический метр), то необходим пакет обязательных документов:

    • Путевой лист с маршрутом перевозки.
    • Наличие у водителя транспорта соглашения евро образца о международных перевозках опасных грузов (ДОПОГ).
    • Разрешение допуск транспортного средства к перевозкам опасных грузов.
    • На автомобиле должна быть табличка обозначение груза повышенной опасности (воспламеняемого).
    • Транспорт, перевозящий ДТ, должен быть укомплектован огнетушителем (2 кг сухого порошка) и дополнительными средствами тушения возгорания.

    Требования к цистерне по перевозкам ДТ:

    • Окраска цистерны должна быть заметна (оранжевый или красный цвет).
    • Обязательна надпись «Огнеопасно», хорошо читаемая на расстоянии. Должны быть указаны наименование и марка ДТ, масса и объем, дата изготовления и номер партии.
    • Цистерна должна быть оборудована нижним сливом воздушным клапаном и системой контроля давления.
    • Внутреннее покрытие цистерны – устойчивое к действию ДТ и горячих паров.
    • Емкость обязательно надо заземлить.
    • Наполнение цистерн 95 процентов, необходимо учитывать расширение ДТ при нагреве.

    Топливная компания «ExpressDiesel» не только реализует по выгодным ценам все виды ДТ, но и предлагает перевозки топлива по северо-западному региону собственным автотранспортом, полностью соответствующим всем нормативам ГОСТ.

    Плотность паров дизельного топлива меньше, чем у бензина. Они также менее летучие, поэтому процессы испарения, образования горючих смесей с воздухом, сгорания, а также образования взрывоопасных смесей для двух видов топлива различны.

    Дизельное топливо неоднородно, состоит из нафтеновых, парафиновых и ароматических углеводородов, их производных и других химических соединений. Эта неоднородность отражается как на составе паров, так и на свойствах самого дизельного топлива.

    В перечне характеристик топлива есть понятия, относящиеся к его парам.

    Класс отходности Степень наносимого вреда Параметры принадлежности веществ к классу Примеры материалов/веществ/товаров
    1 — чрезвычайно опасные Очень высокая Система экологии непоправимо повреждена. Нет восстановительного периода. Дифенильные вещества, терфенилы, трансформаторы, конденсаторы, антидетонационые присадки, крезол, минеральные масла и масла из синтетики.
    2 -высокоопасные Высокая Система экологии повреждена сильно. После прекращения опасного воздействия возвращение к исходному состоянию будет происходить не меньше 30 лет. Освинцованный кабель, свинцовые аккумуляторы, отходы нефтепродуктов после процесса рафинирования, щелочи и кислота от аккумуляторов, отходы свинцовых солей и медного хлорида в твердом состоянии, свинцовые опилки.
    3 — умеренно опасные Средняя Система экологии повреждена. После уменьшения опасного воздействия, восстановление будет осуществляться не меньше 10 лет. Ацетон, материал обтирки, очистной шлам нефтепроводов и нефтяных емкостей, дизельное топливо, моторные масла, грязный песок, пыль от цемента, помет уток, кур, гусей, свиной навоз.
    4 — малоопасные Низкая Система экологии повреждена. Возвращение до прежнего уровня будет происходить не меньше 3 лет. Мусор от строительства, бытовой мусор, не подвергшийся сортированию, покрышки, битумные, асфальтные отходы, черно металлическая пыль, картонные и бумажные остатки, рубероид, перьевые остатки, навоз.
    5 — практически не опасные Очень низкая Система экологии почти не повреждена. Скорлупа, стружка от дерева, упаковка из древесины, зола, предметы из керамики, обломки кирпича, отходы пищи.

    К нему относятся масла и фильтры, отслужившие свой срок. Лишь небольшая часть масел подвергается естественному обезвреживанию. Оставшаяся значительная часть загрязняет водоемы, воздух, подземную среду обитания.

    В результате этого популяции водных обитателей, почвенных, а также существ, которые основное время своей жизни проводят в воздухе, уменьшается.

    Стоит отметить, что сбор и переработка продуктов из нефти позволяет производить вторичные масла, стоимость которых меньше на 70 %, а качество практически на прежнем уровне.

    Существует еще один метод утилизации масел – сжигание. Однако, экологи не одобряют его, в ходе процессе образуются вредные для человека вещества. Альтернативным методом восстановления является возврат маслам прежних свойств. Их использование возможно по основному назначению.

    Собирают данные отходы в особые емкости. Их можно размещать в зоне ремонта при соблюдении определенных условий: покрытие должно быть жесткое, наличие навеса и поддона.

    Отслужившие срок фильтры разделяются на топливные и масляные. Последние в автомобиле должны заменяться хотя бы дважды в год. Если взять за пример 700 тыс. машин, то получается 1,5 т отходов за год, из них 700 т – это масло. Значительная их часть просто закапывается, после чего подземные воды загрязняются опасными веществами. В результате в наших водопроводах течет эта самая вода.

    В автосервисах иногда отдают владельцам старые фильтры, а они их выкидывают на свалку. Законодательство в этом отношении несовершенно. Осложняется все тем, что масло из фильтра является отходом 3 класса, а непосредственно фильтр – 4.

    Собираются эти отходы в особые контейнеры, не контактирующие с посторонними предметами. После наполнения отходы утилизируются.

    Эти отходы практически не представляют опасности природе. Это пластик, резиновые изделия, металлические предметы. Выброс их на свалку разрешен. Но все же для сохранения ресурсов природы, предпочтительнее собирать отходы. Переработанное вторсырье применяется для производства новых изделий.

    Существует два способа определения: расчет и эксперимент.

    • Отнесение к классу опасности отхода производится по индексу (К), он определяет уровень опасности для окружающей природной среды (ОПС). Он рассчитывается по сумме опасности каждого элемента отхода (Кi).
    • Индекс уровня опасности элементов отхода (Ki) равняется

    Ki = Ci / Wi,

    Ci –концентрации элементов,

    Wi – коэффициент уровня опасности для ОПС. Коэффициент является относительным показателем, который в численном значении равен количеству компонента, ниже данного значения он не вредит ОПС. Существует таблица, в которой приведен коэффициент для основных элементов. Размерность — мг/кг.

    K – индекс уровня опасности отхода для ОПС;

    K1, K2, … Кn — индексы уровня опасности каждого элемента отхода для ОПС.

    • Организация перевозок (932)
      • Весовой контроль (27)
      • Классификация веществ (140)
      • Режим труда и отдыха, осмотры (13)
      • Международные перевозки (56)
      • Меры безопасности (16)
      • Организация перевозки (385)
      • Перевозка ОГ в ограниченных количествах (120)
      • Правила дорожного движения — ПДД (8)
      • Противопожарные требования (44)
      • Сопровождение грузов (32)
      • Условия перевозки (26)
      • Вопросы законодательства по ОГ (1)
    • Оформление документов (663)
      • Документы при перевозке опасных грузов (229)
      • Категорирование (18)
      • Лицензирование (26)
      • Письменная инструкция (17)
      • Свидетельство о допуске ТС (132)
      • Сертификация (21)
      • Специальное разрешение (198)
    • Перевозка отходов (58)
      • Отходы (58)
    • Оборудование транспорта (899)
      • ГЛОНАСС (14)
      • Дополнительное оборудование и снаряжение (118)
      • Допуск транспорта к перевозке (94)
      • Категории транспорта (24)
      • Маркировка транспорта (117)
      • Оборудование транспорта (307)
      • Тахограф (66)
      • Технический регламент (45)
      • Цистерны (111)

      Опасные грузы классифицируются по следующим категориям: Взрывоопасные материалы и предметы Газ в любой форме Легковоспламеняющиеся, взрывоопасные жидкие субстанции Легковоспламеняющиеся твёрдые материалы и вещества, имеющие свойства возгорания в определённых условиях Пероксиды, окисляющие материалы Токсичные вещества, инфекционные вирусы Радиоактивные вещества Коррозийные вещества Вещества, являющиеся опасными, которые невозможно классифицировать по вышеуказанным категориям Требования к транспортировке Условия перевозки опасных грузов предусматривают обязательное наличие защитного контейнера, маркирующегося специальной светоотражающей табличкой оранжевого цвета с чёрной окантовкой и отгрузочным наименованием.

      Перевозка ГСМ и продуктов нефтехимии

      Автоматическая система взвешивания грузовых автомобилей Взвешивание и измерение габаритных параметров транспортных средств будет будет осуществляться в автоматическом режиме.

      Оборудование разрешает снимать измерения при скоростях до 140 км/ч, поясняет директор Центра мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Константин Угаров.

      Данная система будет действовать аналогично системе контроля скоростного режима, которая реализована во многих регионах на протяжении последних лет, и не предполагает каких-либо контактов инспекторов Ространснадзора с водителями.

      Ни в коем случае нельзя допустить смешивание горючих веществ.

      • Чтобы избежать воздействия электричества на топливо, тара заземляется.
      • На емкости также крепится табличка с указанием типа опасного вещества.
      • Цистерны окрашивают в яркие, преимущественно оранжевые и красные цвета, что делает их заметными на дороге.
      • Помимо этого при перевозке опасного топлива необходимо множество документов – указание точного маршрута следования, наличие свидетельства, которое подтверждает подготовку водителя к перевозке, наличие разрешения на перевозку. Эти правила актуальны при транспортировке топлива объемом более 1000 литров. Если объем меньше – документы не нужны. Это правило распространяется только на те случаи, когда сам владелец топлива осуществляет его транспортировку. Если же это делает другое лицо – необходимы транспортные документы, независимо от объема.

      Для начала, чтобы перевозка осуществлялась беспрепятственно, отправитель должен иметь специальную накладную, к которой прикладывают санитарные, таможенные и карантинные документы. Правилами не предусмотрены ограничения по виду транспорта, поэтому нефтепродукты перевозят не только автомобильным, но и железнодорожным, а также морским и авиационным транспортом.

      Важно Диагностическую карту в ГИБДД предоставлять не нужно, однако в ЕАИС ТО должна быть информация о том, что автомобиль успешно прошел техосмотр. При желании Вы можете самостоятельно проверить наличие техосмотра через интернет.

      • Внесение изменений в конструкцию ТС без разрешения ГИБДД.
      • Проблемы с маркировкой автомобиля (номером кузова, двигателя и т.д.).

      Сколько стоит оформление свидетельства? 33. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.

      Таким образом получить разрешение или продлить его можно совершенно бесплатно. Порядок оформления разрешения:

      • Обращение в ГИБДД для подачи документов.

      Перевозка дизельного топлива и бензина

      вN 359 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов»Действующая редакция 5.1.7. В транспортных документах (Приложение 7.12) должна быть сделана отметка о прохождении водителем, назначаемым на перевозку опасных грузов, специальной подготовки или инструктажа и медицинского контроля. 5.1.9.

      Карточка на опасный груз содержит важную информацию на обеих сторонах:

      • Внешняя: расшифровка информационных обозначений СИО (системы информации об опасности).
      • Оборотная: примеры символов опасности, поведение при возгорании вещества, работы при попадании ядовитых соединений в сточные воды, правила защиты людей.

      Аварийная карточка – лишь одно из обозначений и описаний опасного груза. Кроме этого перевозчику необходимо выкрасить любую разновидность ТС (автоцистерну, ж/д вагон, цистерну, прицеп и т. д.) в соответствующий требованиям цвет, определяющий груз повышенной опасности, нанести предупреждающие надписи.

      Символы опасности разделяются на 9 классов, каждый из которых имеет собственные подклассы:

      • Взрывчатые вещества. Пожарная опасность, опасность взрыва массой, высокая чувствительность, большой радиус разбрасывания.
      • Газы. Токсичные, легковоспламеняющиеся, окисляющие, коррозионные.
      • Легковоспламеняющиеся жидкие массы.
      • Легковоспламеняющиеся материалы. Твердые, способные к самовозгоранию, выделяющие газы, которые быстро воспламеняются при контакте с водой.
      • Органические пероксиды и окисляющие элементы.
      • Инфекционные и ядовитые материалы.
      • Радиоактивные компоненты. Альфа-, бета-, гамма-лучи, делящиеся элементы.
      • Коррозионные и едкие компоненты.
      • Прочие опасные компоненты. Твердые и жидкие загрязнители окружающей среды, литиевые батареи, генетически измененные организмы и проч.
      Наименование груза Класс опасного груза Код экстренныхмер № по списку ООН
      Синонимы
      Физические свойства Знаки опасности
      Температура кипения, град. C
      Температура плавления, град. C
      Летучесть (упругость пара)
      Плотность паров (по воздуху)
      Плотность (по воде)
      Растворимость в воде
      Температура вспышки (воспламенения),град. C Температура само- воспламенения,град. C Область воспламененияпаров Пределы воспламенения,град. C
      нижний верхний

      

      ПДК, мг/м3 ЛД50, мг/кг (при попаданиивнутрь) ЛД50, мг/м3 (через кожу) ЛБ50, МЛ/м3
      Пути поступления в организм
      Токсическое действие
      Воздействие на кожу и слизистые оболочки Прочие виды опасности
      Экологическая безопасность

      Оборотная сторона

      Перевозка дизельного топлива согласно допог 2020

      Огнеопасно»; при перевозке веществ, выделяющих при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы, — автотранспортное средство окрашивается в синий цвет и черным цветом наносится надпись «Огнеопасно»; при перевозке легковоспламеняющихся веществ — автотранспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет и наносится надпись черным цветом «Огнеопасно»; при перевозке самовозгорающихся веществ — нижняя часть автотранспортного средства (цистерны) окрашивается в красный цвет, верхняя — в белый и наносится надпись черного цвета «Огнеопасно»; при перевозке окислителей — автотранспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет и наносится двойная надпись черного цвета «Огнеопасно»/«Едкое вещество»; при перевозке едкого вещества — автотранспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет с черной полосой по обечайке, на которую желтым цветом наносится надпись «Едкое вещество».

      Высота букв надписей должна быть не менее 150 мм.

      м¦ ЛД50, мг/кг (при ¦ЛД50 мг/куб. м¦ЛБ50, МЛ/куб.

      м¦ ¦ ¦попадании внутрь) ¦ (через кожу) ¦ ¦ +—————+——————+——+——-+—————+ ¦Пути поступления в организм ¦ ¦ +—————————————-+————————+ ¦Токсическое действие ¦ ¦ +—————————————-+————————+ ¦Воздействие на кожу и слизистые оболочки¦Прочие виды опасности ¦ +—————————————-+————————+ ¦Экологическая безопасность ¦ ¦ +—————————————-+————————+ (оборотная сторона) Огнегасительные средства +——————————————+———————+ ¦ Рекомендуемые ¦ Запрещаемые ¦ +———————+———————+———————+ ¦ при пожаре ¦ при загорании ¦ ¦ +———————+———————+———————+ Меры первой помощи +————————————+—————————+ ¦При вдыхании ¦ ¦ +————————————+—————————+ ¦При остановке дыхания ¦ ¦ +————————————+—————————+ ¦При попадании в глаза, на кожу ¦ ¦ +————————————+—————————+ ¦При проглатывании ¦ ¦ +————————————+—————————+ Индивидуальные средства защиты +————————————+—————————+ ¦Органов дыхания ¦ ¦ +————————————+—————————+ ¦Глаз ¦ ¦ +————————————+—————————+ ¦Кожи ¦ ¦ +————————————+—————————+ Способы и средства обезвреживания __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (подпись и печать) Начальник организации грузоотправителя __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Форма 5 Информационная карточка системы информации об опасности +—————————————————————-+ ¦ Российская Федерация ¦ ¦ Перевозка опасных грузов ¦ ¦ Система информации об опасности ¦ +—————————————————————-+ ¦ Обозначение транспортных средств ¦ ¦ +—————+—————+ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ** +—————+ ¦ ¦ ¦ ¦ *** ¦ ¦ ¦ +—————+—————+ ¦ +—+————————————————————-+ ¦1 ¦Применять сухие вещества ¦ ¦ ¦Воду не применять!

      Аварийная карточка системы информации об опасности

      Аварийная карточка СИО заполняется организацией изготовителем опасного груза по единой форме и прилагается к путевому листу. Полная идентификация перевозимого опасного груза в транспортно-сопроводительных документах осуществляется согласно нумерации груза по списку ООН, имеющемуся в информационной и аварийной карточках (в рассматриваемом примере номер ООН 1203 (автомобильный бензин), а также в заявке (разовом заказе) на перевозку этого груза.
      Кузова автотранспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы-цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи:

      • при перевозке метанола — автотранспортное средство (автоцистерна) окрашивается в оранжевый цвет с черной полосой на обечайке, на которую оранжевым цветом наносится надпись «Метанол — яд!»;
      • при перевозке аммиака — цвет транспортного средства любой, надпись черным цветом «Аммиачная вода. Огнеопасно»;
      • при перевозке веществ, выделяющих при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы, — автотранспортное средство окрашивается в синий цвет и черным цветом наносится надпись «Огнеопасно»;
      • при перевозке легковоспламеняющихся веществ — автотранспортное средство (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет и наносится надпись черным цветом «Огнеопасно»;
      • при перевозке самовозгорающихся веществ — нижняя часть автотранспортного средства (цистерны) окрашивается в красный цвет, верхняя — в белый и наносится надпись черного цвета «Огнеопасно»;
      • при перевозке окислителей — автотранспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет и наносится двойная надпись черного цвета «Огнеопасно»/»Едкое вещество»;
      • при перевозке едкого вещества — автотранспортное средство (цистерна) окрашивается в желтый цвет с черной полосой по обечайке, на которую желтым цветом наносится надпись «Едкое вещество».

      Высота букв надписей должна быть не менее 150 мм.

      Приложения к правилам перевозкок опасных грузов автомобильным транспортом (ПОГАТ):

      Приложение 7.1. Классификация опасных грузов по характеру и степени опасности
      Приложение 7.2. Перечень групп «особо опасных грузов»
      Приложение 7.3. Перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом
      Приложение 7.4. Информационная табличка на ТС для обозначения класса перевозимого груза
      Приложение 7.5. Аварийная карточка системы информации об опасности
      Приложение 7.6. Информационная карточка системы информации об опасности
      Приложение 7.7. Порядок заполнения и описания знаков опасности
      Приложение 7.8. Предупредительные надписи и манипуляционные знаки, наносимые на упаковку ОГ
      Приложение 7.9. Расположение маркировки, характеризующей транспортную опасность
      Приложение 7.10. Окраска и надписи на баллонах со сжатым и сжиженным газом
      Приложение 7.11. Бланк маршрута перевозки опасного груза
      Приложение 7.12. ДОПОГ — свидетельство о подготовке водителей транспортных средств
      Приложение 7.13. Свидетельство о допуске транспортных средств к перевозке перевозящих ОГ
      Приложение 7.14. Таблица совместимости при перевозках опасных грузов различных классов
      Приложение 7.15. Таблица совместимости при перевозках ОГ и грузов общего назначения
      Приложение 7.16. Перечень опасных грузов, перевозка которых в международном автомобильном сообщении по РФ осуществляется по специальным разрешениям Минтранса России

      Аварийная карточка опасного груза – это документ, который должен сопровождать опасный груз и служить руководством к действию в случае непредвиденных (аварийных) ситуаций. В ней содержатся общие сведения о свойствах опасного груза и действия в случае разлива опасного вещества, пожара и т.д.

      Опасным грузом считается груз, который в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия причинит вред жизни и здоровью людей и/или нанесёт ущерб окружающей среде. Грузы бывают девяти классов опасности. Дизельное топливо и бензин относятся к третьему классу опасности – легко воспламеняющиеся жидкости.

      Аварийную карточку составляет поставщик дизельного топлива и бензина и передаёт её водителю бензовоза. Водитель обязан хранить эту карточку в кабине бензовоза. Без аварийной карточки дизтопливо и бензин к перевозке не принимаются.

      Правила перевозки дизельного топлива и бензина изменились с апреля 2012 года. По постановлению Правительства РФ «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» № 272 вместо Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ППОГАТ) начинает действовать Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

      Каждый водитель бензовоза должен пройти курс обучения и получить допуск к перевозке опасных грузов. Существует также допуск транспортных средств к таким перевозкам. Для бензовозов действует Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства в 2009 г. Этот регламент полностью соответствует требованиям ДОПОГ.

      С 1 апреля 2013 года вступил в силу новый приказ министерства транспорта РФ. Теперь все бензовозы должны быть оборудованы тахографами. Тахограф — средство контроля, фиксирующее информацию о скорости и маршруте движения бензовоза, а также о режиме труда и отдыха водителя.

      Бензовозы компании «ЭкОйл» оборудованы тахографами, имеют все необходимые допуски к перевозке опасных грузов.

      Другие предложения нашей компании представлены на странице продажа дизельного топлива и бензина

      Правила автомобильных перевозок нефтепродуктов в обязательном порядке учитывают различные токсичные испарения от топлива, их потенциально негативное влияние на человека и окружающую среду.

      Солярка, как и большинство нефтепродуктов, относится к третьей группе опасных грузов

      Нельзя допускать утечку ДТ и прочих горюче-смазочных материалов. Если это происходит в больших объемах, то ситуация приравнивается к экологической катастрофе локального характера

      Потенциально опасным топливо считается благодаря его легкой воспламеняемости. Но если все правила перевозки ГСМ соблюдены – переживать не о чем

      Согласно положениям ГОСТ, транспортировка нефтепродуктов выполняется на специально оборудованном транспорте. Эксплуатация невозможна без соответствующего оснащения. Среди основных требований можно выделить обеспечение:

      • Пожаробезопасности автотранспорта. В кабине обязательно устанавливается выключатель «массы». Он поможет в нужный момент полностью остановить электропитание. Выхлопная труба должна располагаться фронтально. Глушитель оснащается пламегасителем. Необходимо позаботиться о наличии противоподкатных бамперов и предотвращении механических ударов или возможных опрокидываний.
      • Индивидуальной защиты водителя и лиц, сопровождающих груз. Правила перевозки нефтепродуктов включают наличие в машине элементарных приспособлений для тушения огня, в случае воспламенения.
      • Маркировки, свидетельствующей об опасности груза. На видном месте корпуса авто можно сделать надпись: «Огнеопасно» или закрепить информационную табличку подобного типа.

      Обязательным является окрас цистерны. Цвет резервуара подбирается в соответствии с требованиями ГОСТа. Также необходима установка автономных светоотражающих средств, таких как оранжевые фары.

      Доставка некоторых нефтепродуктов должна быть предварительно оговорена с представителями службы ГИБДД. Они дают разрешение на перевозку топлива по определенному маршруту, но только в дневное время суток

      Это жидкое нефтяное горючее, которое широко используется для работы двигателей внутреннего сгорания. Оптовые поставки дизеля необходимы для АЗС, владельцев водного, Ж/Д, грузового транспорта и спецтехники, для складских комплексов и сельскохозяйственных предприятий. Мы поставляем зимнее, летнее, межсезонное дизельное топливо.

      Данное топливо получают путем перегонки нефти. Бензин также необходим для работы двигателей внутреннего сгорания. Горючее делится на несколько марок,различных по составу и техническим характеристикам. Мы предлагаем бензин 95 и 92. АИ-92 относится к группе Regular motor АИ-95 – к группе Premium motor gasoline и обладает улучшенными характеристиками.

      Это горючая смесь жидких углеводородов. Чаще всего керосин применяется как авиационное и ракетное топливо, а также используется в некоторых отраслях промышленности.

      Полный ассортимент продукции, технические паспорта и цены вы можете видеть на нашем сайте.

      Есть вопросы? Звоните по телефону + 7 (3452) 388 — 478, наши специалисты помогут с выбором нефтепродуктов и организуют доставку на ваш склад.

      Согласно разделу 1.8.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов. Перевозка дизельного топлива, независимо от количества, не является исключением из этого требования.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *