- Налоговое право

Магазин одежды какая нужна техника

В 2016 году государство обязало предпринимателей в рознице переходить на технику нового образца. На месте электронной ленты в новом устройстве установлен фискальный накопитель. Это чип, который сохраняет данные обо всех покупках, шифрует их и передает через интернет оператору фискальных данных, ОФД. Налоговая запрашивает данные, когда решает проверить предпринимателя.

Оператор — это посредник между магазином и ФНС. В момент продажи чек с накопителя поступает оператору, тот его проверяет, регистрирует и хранит данные пять лет. Покупатель получает фискальный чек, который обладает юридической силой. Например, если продавец отказывается возвращать деньги за бракованный товар, а по закону обязан, то такой чек может быть доказательством покупки.

[…]

- Налоговое право

Владение пользование и распоряжение общим имуществом супругов

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

[…]

- Налоговое право

Выплаты при оформление опеки

Некоторые граждане ошибочно считают, что совместная опека назначается после развода, если родители несовершеннолетнего проживают раздельно. Это не так: бывшие супруги не вправе оформлять опеку над ребенком, т.к. уже и без этого имеют на него все права.

На самом деле совместное опекунство устанавливается по усмотрению ООиП.

Стандартно ребенку назначается один опекун, но госорган вправе назначить двух человек в нескольких ситуациях:

  1. Ребенок живет с одним опекуном, но у него есть имущество, находящееся в другом городе или стране. В этом случае второй гражданин может назначаться законным представителем, чтобы проводить сделки от имени несовершеннолетнего.
  2. Установлено, что наличие двух опекунов положительно скажется на состоянии и интересах несовершеннолетнего: например, если его забирают супруги, и с обоими у него сложились благоприятные отношения.

Вопрос об определении совместной опеки решается ООиП индивидуально в зависимости от обстоятельств. Чтобы ее установить, граждане подают общее заявление.

[…]

- Налоговое право

Юридический отдел чем занимается

Никаких законодательных нормативов, которые обязывали бы работодателей создавать юридические отделы или же напротив — ограничивать их функционирование и полномочия в современном российском законодательстве нет. Таким образом, сама суть данного структурного подразделения, равно как его функции и методы организации работы зависят исключительно из решений, принимаемых самим работодателем. И в рамках такого подхода можно зафиксировать, что во многих корпорациях сфера ответственности юридических отделов, их важность для деятельности компании, полномочия, функции и обязанности могут крайне сильно отличаться.

Например, в компании, занимающейся операциями с недвижимостью, юридический отдел может преимущественно заниматься составлением договоров и попутно с этим вести агентскую деятельность, либо же — напротив, решать вопросы, связанные с выселением должников из проблемного жилья. А в сфере крупного промышленного предприятия основным направлением деятельности юридического отдела может быть представление интересов компании в суде, например, по вопросам оплаты труда сотрудников или же причиняемого экологии вреда.

[…]

- Налоговое право

Работник из киргизии нужен ли инн

Для начала необходимо понять, что за документ ИНН. Под указанной аббревиатурой значится числовой код каждого налогоплательщика. Другими словами, при помощи ИНН налоговые органы упорядочивают учет всех налогоплательщиков в стране.

Насколько правомерно требование работодателя относительно предъявления ИНН при устройстве на работу, можно понять, изучив нормы действующего на сегодня в РФ законодательства, точнее, статью 65 Трудового кодекса РФ.

К документам, предоставляемым соискателем в обязательном порядке, относятся:

  • документ, который удостоверяет личность (обычно это паспорт);
  • СНИЛС;
  • специальные документы для сотрудников, подлежащих призыву на воинскую службу (военный билет или приписное удостоверение);
  • документ об образовании;
  • трудовая книжка (при наличии). В случае первого поступления на официальную работу сотрудник не может предъявить данный документ;
  • другие справки и документы в зависимости от должности,на которую претендует новый сотрудник (так, для сотрудника полиции обязательным документом будет являться справка об отсутствии у него судимости).

У сотрудника возникает закономерный вопрос: зачем нужен ИНН при устройстве на работу, если закона, по которому у него могут запросить это свидетельство, нет. Оказывается, есть категории работников, которым никак не избежать предъявления номера налогоплательщика при трудоустройстве.

[…]

- Налоговое право

Что такое нетрудоспособные совершеннолетние дети нуждающиеся в помощи

При наличии определенных условий алиментные обязанности родителей могут возникнуть и в отношении совершеннолетних детей. В соответствии со ст. 85 СК РФ родители обязаны содержать своих нетрудоспособных, нуждающихся в помощи. Алиментная обязанность родителей в отношении совершеннолетних нетрудоспособных не является продолжением алиментной обязанности, которую родители несли в отношении детей до достижения ими 18 лет.

[…]

- Налоговое право

Льготы Многодетным Семьям В 2019 Году В Калужской Области

Основным определением многодетной семьи является следующее – это семья, в которой растут и воспитываются три и более ребенка, каждому из которых не исполнилось 18 лет.

При этом, для того, чтобы была выплачена компенсация, необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Члены семьи – дети и родители, или усыновители, должны иметь официальную связь, подтверждаемую документами.
  2. Каждый из членов семьи обязательно должен быть зарегистрирован по одному и тому же адресу, либо по адресам, где прописаны состоящие в браке родители.
  3. Если родители в разводе, дети должны быть официально закреплены только за одним из них по решению суда.

Многодетные семьи находятся под защитой государства. По закону не имеет значения, были ли дети рождены в семье, или усыновлены.

Законопроект, на основании которого происходит финансирование МДС был принят еще в 1995 году и действует по сей день, однако, в него были внесены некоторые поправки.

В Калужской области, дети до 23 лет, проживающие в многодетных семьях дают право родителям на получение пособия, но только при условии, что они проходят службу по призыву, или обучаются в учебном заведении, на дневном отделении.

Получив статус многодетной семьи, необходимо каждый год проходить процедуру повторной регистрации в органе социальной защиты. После нее выдается соответствующее удостоверение.

[…]

- Налоговое право

ОКУД: код 0301007 Табель учета использования рабочего времени и.

Данные в табель вносит уполномоченное на то лицо (как правило, работник бухгалтерии). Подписывает табель руководитель структурного подразделения, а так же работник отдела кадров. Далее форма Т-12 передается в бухгалтерию предприятия. Данная информация необходима для правильного расчета заработной платы, а так же составления отчета статистики. Данные табеля, которые касаются неполного рабочего дня, фиксируются на основании необходимых документов, заполненных надлежащим образом.

К ним относятся: лист нетрудоспособности сотрудника, справка о выполнении государственных обязанностей, заявление о совместительстве и др. Только на основании данных документов делается вывод по поводу уважительности той или иной причины неявки или опоздания. Теоретически кодов в одной ячейке может быть и три. Например, если сотрудница согласилась поехать в командировку и отработала там выходной день. Как обознать нерабочие оплачиваемые дни, если сотрудник находился дома в режиме самоизоляции?

Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Если у вас еше нет доступа к системе, получите пробный онлайн доступ бесплатно. Соответствующий форме 0504421 табель учета использования рабочего времени имеет также и довольно схожую структуру с формой Т-12. В верхней части указываем наименование организации в соответствии с учредительными документами и наименование структурного подразделения, если таковое имеется в компании. В первом столбце первого раздела табеля учета рабочего времени (1.

Учет рабочего времени) указываем порядковый номер работника. В 4-ю и 6-ю графы заносим код затрат рабочего времени (берем из условных обозначений табеля учета рабочего времени) и информацию о количестве отработанных часов за каждый день месяца. 8-17 столбцы бланка табеля учета рабочего времени заполняем в конце отчетного месяца. В итоговые отработанные дни не включаются те, когда сотрудник отсутствовал на рабочем месте (выходные, больничные, командировки, прогулы и т. Значение в столбце 8 образуется при суммировании значений из верхних ячеек столбцов 5 и 7, значение 9-го столбца — при суммировании значений из нижних ячеек 5-го и 7-го столбцов.

[…]

- Налоговое право

Приказ на списание материалов образец

Для приемки материалов, как полностью соответствующих условиям поставки, так и полученных с выявленными расхождениями, можно разработать и использовать единый, универсальный документ:

  1. дополнить то, что получилось, реквизитами, которые могут понадобиться при выявлении расхождений в количестве и качестве принимаемых материалов (их можно взять из формы № М-7).
  2. взять за основу классический приходный ордер (по форме № М-4, убрав из нее ненужные реквизиты);

При оприходовании материалов важно сделать документ, во-первых, подтверждающий сам факт оприходования, а во-вторых, соответствующий правилам документооборота, установленным в вашей организации.

[…]

- Налоговое право

Уменьшение квадратных метров долевое учатсие

С 1 января 2017 года в ФЗ об участии в долевом строительстве есть 3 способа определения цены квартиры:

  • как сумма денежных средств на возмещение затрат на строительство + оплату услуг застройщика;
  • как произведение цены за единицу общей площади объекта на общую площадь объекта (грубо говоря, от цены за 1 кв.м.);
  • как произведение цены за единицу общей приведенной площади на общую приведенную площадь объекта. Этот вариант применим к квартирам, в которых есть балконы, лоджии, веранды, террасы. Общая приведенная площадь определяется как сумма общей площади жилого помещения и площади балкона, лоджии, веранды, террасы с понижающим коэффициентом. Эти коэффициенты установлены в Приказе Минстроя России от 25.11.2016 №854/пр и составляют 0,5 — для лоджий, 0,3 — для балконов и террас, 1,0 — для веранд.

[…]