Приём и выдача документов заканчиваются за 1 час до окончания работы МФЦ. Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.
Бесплатное зубопротезирование детей в возрасте до 18 лет и граждан, имеющих медицинские показания для осуществления внеочередного бесплатного зубопротезирования, осуществляется без учета сроков постановки на учет.
Заявителю необходимо представить направление в медицинское учреждение организацию за бесплатным зубопротезированием в течение месяца с момента его получения и в течение шести месяцев осуществить зубопротезирование. Лица, являющиеся в соответствии с федеральным законодательством получателями ежемесячной или ежегодной денежной выплаты, а также ежемесячных пожизненных компенсационных выплат:.
Основания для прекращения предоставления государственной услуги :. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист подразделения МФЦ , осуществляющий прием документов:. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов власти и организаций. Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:. Принятие решения о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке на учет на бесплатное зубопротезирование и выдача направлений на бесплатное зубопротезирование с учетом сроков постановки на учет; решения о выдаче отказе в выдаче направления на ремонт зубного протеза.
После подписания главой Администрации указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о постановке на учет на бесплатное зубопротезирование:. Принятие решения о снятии гражданина с учета либо выдаче повторного направления на бесплатное зубопротезирование и утверждение реестров граждан, получивших услуги по бесплатному зубопротезированию.
После подписания главой Администрации распоряжения о снятии с учета либо повторного направления специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о снятии с учета на бесплатное зубопротезирование:. Передача заявителю результата предоставления услуги по предоставлению бесплатного зубопротезирования. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:.
Дополнительные документы при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги :. Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации. Жалоба на решения и действия бездействие Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.
В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устране��ию выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
[…]