Если, к примеру, ученик подходит на перемене к преподавателю и просит помощи в решении задачи или просит помочь разобраться с новой темой, может ли он отказать ученику? Хочу заметить, что моего младшего брата постоянно «динамят» с подобными просьбами, то есть отказывают. Когда я учился, в нашей школе любой преподаватель был рад обращения ученика за помощью, будь ты троечник или отличник.
У меня двое детей прошли через коррекционное развитие. Одного похода к деректору для жалобы на преподавателей мало, хотелось бы знать не мнения, а конкретные законные действия в таком случае или то, как можно добиться человеческого отношения со стороны преподавателя.
У моего брата дисциплина в школе не железная, но он не яляется ребенком с плохим воспитанием. Если ученик не может решить задачу по данному курсу? Изначально учитель, это человек который должен помогать ученику, а не просто рассказать курс и на этом закончить. У меня даже в институте заставляют учить все и никто не «отшивает» меня если я подхожу и прошу мне помочь.
У сына голова итак отлично варила, но занятия в спортсекции совпадали с учёбой во вторую смену и целый год он учился в коррекционке, а потом — в классе с математическим уклоном.
Согласно 43 статьи Конституции РФ, каждый имеет право на образование. Родители или лица их заменяющие обеспечивают получение детьми основного общего образования. Бедные, безнадзорные и работающие дети не должны подвергаться дискриминации в вопросах получения доступа к образованию. Образование — это единственный путь помочь этим детям выбраться из замкнутого круга нищеты, борьбы за выживание на улице, рабского труда и невежества.
Одной из проблем, причиняющих наибольшее беспокойство родителям, является проблема образования детей. Решая, какое образование лучше дать ребёнку, Вы должны в первую очередь учитывать его коэффициент интеллектуальности. Конечно, другие факторы тоже важны: качество преподавания в школе, заинтересованность родителей в хорошей успеваемости ребёнка, готовность ребёнка много трудиться, его усердие и трудоспособность.
Это значит, что если ты учишься не в частной, а в обычной школе, то ты имеешь полное право не сдавать никаких денег. Вносить ли деньги в фонд школы или класса, на новые компьютеры или ремонт крыши, на охрану или учебные пособия — это может решить только твоя семья.
Школа не имеет права приказывать тебе и твоим родителям сдавать деньги. А вы решаете — пойти на встречу просьбе школы или нет.
Если в ответ на то, что ты не сдал деньги, школа начинает тебя преследовать — в этом случае можно говорить о нарушении твоего права на образование.
Школе запрещено вымогать деньги у учеников, а скандалы никому не нужны. Если ученик освобождён врачом от физических нагрузок и об этом имеется справка, то учителю, в частности — физкультуры можно объяснить, что бегать и прыгать после операции — опасно для твоего здоровья.
Если учитель всё-таки не внял голосу разума, обратись за помощью к классному руководителю и завучу. Если не помогают устные обращения — пиши заявление директору школы с требованием провести по этому факту дисциплинарное расследование. В нём записано, какие предметы изучает ваш класс и сколько на эти предметы уделяется времени. Что касается использования знаний, полученных на спецкурсе, при сдаче экзамена по основному предмету, например, геометрии — это только пойдёт вам на пользу.
Но при этом на уроке геометрии вам должны дать все необходимые знания для того, чтобы вы смогли успешно сдать экзамен по этому предмету. Школа должна получить не только согласие самих учеников на помощь школе своим трудом, но и согласие их родителей. Если следовать букве закона, то даже если бы сами ученики стояли с тряпками в руках и умоляли бы разрешить им спасать школу, то директор не смог бы им этого позволить, пока они не принесут письменное согласие родителей.
Если школе действительно требуется экстренная помощь, то, конечно же, она обратится к ученикам. При этом школа должна учитывать, что даже если ребёнок трудится на благо школы по своему собственному желанию, родители могут быть с этим не согласны. Поэтому школе полезно заранее, не дожидаясь потопа, выяснить позицию родителей по вопросу привлечения их детей к труду.
Каждый человек имеет равные права, независимо от того, принадлежит он к мужскому или женскому полу. Если человека ограничивают в правах и возможностях по половому признаку, то это ни что иное, как дискриминация. В нашей истории это произошло, когда девочкам было приказано мыть полы, а мальчиков отпустили домой. Мальчиков нельзя принуждать к труду, а девочек — можно?
Это и есть типичный пример нарушения гендерного равенства. Очень просто — не делить старшеклассников на юношей и девушек, а обратиться за помощью ко всем ребятам. Каждый имеет право не только верить или не верить, но и поступать так, как диктуют ему вера или убеждения. Представим, что среди учеников есть не только православные, но и мусульмане, буддисты или последователи других религий. Нужно учитывать, что по разным причинам не все могут открыто сказать о своих религиозных убеждениях и чувствах.
Более того, школа не имеет права принуждать учеников заявлять о своей принадлежности к той или иной религии — это личное дело каждого. Школа не может проводить никаких мероприятий, связанных с религией, тем более собирать пожертвования на нужды религиозных общин или вовлекать учеников в религиозные обряды, так как В свою очередь, ученики имеют полное право отказаться участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к религии.
В сл��чае, если подростков пытаются привлечь к этим мероприятиям принудительно, то следует подать письменную жалобу директору школы. Юридическая ответственность, в том числе и уголовная, по определению является индивидуальной, а не коллективной.
[…]