Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец акта об отсутствии оснований для проведения внеплановой сециальной оценки труда в медицине». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», письмом Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 ноября 2016 г. N 15-1/ООГ-3919
Решение, принятое и объявленное по данному вопросу повестки дня: в связи с тем, что [ вписать нужное, например, реорганизация (наименование организации) в форме (указать форму проведенной реорганизации) ] не повлекла за собой оснований для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, предусмотренных пунктами 3-5 и 7 части 1 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», внеплановую специальную оценку условий труда не проводить.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Полагаем, что под вводом в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест следует понимать дату начала на этих рабочих местах штатного производственного процесса, который ранее работодателем не осуществлялся.
- представители работодателя, в том числе специалист по охране труда. Помимо специалистов по охране труда, в состав комиссии могут быть включены руководители структурных подразделений, кадровые специалисты, медицинские работники;
- представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа сотрудников (при наличии).
Если в ходе проведения специальной оценки условий труда выявят хотя бы одно рабочее место, которое не соответствует признакам аналогичности, из числа рабочих мест, ранее признанных аналогичными, то специальную оценку проводят на всех рабочих местах, признанных ранее аналогичными.
Специальная оценка условий труда не проводится в отношении условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями –физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 1, 3 ст. 3 Федерального закона № 426-ФЗ).
Вместе с тем, в случае если при реорганизации работодателя или его структурных подразделений, а также при переименовании профессии (должности) условия труда на рабочих местах, определенные по результатам проведенной до 31 декабря 2013 г. аттестации рабочих мест (с 1 января 2014 г. по результатам специальной оценки условий труда), не изменились, внеплановая специальная оценка условий труда на таких рабочих местах может не проводиться.
Читать еще –> Образец расписка за получение денег за квартиру образец
К сведению, спецоценка должна проводиться работодателем не менее одного раза в пять лет.
Если по результатам оформляется декларация соответствия и в указанный срок не происходит обстоятельств, прекращающих ее действие, период действия документа продлевается на последующие пять лет.
К обстоятельствам, которые приостанавливают действие результатов СОУТ, относятся, к примеру, несчастные случаи на производстве или профессиональные заболевания у работников по причине влияния ВОПФ. При их возникновении работодатель обязан проводить внеплановую СОУТ в течение полугода.
1.
Ввод в эксплуатацию рабочего места возможен в случаях, когда создается новое предприятие, вводится новая должность, организация меняет адрес рабочих мест, сотрудник переводится на новое рабочее место (в том же здании), создается филиал организации, проводится реорганизация предприятия. Специальная оценка условий труда (СОУТ) в таких случаях проводится в течение шести месяцев с начала наступления события и носит внеплановый характер. В каждом случае отсчет начинается по-разному, но тем не менее, должно быть документальное подтверждение наступления события. Если в штатном расписании произошло только переименование должности, без смены рабочего места и функций, то СОУТ не проводится. Для этого руководитель издает приказ с целью признать результаты СОУТ прежней должности действительными для новой должности.
3. При проведении СОУТ эксперты выявляют имеющиеся на рабочих местах факторы производственной среды и трудового процесса, источники вредных и опасных факторов и описывают их.
При обнаружении вредных и опасных производственных факторов на рабочем месте, проводятся их замеры, которые по ходу процесса документируются. Результаты измерений включаются в декларацию соответствия гос.нормативам охраны труда.
Соответственно, если хотя бы один из описанных факторов (инструмент, оборудование, материал, средство индивидуальной защиты и т.п.) подвергся изменению, то декларация утрачивает силу. Требуется проведение внеплановой СОУТ.
- предоставлении необходимых документов и сведений экспертам организации, которые проводят спецоценку;
- принятии мер по недопущению каких-либо действий, которые могут сузить круг вопросов и негативно повлиять на результаты спецоценки;
- информировании персонала предприятия по вопросам проведения этого мероприятия;
- ознакомлении сотрудников предприятия с ходом и результатами спецоценки.
Комплекс мероприятий, которые проводятся работодателем совместно с экспертами организации, проводящей идентификацию и классификацию условий труда сотрудников, определяется приказом о проведении специальной оценки условий труда (СОУТ).
У вас появились реальные механизмы воздействия на недобросовестных исполнителей. По результатам всей работы, по результатам специальной оценки, должна быть сформирована единая федеральная информационная система, которая объединяет данные связанные со специальной оценкой условий труда. Объем информации, который должны предоставлять, ваши непосредственные исполнители, достаточно высок.
Теперь законодатель дал четко понять, о том, что в рамках федерального законодательства он установил максимум. 170-200 тыс. и все. Но при этом расширил круг тех нарушений, за которые нас могут штрафовать.
Административная ответственность. Постарались для вас выделить, в рамках проведения специальной оценки условий труда, на должностных лиц штраф может составить от 5 до 10 тыс., на юридические лица от 60 до 80 тыс.
рублей.
Читать еще –> Освобождены ли пенсионеры от уплаты налога на недвижимость
В РФ начала действовать система классификации рабочих мест
Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 марта 2014 г.
Регистрационный N 31689
В соответствии с частью 3 статьи 8, частью 1 статьи 10, частью 3 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Российская газета, 30 декабря 2013 г., N 6271) приказываю:
Утвердить:
Методику проведения специальной оценки условий труда согласно приложению N 1;
Классификатор вредных и (или) опасных производственных факторов согласно приложению N 2;
форму отчета о проведении специальной оценки условий труда согласно приложению N 3;
инструкцию по заполнению формы отчета о проведении специальной оценки условий труда согласно приложению N 4.
Министр М. Топилин
Приложение N 1
- Досудебная претензия
- Налоговая претензия
- Ответ на претензию
- Претензия в страховую компанию
- Претензия к авиакомпании-перевозчику
- Претензия на возврат денежной суммы
- Претензия на возврат товара
- Претензия о взыскании суммы
- Претензия перевозчику
- Претензия по качеству товара
- Претензия поставщику
- Расписка об отсутствии претензий
- Торговля в кредит
- Таможенное оформление
- Сертификация
- Внешняя торговля
- Комиссионная торговля
Внеплановый инструктаж по охране труда
- Лицензирование
- МЧС
- Налоги и сборы
- Законодательство
- ГИБДД
- Военный учет
- Субсидирование
- Трудовое нормирование
- Претензионные
- Регламенты
- Служебные
- Договоры
- Договорная работа
- Доверенности
- Архивное дело
- Переписка
- Почта
- ЖКХ
- Производство
- Недвижимость
- Страхование
- Оценка
- Строительство
- Транспорт
- Общепит
- Госслужба
- Банковские
- Образование
- Медицина
- Игорный бизнес
- Туризм
- Агропром
- Автосервис
- Должностные инструкции
- Охрана труда
- Кадровый учет
- Гражданские состояния
- Аттестация персонала
- Миграционная служба
- Миграция
- Характеристики
- Соискание и найм
- Персональные данные
- Бухгалтерский учет
- Воинский учет
- Бюджетный учет
- Тендерная документация
- Оформление бизнеса
Любой акт всегда подписывается как минимум двумя сторонами.
Иногда для составления и подписания того или иного акта привлекаются целые комиссии, в которые входят сотрудники разных структурных подразделений или представители различных компаний – все они в обязательном порядке подписываются под документом.
Их автографы свидетельствуют о том, что внесенные в акт сведения верны, стороны с ними ознакомлены и согласны.
Но если одна из сторон, имеющих прямое отношение к акту, по каким-либо причинам отказывается его подписывать, в документе можно поставить соответствующую отметку или составить в связи с этим отдельный акт. Данный документ будет являться доказательством того факта, что первоначальный акт был предъявлен второй стороне и все условия с этой точки зрения составитель акта выполнил.
Следует отметить, что для подписания акта обычно отводится строго определенное время (в отношении разных типов актов оно может быть разным и устанавливается либо законодательством РФ, либо договором между сторонами), так что прежде чем составлять акт об отказе подписать акт, следует выдержать этот период.
На сегодняшний день не существует стандартного унифицированного образца акта, так что документ может быть написан в произвольной форме или по шаблону, действующему внутри компании. При этом есть ряд определенных сведений, который вносить в него нужно обязательно:
- дату составления,
- номер документа,
- населенный пункт, в котором зарегистрирована фирма и ее название.
В основной части следует указать:
- кто именно отказывается подписать акт (если это представители другой организации – ее наименование, должности и ФИО работников, если сотрудник самого предприятия – только должность и ФИО),
- ссылку на акт, который отказывается подписывать вторая сторона (его номер и дату написания), а также коротко передать суть вышеозначенного документа,
- если оппонент приводит какие-то объяснения своему отказу, их также нужно сюда включить (чем подробнее будет описана эта часть, тем лучше).
В акт необходимо обязательно внести данные обо всех людях, имеющих отношений к его составлению (членах комиссии или свидетелях), с указанием их должностей, фамилий-имен-отчеств.
При наличии каких-то дополнительных документов, их нужно присовокупить к акту, отметив отдельным пунктом.
При оформлении акта, также как и при его написании, можно опираться на собственное видение документа, поскольку закон не предъявляет к этому параметру никаких особенных требований. Акт можно писать на простом чистом листе бумаги или на фирменном бланке организации. Вносить информацию можно от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но только не карандашом) или печатать на компьютере.
Важно соблюсти условие: в акте должны наличествовать подписи его непосредственного составителя и присутствовавших сотрудников – их автографы будут свидетельствовать о том, что все внесенные в документ сведения верны.
Заверять печатью бланк акта не обязательно – с 2016 года использование штемпельных изделий на предприятиях и в организациях необходимо только в тех случаях, если это закреплено во внутренних нормативно-правовых бумагах фирмы.
Акт составляется в двух экземплярах:
- один из которых остается в компании,
- второй передается оппоненту.
При необходимости можно составить и дополнительные копии акта.
Обследование чердачных помещений проводится с целью выявления его соответствия техническим нормам и уровня безопасности для нижних этажей.
Если не были соблюдены нормы и стандарты в процессе строительства чердака, в результате возникает чрезмерная влажность во всем здании, что может привести к его постепенному разрушению.
При проверке комиссия обследует целостность и надежность перекрытий, отсутствие на них трещин, соответствие толщины утеплителя нормативам, степень пароизоляции, функционирование отопительной системы.
На видео о порядке осмотра зданий
Продажа проездных билетов на наземный транспорт москва адреса
.
Транспорт Амстердама
.
.
.
.
.
Киевский общественный транспорт полностью переходит на Е-билет. Что делать?
.
Форум Киев: Проездные билеты на общественный транспорт в пунктах продажи не имеется в наличии проездные некоторых Москва, Россия Я бы зарядил поездки на карту в метро,а на счёт наземного,у.
.
.
.
.
.
.
.
Внеплановая проверка Роспотребнадзора — основания
Проведение внеплановой выездной проверки
Внеплановые проверки МЧС
Таможенная проверка
Основные полномочия федеральной инспекции труда
Внеплановые проверки проводятся в случаях, перечисленных в законе от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ. Целью внеочередной проверки является профилактика нарушений, которые могут повлечь нанесение вреда здоровью людей, животных, представлять угрозу для жизни человека, для растений и объектов культурного наследия. Проверочные мероприятия направлены на предотвращение обстоятельств, провоцирующих чрезвычайные ситуации. В этом контексте речь идет о неналоговых проверках, инициируемых рядом ведомств – таможенной, пожарной службой, трудовой инспекцией, Роспотребнадзором, и т.д.
Правила и порядок проведения внеплановых проверок регламентированы ст. 10 закона № 294-ФЗ. Проверка может быть выездной с обязательным посещением объектов проверяемого лица или документарной, проводимой на рабочем месте специалиста контролирующего органа (по имеющимся документам или с учетом дополнительно запрошенных сведений). Инициатор выездной внеплановой проверки не всегда вправе начинать действовать по своему усмотрению – по ряду оснований для нанесения визита и истребования документации необходимо получить согласие прокуратуры (пп. «а», «б», «г», п. 2, п.2.1 ч. 2, ст. 10 закона № 294-ФЗ).
Перед тем как непосредственно переходить к проведению ремонтных работ, учреждению следует определить, к какому типу будут относиться выполняемые работы: к капитальному (текущему) ремонту или реконструкции. Ведь в случае неправильной квалификации работ и оплаты не того вида расходов учреждение может быть привлечено к ответственности за нецелевое использование средств.
Для этого необходимо обратиться к нормативно-правовым актам, регламентирующим деятельность в области строительства, так как действующее бухгалтерское и налоговое законодательство не содержит определений указанных понятий.
В соответствии с п. 3.8 МДС 81-35.2004 к капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
Для справки: предупредительный (текущий) ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей.
В ходе анализа приведенных определений можно сделать вывод, что при текущем ремонте можно проводить только незначительные работы, следовательно, все основные работы должны выполняться при капитальном ремонте. Например, частичный ремонт кровли с учетом незначительности материальных и трудовых затрат будет являться текущим ремонтом, а сплошная смена или замена всех видов кровли – капитальным.
Согласно п. 3.4 МДС 81-35.2004 при реконструкции (переустройстве) существующих цехов предприятия и объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения, как правило, без расширения имеющихся зданий и сооружений основного назначения, связанного с совершенствованием производства и повышением его технико-экономического уровня и осуществляемого по комплексному проекту на модернизацию предприятия в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции, в основном без увеличения численности работающих при одновременном улучшении условий их труда и охраны окружающей среды могут осуществляться следующие мероприятия:
- расширение отдельных зданий и сооружений основного, подсобного и обслуживающего назначения в случаях, когда новое высокопроизводительное и более совершенное по техническим показателям оборудование не может быть размещено в существующих зданиях;
- строительство новых и расширение существующих цехов и объектов подсобного и обслуживающего назначения;
- строительство на территории действующего предприятия новых зданий и сооружений того же назначения взамен ликвидируемых, дальнейшая эксплуатация которых по техническим и экономическим условиям признана нецелесообразной.
Таким образом, если учреждение планирует заменить покрытие кровли, это будет признано ремонтом (текущим или капитальным), а если оно хочет оборудовать на чердаке рабочие кабинеты или надстроить на кровле мансарду, то данные работы уже будут являться реконструкцией.
Заметим, что аналогичные нормы есть в Градостроительном кодексе.
Перечень основных работ, проводимых в ходе текущего и капитального ремонта в отношении объектов социально-культурной сферы, приведен в ВСН 58-88(р), а в отношении объектов производственной сферы – в МДС 13-14.2000.
В соответствии с п. 1.1 ВСН 58-88(р) данное положение распространяется на объекты коммунального и социально-культурного назначения независимо от формы собственности. Согласно приложению В к СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009», утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 29.12.2011 № 635/10 к зданиям и помещениям общественного назначения относятся:
- здания и сооружения для объектов, обслуживающих население;
- здания объектов по обслуживанию общества и государства (в частности, здания судов и прокуратуры, а также правоохранительных организаций (полиция, таможня)).
Обратите внимание: перечень дополнительных работ, проводимых при капитальном ремонте, приведен в приложении 9 к ВСН 58-88(р).
Согласно п. 5.1 ВСН 58-88(р) капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории.
При реконструкции зданий (объектов) исходя из сложившихся градостроительных условий и действующих норм проектирования помимо работ, выполняемых при капитальном ремонте, могут осуществляться:
- изменение планировки помещений, возведение надстроек, встроек, пристроек, а при наличии необходимых обоснований – их частичная разборка;
- повышение уровня инженерного оборудования, включая реконструкцию наружных сетей (кроме магистральных);
- улучшение архитектурной выразительности зданий (объектов), а также благоустройство прилегающих территорий.
При реконструкции ��бъектов коммунального и социально-культурного назначения могут предусматриваться расширение существующих и строительство новых зданий и сооружений подсобного и обслуживающего назначения, а также строительство зданий и сооружений основного назначения, входящих в комплекс объекта, взамен ликвидируемых.
Особое внимание следует уделить вопросам обоснованности проведения ремонтных работ. Согласно п. 6 ст. 55.24 ГрК РФ в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации учреждения должны обеспечивать техническое обслуживание зданий, сооружений, их эксплуатационный контроль и текущий ремонт.
Эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений осуществляется в период их эксплуатации путем периодических осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям технических регламентов, проектной документации.
Для справки: на основании п. 3.2 ВСН 58-88(р) проводимые осмотры делятся на плановые и внеплановые. В свою очередь, плановые осмотры подразделяются на общие и частичные.
При общих осмотрах контролируется техническое состояние здания или объекта в целом, его систем и внешнего благоустройства, при частичных осмотрах – техническое состояние отдельных конструкций помещений, элементов внешнего благоустройства. Внеплановые осмотры должны проводиться после землетрясений, селевых потоков, ливней, ураганных ветров, сильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, которые могут вызвать повреждения отдельных элементов зданий и объектов, после аварий в системах тепло-, водо-, энергоснабжения и при выявлении деформаций оснований.
Обратите внимание: общие осмотры должны проводиться два раза в год (весной и осенью).
Для проведения указанных осмотров учреждению следует создать комиссию, а их результаты нужно отражать в документах по учету технического состояния здания или объекта (журналах учета технического состояния, специальных карточках и др.). В данных документах должны содержаться оценка технического состояния здания или объекта и его элементов, выявленные неисправности, места их нахождения, причины, вызвавшие эти неисправности, а также сведения о выполненных при осмотрах ремонтных работах. Обобщенные сведения о состоянии здания или объекта должны ежегодно отражаться в его техническом паспорте.
Основанием для проведения ремонтных работ должны служить акты осмотра имущества и дефектные ведомости (дефектные акты) (Письмо Минфина РФ от 04.12.2008 № 03-03-06/4/94). С целью проведения осмотров в учреждении необходимо сформировать комиссию или назначить ответственных лиц. В дефектной ведомости целесообразно показать следующие сведения:
- идентификационные данные объекта основных средств (инвентарный номер, краткую характеристику объекта, место его расположения и т. д.);
- выявленные дефекты и недостатки;
- перечень необходимых работ для приведения объекта основных средств в рабочее состояние;
- подписи членов комиссии, проводящих осмотр.
Вместе с тем, по нашему мнению, целесообразно утвердить формы документов в учетной политике учреждения. В качестве примера можно использовать акт о выявленных дефектах оборудования, который составляется по форме ОС-16, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7.
Обратите внимание: формы указанных документов не утверждены. Значит, эти документы могут быть составлены в произвольной форме.
Ремонтные работы могут проводиться как силами работников учреждения (в рамках исполнения ими своих должностных обязанностей), так и с привлечением сторонних организаций. Напомним, что привлечение сторонней организации должно осуществляться в соответствии с процедурами, предусмотренными федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Напомним, что оплата выполненных работ должна осуществляться в порядке, установленном заключенным контрактом. При этом следует помнить, что согласно ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта учреждение обязано провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться учреждением своими силами, или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае проведения ремонтных работ экспертизу следует осуществлять в виде контрольных обмеров выполненных работ.
Обратите внимание: в том случае, когда документы не содержат полностью указанных выше сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносится только имеющаяся в документах информация.
Суть данной проверки заключается в сопоставлении фактически выполненных объемов работ в натуре (на объекте строительства или ремонта) с аналогичными объемами, указанными в актах по форме КС-2.
Исходными документами для проведения контрольных обмеров являются:
- акты выполненных работ по форме КС-2, где отражены виды и стоимость проведенных работ;
- акты на скрытые работы.
Согласно ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии он подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо заказчик в те же сроки направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
На практике встречаются случаи, когда необходимо провести изначально не предусмотренные дополнительные работы. Следует помнить, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, кроме случаев, предусмотренных ст. 34 и 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении возможно, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10% или уменьшаются установленные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на 10%. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства РФ цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 10% цены контракта.
При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить его цену исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на установленное в контракте количество такого товара.
Итак, в случае необходимости увеличения или уменьшения заказчиком предусмотренного контрактом объема работ (если такая возможность была установлена документацией о закупке) при исполнении контракта можно увеличить или уменьшить объем работ по определенным позициям локального сметного расчета не более чем на 10% исходя из установленной в контракте цены единицы объема работы. При этом общая стоимость сметного расчета должна быть изменена пропорционально дополнительному объему работ, но не более чем на 10%.
Что касается возникновения необходимости выполнить работы, не предусмотренные контрактом, для их проведения учреждению нужно осуществить новую закупку конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленными Законом о контрактной системе.
Для отражения операций в бухгалтерском (бюджетном) учете объектов основных средств, переданных (полученных) для проведения ремонта, следует применять акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103) (далее – акт (ф. 0504103)).
В акте (ф. 0504103) содержатся сведения о сроках проведения работ по договору и фактически сведения об объекте основных средств и расходах на проведение работ по ремонту, реконструкции и (или) модернизации.
Первый экземпляр акта остается в учреждении, второй экземпляр передается организации, проводившей ремонт. Акт подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, реконструкцию. Он утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.
Обратите внимание: если ремонт выполняет сторонняя организация, акт составляется в двух экземплярах.
Если же ремонтные работы осуществляются силами работников учреждения в соответствии с их должностными обязанностями, затраты оформ��яются следующими унифицированными формами первичной документации:
- расход материалов – актом о списании материальных запасов (ф. 0504230);
- затраты на оплату труда – табелем учета использования рабочего времени (ф. 0504421), расчетными и платежными ведомостями (ф. 0504401, 0504403).
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни и здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Приказ руководителя (заместителя руководителя) Госжилинспекции Нижегородской области о проведении внеплановой проверкиТип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1Способ получения:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
Описание:
В приказе о проведении внеплановой проверки указываются:
— наименование органа государственного контроля;
— фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
— наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
— цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
— правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
— сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
— перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
— перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
— даты начала и окончания проведения проверки.Информация от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения и/или причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушения прав потребителейТип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1Способ получения:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
Описание:
Приказ руководителя Госжилинспекции Нижегородской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1Способ получения:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
Описание:
Уведомление о начале проведения проверкиТип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1Способ получения:
Варианты предоставления:
- Предоставляется без возврата
Описание:
Предписание об устранении выявленных нарушенийТип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1Способ получения:
Варианты предоставления:
- Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Выполнение предписания об устранении выявленных нарушений
Акт проверки исполнения предписанияТип:
Не определено
Количество экземпляров:
1Варианты предоставления:
- Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Не выполнение предписания об устранении выявленных нарушений
Акт проверки исполнения предписанияТип:
Не определено
Количество экземпляров:
1Варианты предоставления:
- Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Установление факта нарушения обязательных требований юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
Акт плановой (внеплановой) проверкиТип:
Не определено
Количество экземпляров:
1Варианты предоставления:
- Выдается в начале оказания услуги
Описание:
В акте проверки указываются:
— дата, время и место составления акта проверки;
— наименование органа государственного контроля;
— дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля;
— фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
— наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
— дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
— сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
— подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Установление факта отсутствия нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований
Акт проверки исполнения предписанияТип:
Не определено
Количество экземпляров:
1Варианты предоставления:
- Выдается в конце оказания услуги
В связи с тем, что все факторы труда, сопровождающие производственный процесс, напрямую взаимосвязаны со спецификой компании, на законодательном уровне разработана классификация условий занятости, которая позволяет определить уровень особо вредных либо опасных факторов и создать оптимальные условия для выполнения вмененных обязанностей путем предоставления средств защиты или гарантий, с целью предупреждения профессиональных заболеваний и травматизма.
Надо ли готовить акт об отсутствии основания на проведение внеплановой #СОУТ?
Согласно норм, закрепленных в ст.57 ТК РФ, при заключении договора о взаимном сотрудничестве между компанией и тружеником в указанном документе должны быть оговорены обязательные условия, коими являются и процессы, сопровождающие трудовую занятость и под влиянием которых труженик будет впоследствии выполнять непосредственные обязанности. Также в порядке ст.56 ТК РФ за дирекцией учреждения закреплена обязанность по обеспечению условий занятости, соответствующих нормативам и закону.
Во исполнение норм ст.57 ТК РФ условия занятости, в которых труженик будет работать и выполнять вмененные обязанности, надлежит прописать в трудовом договоре еще на стадии трудоустройства. То есть, изначально нужно указать, в каких условиях работник будет трудиться с приведением класса, установленного по результатам проведения аттестации, которая в свою очередь подтверждается рядом документов, издаваемых при проведении оговоренной процедуры.
Согласно норм, закрепленных в п.4 ст.8 ФЗ №426, оценка условий занятости должна осуществляться как минимум 1 раз в пять лет, а в ряде случаев и чаще в зависимости от отраслевого законодательства, занимаемой должности и перечня вредных факторов. А так как аттестация опасных факторов является процедурой достаточно сложной и долгой, обремененной составлением солидного пакета документов, оценка проводиться в большинстве случаев 1 раз в пять лет, в течение которых производственные процессы могут подвергаться изменениям.
Ведь на протяжении 5-ти летнего периода работодатель может провести модернизацию производственного процесса с уменьшением воздействия вредных факторов, которые будут не соответствовать предыдущей оценке условий занятости. А значит, в порядке определенном законодательством, возникнет необходимость в проведении внеплановой аттестации для повторного оценивания опасных факторов, по результатам которой в договоры о трудовых правоотношениях сотрудников нужно будет внести некоторые изменения с учетом норм установленных ст.74 ТК РФ.
На основании ст.8 ТК РФ локальные акты, в которых присутствуют условия, ухудшающие положение труженика либо уменьшают размер компенсаций в сравнении с гарантированными законом, считаются недействительными и применению не подлежат. То есть, после проведения оценки мест труда и оформления экспертного заключения о наличии опасных условий, соответствующих классу 3 либо 4, в то время как до проведения аттестации факторы труда соответствовали классу 1 либо 2 и были признаны оптимальными, надлежит внести соответствующие изменения в договор о взаимном сотрудничестве в порядке определенном законом.
В частности, в договоре нужно изменить классификацию вредности и установить перечень льгот и компенсаций, гарантированных законом, причем в размере не ниже установленного минимума.
Также во исполнение норм, закрепленных в ст.15 ФЗ №426, руководству компании надлежит не только ознакомить тружеников с нововведенными условиями занятости и положенным перечнем льгот, но и предоставить выбор в принятии решения о дальнейшем сотрудничестве.
Практически все знают о том, что при наличии опасных факторов на местах труда, можно пойти на пенсию на льготных условиях, а вот о том, что занятость в подобных условиях принесет не только пенсию, но и возможно профзаболевания либо травмы знают не все. Соответственно руководство учреждения обязано сообщить труженикам обо всех нюансах труда в оговоренных условиях, а также о возможных последствиях, причем не позднее месяца со дня проведения оценки и вынесения заключения эксперта.
Основания для проведения внеплановой проверки
Проведение внепланового обучения по технике безопасности может произвести сам работодатель, который отвечает за определенный отдел. Например, руководитель цеха, главный кладовщик, мастер смены и т.п.
Также в лице учителя могут выступать:
- Установленный на данную должность специалист, отвечающий за технику безопасности в организации (он следит за изменениями в законах РФ по охране труда);
- Руководитель целого производства.
Каждое обучение должно включать в себя актуальную информацию, которая содержит в себе основные аспекты обеспечения безопасности на месте службы.
Внеплановый инструктаж по охране труда проводится в случае, когда:
- Изменяются основные нормативные акты, которые касаются данного вопроса и вносят поправки в соответствующие инструкции;
- Обновляется производственное оборудование, изменяется технология или полностью модернизируется деятельность предприятия;
- Происходит систематическое нарушение правил трудовой деятельности;
- Производится проверка на знание правил надзорными органами;
- Сотрудник находится в длительном отпуске, например, по беременности и родам;
- Работник отсутствовал на работе больше 30 дней (при негативных для здоровья и опасных условиях труда).
Инструктаж должен быть доступен каждому подчиненному, поскольку несоблюдение правил безопасности ведет к серьезным последствиям.
Незапланированное обучение может реализовываться в любой период времени. Данный процесс не предполагает установления конкретного временного промежутка.
Инструктаж проводится в ходе наступления особого случая по требованию, вне зависимости от даты последнего обучения.
Работодатель может установить его для определенного подчиненного, для цеха или отдела, а также для всех работников предприятия.
Собственникам, руководству предприятий, учреждений, организаций, частным предпринимателям, а также всем работникам, заключившим с ними трудовые договоры, следует знать, что на них по закону возложена обязанность организовать/пройти своевременное обучение в области ПБ, а контроль за неукоснительным исполнением этого процесса возложен на местные органы ГПН.
Осуществляется уже прямо на рабочих местах для всех категорий работников, прошедших вводный инструктаж, а также с собственными работниками, переведенными из другого подразделения предприятия/организации, а также теми из них, кому предстоит выполнять новую работу/обязанности.
Он проводится с каждым сотрудником предприятия/организации в целях проверки/контроля знаний в области ПБ, действий при возникновении пожара.
- «Про затвердження Змін до додатка до Порядку заповнення та подання податковими агентами Податкового розрахунку сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь фізичних осіб, і сум утриманого з них податку», наказ Мінфіну України від 26.05.2020 № 241
- Довідник № 99/2 інших податкових пільг (станом на 01.07.2020 р.)
- Довідник № 99/1 податкових пільг, що є втратами доходів бюджету (станом на 01.07.2020 р.)
Все документы
Трудовое законодательство дает определение прогула следующим образом: отсутствие работника в месте, где он обязан выполнять свою работу, четыре и более часов подряд. Причем для правильного понимания факта, отсутствие должно быть по неуважительной причине и происходить на протяжении смены или рабочего дня. Считается грубейшим нарушением дисциплины, за совершение которого применяются меры наказания. Образец приказа о дисциплинарном взыскании за прогулы также приводится ниже. Вид взыскания в каждом конкретном случае избирается индивидуально.
Как правило, отсутствие работника на месте выявляется его непосредственным руководителем, который с помощью докладной записки информирует об этом лицо, имеющее право приема, увольнения и применения наказаний за нарушения. Причем горячиться и сразу же составлять приказ о взыскании не следует, вначале необходимо грамотно прописать акт отсутствия работника на рабочем месте. Необходимость составления документа продиктована тем, что впоследствии, после принятия решения о взыскании, он будет основанием для издания соответствующего приказа.
Важный этап в цепочке применения взыскания. Причина отсутствия может быть и уважительной. Суды говорят, что неуважительными причинами считаются:
- использование отпуска и отгула без согласования с руководителем;
- отказ проработать положенный срок после подачи заявления о прекращении трудового договора;
- уход с работы до истечения срока действия договора.