- Новостройка

Какие санкции накладывают налоговые органы при неофомлении дма на участке под садоводство

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие санкции накладывают налоговые органы при неофомлении дма на участке под садоводство». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ПНПО, а также об установлении доплаты за счет средств учреждения; · гарантии учебной (педагогической) нагрузки женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком; · обеспечение преимущественного права основных работников на учебную нагрузку (проверить нагрузку внешних и внутренних совместителей); · письменное согласие работников на нагрузку меньше или больше чем за ставку (оклад) заработной платы; · вакансии. 4. В течение учебного года Текущая работа 1. Обеспечить совместно с работодателем гарантии работникам учебной и иной нагрузки, доплат и надбавок, установленных им во время тарификации на учебный год.
2. Не допускать необоснованного изменения оплаты труда работников в течение учебного года. 3. Рассматривать на заседаниях профкома проекты приказов о стимулирующих доплатах и надбавках, премировании по итогам месяца, квартала, полугодия, года.
4.4.

Печать ОАО «Тайм» │ │ ├───┼─────┼─────┼────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │ │ │ │ │Открытое акционерное общество «Восток» │ │ ├───┼─────┼─────┼────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │ 10│ 20 │ 08 │2007│Принят на работу на должность слесаря │Приказ от 20.08.2007 N 37 │ ├───┼─────┼─────┼────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤ │ 11│ 14 │ 12 │2007│Присвоен 3 разряд слесаря │Приказ от 14.12.2007 N 61 │ ├───┴─────┴─────┴────┴────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┤ │ 2 3 │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Теперь рассмотрим порядок присвоения квалификационных разрядов служащих. Пример 3.

ТК РФ работодатель при оформлении трудового договора с работником, а также в период продолжения трудовых отношений обязан учитывать следующие факторы: наличие у педагогического работника образовательного ценза, то есть не только наличие определённого уровня (среднего или высшего) профессионального образования, но и соответствие образования направлению подготовки «Образование и педагогика»; ограничение на занятие педагогической должности при наличии (в том числе неснятой или непогашенной) судимости за определённые преступления, исчерпывающий перечень которых дан в вышеназванных статьях ТК РФ, а также лиц, признанных недееспособными в установленном федеральным законом порядке, имеющим заболевания, предусмотренные перечнем на федеральном уровне. Такие требования ТК РФ подкреплены подзаконными нормативно-правовыми актами.

Обязательны также в положении разделы о порядке, условиях и размерах установления компенсационных и стимулирующих доплат и надбавок, а также их перечень. Подробно порядок применения всех систем оплаты труда, рекомендации по установлению стимулирующих и компенсационных выплат изложен в отраслевом территориальном Соглашении между городской организацией Профсоюза – от имени работников и управлением образования – от имени работодателей на 2012-2014 годы (раздел 4, приложения 6, 7, 8).

  1. Проверка администрацией персональных данных работников, связанных с трудовыми отношениями и, конкретно, с оплатой труда. На этом этапе желательна инициатива и самого работника.

Следует представить руководителю учреждения все документы, полученные в летний период и влияющие на повышение ставки (оклада) работника: аттестационный лист, диплом об окончании ВУЗа или ССУЗа, обратить внимание на трудовую книжку в случае увеличения стажа работы и т. д.

  • Уточнение объёма работы каждого сотрудника (предварительное распределение уже было в январе-феврале, уведомили о нём работника до ухода в отпуск): производится исходя из количества скомплектованных классов (групп), проверки их наполняемости, а также наличия профильных специалистов, деления классов на подгруппы по определённым дисциплинам (иностранный язык, информатика и вычислительная техника, физкультура, технология).

В широком понимании начисление налоговых санкций следует понимать как применение неблагоприятных последствий, связанных с несоблюдением обязанностей, связанных с налогообложением. Штрафные санкции могут иметь выражение штрафа, взыскания недоимки или пени.

В суженом понимании они подразумевают под собой меру ответственности, которая выражается в виде финансового взыскания и устанавливается законодательством РФ.

Налоговые санкции устанавливаются в виде штрафов и исчисляются:

  • как процентное соотношение к той сумме налогов, которая неуплачена;
  • как твердая сумма;
  • как процентное соотношение, рассчитываемое от определенных объектов, устанавливаемых для проведения расчетов.

Как мера ответственности, санкции являются выражением, в котором проявляется контроль органов, осуществляющих учет налогов. Они применимы за неуплату и выражаются в виде взысканий. Санкции за нарушение налогового законодательства можно условно классифицировать на правовосстановительные и карательные.

К первой группе относятся такие виды ответственности, которые устанавливаются в результате неправомерных действий, связанных с нарушением финансового интереса страны и выражаются в восстановлении нарушенного права.

Вторая группа имеет направленность по предупреждению правонарушений. Такая мера ответственности необходимо для исправления и перевоспитания субъекта, ставшего нарушителем.

К нарушителям применяются недоимка и пеня. Применение недоимки означает исчисление и компенсацию той суммы сборов, которая не была уплачена. Такая мера ответственности, как пеня, применима при неверном исчислении или уплате налогов и является дополнением к основному обязательству налогоплательщиков.

Применение штрафных санкций осуществляется в рамках судебных производств.

Определение размера ответственности является компетенцией судов, которые обязаны контролировать срок давности, предоставленных законодателем для взыскания.

Общий срок давности, применимый при наказании за налоговые правонарушения, не может превышать 6 месяцев с того момента, когда правонарушения были обнаружены, что подтверждается актом, который составляет представитель налогового органа.

Как налоговые органы выявляют занижение налоговой базы по НДС

Применение санкций налогового характера, уплата которых должна быть проведена плательщиком, осуществляется контролирующим органов. Среди таких органов, особое положение принадлежит налоговой инспекции. К ее функциям относятся процесс по исчислению и учету налогов, подлежащих уплате.

Правонарушения, представляющие собой неуплату налогов, должны выявляться налоговым органом и пресекаться им путем взимания штрафов.

Совершение нескольких правонарушений влечет за собой применение нескольких санкций, что исключает возможность поглощения менее строгих наказаний более строгими.

Процедура назначения и определения санкций возлагается на судебные органы.

Основанием для рассмотрения таких дел является заявление налоговых органов. К материалам, прилагаемым к таким заявлениям должны содержаться все необходимые данные о нарушении, размерах сумм, которые не были уплачены и о том, какие виды наказаний должны быть применены к нарушителю.

Мера взыскания, обозначенная в заявлении, может быть применена к нарушителю при условии соблюдения сроков давности, которые составляют 6 месяцев и исчисляются с того момента, когда состоялась фиксация нарушения. Способом фиксации нарушения является создание акта.

В тех случаях, когда срок давности истек, суд вправе отказать истцу. Последний имеет возможность восстановить сроки, для чего подается ходатайство. Удовлетворение такого ходатайства возможно при обосновании уважительности причин, повлекших такой пропуск.

Сроки неприменимы к заявлениям плательщиков, предметом которых является списание безнадежных санкций с лицевых счетов.

Положения НК определили круг обстоятельств, способствующих уменьшению или увеличению объема назначаемой ответственности.

В качестве обстоятельств, способствующих отягощению уровня ответственности, принимается повторность совершаемых правонарушений.

Круг обстоятельств смягчающих налоговую ответственность является открытым, что говорит о возможность применения самых различных сведений ответчика в качестве смягчения вины. К таким обстоятельства может быть отнесено и сложное финансовое положение, и совершение деяния впервые, и отсутствие умысла в таких действиях.

Любое из обстоятельств, признанное таким, которое уменьшает степень вины, является поводом для снижения финансового эквивалента штрафа наполовину.

Снизить штраф может и сам налоговый орган, но и уже сниженный штраф может быть уменьшен на основании судебного решения, о чем должен ходатайствовать ответчик, предоставляющий документы, позволяющие уменьшить ответственность субъекта налогообложения.

Процесс взыскания налоговых санкций, которые могут быть выражены в виде штрафа, недоимки или пени, возложен на налоговый орган, выявивший и зафиксировавший нарушение законодательных норм.

Установить размер санкции должен суд, к которому с заявлением обращается инспекция, требующая привлечения к ответственности субъекта налогообложения.

Процессуальное решение о взыскании штрафных санкций, является основанием для проведения принудительного взыскания, через органы ФССП. Лицо, признанное нарушителем может исполнить решение налогового или судебного органа в добровольном порядке, а равно и вправе проводить обжалование таких решений.

Сумма налогового вычета – это та сумма, на которую можно уменьшить налогооблагаемую базу. К примеру, если заработная плата работника, указанная в его трудовом договоре, составляет 10 тыс. руб., то эта сумма является налогооблагаемой базой по НДФЛ. Без применения налоговых вычетов работодатель удержит с нее налог в размере 13% (1,3 тыс. руб.), и на руки работник получит только 8,7 тыс. руб.

Налоговые вычеты для физических лиц

Пеня в соответствии с п. 2 ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ — это ответственность компенсационного характера, применяемая в целях возмещения ущерба, причиненного государству в результате просрочки уплаты (перечисления) налога или сбора.

Правонарушение, повлекшее неуплату в законодательно установленный срок налога (сбора) является основанием для привлечения налогообязанного лица к компенсационной ответственности в виде пени по п. 2 ст. 57, ст. 75 НК РФ в целях возмещения имущественного ущерба, причиненного казне неполучением конкретных денежных сумм.

Официально в настоящее время пеня отнесена законодателем к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Согласно п. 1 ст. 114 НК РФ налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения:

— налоговые санкции устанавливаются и применяются в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных главами 16 и 18 НК РФ — п. 2 ст. 114 НК РФ;

— при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей НК РФ — п. 3 ст. 114 НК РФ;

— при наличии обстоятельства, предусмотренного пунктом 2 статьи 112 (обстоятельством, отягчающим ответственность, признается совершение налогового правонарушения лицом, ранее привлекаемым к ответственности за аналогичное правонарушение), размер штрафа увеличивается на 100 процентов — п. 4 ст. 114 НК РФ;

— при совершении одним лицом двух и более налоговых правонарушений налоговые санкции взыскиваются за каждое правонарушение в отдельности без поглощения менее строгой санкции более строгой — п. 5 ст. 114 НК РФ;

— сумма штрафа, взыскиваемого с налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента за налоговое правонарушение, повлекшее задолженность по налогу (сбору), подлежит перечислению со счетов соответственно налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента только после перечисления в полном объеме этой суммы задолженности и соответствующих пеней в очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации — п. 6 ст. 114 НК РФ.

Таким образом, единственным видом налоговой санкции является денежное взыскание — штраф. Ст.115 НК РФ предусмотрены сроки исковой давности для взыскания штрафов: налоговые органы могут обратиться в суд с иском о взыскании штрафов с организации, индивидуального предпринимателя, а также с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем. Исковое заявление о взыскании штрафа с организации или индивидуального предпринимателя может быть подано налоговым органом в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате штрафа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи указанного искового заявления может быть восстановлен судом. В случае отказа в возбуждении или прекращения уголовного дела, но при наличии налогового правонарушения срок подачи искового заявления исчисляется со дня получения налоговым органом постановления об отказе в возбуждении или о прекращении уголовного дела.

Сначала налогоплательщик должен составить возражения на претензии, содержащиеся в акте налоговой проверки, и отправить их в ФНС в течение месяца с момента получения акта налоговой проверки. Можно представить письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

Датой получения акта считается дата, которую налогоплательщик сам указал при его получении, поэтому нужно следить, чтобы в акте была проставлена реальная дата вручения, а не более раннее число, иначе срок подачи возражений может сократиться. Если акт был направлен по почте, то датой его вручения считается 6-й день с даты отправки ИФНС заказного письма.

В возражениях нужно указать номер и дату акта проверки и максимально подробно изложить, почему налогоплательщик не согласен с актом в целом или с его отдельными положениями, и по возможности подтвердить свои аргументы документально. Впоследствии, при подаче иска в суд, это будет доказательством того, что налогоплательщик достаточно активно отстаивал свою позицию. Также в перечне приложений надо указывать каждый прикрепляемый документ, чтобы исключить споры о составе заявки.

  • чтобы впоследствии вашу заявку рассмотрел суд;
  • это бесплатно;
  • это несложно и не требует помощи юристов;
  • вам не нужно присутствовать на рассмотрении жалобы;
  • если в обжаловании отказано, можно понять, почему это произошло, и более тщательно подготовиться к защите своей позиции в суде;
  • если решение налоговых органов или должностных лиц в вышестоящем налоговом органе удалось обжаловать, оно будет приостановлено.

Могут ли налоговые органы применить какие-то санкции в данной ситуации?

бухгалтериясоветы предпринимателям

Специальные налоговые режимы помогают малому бизнесу экономить на налогах и упрощают учет. Можно использовать два или даже три спецрежима одновременно. Расскажем об условиях, проблемах и преимуществах такого совмещения.

Из этой статьи вы узнаете:

  1. Что такое специальные налоговые режимы и кто может ими пользоваться
  2. Какие условия устанавливает НК РФ для совмещения спецрежимов
  3. Зачем совмещать налоговые режимы
  4. Как считать налоги и сдавать отчетность при совмещении УСН и ЕНВД
  5. Как учитывать обязательные страховые взносы и использовать их в качестве налоговых вычетов
  6. Можно ли применять разные спецрежимы для одного вида деятельности

УСН и ЕСХН — налоговая база определяется по фактическим результатам работы компании: доходам или разнице между доходами и расходами. Налоговая ставка зависит от режима и в общем случае (без учета региональных льгот) составляет:

  1. Для УСН «Доходы» — 6%;
  2. Для УСН «Доходы минус расходы» — 15%;
  3. Для ЕСХН — 6%.

НК РФ разрешает совмещать несколько спецрежимов, то есть одновременно использовать два или три одному юридическому лицу или ИП.

Для этого нужно, чтобы параметры бизнеса одновременно соответствовали условиям всех совмещаемых режимов. НК РФ запрещает сочетать некоторые налоговые системы.

Рассмотрим альтернативы в виде таблицы.

Предположим, что ООО «Гамма» занимается размещением рекламы и оказывает консультации. Услуги по рекламе переведены на ЕНВД, а для консультаций используется УСН. Организация получила за 1 квартал 2018 года результаты:

  1. Выручка по деятельности, облагаемой УСН (консультации) — 8 000 тыс. рублей;
  2. Выручка по деятельности, облагаемой ЕНВД (реклама) — 2 000 тыс. рублей;
  3. Зарплата работников, занятых консультационными услугами (с учетом страховых взносов) — 600 тыс. рублей;
  4. Зарплата работников, занимающихся рекламой (с учетом страховых взносов) — 400 тыс. рублей;
  5. Зарплата управленческого персонала (с учетом страховых взносов) — 300 тыс. рублей;
  6. Аренда рекламных конструкций — 200 тыс. рублей;
  7. Аренда офиса — 100 тыс. рублей.

Часть затрат сразу делится «напрямую»: зарплата с начислениями по видам деятельности и аренда рекламных конструкций.

А вот управленческие затраты нужно распределить. Выручка от деятельности на УСН составляет 80% от общей суммы, а от ЕНВД — 20%.

Распределяем прямые расходы по видам деятельности:

ЕНВД пр = 400 + 200 = 600 тыс. рублей (зарплата и аренда рекламных конструкций)

УСН пр = 600 тыс. рублей (зарплата)

Распределяем управленческие расходы (зарплата и аренда офиса) пропорционально выручке:

ЕНВД у = (100 + 300) × 20% = 80 тыс. рублей

УСН у = (100 + 300) × 80% = 320 тыс. рублей

Суммируем расходы по видам деятельности:

ЕНВД общ= 600 + 80 = 680 тыс. рублей

УСН общ = 600 + 320 = 920 тыс. рублей.

Выручка при совмещении режимов распределяется «напрямую», так как каждому из них обычно соответствует отдельный вид деятельности или объект (например, магазин или транспортное средство).

Расходы делятся таким же образом, если есть возможность. Если же прямо разнести затраты между режимами нельзя, то их распределяют пропорционально выручке.

Обжалование действий/бездействия, ненормативных актов налоговых органов

Прежде чем рассматривать по существу вопрос о расхождении сумм доходов, указанных в декларации при УСНО, и данных бухгалтерской отчетности за 2016 год, ответим на вопрос, имеет ли право налоговый орган истребовать какие либо пояснения в анализируемом случае.

В соответствии со ст. 88 НК РФ налоговый орган при получении декларации по «упрощенному» налогу проводит ее камеральную проверку. Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, которые содержатся в документах, имеющихся у налогового органа, и получены им в ходе налогового контроля, то налоговый орган вправе истребовать пояснения относительно данного факта. В рассматриваемом случае расхождение выявлено между декларацией по «упрощенному» налогу и бухгалтерской отчетностью организации, что является основанием для истребования пояснений у налогоплательщика.

Об обнаружении ошибки или несоответствия налоговый орган сообщает налогоплательщику и требует представить необходимые пояснения или внести исправления в налоговую декларацию.

Обратите внимание:

Срок для выполнения данного требования – пять рабочих дней со дня получения требования.

Может ли налогоплательщик вместе с пояснениями дополнительно представить другие документы, подтверждающие его позицию? Да, он вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового или бухгалтерского учета и иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию.

Представитель налогового органа обязан рассмотреть все представленные налогоплательщиком документы. И если после этого рассмотрения или в случае, когда налогоплательщик не представит пояснений, налоговый инспектор установит факт совершения правонарушения, он составит акт проверки в порядке, предусмотренном ст. 100 НК РФ.Из приведенных норм следует, что действующим налоговым законодательством налоговым органам предоставлено право истребовать у «упрощенца» пояснения в отношении представленной декларации при УСНО, если будут выявлены ошибки или несоответствия между данными декларации и другими имеющимися у налоговиков документами (например, годовой бухгалтерской отчетностью).

Рекомендуем представить пояснения в установленный срок (пять рабочих дней), иначе будет составлен акт о правонарушении на основании тех данных, которые есть у налогового органа. Да и этим дело может не закончиться: если расхождения масштабные, то налоговики могут инициировать и выездную налоговую проверку.Кроме истребования пояснений, налоговый орган вправе вызвать налогоплательщика для дачи пояснений, если сочтет, что требуется непосредственная явка налогоплательщика в налоговый орган (пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ). Для этого налогоплательщику будет направлено уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента).

Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, утверждена Приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/[email protected] Контрольные соотношения к данной декларации направлены Письмом ФНС России от 30.05.2016 № СД-4-3/[email protected]

Независимо от применяемого объекта налогообложения в налоговой декларации указываются доходы, учитываемые при УСНО:

  • если объект налогообложения «доходы» – по кодам строк 110 – 113 разд. 2.1.1 «Расчет налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (объект налогооб-ложения – доходы)» декларации указываются суммы полученных налогоплательщиком доходов (налоговая база для исчисления налога (авансового платежа по налогу)) нарастающим итогом за I квартал, полугодие, девять месяцев, налоговый период;
  • если объект налогообложения «доходы минус расходы» – по кодам строк 210 – 213 разд. 2.2 «Расчет налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и минимального налога (объект налогообложения – доходы, уменьшенные на величину расходов)» декларации указываются суммы полученных налогоплательщиком доходов также нарастающим итогом за I квартал, полугодие, девять месяцев, налоговый период.

Порядок определения доходов организации не зависит от применяемого объекта налогообложения и установлен ст. 346.15 и 346.17 НК РФ:

  • учитываются доходы в порядке, приведенном в п. 1 и 2 ст. 248 НК РФ;
  • не учитываются доходы, указанные в ст. 251 НК РФ, и доходы организации, облагаемые налогом на прибыль организаций по налоговым ставкам, предусмотренным п. 1.6, 3 и 4 ст. 284 НК РФ;
  • доходы учитываются кассовым методом.

Годовая бухгалтерская отчетность составляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 13, 14 и 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 ФЗ «О бухгалтерском учете»: по общему правилу она состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним. Формы бухгалтерской отчетности организаций утверждены Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н. При этом детализацию показателей по статьям отчетов организации определяют самостоятельно.

А если организация вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, то в бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о целевом использовании средств она может включить показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям).

В рассматриваемой ситуации налоговиков могут заинтересовать следующие показатели бухгалтерской отчетности.Начнем с баланса. В данном случае важными являются показатели актива баланса, а именно «Финансовые и другие оборотные активы», в котором указываются (ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»):

  • по коду 1230 – дебиторская задолженность;
  • по коду 1240 – финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов);
  • по коду 1260 – прочие оборотные активы.

При этом, поскольку деталировку выбирает сама организация, данные могут быть приведены в балансе как развернуто, так и одним показателем, имеющим наибольший вес. Например, по показателю «Дебиторская задолженность» (код 1230) указываются в том числе сальдо по следующим статьям бухгалтерского учета:

  • покупатели и заказчики;
  • векселя к получению;
  • задолженность дочерних и зависимых обществ;
  • задолженность участников (учредителей) по вкладам в уставный капитал;
  • авансы выданные;
  • прочие дебиторы;
  • займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев;
  • собственные акции, выкупленные у акционеров;
  • прочие финансовые вложения.

В отчете о финансовых результатах налоговиков в первую очередь заинтересует показатель «Выручка», в котором указывается выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом НДС, акцизов и т. п. налогов и обязательных платежей (код 2110), учтенная по кредиту счета 90 «Продажи» (субсчет 1 «Выручка»), а также показатель «Прочие доходы» (код 2340), в котором содержится информация о прочих доходах организации, учтенных по кредиту счета 91 «Прочие доходы».

В соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации» доходы в бухгалтерском учете признаются по методу начисления; организации, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, могут вести учет кассовым методом по мере поступления денежных средств. Подавляющее большинство организаций ведет бухгалтерский учет по методу начислений.

По логике показатели декларации по «упрощенному» налогу «сумма полученных доходов за налоговый период» (строка 113 разд. 2.1.1 или строка 213 разд. 2.2 декларации) и «данные о выручке и прочих доходах отчета о финансовых результатах» должны быть сопоставимы, то есть если они и различаются, то незначительно.Если рассматриваемые доходы, включая прочие доходы, по бухгалтерской отчетности меньше, чем налогооблагаемые доходы, то вопросов у налоговиков не возникнет. Такое может быть, например, если организация работает «по предоплате», то есть у нее много поступлений денежных средств в виде авансовых платежей от покупателей, которые в налоговом учете увеличивают облагаемые доходы (кассовый метод), а в бухгалтерском учете – увеличивают кредиторскую задолженность.

Если же налогооблагаемые доходы значительно меньше, чем доходы, включая прочие доходы, отраженные в бухгалтерской отчетности, то вероятность возникновения вопросов у налоговых органов высока, поскольку это может означать занижение облагаемой базы по налогу, уплачиваемому при УСНО. Рассмотрим приведенный вариант подробнее.

Наиболее очевидным сравнением является, как уже сказано выше, сопоставление показателей дохода в налоговой и бухгалтерской отчетности (см. формулу).

В ответ на требование № 12345678 от 03.04.2017 сообщаем, что декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, не содержит ошибок.

Превышение доходов в бухгалтерской отчетности по сумме строк 2110 («Выручка») и 2340 («Прочие доходы») отчета о финансовых результатах над показателем строки 213 разд. 2.2 налоговой декларации на сумму 150 000 руб. связано со следующим.

ООО «Меридиан» ведет бухгалтерский учет по методу начисления, в том числе учет доходов в соответствии с ПБУ 9/99. Налоговый учет ведется кассовым методом согласно нормам, установленным гл. 26.2 НК РФ.

По состоянию на 31.12.2016 образовалась дебиторская задолженность за отгруженные товары (накладная № 278 от 19.12.2016), плата за которые поступила 06.03.2017, в сумме 150 000 руб. (платежное поручение № 46, ООО «КИТ»).

В бухгалтерском учете на дату отгрузки 19.12.2016 был признан доход от обычных видов деятельности в сумме 150 000 руб. В налоговом учете указанная сумма отражена не была, так как оплата поступила в 2017 году.

Указанная сумма является причиной расхождения показателей бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.

Приложение:

– накладная № 278 от 19.12.2016;
– платежное поручение № 46 от 06.03.2017.

Директор ООО «Меридиан» Петров А. Б. Петров

  1. Предмет и общие условия договора

1.1. Предметом настоящего кредитного договора является предоставление Банком кредита в сумме ____________________ руб. (цифрами и прописью) сроком на 24 месяца Заемщику для целей финансирования затрат последнего на объекты кредитования, указанные ниже.

1.2. Объектами кредитования являются (стороны кредитного договора должны точно указать такие объекты, при наличии к тому возможности, указать ожидаемый экономический результат (эффект) от финансирования затрат на эти объекты в результате исполнения условий кредитного договора).

  1. Налоговые санкции
  2. САНКЦИИ
  3. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
  4. САНКЦИИ ДОГОВОРНЫЕ
  5. САНКЦИИ КРЕДИТНЫЕ
  6. САНКЦИИ ФИНАНСОВЫЕ
  7. 1.5.9.2. Принятие решения по акту проверки и взыскание штрафных санкций
  8. 2.3. Основные положения об обжаловании налогоплательщиками, налоговыми агентами-организациями актов налоговых органов, вынесенных по результатам налоговых проверок, и действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов
  9. § 8.10. Налоговая документация и отчетность. Налоговые расчеты, декларации и извещения налоговых органов
  10. § 4.5. Источники налогового права и система налогового законодательства Российской Федерации. Понятие налогового закона
  11. 4. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение. Обжалование актов налоговых органов
  12. Глава 13 НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ЗАЩИТА ОТ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
  13. ГЛАВА 1 НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ — ОСНОВНАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
  14. 3. Налоговая статистика и налоговая информация: значение для экономических агентов
  15. 5.1.2. Особенности проведения камеральной налоговой проверки деклараций, в которых заявлены налоговые вычеты
  16. 1.7.4. Порядок оформления и процедура принятия решения руководителя налогового органа по акту выездной налоговой проверки
  17. 5.1.2.1. Особенности проведения камеральной налоговой проверки деклараций, в которых заявлены стандартные налоговые вычеты
  18. 3. Типология налоговой политики зарубежных стран. Существующие модели налоговых систем
  19. 13. НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ И НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

Каждому, на кого наложен штраф в 2020 году, предоставляется право в течение десяти суток с момента наложения административного наказания оформить ходатайство о наличии смягчающих обстоятельств и пересмотре размера штрафа.

Скачать образец ходатайства о наличии смягчающих обстоятельств

Данное заявление подлежит рассмотрению на протяжении еще десяти суток, если предоставленную информацию не требуется проверять. Если она подлежит проверке, то на рассмотрение может уйти еще один-два месяца.

Задача штрафника правильно и грамотно составить письменное прошение в ИФНС о смягчающих обстоятельствах. В противном случае его легко можно оспорить и признать недействительным. Обязательная форма заполнения отсутствует. Каждый, кто оформляет такое ходатайство, пишет его в произвольной форме.

Однако есть перечень обязательных граф, которые обязательно нужно заполнить:

  • Личные данные руководителя налоговой инспекции, на чье имя оформляется ходатайство.
  • Информация о заявителе: полное наименование юридического лица, адрес регистрации, номер и дата выдачи лицензии, контактные телефоны.
  • Указание документа, или акта, согласно которому на заявителя был наложен штраф. Обязательно необходимо указать дату его оформления.
  • Описание итогов проверки сотрудниками налогового ведомства с указанием итогов и выявленных нарушений.
  • Указание смягчающих обстоятельств, которые, по мнению заявителя, требуется учесть.
  • Просьба пересмотреть размер штрафных санкций в сторону уменьшения с учетом смягчающих факторов.
  • Перечень приложений к ходатайству. В качестве приложений выступают доказательные документы, подтверждающие наличие таких смягчающих факторов.
  • Персональная роспись и число составления. Роспись ставит материально ответственное лицо – главный бухгалтер или руководитель организации.

Чтобы правильно, грамотно написать ходатайство, рекомендуется ознакомиться с перечнем смягчающих факторов и образцом заполнения.

Виды и порядок применения налоговых санкций.

Налоговый кодекс РФ предусматривает ряд смягчающих наказание факторов. При их наличии провинившиеся могут ходатайствовать в налоговую инспекцию об уменьшении суммы полученного штрафа. Данное правило распространяется и на физических, и на юридических лиц, а также на руководителей и директоров организации.

ВАЖНО! Законодательством определены несколько групп данных факторов, в зависимости от статуса и категории налогоплательщика.

Категории смягчающих обстоятельств:

  1. Общие.
  2. Для юридических лиц.
  3. Для физических лиц.
  4. Для частных предпринимателей.

Общая категория включает в себя следующие факторы:

  • Отсутствует закономерность между правонарушением и административным взысканием.
  • Сложности материального характера налогоплательщика.
  • Сумма штрафа оплачена ранее, чем налоговик и приняли окончательное решение по данному делу.
  • По окончанию месяца имеются излишки оплаты налоговых сборов.
  • Период задержки декларации несущественный.
  • Нарушения обнаружены впервые.
  • Налогоплательщик имеет непогашенную кредитную задолженность.

Налогоплательщики, которые являются частными предпринимателями или частными предпринимателями могут ходатайствовать на уменьшение размера штрафа, могут опираться на следующие пункты:

  1. Наличие наград государственного значения.
  2. Участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции.
  3. Нахождение иждивенцев на попечении у налогоплательщика.
  4. Сложное материальное положение.

Юридические лица имеют право ходатайствовать о снижении или отмене штрафных санкций, опираясь на следующие смягчающие обстоятельства:

  • Налоговая декларация пришла с задержкой, которую спровоцировали независящие от налогоплательщика в лице юридического лица причинам.
  • Выплата штрафа может привести к банкротству или сложному финансовому положению.
  • 1.1. Развитие теории налогообложения
  • 1.2. Принципы налогообложения
  • налоговые ставки по налогу на добавленную стоимость
  • ответственность за нарушеия законодательства о налогах и сборах

Основные виды нарушений налогового законодательства и ответственность налогоплательщиков и плательщиков сборов за их совершение приведены в табл. 19.1.

Таблица 19.1. Ответственность налогоплательщиков и плательщиков сборов за нарушение налогового законодательства

Виды налогового правонарушения

Налоговая санкция

Нарушение срока подачи заявления о постановки на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения

10 тыс. руб.

Осуществление предпринимательской деятельности без постановки на учет в налоговом органе

10% полученных за этот период доходов, но не менее 40 тыс. руб.

Налоговые правонарушения и налоговые санкции выступают одновременно факультативными элементами налогообложения, инструментами, направленными на обеспечение соблюдения налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, а также инструментами государственного регулирования, налогового контроля и надзора. Общие положения о налоговых правонарушениях и ответственности за их совершение определены гл. 15 НК РФ.

Налоговое правонарушение — это виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое законодательством установлена ответственность.

Ответственность за совершение налоговых правонарушений несут организации и физические лица. Физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности с 16 лет. Привлечение организации к ответственности за совершение налогового правонарушения не освобождает ее должностных лиц, при наличии соответствующих оснований, от административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законодательством РФ. Никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения иначе как по основаниям и в порядке, установленным НК РФ, а также привлечен повторно к ответственности за совершение одного и того же налогового правонарушения.

Как обжаловать решение налогового органа

Заявление можно подать лично или через представителя непосредственно в налоговую инспекцию, направить по почте или передать в электронной форме через личный кабинет на сайте ФНС России.

Если вы сдаете заявление непосредственно в налоговую инспекцию, подготовьте его в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой о принятии заявления сотрудником налогового органа с указанием даты приема оставьте себе.

По почте целесообразно направлять заявление почтовым отправлением с описью вложения. В этом случае у вас будет доказательство даты отправки заявления и документов к нему.

\r\n\r\n

Во всех муниципальных образованиях России: городах, селах, районах и пр., а также в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. Причем в каждом из муниципалитетов уплата земельного налога введена своим отдельным нормативным правовым актом (законом, решением или постановлением).

\r\n\r\n

\r\n\r\n

Правила начисления и уплаты земельного налога закреплены в главе 31 Налогового кодекса. Положения данной главы едины для всех муниципалитетов РФ, но при этом местные власти вправе устанавливать некоторые особенности в рамках общих правил.

\r\n\r\n

Так, муниципалитет может утвердить свои ставки налога, но эти ставки не должны превышать максимальных значений, закрепленных в Налоговом кодексе. Кроме того, для организаций муниципальное образование имеет право установить собственный срок уплаты налога и авансовых платежей при условии, что последняя дата перевода денег не ранее той, что названа в НК РФ. Для физических лиц срок уплаты налога закреплен непосредственно в Налоговом кодексе. Наконец, местные власти могут ввести свои льготы по земельному налогу, а также установить, либо не устанавливать отчетные периоды в рамках налогового периода.

\r\n\r\n

\r\n\r\n

Физические лица и организации, арендующие земельные участки или владеющие ими на праве безвозмездного срочного пользования.

\r\n\r\n

Кроме того, в Налоговом кодексе приведен закрытый перечень налогоплательщиков, освобожденных от земельного налога. В список входят религиозные организации (в отношении участков под церковными и благотворительными строениями); общественные организации инвалидов (в отношении участков, используемых для уставной деятельности); любые предприятия в отношении земли, занятой государственными автодорогами общего пользования и ряд других категорий. Данный перечень действует во всех без исключения местностях.

\r\n\r\n

Помимо этого каждый муниципалитет вправе дополнительно установить собственные льготы.

\r\n\r\n

Совмещение спецрежимов: особенности сочетания УСН И ЕНВД

\r\n\r\n

Каждый муниципалитет утверждает собственные ставки земельного налога с учетом ограничений, установленных Налоговым кодексом. В нем названы максимальные значения для различных категорий земли. Так, для участков сельскохозяйственного назначения, участков, занятых жилищным фондом и участков, предназначенных для личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, огородничества и животноводства предельно допустимая ставка равна 0,3%. Для всех прочих земель максимальная ставка составляет 1,5%.

\r\n\r\n

К тому же местные власти вправе дифференцировать ставки в зависимости от категорий земель и разрешенного использования участка. Узнать, какие ставки и льготы введены в вашей местности, можно в своей налоговой инспекции.

\r\n\r\n

\r\n\r\n

До 2020 года налогоплательщики-организации вычисляли сумму земельного налога самостоятельно. Налог за 2020 год и более поздние периоды рассчитывают как организации, так и инспекторы. ИФНС направляет в адрес компании сообщение, где указана ставка, сумма к уплате и другие сведения. В случае несогласия компания вправе оформить пояснения и приложить к ним документы (например, о льготе), а налоговики обязаны их рассмотреть.

\r\n\r\n

Индивидуальные предприниматели и физлица без статуса ИП уплачивают земельный налог на основании налоговых уведомлений, которые направляет инспекция. При этом работники ИФНС вправе предъявить налог к уплате не более чем за три года, предшествующих году, когда отправлено уведомление. Если же они включат в уведомление земельный налог за более ранние периоды, налогоплательщик вправе не перечислять деньги.

\r\n\r\n

Чтобы налоговая инспекция могла рассчитать налог, информацию об участках налоговикам присылают работники органа, осуществляющего кадастровый учет, ведение кадастра недвижимости и госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Госреестра). Налоговый кодекс обязывает данную структуру ежегодно до 1 февраля сообщать в налоговые инспекции сведения об участках по состоянию на 1 января этого же года.

\r\n\r\n

На практике случается, что в налоговую инспекцию своевременно не поступает информация о приобретении физическими лицами объектов обложения земельным налогом (например, земельных участков). В связи с этим налоговые уведомления не направляются и налог из-за этого не уплачивается. Чтобы урегулировать эту проблему с 1 января 2015 года введена новая обязанность физлиц — сообщать в инспекцию об объектах обложения земельным налогом, если за весь период недвижимостью физическое лицо не получало уведомлений и не платило налог. Помимо сообщения требуется представить также и правоустанавливающие документы. Сделать это нужно до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Физлиц, не исполнивших указанную обязанность, могут оштрафовать в размере 20% от неуплаченной суммы налога в отношении «сокрытого» от инспекторов участка земли.

\r\n\r\n

По земельному налогу за 2019 год и более ранние периоды налогоплательщики-организации сдают декларацию не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Обратите внимание: в отличие от даты уплаты, дата предоставления декларации едина для всех местностей и не может варьироваться в зависимости от муниципалитета.

\r\n\r\n

По земельному налогу за 2020 год и более поздние периоды налогоплательщики-организации деклараций не сдают.

\r\n\r\n

Расчеты по авансовым платежам не предусмотрены.

\r\n\r\n

Организации, не владеющие участками земли, не являются налогоплательщиками, и поэтому не должны отчитываться по земельному налогу.

\r\n\r\n

Для налогоплательщиков — физических лиц отчетность по земельному налогу не предусмотрена.

\r\n\r\n

До 2015 года в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, индивидуальные предприниматели были обязаны не только самостоятельно рассчитать земельный налог, но и представить налоговую декларацию. Однако с 2015 года ИП представлять налоговую декларацию не обязаны.

    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Статьи
    • Интервью

Сначала определимся с понятиями. Существует обычный счётчик (далее мы будем говорить о счётчиках электроэнергии, поскольку законодательство предусматривает массовое внедрение пока только умного учёта электроэнергии, а по другим ресурсам – вода, тепло, газ – пока нет определённости). Обычный счётчик:

  • считает только энергию нарастающим итогом (есть ещё многотарифные, которые считают нарастающий итог по двум или трём зонам суток – день, ночь, полупик);
  • с его табло нужно раз в месяц списывать показания и передавать поставщику (либо энергокомпании отправляют контролёров списывать показания);
  • не позволяет регулировать потребление энергии (например, отключать неплательщика).
  • Сейчас
  • Вчера
  • Неделя
  • Сутки
  • Неделя
  • Месяц
Состояние В мире В РК
Зараженные
Выздоровевшие
Скончавшиеся

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с изменениями на 31 июля 2020 года)
(редакция, действующая с 28 августа 2020 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 117-ФЗ (Российская газета, N 162, 27.07.2005) (вступил в силу с 1 января 2006 года);

Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005) (вступил в силу с 1 января 2006 года);
Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 210-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005) (вступил в силу с 1 января 2006 года);
Федеральным законом от 3 июня 2006 года N 73-ФЗ (Российская газета, N 121, 08.06.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 21 Федерального закона от 3 июня 2006 года N 73-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 143-ФЗ (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ (Российская газета, N 277, 08.12.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 40 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ);
Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ (Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 38 Федерального закона от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 29 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ);
Федеральным законом от 10 мая 2007 года N 69-ФЗ (Российская газета, N 104, 18.05.2007);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 215-ФЗ (Российская газета, N 164, 31.07.2007);
Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 240-ФЗ (Российская газета, N 248, 07.11.2007) (о порядке вступления в силу см. статью 9 Федерального закона от 30 октября 2007 года N 240-ФЗ);


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *