- Новостройка

Воровство в ржд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Воровство в ржд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Закупочная деятельность РЖД регулируется ФЗ-223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Закон требует от монополии информационной открытости закупок, их конкурентности, целевого и эффективного расходования средств. Однако в отличие от ФЗ-44, регулирующего закупки госорганов, ФЗ-223 допускает для естественных монополий, производителей уникальной продукции, при закупках в чрезвычайных ситуациях и при некоторых других условиях наличие так называемого «единственного поставщика», – когда тендер проводить не обязательно.

Руководство РЖД в «Положении о закупках» в частности разрешило не проводить тендеры «в исключительных случаях» по решению президента, вице-президентов, руководителей филиалов, структурных подразделений ОАО РЖД – то есть, чуть не любого железнодорожного начальника.

В РФ начались испытания поездов с искусственным интеллектом

Масштабы того, как работает «цепочка откатов» показывает лишь один случай. 22 октября 2013 года сотрудники Линейного управления МВД задержали на станции Москва-Курская четверых граждан, проводивших на этой станции ремонтные работы. Они были наняты «в частном порядке» ООО «Витано», которая работала по подряду с ЗАО «СетьСтройЭнерго» — контрагентом РЖД. При этом РЖД выплатило «СетьСтройЭнерго» 5,5 млн рублей, а «Витано» получило почти на миллион меньше. Сколько денег заплатили «в частном порядке» работникам, в документах не указано.

Помимо прокуратуры и полиции за расходами РЖД следит «Желдорконтроль» – внутренняя структура, которая подчиняется напрямую президенту компании.

В 2012 году «Желдоконтроль» проверил проект РЖД «Обновление и модернизация путевой техники». Аудиторы выяснили, что сотрудники РЖД подписывали недостоверные акты технической приёмки и товарные накладные на территории поставщиков: покупатель платил деньги, а техника оставалась у продавца. Таких недостоверных актов было подписано на 1,9 млрд рублей.

В том же документе указано, что поставщики отгрузили некомплектного и непригодного товара на 302 млн рублей – все накладные были также подписаны РЖД.

В 2013 году Росфиннадзор и Московская межрегиональная транспортная прокуратура одновременно провели аудит эффективности расходования бюджетных субсидий на капитальный ремонт объектов железнодорожного транспорта. В 2012 году они составили более 23 млрд рублей. Обе проверки выявили масштабные нарушения:

  • нецелевое использование средств, когда за счёт федеральных субсидий ремонтируются подъездные пути,
  • завышение стоимости работ,
  • недостоверные сведения о затратах,
  • нежелание РЖД требовать неустойки со своих контрагентов при срыве сроков.

Всего по обоим документам нарушений почти на 782 млн рублей, и это, как говорят источники Радио Свобода в РЖД, – лишь малая часть реальных нарушений, обнаруженная для отвода глаз.

Часть россиян ошибочно полагают, что написание жалобы на РЖД обернется отпиской и не принесет положительных результатов. Однако правильно составленная претензия, направленная к вышестоящей инстанции, часто оборачивается эффективным воздействием на инспиратора.

Обманутому гражданину нужно предпринимать решительные меры – обратиться к хорошему юристу, который поможет урегулировать конфликт в пользу своего клиента.

РЖД хочет построить железную дорогу до Магадана

Акционерное общество имеет официальный информационный ресурс, где потребитель вправе написать жалобу руководству РЖД по интернету. Портал представляет собой потенциальную приемную, где в интерактивной форме можно написать заявление претензионному отделу дорожного предприятия.

На сайте следует прикрепить сканированные копии сопроводительных документов, служащих подтверждением претензии. После корректного заполнения формуляра, клиенту следует кликнуть пиктограмму «Отправить».

На официальном сайте РЖД, клиенту можно подать рекламацию онлайн.

В предложенной форме необходимо указать следующие сведения:

  1. Полную именную формулу отправителя.
  2. Регион происхождения несоответствия правилам.
  3. Статус гражданина либо юридического лица.
  4. Наименование организации, получающей претензию.
  5. Выбрать вид жалобы.
  6. Изложить суть рекламации.

С помощью сайта РЖД можно обратиться к руководству, где находится список должностных лиц аппарата управления. Расположенная возле каждой фамилии иконка «Задать вопрос», позволит оформить электронную жалобу любому служащему.

В головном офисе предприятия существует отдел по актово-претензионной работе на государственном железнодорожном транспорте.

Обратиться к подразделению по жалобам можно с помощью перечисленных ниже методов:

  • звонок на горячую телефонную линию компании;
  • заполнение специализированной формы онлайн;
  • личного посещения учреждения.

Но обращаться к операторам колл-центра стоит в случае получения какой-либо справочной информации. Представитель компании может принять жалобу, но если она слишком серьезная, следует обратиться лично, с помощью электронной претензией или в письменной форме через Почту России.

Анонимно полученные рекламации, содержащие нецензурные выражения, сленг не рассматриваются.

Структура дорожной инспекции является подразделением Ространснадзора. В государственный Желнадзор пожаловаться можно о нарушениях противопожарных правил и безопасности в вагоне.

Гражданин обладает правом попросить провести служебное расследование для установления классификации происшедшего. На официальном ресурсе структуры железнодорожного надзора необходимо прибегнуть к «Электронной форме подачи рекламаций».

Здесь пользователь заполняет личные сведения и отражает суть жалобы.

Далее, нужно следовать алгоритму:

  • в разделе «Тема обращения» выбрать «Железнодорожный транспорт»;
  • кликнуть на название центрального органа — «Управление государственного желнадзора».

Гражданин обладает правом обратиться к территориальному ведомству — УГЖДН. Адреса, контактные данные подразделений расположены на официальной сервисной площадке Ространснадзора.

Силовая зачистка начальников РЖД или достало воровство

  • Лента
  • Колонка патриота
  • Эксперты
  • Тарифные войны
  • Расследования

Громкое задержание замначальника Генштаба генерал-полковника Халила Арсланова в феврале 2020 года превратилось в фарс с заточением тяжелобольного офицера в «Матросской тишине» ради получения компромата против министра обороны Сергея Шойгу. Следователи игнорируют Арсланова, не проводят с ним никаких действий, не приводят ни одной улики против него, и, по всей видимости, ждут, когда офицер просто умрет или признается в том, чего не совершал.

  • поезда
  • задержка поездов
  • Сходян
  • воровство
  • РЖД
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »
  • РЖД
  • Пенза
  • рельсы
  • воровство
  • полиция
  • ФСБ
  • ущерб

Воровство стало причиной крупной задержки поездов Москва — Санкт-Петербург

Плюсы:

Своевременная выплата зарплаты и аванса. Полный соц пакет.

Что можно улучшить:

Врагу не пожелаю работать в компании ОАО РЖД. Я вообще не понимаю, зачем молодёжь приходит работать в компанию? Мы гробим свое здоровье за мизерные зарплаты, работаем сверхнормы. Не видим свою семью. Нас попросту эксплуатируют, затыкая нам рты увольнением. Заставляют вступать в пенсионный фонд «Благосостояние», а это очередная выкачка денег с работников . Профком за год с нас забирает денег в разы больше, чем выданные Профкомом подарки. Если ты не прогибаешься перед руководством, то карьерного роста тебе не видать. У руководителей оклады раздуты, как воздушные шары. Я бы поменяла президента ОАО РЖД, потому что рыба гниет с головы.

Плюсы:

нравится работа, нов последнее время просто жесть.

Что можно улучшить:

у меня умерла свекровь, смерть человека не планируешь. в бухгалтерии попросила второй аванс, со мной не стали даже разговаривать. Красноярский ДЦС. Что за отношение?

Сайт: Телефон: 8 485 252-83-31 Главный офис: Россия, Москва, Новая Басманная ул., д. 2 Размер компании: Больше 735 000 сотрудников
  • Украина
  • Россия
  • Беларусь
  • Казахстан
  • Польша

Большинство пассажиров электрички в течении дня едут в двух направлениях, в терминологии перевозчика: “туда и обратно”. Для этого приобретается соответствующий “обратный” билет. До 2018 года такой билет позволял войти на любой промежуточной станции. То есть доехав до станции назначения можно было вернуться с любой промежуточной станции.

Это было удобно в разных случаях, например:

-если человек не постоянно сидит в офисе, то часто удобно возвращаться с другой станции;

-если встречают и провожают на машине, то с учетом пробок часто оптимально использовать разные станции утром/вечером.

В 2018 от этого отказались – войти теперь можно только на той станции до которой билет. Причем отказывались постепенно, был момент через какие-то турникеты на одной станции было можно войти, через какие-то нет. И это создало две проблемы. Нужно терять 5-10 лишних минут каждый день (покупая билет два раза) с риском опоздать на электричку и потерять неопределенно много времени. Либо терять и деньги, и время.

Дополнительные проблемы создает то что система продажи билетов работает плохо. В часы-пик на покупку билета тратится много времени. Могут быть ситуации когда и 10 минут не хватит, то есть фактически нужно закладываться на неопределенное время или рисковать. Почему столько времени уходит на покупку – будет написана отдельная серия (надеюсь).

Или покупать билет накануне, что увеличивает риски, потому что планы меняются. У меня сегодня с утра отменили встречу и соответственно изменилась станция назначения, пришлось поощрять жуликов и покупать билет второй раз.

Воровство в Европе и в России

Важно Зимой будет ещё больше. Подскажите! Как обойти счётчик на столбе и сделать левый ввод скрытно? Спасибо. maestro Как обойти электросчётчик на столбе? Посмотрите здесь: Электросчетчик на столбе с саду Купил сад – пустой участок.

Председательша из-за краж электроэнергии другими, требует ставить электросчетчики на уличных столбах….
Установка счетчика на столбе Имеют ли права электрики сети установить счетчик с врезкой в мой провод ЛЭП без моего согласия?Вопрос даже не про счетчик мне… Узел учета электроэнергии на столбе Доброго времени суток.

Возник вопрос относительно подключения узла учета эл.энергии для частного дома (на столбе).

Передаются следующие данных по радиоканалу: o Количества потребленной электроэнергии по трем тарифам -текущие и на первое число месяца; o Суммарное время работы счетчика; o Текущие дата и время; o Номер счетчика; o Служебная информация; Технические параметры Номинальное напряжение В 3´220 Диапазон фазных напряжений В 150…400 Номинальный ток А 5 Максимальный ток А 50(7,5) Номинальная частота Гц 50 Класс точности 1,0 Дальность радиосвязи м 50 Программное обеспечение поставляемое штатно: — Программы конфигурации и ввода счетчиков типа СОЭБ, СТЭБ в эксплуатацию; — Программа обслуживания мобильного ридера контролера.Поставлю помеху, что-бы счетчик не связался с УСПД — в установленных системах редко связь имеют 100% счетчиков, обычно это 96-98% и просто к вам прийдет монтер и заменит счетчик или найдет источник помехи, если не найдет, будет регулярно посещать вас и снимать показания лично) 4.

Учет активной электроэнергии при превышении лимита установленной мощности; Возможность установки различных величин лимита мощности нагрузки, по которому будет вестись учет при превышении лимита при работе АИИС КУЭ. Значит возможен такой вариант, когда будет превышение по мощности и мне отрубят электричество? В автоматическом режиме.

Или то же самое произойдет при каком то КЗ в доме. 4. Волшебное слово АИИСКУЭ Вот что бы было более понятно нужно глянуть в суть этой системы.

Как раньше было. Взяли счетчик опломбированный, поставили его потребителю и добраться до него энергетики могли раз в год , а то и десять лет . За это время кто то счетчику голову свернул, кто то линию пустил мимо.

Но проверить трудно. А потери то идут . Убытки однако. И влезть в счетчик потребителя не получится он чужего дядьку к счетчику не подпустит , а то еще и палкой перетянет .

Фактически злоумышленнику необходимо нарушить механическую пломбу на уличном счетчике, а также взломать электронную защиту внутри самого устройства. А взлом счетчика на столбе приведёт лишь к его замене и дополнительному вниманию к Вам со стороны проверяющих органов.

Да, эпоха старых добрых магнитов и пультов подходит к концу.

Обсудим ещё один интересный вопрос: Законно устанавливать электрический счётчик на столбе? Для начала нужно ответить на вопрос: Зачем вообще энергетики устанавливают счетчики на столбы? Как пояснили нам в «Башкирэнерго»: счетчики на столбах устанавливаются для беспрепятственного доступа их сотрудников к электросчетчику для осмотра, проверки и снятия показаний.

Доход главы РЖД в прошлом году составил 449,7 миллионов рублей

Такие переключения можно сделать дистанционно, например через такой пульт (управление контактами по радио).

Фактически злоумышленнику необходимо нарушить механическую пломбу на уличном счетчике, а также взломать электронную защиту внутри самого устройства. А взлом счетчика на столбе приведёт лишь к его замене и дополнительному вниманию к Вам со стороны проверяющих органов. Да, эпоха старых добрых магнитов и пультов подходит к концу.

Обсудим ещё один интересный вопрос: Законно устанавливать электрический счётчик на столбе? Для начала нужно ответить на вопрос: Зачем вообще энергетики устанавливают счетчики на столбы? Как пояснили нам в «Башкирэнерго»: счетчики на столбах устанавливаются для беспрепятственного доступа их сотрудников к электросчетчику для осмотра, проверки и снятия показаний.

Но если соседи не соглашаются говорить, необходимо принимать соответствующие меры.

Для этого, в вашу управляющую компанию, пишется заявление, согласно которому, сотрудники данной организации, проводят периодические проверки.

Далее, необходимо обратиться в энергосбыт. Данная компания обязана направить для осуществления проверки сотрудника. После приезда сотрудника компании, выполняются следующие действия.

При свидетелях, фотографируется доказательство правового нарушения и со свидетелей, обязательно собираются подписи.
И составляется соответствующий акт. После этого, идет обращение в суд и прокуратуру.

Способ не сработает в случае, когда счетчик устанавливается на линии электропередач, в последнее время так и устанавливают.

  • Однофазные линии с напряжением 220 вольт также можно использовать для хищения электрики. Для этого необходимо проживать в частном секторе, где это все можно будет сделать незаметно. Но вы должны помнить:
  • Не подготовленному человеку лазить на ВЛ нельзя, далеко не все электрики рискуют залезать – это запрещено техникой безопасности;
  • Некоторые умельцы делают незаметный наброс, в случае если обнаружат – будет огромный штраф.;
  • Последний способ – специальная поломка счетчика.

Для того, чтобы снять показания с такого счётчика, нет необходимости заходить в дом, высылать уведомление потребителю, который также избавлен от ожидания наших специалистов.

Плюсы:

Вовремя з/п, аванс. Спецодежда, одевают полностью, но качество ниже среднего.

Что можно улучшить:

Маленькая зарплата, машинист сейчас это как водитель асинезаторской машины. Эта профессия потеряла престиж. Техника умотаная в хлам. Начальству на все лишь бы работали. На пол колесе — но ты едь.

Плюсы:

Относительная стабильность пока проходишь мед комиссию. Можно поработать чтобы получить высшее образование, у кого не было возможности получить после школы по каким-либо причинам.

Что можно улучшить:

Вернуть МПС и вырезать как аппендицит кумовство.

Плюсы:

Собственно с ноября месяца 2018 года некаких, всё хуже и хуже.

Что можно улучшить:

Машинистов ЖДСМ в топтали в грязь, гайки затягивают по полной программе. За малейшее незначитюельнте нарушение лишают премий. Забрали все доплаты (приличная сумма для работяги), зато провели индексацию теперь на 30 рублей больше получаю. В целях экономии режут премии. Разряды не повышают, всё время теряют заявления. Бестолкой профсоюз, для чего он нужен вообще ? Бездельники сидят там эстафеты, велопробеги… кому они нужны! Показуха тьфу… сколько раз обращались по зарплатам по командировочный безтолку. Отношение как к матерьялу. Не нравится? вали с работы. Меньше народу меньше проблем, а мф ничего сделать не можем.

Плюсы:

Зарплата, от которой каждый месяц начальство хочет оторвать кусок премии, до 30 процентов можно потерять просто так.

Что можно улучшить:

Огромная принудительная переработка, отдыха практически нет, постоянно наказывают за все и лишают премии, в свой выходной обязан ходить на тех учебу бесплатно, на комиссионный вытирать мазуту с тепловозов. Любимый лозунг- не нравится увольняйся! Работников за людей не считают, заболел — не годен — пошел вон. Сейчас уже набирают по объявлениям.

Плюсы: НетЧто можно улучшить: Убрать оптимизаторов от управления отраслью, вернуть в полную собственность государства, привязать заработную плату рабочих к зарплате руководителей, прекратить постоянные укрупнения Отзыв полезен?822

  • << Первая
  • 1
  • 2
  • Последняя >>

Генеральные директора вагонных ремонтных компаний: до 10 октября обеспечивают своевременное техническое обслуживание и ремонт снегоочистителей и снегоуборочных машин (согласно специфике вагонных ремонтных депо) по заявкам подразделений дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин в соответствии с установленным планом; до 15 августа составляют и направляют в структурные подразделения технологические нормативы зимнего запаса основных узлов и деталей грузовых вагонов, топлива и смазки для обеспечения устойчивой работы в зимний период; обеспечивают отремонтированными узлами и деталями грузовые вагоны эксплуатационных вагонных депо согласно заключенным договорам; обеспечивают своевременную уборку снега с путей, расположенных на собственной территории; организовывают своевременную уборку, складирование и вывоз снега с соблюдением требований техники безопасности и в соответствии с заключенными договорами; контролируют выполнение в установленные сроки комплекса основных организационно-технических мероприятий по подготовке хозяйства к работе в предстоящий зимний период, а также задания оперативного штаба ОАО «РЖД».

3.6.1. Начальник дирекции связи обязан: анализировать случаи нарушения нормальной работы устройств и сооружений связи, вызванные воздействием погодных условий в зимний период и по результатам анализа организовать выполнение мероприятий по предупреждению их повторяемости; организовать проверки выполнения регламентных работ в региональных центрах связи, обеспечения мобильности ремонтно-восстановительных бригад. 3.6.2. Начальник регионального центра связи обязан: организовать работу по очистке от снега напольных устройств связи, находящихся в пределах габарита рабочих органов снегоуборочной техники; обеспечить по заявке дистанции пути телефонную связь, в т.ч. с использованием POPC GSM со снегозаносимыми местами, бесперебойную работу линейно-путевой связи.

РЖД

3.12.1. К началу зимнего периода машинисты, (кочегары) котельных, операторы котельных и тепловых пунктов, машинисты водоснабжения, рабочие аварийно-восстановительных бригад, дежурный персонал и инженерно-технические работники, ответственные за эксплуатацию объектов производственного, служебно-технического, административного назначения, впервые приступившие к работе в зиму, «первозимники», должны пройти обучение с последующей аттестацией и инструктаж по условиям работы в зимний период. 3.12.2. Начало отопительного сезона объектов жилищно-коммунального хозяйства устанавливается в соответствии с решениями администраций муниципальных образований, но не позднее наступления таких метеорологических условий, при которых среднесуточная температура наружного воздуха в течение 5 календарных дней понижается ниже +8 °C. Окончание отопительного сезона устанавливается в соответствии с решениями администраций муниципальных образований, при превышении указанного уровня среднесуточной температуры в течение 5 календарных дней. 3.12.3. Для обеспечения бесперебойной работы объектов в зимний период начальник дирекции по тепловодоснабжению укомплектовывает эксплуатационный штат, дежурный персонал и аварийные бригады применительно к нормативам численности по техническому обслуживанию объектов стационарной теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения, утвержденных ОАО «РЖД». 3.12.4. Для обеспечения устойчивой эксплуатации объектов хозяйства и гарантированности предоставления, технологических и коммунальных услуг потребителям с наступлением отопительного сезона начальник дирекции по тепловодоснабжению обязан: ежедневно анализировать случаи нарушения нормальной работы систем энерго-, тепло-, водоснабжения и водоотведения; обеспечить наличие неснижаемого резерва топлива, реагентов и других расходных материалов, используемых в эксплуатации объектов хозяйства; контролировать выполнение территориальными участками мероприятий по обеспечению устойчивой эксплуатации объектов хозяйства.

3.13.1. К началу зимнего периода кочегары, операторы котельных и тепловых пунктов, дежурный персонал и инженерно-технические работники, ответственные за эксплуатацию объектов социального назначения, должны пройти обучение с последующей аттестацией и инструктаж по условиям работы в зимний период. 3.13.2. Начало отопительного сезона объектов устанавливается в соответствии с решениями администраций муниципальных образований, но не позднее наступления таких метеорологических условий, при которых среднесуточная температура наружного воздуха в течение недели понижается ниже +8 °C. Окончание отопительного сезона устанавливается при превышении указанного уровня среднесуточной температуры в течение недели. 3.13.3. Для обеспечения устойчивой эксплуатации объектов социального назначения с наступлением отопительного сезона руководитель дирекции социальной сферы обязан: ежемесячно анализировать случаи нарушения нормальной работы систем энерго-, тепло-, водоснабжения и водоотведения эксплуатируемых зданий и сооружений; обеспечивать наличие неснижаемого резерва топлива, реагентов и других расходных материалов, используемых в эксплуатации объектов; обеспечивать наличие неснижаемого аварийного запаса оборудования, инструмента и материалов для устранения чрезвычайных ситуаций либо заключения договоров со специализированными организациями по ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществлять контроль за выполнением мероприятий по обеспечению устойчивой эксплуатации объектов.

3.14.1. Департамент здравоохранения ОАО «РЖД»: организует проведение на железных дорогах профилактических мероприятий по предупреждению обморожений, острых заболеваний верхних дыхательных путей и респираторных вирусных инфекций среди работников ОАО «РЖД»; организует проведение мероприятий по оказанию медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях (в том числе природного характера) на железных дорогах; организует взаимодействие с другими подразделениями ОАО «РЖД», территориальными органами управления и учреждениями здравоохранения, другими ведомствами по вопросам предупреждения обморожений и оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях на железных дорогах. 3.14.2. Региональная дирекция медицинского обеспечения на железной дороге: принимает необходимые оперативные меры по обеспечению бесперебойной работы негосударственных учреждений здравоохранения и оказанию медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях на железных дорогах; организует проведение профилактических мероприятий по предупреждению обморожений, инфекционных респираторных заболеваний среди работников ОАО «РЖД»; организует проведение методического обеспечения подготовки работников ОАО «РЖД» по вопросам предупреждения поражений и оказания первой помощи при обморожениях; поддерживает взаимодействие с другими подразделениями ОАО «РЖД», территориальными органами управления и учреждениями здравоохранения, других ведомств по вопросам предупреждения поражений и оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях на железных дорогах.

4.1.1. С наступлением особо сложных погодных условий для работы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД», а также его ДЗО (по согласованию) организуется круглосуточное дежурство командного состава, аварийно-восстановительных средств и бригад, в соответствии с утвержденными графиками. 4.1.2. Аварийно-восстановительные средства укомплектовываются необходимым количеством запасных частей и материалов, для быстрого устранения возникающих затруднений в работе. 4.1.3. Руководители подразделений аппарата управления, функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также его ДЗО (по согласованию) с наступлением особо сложных погодных условий организуют: при необходимости круглосуточное дежурство командного состава структурных подразделений для принятия оперативных мер по ликвидации возникающих нестандартных ситуаций; анализируют допущенные в этот период причины отказов в работе технических средств и принимают меры по недопущению их в последующие периоды; своевременно информируют руководство ОАО «РЖД» о затруднениях в работе и принятых мерах по их предупреждению; при необходимости, для оказания практической помощи направляют на железные дороги (структурные подразделения) руководителей и специалистов департаментов, управлений и функциональных филиалов, а также вагоны-лаборатории, сетевые путеобследовательские станции, диагностические комплексы.

В Пензе пять работников «РЖД» воровали рельсы

Зарплаты сотрудников РЖД выплачиваются ежемесячно. Рассчитывается размер оклада, исходя из часов, которые отработал сотрудник ОАО. Месячная норма составляет 176 часов.

Начальник компании обязан рассчитать з/п сотрудника в соответствии с законодательством РФ.

Нередко работники, трудящиеся на железной дороге, соглашаются работать внеурочно. Это учитывается при расчёте з/п. В конце месяца такие сотрудники ОАО получают большую сумму, нежели указано в договоре. Судя по отзывам, за хорошую работу РЖД выплачивает премии даже в условиях кризиса.

Также представители этой специальности имеют право на следующие бонусы:

  • обеспечение жильём иногородних;
  • получение оздоровительных путёвок для всех членов семьи;
  • бесплатный проезд по ж/д даже после выхода на пенсию.

Российские железнодорожники имеют право на получение максимальной з/п. Для этого они должны соответствовать следующим критериям:

  1. Наличие среднего специального образования.
  2. Хорошее здоровье.
  3. Успешное завершение стажировки.

Длительность стажировки для всех желающих получить работу в РЖД, варьируется от 90 до 120 дней.

Сегодня зарплата машиниста электропоезда РЖД выдаётся в соответствии с повременно-премиальной системой. Размер оклада складывается из следующих составляющих:

  • уровень квалификации;
  • количество отработанных лет;
  • работа в ночные часы;
  • выполнение сверхурочной работы;
  • сумма выработанных часов.

Помимо повышения оклада, сотрудник ОАО имеет право на бонусы. Ему полагается лечение за счёт компании в любом медицинском учреждении. Также машинист электропоезда имеет право на премиальные и квартальные. Размер дополнительных выплат составляет 30-40%.

Легко ли работать машинистом? Ответ в следующем видео.

В Москве машинист зарабатывает больше, нежели в других российских городах. На уровень з/п влияет вид поезда и разряд сотрудника ОАО.

Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 70,0 тыс. руб. Опытные железнодорожники получают до 150 000 р./1 мес.

Меньше всех зарабатывает помощник машиниста. Этот уровень считается начальным. Средняя з/п помощника машиниста составляет 55 000 р./1 мес. После окончания вуза молодые специалисты вынуждены работать на нижней планке от 12 до 24 месяцев.

Через 5 лет у специалиста, повысившего свою квалификацию, есть возможность увеличить свою зарплату до 100,0 тыс. руб.

Должность Уровень месячной заработной платы
Путеец 18 000-19 000
Инженер 23 000-25 000
Диспетчер 20 000-21 000
Техник 22 000-24 000
Приёмосдатчик 17 000-19 000
Контролер 15 000-17 000
Электромонтёр 21 000-23 000
Дежурный по станции 22 000-24 000
Кассир на вокзале 17 000-19 000
Обходчик 22 000-23 000
Движенец 16 000-18 000
Электрик 22 500-24 600
Механик 24 000-26 000
Вагонник 23 000-25 500
Стрелок 22 500-24 000
Оператор- расшифровщик 21 000-23 500
Инспектор по досмотру 26 000-28 000

Расхищенные «Российские железные дороги»

В объявлениях часто пишут, что контролёр в электричке получает 70 000 рублей. Это не совсем так. Минимальная ставка – 20 000 руб./1 мес.

С течением времени сотрудник РЖД имеет право на повышение з/п. В реальности никто из контролеров электричек не получал на руки более 40 000 рублей.

Специалист имеет право на дополнительный заработок. Он включает в себя 30% от штрафа, который выплачивается безбилетными пассажирами.

На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд.

Внимательность и стрессоустойчивость — главные качества, которыми должен обладать контролёр. Взгляд на профессию изнутри. Рекомендуем посмотреть.

Индексация была проведена 2 раза: в марте и октябре. Весной 13 зарплата была увеличена на 1,5%, осенью — на 2,5%. Корпорация занимает прочное место на рынке труда.

Производительность труда сотрудников РЖД возросла примерно на 10%. По словам главы корпорации, по сравнению с прошлым годом это настоящий «прорыв».

В 2020 году ожидается очередное повышение тринадцатой зарплаты. Предполагается, что оклады сотрудников ОАО будут проиндексированы весной на 2,2%. Решение относительно осенней индексации пока не принято.

Фото 118

Фото 4611

17140


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *