Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Играть в хоккей без правил денди». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Да, это не шутка. Вы можете сохраняться во время игры. Главное научится этому. Это не сложно, но поможет сэкономить кучу нервов.
Клавиша F6 — сохранение. Для того чтобы сохранить игру, выберите слот (Save Slot) при помощи мыши или стрелок и нажмите клавишу Enter. После этого эмулятор немного подумает и выдаст сообщение о сохранении игры (чтобы убрать его жмем Enter еще раз).
Клавиша F5 — загрузка сохраненной игры.Выбираем слот (Save Slot) в который делали сохранение. После выбора жмем Enter.
Игра Хоккей без правил / Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu (NES)
Точно не известно когда появился хоккей, относительно этого есть множество версий. Впрочем вариантов этой игры тоже очень много и распространены они в разных странах. Стандартный хоккей представляет собой покрытое льдом поле с двумя маленькими воротами, на котором 12 человек (2 вратаря и 10 полевых членов команды), разделенных на две команды, пытаются забить в ворота друг другу черную шайбу. Это самый популярный вид соревнования.
Из-за своей популярности, хоккей был перенесен в компьютерные игры довольно рано и сразу стал очень популярным. В одних нам предлагали побыть членом команды или вратарем, в других – стать лидером команды и управлять соревнованием смотря “сверху”, в третьих мы играли в аэрохоккей… Но кроме них вы можете найти флеш игры про хоккей для мальчиков и девочек, о которых мы сейчас и расскажем.
Размеры хоккейной площадки. В правилах ИИХФ и НХЛ размеры хоккейной площадки различаются. По правилам ИИХФ, площадка должна быть желательно размера 58 х 30 метров; в официальных соревнованиях под эгидой ИИХФ допускается отклонение от этого размера до 61 м. в длину и до 27 м. в ширину; для прочих соревнований минимальный размер площадки установлен в 40 х 20 метров. Правила НХЛ предписывают размер площадки в 200 х 85 футов, то есть 60,96 х 25,90 метров. В НХЛ считается, что меньшие размеры способствуют силовой борьбе, броскам по воротам, игре у бортов, где происходит много жарких единоборств, стычек и драк. Углы площадки должны быть скруглены дугой окружности радиусом от 7 м до 8,5 м по правилам ИИХФ и 28 футов (8,53 м) в НХЛ.
Борта хоккейной площадки. Площадка должна быть окружена пластиковыми или деревянными бортами высотой не менее чем 1 м и не более чем 1,22 м над уровнем поверхности льда. На лицевых бортах площадки должно быть установлено защитное стекло и поверх стекла – защитная сетка, предотвращающая вылет шайбы за пределы площадки и, как следствие, попадание в зрителей. В средней части бокового бортика расположены две открывающиеся внутрь дверцы, предназначенные для выхода игроков на площадку. Ещё две дверцы расположены напротив, на скамейке для оштрафованных игроков.
Разметка хоккейной площадки. В 3-4 м от бортов проведены лицевые линии. В 17,23 м от линии ворот – синие линии зон, благодаря которым площадка разделяется на 3 зоны: центральную зону и две зоны соперников. В центре поля – красная линия, разделяющая площадку пополам, и точка вбрасывания, находящаяся посередине красной линии. По обе стороны от ворот на расстоянии 6 м нарисованы точки вбрасывания с зоной вбрасывания радиусом 4,5 м.
Скамейка штрафников. Каждая хоккейная площадка оборудована двумя скамейками для оштрафованных игроков. Каждая скамейка должна быть рассчитана минимум на 5 игроков. Минимальная длина скамейки – 4 метра, ширина – 1,5 метра.
Хоккейные ворота. Конструкция ворот: Ширина – 1,83 м (6 футов); Высота – 1,22 м (4 фута); Наружный диаметр стоек – 5 см. Хоккейные ворота укрепляются на штырях, для которых во льду просверливаются отверстия. Данная технология обеспечивает довольно крепкую фиксацию ворот на поверхности площадки, но в то же время ворота могут сдвигаться, чтобы игрок, столкнувшийся с ними, не получил травму. От центра линии ворот радиусом 1,8 м обычно прочерчивается площадь ворот: в России длина лицевой линии площади ворот – 3,6 м; в НХЛ – 2,44 м.
Матч по хоккею с шайбой состоит из трех периодов по 20 минут чистого времени. Перерывы между периодами длятся 15 минут. В случае ничейного результата по окончании трех периодов возможно назначение дополнительного времени (овертайма). В случае ничьей по окончании овертайма пробиваются штрафные броски (буллиты). Необходимость овертайма, а также его продолжительность, необходимость и количество штрафных бросков оговариваются отдельно в регламенте турнира.
На матч обычно приходят 20—25 игроков от одной команды. Минимальное и максимальное количество игроков определяется регламентом турнира. Одновременно на поле со стороны одной команды должны находиться шесть игроков: пять полевых и один вратарь.
Допускается замена вратаря на шестого полевого игрока. Смены игроков возможны как в паузах во время остановки времени игры, так и непосредственно в ходе игры. Во время проведения овертаймов на площадке присутствует по пять игроков (вратарь и четыре полевых).
ИСТОРИЯ ХОККЕЯ. ХОККЕЙ В РОССИИ
КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА (КХЛ). ЭТАПЫ ЧЕМПИОНАТА
НАЦИОНАЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА (НХЛ). СТРУКТУРА СЕЗОНА. НАГРАДЫ И ТРОФЕИ
ЛУЧШИЕ ХОККЕИСТЫ МИРА. БИОГРАФИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ХОККЕИСТОВ
ЭКИПИРОВКА ДЛЯ ХОККЕЯ. КАК ВЫБРАТЬ КЛЮШКУ И КОНЬКИ. ВИДЕО
Игры Dendy играть онлайн
— это портал для общения о спорте во всех его направлениях.
— это новости спорта и результаты спортивных событий.
— это современная спортивная энциклопедия. В разделе «Академия спорта» представлены уроки и рекомендации для занятий по видам спорта.
— это информация о спортсменах и спортивных командах.
— это бесплатные прогнозы на футбол.
Среди любителей flash развлечений особой популярностью пользуется игра «Хоккей онлайн». Она полна адреналина, настоящего мужского противостояния и безумных скоростей. Загружай бесплатно любой симулятор из имеющихся в каталоге под названием «Спортивные» – и вперед, на ледяное поле!
Не бойся переломов или ушибов. В online мире они не страшны. Все, что от тебя требуется, – молниеносно реагировать на выпады противника, перехватывать шайбу и бить что есть силы. Но не забывай и про точность. Отскочив от борта, этот снаряд может оказаться вновь у твоего оппонента. Бесплатные игры «Хоккей» настолько реалистично прорисованы, что может показаться, будто это ты сам скользишь по площадке с клюшкой наперевес. Разработчики flash приложений творят чудеса!
Перед началом настоящего турнира можно потренироваться в отдельных элементах этого вида спорта. Например, пробить пенальти или самому встать на ворота. Некоторые симуляторы, в которых тебе нужно попасть шайбой в отмеченные зоны, позволяют отработать невероятную меткость. Убедись в этом лично, загрузив бесплатно флеш игры «Хоккей онлайн».
Уважаемый гость!
Мы рады приветствовать любителей приставки Денди на нашем сайте!
В наши дни технического прогресса уже никого не удивить компьютерными играми, сейчас существует множество игровых консолей и приставок, но данный раздел нашего сайта посвящен любителям раритета под названием «Денди».
Даже сегодня никем не забыта легендарная и самая популярная приставка девяностых годов, по-прежнему многие люди играют в денди игры, ищут эмуляторы для них или даже покупают современные копии Famicom и NES для своих детей. Но не будем лукавить, ведь настоящие поклонники денди — это те, кто в 90х были сами еще детьми и подростками. Именно в те годы вы ходили в гости к друзьям, чтобы поиграть в знаменитые Танчики или посоревноваться в прохождении Контры.
Некоторые счастливчики уговаривали родителей купить им приставку, обещали хорошо учиться, быть белыми и пушистыми лишь бы заполучить свою мечту. А потом начинались бессонные ночи, просиживание перед телевизором с утра до вечера, прогуливание школы, что естественно вызывало гнев родителей. И тут включался новый способ наказания для непослушных сорванцов, ведь под угрозой отлучения от любимой Денди, все готовы были мгновенно выучить и сделать все уроки, вымыть посуду и все что угодно, главное быстрее вернуться к игре.
А помните этот постоянный поиск новых картриджей. Их приобретение не было так популярно как обмен с друзьями, а иногда просто с такими же фанатами которые встречались в школе или на улице. Потом появились игровые залы, и даже прокаты, в которых можно было взять картридж на время.
Все это было невероятно увлекательно и по прежнему греет душу повзрослевшим игрокам, многие из которых уже сами воспитывают своих детей.
Но давайте спустимся с волн воспоминаний и вернемся в наши дни. Сейчас у многих возникают вопросы – «А где можно поиграть в Денди», «Можно ли играть в Денди онлайн», «Где взять игры и эмулятор» и множество других вопросов.
Наш сайт поможет вам найти ответы на все эти вопросы!
Технологии не стоят на месте и в эру Интернета появляется множество нововведений, одной из них стала возможность играть в Денди онлайн. Теперь любому человеку достаточно зайти на сайт, найти свою любимую игру и запустить ее. Не нужно устанавливать эмулятор, не нужно ничего скачивать, все стало настолько просто, насколько это вообще возможно.
У нас вы сможете поиграть в Денди с любого устройства, будет это ноутбук или планшет, а может, хотите запустить игру на мобильном телефоне, нет никаких проблем. Единственное что вас может остановить, это большой выбор игр для NES и буквально разбегающиеся глаза от богатства выбора.
• Super Dodge Ball. Классическая игра в вышибалу, предлагающая увлекательное противостояние между спортсменами из разных стран мира, включая СССР и США;
• Downtown Nekketsu Koushinkyoku. Драки на улицах города с использованием бит, палок, камней, «розочек», цепей и тому подобного инвентаря. Есть и несколько легкоатлетических соревнований, не меняющих общую суть происходящего;
• Ike Ike! Nekketsu Hockey. Моя любимая часть, хоккей без правил. В наличии несколько суперударов, разнообразные арены и простейший сюжет, рассказывающий о продвижении школьной команды к вершине спортивного олимпа. Можно играть и вдвоём, но второй геймпад запирается на воротах. После матчей имеем возможность надеть форму оппонента и улучшить ключевые характеристики (атаки, защиты и т. д.);
Покупка игровой приставки была для ребенка в 90-е годы одним из самых радостных событий. Это было даже радостнее, чем джинсы, сникерс и билет на концерт На-На. Лакомства и одноразовые радости меркли перед возможностью сыграть в любимую игру, увиденную у одного из друзей. В них играли всем двором, по очереди: сохранений не было. Хотите вернуться в то время? Тогда раздел игр Денди – для Вас!
В те времена игры на Денди казались чем-то новым и захватывающим. Это было модно, а владелец приставки сам диктовал правила командной игры в нее. Да, геймплей был простым, но это нас не останавливало. Мы даже и не знали, что Денди (а также приставка Сюбор) была клоном Нинтендо (Nintendo Entertainment System), более дешевым и простым во внешнем исполнении. Логотип Денди и вовсе был нарисован нашим художником и аниматором, Иваном Максимовым.
Не столь важно то, что представленный нам продукт оказался собранный в Азии и оформленным в России. Ценность представляли сами игры! Игроку открывался совершенно новый, не известный до этого мир, значительно отличавшийся от мира советских игрушек и игр. Монстры, герои – все это предстало перед нами в тот момент. Сколько всего игр на Денди было выпущено? 3000, 9999, 1000 или 256 — на этот вопрос нет точного ответа. Для тех, кто хочет вернуться домой, мы собрали все, что только можно найти в интернетах.
Аркады
Бродилки
Военные
Гонки
Драки (Файтинги)
Леталки
Логические
На ловкость
Разное
Сборники
Симуляторы
Спортивные
- список фильмов про футбольных фанатов hd
- сильный футбол
- фото с чемпионата мира по футболу года
- чемпионат россии по футболу г таблица после тура
- панорама олимпийских игр
- чемпионат по футболу 2012 расписание
Неспроста Россия находится в числе самых сильных сборных мира. Суровый климат нашей страны воспитывает настоящие мужские характеры — как раз такие, какие нужны для этой безумной ледовой битвы. Но всё же в наших традициях игры хоккей — это в первую очередь красивый спорт, и нарушения правил у нас хотя и случаются, но всё же оказываются неприятными и для игроков, и для болельщиков эпизодами. Ведь для русского человека сила — не синоним агрессивности! Настоящий русский витязь всегда предпочтёт избежать драки, особенно со слабым или недостаточно умным противником.
По-другому дела обстоят в самой сильной хоккейной лиге мира — НХЛ. Агрессивные и крепкие парни из команд Канады и США не стыдятся применять кулаки там, где можно было бы обойтись и вовсе без них. Агрессия в играх НХЛ — обычное дело, более того, в каждой команде этой лиги даже есть специальный игрок, отвечающий за силовые приёмы. Для так называемых “тафгаев” даже ведут отдельную статистику — не количество забитых шайб и голевых передач, а число проведённых на льду боёв и минут на скамейке штрафников.
Скачать Все игры серии Nekketsu на Денди
Если тебе хочется стать одним из отважных рыцарей льда, тебе необходимо много тренироваться. Но на лёд и соваться не стоит, если ты недостаточно знаешь об игре! Играя в хоккей онлайн, ты можешь приобрести начальные знания в области тактики и морально подготовиться к тому, что ждёт тебя на настоящем льду.
А если ты уже давно играешь, онлайн игры хоккей позволят тебе с пользой провести время в перерыве между тренировками. Для хорошего игрока важно никогда не терять формы, неустанно тренировать не только мышцы, но и мозг. Ты должен жить с клюшкой, не расставаться с игрой ни на минуту! К счастью, на нашем сайте ты можешь играть в хоккей онлайн, даже если возможности тренироваться на льду у тебя сейчас и нет.
Хоккейный матч длится 60 минут – три периода по 20 минут, плюс два перерыва по 15 минут. То есть, с учетом перерывов, хоккейный матч идет 90 минут.
Побеждает команда, забросившая большее количество шайб в ворота противника.
Овертайм (дополнительное время) в хоккее
Назначается в случае, если за основное время команды сыграли вничью. По правилам регулярного чемпионата только один овертайм, играют 3 на 3, длительность – 5 минут. Если за это время шайба так и не была забита, ни в одни ворота — проводится серия буллитов (штрафных бросков).
Овертаймы в плейофф отличаются, длительность здесь составляет 20 минут, играют 4 на 4, количество неограниченно, игра ведется до первой забитой шайбы.
На поле выходят шесть игроков, один вратарь и пять полевых – 2 защитника и 3 нападающих (форварда). Всего, на матч обычно приходят 20-25 игроков. Замены возможны в любое время, в паузы и непосредственно в игровое время, так же команда может заменить вратаря на еще одного игрока.
Каждый игрок должен быть соответствующе экипирован, снаряжение хоккеистов состоит из коньков, клюшек, верхней формы и защиты.
При нарушении правила входа в зону, фиксируется — офсайд (положение вне игры). Назначается, если шайба входит в зону одной из команд, и в этой зоне находится игрок противоположной команды (если оба его конька полностью находятся за линией, определяющей границу зоны).
Помощник главного арбитра поднимает руку вверх, и если игрок атакующей команды касается шайбы или она направляется в створ ворот, игру останавливают. Назначают вбрасывание в средней зоне. Если касания к шайбе не было, игру продолжают, но положение вне игры продолжается, пока все атакующие игроки не выйдут из зоны соперников или шайба не уйдет из этой зоны. При выполнении любого из условий помощник арбитра должен опустить руку и команды продолжат игру.
Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu (Dendy)
Регулярный чемпионат Континентальной хоккейной лиги проводится раз в год. Что бы побороться за победу на льду сходятся команды из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии, Финляндии.
В ходе чемпионата каждая команда проводится 56 матчей — по два матча с каждым из соперников, плюс четыре дополнительных игры.
В результате этих игр определяется:
- победитель Регулярного Чемпионата КХЛ – обладатель Кубка Континента им. В.В. Тихонова;
- победители Дивизионов (всего 4);
- порядок занятых клубами мест в Конференциях (две конференции Восточная и Западная), для определения команд вышедших в плей-офф.
Плей-офф это второй этап Чемпионата КХЛ — игры на выбывание.
По итогам регулярного Чемпионата КХЛ определяется обладатель Кубка Континента имени Виктора Васильевича Тихонова. По итогам плей-офф определяется чемпион России, которым становится лучший российский клуб, и чемпион КХЛ – обладатель Кубка Гагарина.
В плей-офф выходит по 8 команд из конференций, то есть всего 16 команд, занявших первые места в турнирной таблице, которые определяются по сумме очков, набранных во всех матчах Первого этапа Чемпионата. Команды разбиваются на пары, занявшая наиболее высокое место в таблице играет с той, что заняла наименьшее, вторая по счету – с предпоследней, и т.д. Это четвертьфинал — первый этап.Команды встречаются, пока одна из них не достигнет 4 побед.
Следующий этап – полуфинал. В полуфинал проходят победители – 8 команд, по 4 из каждой Конференции. После этого следуют суперфинал и финалы конференций, серия игр между самыми сильными командами Востока и Запада. Победитель останется только один — Чемпион КХЛ и обладатель Кубка Гагарина.
Хоккей – популярный вид спорта, которым занимаются взрослые и дети. Чтобы занятия проходили эффективно, главное найти хорошую школу с высокопрофессиональными тренерами. Если вам получилось это сделать, то положительный результат гарантирован. Хоккей для детей – увлечение, которым могут начать заниматься даже малыши возрастом от 3-х лет. Обязательно с каждым ребенком проводятся специальные беседы, которые разрешают определить особенности характера.
Хоккей активный вид спорта, который все время развивается и усовершенствуется.Сейчас им занимаются различные возрастные категории населения: взрослые и дети.Хоккейная форма необходима для защиты игроков от различных видов повреждений во время тренировок. Она состоит из нескольких самых основных предметов, обеспечивающих надежность и безопасность. Что необходимо с одежды для проведения полноценной игры?
Хоккей без правил! (спорт,драки,бои)
2.1 Мяч
Мяч должен быть изготовлен из официально разрешенного материала и он должен быть яркого цвета. При падении мяча на лед с высоты 1.5 м отскок должен составлять минимум 15 см и максимум 30 см. Диаметр мяча должен быть 63 мм +/- 2 мм, его вес — не менее 60 гр и не более 65 гр на момент начала матча.
2.2 Клюшка
Клюшка должна быть изготовлена из дерева или другого схожего разрешенного материала. Ее ширина по всей поверхности, включая обмотку, не должна превышать 7.0 см. Длина по наружной стороне клюшки не должна превышать 125 см. Углы и края клюшки должны быть закруглены. Металлические части на клюшке не разрешаются.
Клюшка с крюком не разрешается в традиционном бенди, она разрешается только в хоккее с мячом.
2.3 Коньки
Все игроки и судьи на льду должны быть на коньках. На коньках не должно быть острых краев или других предметов, которые могут представлять опасность для окружающих. На задней верхней части лезвия должен быть наконечник из пластика или другого схожего разрешенного материала.
2.4 Защитная экипировка
Все игроки и судьи должны иметь защитные шлемы. Все игроки должны также иметь капу принятого образца для защиты зубов и губ, а у вратаря должна быть утвержденного образца защитная решетка на лице.
2.5 Игровая форма — случаи совпадения игровой формы
Команда-организатор (принимающая команда) должна использовать официально заявленную форму. В случае совпадения игровой формы обеих команд, команда-гость должна использовать резервную форму. Гетры должны быть одного цвета с формой команды. В форме должен преобладать один цвет.
На нейтральном поле та команда, которая указана в программе первой, вправе использовать свою форму. Хозяин поля определяется жеребьевкой (при помощи монеты), которую проводит федерация, если нет иной договоренности. Цвет формы должен быть таким, чтобы обе команды были легко различимы. За это отвечает судья.
Вся экипировка должна быть одобрена Техническим комитетом ФИБ.
Разъяснения
C2.1 Проверка инвентаря
Перед началом и во время матча судья должен следить, чтобы мячи, клюшки и другой инвентарь соответствовали требованиям регламента.
C2.2 Проверка экипировки судьей
Не разрешается иметь на клюшке скобы, металлические части, болты и другие подобные детали. Судья проверяет клюшки и другой инвентарь перед матчем. Во время жеребьевки капитаны обеих команд подтверждают, что весь инвентарь, используемый их командами, соответствует требованиям регламента, и, что игроки используют защитную экипировку в соответствии со статьей 2 данных правил. Капитан отвечает за свою команду в этой связи. Если выясняется, что игрок использует неполную экипировку, он наказывается (предупреждение / 5 минут). Игра возобновляется свободным ударом, если судья вынужден был остановить игру, чтобы наказать игрока. В остальных случаях судья поступает в соответствии с данными правилами. Игрок, который удаляется с хоккейного поля из-за неправильной экипировки, при выходе на поле вновь должен сам показать судье, что он убрал погрешности в экипировке.
C2.3 Игроки, потерявшие свою экипировку
Игроку, который потерял во время матча защитную экипировку (шлем, маску для лица, капу для защиты зубов и губ, пластиковый наконечник на коньках и т. д.) разрешается доиграть игровой момент. После чего игрок обязан сразу же привести экипировку в порядок. За нарушение данного правила назначается свободный удар и дается 5-минутное удаление.
C2.4 Задержка игры из-за погрешностей в экипировке
Судья принимает решительные меры в отношении игрока, который мешает игре, завязывая шнурки на коньках или кладя свои перчатки на лед, и т. д. Любая корректировка экипировки должна осуществляться рядом со скамейкой игроков, на которую отсылается игрок. Если игрок своим поведением задерживает игру, то он получает удаление (5 минут).
C2.5 Мяч застревает в коньках или в экипировке
Если во время игры мяч застревает в коньках одного из игроков или в его экипировке, игра должна быть остановлена и возобновлена спорным мячом.
C2.6 Обязанности организаторов
Организаторы матча отвечают за то, чтобы на матче было достаточно мячей (как минимум 6) и корзин для мячей на всех воротах. Корзины для мячей должны быть изготовлены таким образом, чтобы быть безопасными для игроков.
C2.7 Цвета
Коньки, клюшки и обмотка должны отличаться по цвету от мяча.
3.1 Количество участников в начале матча
В матче по хоккею с мячом участвуют две команды, каждая состоит из 11 игроков, один из которых вратарь, и один — капитан команды. Команде не разрешается начинать игру в составе менее 8 игроков.
Каждой команде разрешается производить 4 дополнительные замены.
Протокол передается судье перед началом матча и заблаговременно. В протоколе должно быть не менее 8 и не более 15 игроков. В протоколе должна быть четко указана замена для вратаря, но, если в протоколе менее 15 игроков, то замену для вратаря можно не указывать. Все резервные игроки могут использоваться в качестве полевых, если в протоколе указано менее 15 игроков.
Список игрового состава может быть изменен до начала матча. Если игрок не был включен в протокол, переданный судье перед матчем, он должен подождать пока судья не внесет исправления в протокол во время паузы, даже в случаях, когда в списке команды меньше 15 игроков или всего лишь 11 игроков. Если такой игрок вступает в игру без разрешения судьи, то он удаляется с поля, а команда наказывается 10-минутным штрафом.
3.2 Замена игроков во время матча
Замены игроков могут производиться неограниченное количество раз и в любое время в течение игры, если не оговаривается иначе. Входящий на замену игрок не должен выходить на поле, не дождавшись, пока выходящий игрок не покинет поле (пересечет бортик). Замена должна осуществляться в специально отведенном для этого месте (смотри правило 1.2). Судья не должен ставиться в известность о заменах.
Если игрок пересекает боковую линию или линию ворот, чтобы показать, что он не участвует в активной игре, или по какой-либо другой временной причине, то он не считается игроком, нуждающимся в замене.
Травмированный игрок, который не был заменен другим игроком, может вступить в игру вновь в любое время. Это правило распространяется и на игрока, покинувшего поле для того, чтобы поправить экипировку.
Травмированный игрок, который должен быть заменен, может покинуть хоккейное поле в любом месте по сигналу судьи.
3.3 Выход на поле игроков, которые были удалены
Игроки, которые были удалены на время, могут выйти на поле вновь после разрешения судьи-секретаря или судьи без остановки игры. Выход на поле должен всегда происходить в середине боковой линии (правило 1.3).
Замена наказанного игрока не может производиться в течение штрафного времени. Исключением являются случаи, когда нарушение, за которое дается удаление, ведет к штрафному удару, в результате которого забивается гол. В данном особом случае штрафное время рассматривается как персональное наказание.
Штрафной удар не считается законченным, пока мяч не окажется за пределами штрафной площади или не будет забит гол.
Игрок, который удален до конца матча, не может выходить на поле в добавочное время. И он не может быть заменен другим игроком.
3.4 Капитан
Игрок, который является капитаном команды, должен иметь на левой руке выше локтя повязку шириной минимум 8 см. Повязка должна четко отличаться от формы по цвету.
Если капитан удаляется до конца матча или, если он получил тяжелую травму, из-за которой больше не может продолжать игру, то его функции передаются другому игроку, который тоже должен будет иметь на руке капитанскую повязку.
Капитан команды, который удаляется на время, продолжает выполнять функции капитана команды.
Разъяснения
C3.1 Недостаточное количество игроков в начале матча
Если на момент начала матча в команде не хватает одного или более игроков, например из-за опоздания, команда имеет право начать матч в том составе, который имеется, если даже некоторые игроки указаны в протоколе как запасные.
Если национальная федерация примет такое решение, опоздавшие игроки, не указанные в протоколе, могут вступить в игру, но только после того, как поставят об этом в известность судью.
Резервный вратарь указывается в протоколе только в том случае, если список состоит из 11 основных и 4 запасных игроков. Это означает, что все запасные игроки команды могут выступать в роли полевых игроков, если в протоколе указано не более 15 игроков (пункт 3.1). Команда с неполным составом может добавлять новых игроков на протяжении всего матча. Это касается также матчей с добавочным временем, кроме случаев, когда победитель матча определяется по серии ударов с 12-метровой отметки.
C3.2 Команда с численным составом менее 8 игроков
Если на момент начала матча в состав команды входит 8 игроков или более, то матч должен начаться, если только нет других особых причин, чтобы отложить начало матча.
Если в состав команды входит менее 8 игроков, судья не должен начинать матч. Судья в этом случае должен решить отменить матч или отложить начало матча на небольшой промежуток времени, пока команда не соберет, по крайней мере, 8 игроков.
C3.3 Порядок замены и выхода игроков на поле для игры
Как изложено в правиле 1.3, замена игроков и выход игроков на поле происходят у красных бортиков (напротив скамеек). Запасной игрок может выйти на поле для игры только после того, как его покинет игрок, которого заменяют. В случае несоблюдения данного порядка, игрок, который выходит на замену, удаляется на 5 минут.
C3.4 Когда число игроков одной команды составляет меньше половины численного состава команды соперника
В случаях, когда в результате полученных травм или удалений в команде остается игроков меньше половины численного состава другой команды, судья может остановить матч. Игрок, получивший удаление на ограниченное время, в этом случа�� учитывается.
C3.5 Ответственный за протокол и команду
4.1 Игровое время
Продолжительность матча — два тайма по 45 минут, если правилами не оговаривается иначе.
При чрезвычайных обстоятельствах (сильный снегопад или сильный мороз), судья может разрешить разделить игровое время на большее количество таймов, чем два. Этот факт заносится судьей в рапорт.
A. Игровое время для возрастных категорий
Игровое время для возрастных категорий:
• Игроки 19 лет или моложе: 2 тайма по 45 минут
• Игроки 17 лет или моложе: 2 тайма по 40 минут
• Игроки 15 лет или моложе: 2 тайма по 30 минут
• Игроки 13 лет или моложе: 2 тайма по 25 минут
Продолжительность матчей в начальных школах также два тайма по 25 минут. Вышеупомянутое игровое время используется кроме случаев, когда руководство решает иначе.
4.2 Жеребьевка и начало игры
A. Жеребьевка
Перед началом матча судья проводит жеребьевку, и выигравшая команда получает право сделать начальный удар по мячу или выбрать ворота.
После первого тайма команды меняются воротами. Начальный удар во втором тайме матча выполняет противоположная команда.
Такая же процедура применяется, если матч продлевается (добавочное время 2 х 15 мин), или в случае применения правила «Золотого гола».
B. Начальный удар
Игра начинается выполнением одной из команд начального удара в центре хоккейного поля после того, как судья дал свисток. Мяч должен прокатиться как минимум 20 см, прежде, чем он считается в игре. Во время выполнения начального удара все игроки должны находиться на своей половине поля, и им не разрешается пересекать среднюю линию до тех пор, пока мяч не в игре. Если один из нападающих игроков пересекает среднюю линию до выполнения начального удара, противоположная команда получает право выполнить свободный удар с того места, где игрок пересек среднюю линию.
Игроки команды, не получившей права начального удара, должны находиться от мяча на расстоянии не менее 5 м. Если начальный удар был выполнен не по правилам, то выполняется новый начальный удар. Отсчет времени начинается с первым, правильно выполненным начальным ударом. Этот порядок касается также начального удара во втором тайме.
Выполнивший начальный удар игрок не имеет права вторично касаться клюшкой мяча до тех пор, пока его (мяча) не коснется клюшка другого игрока.
4.3 Добавочное время
Если после основного игрового времени счет остается равным, играется добавочное время. Добавочное время играется только в случаях, когда такое решение было принято национальной федерацией заранее, или, когда это оговаривается регламентом матча.
A. Обычное добавочное время.
Если добавочное время предусматривается, и не было достигнуто иной договоренности, то игра продлевается на два дополнительных тайма по 15 минут. Оба тайма проводятся полностью, и, если после окончания этих таймов счет по-прежнему остается равным, добавочное время играется снова.
B. Первый гол побеждает (Золотой гол)
Если перед матчем была достигнута такая договоренность, то в случае ничьей победитель определяется по первому забитому голу или «Золотому голу». В матче, который проводится по такому принципу, всегда есть победитель.
В этом случае матч продлевается на два тайма по 15 минут, но матч сразу же прекращается после того, как одна из команд забивает гол.
Если в течение этих двух дополнительных таймов по 15 минут ни одна из команд не забивает гол, победитель матча определяется путем выполнения серии ударов с 12-метровой отметки. (Смотри Правило 16)
C. Добавочное время для возрастных групп
В матчах с участием игроков в возрасте 19 лет и моложе, а также 17 лет и моложе проводятся два дополнительных тайма по 10 минут. В матчах с участием игроков 15 лет и моложе проводятся два дополнительных тайма по 5 минут.
Если перед матчем руководство принимает такое решение, то в случае равного счета победители в матчах этих возрастных групп, определяются по принципу «Первого гола» («Золотого гола»).
4.4 Перерыв
A. Обычный перерыв
Между первым и вторым таймами делается перерыв продолжительностью не менее 5 минут и не более 10 минут. Команды имеют право на отдых в течение 5 минут.
B. Перерыв между основным временем и добавочным
Между основным игровым временем и добавочным делается перерыв на 5 минут. Игроки остаются на поле.
C. Перерыв между таймами в добавочное время
Перерыв между таймами в добавочное время не делается.
D. Полномочия судьи
Продолжительность перерывов, упомянутых выше, должна по мере возможности соблюдаться всегда, но судья может отойти от правил, если он считает, что для этого имеются веские причины.
4.5 Отмена или остановка игры
Если до или во время матча происходят события, не позволяющие завершить матч должным образом (в спортивном духе), то судья может на свое усмотрение отменить или прервать игру. Необходимо подчеркнуть, что важнейшей обязанностью судьи является проведение матча, то есть для отмены или остановки игры должны иметься очень серьезные причины.
Такими причинами являются неблагоприятные погодные условия, плохое освещение хоккейного поля, плохое состояние поля или оборудования, которое используется на поле (ворота, бортики и т. д.).
Причина отмены или остановки матча должна быть указана в судейском рапорте, отсылаемом в национальную федерацию.
4.6 Возобновление игры после остановки (спорный мяч)
Для возобновления временно прерванной игры назначается спорный мяч. Он разыгрывается с того места, где мяч находился в тот момент, когда игра была прервана. Если, однако, в момент остановки игры мяч находился в пределах штрафной площади, спорный мяч разыгрывается с ближайшей точки свободного удара на линии штрафной площади.
Вратарю разрешается в пределах своей штрафной площади падать на лед, чтобы остановить мяч. Никому из остальных игроков не разрешается падать на лед, чтобы остановить мяч или преградить путь сопернику. Игрок, лежащий на льду, считается вне игры, и ему не разрешается использовать свою клюшку.
Только вратарю разрешается участвовать в игре или вмешиваться в игру без клюшки. Игрок со сломанной клюшкой не должен участвовать в игре до тех пор, пока он не поменяет ее на новую. Он должен сам лично убрать части сломанной клюшки с поля игры.
Разъяснения
C5.1 Игроки без клюшки
Игрок, который держит свою клюшку подмышкой, может участвовать в игре.
Полевые игроки, которые вмешиваются в игру или участвуют в ней без клюшки или с частично сломанной клюшкой, удаляются (5 минут).
C5.2 Игроки, случайно коснувшиеся льда
Игроку, который случайно или неумышленно касается льда рукой или коленом, разрешается участвовать в игре.
C5.3 Игроки на коленях
Игрок, который находится на коленях, считается вне игры, и ему не разрешается касаться мяча.
C5.4 Игроки, падающие на лед
Полевые игроки, которые умышленно падают на лед с целью остановить противника, наказываются (10 минут). Если столкновение происходит в штрафной площади, судья назначает штрафной удар.
C5.5 Вратарь, падающий на лед
Вратарю разрешается падать на лед, чтобы остановить мяч в пределах штрафной площади. Если вратарь сталкивается с противником до того, как он коснулся мяча, и это столкновение мешает забить гол, то судья назначает штрафной удар. (Вратарю дается 10-ти минутное удаление).
C5.6 Вратарь, играющий за пределами своей штрафной площади
В отношении вратаря, играющего за пределами своей штрафной площади, применяются те же самые правила, что и в отношении полевых игроков (см выше пункт С5.4).
C5.7 Сломанная клюшка
Игрок со сломанной клюшкой персонально отвечает за то, чтобы оставшиеся части от клюшки были убраны с хоккейного поля. Игроки, не выполнившие данное требование, удаляются (5 минут).
C5.8 Игроки, которые случайно оказались за пределами поля игры
Игроку, который случайно оказался за пределами поля игры, разрешается касаться мяча даже тогда, когда его коньки или их часть находятся за пределами хоккейного поля.
Игроку, который в результате игровой ситуации случайно оказался за линией ворот, разрешается вновь войти на хоккейное поле в том месте, в котором он его покинул.
C5.9 Выход на поле запасных игроков
Игроки, которые находятся за пределами поля игры (запасные игроки, оштрафованные игроки или игроки, опоздавшие на матч), должны размяться, прокатившись хотя бы один раз по полю перед тем, как выйти на поле игры. Они не считаются в игре до тех пор, пока не вышли на поле.
6.1 Экипировка вратаря
Экипировка вратаря должна отличаться по цвету от формы остальных игроков. Ему не разрешается пользоваться клюшкой.
6.2 Умышленная игра в сторону своего вратаря
Не разрешается ловить, останавливать или брать руками мяч, который умышленно играется «назад» в сторону вратаря своей команды. Вратарь может остановить мяч своими коньками или туловищем и затем отбросить, ударив по нему ногой. В противном случае назначается свободный удар. Если вратарь, неправильной остановкой мяча предотвращает совершенно очевидную возможность взятия ворот, назначается штрафной удар, а вратарю дается удаление (5 минут).
6.3 Что разрешается вратарю в пределах своей штрафной площади
В пределах штрафной площади вратарю разрешается использовать коньки и любую часть своего тела, чтобы остановить, задержать, отбить мяч или ударить по нему ногой.
Вратарь не может держать мяч в одной руке или двумя руками дольше 5 секунд. После этого он должен бросить мяч или положить на лед, чтобы другой игрок мог начать им играть.
Отсчет 5-ти секунд начинается с момента, когда вратарь касается мяча руками.
Порядок ввода мяча в игру от ворот объясняется в правиле 10.1 и разъяснениях к правилу 10.
6.4 Что разрешается вратарю за пределами своей штрафной площади
За пределами своей штрафной площади вратарю разрешается останавливать мяч или менять траекторию его движения своим туловищем или коньками. За пределами штрафной площади ему не разрешается руками останавливать, ловить, отбивать мяч или менять траекторию его движения.
6.5 Наказание вратаря за нарушение правил
A. Вратарь затягивает игру
Если вратарь, выполняя удар от ворот, затягивает время игры, то он получает предупреждение, а противоположная команда получает право на свободный удар. Если такое поведение вратаря повторяется, то вратарь удаляется на 5 минут. Затягивание времени игры вратарем подробно описано в правиле 10 и в разъяснениях к нему.
B. Действия вратаря в пределах штрафной площади
В пределах штрафной площади вратарю разрешается останавливать, ловить, отбивать, вбрасывать в поле мяч или ударять по нему любой частью туловища, включая руки. Кроме того, игра вратаря, также как и игра полевых игроков, оценивается с точки зрения опасности или нарушений.
C. Действия вратаря за пределами штрафной площади
В отношении действий вратаря за пределами его штрафной площади используются те же правила, что и в отношении полевых игроков.
6.6 Удаление вратаря
Если вратарь штрафуется на 5 или 10 минут, он может остаться на поле, а число полевых игроков сокращается на одного. Капитан команды решает, кто из игроков покидает поле для отбывания наказания. Если вратарь получает красную карточку, то он покидает поле игры и уходит в раздевалку.
Если в списке команды меньше 15 игроков (11 + 4 запасных), вратаря может заменить любой из полевых игроков.
Если в списке 15 игроков, один из игроков указывается как запасной вратарь, и только он может заменить вратаря.
6.7 Замена травмированного вратаря
Замена травмированного вратаря осуществляется по тем же правилам, что и замена вратаря, удаленного с поля.
6.8 Вратарь, который не может произвести вбрасывание мяча
Если вратарь из-за травмы не может произвести вбрасывание мяча или избавиться от него, судья останавливает игру. Игра возобновляется спорным мячом с ближайшей точки свободного удара на линии штрафной площади.
6.9 Вратарь, который занимает место полевого игрока
Если в команде менее 15 игроков (11+4), вратарь может занять место полевого игрока, но, прежде чем вратарь это сделает, судья должен быть поставлен в известность.
6.10 Полевые игроки не должны мешать вратарю
Когда вратарь находится в пределах штрафной площади, ему не должны мешать доставать мяч из корзины для мячей или вводить мяч обратно в игру.
Игрок противоположной команды, поступающий таким образом, получает предупреждение. Если игрок повторяет свои действия, то он удаляется с поля игры на 5 минут.
7.1 Удары клюшкой
Игроку разрешается выполнять следующие действия клюшкой в отношении мяча: ударять, останавливать, направлять или уводить с собой, если клюшка касается мяча на уровне ниже плеча игрока в вертикальном положении.
7.2 Манипуляции мячом
Игроку разрешается направлять мяч по льду своим телом или коньками. Такие манипуляции не разрешается выполнять руками или головой. Игроку разрешается подпрыгивать на льду, чтобы остановить, ударить или направить мяч другому игроку, только в случае, если это не представляет опасности для других игроков.
Игрок, который направляет мяч самому себе или своим коньком или своим телом, может это сделать только один раз перед тем, как он должен сыграть клюшкой.
7.3 Остановка мяча рукой, клюшкой на уровне выше плеча или головой
Полевым игрокам не разрешается останавливать мяч рукой или головой. Если игрок умышленно останавливает мяч рукой, или, если мяч останавливается клюшкой, на уровне выше плеча игрока, или головой или рукой, игра останавливается, и противоположная команда получает право на свободный удар. Если нарушение правила остановки мяча происходит в штрафной площади, и в результате защищающаяся команда получает преимущество в игре, то назначается штрафной удар.
Если в результате остановки мяча с нарушением правил преимущество получает команда, игрок которой совершил данное нарушение, то этот игрок штрафуется на 10 минут. Если нарушение не дает преимущества в игре, то игрок получает предупреждение (желтая карточка), если нарушение совершается в первый раз, а в случае повторного нарушения игрок штрафуется на 10 минут.
7.4 Попадание мяча в судью
Если мяч попадает в судью в любом месте на поле игры, и в результате одна из команд получает преимущество, то игра останавливается и возобновляется спорным мячом (смотри также правило 9, С9.1).
Разъяснения
C7.1 Клюшка на уровне выше плеча
Любые удары по мячу или остановки мяча, совершаемые на уровне выше плеча, запрещаются и наказываются. Под высотой плеча подразумевается высота игрока в положении стоя на коньках на льду.
C7.2 Выполнение ударов на близком расстоянии от других игроков
За удары по мячу на уровне ниже плеча тоже дается наказание, если они представляют опасность для других игроков. В качестве примера можно привести теннисные удары, выполняемые в очень тесном контакте с другими игроками. Так называемые наклонные ситуации тоже опасны для других игроков. Судья должен решительно наказывать любую манеру игры, которая является опасной для других игроков.
C7.3 Остановка игрока, у которого имеется явная возможность забить гол
Это препятствие очевидной возможности взятия ворот.
В нашей статье мы рассмотрим основные правила игры в хоккей.
Площадка имеет размеры 56-61 м в длину и 26-30 м в ширину. Ее углы скруглены окружностью, радиус которой составляет около 8 м. Площадку окружают ограждения из дерева или пластика («Борты») белого цвета. Их высота – 1,17 м. Чтобы исключить вероятность получения игроком травмы, поверхность бортов делают абсолютно гладкой. Двери, через которую хоккеисты выходят на ледяную поверхность, открываются во внешнюю сторону.
Перед началом игры тренер предоставляет судье список участников. В каждой команде могут быть 2 вратаря и 20 игроков. После того, как игра началась, вносить изменения запрещено. Если во время игры некоторых участников не хватает (например, из-за травм или штрафов), то ее прекращают.
Снаряжение хоккеистов состоит из коньков, клюшек, верхней формы и защитного снаряжения. Лезвия коньков должны быть безопасными, а клюшки – деревянными, алюминиевыми или пластиковыми. Ношение хоккейного шлема во время игры обязательно.
Во время игры у команды должен быть только один вратарь, который может заменяться другим участником. Начало игры – вбрасывание шайбы в центральной точке площадки. Команды защищают ворота, а также меняются ими после основного периода.
Нарушение – случай, когда зафиксирован физический контакт с соперником любого вида.
Существует 7 разновидностей штрафа: малый, малый скамеечный, большой, дисциплинарный, дисциплинарный до конца игры, штрафной бросок и матч-штраф. Малый штраф – игрока удаляют на 2 минуты без возможности замены, малый скамеечный – игрок удаляется на скамью оштрафованных на 2 минуты. Большой штраф предполагает удаление игрока с поля до конца игры. Если игрок одновременно получает и Малый, и Большой штраф, то последний отбывается в первую очередь.
Если участник получил дисциплинарный штраф, то он удаляется со льда на 10 минут и остается на скамье оштрафованных до тех пор, пока не произойдет ближайшая остановка игры. Дисциплинарный штраф до конца игры означает, что игрок удаляется до конца игры и отправляется в раздевалку. Матч-штраф – игрока удаляют до конца игры и заменяют его запасным. Вратарю запрещено отбывать штрафы, сидя на штрафной скамье.
Штрафы накладываются на различные нарушения: например, если один из хоккеистов толкнул соперника на борт, используя локоть. Однако толчком на борт не является ситуация, при которой соперник, пытаясь проскочить между бортом и атакующим, двигает шайбу и «провозится» по борту. Нарушениями являются и удар концом клюшки, неправильная атака, атака соперника сзади, отсечение (расположение тела на уровне колен соперника или ниже, в результате чего он или падает на колени, или получает удар по коленам), толчок клюшкой, грубость, драки, удары головой, высоко поднятые клюшки, задержки соперника руками или клюшками, атака игрока, который не владеет шайбой (что называется блокировкой), удар ногой, колющий удар, подножка, атака в область шеи или головы.
Если в хоккее участвуют женщины, то они должны носить полные лицевые маски, через которые не могут пройти ни крюк клюшки, ни шайба.
Как я уже говорил ранее, правила хоккея с шайбой формировались постепенно и не сразу пришли к тому, что мы имеем сейчас. Впрочем, на данный момент они довольно просты и все хоккейные правила можно выразить в паре предложений:
- — Игра проходит на ледовой арене 50/25 метров, огороженной защитным барьером высотой не менее двух метров;
- — Единовременно на поле находится 12 человек: по пять игроков и одному вратарю с каждой стороны, а также судьи;
- — Все спортсмены играют в особой защитной экипировке, на коньках и с шайбой;
Также правила хоккея с шайбой включают в себя некоторые малоизвестные, но особо интересные моменты, на которых мне также хочется акцентировать ваше, дорогие читатели, внимание:
- — Правила хоккея допускают так называемую «силовую борьбу» в ходе которой возможно столкновение (как умышленное, так и нет) игроков корпус в корпус. К слову, в женском хоккее, в силу особенностей хрупкости женского скелета, подобная борьба запрещена и считается нарушением правил!
- — Знали ли вы, что команда может и вовсе играть без вратаря? В правилах хоккея прописана возможность заменить вратаря на активного игрока, оставив, таким образом, свои ворота без защиты, но усилив атаку.
Такие вот интересные нюансы игры в хоккей пронизывают его насквозь, и, если всмотреться в игру профессионалов, можно заметить, как незаметно, но всё же чётко соблюдается каждое из них.
Денди игры онлайн — 6 страница
Сейчас любая информация в свободном доступе может позволить каждому человеку узнать самые шокирующие подробности о чём угодно. И хоккей не стал исключением, ведь дело в том, что на протяжении всей истории игр бывало немало интересных и по настоящему достойных уважения случаев, о которых должен знать каждый фанат. Так, например, правила хоккея допускают игру без защитного шлема, чем и воспользовался Терри Савчук, один из немногих профессионалов, игравших без шлема. Его лицо изуродованно множеством шрамов от попадания шайы и ударов клюшек, но этот герой не отступился от своего правила, так как, по его словам, шлем мешает видеть игру и реагировать на атаки соответствующим образом. Но слова словами, а ведь Терри и впрямь входит в десятку лучших вратарей игры в хоккей с шайбой!
Ещё один страшный момент связан с Клинтом Маларчуком, вратарём, которому в контакте с коньком противника перерезало яремную вену. Это был страшный момент, но, несмотря на всю фатальность ситуации, Маларчук сам зажал вену и ушёл с игрового поля. У кого-нибудь ещё остались вопросы о том, почему трус не играет в хоккей?
Правда, нужно также заметить, что случаи травм, полученных в хоккее от контакта с коньком составляют не более 0,3%, ну а основная масса травм — это ни что иное, как синяки и ушибы, которые составляют более 30% от общего показателя. Так что, хоккею присуща некоторая жесткость и для того, чтобы играть в него, требуется настоящее мужество и сила духа. Болейте за наших хоккеистов, они настоящие герои в своём деле, отражающие своими поступками настоящую волю к победе и мужественность! И напоследок, хочу предложить замечательное видео — мультфильм «Шайбу! Шайбу!». Приятного просмотра дорогие хоккеисты и болельщики))).
Хоккейная площадка европейского образца.
Хоккейная площадка образца НХЛ.
Размеры
В правилах ИИХФ и НХЛ размеры хоккейной площадки различаются.
По правилам ИИХФ, площадка должна быть желательно размера 58х30 метров; в официальных соревнованиях под эгидой ИИХФ допускается отклонение от этого размера до 61 м в длину и до 27 м в ширину; для прочих соревнований минимальный размер площадки установлен в 40х20 метров.
Правила НХЛ предписывают размер площадки в 200х85 футов, то есть 60,96 х 25,90 метров. В НХЛ считается, что меньшие размеры способствуют силовой борьбе, броскам по воротам, игре у бортов, где происходит много жарких единоборств, стычек и драк.
Углы площадки должны быть скруглены дугой окружности радиусом от 7 м до 8,5 м по правилам ИИХФ и 28 футов (8,53 м) в НХЛ.
Большое внимание уделяется хоккейной экипировке. Спортсмены заботятся о том, чтобы максимально обезопасить себя от болезненных ударов шайбы и клюшки, от ударов при столкновении с другим игроком, от падения на борт и т. д. Раньше обмундирование хоккеиста было тяжелым, и хоккеисты выглядели в нём неуклюжими, испытывали дискомфорт.
Экипировка полевого игрока состоит из:
Название |
Описание |
Изображение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вратарская клюшка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вратарские коньки |
Японский футбол на Dendy (NES) и другие игры из серии NekketsuИгроки (команды) находятся по разным сторонам сетки. Один из них является подающим и вводит мяч в игру, производит подачу. Второй игрок — принимающий подачу. Задача игроков — направлять мяч ударами ракетки на сторону соперника, попадая при этом мячом в границы корта. Игрок должен успеть в свою очередь ударить по мячу, пока тот не коснулся корта более одного раза.
Похожие записи:
|