Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тестирование по транспортной безопасности с ответами». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
26. Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства РФ от 10.12.2008 г.
№ 940 на территории РФ: а) 4 б) 3 + в) 2
27. Система, которая позволяет оператору визуально контролировать ситуацию на территории зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры: а) система видеонаблюдения + б) система охранной сигнализации в) система контроля и управления доступом
28. В каком случае меняется значение категории, присвоенной объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству: а) изменения уровня безопасности б) изменения уровня террористической опасности в) изменения наивысшего (наивысших) количественных показателей критериев категорирования +
29.
Тест с ответами: «Транспортная безопасность»
Цели и задачи ОТБ
16 – ФЗ Ст.2:
1. Целями ОТБ являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса (ТК), защита интересов личности, общества и государства в сфере ТК от актов незаконного вмешательства (АНВ).
2. Основными задачами ОТБ являются:
1) нормативное правовое регулирование в области ОТБ;
2) определение угроз совершения АНВ;
3) оценка уязвимости (ОУ) ОТИ и ТС;
4) категорирование ОТИ и ТС;
5) разработка и реализация требований по ОТБ;
6) разработка и реализация мер по ОТБ;
7) подготовка и аттестация сил ОТБ;
8) осуществление федерального госконтроля (надзора) в области ОТБ;
9) информационное, материально-техническое и научно-техническое ОТБ;
10) сертификация технических средств ОТБ.
Уровень N 1 – степень защищенности ТК от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность ТК.
Уровень N 2 – степень защищенности ТК от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность ТК.
Уровень N 3 – степень защищенности ТК от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения АНВ в деятельность ТК.
Досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности проводится: а) уполномоченными лицами из числа работников подразделений МВД России б) уполномоченными лицами из числа подготовленных и аттестованных работников подразделений транспортной безопасности + в) уполномоченными лицами из числа работников ЧОП
19. Срок проведения оценки уязвимости не должен быть больше: а) 1 месяца + б) 5 месяцев в) 6 месяцев
20.
Что используется для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой: а) рентгеновские интроскопы б) стационарные и ручные металлообнаружители, рентгеновские интроскопы, служебные собаки + в) радиометр, видеоконтрольное устройство РТИ
21. Выберите орган по сертификации систем и средств досмотра: а) ФСБ РФ б) Ростехнадзор в) МВД РФ
22.
Категория 5. Онлайн тест по транспортной безопасности
Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»:
1. Требования по ОТБ по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные ст.
7 настоящего ФЗ, для различных категорий ОТИ и ТС, устанавливаются Правительством РФ по представлению федерального органа исполнительной власти (ФОИВ), осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с ФОИВ в области обеспечения безопасности РФ и ФОИВ, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Тестовые вопросы (Скачать) Практические задачи (Скачать) Тематические вопросы (Скачать) 4 категория Вопросы для письменного (компьютерного) тестирования работников подразделения транспортной безопасности, включенных в состав групп быстрого реагирования в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в ходе проверки у аттестуемых лиц знаний, умений и навыков. Сайт для самоподготовки к аттестации.
Тестирование по вопросам тестового задания для проведения аттестации должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения 2019 г.
«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»
Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.
001.
Силы обеспечения транспортной безопасности – это:— лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств002.
Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г.
№ 16-ФЗ «О транспортной безопасности» подразделения транспортной безопасности – это:— осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры) подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и/или аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица003.
Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» к транспортным средствам железнодорожного транспорта относится:— железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и/или грузов повышенной опасности004. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя:— теоретическую, тренажерную и практическую подготовку005.
Проверка уровня физической подготовки назначается для работников:— включенных в состав группы быстрого реагирования006.
Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности — это:— часть зоны транспортной безопасности, на которой в отношении перемещаемых объектов досмотра проводится досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление правовых оснований для прохода (проезда) не требуется007.
Применительно к транспортным средствам железнодорожного транспорта существует:— 4 категории008. Субъекты транспортной инфраструктуры — это:— юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств или использующие их на ином законном основании009.
Уровень безопасности — это:— степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства010.
На территории Российской Федерации постоянно действует (если необъявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:— 1 уровень011.
Тест Категория 7Категория 7. Онлайн тест
«для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности»
. При прохождении аттестации вам предстоит ответить на 50 тестовых вопросов из списка вопросов размещённых на официальном сайте Росжелдора (всего 211 тестовых вопросов).
За основу взят официальный тест учебного центра Горьковского отряда ВО ЖДТ России. Данный онлайн-тест соответствует материалу, на основании которого проводится аттестация сил обеспечения транспортной безопасности. Вы можете выбрать тест из 50 случайных вопросов, либо испытать себя в решении всех 211 вопросов.
Тест с ответами: “Транспортная безопасность”
АНВ – акт незаконного вмешательства;
ВВ – взрывчатое вещество;
ВУ – взрывное устройство;
ГБР – группа быстрого реагирования;
Д/ДД/ПД – досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр;
ЗТБ – зона транспортной безопасности;
ИП – индивидуальный предприниматель;
КПП – контрольно-пропускной пункт;
КЭ – критический элемент;
НиС – наблюдение и (или) собеседование;
ОТБ – обеспечение транспортной безопасности;
ОТИ – объект транспортной инфраструктуры;
ОУ – оценка уязвимости;
ПТБ – подразделение транспортной безопасности;
СТИ – субъект транспортной инфраструктуры;
ТК – транспортный комплекс;
ТС – транспортное средство;
ФЗ – федеральный закон;
ФОИВ – федеральный орган исполнительной власти;
ЧС – чрезвычайная ситуация.
Федеральный закон (ФЗ) от 09.02.2007 №16 – ФЗ «О транспортной безопасности» (далее по тексту – 16-ФЗ) Ст.12.2, п.3:
В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра (Д/ДД/ПД) в целях обеспечения транспортной безопасности (ОТБ) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств (ТС), грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ (ВВ) или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения Д/ДД/ПД установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности (ЗТБ) или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в ЗТБ или ее часть.
16 – ФЗ Ст.2:
1. Целями ОТБ являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса (ТК), защита интересов личности, общества и государства в сфере ТК от актов незаконного вмешательства (АНВ).
2. Основными задачами ОТБ являются:
1) нормативное правовое регулирование в области ОТБ;
2) определение угроз совершения АНВ;
3) оценка уязвимости (ОУ) ОТИ и ТС;
4) категорирование ОТИ и ТС;
5) разработка и реализация требований по ОТБ;
6) разработка и реализация мер по ОТБ;
7) подготовка и аттестация сил ОТБ;
8) осуществление федерального госконтроля (надзора) в области ОТБ;
9) информационное, материально-техническое и научно-техническое ОТБ;
10) сертификация технических средств ОТБ.
16 – ФЗ Ст.1:
Транспортная безопасность – состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ.
Субъекты транспортной инфраструктуры (СТИ) – юридические лица, индивидуальные предприниматели (ИП) и физические лица, являющиеся собственниками ОТИ и (или) ТС или использующие их на ином законном основании.
ОТИ – станции, тоннели, электродепо (включая парковые и деповские пути), электроподстанции, пункты управления движением.
ТС – устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных ТС устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами.
АНВ – противоправное действие (бездействие), в том числе теракт, угрожающее безопасной деятельности ТК, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.