Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «181 фз где купить». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой 20 июля 1995 года
Одобрен Советом Федерации 15 ноября 1995 года
Настоящий Федеральный закон определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
Предусмотренные настоящим Федеральным законом меры социальной защиты инвалидов являются расходными обязательствами Российской Федерации, за исключением мер социальной поддержки и социального обслуживания, относящихся к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ
АПК РФ
ГК РФ (часть I)
ГК РФ (часть II)
ГК РФ (часть III)
ГК РФ (часть IV)
ГПК РФ
ГрК РФ
Жилищный кодекс
КАС РФ
КоАП РФ
НК РФ (часть I)
НК РФ (часть II)
Семейный кодекс
ТК РФ
УИК РФ
УК РФ
УПК РФ
Бюджетный кодекс
Воздушный кодекс
Водный кодекс
Земельный кодекс
Лесной кодекс
1. Инвалиды и дети-инвалиды имеют право на ежемесячную денежную выплату в размере и порядке, установленных настоящей статьей.
2. Ежемесячная денежная выплата устанавливается в размере:
1) инвалидам I группы — 2 162 рублей;
2) инвалидам II группы, детям-инвалидам — 1 544 рублей;
3) инвалидам III группы — 1 236 рублей.
3. Если гражданин одновременно имеет право на ежемесячную денежную выплату по настоящему Федеральному закону и по другому федеральному закону или иному нормативному правовому акту независимо от основания, по которому она устанавливается (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»), ему предоставляется одна ежемесячная денежная выплата либо по настоящему Федеральному закону, либо по другому федеральному закону или иному нормативному правовому акту по выбору гражданина.
4. Размер ежемесячной денежной выплаты подлежит индексации один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год. Коэффициент индексации определяется Правительством Российской Федерации.
5. Ежемесячная денежная выплата устанавливается и выплачивается территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
6. Ежемесячная денежная выплата осуществляется в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
7. Часть суммы ежемесячной денежной выплаты может направляться на финансирование предоставления инвалиду социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Люди с ограниченными возможностями являются наиболее уязвимой группой населения. По этой причине государство оказывает защиту представленной категории.
В качестве примера представим перечень прав инвалидов 3 группы по закону:
- Получать пенсию по инвалидности. На сегодняшний день ее размер находится в пределах 7 тыс. рублей, при этом минимальный размер составляет от 3 625 тыс.руб., а рассчитывается она с учетом трудового стажа;
- Доплата к пенсии с учетом состава семьи – 1919 рублей;
- Снижение оплаты на услуги ЖКХ – до 50 процентов;
- Постановка в очередь на улучшение условий жилья;
- Приобретение земельного участка для строительства, на льготных условиях с 50% скидкой;
- Проезд с 50% скидкой на 1 поездку на ЖД транспорте;
- По ФЗ-181 предполагается возможность приобретения препаратов и медикаментов со скидкой;
- Приобретение путевок в санатории с 50% скидкой.
ФЗ-181 «Об инвалидах» с изменениями
Права инвалидов, согласно настоящему закону ФЗ 181, являются следующими:
- На социальные льготы;
- На обеспечение специализированной медицинской помощи;
- На предоставление средств для реабилитации и поддержания жизнедеятельности;
- На дополнительные квоты по трудоустройству;
- На получение образования по общей или специальной системе (в зависимости от состояния здоровья);
- На ежемесячную финансовую помощь со стороны государства;
- На беспрепятственный доступ к источникам информации;
- На помощь в быту;
- На создание сообществ людей с ограниченными возможностями;
- На социальную и экономическую поддержку со стороны государственных органов.
Согласно регламенту статьи 32 изучаемого Федерального закона, физическое или юридическое лицо, нарушившее права инвалидов, призывается к административной или уголовной ответственности в зависимости от тяжести совершённого преступления. Все споры в отношении нарушения нормативов ФЗ 181 решаются в суде.
Любой нормативно-правовой акт регулярно претерпевает процедуру актуализации собственного текста. Данная процедура необходима для обеспечения легитимности документа в постоянно меняющихся социально-правовых условиях в современной России.
Последние изменения в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» N 181-ФЗ были внесены 30 октября 2017 года. Изменяющим документом стал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Регламент статьи 3 ФЗ 181 привносит поправки в пункт 13 статьи 17 Федерального закона № 181. Текст рассматриваемой статьи в новой редакции гласит, что при предоставлении жилья инвалидам льготы на предоставление тепловой энергии упразднены.
Стоит обратить внимание на следующие существенные поправки, привнесённые в регламент рассматриваемого нормативного акта в разное время:
- Ст. 11, последние поправки внесены 1 декабря 2012 года. В рассматриваемой статье идёт речь о предоставлении индивидуальной программы реабилитации / абилитации лиц с особыми потребностями. Согласно внесённым поправкам, предоставление реабилитационного оборудования и иных средств является прямой обязанностью органов местного самоуправления. Если подобные услуги не предоставляются инвалиду, или он оплатил процедуры или лекарства за свой счёт, ему выплачивается соответствующая компенсация;
- Ст. 15, последняя редакция — 01 декабря 2014 года. Текст изучаемой части Федерального закона №181 с привнесёнными в него изменениями гласит, что для граждан с инвалидностью не должно создаваться препятствий в плане доступа к инфраструктурам социального, инженерного и транспортного назначения. В этих целях должны устанавливаться вспомогательные средства (такие, как пандус и светофор с дополнительным звуковым сопровождением);
- Ст. 23, поправки внесены 09 июня 2001 года. Согласно регламенту данной статьи, для людей с инвалидностью должны создаваться особые условия работы. Таким образом, продолжительность рабочего времени для человека с инвалидностью 1 или 2 группы составляет не более 35 часов в неделю. Полная оплата труда при этом сохраняется. Согласно рассматриваемому Федеральному закону, инвалидам полагается ежегодный отпуск продолжительностью не менее 30 дней. Если специфика должности не предполагает усиленного физического труда, инвалидность не является легитимной причиной для отказа в принятии сотрудника на работу.
- Ст. 28, с поправками от 7 марта 2017 года. Данная статья в изучаемой редакции содержит нормативы социально-бытового обслуживания людей с инвалидностью. Согласно внесённым изменениям, порядок предоставления людям с инвалидностью технических вспомогательных средств определяется Правительством Российской Федерации.
Внесение следующих поправок в изучаемый нормативный акт намечено на декабрь 2017 года.
Деньги маткапила разрешили тратить без отчета Пенсионному фонду
Принят Государственной Думой 8 июня 2016 года
Одобрен Советом Федерации 15 июня 2016 года
Статья 1
1. Лица, получившие в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (далее — Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей») государственный сертификат на материнский (семейный) капитал и проживающие на территории Российской Федерации (за исключением лиц, указанных в части 2 настоящей статьи), имеют право на единовременную выплату за счет средств материнского (семейного) капитала (далее — единовременная выплата) в размере 25 000 рублей в случае, если право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» возникло (возникает) по 30 сентября 2016 года включительно независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей.
2. Лица, получившие в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» государственный сертификат на материнский (семейный) капитал и проживающие на территории Российской Федерации, размер части средств материнского (семейного) капитала которых в результате его использования в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» составляет менее 25 000 рублей, имеют право на единовременную выплату в размере фактического остатка средств материнского (семейного) капитала на дату подачи заявления о предоставлении такой выплаты.
3. В случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 3 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», право на единовременную выплату имеет ребенок (дети в равных долях) по достижении им (ими) совершеннолетия либо по приобретении им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия. Единовременная выплата может быть получена при условии достижения ребенком (детьми) совершеннолетия либо приобретения им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия по 30 сентября 2016 года включительно, если указанная единовременная выплата ранее не была получена его (их) родителями (усыновителями) или иным законным представителем.
4. Заявление о предоставлении единовременной выплаты подается в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее 30 ноября 2016 года.
5. Заявление о предоставлении единовременной выплаты может быть подано в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации одновременно с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
6. Размер материнского (семейного) капитала, установленный в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», уменьшается на сумму единовременной выплаты, которая перечисляется на счет лица, открытый в российской кредитной организации.
7. Порядок осуществления единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала, а также правила подачи заявления о ее предоставлении устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения настоящего Федерального закона действуют по 31 декабря 2016 года включительно.
Президент Российской Федерации В. Путин
- 08.09.2020 г. Демографическая катастрофа в России: есть ли шанс не вымереть
Национальные проекты заявлены как ядро государственной системы Российской Федерации. Правительство пролонгировало целевые показатели отчетности по проектам с 2024 года на 2030 годы, тем самым это позволило отсрочить разбор полетов по всем плановым показателям. Всего в 2019 году на реализацию национальных…
- 07.09.2020 г. Поменять набор соцуслуг на деньги можно до 1 октября
Федеральным льготникам до 1 октября необходимо определиться, в какой форме они хотят получать в следующем году набор социальных услуг, напомнил Пенсионный фонд. Ежегодно им представляется право заменить его полностью или частично на денежный эквивалент.
- 04.09.2020 г. Московские врачи составят спецдиеты для воспитанников детдомов Крыма
Врачи московской Детской городской клинической больницы имени З. А. Башляевой окажут крымским коллегам в детских домах помощь в организации специального питания для воспитанников республиканских учреждений. Об этом со ссылкой на уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Анну Кузнецову сообщила…
Сегодня в продаже:
- Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми. ФГОСИздательство: Учитель. Год: 2019. Серия: Управление современной школой.
Проблема «трудных» учащихся — одна из психолого-педагогических проблем современного образования, требующая решения и построения воспитательной системы в соответствии с ФГОС. Материал пособия раскрывает это важное направление деятельности педагогического коллектива — работу с детьми группы риска: дается характеристика понятий «группа риска» и «зона риска»; предлагаются инструментарий диагностики проблем детей, относящихся…
- Право социального обеспечения в вопросах и ответах. Учебное пособиеИздательство: Проспект. Год: 2020.
Данное издание представляет в сжатой и лаконичной форме основную информацию по учебной дисциплине «Право социального обеспечения» с учетом действующего законодательства в сфере социального обеспечения, в том числе новых пенсионных законов. Излагаются самые необходимые термины, определения, классификации, включенные в экзаменационные…
ФЗ 181 об инвалидах с последними поправками
Федеральный закон “Об основах охраны труда в Российской Федерации” был принят 23 июня 1999 года. 30 июня 2006 он утратил силу, его положения были внесены в Трудовой кодекс, который и стал основным правовым актом, регулирующим данный раздел законодательства.
Структурно Закон РФ 181 ФЗ “Об основах охраны труда в РФ» подразделяется на следующие главы:
- общие положения;
- права и гарантии работников на трудовую деятельность в надлежащих условиях;
- обеспечение охраны труда;
- государственный надзор и контроль над исполнением предписаний;
- ответственность за нарушения закона.
Для сравнения следует рассмотреть раздел 10 ТК РФ и его подразделение на отдельные главы:
- общие положения закона;
- требования к исполнению;
- организация надлежащих условий;
- обеспечение прав работников.
Положения об ответственности и государственном контроле регулируются в общем порядке. Анализируя два документа, можно выявить правовую преемственность актуальных положений.
Закон об охране труда в РФ 181 ФЗ был упразднен, однако на его основе в Трудовой кодекс были внесены соответствующие изменения. То есть произошла оптимизация законов.
Обязанность работодателя по ФЗ 181 регламентируется статьей 14. Она предписывает ряд мер, направленных на обеспечение безопасности сотрудника. Закон не ограничивает обязанность работодателя в обеспечении надлежащего состояния помещений, оборудования, средств индивидуальной защиты.
В обязанность работодателя вменяется и то, что все сотрудники должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности. Закон запрещает допускать к работе тех, кто не прошел инструктаж и при необходимости — аттестацию.
Все указанные положения были внесены в статью 212 ТК РФ. Последние изменения в редакцию были введены в 2013 году. Они коснулись поправок отдельных формулировок и добавления дополнительного абзаца о создании и функционировании системы управления охраной труда.
При несчастном случае выплаты согласно ФЗ 181 не предусматривались. Компенсация рассчитывалась в отдельном порядке. С упразднением действующего ФЗ «Об охране труда в РФ» и переносом его положений в Трудовой кодекс, действия работодателя при несчастном случае регламентируются статьей 228. Она предписывает следующие аспекты:
- работодатель должен немедленно организовать оказание первой помощи или доставку в медицинское учреждение;
- принять меры по предотвращению развития аварийной ситуации и распространения угрозы;
- сохранить имеющуюся обстановку для расследования несчастного случая на производстве;
- проинформировать о случившемся указанные Трудовым кодексом организации, при тяжелых травмах или летальном исходе — родственников пострадавшего;
- предоставить все необходимые материалы комиссии по расследованию происшествий на производстве.
Федеральные законы в области охраны труда дорабатывает и приводит в актуальное состояние не только Трудовой кодекс, но и иные правовые акты. Поправки нацелены на соответствие нормам законодательства страны и международным стандартам, к которым присоединилась Российская Федерация. Упразднение Федерального закона 181 стало необходимой мерой по приведению законодательных актов в единую систему.
Трудовой кодекс и раздел об охране труда постоянно дорабатывается. Вместе с ним актуализируются государственные стандарты и предписываемые требования. Соответствующие приказы и постановления регулируют организационные вопросы как на федеральном, так и на региональном уровне.
На 2017 год можно выделить следующие изменения в законодательстве по вопросам охраны труда:
- введение финансового обеспечения предупредительных мер на травматизм;
- определение физических факторов воздействия на сотрудников на работе;
- порядок проведения независимой оценки квалификации работников;
- оформление формы 4-ФСС о взносах на обязательное социальное страхование;
- заключение трудового договора на микропредприятиях;
- дополнительные меры по обучению в вопросах безопасности трудовой деятельности.
Указанные изменения продолжают дорабатывать нормы Федеральных законов в соответствии с приоритетом на улучшение качества и условий трудовой деятельности граждан.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.11.1995 № 181-ФЗ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 544
«О единовременной выплате некоторым категориям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, в Латвийской Республике, Литовской Республике и Эстонской Республике, в связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов»
-
Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 542
«О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237»
-
Распоряжение Президента РФ от 02.09.2020 N 225-рп
«О представителях ФТС России в Азербайджанской Республике»
-
Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 N 1352
«О внесении изменений в пункт 6 Правил формирования и ведения государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей»
-
Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 N 1354
«О внесении изменений в перечень организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации»
-
Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2020 N 2250-р
«О принятии мер по увеличению обеспечиваемой за счет средств федерального бюджета оплаты труда»
-
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 17.04.2018 N АПЛ18-131
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 29.01.2018 N АКПИ17-1100, которым было отказано в удовлетворении заявления об оспаривании распоряжения Правительства РФ от 27.11.2006 N 1641-р в части утверждения границ центральной экологической зоны Байкальской природной территории, распоряжения Правительства РФ от 05.03.2015 N 368-р в части утверждения границ водоохранной зоны озера Байкал>
-
Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 17.04.2018 N АПЛ18-131
«Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 29.01.2018 N АКПИ17-1100, которым было отказано в удовлетворении заявления об оспаривании распоряжения Правительства РФ от 27.11.2006 N 1641-р в части утверждения границ центральной экологической зоны Байкальской природной территории, распоряжения Правительства РФ от 05.03.2015 N 368-р в части утверждения границ водоохранной зоны озера Байкал»
-
Решение Верховного Суда РФ от 29.01.2018 N АКПИ17-1100
<Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании распоряжения Правительства РФ от 27.11.2006 N 1641-р в части утверждения границ центральной экологической зоны Байкальской природной территории, распоряжения Правительства РФ от 05.03.2015 N 368-р в части утверждения границ водоохранной зоны озера Байкал>
Статья 181.5 ГК РФ. Ничтожность решения собрания (действующая редакция)
Вид климатического исполнение контрольного КВВГнг-LS — УХЛ, первая — пятая категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Температура эксплуатации КВВГнг-LS от — 49 до +49 градусов.
Монтаж контрольного КВВГнг-LS без предварительного подогрева производится при температуре не ниже -14 градусов Цельсия.
Длительно допустимая температура нагрева жил при эксплуатации КВВГнг-LS не более 70 градусов.
Образование дыма при горении и тлении контрольного КВВГнг-LS не приводит к снижению светопроницаемости более чем на 50 процентов.
Срок службы КВВГнг-LS не менее 15 лет, при прокладке в помещениях — 25 лет.Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2071; 2003, N 2, ст. 166; 2005, N 19, ст. 1755; 2007, N 50, ст. 6247; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7037; 2013, N 30, ст. 4044, 4084; N 52, ст. 6975; 2014, N 11, ст. 1098; N 30, ст. 4219; 2016, N 1, ст. 41; 2018, N 31, ст. 4858) следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 1 статьи З63 слова «страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования» заменить словами «индивидуального лицевого счета»;
2) в абзаце третьем пункта 3 статьи 364 слова «страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования» заменить словами «индивидуального лицевого счета».
Статья 2
Абзац одиннадцатый пункта 3 статьи 2134 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2015, N 27, ст. 3945; 2016, N 1, ст. 11) изложить в следующей редакции:
«копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;».
Статья 3
В пункте 5 части 2 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2013, N 27, ст. 3462, 3477; 2016, N 27, ст. 4157) слова «страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования» заменить словами «документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета».
Статья 4
Внести в статью 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ «О кредитных историях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 44; N 30, ст. 3121; 2013, N 51, ст. 6683; 2014, N 26, ст. 3395; 2015, N 1, ст. 29; N 27, ст. 3945; 2017, N 1, ст. 9; 2018, N 32, ст. 5120; 2019, N 18, ст. 2200, 2201; 2020, N 14, ст. 2036) следующие изменения:
1) в пункте 4 части 2 слова «в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования» заменить словами «в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета»;
2) в абзаце пятом подпункта «б» пункта 3 части 4 слова «в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования» заменить словами «в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета»;
3) в абзаце пятом подпункта «б» пункта 3 части 8 слова «в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования» заменить словами «в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета».
Статья 5
В пункте 6 части 3 статьи 16 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 30, ст. 3616; 2013, N 27, ст. 3462; N 48, ст. 6165; 2016, N 27, ст. 4157) слова «страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования» заменить словами «документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета».
Статья 6
В пункте 2 части 2 статьи 18 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2014, N 11, ст. 1098; 2016, N 1, ст. 65; 2019, N 52, ст. 7794) слова «номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования» заменить словами «страховой номер индивидуального лицевого счета».
Статья 7
В части 3 статьи 6 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 208-ФЗ «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4209) слова «Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования» заменить словами «Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета,».
Президент Российской Федерации В. Путин
Работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.
При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.
Если работодателями являются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, данные работодатели освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов.
Обязанность по использованию касс нового образца легла на предпринимателей в 2017 году. Онлайн-кассы должны использовать все организации и индивидуальные предприниматели, которые принимают наличные деньги от физических лиц. Причем оплата по карте приравнивается к наличному платежу. Так же онлайн-касса необходима при приеме оплаты на сайте или при оплате физическими лицами счета через банк.
Исключения конечно есть, но их немного. Например, на рынках можно не использовать кассовый аппарат, но только если вы не находитесь в рамках выделенного павильона или магазина. Весь список исключений указан в статье 2 пункте 2 закона № 54-ФЗ.
Новые кассы онлайн отправляют данные о продажах в режиме реального времени в ОФД (оператор фискальных данных). Там они собираются и хранятся 5 лет.
Банка для сыпучих продуктов «Мед». Гжельский фарфор. арт. 0498
Предусмотрено поэтапное внедрение ФЗ-54. При этом рекомендуем не откладывать на крайний срок и купить кассу заранее, чтобы успеть ее подключить и зарегистрировать.
Система налогообложения/вид деятельности
Когда нужно обеспечить онлайн передачу данных через ОФД
Когда нужно выдавать детализированный чек
Для организаций
ОСНО
УСН
ЕСХН
1.07.2017
ЕНВД (торговля товарами)
Патент (торговля товарами)
1.07.2018
БСО (оказание услуг)
1.07.2019
Для ИП
ОСНО
1.07.2017
УСН
1.07.2017
1 февраля 2021
1 июля 2017 (в случае торговли подакцизными товарами)
ЕНВД и Патент (есть наемные работники)
1.07.2018
1 февраля 2021
1 июля 2018 (если подакцизные товары)
БСО (оказание услуг)
Самозанятые ИП (нет наемных работников)
1.07.2019
1 февраля 2021
1 июля 2019 (для подакцизных товаров)
Новые кассы визуально ничем не отличаются от старых. Но алгоритм их работы изменился полностью. Теперь онлайн-касса должна иметь возможность отправлять данные в интернет и передавать нужную информацию в фискальный накопитель. Если в магазине раньше использовались контрольно-кассовые машины, то их можно обновить, заменив плату и программное обеспечение (прошивку).
Стоимость кассы складывается из цены самого аппарата и цены фискального накопителя.
Если саму онлайн-кассу можно купить от 6 000 рублей, то стоимость ФН будет зависеть от его срока службы. ФН на 13/15 месяцев будет стоить 7 500 руб., а на 36 месяцев – 9500 руб.
Так же не забудьте обязательный контракт с ОФД. Стоимость его за год обслуживания составит 3 000 руб.
Каждый сам принимает решение, где купить кассу. Если у вас есть собственный IT-специалист, который может обслуживать кассовые аппараты, то значение будет иметь только цена и сроки поставки. Если же вы не можете сами выбрать онлайн-кассу, зарегистрировать ее и подключить к программе, то обращайтесь в компании полного цикла, которые могут предложить вам все эти услуги.
Компания Первый БИТ имеет опыт работы более чем с 25 000 розничных организаций. Готовы предложить вам полный комплекс услуг по подключению кассового аппарата:
- Выпуск ЭЦП
- Продажа ККМ и ФН
- Регистрация онлайн-кассы в ФНС и ОФД
- Контракт с ОФД
- Подключение к программе
- Обучение кассиров
Кроме онлайн-кассы вы можете выбрать все необходимое торговое оборудование: сканер штрих-кода, терминал сбора данных, электронные весы и прочее.
Полотно по плитке твердосплавное 150 мм (струна) KWB Стандарт
Вы получаете право потратить деньги на частный детский сад со дня рождения ребенка, давшего семье право на материнский капитал. Также можно оплачивать деньгами маткапитала частную школу, кружки, спортивные секции и языковой лагерь. Важно, чтобы образовательная организация находилась в России и имела право на оказание соответствующих образовательных услуг. Но речь именно об участке с домом, а не пустом участке, так как Пенсионный фонд дает деньги на приобретение жилого помещения, пригодного для постоянного проживания семьи с детьми, а не на покупку земли.
При этом участок может быть и под индивидуальное жилое строительство под ИЖС , и находиться в садово-некоммерческом товариществе СНТ. Есть нюансы: если собираетесь строить дом до достижения вторым ребенком трех лет, привлечение материнского капитала возможно только в том случае, если остальные средства вы берете в кредит. Если у вас есть собственные накопления, вы собираетесь прибавить к ним маткапитал и построить дом без кредита, нужно дождаться трех лет ребенка, который дал вам право на маткапитал.
Важно учитывать, что при самостоятельном строительстве деньги государство выплачивает не сразу, а компенсирует расходы после того, как вы предоставите необходимые документы и свои реквизиты, поэтому нужно сохранять все договоры и чеки. Деньги возвращают вам на счет. Обязательное условие: после постройки дома вы должны выделить доли для всех членов семьи, включая детей.
Если Пенсионный фонд отказывает семье в возмещении средств из материнского капитала на строительство дома, можно оспорить это решение в суде. В этом случае вы имеете право получить часть денег из материнского капитала в пределах половины остатка средств на сертификате до завершения строительства и оставшиеся средства — после его завершения.
Для получения оставшейся суммы необходимо представить документ, который подтверждает проведение основных работ по строительству жилья: монтаж фундамента, возведение стен и кровли.
Получать выплату можно, пока второму ребенку не исполнится три года. Это обязательное условие при покупке жилья с использованием средств материнского капитала. Более того, доли должны быть выделены не только детям, но и мужу с женой.
Маткапитал не считается совместно нажитым имуществом и при разводе не подлежит разделу. Продать такое жилье можно, но придется доказать, что при этом не ухудшатся условия проживания детей. К примеру, вы купили «однушку» и использовали при этом средства материнского капитала. Через несколько лет вы решили приобрести квартиру большей площади, «двушку» или переехать в загородный дом. При продаже квартиры вам нужно будет получить разрешение органов опеки на куплю-продажу жилья с увеличением детской доли.
Опека должна убедиться, что несовершеннолетние дети не лишатся своей доли или эквивалентной суммы денег, что доля ребенка в покупаемой квартире или доме не уменьшится и что условия в новом жилье не хуже тех, что были.
В стране. Национальные проекты. Международная панорама. Экономика и бизнес. Малый бизнес. Армия и ОПК. Московская область. Новости Урала. Подпишись на ТАСС. Социальные сети. Частный детский сад «Академия детства» в Красноярске. Самый популярный способ распоряжения материнским капиталом среди российских родителей — погашение ипотечного кредита за квартиру. Притом программа предоставляет и другие возможности для расходования средств поддержки семей с детьми. Рассказываем в семи карточках о том, можно ли перевести госденьги в ежемесячное пособие, платить ими за частный сад, няню и строительство дачи.
Можно ли оплатить средствами маткапитала частный сад и няню для ребенка? Я хочу купить дачу. Можно на это потратить материнский капитал? У меня уже есть участок за городом. Можно оплатить средствами маткапитала строительство дома? У меня уже начато строительство на даче. Можно вложить материнский капитал, чтобы завершить его? Я хочу получать ежемесячное пособие из своего материнского капитала. Так можно? Обязательно ли выделять в купленном жилье доли детям?
Правда ли, что продать жилье, купленное на средства маткапитала, очень сложно? Реклама на ТАСС. На Камчатке прошло первое в России шествие войск в честь летия Победы. В Петропавловске-Камчатском в парадном строю прошли около человек.
Вы получаете право потратить деньги на частный детский сад со дня рождения ребенка, давшего семье право на материнский капитал. Также можно оплачивать деньгами маткапитала частную школу, кружки, спортивные секции и языковой лагерь. Важно, чтобы образовательная организация находилась в России и имела право на оказание соответствующих образовательных услуг. Но речь именно об участке с домом, а не пустом участке, так как Пенсионный фонд дает деньги на приобретение жилого помещения, пригодного для постоянного проживания семьи с детьми, а не на покупку земли. При этом участок может быть и под индивидуальное жилое строительство под ИЖС , и находиться в садово-некоммерческом товариществе СНТ. Есть нюансы: если собираетесь строить дом до достижения вторым ребенком трех лет, привлечение материнского капитала возможно только в том случае, если остальные средства вы берете в кредит. Если у вас есть собственные накопления, вы собираетесь прибавить к ним маткапитал и построить дом без кредита, нужно дождаться трех лет ребенка, который дал вам право на маткапитал.
Найдено 24 объявления. Я хочу купить снять посуточно. Серебряные Пруды, садовые участки Гришино.
В году сумма материнского капитала составляет тысячи 26 рублей. Каждая семья, в которой двое и больше детей своих или приемных имеет право на получение семейного материнского Сертификата. По мнению Правительства и Госдумы, такая стимуляция рождаемости улучшит демографическое положение страны. Одна их четырех статей, по которым можно расходовать предусмотренную сумму — улучшение жилищных условий.
Для этого в ПФ потребуется передать нижеследующие документы:. Федеральный закон от 29 декабря г.
Не носите защитную обувь во внерабочее время. Невыполнение указанных рекомендаций по уходу приводит к негарантированному случаю выхода обуви из строя. Ответственность за порчу обуви в данном случае возлагается на потребителя.
- Щетинистые покрытия
- Модульные, ячеистые и рельефные резиновые ковры
- Коврики для ступеней
- Лотки для обуви
- Ковры с принтом
- Ковры с рельефным дизайном
- Мягкий пол «Пазлы»
- Искусственное покрытие «Травка»
Закупки по закону 223-ФЗ. Рекомендации. Образцы документов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об основах охраны труда в Российской Федерации *О)(с изменениями на 26 декабря 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 октября 2006 года на основании
Федерального закона от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 20 мая 2002 года N 53-ФЗ (Российская газета, N 90, 23.05.2002);
Федеральным законом от 10 января 2003 года N 15-ФЗ (Российская газета, N 5, 15.01.2003);
Федеральным законом от 9 мая 2005 года N 45-ФЗ (Российская газета, N 100, 13.05.2005).
Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ (Российская газета, N 294, 29.12.2005 (начало), Российская газета, N 296, 30.12.2005 (окончание)) (вступил в силу с 1 января 2006 года).
____________________________________________________________________Принят
Государственной Думой
23 июня 1999 года
Одобрен
Советом Федерации
2 июля 1999 годаНастоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками и направлен на создание условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия;
условия труда — совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника;
вредный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию;
опасный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме;
безопасные условия труда — условия труда, при которых воздействие на работающих вредных или опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленные нормативы;
рабочее место — место, в котором работник должен находиться или в которое ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя;
средства индивидуальной и коллективной защиты работников — технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения;
сертификат соответствия работ по охране труда (сертификат безопасности) — документ, удостоверяющий соответствие проводимых в организации работ по охране труда установленным государственным нормативным требованиям охраны труда;
производственная деятельность — совокупность действий людей с применением орудий труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг.1. Законодательство Российской Федерации об охране труда основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на:
работодателей;
работников, состоящих с работодателями в трудовых отношениях;
членов кооперативов, участвующих в совместной производственной и иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом участии;
студентов образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования, учащихся образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального образования и образовательных учреждений среднего (полного) общего, основного общего образования, проходящих производственную практику;
военнослужащих, направляемых на работу в организации;
граждан, отбывающих наказание по приговору суда, в период их работы в организациях.3. На граждан Российской Федерации, работающих по найму в других государствах, распространяется законодательство об охране труда государства работодателя, а на иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих в организациях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, распространяется законодательство об охране труда Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. *2.3)
4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора. *2.4)
1. Государственными нормативными требованиями охраны труда (далее — требования охраны труда), содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации об охране труда, устанавливаются правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
2. Требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, указанными в пункте 2 статьи 2 настоящего Федерального закона, при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда. *3.2)
3. Порядок разработки и утверждения подзаконных нормативных правовых актов об охране труда, а также сроки их пересмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. *3.3)
1. Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются:
обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников;
принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об охране труда, а также федеральных целевых, отраслевых целевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
государственное управление охраной труда;
государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда;
содействие общественному контролю за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;
расследование несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
защита законных интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов их семей на основе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
установление компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, неустранимыми при современном техническом уровне производства и организации труда; *4.1.8)
координация деятельности в области охраны труда, деятельности в области охраны окружающей природной среды и других видов экономической и социальной деятельности;
распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда; *4.1.10)
участие государства в финансировании мероприятий по охране труда;
подготовка и повышение квалификации специалистов по охране труда;
организация государственной статистической отчетности об условиях труда, о производственном травматизме, профессиональной заболеваемости и об их материальных последствиях;
обеспечение функционирования единой информационной системы охраны труда; *4.1.14)
международное сотрудничество в области охраны труда; *4.1.15)
проведение эффективной налоговой политики, стимулирующей создание безопасных условий труда, разработку и внедрение безопасных техники и технологий, производство средств индивидуальной и коллективной защиты работников; *4.1.16)установление порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, лечебно-профилактическими средствами за счет средств работодателей.
2. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов по вопросам охраны труда.
54 фз онлайн кассы в Нижнем Новгороде.
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда относятся:
реализация государственной политики в области охраны труда на территории субъекта Российской Федерации;
принятие законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об охране труда;
государственное управление охраной труда на территории субъекта Российской Федерации;
участие в разработке и реализации федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
разработка и утверждение территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда, контроль за их выполнением; *6.6)
определение расходов на охрану труда за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
разработка и осуществление мер экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда;
организация обучения специалистов по охране труда, проверки знаний требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда;
организация и осуществление государственной экспертизы условий труда, сертификации работ по охране труда в организациях (абзац в редакции, введенной в действие с 23 мая 2002 года Федеральным законом от 20 мая 2002 года N 53-ФЗ;
передача в случае необходимости органам местного самоуправления отдельных полномочий на государственное управление охраной труда на территориях муниципальных образований;
другие полномочия, не отнесенные к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области охраны труда.Органы местного самоуправления обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных им органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке.
Название холодильника Цена Beko CSKR 5335M20 W белый от 21 525 р. Beko RCSK 270M20 W белый от 17 990 р. Beko RCNK 270K20 W белый от 19 990 р. Beko CNMV 5310EC0 W белый от 27 990 р. Beko RCNK 310K20 W белый от 19 490 р. Этот бренд, принадлежащий турецкой корпорации, известен покупателям уже больше четверти века. Холодильник «Беко» отличаются простотой использования, функциональностью и долговечностью.
Доля компании на европейском рынке бытовой техники весьма солидна: «Беко» входит в число наиболее популярных марок. Выбирая качественную технику для кухни, вы не ошибетесь, если решите купить холодильник Beko. В каталогах производителя вы найдете встраиваемые и отдельно стоящие холодильники различного объема, двухкамерные и со встроенной морозильной камерой, а также морозильники.
Все модели, выпускаемые этой маркой, отличаются: продуманным дизайном и эргономичным устройством внутреннего пространства, низким уровнем шума. Цена начинается от 12–13 тысяч рублей (это небольшие холодильники Beko на 85–90 литров) и может превышать 100 тысяч (двухкамерные модели большого объема с электромеханическим управлением и функцией суперзаморозки). В каталоге описаний и цен E-Katalog выбирайте подходящую вам модель холодильника марки Beko и заказывайте товар с доставкой в Москве или ваш регион. У нас собраны предложения десятков магазинов.
Мобильная касса с приемом карт для курьера удобнее, чем без этой функции. Принимать оплату банковской картой быстрее, чем наличными: курьеру не нужно искать деньги для размена, проверять, не фальшивые ли купюры ему дают.
Покупателям тоже удобнее расплачиваться картой — приложил, деньги списались со счета и пришли на счет продавца.
Есть онлайн-кассы, которые совмещают кассовый аппарат с эквайринговым терминалом. Касса собирает данные о продаже и передает их в налоговую, а встроенный терминал принимает безналичный платеж и выдает чек. Так работает МодульКасса с эквайрингом, она стоит 24 900 рублей.
Курьерам нужна небольшая легкая касса, которая долго держит заряд и не занимает много места. Еще касса должна поддерживать оплату по карте и мобильный интернет.
Самые дешевые мобильные кассы стоят от 11 000 рублей: они выбивают чеки и отправляют данные в налоговую. Смарт-терминалы стоят от 18 000 рублей. У них больше возможностей: можно собирать статистику о продажах и устанавливать приложения для курьерских служб.
МодульКасса подходит для служб доставок. У нее есть функции специально для курьеров:
- касса принимает заказы с 1С, интернет-магазина или личного кабинета;
- в заказах видны комментарии покупателя. В них можно указать номер подъезда, телефон для предварительного звонка, точный адрес, вплоть до этажа, или точное место, где встретят курьера;
- в МодульКассе курьер может изменить чек на месте. Если покупатель отказывается от какого-то товара, курьер на кассе удаляет позицию из чека и касса пересчитает итоговую стоимость;
- касса интегрируется с товароучетными системами: 1С, Мой Склад, Моё Дело. Мы добавили в личный кабинет систему «Встроенный склад». Склад считает движение товара от момента поступления до продажи или возврата;
- МодульКассу удобно брать с собой: она помещается в сумку или рюкзак, весит как небольшая книга.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Принят
Государственной Думой
24 мая 2017 года
Одобрен
Советом Федерации
31 мая 2017 годаКомпания АСЦ «Фиджи-Сервис» предоставляет возможность всем предпринимателям и бизнесменам купить кассовый аппарат по оптовой цене. Касса давно является необходимым атрибутом любой торговой точки после введения изменений в законодательстве 54-ФЗ. Их обязаны приобрести все предприятия и начинающие предприниматели для организации передачи данных в режиме онлайн. С их помощью налоговые органы упростили процесс регулировки наличных финансовых расчётов, что позволит получать оперативную информацию о чеках, пробитых на онлайн-кассе. Обратите внимание на то, что продажа контрольно кассовой техники на официальном уровне должна осуществляться компаниями получившими аккредитацию от производителя ККМ.
Компания АСЦ «Фиджи-Сервис» – это продажа онлайн касс по низким ценам, при этом предоставляется гарантия соответствия устройств установленным требованиям законодательства. Предприниматели могут ККМ приобрести в Москве без переплаты и сложного выбора, просто подобрав устройства, исходя из специфики своей деятельности и объёмов работы. Если использовать ККТ, то станут доступны следующие преимущества:
- 1. Автономная работа устройства.
Нет необходимости подключать аппарат к компьютеру, планшету или pos-системе. Бери и работай! - 2. Адекватная стоимость.
В нашей компании можно купить любую модель кассового аппарата в Москве и МО без каких-либо сложностей. Доставим по любому адресу в РФ - 3. Большой функционал.
Кассы могут оптимизировать процесс продаж, ускорить процесс составления отчётности и повысить статус компании - 4. Простота в эксплуатации.
Большинство моделей не требуют прохождения специального обучения и легко управляются.
Подыскивая, где купить кассу, стоит заглянуть в наш каталог. Тут представлены самые разные аппараты с хорошими возможностями и дополнительными опциями. Не зная, какую кассу купить, можно всегда обратиться к нашим консультантам, которые помогают подобрать технику, исходя из поставленных задач. Для небольших компаний предлагается онлайн кассу купить попроще, для организаций с большим оборотом лучше купить кассу с расширенным функционалом: высокой скоростью печати чеков и обработки фискальных данных.
Продажа на онлайн кассе нового образца осуществляется имеет принципиальное отличие в работе. Аппараты оснащаются фискальными накопителями, которые передают в налоговые органы нужную информацию и надёжно защищают её от потери данных о продажах.
В рамках нового 54-ФЗ предлагаем всем предпринимателям избавиться от ненужной бумажной волокиты. Теперь можно забыть о необходимости вести журналы и хранить z-отчеты. Наши специалисты помогут разобраться с особенностями эксплуатации и установки онлайн контрольно-кассовой техникой.
Похожие записи:
-