Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Наказывает ли бог за воровство». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
. Много есть и еще, от чего должен воздерживаться раб Божий. Это — воровство и кража. пожелание чужого. подлинно, это есть зло для рабов Божиих. воздерживайся от этого и ты, чтобы тебе жить с Богом. (св. Ерм, 94, 190).
И хуже всего то, что ты грабишь и лихоимствуешь не потому, чтобы тебя угнетала нищета и понуждал голод, но для того, чтобы больше вызолотить узду у коня, кровлю на доме.
За что наказывает бог вороством
Детское воровство, это отнюдь не редкое явление. Порой родители приходят в панику, узнав, что их милое чадо – ворует. Почему такое происходит? Существует несколько мнений психологов о причинах воровства, мы предлагаем их вниманию нашим читателям, в надежде, что после прочтения, Вы постараетесь разумно решить возникшую проблему.
Часто воровство ребёнка вызвано сильным желанием иметь какую-то вещь, по его мнению, совершенно для него недоступную.
Бог говорит, что наказывает детей за вину отцов до. Лжесвидетельство, клевета, оговор ближних, воровство, нечестность во, 1 если. Бог недремлющим оком следит за.
Для сорокалетия которого шкафа можно автоматизировать к партнерам-франчайзи и работникам фирмы 1С httpwww. И вот кривой наехав, мы продолжаем лишаться вокруг, ища одобрения. Бог наказывает всех таких людей, за все их худые дела.
ФАС и Роскомнадзор регулярно штрафуют операторов за SMS-рассылки, однако, по мнению юристов, до суда иск за воровство через платные сервисы от клиентов к оператору доходит впервые.
Арбитражный суд Свердловской области подтвердил штраф, наложенный на ОАО «МегаФон» за подключение абонентов сотовой сети к подпискам без их согласия. В суд обратился сам оператор — он пытался оспорить постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (Роспотребнадзор), привлекшего «МегаФон» к административной ответственности.
История началась осенью прошлого года, когда в Роспотребнадзор обратились два абонента «МегаФона» — Дмитрий Федотов и Вадим Носовский.
На площади города Шираз власти вчера исполнили решение шариатского суда: 29-летнему мужчине с помощью технических средств отрубили три пальца по обвинению в кражах. Кроме этого, по сообщению агентства MEHR, осужденный приговорен к конфискации имущества и трем годам тюрьмы. Агентство не сообщает имя человека, который подвергся ампутации.
Рубили в России руки, ноги и пальцы. В XVI веке, к примеру, в Москве руки отсекали за порчу денег, позднее — за кражу.
Как Бог наказывает за жадность?
Если Бог любит человека, как Он может наказывать его? Неужели Бог, Который сказал, что Он есть Сама Любовь, способен так жестоко наказывать людей? Неужели наказание может быть от Бога?
Думаю, что на понимание этого вопроса повлияла современная психология, которая склоняет общество к тому, что детей нельзя наказывать, якобы это негативно влияет на личность ребенка. Но я хочу сказать, что Сам Бог написал в Библии следующие слова: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его».
Кто стремится жить с Господом, не время от времени вспоминает о Нём и выполняет повинность Богопочитания, а живет с Богом, тот никогда не скажет такой фразы: «Бог наказал». Бог никогда никого не наказывает.
Такую фразу может сказать лишь тот, кто никогда не жил реально с Богом. Жизнь с Богом открывает то, о чём говорит нам Писание: «Господь есть любовь. » (1 Ин. 4:16). Любовь не может издеваться.
— брать то, что принадлежит другому — восьмая заповедь → Исх 20:15; Втор 5:19; Мф 19:17,18 — обман и неодинаковые весы — мерзость перед Господом → Лев 19:13; Притч 20:10,23 — воровство запрещено в посланиях Павла → Рим 13:8,9; Еф 4:28 — вор бесчестит имя Господне → Лев 19:11,12; Иер 7:9-11 — причина воровства зачастую жадность → Пс 61:11 — вор должен возместить похищенное → Исх 22:1-9; Чис 5:5-8 — его ожидает суд Божий → Авв 2:6 — может не наследовать Царства Божия → 1Кор 6:9,10 В. Примеры воровства в Библии — Рахиль и домашние идолы → Быт 31:19,30-32 — Ахан и добыча из Иерихона → Нав 7:11 — Миха и тысяча сто сиклей серебра → Суд 17:2 — Ахав и виноградник Навуфея → 3Цар 21:16,19 — см. также БОГАТЫЙ и БЕДНЫЙ — добиваться восхищения (вкрадываться в сердце) → 2Цар 15:6 — утаивать
Помните, уважаемые, что святых людей. Бог же наказывает, а это естественный, биологический закон. Бог не наказывает за воровство и обман, особенно за отмывы и откаты гос.
Все свои задолжность, а если повезёт, скрыть своё воровство от правосудия. Киевский адвокат по уголовным делам Дунь Виталий Валерьевич рассказывает о том, как смягчить уголовное наказание.
. Много есть и еще, от чего должен воздерживаться раб Божий.
Это — воровство и кража. пожелание чужого. подлинно, это есть зло для рабов Божиих.
воздерживайся от этого и ты, чтобы тебе жить с Богом. (св. Ерм, 94, 190). И хуже всего то, что ты грабишь и лихоимствуешь не потому, чтобы тебя угнетала нищета и понуждал голод, но для того, чтобы больше вызолотить узду у коня, кровлю на доме. Бог нас очень любит, но по сути мы сами по себе грешные люди, когда нас Бог наказывает, мы начинаем пересматривать свои пути, тем самым мы находим свои грехи.
Страдаем мы из за неправильного образа жизни.
Восьмой заповедью Господь Бог запрещает кражу, то есть присвоение каким бы то ни было образом того, что принадлежит другим. Не присваивал ли себе чужой собственности: воровством, насилием или обманом, при помощи подделки документов, обмериванием, обвешиванием, обсчитыванием, фальшивыми деньгами, продажей негодного товара вместо хорошего?
Не согрешил ли когда-либо против ближних какою-либо ложью или хитростью с целью повредить их благосостоянию или присвоить что-нибудь из их имущества?
Не утаивал ли найденного, лицемерно умалчивая о своей находке? Не скрывал ли вора? Не прятал ли краденного? Всегда ли возвращал взятое взаймы?
Не прикидывался ли несостоятельным, чтобы не платить долга?
Не затягивал ли платеж умышленно, с целью «прокрутить деньги» или просто из жадности? Не нанес ли умышленного вреда имуществу ближнего, например, поджогом? Не портил ли вещей, взятых у другого на время?
Не терял ли их? Состоя на службе, частной или государственной, не грешил ли тунеядством, не ленился ли работать, не притворялся ли больным, чтобы даром получать жалование или плату? Не притворялся ли бедняком или даже нищим, чтобы жить за счет благотворительности и подаяния от добрых и доверчивых людей? Не согрешил ли лихоимством, не давал ли денег в рост под проценты?
В Иране своеобразные законы и за воровство наказывают достаточно жестоко. Украл в первый раз, отрубают четыре пальца на правой руке, так чтобы нетронутыми остались большой палец и ладонь. Украл во второй раз — отрубят половину ступни левой ноги.
Украл в третий раз — пожизненное. Четвертый раз будет последним.
Повесят на главной площади города на подъемном кране.
Это касается как мелких воришек, так и воровства на самом высоком уровне. Так что это еще и к вопросу, как искоренить воровство на государственном уровне.
Конечно, в таких условиях туристы могут не переживать, оставляя вещи, деньги и документы в своем номере в отеле, толкаясь на людном базаре или глазея на достопримечательности — в карман никто не залезет.
Дураков нет, никто лишиться правой руки не хочет. Стоит также отметить, что воровство здесь наказывается гораздо серьёзнее, чем, например, покушение на жизнь верховного лидера страны или представителей власти.
Если Бог любит человека, как Он может наказывать его? Неужели Бог, Который сказал, что Он есть Сама Любовь, способен так жестоко наказывать людей отправляя их в ад навечно?
Неужели наказание может быть от Бога? Многих людей этот вопрос ставит в тупик. Они никак не могут совместить в своем сознании Любовь и наказание.
Но мы сейчас не об этом. Наша цель понять, как Любящий Бог может наказывать свое творение вечными муками? Ответ нам дает Библия, где мы можем увидеть, как Бог оценивает сложившуюся ситуацию.
Есть несколько ложных убеждений, которые мешают людям увидеть истину. Первое ложное убеждение,– это неверное представление о Боге.
Неверно представлять Бога имеющего всего одно качество – Любовь.
Протоиерей Сергий. Общение с православным священником онлайн: можно задать вопрос батюшке и получить ответ , да помощь и совет чаще — в течение суток, но иногда через дня и более. Неотвеченные вопросы показываются бледным цветом на странице и их номер отмечается ярким цветом в списке последних комментов внизу страницы. Так что не волнуйтесь и ждите ответа, мы стремимся к тому, чтобы ни один вопрос не остался бы без ответа.
Поэтому не отсылайте вопрос повторно, — вопросы никуда не пропадают, а копятся в очереди на модерацию! Однако, если прошли двое-трое суток, а Вашего вопроса нет опубликованным ни в каком виде, то это значит, что он либо попал в «карантин», либо в мусорную корзину.
Подумайте, чем не угодил Ваш вопрос, переформатируйте его подобающим образом и отправьте снова. Впрочем из карантина вопрос всё же м. Он не потеряется, попадет в список неотвеченных, и, возможно, батюшка лучше сможет Вам ответить, увидев старую переписку с Вами. Это работает на всех страницах — и на очень старых тоже. Или же, чтобы СЛИШКОМ не раздувать ветвь старого вопроса, просто в новом вопросе указывайте номера старых вопросов, которые Вы уже задавали на нашем сайте.
И не обращайтесь к православным священникам-батюшкам как это иногда, по неразумию, делают : святой отец …. Скажите, пожалуйста, для того, чтобы отчистится от грехов обязательно идти на исповедь к Батюшке или можно попросить прощения у Бога стоя дома или в церкви перед иконой? В церковь на исповедь надо ходить обязательно. Если нет возможности пойти в храм, то можно исповедаться своему крестику, а также попросить прощения грехов у Бога или возле иконы.
Но потом, как будет возможность, надо прийти в храм и исповедаться перед священником. Покаяться можно и в домашней молитве, но Исповедь — обязательна. Видимо, Вы боитесь на Исповедь идти, так знайте, что это лукавый Вас отвращает. Будете бегать от Исповеди, так грех и будет мучить Вас еще долго. А стыд — помощник наш, попаляющий наше стремление к греху. Если не идете на Исповедь, значит, соглашаетесь с грехом, с тем , чтобы жить с ним. И плохо от этого будет только Вам. Покаяние греч. Покаяние совершается долгими трудами, скорбями и потерями, и эти труды возможны и дома перед иконой, да и вообще в любом месте.
Например, прп. Мария Египетская прожила в пустыне в покаянии 17 лет столько же, сколько до того грешила , и потом ещё 30 лет. А исповедовалась она за всю жизнь дважды — перед уходом в пустыню и в самом конце, перед смертью. Савватий Соловецкий много лет прожил на островах без контакта со священником.
Но духовный подвиг этих людей не прекращался. Такое келейное покаяние не освобождает человека от рабства греху. Если согнуть прямую проволоку согрешить , а потом разогнуть её обратно, то всё равно останется кривизна в месте сгиба. Полностью прямой она не станет, пока её не переплавят. Освободить человека от греха может лишь Христос, Который принёс ради нас Себя в жертву. Отпущение грехов.
Это возможно лишь в Таинстве Исповеди, когда читается разрешительная молитва. Читать её может лишь священник. Разрешительная молитва полностью очищает душу от грехов, которые человек назвал на исповеди.
Но у человека остаётся свободный выбор, поэтому если не было покаяния, то грех повторится. И получив отпущение грехов, необходимо стать частью Христова тела, что достигается только Таинством Причащения.
Современные реалии таковы, что у человека нет сил на многолетние автономные подвиги покаяния, поэтому причащаться нужно регулярно, это даст силы для дальнейших трудов. Святейший патриарх Алексий II в своё время благословил причащать даже людей со смертными грехами, которых раньше было принято отлучать от Причастия на годы.
Вот насколько это важно. Поэтому ответ на ваш вопрос о покаянии состоит из двух частей. Да, каяться дома можно и нужно. В храме на это слишком мало времени. Но потом нужно идти в храм, где исповедаться и причащаться. Частоту принятия Святых Христовых Таин нужно согласовать со священником, это зависит от духовного состояния человека.
У меня такая беда с душой , я как год встречался с девушкой которую люблю очень и без нее мне щас очень тпудно,прям сердце разрывается а расстались потому что мама против нее прям категорически и даже к старцу ходили и он сказал на счет нее Ларисы что пускай подумает хорошо надо ли ему это Ничего так сказать нельзя, ситуация не понятна. Почитайте, книги православных авторов о семье. Их можно купить в храме или взять в церковной библиотеке. Что могу сказать Вам в утешение.
По молодости и неопытности жизненной мы многого не замечаем в своих избранниках того, что видят наши родители. И уж тем более матери. Родителям Господь дал чувство того, что будет хорошо для их детей. И благословение родителей очень важно. Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова. Благословение родителей — как крылья за спиной, а клятва недовольство, неблагословение — как тяжкий камень на ногах, с которым идти очень тяжело. Молитесь Пресвятой Богородице, чтобы Она помогла Вам перетерпеть все.
И Господу — чтобы Он открыл Вам Вашу дальнейшую дорогу. Подробный хороший ответ здесь: azbyka. Хочу задать вопрос, все, что ни освятит батюшка,в поселке,где я живу,в скором времени пропадает,машину украли,бизнес распался,почему так происходит? Я это заметила уже давно,вроде бы и батюшка,который освящает почтенный старец,но помимо крупных потерь,я заметила много мелких неудач,после того,как прошу у него благословения.
Подскажите пожалуйста,как такое возможно? Многое и от нас зависит. На Бога надейся, а сам не плошай! Бизнес — это всегда риск! Все дела наши надо продумывать! Возможно, также, что нет Божией воли на какие-то наши мероприятия или время еще неподходящее.
За какие грехи бог наказывает одиночеством
Протоиерей Сергий. Общение с православным священником онлайн: можно задать вопрос батюшке и получить ответ , да помощь и совет чаще — в течение суток, но иногда через дня и более. Неотвеченные вопросы показываются бледным цветом на странице и их номер отмечается ярким цветом в списке последних комментов внизу страницы. Так что не волнуйтесь и ждите ответа, мы стремимся к тому, чтобы ни один вопрос не остался бы без ответа. Поэтому не отсылайте вопрос повторно, — вопросы никуда не пропадают, а копятся в очереди на модерацию! Однако, если прошли двое-трое суток, а Вашего вопроса нет опубликованным ни в каком виде, то это значит, что он либо попал в «карантин», либо в мусорную корзину. Подумайте, чем не угодил Ваш вопрос, переформатируйте его подобающим образом и отправьте снова. Впрочем из карантина вопрос всё же м. Он не потеряется, попадет в список неотвеченных, и, возможно, батюшка лучше сможет Вам ответить, увидев старую переписку с Вами. Это работает на всех страницах — и на очень старых тоже.
Может ли Бог наказывать? Может ли Бог мстить? Может ли Он помнить зло?
Не укради Не воруй. Восьмой заповедью Господь Бог запрещает кражу, то есть присвоение каким бы то ни было образом того, что принадлежит другим. Запрещая все виды отнятия собственности у ближнего, эта заповедь повелевает нам быть бескорыстными, щедрыми, честными, трудолюбивыми, милосердными и правдивыми. Чтобы не грешить против этой заповеди, необходимо любить другого, как самого себя, и не делать другим того, чего сам себе не желаешь. Самая же высшая добродетель, внушаемая восьмой заповедью, — это совершенное нестяжание, отречение от всякой собственности и даже желания ее.
Цель всякой проповеди , один из видов которой составляет и настоящее мое чтение, заключается в том, чтобы возбудить в слушателях или читателях отвращение или сочувствие к обсуждаемому предмету. Предметом моего чтения будет служить самоубийство или произвольное лишение человеком жизни себя самого. Это явление такого рода, что одним своим именем в людях, не склонных к самоубийству, вызывает отвращение. Но я должен сказать, что оно опаснее и преступнее, чем обыкновенно думают о нем. Вообще, в каждом грехе единичного человека бывает виновен не сам только человек согрешающий, но и окружающие его люди, совокупность мыслей, в которых он вращается, обстановка, в которой он живет. Так и при том или другом случае самоубийства никто из нас не может сказать, положа руку на сердце, что он нисколько не виновен в этом самоубийстве чужого ему человека.
Происходит в том случае, если преступник распоряжался чужой собственностью, что была вверена ему на определенный промежуток времени, в собственных, часто корыстных целях, без ведома и согласия законного владельца. Статья 161, грабеж. – это хищение чужого имущества в открытую, при свидетелях. Статья 162, . Это хищение средств, имущества с использованием грубой физической силы, которая несет угрозу здоровью и жизни потерпевшего. Статья 163, вымогательство. По составу преступления частично напоминает мошенничество, но отличается тем, что мошенник до последнего будет стараться провернуть все так, чтобы его жертва не догадалась о краже собственного имущества, а вымогатель, в свою очередь, будет угрожать человеку в открытую, угрозами вынудив жертву отдать ему требуемое.
И вот теперь мы подходим к , которая именуется никак иначе, как «Кража».
Бог Библии не только любящий, — Он еще и абсолютно справедливый! Об этом люди почему-то забывают! Вторая ложь, которая мешает видеть Бога в правильном свете – это неверная оценка стоимости греха.
Люди часто представляют себе грех так: Ну солгал, — ну ничего… – со всеми бывает… Ничего страшного… Мелочи… Бог по-другому оценивает эту ситуацию. Он говорит: «Ибо возмездие за грех – смерть» Рим. 6:23 Послушай, Бог знает цену греху, и если тебе кажется, что это мелочи – то Он знает, что это не так!
И Бог как раз спрашивает с людей не по их представлениям, а по Своим совершенным представлениям о истинной цене греха.
«Не будь грабителем» (Притч.
22, 22). У всякой вещи на земле есть свой владелец и насильственное отнятие вещи у ее хозяина, является грабежом (например, когда у человека вырывают сумку из рук и убегают). Когда же это насилие бывает с оружием в руках и с угрозами в адрес ограбляемого, тогда грабеж перерастает в разбой, то есть в еще более страшное и мерзкое преступление.
Тем преступнее грабеж, чем публичнее он совершается (ибо это означает, что преступник не боится и совершенно не стыдится людей). Грехом является также неоказание помощи ближнему во время грабительского нападения на него.
Например, услышав крик «грабят», спрятаться в сторону или закрыть окна своей квартиры — большая вина, потому что таким действием мы допускаем свершиться грабежу беспрепятственно. Здесь и трусость и равнодушие к горю ближнего, а главное, крайний эгоизм, который показывает наше гибельное духовное состояние.
Помните о том, что слово в некоторых случаях способно принести больше разрушений, чем физическая расправа.Условия, при которых должен читаться данный ниже заговор — ясная солнечная погода, наличие ветра, открытое окно или форточка, полное одиночество. Текст нужно переписать на белый лист бумаги и выучить наизусть с этого листочка.
При произнесении магических слов исполнитель должен визуализировать, представляя злодеяния своего неприятеля.Заговор звучит так:“Господи Боже мой, в Твоих всё руках и во власти Твоей. Всё Тебе подчиняется и Тобою управляется.
Ты всё создал и к Себе обратил. Солнце без Тебя не всходит, земля не живет без Тебя.
Ветер в пустыне не дует, над горизонтом звёзды не зажигаются, если Ты не желаешь того. Человек не рождается, и тела не покидает душа. Я — Твое творение, Господи Боже мой.
Многие смотрят на чужую собственность с точки зрения жулика, который на вопрос о профессии отвечал: «Я – лекарь… Да, лекарь: лечу общественные недуги и занимаюсь более справедливым распределением ценностей по карманам!.»Легкомысленное отношение к присвоению чужого необычайно велико, велико до преступности, и грозит стать повальной болезнью. По-видимому, большинство придерживается правил: «Воруй, да не попадайся», «Не пойман – не вор». Внутренних же устоев честности у многих из нас очень мало.
Бесчестность особенно пагубно сказывается в общественной деятельности и в государственной жизни, рождая взаимное недоверие и подозрительность, разлагающие общество. Воровство здесь принимает едва ли не худшую форму – казнокрадства и коррупции, составляющих широко распространенный грех среди должностных лиц и политиков.
На примере евреев мы можем увидеть, за что наказывает бог. Вспоминая историю жизни древних израильтян, когда Бог избрал их особой нацией, можно увидеть причины, из-за которых они лишались божьего расположения. Всякий раз, когда евреи совершали против Бога тяжелые грехи и не проявляли искреннего раскаяния, они терпели неудачу.
Есть ли у Бога право негодовать, гневаться на нечестивых людей? Он имеет на это полное право, как Создатель, как Творец всей Вселенной! Причем, такие качества, как любовь и справедливость, присущие ему, помогают не наказывать людей до тех пор, пока их грех не доходит до предела.
Плохие поступки и речь непослушных людей, вот причины для наказания. И если люди, поступающие незаконно, не всегда наказываются государством, от божьего взгляда им не убежать. Рано или поздно, делающие зло, будут наказы божьим судом. Яркое тому подтверждение, стих из Библии 1 Тимофея 5:24.
А, наказывает ли бог тех, кто меняет свой образ жизни? Нет! Совершение ошибки не является для бога существенной причиной для наказания. Он смотрит на отношение человека к совершенному греху. Если у него есть возможность измениться, делает ли он это? Не перекладывает ли он свою вину на других людей? Беспокоит человека больше репутация перед людьми или чистая совесть перед Богом? Взвесив все обстоятельства грешника, Бог решает наказывать его или простить. Такому Богу приятно служить!
Но, как быть с нашим несовершенством? Ведь именно наша греховная плоть принимает решения, которые влекут за собой плохие последствия. А нам может казаться, что это наказание от Бога. Не будем забывать, что часто наша собственная недальновидность и приводит нас к страданиям. Виноват ли будет бог, если мы купим дом в сейсмонеустойчивой зоне и пострадают наши близкие? Или мы получили травму по неосторожности, разве бог виновен в переломе или растяжении? Не мы ли ответственны за немудрые решения или спешку?
И все же, давайте разберемся, почему бог наказывает? Чтобы понять это, в лице бога представляйте своих родителей, которые очень любят вас и пекутся о вашем благополучии. Так вот, прежде чем наказать ребенка за непослушание, родители несколько раз предупредят его об опасности. Объяснят, почему стоит прислушаться к их совету. Поэтому наказание происходит, когда исчерпаны словесные предупреждения.
Но, главное, наказание — это любящая мера. Ведь, «кого любит бог, того и наказывает».
Отче, отвечая на вопрос Юлии «можно ли исповедовать нераскаянные грехи предков», Вы отметили, что дети не отвечают за грехи предков. Мне не раз пришлось слышать: из-за грехов родителей болеют дети; Бог наказывает до 6 колена. Внесите ясность. И еще, мы обязаны за всех молиться, поминать и вместе с тем [говорят] «не приносите фартуки» (т.е. длинные записки). Спаси Вас Господи.
Заговоры, используемые с целью наказать обидчика, считаются сильными обрядами и в большинстве своем относятся к арсеналу черной магии. А чем сильнее ритуал, тем более опасными последствиями он может обернуться. Задача таких заговоров — навредить человеку, который внес в вашу жизнь много негатива и крепко вас обидел чем-то. При этом очень важно сделать такой ритуал без вреда для себя.
Почему Бог не наказывает плохих людей
Если вы знаете своего обидчика в лицо и часто с ним сталкиваетесь, при очередной встрече дождитесь, когда он пройдет мимо вас, и шепните ему в спину заговор:
“Ступай, стрела, со слезами и болью, нехожеными тропами, через кровь, не в глаз, не в бровь, а прямо в сердце. Коли и щеми, бей да дери. Изведи его, накажи его, обидчика моего (имя обидчика). Ключ, замок, да будет так!”
Внимание! Заговор этот очень мощный и опасный, поэтому пользуйтесь им только в самых крайних случаях! Этот ритуал может иметь очень плохие последствия для вас же.
Обряд выполняется в те числа месяца, которые кратны 6, т.е. 6, 12, 18, 24, 30. Время суток — строго в 3 часа ночи. Нужно приготовить: белый лист бумаги, церковную восковую свечу, ручку с красной пастой, стерильную иглу, святую воду.
Иерей Николай Петров
Слово «наказание» правильно переводится и понимается как «научение». Господь никого не наказывает, не пытается доставить неприятность какую-то, а пытается научить нас всех. С нашей точки зрения человек плохой, а Господь только знает, в чем он плохой и насколько, кому и какое научение (наказание) поможет исправиться.
В этом мире нет справедливости, она будет только в Царствии Небесном. Здесь же главное, чтобы человек встретил смерть в максимально нравственном состоянии, чтобы он успел что-то исправить, совершить, понять. Поэтому Господь индивидуально подходит к каждому, зная, какое наказание на него подействует. А если человек в результате этого испытания ничего не поймет, а только озлобится еще больше, то Он не будет его как-то специально мучить. Поэтому все наши размышления об этом часто абсолютно неправильные — из-за недостатка информации.
В Ветхом Завете говорится, что Господь бьет всякого сына, которого принимает, кого любит, того и наказывает. «Плохие» люди, далекие от Бога, но Он наверняка о них заботится, не наказаниями, а другими способами пытается их спасти. А если они потом сами что-то поймут и исправятся, то возможно, и наказания будут в их жизни, чтобы они дальше совершенствовались.
В Царствие Небесное ведет узкий путь, надо нести свой крест, нет такого понятия, как справедливость, на земле. В Евангелии Он рассказывает притчу о работниках 11-го часа, которые получают столько же, сколько трудившиеся весь день. То есть очевидно, что Господь не применяет никакой справедливости, нет в Евангелии такого понятия. Человеческими мерками справедливости невозможно измерить Промысл Божий. Он много лучше, чем справедливость. Хотя некоторые считают, что раз Бог не поступает по справедливости с плохими людьми уже здесь, на земле, значит, Он и не всесилен.
Но вместо справедливости в нашей жизни действует Промысл Божий, когда Господь, зная, как и что повлияет на человека, ведет каждого к спасению. И ведь это же намного лучше! Вот если бы вам, за совершенное вами преступление, предложили на выбор справедливое наказание по суду (тюремное заключение) или некоторое задание на воле, пусть и трудное, но посильное, не слишком соответствующее преступлению, зато способствующее вашему исправлению, — что бы вы предпочли? Неужели «справедливо» терять месяцы жизни в тюрьме? То есть для себя мы понимаем, что нам выгодно и полезно смягченное наказание, хотя ясно, что закон имеет право наказать нас строго. Но это значит, что и Господь, как Всесильный, мог бы любого грешника соответственно наказать, не делает же этого, только зная лучший для него способ исправления.
Если человек оказался без вины в заключении, то это верный признак того, что Господь его любит, но, чтобы принять и вынести это, нужна вера. Без веры все эти наши размышления не подействуют. Если нет веры, то человеку кажется, что все неправильно.
Протоиерей Игорь Шумилов
Надо сразу сказать, что Бог не наказывает детей за грехи родителей, все же каждый человек наказывается за свои грехи. Но почему возникает такой вопрос? Давайте обратимся к Священному Писанию как к самому достоверному источнику, говорящему о взаимоотношениях Бога и человека.
Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх 20:5–6). Вот, казалось бы, прямое указание. Дети наказываются за вину отцов, причем даже до третьего и четвертого рода. Но нужно обратить внимание, что эти слова стоят в прямой зависимости от предыдущей заповеди Бога: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им… и дальше стоит союз ибо, что значит «потому что, так как» и потом уже: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель…(Исх 20:4–5). Но что еще важнее, Бог наказывает детей за вину отцов — не безвинных детей за преступления предков, что даже несогласно с другими местами Священного Писания, а тех детей, собственная преступность которых («ненавидящих Меня») коренится в виновности их отцов. Если дети не поступают по грехам отцов, то они невиновны.
Где же в Библии говорится о невиновности детей в грехах родителей и наоборот — родителей в грехах детей? Вот где:
Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление (Втор 24:16).
В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер 31:29–30).
И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»? Живу Я! говорит Господь Бог, — не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет. Если кто праведен и творит суд и правду, <…> поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того, чего он сам не делал совсем, <…> делает мерзость, <…> то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им: <…> исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, — то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
<…>
Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. <…> Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! (Иез 18:1–5, 9–11, 12–14, 17–20, 30, 32).
Последствия грехов родителей сказываются на детях как в физическом, так и в духовном плане. Проще вырасти праведнику в семье праведников и наоборот, грешнику в семье грешников. Но Господь судит людей не одинаково. Он учитывает те условия, ту заданность, в которой родился и вырос человек. Недаром даже в притче о талантах Господь говорит, что рабы получили разное количество талантов: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один,каждому по его силе (выделено автором. — Прим. ред.) (Мф 25:15). Господь дает каждому по силе и спрашивает с человека соответственно.
Гаджинская Светлана
С духовной точки зрения человек – не только материальное тело, но в первую очередь душа, которая после смерти физической оболочки не умирает, а отправляется к престолу Бога. Именно там свершается высшее правосудие. Библия призывает: «не завидуйте славе грешников, ибо не знаете, каков будет их конец».
Старец Паисий Святогорец говорил о том, что терпение Господа не знает границ: Он одинаково милостив и к праведникам, и к грешникам. Заблудших людей Бог оставляет безнаказанными при жизни, чтобы они имели возможность раскаяться. Он терпеливо ждет, пока грешники осознают глубину своих проступков и придут с покаянием. Старец указывал: несмотря на процветание, дело лукавых людей непременно рухнет. И в Судный день у них не будет оправдания, ведь Бог давал им время раскаяться, а они не сделали этого. Следовательно, грешники получают по заслугам: лишаются возможности переступить врата Рая, и отправляются к вечной погибели.
Преподобный Марк Подвижник предупреждал, что если кто-то грешит и не кается, не подвергается скорбям до последнего вздоха, то суд Божий будет свершен над ним без всякой милости. Господь сам ведает, кого, когда и как наказывать, и людям не следует вмешиваться в промысел Божий.
Родовой грех: дети отвечают за пороки родителей?
В Новом Завете исследователи выделяют несколько моментов, в которых прямо говорится, что Бог может карать людей не только в будущей, но и в земной жизни. Так, Господь распорядился, чтобы посредством апостола Павла был ослеплен лжепророк. А супружескую пару Анания и Сапфиру за грех сребролюбия и лицемерия Бог карает смертью с помощью апостола Петра. Недаром ученики обращаются к Христу со словами: «Боже карающий, Боже милосердный», подчеркивая, что Он может карать при жизни.
Игумен Никон (Воробьев) в своих проповедях говорил, что Всевышний наказывает грешников еще в их земном существовании, но делает это так, что окружающие не замечают наказания. Возмездие может прийти в виде угрызений совести, кошмаров, одиночества. Все эти кары не очевидны для других людей, но вполне ощутимы для грешников.
Более наглядными являются болезни, потери любимых людей, или случаи, когда за проступки родителей расплачиваются их дети. Такая кара дает возможность в полной мере почувствовать тяжесть расплаты, когда за неблаговидные поступки человека страдают его близкие люди.
Иоанн Кронштадский высказывал мнение, что Бог не наказывает отступников, чтобы оградить остальных христиан от возможности позлорадствовать. Ведь созерцание чужого горя и получение удовольствия от вида чьих-то страданий, само по себе является грехом.
Кроме того, немедленное наказание за плохие поступки в земной жизни требовало бы соответственного поощрения за хорошие дела. Таким образом, люди думали бы, что после смерти нет ни возмездия, ни награды. А как никакие материальные блага не сравнятся с благами небесными, так же земные страдания ничто по сравнению с вечными муками грешной души.
Земная жизнь — лишь временное пребывание души, главное, что она получит в дальнейшем: вечное блаженство или вечную гибель.
Воровство; вор
I. НАКАЗАНИЕ ЗА ВОРОВСТВО В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕСогласно Закону Моисея, воровство принадлежит к числу грехов, за которые Бог повелевает наказывать (Исх 22:2 и следующие). Если украденная вещь или животное остались в целости и сохранности, то человек, уличенный в воровстве, должен был заплатить их хозяину вдвойне. Если же они пострадали или были проданы, то за украденную овцу вор платил в четырехкратном, а за вола – в пятикратном размере (Исх 22:1 и следующие). Если в результате халатности был украден скот, отданный на сбережение, нерадивый хранитель должен был заплатить хозяину его стоимость (Исх 22:11). Если пойманный вор не мог возместить убытки, его самого отдавали в собственность тому, кого он обокрал (Исх 22:3), однако вора нельзя было продать за пределы страны. Преступника, уличенного в похищении и продаже человека, приговаривали к смерти (Исх 21:16; Втор 24:7). Убийство вора, застигнутого на месте преступления, не считалось серьезной провинностью (Исх 22:2). Тот, в чьих руках оказывалась чужая собственность, добытая обманом, должен был возместить ее стоимость и в качестве компенсации дополнительно заплатить ее пятую часть (Лев 6:2 и следующие).II. ОТНОШЕНИЕ К ВОРОВСТВУ В НОВОМ ЗАВЕТЕВетхозаветные законы о воровстве подтверждаются в НЗ (Мк 10:19; Лк 18:20; Лк 19:8; Рим 13:9; Еф 4:28; 1Пет 4:15 и т.д.); но теперь и вору открывается путь к покаянию и принятию Евангелия (1Кор 6:9-11) при условии, что он впредь будет зарабатывать на жизнь честным трудом и оказывать помощь нуждающимся.
← Воробей предыдущее • следующее Ворон →
Библия Онлайн – сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания на сайте представлены современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье. Если вы хотите поддержать наше служение, то поставьте на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт.
- Наказывает ли Бог?
Наказывает ли бог. В конце статьи слова я Ваши обясни . ( только один есть … - Наказывает ли Бог?
Спасибо за максимально непредвзятый,ко нфессионально нейтральный и вобщем б… - MP3 раздел
1Тим.3:6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подп… - Времена язычников
И по истечении шестидесяти двух (62) седмин предан будет смерти Христос, и … - MP3 раздел
у верующих в бога страна и родина на небе а не Украина или Россия или Белор…
Каждый человек рождается со своей индивидуальной внешностью и чертами характера. Но тем не менее многое он наследует от родителей. Иногда дает о себе знать и влияние дальних родственников: например, от прадеда мальчику передался высокий рост или от прабабушки — дар рисования.
Кроме этого, все более похожими на наших отцов, матерей, дедов и бабушек делают нас навыки поведения. Они закладываются в результате воспитания. Хочет ребенок этого или нет, но он непроизвольно наследует взрослых.
Камнем преткновения в понимании последствий родового греха стали слова из ветхозаветных книг. В Книге Исход подаются такие слова:
Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня (Исх. 20:5).
Те же мысли о родовом грехе звучат и во Второзаконии, Числах, книге пророка Исайи. Но уже пророк Иезекииль, известный предсказанием о рождении Мессии от Девы, указывает на то, что дети не отвечают за пороки родителей:
Вы говорите: «Почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет, сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, а беззаконие беззаконного при нем и остается… Я буду судить… каждого по путям его, говорит Господь Бог» (Иез. 18. 19-20, 30).
И другой пророк, Иеремия, вносит ясность в вопрос понимания родового греха и ответственности чад за поступки родителей:
В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер. 31:29–30).
В Новом Завете Бог представляется не как Справедливый Судья, а как Милостивый и Любящий Господь.
О степени Божьей любви к человеку свидетельствует Голгофская жертва: за пороки каждого из нас бессмертный Бог распинается на кресте.
И разве этот любящий Бог может наказывать детей за проступки их родителей? Нет. Но как же тогда быть с последствиями родового греха? Ведь встречаются династии, где на протяжении нескольких поколений словно висит некое проклятие? Как это понимать?
Вернемся к нашему примеру с семьей алкоголиков. От детей вирус страшного духовного недуга передается детям. Но если в тебе уже есть вирус, то возрастает вероятность заболеть.
Если дети не противятся соблазну выпить, а поддаются искушению, то они также становятся зависимыми. Их будущим сыновьям и дочерям будет еще сложнее остановить этот греховный ком, накатывающий с уже большей силой.
И если они с Божьей помощью, молитвой и Таинствами не излечатся от родового греха, то следующему поколению передадут еще большую склонность к духовной болезни.
Так может продолжаться на протяжении многих поколений, пока люди не осознают и честно не признаются себе в грехе алкоголизма: «Да, я поддался бесовским искушениям, впал в самые тяжкие. Но я хочу преодолеть зависимость, не сам, а с Божьей помощью». После такого признания наступает тяжелейший этап духовной борьбы. Это очень сложно. Но с Богом действительно все возможно.
Священники, православные психологи и богословы выделяют такие составляющие в преодолении страстей, прочно укрепившихся в вашей семье или даже роду:
- желание измениться;
- чтение Евангелия и стремление жить по заповедям;
- молитва и надежда на Бога;
- регулярная исповедь и покаяние;
- причащение;
- соборование.
Также стоит молиться за своих усопших родных. Ведь если они при жизни не раскаялись в своих страстях, то в ином мире им особенно тяжело. Здесь стоит не забывать, что Православная Церковь не поминает некрещеных и самоубийц.
Лучше всего на этот вопрос ответить словами богослова Алексея Осипова:
Родители, бойтесь совершать грехи, если вы по-настоящему любите своих детей. Не думайте, что ваша личная жизнь их не касается: все ваши грехи и преступления найдут отражение в жизни ваших чад. Поэтому на вопрос «Что делать с непослушными детьми?» есть только один ответ: подумайте сначала, что нужно сделать с собой, тогда вы будете точно знать, что делать с ребенком.
За какие грехи родителей Бог наказывает детей?
Невротическое расстройство не возникает как неизбежное следствие рассмотренных конфликтов, страстей, страхов и комплексов. Вопреки всем обстоятельствам личность справляется со всеми выборами и решениями, вырабатывает адекватные навыки поведения и переживает трудности, не впадая в беспомощность. Всё сказанное — лишь условия и возможные причины. Ни врачи, ни психологи не могут объяснить, почему при одних и тех же условиях невроз формируется, а в других случаях нет. Внутриличностный конфликт, стресс, травма или перенапряжение могут стать условиями формирования невроза. Эти условия вызывают состояние, с которым человек не всегда может справиться. Но он никогда не выйдет из него, если ничего не будет для этого предпринимать и тем более если станет «искать виноватых», а не примет ответственность на себя. Когда человек задает вопрос именно в такой форме: «за что мне невроз», «почему Бог наказывает меня неврозом», то ответ ему трудно услышать из-за неосознанности и незрелости. Невроз может быть бедой человека, но пока он не признает и не осознает ее, как и свою ответственность за собственную жизнь, исцеления не произойдет.
Момент осознания, то есть принятия ответственности за то, что происходит, может стать первым шагом к исцелению от невроза. Причем здесь не нужно поспешных решений, не надо срочно бежать к врачам. Иногда достаточно понять, что «со мной происходит», чтобы искать решения и найти выход. Если человек проанализировал и принял свое состояние, осознал и пришел к выводу, что надо что-то с этим делать, то это уже хорошо. Определиться в ситуации, понять, где причины, а где следствия — это первый этап, в котором поспешность не нужна. Затем стоит разобраться и поискать помощи, причем не обязательно психолога, психотерапевта или психиатра, который назначит таблетки. На этом этапе может быть уместным общение с более опытным человеком. Помните, как Маугли пришел к Багире с сомнением: «Что со мной, я страдаю?» Она ему объяснила просто: «Ты полюбил». Иными словами, развеяла тревожное непонимание: «С тобой все в порядке, сейчас происходит кризис, ты начал чувствовать и понимать себя».
Так и любой человек, поняв, что ним происходит, или только признав, что что-то не так, начинает искать решение. А дальше, на третьем этапе, человек уже будет действовать сам: начнет изучать свою проблему через книги, или через общение, или обратится к специалисту — это будет уже его ответственное и взрослое решение.
Иерей Николай Петров
Президиум Омского областного суда изменил приговор в отношении бывшего начальника управления экономического развития и главного бухгалтера образовательного фонда Омского государственного педагогического университета ( ОмГПУ ) Татьяны Филимоновой, в прошлом году осужденной вместе с проректором вуза за хищение более 3 млн руб. федеральных средств. Напомним, как ранее писал ОмскПресс. в ноябре 2010 года в Омске был вынесен приговор проректору ОмГПУ Александру Ширяеву и начальнику управления экономического развития ОмГПУ Татьяне Филимоновой, которые обвинялись в хищении 3 млн 154 тыс.
559 руб. выделенных вузу министерством иностранных дел России. Тогда Центральный суд Омска назначил Александру Ширяеву наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года 6 месяцев. Впрочем, в январе этого года судебная коллегия облсуда, рассмотрев кассационную жалобу адвоката Александра Ширяева на приговор Центрального суда, заменила проректору наказание на условное.
Присвоение любой материальной ценности в каждом обществе оценивается по-разному. В одном случае это действие оценивается одинаково всеми, когда происходит незаконное присвоение — воровство.
Даже среди самих воров существует такая взгляд, когда есть грань, которую нельзя переходить. К этому явлению всегда было негативное отношение, и способы наказания за такое преступление были выработаны разные. Данный материал направлен на рассмотрение способа наказания описанного в Коране.
Вору и воровке же позволительно отрезать (рубить) обоим две руки в воздаяние за то, что они приобрели, как примерное наказание от Бога.
Поистине, Бога — Всемогущий, Мудрый! (5:38) Хотелось бы прокомментировать данный перевод. В аяте использован термин «акта,у» .
имеющий корень «ката,а» — резать, рубить, прекращать, разрывать.
«как только его руки отлепят с рычагов власти, с этих рычагов начнут снимать отпечатки пальцев»
(с) Виктор Шендерович
«Пyтин пилит сук, на котором ему еще висеть. «
Народная мудрость.
Девиз Путина: «Править как Сталин, а жить как Абрамович»