- Оспорить ДТП

210 фз от 27 07 2010 в последней редакции с комментариями

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «210 фз от 27 07 2010 в последней редакции с комментариями». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Россияне смогут получать госуслуги по универсальной электронной карте К началу 2014 года граждане все госуслуги будут получать в электронном виде

Принят Государственной Думой 7 июля 2010 года

Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее — органы местного самоуправления).

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется также на деятельность организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 настоящей статьи государственных и муниципальных услуг.

3. Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляются в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе утвердить дополнительный перечень услуг, оказываемых в субъекте Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) субъекта Российской Федерации или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 N 190-ФЗ (последняя редакция)

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с изменениями на 31 июля 2020 года)
(редакция, действующая с 28 августа 2020 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 117-ФЗ (Российская газета, N 162, 27.07.2005) (вступил в силу с 1 января 2006 года);

Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005) (вступил в силу с 1 января 2006 года);
Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 210-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005) (вступил в силу с 1 января 2006 года);
Федеральным законом от 3 июня 2006 года N 73-ФЗ (Российская газета, N 121, 08.06.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 21 Федерального закона от 3 июня 2006 года N 73-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 143-ФЗ (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ (Российская газета, N 277, 08.12.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 40 Федерального закона от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ);
Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ (Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 38 Федерального закона от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2006) (о порядке вступления в силу см. статью 29 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ);
Федеральным законом от 10 мая 2007 года N 69-ФЗ (Российская газета, N 104, 18.05.2007);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 215-ФЗ (Российская газета, N 164, 31.07.2007);
Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 240-ФЗ (Российская газета, N 248, 07.11.2007) (о порядке вступления в силу см. статью 9 Федерального закона от 30 октября 2007 года N 240-ФЗ);

1. Законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

2. Федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить настоящему Кодексу.

3. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить настоящему Кодексу.

4. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.

Комментарий к статье 3

1. Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений (далее — градостроительные отношения).
(Часть дополнена с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 210-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 22 июля 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 243-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 28 ноября 2011 года N 337-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 4 августа 2018 года Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 340-ФЗ.

2. К отношениям, связанным с принятием мер по обеспечению безопасности строительства, эксплуатации зданий, сооружений, сноса объектов капитального строительства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий при осуществлении градостроительной деятельности, нормы законодательства о градостроительной деятельности применяются, если данные отношения не урегулированы законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, законодательством Российской Федерации о безопасности гидротехнических сооружений, законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов, законодательством Российской Федерации об использовании атомной энергии, техническими регламентами.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 210-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 28 ноября 2011 года N 337-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 4 августа 2018 года Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 340-ФЗ.

3. К градостроительным отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иное законодательство Российской Федерации, если данные отношения не урегулированы законодательством о градостроительной деятельности.

1. Субъектами градостроительных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические и юридические лица.

2. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в градостроительных отношениях выступают соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Комментарий к статье 5

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье — проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье — официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также — сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье — информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

(наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ

1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5_1 статьи 6 настоящего Кодекса государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (далее — Федеральный закон о введении в действие настоящего Кодекса) (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ.

1_1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (часть дополнительно включена с 1 января 2007 года Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ).

2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к сфере переданных полномочий, а также издавать методические указания и инструктивные материалы по их осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обязательные для исполнения.
(Часть в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 191-ФЗ.

3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства:
(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 26 июля 2017 года N 191-ФЗ.

1) пункт утратил силу с 5 мая 2020 года — Федеральный закон от 24 апреля 2020 года N 147-ФЗ;

2) осуществляет контроль за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене соответствующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 5 мая 2020 года Федеральным законом от 24 апреля 2020 года N 147-ФЗ.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования субъекта Российской Федерации;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2018 года Федеральным законом от 31 декабря 2017 года N 507-ФЗ.

2) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 373-ФЗ.

3) утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования;

4) осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (пункт дополнен с 1 августа 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ;

5) согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов, проектов правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;
(Пункт дополнительно включен с 24 ноября 2012 года Федеральным законом от 12 ноября 2012 года N 179-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 373-ФЗ.

6) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов;
(Пункт дополнительно включен с 1 апреля 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 289-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 456-ФЗ.

7) направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51_1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 настоящего Кодекса, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
(Пункт дополнительно включен с 4 августа 2018 года Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 340-ФЗ)

Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» Федеральный закон от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральный закон от 14 октября 2014 г. N 299-ФЗ «Об особенностях применения отдельных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» Федеральный закон о службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Закон о патентных поверенных Уголовно-исполнительный кодекс РФ Федеральный закон о муниципальной службе в РФ Закон о госслужбе от 27 июля 2004 года Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» Федеральный закон о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации Федеральный закон об альтернативной гражданской службе Федеральный закон об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (в редакции закона от 9 декабря 2010 г. N 350-ФЗ) Федеральный закон о службе в таможенных органах Российской Федерации Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» Закон о статусе судей (в ред. от 10.07.2012 N 114-ФЗ)

Принят Государственной Думой 22 июля 2020 года

Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года

Статья 1

Новый закон о теплоснабжении снизит тарифы на тепло, горячую воду и электричество

Принят Государственной Думой 9 июля 2010 года

Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Федеральный закон «Об оружии» (150-ФЗ) 2020, 2019

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)

    • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)

    • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019)

      (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019)

    Все документы >>>

    • Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О государственной регистрации недвижимости»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    • Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

    Все документы >>>

    • Распоряжение Президента РФ от 04.11.2019 N 372-рп (ред. от 19.07.2020)

      «О проведении Петербургского международного юридического форума»

    • Распоряжение Президента РФ от 19.07.2020 N 181-рп

      «О внесении изменений в распоряжение Президента Российской Федерации от 4 ноября 2019 г. N 372-рп «О проведении Петербургского международного юридического форума»

    • Указ Президента РФ от 13.02.2020 N 112

      «О председателе Организационного комитета по подготовке и проведению Петербургского международного экономического форума»

    Все документы >>>

    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении»

    • Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2020 N 2207-р

      «О реорганизации федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» в форме выделения из него федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Санкт-Петербургский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации»»

    • Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2020 N 2208-р

      «О безвозмездной передаче из федеральной собственности в муниципальную собственность муниципального образования Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области объектов незавершенного строительства»

    • Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2020 N 2216-р

      «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 26.12.2019 N 3205-р»

    Все документы >>>

    • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по гольфу на 2020 год. Номер-код вида спорта: 0660002611Я

      (утв. Минспортом России 12.02.2020, Общероссийской общественной организацией «Ассоциация гольфа России») (ред. от 26.08.2020)

    • Письмо Минстроя России от 24.08.2020 N 33225-ИФ/03

      «О разрешениях на строительство, срок действия которых истекает в период с 7 апреля 2020 года по 1 января 2021 года»

    • Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями на 2020 год. Номер-код вида спорта: 1490007711Я

      (утв. Минспортом России 30.12.2019, Общероссийской общественной организацией «Всероссийская федерация спорта лиц с интеллектуальными нарушениями») (ред. от 24.08.2020)

    Все документы >>>

    Бизнесу станет проще исправлять ошибки, допущенные при работе с ККТ

    Принят Государственной Думой 7 июля 2020 года

    Одобрен Советом Федерации 15 июля 2020 года

    Внести в статью 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3599; 2010, N 31, ст. 4208; 2016, N 27, ст. 4223) следующие изменения:

    1) в абзаце втором части 2 слова «с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа» исключить;

    2) примечание изложить в следующей редакции:

    «Примечание. Лицо, добровольно заявившее в налоговый орган в письменной форме о неприменении им контрольно-кассовой техники в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, либо о применении им контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо о применении им контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий перерегистрации контрольно-кассовой техники и порядка ее применения и добровольно исполнившее до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение или ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, а также лицо, направившее в налоговый орган кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции), освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 2, 4 или 6 настоящей статьи, если соблюдены в совокупности следующие условия:

    на момент обращения лица с заявлением в налоговый орган либо направления лицом в налоговый орган кассового чека коррекции (бланка строгой отчетности коррекции) налоговый орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

    представленные сведения и документы либо кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции) являются достаточными для установления события административного правонарушения.».

    Президент Российской Федерации В. Путин

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

    Приказ Министерства здравоохранения РФ от 04.08.2020 N 806н «О внесении изменений в сроки и этапы аккредитации специалистов, а также категории лиц, имеющих… Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2020 г. N 1357 «Об утверждении Правил использования информации о взаимозаменяемых лекарственных препаратах для…

    Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ (ГрК РФ)

    [Налоговый кодекс] [НК РФ ч. 2] [Раздел VIII] [Глава 23]

    Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц:

    • 1) государственные пособия, за исключением пособий по временной нетрудоспособности (включая пособие по уходу за больным ребенком), а также иные выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством. При этом к пособиям, не подлежащим налогообложению, относятся пособия по безработице, беременности и родам;
    • 2) пенсии по государственному пенсионному обеспечению, страховые пенсии, фиксированная выплата к страховой пенсии (с учётом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) и накопительная пенсия, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством, социальные доплаты к пенсиям, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
    • 3) все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с:
      • возмещением вреда, причинённого увечьем или иным повреждением здоровья;
      • бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения;
      • оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия;
      • оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях, а также спортивными судьями для участия в спортивных соревнованиях;
      • увольнением работников, за исключением:
      • компенсации за неиспользованный отпуск;
      • суммы выплат в виде выходного пособия, среднего месячного заработка на период трудоустройства, компенсации руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру организации в части, превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка или шестикратный размер среднего месячного заработка для работников, уволенных из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
      • гибелью военнослужащих или государственных служащих при исполнении ими своих служебных обязанностей;
      • возмещением иных расходов, включая расходы на повышение профессионального уровня работников;
      • исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей (включая переезд на работу в другую местность и возмещение командировочных расходов).
    • Постановления
    • Письма
    • Приказы и решения
    • Кодексы Российской Федерации
    • Федеральные законы
    • Расчет отопления
    • Расчет холодного водоснабжения
    • Расчет горячего водоснабжения
    • Расчет электроснабжения
    • Расчет газоснабжения
    • Карта сайта
    • Онлайн калькулятор
    • Обратная связь
    • Политика конфиденциальности
    1. равноправие всех граждан в получении среднего, средне-специального и высшего образования;
    2. безусловная приоритетность образовательной системы как основополагающей платформы развития общества;
    3. акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям;
    4. перевод процесса обучения в цивилизованный правовой формат во всех деталях и направлениях;
    5. автономный светский характер всех учебных заведений, работающих на государственной и муниципальной платформе;
    6. возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий

    Федеральный закон от 13.03.1995 № 32-ФЗ

    1. определение основных понятий образовательной системы и работающих в ней взаимоотношений;
    2. законодательное регулирование системы платного и бесплатного обучения;
    3. гармонизация всех правовых документов касающихся получения образования, преподавания, экзаменационных процессов, льгот и привилегий для учащихся и педагогов;
    4. формирование правовых гарантийных обязательств, позволяющих гражданам страны обучаться в рамках свободы личного выбора;
    5. определение возможностей иностранных граждан в российской образовательной системе;
    6. дифференцирование полномочий законодательной и исполнительной власти различных уровней в данном секторе;
    7. описание вариантов стимулирования и содействия гражданам, проявляющим уникальные успехи в области обучения и преподавания;
    8. определение статуса, возможностей, прав и обязанностей профессиональных преподавателей, учеников, родителей и опекунов;
    9. полное описание структуры и принципов работы образовательных отношений;
    10. правовое определение и регулирование социальных, экономических и финансовых взаимоотношений в образовательной отрасли;
    11. регламентация работы инновационного сектора в системе обучения и преподавания

    Реализация образовательных процессов в рамках описанных функций и правил предоставляет возможность перевести всю систему на рельсы интенсивного бесконфликтного развития. Правовой аппарат, предлагаемый законом, охватывает все ключевые процессы и догмы, позволяя участникам образовательных отношений в полной мере пользоваться принципами равноправия, справедливости и гуманности.

    Последняя редакция практически завершила основной этап эволюции этого основополагающего законодательного инструмента, ставшего основой эволюционной стабильности образовательной платформы в нашей стране. Внесённые изменения коснулись таких важных направлений как создание так называемых электронных школ с удалёнными уроками, ликвидацию в средних школах второй и третьей смены, снижение объёма отчетных документов педагогов.

    Внедрение общероссийского института всеобщего повышения профессионализма педагогов – ещё одно важное нововведение, позволяющее учителям постоянно совершенствовать свои знания и умения со всеми вытекающими преимуществами.

    Отдельным пунктом выделена приоритетность изучения русского языка и литературы, выражающаяся в таких масштабных мероприятиях как Тотальный диктант, охватывающий все регионы России.

    Кроме того, последняя редакция регламентировала следующие знаковые моменты:

    1. гимназии и лицеи отныне приравниваются к общеобразовательным школам. Это позволяет всему населению страны получать доступ к полному пакету современных программ;
    2. определена возможность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по тем или иным весомым причинам не могут посещать школу наравне с остальными учащимися. В частности, речь идёт о спортсменах и гастролирующих музыкантах, для которых теперь можно составлять персональные учебные программы;
    3. в законе отменяются льготы для детей-сирот при поступлении в высшие учебные заведения. Но в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей будут организованы бесплатные подготовительные курсы;
    4. оценка работы учителей будет проводиться преимущественно в удалённом режиме без бюрократической волокиты и бумажного документооборота

    Новый Закон об образовании РФ – это мощный правовой регулятор одной из самых важных социальных сфер, от прогресса которой напрямую зависит будущее страны. В дальнейшем этот законодательный акт получит новое развитие с ориентацией на инновационные технологии и быстро растущие социальные запросы.

    Статьей 224 НК РФ установлены размеры налоговых ставок, которые применяются при исчислении налога на доходы физических лиц.

    Общая ставка составляет 13 процентов.

    В отношении отдельных видов доходов предусмотрены другие специальные налоговые ставки, а именно:

    — по ставке 9 процентов — применяется при получении дивидендов, процентов по облигациям с ипотечным покрытием, при получении доходов учредителями доверительного управления ипотечным покрытием;

    — по ставке 15 процентов — облагаются дивиденды, полученные от российских организаций физическими лицами, которые не являются налоговыми резидентами Российской Федерации;

    — по ставке 30 процентов — облагаются все доходы, которые получены физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;

    — по ставке 35 процентов — применяется при получении выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг. Данная ставка является максимальной.

    Официальная позиция.

    В письме Минфина России от 18.02.2014 N 03-04-06/6773 рассмотрен вопрос о ставке НДФЛ в отношении доходов высококвалифицированного специалиста — иностранного работника организации. Минфин России указал, что доходы от осуществления трудовой деятельности сотрудника организации — высококвалифицированного специалиста подлежат обложению налогом на доходы физических лиц по ставке в размере 13 процентов независимо от его налогового статуса.

    Анализируя пункт 1 статьи 224 НК РФ Минфин России пояснил, что, если на дату получения дохода физическое лицо будет признано налоговым резидентом Российской Федерации, указанные доходы в соответствии с пунктом 1 статьи 224 НК РФ подлежат налогообложению по ставке 13 процентов.

    Окончательный налоговый статус физического лица за налоговый период устанавливается по его итогам и, соответственно, определяется порядок налогообложения доходов этого лица, полученных за данный налоговый период.

    При окончательном определении налогового статуса физического лица производится перерасчет сумм налога в связи с изменением его налогового статуса с начала налогового периода, в котором произошло такое изменение (см. письмо от 21.03.2011 N 03-04-05/6-156).

    Судебная практика.

    На практике возникают ситуации, например, когда работодатель производит оплату труда по МРОТ.

    Вправе ли он удерживать с этой суммы налог на доходы физических лиц в размере 13 процентов, следовательно, работник будет получать заработную плату ниже МРОТ?

    В соответствии с пунктом 1 статьи 224 НК РФ налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    В письме от 16.02.2011 N 03-04-05/7-86 контролирующий орган заметил, что в соответствии с пунктом 1 статьи 224 НК РФ налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц установлена в размере 13 процентов, в том числе по доходам, полученным в виде заработной платы.

    Следовательно, работодатель имеет право производить оплату труда по МРОТ и удерживать из этой суммы налог на доходы физических лиц в размере 13 процентов.

    В правоприменительной практике также возникают и другие ситуации, в частности, в организации работают иностранные граждане. Иностранные граждане не является резидентами Российской Федерации. Затем иностранные граждане приобретают статус резидентов Российской Федерации, однако моментом, когда они приобрели статус резидентов Российской Федерации, является середина календарного месяца (работники фактически отработали половину календарного месяца).

    По какой ставке рассчитать налог на доходы физических лиц в указанном случае? Надо ли за первую половину месяца налог на доходы физических лиц рассчитывать по ставке 30 процентов, а за вторую — после получения статуса резидента по ставке 13 процентов?

    Согласно официальной позиции, изложенной в письме от 25.06.2009 N 3-5-04/[email protected], если на дату выплаты дохода работник будет признан налоговым резидентом Российской Федерации, его доходы от источников в Российской Федерации подлежат налогообложению по ставке 13 процентов.

    В случае если в текущем налоговом периоде работник приобретет статус налогового резидента Российской Федерации и его налоговый статус более не изменится (либо по итогам налогового периода иностранный сотрудник организации будет признан налоговым резидентом Российской Федерации), то по его доходам от источников в Российской Федерации сумма налога на доходы физических лиц, ранее рассчитанная по ставке 30 процентов, подлежит перерасчету по ставке 13 процентов.

    Перерасчет сумм налога на доходы физических лиц в связи с изменением налогового статуса налогоплательщика производится после наступления даты, с которой налоговый статус данного лица за текущий налоговый период поменяться не сможет, либо при окончательном определении его налогового статуса по итогам налогового периода. Указанный перерасчет производится с начала налогового периода, в котором произошло изменение налогового статуса работника.

    Как отметил Минфин России, для определения налогового статуса работников организации необходимо установить количество дней их нахождения в Российской Федерации в течение 12 месяцев, предшествующих дате выплаты дохода (см. письмо от 01.04.2009 N 03-04-06-01/72).

    Таким образом, организация должна определять налоговый статус работников на каждую дату выплаты доходов, то есть в последний день календарного месяца, за который работникам производятся выплаты.

    В связи с тем что иностранные работники приобрели статус резидентов Российской Федерации в середине календарного месяца, то налог на доходы физических лиц с заработной платы работников за данный месяц следует начислять по ставке 13 процентов.

    Следовательно, организации не надо за первую половину месяца налог на доходы физических лиц рассчитывать по ставке 30 процентов, а за вторую — после получения статуса резидента по ставке 13 процентов.

    1. Действие закона ФЗ № 159 продлено до 1 июля 2015 года. Торопитесь успеть!
    2. Рыночная стоимость недвижимого имущества должна быть определена без НДС. Не упустите экономию в 18% от стоимости выкупа!

    Выкуп недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, по закону № 159-ФЗ от 22 июля 2008 г. – это процесс льготной приватизации арендуемого недвижимого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства.

    Согласно статье 3 ФЗ № 159 при соблюдении ряда условий (недвижимое имущество находилось в непрерывной аренде более 2 лет, отсутствуют задолженности по аренде, неустойки и штрафы, проч.) субъекты малого и среднего предпринимательства могут воспользоваться преимущественным правом на приобретение государственного имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком.

    На сегодняшний день многие предприниматели, которые хотели бы выкупить арендуемые ими помещения, столкнулись с проблемой так называемой «завышенной выкупной цены».

    3 июля 2018 года N 185-ФЗ

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    В ЦЕЛЯХ РАСШИРЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ
    МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    Принят
    Государственной Думой
    21 июня 2018 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    27 июня 2018 года

    В части второй статьи 7.5 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 683; Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 27, ст. 3938) слова «собственности субъектов Российской Федерации» исключить.

    НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ действующая редакция.

    Настоящие Методические рекомендации разработаны в Конституцией с соответствии Российской Федерации, федеральными законами от 31 1996 мая г. N 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной мобилизации и подготовке в Российской Федерации», от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О обязанности воинской и военной службе», постановлением Правительства Федерации Российской от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении воинском о Положения учете», приказом Министра обороны Федерации Российской от 18 июля 2014 г. N 495 «Об утверждении обеспечению по Инструкции функционирования системы воинского учета Российской граждан Федерации и порядка проведения смотров-лучшую на конкурсов организацию осуществления воинского учета» в оказания целях методической помощи руководителям, другим лицам должностным органов государственной власти, органов власти исполнительной субъектов Российской Федерации, органов самоуправления местного и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее — организации), в ведении учета воинского.

    В Методических рекомендациях приведены основные организации по положения и ведению воинского учета граждан Федерации Российской (далее — граждане) в организациях.

    С введением Методических настоящих рекомендаций утрачивают силу Методические ведению по рекомендации воинского учета в организациях, изданные штабом Генеральным Вооруженных Сил Российской Федерации в году 2008.

    17. Воинский учет военнообязанных и призывников, работающих в организациях, — это комплекс осуществляемых, мероприятий руководителями, другими должностными лицами ведению, по организаций учета граждан, непосредственно работающих в организациях этих; проведению анализа обеспеченности трудовыми организаций ресурсами в периоды мобилизации, военного положения и на время военное; оказанию содействия военным комиссариатам в воинского осуществлении учета этих граждан по месту их или жительства месту пребывания в целях обеспечения страны обороны, безопасности государства, в том числе своевременной обеспечения явки граждан, подлежащих призыву на службу военную по мобилизации и состоящих с ними в трудовых сборные, на отношениях пункты или в воинские части.

    18. работников Число, осуществляющих воинский учет в организациях, учетом с определяется следующих норм, установленных постановлением Российской Правительства Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719:

    а) 1 выполняющий, работник обязанности по совместительству, — при наличии на учете воинском менее 500 граждан;

    б) 1 освобожденный при — работник наличии на воинском учете от 500 до граждан 2000;

    в) 2 освобожденных работника — при наличии на учете воинском от 2000 до 4000 граждан;

    г) 1 освобожденный каждые на работник последующие 3000 граждан, состоящих на учете воинском <*>.

    <*> Формулировка подпункта «г» пункта 12 Положения о учете воинском предполагает, что выделение военно-работника учетного производится при достижении каждых полных последующих 3000 граждан, состоящих на воинском Общее.

    19. учете количество работников, осуществляющих воинский организациях в учет, определяется исходя из количества граждан, воинском на состоящих учете в организациях, по состоянию на 31 декабря года предшествующего с применением норм, указанных в пункте 12 воинском о Положения учете.

    При наличии в организациях 2 и работников более, осуществляющих воинский учет, они отдельное в объединяются подразделение — военно-учетный стол.

    20. связанные, Расходы с ведением воинского учета в организациях, счет за производятся средств этих организаций.

    21. Руководители обязаны организаций выделить для работников, осуществляющих учет воинский в организациях, специально оборудованные помещения и шкафы железные, обеспечивающие сохранность документов по воинскому Персональный.

    22. учету состав и функциональные обязанности работников по воинского ведению учета, в том числе бронированию определяются, граждан приказом руководителя организации по форме приложению согласно N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

    Проект приказа указанного согласовывается с военным комиссаром муниципального муниципальных (образования образований), осуществляющим свою деятельность в территории пределах, на которой расположена организация (ее структурное либо), подразделение с органом местного самоуправления, осуществляющим воинский первичный учет на территориях, где нет комиссариатов военных.

    Руководителям организаций целесообразно согласовывать с комиссаром военным муниципального образования (муниципальных образований) военно кандидатуры-учетных работников перед назначением их на также, а должность направлять в адрес военного комиссара приказов копии о назначении на должности работников, осуществляющих учет воинский в организациях.

    Перемещение и увольнение работников, организациях в занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, проводится также, как правило, по согласованию с военным муниципального комиссариатом образования, за исключением организаций, имеющих органы мобилизационные.

    При временном убытии работника, воинский осуществляющего учет граждан, руководитель организации своим должен приказом назначить на этот участок другого работы работника. В этом случае вновь лицу назначенному передаются по акту все документы, для необходимые работы по воинскому учету и бронированию Воинский.

    23. граждан учет организациями осуществляется:

    призывников и запаса военнообязанных — по личным карточкам работников (форма N Т-2, или 2) и (раздел) личным карточкам государственных (муниципальных) форма (служащих N Т-2ГС(МС), раздел 2) (далее — личные согласно) карточки приложениям N 5 и 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

    24. хранение и Ведение личных карточек граждан, поставленных на учет воинский, а также заполнение раздела II «Сведения о учете воинском» личных карточек на военнообязанных и призывников порядке в осуществляются согласно приложению N 7 к настоящим Методическим Документами.

    25. рекомендациям воинского учета, на основании которых воинский ведется учет и заполняются личные карточки, для:

    являются призывников — удостоверение гражданина, подлежащего военную на призыву службу <*>;

    <*> Удостоверения гражданина, подлежащего военную на призыву службу, имеет обложку с изображением Российской Герба Федерации и надписи «Российская Федерация. гражданина Удостоверение, подлежащего призыву на военную службу».

    военнообязанных для запаса — военный билет <**> (справка военного взамен билета <***>, временное удостоверение, выданное военного взамен билета <****>).

    26. ОРГАНИЗАЦИЯХ лица, осуществляющие воинский учет в выполняют, организациях обязанности в соответствии с законодательством Российской целях.

    27. В Федерации обеспечения постановки граждан на воинский месту по учет работы работники, осуществляющие воинский организациях в учет:

    а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, отметок наличие в паспортах граждан Российской Федерации об их воинской к отношении обязанности (приложение N 8 к настоящим Методическим наличие), рекомендациям и подлинность документов воинского учета, а подлинность также записей в них, отметок о постановке на учет воинский по месту жительства или месту наличие, пребывания мобилизационных предписаний (для военнообязанных наличии при в военных билетах отметок о вручении предписания мобилизационного), жетонов с личными номерами Вооруженных Российской Сил Федерации (для военнообязанных при военном в наличии билете отметки о вручении жетона). соответствие Проверяют данных документов воинского учета данным паспортным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие временных, а во владельцу удостоверениях, выданных взамен военных кроме, билетов того, и срок действия. При указанных в обнаружении документах не оговоренных исправлений, неточностей, или подделок неполного количества листов, их владельцы военный в направляются комиссариат муниципального образования (муниципальных котором), в образований они состоят на воинском учете состоят не или, но обязаны состоять на воинском учете, уточнения для документов воинского учета;

    б) заполняют карточки личные в соответствии с записями в документах воинского При. учета этом уточняются сведения о семейном образовании, положении, месте работы (подразделении организации), месте, должности жительства или месте пребывания другие, граждан сведения, содержащихся в документах граждан, воинский на принимаемых учет граждан;

    в) разъясняют гражданам исполнения порядок ими обязанностей по воинскому учету, подготовке мобилизационной и мобилизации, установленных законодательством Российской Положением и Федерации о воинском учете, осуществляют контроль за их также, а исполнением информируют граждан об их ответственности за неисполнение обязанностей указанных;

    г) информируют военные комиссариаты об отсутствии паспортах в отметок граждан Российской Федерации об их отношении к обязанности воинской, обнаруженных в документах воинского учета отметках отсутствующих о постановке на воинский учет, неоговоренных неточностях, исправлениях и подделках, неполном количестве листов, а случаях о также неисполнения гражданами обязанностей в области учета воинского, мобилизационной подготовки и мобилизации для военными принятия комиссарами решений о привлечении их к ответственности в действующим с соответствии законодательством.

    28. В целях сбора, хранения и сведений обработки, содержащихся в личных карточках граждан, воинскому подлежащих учету, организации и их должностные лица:

    а) граждан выявляют, подлежащих постановке на воинский учет по работы месту и (или) по месту жительства (месту принимают), и пребывания необходимые меры к постановке их на воинский ведут;

    б) учет и хранят личные карточки граждан, воинский на поставленных учет, согласно настоящим Методическим целях.

    38. Документы по воинского ведению учета граждан в организациях изготавливаются формам по организациями, установленным Министерством обороны Российской Каждой.

    39. Федерации организацией (с ее образованием и перед началом календарного очередного года) приобретаются (получаются) и изучаются Методические настоящие рекомендации, а также разрабатываются (ведутся):

    организации об приказ воинского учета граждан, в том бронирования числе граждан, пребывающих в запасе;

    план ведению по работы воинского учета и бронированию граждан, запасе в пребывающих;

    картотека личных карточек формы N Т-2 и Т-граждан (МС) на 2ГС из числа призывников и граждан, пребывающих в журнал;

    запасе проверок осуществления воинского учета и граждан бронирования, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Федерации Российской;

    расписки в приеме от граждан документов учета воинского;

    служебное делопроизводство (отдельное дело) по ведения вопросам воинского учета граждан и бронирования пребывающих, граждан в запасе, в организации;

    другие документы в требованиями с соответствии, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной органами, власти исполнительной власти субъектов Российской органами, Федерации местного самоуправления и руководителями организаций;

    информация справочная по воинскому учету, мобилизационной подготовке и Подготовка.

    мобилизации специалистов в области воинского учета и граждан бронирования, пребывающих в запасе, осуществляется в порядке, постановлением определенном Правительства Российской Федерации от 25 августа 844 г. N 2016 «Об организации обучения по дополнительным профессиональным повышения программам квалификации работников мобилизационных органов и организаций руководителей, имеющих мобилизационные задания» (приложение N 18 к Методическим настоящим рекомендациям).

    Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ

    1. Главное организационно-управление мобилизационное Генерального штаба Вооруженных Сил Федерации Российской и Главное управление кадров Министерства Российской обороны Федерации осуществляют контроль за ведением учета воинского в организациях в рамках проведения комплексной отдельным (по проверки элементам (вопросам) объединенных стратегических военных командований округов (Северного флота) и военных субъектов комиссариатов Российской Федерации или по отдельным Штабы.

    2. планам военных округов (Северного флота) и комиссариаты военные субъектов Российской Федерации проверяют воинского ведение учета в организациях в рамках проведения проверки комплексной (по отдельным элементам (вопросам) подчиненных комиссариатов военных субъектов Российской Федерации и военных муниципальных комиссариатов образований.

    3. Военные комиссариаты и органы самоуправления местного проверяют ведение воинского учета в численностью с организациях работающих (учащихся) граждан свыше человек 500 ежегодно, в остальных — не реже одного три в раза года.

    При проведении контроля за воинского ведением учета в организациях проверяется и определяется охвата полнота граждан воинским учетом, качество воинского осуществления учета граждан, достоверность данных, личных в содержащихся карточках граждан, подлежащих воинскому организация, учету и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по учету воинскому, выполнение должностными лицами организаций Федерального требований закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской военной и обязанности службе» и Положения о воинском учете.

    4. осуществления Качество организациями воинского учета призывников и пребывающих, граждан в запасе, оценивается по следующим показателям:

    а) осуществления организация воинского учета в организациях;

    б) полнота и сведений достоверность, содержащихся в личных карточках работников (личных N Т-2) и форма карточках государственных (муниципальных) служащих (2ГС N Т-форма (МС) (далее — личные карточки) из числа граждан и призывников, пребывающих в запасе.

    5. Организация осуществления учета воинского в организациях оценивается:

    «удовлетворительно», если установленные выполнены федеральными законами, актами Президента Федерации Российской и Правительства Российской Федерации, а также актами правовыми Министерства обороны Российской Федерации и служебными иными документами обязанности по организации осуществления учета воинского; документы по осуществлению воинского учета полном в разработаны объеме и качественно; спланированные на день мероприятия проверки по осуществлению воинского учета, взаимодействию с комиссариатами военными, органами местного самоуправления (представлению Положением предусмотренных о воинском учете сведений) выполнены не чем менее на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, личных в содержащихся карточках, со сведениями, содержащимися в документах учета воинского соответствующих военных комиссариатов и (или) местного органов самоуправления;

    «неудовлетворительно», если не выполнены оценку на требования «удовлетворительно».

    6. Полнота и достоверность сведений, личных в содержащихся карточках из числа призывников и граждан, запасе в пребывающих, оцениваются:

    «отлично», если отсутствуют карточки личные граждан, подлежащих воинскому учету, <*> с правил нарушениями, порядка или требований по их ведению, а расхождениями с также содержащихся в них сведений при оповещении практическом (контроле) с фактическими данными граждан при или контрольной сверке с документами воинского соответствующих учета военных комиссариатов, органов местного хранение; самоуправления личных карточек граждан, подлежащих учету воинскому, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по воинского ведению учета в организациях, разрабатываемыми Главным мобилизационным-организационно управлением Генерального штаба Вооруженных Российской Сил Федерации;

    <*> Проверяется не менее 1% личных граждан карточек, подлежащих воинскому учету, из каждого призывники (состава, солдаты, матросы, сержанты, старшины, мичманы, прапорщики, офицеры запаса) от их общего количества. практическом При призыве и поставке мобилизационных людских проверяется ресурсов 100% личных карточек граждан, воинскому подлежащих учету, оповещаемых и поставляемых граждан.

    1. Выделение военно для-учетного стола (работника, осуществляющего учет воинский в организации) специально оборудованного помещения и шкафов железных, обеспечивающих сохранность документов по воинскому Согласование.

    2. учету приказа руководителя организации по определению состава персонального и функциональных обязанностей работников по ведению учета воинского, в т.ч. бронированию граждан, с военным комиссариатом образования муниципального (муниципальных образований), осуществляющим свою пределах в деятельность территории, на которой расположена организация (ее подразделение структурное) либо с органом местного самоуправления, первичный осуществляющим воинский учет на территориях, где военных нет комиссариатов.

    3. Организация взаимодействия кадрового организации органа с военным комиссариатом муниципального образования (образований муниципальных) (органом местного самоуправления) по назначению на перемещению, должность и увольнению работников, занимающихся в организациях учетом воинским и бронированием граждан, пребывающих в запасе.

    4. плана Согласование работы по осуществлению воинского учета и граждан бронирования, пребывающих в запасе, с военным комиссариатом образования муниципального (муниципальных образований), полнота и качество выполнения его.

    5. Наличие руководящих документов по вопросам учета воинского и бронирования граждан, пребывающих в запасе, рекомендаций Методических по ведению воинского учета в организациях (Главным разработанных организационно-мобилизационным управлением Генерального Вооруженных штаба Сил Российской Федерации), пособий и указаний, разработок военного комиссариата муниципального образования (образований муниципальных).

    6. Организация контроля за работой военно-стола учетного (работника, осуществляющего воинский учет в стороны) со организации руководителя, кадрового органа организации и органа вышестоящего, которому подведомственна эта организация.

    7. военно Проведение-учетным столом (работником, осуществляющим учет воинский в организации) работы по разъяснению гражданам исполнения порядка ими обязанностей по воинскому учету, подготовке мобилизационной и мобилизации, установленных законодательством Российской Положением и Федерации о воинской учете, информированию граждан об их неисполнение за ответственности указанных обязанностей. Наличие информационных Соблюдение.

    8. стендов установленного порядка ведения и хранения карточек личных граждан.

    9. Полнота и достоверность сведений, личных в содержащихся карточках граждан, изучение военно-признаков учетных методом личного общения с несколькими пребывающими, гражданами в запасе (работающими в организации), и проведением учетных сверки данных, содержащихся в документах воинского этих учета граждан, с данными их личных карточек.

    10. сверки Проведение сведений о воинском учете, содержащихся в карточках личных со сведениями, содержащимися в документах воинского граждан учета и документах воинского учета соответствующих комиссариатов военных муниципальных образований и (или) органов самоуправления местного (в том числе с военными комиссариатами муниципальных других образований, в которых работающие в организации состоят граждане на воинском учете).

    11. Полнота и своевременность военно сообщения-учетным столом (работником, осуществляющим учет воинский в организации) в военный комиссариат муниципального муниципальных (образования образований) сведений об изменениях семейного образования, положения, структурного подразделения организации, должности, жительства места или места пребывания, состояния граждан здоровья, состоящих на воинском учете. Внесение изменений указанных в личные карточки граждан.

    12. Проведение учетным-военно столом (работником, осуществляющим воинский организации в учет) мероприятий по проверке у граждан, принимаемых на наличия, работу отметок в паспортах граждан Российской отношении об их Федерации к воинской обязанности, по выявлению граждан, постановке подлежащих на воинский учет по месту работы и (месту) или жительства (месту пребывания) и принятие постановке к мер их на воинский учет.

    13. Полнота и своевременность запросам по направления соответствующих военных комиссариатов муниципальных или и (образований) органов местного самоуправления необходимых гражданах о сведений, состоящих на воинском учете, а также о состоящих, не гражданах, но обязанных состоять на воинском учете.

    14. своевременность и Полнота направления в соответствующие военные комиссариаты образований муниципальных и (или) органы местного самоуправления гражданах о сведений, подлежащих воинскому учету и принятию (или) поступлению увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных Полнота).

    15. организаций и своевременность представления в соответствующие военные списков комиссариаты граждан мужского пола 15- и 16-летнего Полнота.

    16. возраста и своевременность представления по запросам соответствующих комиссариатов военных муниципальных образований списков граждан пола мужского, подлежащих первоначальной постановке на воинский Направление.

    Поддержано указание ЦБ РФ N 5286-У от 14 октября 2019 г (начало действия 01.06.2020) «О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств».
    Теперь в распоряжениях о переводе денежных средств лицами, выплачивающими гражданину заработную плату или иные доходы, необходимо указывать код вида дохода:

    • «1» — при переводе денежных средств, являющихся заработной платой и (или) иными доходами, в отношении которых статьей 99 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ установлены ограничения размеров удержания;
    • «2» — при переводе денежных средств, являющихся доходами, на которые в соответствии со статьей 101 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ не может быть обращено взыскание, за исключением доходов, к которым в соответствии с частью 2 статьи 101 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ ограничения по обращению взыскания не применяются;
    • «3» — при переводе денежных средств, являющихся доходами, к которым в соответствии с частью 2 статьи 101 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ ограничения по обращению взыскания не применяются.

    В платёжном поручении этот код указывается в реквизите 20 «Наз. пл. кодом».

    Для формы статистики № П-5 (м) «Основные сведения о деятельности организации» (ОКУД 0610016) в редакции приказа Росстата от 22.07.2019 № 419 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 12.05.2020.

    Для формы статистики № 1-ДА (услуги) «Обследование деловой активности в сфере услуг» (ОКУД 0609708) в редакции приказа Росстата от 31.08.2017 № 564 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 13.02.2020, опубликованным 17.05.2020.

    Для формы статистики № 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования» в редакции приказа Росстата от 02.07.2019 № 370 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 22.05.2020.

    Поддержаны актуальные требования законодательства в части применения ККТ: в чеках, пробиваемых при передаче товара покупателю, в электронной форме чека передается тег 1162 «Код товара». В печатной форме чека для маркируемых товаров рядом с наименованием таких товаров выводится буква «М», в электронной форме чека передается GTIN и серийный номер маркируемого товара в шестнадцатеричном коде. Для медицинских изделий, не подлежащих маркировке, выводится код вида номенклатурной классификации, указанный в карточке номенклатуры.

    В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
    • Отчет о движении средств юридического лица – резидента и индивидуального предпринимателя – резидента по счету (вкладу) в банке за пределами территории Российской Федерации (КНД 1112521), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.2020 № 528.

    Внимание: в связи с отсутствием утвержденного формата представления в электронном виде, отчет не имеет возможности выгрузки в файл электронного представления и печати машиночитаемого бланка с двухмерным штрихкодом PDF417.

    • форма статистики 14-Ф (ОМС) «Сведения о поступлении и расходовании средств ОМС медицинскими организациями» (ОКУД 0608042) (утверждена приказом Росстата от 17.04.2014 № 258).

    Для формы статистики № 9-Ф (CC) «Сведения о поступлении и расходовании средств Фонда социального страхования Российской Федерации» (ОКУД 0608017) в редакции приказа Росстата от 31.01.2020 № 43, реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 16.04.2020.

    Для формы статистики № 11 (сделка) «Сведения о сделках с основными фондами на вторичном рынке и сдаче их в аренду» (ОКУД 0602003) в редакции приказа Росстата от 31.08.2018 № 533, реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 21.04.2020, опубликованным 27.04.2020.

    Для формы статистики № 9-Ф (ОМС) «Сведения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных фондов обязательного медицинского страхования» (ОКУД 0608016) в редакции приказа Росстата от 31.01.2020 № 43, реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 27.04.2020.

    Для формы статистики № С-2 «Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу» (ОКУД 0612009) в редакции приказа Росстата от 18.07.2019 № 414 реализована выгрузка в электронном виде в соответствие с XML-шаблоном от 27.04.2020.

    Для формы статистики № 1-КСР (краткая) «Сведения о деятельности коллективного средства размещения» (ОКУД 0609401) в редакции приказа Росстата от 30.07.2018 № 466 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 23.04.2020.

    В кадровые документы (прием, перевод, увольнение и др., отражаемые в трудовой книжке) добавлено новое поле для указания номера приказа.
    Если не подходит автоматическая нумерация (в поле Номер), и его приходится постоянно менять, то теперь можно просто вписывать нужный номер в новое поле.
    Если номер в новом поле не заполнен, то он будет браться, как и ранее, из поля Номер.

    В перечень оснований увольнения добавлены некоторые пункты.

    Уточнение формирования расчета по страховым взносам (РСВ) в связи с появлением нового льготного тариф страховых взносов для малого бизнеса (код тарифа – 20, категории перс. учета – МС, ВЖМС, ВПМС).

    Печатная форма расчета пособия по больничному адаптирована под новый расчет не менее чем МРОТ с 1 апреля: добавлен показатель «Минимальный размер дневного пособия».

    • Первая часть ГК РФ
      • Глава 1. Гражданское законодательство (Статьи 1‑7)
      • Глава 2. Возникновение гражданских прав и обязанностей, осуществление и защита гражданских прав (Статьи 8‑16.1)
      • Глава 3. Граждане (физические лица) (Статьи 17‑47)
      • Глава 4. Юридические лица (Статьи 48‑123.28)
      • Глава 5. Участие РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством (Статьи 124‑127)
      • Глава 6. Общие положения (Статьи 128‑141.1)
      • Глава 7. Ценные бумаги (Статьи 142‑149.5)
      • Глава 8. Нематериальные блага и их защита (Статьи 150‑152.2)
      • Глава 9. Сделки (Статьи 153‑181)
      • Глава 9.1 Решения собраний (Статьи 181.1‑181.5)
      • Глава 10. Представительство. Доверенность (Статьи 182‑189)
      • Глава 11. Исчисление сроков (Статьи 190‑194)
      • Глава 12. Исковая давность (Статьи 195‑208)
      • Глава 13. Общие положения (Статьи 209‑217)
      • Глава 14. Приобретение права собственности (Статьи 218‑234)
      • Глава 15. Прекращение права собственности (Статьи 235‑243)
      • Глава 16. Общая собственность (Статьи 244‑259)
      • Глава 17. Право собственности и другие вещные права на землю (Статьи 260‑287)
      • Глава 18. Право собственности и другие вещные права на жилые помещения (Статьи 288‑293)
      • Глава 19. Право хозяйственного ведения, право оперативного управления (Статьи 294‑300)
      • Глава 20. Защита права собственности и других вещных прав (Статьи 301‑306)
      • Глава 21. Понятие и стороны обязательства (Статьи 307‑308.3)
      • Глава 22. Исполнение обязательств (Статьи 309‑328)
      • Глава 23. Обеспечение исполнения обязательств (Статьи 329‑381.2)
      • Глава 24. Перемена лиц в обязательстве (Статьи 382‑392.3)
      • Глава 25. Ответственность за нарушение обязательств (Статьи 393‑406.1)
      • Глава 26. Прекращение обязательств (Статьи 407‑419)
      • Глава 27. Понятие и условия договора (Статьи 420‑431.2)
      • Глава 28. Заключение договора (Статьи 432‑449.1)
      • Глава 29. Изменение и расторжение договора (Статьи 450‑453)

      Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ

      • Государственная регистрация юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО)
      • Ликвидация юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО)
      • Виды ценных бумаг (Акции, Облигации, Векселя)
      • Договор перевозки груза
      • Договор банковского вклада
      • Коммерческий кредит (кредитование)

      Выкуп доли в квартире с использованием материнского капитала считается отличным средством для улучшения жилищных условий молодых семей. Однако, чтобы получить одобрение ПФР на проведение данной операции, надо выполнить все условия по законодательным актам. Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

      Сертификат на материнский капитал можно использовать на обучение ребенка, инвестирование в накопительную часть пенсии матери, покупку жилой недвижимости или доли в квартире. В статье рассмотрим общие положения законодательства РФ, распространяемые на покупку жилой доли у родственников, разберемся в том, как проходит сделка, какие документы понадобятся, поговорим о сроках и вариациях выплат. Выкуп доли у родственника действующим законодательством не запрещается. Однако Пенсионный фонд к сделкам между близкими родными относится настороженно, существует очень большая вероятность получить отрицательный ответ на выдачу средств для данной коммерческой операции. Куда более удачно сложится вариант с покупкой жилья у дальнего родственника. Разберемся в понятиях: близкий и дальний родственник.

      Вы имеете на это право, если заключите договор купли продажи доли, понудить в данном случае мужа можно если его доля очень маленькая, и она никак ему не нужна, ст Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Запросите у продавца письменное одобрение продажи Органом опеки, а лучше — пригласите к участию и сопровождения сделки Юриста. Пусть оформляет через опеку и нотариуса сделку возьмите расширенную выписку в мфц. По закону материнский капитал можно направить на приобретение долевой собственности только в 2 случаях: Если доля представляет собой изолированное помещение в квартире — одна или несколько комнат.

      Повышения цен вследствие экономического кризиса, которое коснулось, в том числе, и рынка недвижимости, стало неприятным последствием, что привело к значительному уменьшению покупательской способности многих граждан России. В первую очередь это касается молодых родителей, которым, кроме жилья, необходимо еще тратить деньги на массу других вещей.

      Стороны и лица, участвующие в процессе, имеют право на обжалование решений, приговоров и других судебных постановлений. Таким образом, Конституция Республики Беларусь в редакции 1996 года, расширив круг прав и свобод человека, восприняв важнейшие положения международно-правовых актов, воплощающих общепризнанные нравственно-правовые ценности, и усилив судебные гарантии личности, основных человеческих благ, существенно усовершенствовала основы национального права, его нравственный потенциал.

      Дисциплинарный арест назначается судьей гарнизонного военного суда в порядке, установленном Федеральным законом «О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста» (абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 254-ФЗ. Полномочия командиров по применению дисциплинарных взысканий, за исключением дисциплинарного ареста, а также порядок учета и снятия дисциплинарных взысканий, в том числе дисциплинарного ареста, определяются общевоинскими уставами. Обстоятельства, учитываемые при назначении дисциплинарного взыскания1. При назначении дисциплинарного взыскания учитываются характер дисциплинарного проступка, обстоятельства и последствия его совершения, форма вины, личность военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, совершившего дисциплинарный проступок, обстоятельства, смягчающие дисциплинарную ответственность, и обстоятельства, отягчающие дисциплинарную ответственность. По своему характеру грубыми являются следующие дисциплинарные проступки:нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими;самовольное оставление воинской части или установленного за пределами воинской части места военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, или гражданином, призванным на военные сборы (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 1-ФЗ;неявка в срок без уважительных причин на службу при увольнении из расположения воинской части или с корабля на берег, при назначении, переводе, а также из командировки, отпуска или медицинской организации;(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ.

      Те 200 руб, которые мне положили типа в честь знакомства, снять я не могу, но могу тратить на консультации. Я решила еще раз зайти на сайт. В настоящее время я получил определение апелляционного суда.

      Узист сделал заключение, что у меня имеется «дисгормональное состояние». Врач-гинеколог сказала сдать кровь на гормоны. Результаты получились отличные, всё в норме. Врач-гинеколог ничего не объяснив выписала КОК (комбинированные оральные контрацептивы).

      В статье собрана полная и всесторонняя информация, позволяющая найти ответ на все вопросы. Если же вы не нашли ответ на вопрос, то в любой момент можно обратиться к нашему дежурному юристу. Если поступила претензия, то в сложившейся ситуации важным моментом будет являться правильно составленный ответ. Важно понимать, в какой форме она составляется, какие предусмотрены сроки на ответ по претензии другие нюансы.

      Покупка доли у третьих лиц. Выкупить долю в жилой площади можно и у чужих граждан, если соблюдены требования законодательства. Приобретение комнаты с помощью материнского капитала разрешается, когда она отдельная и пригодна для жилья. В документе о праве собственности обязательно записано, что собственник имеет право на отдельную комнату, а не на часть квартиры. Следовательно, средства материнского капитала можно применить при покупке доли в таком доме после законного оформления его раздела в соответствующем порядке. При наличии долей жилого дома, имеющих отдельные входы и полностью обособленные от соседей площадью, они приобретают правовой статус отдельных квартир.

      Формирует рейтинг добровольной корпоративной социальной ответственности организаций в Ульяновской области. Осуществляет методическое руководство деятельностью, связанной с заключением областных отраслевых, межотраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров. Осуществляет уведомительную регистрацию отраслевых, межотраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров, мониторинг их исполнения. Содействует реализации прав работодателей на объединение в целях развития социального партнерства в сфере труда, обеспечивает участие работодателей в установленном порядке в формировании и проведении согласованной политики в сфере социально-трудовых отношений, оказывает помощь в разработке учредительных документов объединений работодателей.

      При этом сотрудник обязан отработать его полностью, до конца. Это одно из главных требований для того, чтобы в табеле отметить увольнение работника.

      Чтобы не ошибиться с обозначением увольнения в документе, необходимо ознакомиться с общими правилами увольнения работника. В частности, день увольнения признается последним рабочим днем гражданина. То есть, в соответствии со ст. Практика демонстрирует, что в последние рабочие дни увольняемые сотрудники занимаются оформлением документов, завершают профессиональные дела на предприятии, что ведет к сокращению рабочего дня.

      Буря над Россией Война на Украине Письма на фронт Алло, цивилизация Тестируй все от LG Ад Беслана. Взгляд изнутри Твои документы. АиФ в социальных сетях 09. По каким причинам могут задержать при выезде из России.

      Также военнослужащий по контракту, участвующий в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, в рапорте должен указать, хочет ли он, чтобы ему предоставили сутки отдыха или выплатили денежную компенсацию. По каждому такому рапорту командир в установленные законом сроки обязан принять решение с учетом поддержания боевой готовности подразделения и интересов службы и это решение довести до военнослужащего. Отказ командира или непринятие решения (бездействие) в рассмотрении рапорта военнослужащего по контракту о предоставлении дополнительного времени отдыха будет являться прямым нарушением права военнослужащего, что дает ему основание на отстаивание своих прав как в административном, так и в судебном порядке. Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются правоприменители на практике, является перенос дополнительных суток отдыха на следующий год.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *