- Транспортное право

Какой штамп о медосмотре нужно ставить 2019

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой штамп о медосмотре нужно ставить 2019». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Правила заполнения утверждены Приказом Минтранса № 152. Текст приказа не оставляет сомнений, обязателен ли медосмотр в путевом листе. Среди обязательных реквизитов «путевки»:

  • сведения о водителе, в том числе информация о предрейсовых и послерейсовых медосмотрах (ППМ) (п. 7 Приказа);
  • сведения о транспортном средстве (в том числе информация о техосмотрах).

Таким образом, и отметка врача, и отметка механика в путевом листе являются обязательными, что подтверждается п. 1 ст. 20 закона № 196-ФЗ. Цель таких осмотров — обеспечение безопасности дорожного движения юридическими лицами и ИП, деятельность которых связана с использованием ТС.

О том, что осмотр пройден, делается отметка, которая оформляется так, как показывает образец штампа медика на путевом листе 2020.

Отметка о медосмотре в путевом листе

Итак, обязательные предрейсовые медосмотры проводятся в отношении всех водителей ТС, а обязательные послерейсовые медосмотры — только водителей, работа которых связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

Наличие отметки о прохождении медосмотра на «путевке» для водителей, осуществляющих такие перевозки, позволит избежать ответственности, установленной КоАП РФ в виде штрафа для граждан — в 3000 рублей; для должностных лиц — в 5000 рублей; и для юрлиц — в 30 000 рублей.

Выявляют подобные нарушения, протоколируют их и рассматривают представители органов внутренних дел (полиции), в том числе ГИБДД (п. 5 ч. 2 и ч. 1 ст. 23.3 КоАП).

Поскольку закон обязывает провести оформление путевого листа, если нет механика и медика в штате, прибегают к услугам внештатных специалистов. Отсутствие штатных работников с нужной специализацией не оградит от привлечения к ответственности.

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

Послерейсовые медицинские осмотры должны проходить только те водители, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов. На остальных данное требование не распространяется.

Штамп механика по выпуску автотранспорта образец 2020

С 1 марта нельзя оформлять один путевой лист на несколько поездок в разные рабочие дни или смены. По новым правилам путевой лист оформляйте:
– перед каждым рейсом, если рейс длиннее рабочей смены или рабочего дня;
– перед началом первого рейса, если рейс короче смены или дня и в течение дня у водителя один или несколько рейсов.

Об этом – в пункте 10 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152.

Ситуация: нужен ли путевой лист, если руководитель использует автомобиль организации в служебных целях и лично им управляет

Путевой лист нужен, если транспортное средство, которым управляет руководитель, он использует для перевозки пассажиров, грузов или багажа.

Оформлять путевой лист нужно, если руководитель управляет автомобилем в служебных целях и на этом автомобиле перевозит грузы или других лиц, кроме себя. Например, своих сотрудников. Путевой лист надо составлять на каждое транспортное средство, которое перевозит пассажиров, грузы или багаж, в том числе для собственных нужд организации (п. 9 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152, ч. 2 ст. 6 Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ). При этом под пассажирами понимают лиц, кроме водителя, которые находятся в транспортном средстве, а также лиц, которые садятся в транспортное средство и выходят из него (п. 1.2 Правил дорожного движения).

Обязанность заполнять путевые листы в случаях, когда нет перевозок пассажиров и грузов, законодательством не предусмотрена. Такую позицию поддерживают суды (см., например, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21.12.2015 № А03-4759/2015, решение Омского областного суда от 09.02.2016 № 77-80/2016). Но отсутствие путевого листа может вызвать споры, поэтому его безопаснее всегда оформлять, если используете транспорт в служебных целях.

Путевой лист нужен, если транспортное средство, которым управляет руководитель, он использует для перевозки пассажиров, грузов или багажа.

Оформлять путевой лист нужно, если руководитель управляет автомобилем в служебных целях и на этом автомобиле перевозит грузы или других лиц, кроме себя. Например, своих сотрудников. Путевой лист надо составлять на каждое транспортное средство, которое перевозит пассажиров, грузы или багаж, в том числе для собственных нужд организации (п. 9 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152, ч. 2 ст. 6 Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ). При этом под пассажирами понимают лиц, кроме водителя, которые находятся в транспортном средстве, а также лиц, которые садятся в транспортное средство и выходят из него (п. 1.2 Правил дорожного движения).

Обязанность заполнять путевые листы в случаях, когда нет перевозок пассажиров и грузов, законодательством не предусмотрена. Такую позицию поддерживают суды (см., например, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21.12.2015 № А03-4759/2015, решение Омского областного суда от 09.02.2016 № 77-80/2016). Но отсутствие путевого листа может вызвать споры, поэтому его безопаснее всегда оформлять, если используете транспорт в служебных целях.

Ситуация: нужно ли оформлять путевой лист на личные автомобили, которые используют в служебных целях

Путевой лист не нужен, если работник не перевозит пассажиров и грузы для нужд организации.

Путевые листы нужно оформлять, если организация или ИП использует транспорт в коммерческих перевозках или в перевозках пассажиров и грузов для собственных нужд (п. 2 ст. 6 Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ, п. 9 и 10 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152). Под перевозками для собственных нужд понимают перемещение лиц, кроме водителя, материальных объектов автобусами или грузовыми автомобилями без договоров перевозки (п. 2 ст. 20 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ).

Если работник не использует личный автомобиль для перевозок пассажиров и грузов для нужд организации, оформлять путевые листы не требуется (постановление ФАС Центрального округа от 10.04.2006 № А48-6436/05-8). Служебный характер поездок можно подтвердить и другими документами, например, приказами, актами и т. д.

Главбух советует: оформить путевой лист на личный автомобиль можно независимо от того, перевозит сотрудник пассажиров и грузы или нет. Документ подтвердит, что личный автомобиль сотрудника компания использует в деятельности, а также обоснует расходы на компенсацию за использование личного автомобиля.
Основание для выплаты компенсации – приказ руководителя. Аналогичные выводы – в письмах Минфина от 27.06.2013 № 03-04-05/24421, от 05.12.2012 № 03-03-06/1/629. Служебный характер поездок можно подтвердить не только путевым листом, но и другими документами. Например, приказами, актами и т. д. Но служебный характер поездок проще обосновать данными путевого листа.
Чтобы освободить выплаты сотруднику от НДФЛ и страховых взносов, у организации также должны быть документы, которые подтверждают, что используемый автомобиль принадлежит сотруднику. Получите у работника копию ПТС или свидетельства о регистрации автомобиля (письмо Минфина от 23.01.2018 № 03-04-05/3235).

Официального бланка, обязательного для всех, нет. Форму организация может разработать самостоятельно с учетом особенностей своей работы.

Можно применять ранее утвержденные Госкомстатом унифицированные формы. Но в бланках нет всех обязательных реквизитов, поэтому использовать их можно, только если добавить обязательные поля.

Альтернативный вариант – применять путевые листы, разработанные самостоятельно, что называется, с нуля. В бланк также надо включить все обязательные реквизиты из раздела II приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152.

Бланк, который будет применять организация, зафиксируйте в учетной политике (п. 4 ПБУ 1/2008). Проверьте, чтобы помимо обязательных реквизитов путевого листа, форма отвечала всем требованиям законодательства к первичным документам (ч. 2 ст. 9 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Ниже образец путевого листа для легкового автомобиля.

Путевой лист в первую очередь предназначен для бухгалтерии юридических лиц, а также для сотрудников налоговой инспекции. Именно этот первичный документ позволяет учитывать расходы на бензин и вычитать их из налогооблагаемой базы. По сути путевой лист нужен для того, чтобы уменьшить сумму уплачиваемых налогов.

Тем не менее существуют ситуации, когда путевой лист является обязательным.

Различия в проведении предрейсового медицинского осмотра и послерейсового медицинского осмотра состоят в следующем.

Предрейсовые медосмотры обязательны для каждого из водителей компании. Исключение – водители, которых в рейс экстренно вызывают аварийные службы. Время вызова неизвестно заранее, а когда он поступает, на счету каждая секунда. Поэтому ст. 23 ФЗ №196-ФЗ разрешает им сразу отправиться спасать жизни и имущество.

Законодательство разрешает проводить медосмотр водителей перед рейсом и по возвращении только специально назначенным медработникам. Они должны проходить соответствующее обучение и иметь действительный сертификат. За качество организации медосмотров отвечают работодатели. Им разрешено:

  • привлекать на договорных условиях сотрудников больниц. При этом нужно следить, чтобы у больницы имелась лицензия на проведение этой категории медосмотров;
  • вводить соответствующего медработника в свое штатное расписание, создавать соответствующие подразделения. Право так делать прописано в п. 4 ст. 24 ФЗ № 323-ФЗ. В зависимости от объема работы и количества задействованного персонала можно организовать кабинет, медпункт, медчасть. В обязанности медперсонала такого подразделения целесообразно включать не только проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, а и предоставление медпомощи всем трудящимся компании.

Чтобы организовать качественные медосмотры водителей своей организации, собственнику нужно:

  1. Утвердить и ввести в действие соответствующее положение.
  2. Подготовить помещение для медосмотров. Требования к нему изложены в методических рекомендациях Минздрава (скачать можно вначале стати).
  3. Утвердить количество медработников, которые будут проводить медосмотры, установить график их работы.
  4. Периодически организовывать для них повышение квалификации и обучение. Если медработники числятся в штате компании, это делает работодатель, в штате больницы – больница. Для исключения недоразумений это целесообразно прописывать отдельным пунктом договора на медуслуги.
  5. Обеспечить медпункт всей документацией, в т.ч. журналами предрейсового медицинского осмотра водителей образца 2019 г.

Требования к помещению для медосмотров согласно методики Минздрава: — состоит минимум из 2 комнат. Первая используется для всех видов медосмотров.

Медосмотр водителя перед рейсом заканчивается недопуском, когда:

  • была установлена временная нетрудоспособность трудящегося. Признаки – головокружение, высокая температура, тошнота, рвота, расстройство желудка, высокое АД, начавшееся ОРВИ. В этом случае водителя направляют в больницу на осмотр, после чего его могут отправить на больничный или дать «отлежаться денек» (по справке).
  • проба на алкоголь или наркотические вещества оказалась положительной. Порядок действия медработника следующий: оформляет соответствующие документы, образцы которых приведены методических рекомендациях Минздрава (скачать можно вначале статьи), и направляет водителя в больницу на прохождение уточненных анализов.
  • медработник отметил влияние на поведение, скорость реакции лекарств, которые водитель принимает при лечении от общего заболевания.

Сегодня в российских законодательных актах нет единого образца журнала предрейсового медицинского осмотра водителей. Поэтому этот образец каждая компания вправе разработать самостоятельно с учетом своих потребностей.

Базовые требования к наполнению и оформлению журнала содержатся в специальной Методике, которую разработал Минздрав. Для этого в 2003 году было издано специальное письмо, требования которого обязательны к исполнению.

По утвержденной этим письмом Методике, журнал предрейсового медицинского осмотра водителей:

  • исключает возможность подмены страниц. Для этого журналы шнуруются, скрепляются печатью, все страницы нумеруются. Печать может ставить работодатель либо медучреждение, если контроль проводится в больнице.
  • содержать графы для записи ФИО водителя, его возраста, места работы, даты, времени медосмотра, заключения врача, принятых мер, ФИО медработника.

Примерные образцы журналов для фиксации предрейсовых медицинских осмотров и послерейсовых медицинских осмотров приведены ниже. Вы можете доработать их по своему усмотрению.

Сегодня рассмотрим тему: «образец 2019 — 2020 года журнала предрейсового медицинского осмотра водителей» и разберем основываясь на примерах. Все вопросы вы можете задать в х к статье.

Предсменный или предрейсовый медицинский осмотр водителей является обязательным в силу Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» для всех организаций и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств.

Нет видео.

(кликните для воспроизведения).

Работодатель обязан организовать его перед началом рабочего дня своих водителей (смены или рейса). Такой медицинский осмотр необходим для выявления признаков воздействия на организм работника вредных и (или) опасных производственных факторов, а также состояний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей.

К таким состояниям законодатели относят алкогольное, наркотическое или иное токсическое опьянение, а также остаточные явления такого опьянения. Это значит, что даже после вчерашней выпивки садиться за руль нельзя. Кроме того, недопустимо управление автомобилем в состоянии болезни: от банальной простуды или повышения артериального давления до обострения хронических заболеваний.

Выявить их признаки может человек, имеющий медицинское образование.

Обязанность проводить медицинские осмотры распространяется на любую организацию или ИП, эксплуатирующиесейа транспортные средства, и не зависит от осуществляемого вида деятельности и количества штатных работников.

Если в штате есть даже один «офисный» водитель или ИП работает на грузоперевозках самостоятельно, все равно необходимо позаботиться о проведении медосмотров перед выездом (речь идет о коммерческих грузоперевозках, если ИП везет сам себя или для себя, медосмотр не нужен).

Что изменилось в путевых листах с 1 марта 2019 г.?

По нормам ст. 213 ТК РФ и п. 13.1 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 все работники, которые трудятся в условиях, включающих вредные для человеческого здоровья факторы, должны обязательно проходить регулярные медосмотры. Работодатель обязан направлять таких сотрудников на профилактические осмотры у врачей и не допускать к работе тех, кто медосмотр не прошел. Все расходы на данные мероприятия ложатся на работодателя.

Перечень вредных факторов тоже известен — он утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.11 № 302н (далее — приказ № 302н). В данный перечень входит и такое явление, как «электромагнитное поле широкополосного спектра частот от ПЭВМ». Проще говоря, излучение от офисной оргтехники, прежде всего от компьютеров.

При этом в цепочке ТК РФ — СанПиН — приказ Минздравсоцразвития отсутствует прямая связь между необходимостью медосмотров и результатами СОУТ. То есть даже если по итогам СОУТ рабочее место офисного работника признано, например, не содержащим факторы, опасные для здоровья, но на нем стоит компьютер, за которым работник проводит более половины рабочего времени, проводить периодические медосмотры такого работника всё равно надо.

Работодателя, допустившего к работе сотрудника, который не прошел обязательный медицинский осмотр, могут привлечь к административной ответственности по ст. 5.27.1 КоАП РФ:

  • ИП с работниками оштрафуют на сумму от 15 000 до 25 000 руб.;
  • работодателя-юрлицо — от 110 000 до 130 000 руб.;
  • должностных лиц работодателя, ответственных за допуск к работе, — от 15 000 до 25 000 руб.

За повторное аналогичное правонарушение административное наказание ужесточается (ч. 5 ст. 5.27.1 КоАП РФ):

  • ИП заплатит от 30 000 до 40 000 руб., также ему грозит приостановка деятельности на срок до 90 суток;
  • штраф для работодателя-юрлица составит до 200 000 руб., и его работа также может быть приостановлена на срок до 90 суток;
  • должностным лицам работодателя придется раскошелиться на 30 000–40 000 руб. или получить дисквалификацию на период от 1 года до 3 лет.

Важно! Работодатель может обратиться в суд для отмены штрафа. В этом случае обязанность доказывать в суде наличие реального вреда здоровью работника ложится на тех, кто проверял работодателя и налагал штрафы (то есть на Трудинспекцию).

На этот вопрос постарались ответить сами чиновники Роструда. Вот их основные рекомендации:

  1. Доработать локальные акты, связанные с организацией деятельности сотрудников:
  • Прописать в должностных инструкциях ограниченную продолжительность пребывания за компьютером, предусмотреть обязательные технические перерывы для работников. Общее время контакта с компьютером при 8-часовом рабочем дне не должно по инструкции превышать 3,5 часа.
  • Переписать перечень обязанностей сотрудника в должностной инструкции так, чтобы половина обозначенных в ней обязанностей не была связана с нахождением за компьютером.

По мнению Роструда, в таком случае вероятность штрафов будет минимальной.

  1. Иметь заключение по СОУТ, в котором будет указано, что электромагнитное излучение на рабочем месте в пределах нормы. Есть судебные прецеденты, когда наличие такого заключения помогло отменить наложенный ГИТ штраф через суд.

Да, такие планы есть. Минтруд в начале 2019 года начал разрабатывать законопроект, отменяющий некоторые пункты приказа № 302н. В частности, из него планируется убрать такие факторы, как «электромагнитного поля от ПЭВМ».

Такое нововведение снимет с работодателя обязанность проводить обязательные медосмотры для офисных сотрудников в любом случае. Необходимость это делать будет появляться только тогда, когда негативное воздействие на рабочем месте выявлено при СОУТ.

Изначально Минтруд анонсировал ввод законопроекта в действие уже в августе-2019. Однако август наступил, а закона все еще нет.

Мы проследили судьбу проекта на сайте законопроектов РФ и можем обрадовать работодателей. Проект «живой», прошел все предварительные этапы: обсуждение, доработку, оценку регулирующего влияния — и в ближайшее время должен быть направлен в Минюст.

Можно прогнозировать, что ожидаемые изменения, освобождающие от обязанности проводить регулярные медосмотры офисных работников, все-таки появятся в 2019 году. Хотя, исходя из практики ввода в действие законопроектов в России, скорее всего, поправки в приказ № 302н вступят в силу с 2020 года.

Медицинский осмотр водителя бывает двух видов: предрейсовый (осуществляется непосредственно перед отправкой в рейс) и послерейсовый (проводится после окончания рейса или выполнения задания). Предрейсовый медосмотр обязателен для всех бюджетных учреждений, которые эксплуатируют транспорт, а вот послерейсовый нужен для транспортных компаний и организаций, реализующих автоперевозки пассажиров и опасных грузов. Необходимость медэкспертизы водителя учреждения прописана в п. 1 ст. 20 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ.

Отметка о прохождении медосмотра в путевом листе проставляется в следующем порядке:

  1. Указывается дата и время проведения медицинской экспертизы водителя.
  2. Заключение врача или фельдшера о состоянии водителя.
  3. Подпись и расшифровка подписи медработника.
  4. Штамп или печать медицинской организации. Если осмотр проводит штатный врач учреждения, то штамп ставить не обязательно.

Некоторые учреждения, у которых нет возможности содержать медика в штате, передают данные полномочия штатному сотруднику, не имеющему медицинского образования. Например, начальнику транспортного отдела или кадровику. Такая ситуация — прямое нарушение законодательства. Чтобы не допустить штрафов от контролирующих органов, заключите договор с медицинской организацией или примите медработника по совместительству.

Правила использования путевых листов в 2020 году

Документ, заполненный по установленным правилам, но без отметки о пройденном медосмотре, признается действительным. Налоговики при поведении выездной или камеральной проверки признают произведенные транспортные расходы по такой путевке. А вот сотрудники ГИБДД оштрафуют (ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ):

  • водителя — на 3 000 рублей;
  • руководителя или начальника транспортного отдела — 5 000 рублей;
  • юридическое лицо — на 30 000 рублей.

Если бюджетная организация использует фальшивый штамп для подтверждения медэкспертизы водителя или незаконно нарушает установленный порядок, статьей 11.32 КоАП предусмотрены штрафы:

  • на водителя — от 1 000 до 1 500 рублей;
  • на руководителя или ответственное лицо — от 2 000 до 3 000 рублей;
  • на организацию — от 30 000 до 50 000 рублей.

Приказом Минтранса России установлен еще один обязательный реквизит — отметка механика об исправности транспортного средства. Ответственный работник после технического осмотра транспортного средства делает запись на путевке, что автомобиль исправен, затем указывает дату (ДД/ММ/ГГГГ) и время (часы и минуты) проверки, заверяет своей подписью и расшифровкой.

Без заключения механика о состоянии транспортного средства накажут сотрудники ДПС, выписав штраф. Работники ФНС по данному нарушению придерживаются нейтральной позиции, признавая нарушение незначительным.

Путевой лист – это один из первичных документов для транспортных компаний и частных предпринимателей, которые занимаются автоперевозками. В нем указывается информация об организации, которая его выдала, данные о водителе и о маршруте. Важно корректно отображать все сведения, так как допущенная ошибка ведет к серьезным последствиям как для водителя, так и для компании в целом. В этой статье мы остановимся на вопросе, какой же грозит штраф за неправильно оформленный путевой лист?

Путевой лист используется организациями для учета:

В любой момент инспектор может остановить автомобиль и проверить правильность заполнения реквизитов и наличие всех разрешающих осмотров. Контроль путевых листов с целью выявления ошибок осуществляет сотрудник ГИБДД. В его полномочия входит выписка штрафа, если документа нет или при его заполнении допущены серьезные ошибки.

Неправильное заполнение путевого листа является административным правонарушением. За него полагается наказание в виде материального взыскания. Размеры штрафов устанавливаются КоАП РФ. А отдельные моменты оформления регулируются отраслевыми актами.

Утверждены Приказом Минтранса № 152 . Среди таких реквизитов:

  • сведения о водителе, в том числе информация о предрейсовых и послерейсовых медосмотрах (ППМ) (п. 7 Приказа);
  • сведения о транспортном средстве (в том числе информация о техосмотрах).

Таким образом, и отметка врача, и отметка механика в путевом листе являются обязательными, что подтверждается п. 1 ст. 20 Закона № 196-ФЗ . Цель таких осмотров — обеспечение безопасности дорожного движения юридическими лицами и ИП, деятельность которых связана с использованием ТС.

Состояние здоровья автомобилистов, а особенно — его соответствие действующим нормам, являются основой для получения прав водителя. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:. Каждый гражданин, которому предстоит садиться за руль транспортного средства, следует иметь хорошее зрение, если оно нарушенное, то управлять автотранспортом можно исключительно в очках, которые исправляют данный изъян.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей в году. Каждый водитель понимает, что осмотр – важнейшая мера профилактики для того, .

Изменения автозаконов, которые произошли за последние несколько лет, касаются практически всех видов деятельности, связанной с дорожным движением. Новое транспортное законодательство не обошло стороной и такой вопрос, как продолжительность использования ряда важных документов. В связи с этим, часто водителей, проходящих медкомиссию интересует, какой срок действия медицинской справки водителя в году. Данный закон вступил в силу с 26 марта года. Помимо правил прохождения и оформления медицинского освидетельствования, в нем указано также, на какой срок выдается медицинская справка для водителей. Теперь он составляет 12 месяцев с даты выдачи. Срок действия медсправки водителя для ГИБДД сокращен из соображений необходимости обеспечения безопасности дорожного движения. После его вступления в силу все водители будут обязаны сдавать анализы мочи и крови при получении справки в наркодиспансере, что увеличит как стоимость справки, так и необходимое время для ее получения. Медицинскому освидетельствованию подлежат следующие лица:. Медосмотр проводится за счёт водителя.

Отметим, что во всех указанных источниках права, изданных Минздравом, есть положения, предписывающие работодателям использовать в целях фиксации результатов предрейсового медосмотра водителей специальный журнал регистрации. Образец журнала предрейсового медицинского осмотра водителей см. Его положения актуальны также и для года. Согласно этому приказу предрейсовые медосмотры обязательны для всех водителей, кроме тех, которые работают на машинах экстренных служб — для них обязательны только те медосмотры, которые относятся к предсменным. Внимание Исключение составляют шоферы машин экстренных служб пожарная, скорая, аварийная газа или водоканала.

Различия в проведении предрейсового медицинского осмотра и послерейсового медицинского осмотра состоят в следующем.

Основной задачей предрейсового осмотра является подтверждение нормального состояния здоровья водителя перед рейсом, чтобы исключить случаи физического переутомления и выявить состояние наркотического или алкогольного опьянения. Как организована процедура проведения предрейсового осмотра, кто должен осуществлять медицинский осмотр водителей, и кому следует проходить такой осмотр? К тому же их могут отправить на исправительные работы на срок до двух лет, а то и вовсе лишить свободы на срок до года. Если же, не дай бог, в результате ДТП погибнет человек, то виновники лишатся свободы на срок уже до трех лет. Причем иного, более мягкого наказания например, в виде штрафа , закон за это преступление не предусматривает. С 1 мая года вступил в силу приказ Минздрава России от Вопрос, который волнует многих работодателей, — обязательно ли проводить медосмотры для офисных сотрудников, которые работают на компьютерах. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Изменения в медосмотре водителей в году какого числа. Вопрос, который волнует многих работодателей, — обязательно ли проводить медосмотры для офисных сотрудников, которые работают на компьютерах.

Представители Ространснадзора опубликовали на официальном портале специальное сообщение, которое касается предрейсового медосмотра. Он проводится для водителей. На территории Российской Федерации действуют законы, согласно которым осмотры водителей автомобилей перед рейсами являются обязательными.

Нормы законодательства — по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей. Особенности процедуры предрейсового медосмотра для водителей. Положение об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей. Примечательно, что проведение предрейсового медицинского осмотра водителей одновременно регулируется сразу несколькими не противоречащими друг другу нормативно-правовыми источниками:. Кроме того, некоторые аспекты проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей регулируются нормами ст. Отметим, что во всех указанных источниках права, изданных Минздравом, есть положения, предписывающие работодателям использовать в целях фиксации результатов предрейсового медосмотра водителей специальный журнал регистрации.

Россиян в этом году ждут кардинальные изменения в правилах сдачи экзаменов на водительские права. Эти важные для будущих водителей изменения вступят в силу 1 октября, передает ТАСС.

  • Путевой лист грузового автомобиля 2019 образец
  • Как правильно заполнять путевой лист грузового автомобиля.
  • Отметка о медосмотре в путевом листе
  • Образец печати медработника в путевом листе kesituqu.
  • Нужна ли отметка о медосмотре в путевом листе
  • Штамп Медработника На Путевом Листе Образец

Обязателен ли медосмотр для офисных сотрудников в 2019 году?

В строке «Лицензионная карточка» записывается ее номер.Данный реквизит заполняется только при выполнении перевозок в междугородном сообщении.В строке «Автомобиль» записываются государственный номер и марка автомобиля, а также гаражный номер автомобиля для автоматизированного учета его работы.В строке «Водитель» записываются фамилия, инициалы водителя и номер его водительского удостоверения.

Одновременно в этой строке записывается класс водителя для установления размера доплаты за классность при ручной обработке путевого листа; в строке «Табельный номер» записывается идентификационный номер, присвоенный водителю на предприятии.В строке «Прицеп» записываются государственный номер и марка прицепа или полуприцепа, выпускаемого на линию с автомобилем, а также гаражный номер прицепа или полуприцепа для автоматизированного учета его работы.

В разделе «Работа водителя и автомобиля» записываются: в графах 2 и 3 время (в часах и минутах) выезда и возвращения автомобиля по графику; в графе 5 — показания спидометра при выезде автомобиля на линию (переносится показание спидометра при возвращении с линии из путевого листа за предыдущий день работы).В графе 7 «Наименование и адрес заказчика» на основании заявки заказчика записывается наименование и адрес заказчика, в распоряжение которого должен прибыть водитель для выполнения задания.В графах 8 и 9 «Время, ч, мин» записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику и убытия от него согласно заявке или графику работы автомобиля по условиям договора.

Данный реквизит служит для информации водителю о времени прибытия автомобиля под первую загрузку у каждого заказчика и убытия от него.

В графе 10 «Количество часов» указывается количество часов работы согласно заявке (заказу) или условиям договора.В графе 11 «Количество ездок» на основании заявки или условий договора записывается количество ездок между пунктами погрузки и разгрузки, необходимое для выполнения задания.По согласованию с перевозчиком заказчик может изменить задание водителю с соответствующей записью в разделе «Особые отметки».Дежурный механик (или другое уполномоченное на то лицо) при выпуске автомобиля на линию сверяет фактическое наличие топлива в баках автомобиля с показаниями, перенесенными диспетчером в данный путевой лист из путевого листа за предыдущий день работы, и удостоверяет своей подписью или личным штампом достоверность сделанных записей.В случае несоответствия наличия топлива в баках автомобиля при выезде показанию остатка топлива, указанному диспетчером в путевом листе, механик совместно с водителем составляет акт установленной формы, после чего в путевой лист вносится показание остатка топлива согласно акту.

При возвращении автомобиля после окончания работы заполнение путевого листа производится в следующем порядке: 3.4.1.В разделе «Работа водителя и автомобиля» в строке «Возвращение с линии» механик в графе 6 «Время фактическое» записывает фактическое время возвращения автомобиля и заполняет графу 5 «Показания спидометра».В разделе «Движение ТСМ» механик заполняет в графе 18 остаток топлива в баке автомобиля и расписывается под ней.

Если имела место заправка автомобиля после возвращения с линии, то графа 18 заполняется после заправки.Водитель в строке «Сдал водитель» подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику в технически исправном (неисправном) состоянии.

В строке «Принял механик» механик подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 («Показания спидометра», «Время фактическое») строки «Возвращение с линии» раздела «Работа водителя и автомобиля», а также прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.В случае неисправности автомобиля оформляется заявка на ремонт в установленном порядке.После сдачи водителем путевого листа диспетчер заполняет документ в следующем порядке: 3.6.1.В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 4 «Нулевой пробег» по справочнику (таблице) расстояний записывает расстояние от места стоянки автомобиля до первого места погрузки и от последнего места разгрузки до места стоянки.В разделе «Движение ТСМ» в графе 19 «Коэффициент изменения нормы» записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода топлива.

Нужна ли отметка о медосмотре в путевом листе

И плевать хотела заведующая на коллективный договор, где написано, все, что озвучено в Соглашении от 23.12.2016г.

Для ГИТ все идеально; для отдела образования обман воспитателей с оплатой — сплошная экономия; а нас стыдят за непонимание трудной ситуации в стране.

Зато нам не разрешают даже прочитать положение о стимулирующих выплатах, благодаря которому идет откровенное манипулирование воспитателями.

Различия для разных категорий работников в обязательном прохождении медосмотра могут состоять в периодичности и списке врачей.

Результат медицинского осмотра – занесение в медицинскую / санитарную книжку отметки о пригодности человека и соответствия состояния здоровья профессии или должности.

В медицинских книжках такой отметкой является штамп или печать лечебно-профилактического учреждения вместе с указанием даты проведения медицинского осмотра, подписью ответственного сотрудника за качество проведения осмотра и вынесение заключения.

Обратите внимание => Образец норм выдачи спецодежды на предприятии

В отличие от бюджетной сметы в плане финансово-хозяйственной деятельности отражаются операции не только с субсидиями на выполнение муниципального задания, планируемыми из муниципального бюджета, но и со средствами от приносящей доход деятельности. Бюджетные учреждения самостоятельно планируют направление финансовых средств независимо от источников поступления, в том числе и для проведения медицинских осмотров.

Определение производственного процесса надеюсь не нужно приводить? Дети, уж ладно, считаются в ОСП19 переносимым грузом (я лично против, но аргументов раскрывать не буду, ибо на суде все узнаете), но уж не заготовками? А шум от детей — не есть производственный. Нагрузка на ой аппарат — сосчитать тихий час, обед, сон, эпизодические выкрики «Вовочка, родители пришли», и утреннюю беседу. Неужели получится?

Изменения в медосмотре водителей в 2020 году

Работники педагогической сферы осуществляют свою деятельность в особых условиях труда. Поэтому для них предусмотрен ряд государственных привилегий. Государство гарантирует педагогам возможность выйти на заслуженный отдых раньше большинства работающих граждан.

Если для прохождения медосмотра работник вынужден не присутствовать на рабочем месте, за ним сохраняется его средняя заработная плата на период прохождения медосмотра (ст. 185 ТК РФ). Также работник не может быть уволен или переведен в другую должность (ст. 212 ТК РФ), и время прохождения медосмотра включается в стаж работы, дающий право на очередной отпуск (ст. 121 ТК РФ).

Обратите внимание => С какого года у пфр есть данные по зарплатам

Компании, использующие транспортные средства для осуществления перевозок имущества и людей, должны оформлять путевые листы. Для этих целей в организации назначают ответственного работника, который и занимается заполнением путевых листов. Кто подписывает путевой лист на обратной стороне? Именно этот сотрудник, ответственный за оформление данного типа документов.

В транспортных организациях этот может быть диспетчер. В небольших фирмах, где такой штатной единицы в штатном расписании нет, обязанности по заполнению путевых листов могут быть возложены на менеджера, бухгалтера или любого другого работника. Кто подписывает путевой лист водителю? Сотрудник компании, для кого эта функция является рабочими обязанностями.

С подписью диспетчера разобрались. Однако кроме сотрудника, ответственного за путевые листы, и водителя, форма предполагает наличие и других подписей:

  • контролера технического состояния транспортного средства;
  • медицинского работника.

В небольших фирмах, таких сотрудников может не быть. Кто подписывает путевой лист, если нет механика и диспетчера? Как и функции диспетчера может выполнять любой работник организации, например, бухгалтер, так и работу механика, контролирующего техническое состояние авто, можно возложить на иного сотрудника. Например, на самого водителя.

Печать компании — теперь дополнительный реквизит. Ее можно ставить или не ставить на путевом листе по вашему усмотрению (п. 1 приказа Минтранса от 18.01.2017 № 17).

Вы вправе не ставить печать, даже если компания от нее не отказалась. Если печать проставили, это не ошибка. Путевой лист с печатью не теряет свойств первичного документа, если в нем есть все реквизиты, предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *