- Транспортное право

Постановление 350п 2019тюменская область

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Постановление 350п 2019тюменская область». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

20.06.2020

Постановление правительства Саратовской области от 6 мая 2020 года №350-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2012 года N 350-П

О государственной программе «Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы»

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 383-П.
____________________________________________________________________

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 N 421-П;

постановление Правительства Астраханской области от 25.08.2014 N 332-П;

постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 292-П;

постановление Правительства Астраханской области от 15.05.2014 N 176-П;

постановление Правительства Астраханской области от 20.03.2014 N 65-П;

постановление Правительства Астраханской области от 22.11.2013 N 480-П;

постановление Правительства Астраханской области от 30.10.2013 N 437-П;

постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2013 N 324-П)

В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, организации взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по профилактике терроризма и экстремизма в Астраханской области и в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 08.06.2012 N 250-Пр «О концепции комплексной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы»

(Преамбула в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.05.2014 N 176-П)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу «Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы».

(Пункт 1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2013 N 324-П)

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 06.10.2014 N 421-П)


Наименование
Программы

— государственная программа «Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013 — 2017 годы» (далее — Программа)

Основание для разработки Программы

Абзац утратил силу — постановление Правительства Астраханской области от 15.05.2014 N 176-П
— распоряжение Правительства Астраханской области от 08.06.2012 N 250-Пр «О концепции комплексной д олгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы»

Государственный заказчик Программы

— администрация Губернатора Астраханской области

Основные разработчики Программы

— управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области;

— управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (далее — УМВД России по Астраханской области) (по согласованию)

Исполнители основных мероприятий Программы


Программа разработана на основании распоряжения Правительства Астраханской области от 08.06.2012 N 250-Пр «О концепции комплексной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы».

Объект Программы — защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности и интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.

Предмет регулирования — система общественных правоотношений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка.

Направление действия Программы — совершенствование механизма взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и населения Астраханской области по вопросам профилактики экстремизма и терроризма.

Выполнение запланированных программных мероприятий будет осуществляться по двум основным направлениям:

— осуществление профилактического воздействия на факторы, определяющие ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Астраханской области, минимизация угроз возникновения террористических и экстремистских проявлений;

— обеспечение готовности к предупреждению и пресечению актов терроризма и экстремизма, минимизации (ликвидации) их последствий, совершенствование взаимодействия сил и средств исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для организации ситуационного реагирования на возможные террористические проявления, а также минимизации и ликвидации их последствий.

Правовую основу Программы составляют:

— Конституция Российской Федерации;

— Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

— Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

— Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006. N 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

— Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»;

— распоряжение Правительства Астраханской области от 08.06.2012 N 250-Пр «О концепции комплексной долгосрочной целевой программы «Профилактика экстремизма и терроризма в Астраханской области на 2013-2017 годы».

В Программе сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, общественных объединений и населения Астраханской области по профилактике экстремизма и терроризма с учётом Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы.


До настоящего времени в Астраханской области самостоятельные целевые программы по профилактике экстремизма и терроризма не разрабатывались. Вместе с тем предлагаемая Программа предусматривает продолжение реализации ряда программных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в Астраханской области, ранее предусмотренных комплексной целевой программой «Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.07.2009 N 388-П, и разработку новых исходя из складывающейся социально-экономической и общественно-политической ситуации, а также приоритетных направлений развития государства и общества в долгосрочной перспективе.

Реализация мероприятий комплексной целевой программы «Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы» (в разделе «Профилактика терроризма и экстремизма») позволила в определенной степени заложить основы общей системы профилактики экстремизма и терроризма и продолжить совершенствование мер борьбы с указанными видами преступлений на территории Астраханской области. В 2010-2011 годах за счет средств бюджета Астраханской области профинансировано выполнение 27 мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, поддержание готовности сил и средств по противодействию терроризму и экстремизму на общую сумму 22 952,54 тыс. рублей (2010 год — 21 мероприятие на сумму 8 806,2 тыс. рублей, 2011 год – 27 мероприятий на сумму 14 146,34 тыс. рублей).

С учётом реализации указанных мероприятий при координирующей роли антитеррористической комиссии Астраханской области и оперативного штаба в Астраханской области удалось не допустить резонансных актов терроризма и экстремизма на территории Астраханской области, в значительной степени способствовать повышению готовности сил и средств по противодействию терроризму и экстремизму, предупреждению и пресечению террористических (экстремистских) акций. Однако, несмотря на принимаемые меры, кардинального снижения угрозы совершения экстремистских акций и террористических актов на территории Астраханской области не наблюдается. В 2012 году пресечено 1 преступление террористического характера и 1- экстремистской направленности. Зачастую угрозы в данной сфере формируются не только и не столько под влиянием процессов, происходящих в Астраханской области, сколько в результате негативных тенденций, характерных для Российской Федерации в целом.

Решить вопрос одними только правоохранительными мерами невозможно. Необходимо постоянно использовать другие возможности. Учитывая, что в соответствии с пунктом а) части 2 статьи 21 и пунктом 51.1 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет меры по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своих полномочий с их финансированием за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, снижение влияния угроз терроризма и экстремизма на экономическую и социально-политическую обстановку в Астраханской области остается приоритетным направлением деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.

Основной задачей эффективного противодействия возможным акциям экстремизма и терроризма на территории Астраханской области является создание и поддержание комплексной системы мер по профилактике и предупреждению экстремистских и террористических проявлений, своевременному выявлению и пресечению действий деструктивных сил и радикально настроенных граждан, локализации актов экстремизма и терроризма, минимизации их последствий. Второе немаловажное звено системы — поддержание готовности сил и средств к своевременному выявлению, предупреждению и пресечению указанных противоправных действий, включая соответствующие структуры правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, хозяйствующих субъектов. Важным направлением остается мотивация деятельности граждан, институтов гражданского общества к участию в предупреждении (пресечении) экстремистских и террористических проявлений, формирование позитивного отношения и создание условий для содействия граждан проведению мероприятий антиэкстремистской и антитеррористической направленности. Основным средством в указанной деятельности является контрпропаганда идеологий терроризма и экстремизма, формирование обществом и неприятия самих идей решения конфликтных вопросов террористическими и экстремистскими методами.

Постановление Главы города Челябинска № 350-п от 17.08.2020


Основными целями Программы являются:

1. Создание и поддержание условий, затрудняющих проведение экстремистских и террористических акций на территории Астраханской области.

2. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антиэкстремистских и антитеррористических мероприятий.

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач.

Задачи для достижения цели N 1:

— совершенствование нормативно-правовых основ профилактики экстремизма и терроризма;

— обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

— совершенствование взаимодействия сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области для организации ситуационного реагирования на возможные экстремистские и террористические проявления, а также минимизации и ликвидации их последствий.

Задачи для достижения цели N 2:

— мотивация деятельности личности, институтов гражданского общества к участию в предупреждении (пресечении) экстремистских и террористических проявлений;

— контрпропаганда экстремизма и терроризма.


Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области. Общий объем финансирования Программы составляет 114563,56 тыс. рублей, в том числе на 2013 год — 11088 тыс. рублей; 2014 год- 75861,56 тыс. рублей; 2015 год- 8698 тыс. рублей; 2016 год- 9248 тыс. рублей; 2017 год- 9668 тыс. рублей.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 06.10.2014 N 421-П)

Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджета Астраханской области подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.


Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком — администрацией Губернатора Астраханской области.

Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы.

Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий Программы.

Реализация Программы будет осуществляться на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в установленном законодательством порядке.

Мероприятия, исполнителями которых являются УМВД России по Астраханской области, ОШ в Астраханской области, финансируются через управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области) на основании заключенных соглашений.


Целями деятельности Министерства являются:


формирование и реализация промышленной и инновационной политики в Пермском крае;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.05.2015 N 327-п)


разработка и осуществление мер по сохранению и развитию промышленного потенциала Пермского края;


создание условий и содействие организации и развитию высокоэффективных конкурентоспособных промышленных производств, развитие и внедрение в производство инновационной продукции, формирование инновационной инфраструктуры на основе результатов прикладных научных исследований;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 02.12.2013 N 1676-п)


обеспечение реализации на территории Пермского края государственной политики в сфере охраны труда и развития системы социального партнерства;


реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Пермского края, разработка и реализация региональной политики в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (далее — сфера регулирования потребительского рынка), рынка этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, оборота лома черных металлов, цветных металлов;


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 04.04.2014 N 228-п, от 19.09.2018 N 512-п)


реализация региональной политики повышения конкурентоспособности и продвижения продукции краевых производителей на внутреннем и внешнем рынках;


абзац утратил силу. — Постановление Правительства Пермского края от 27.05.2020 N 356-п.

Департамент лесного хозяйства

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.01.2019 N 37-П)

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области

(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)

Соисполнители государственной программы

Министерство экологии Челябинской области;

Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области;

Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.12.2017 N 761-П)

Жилищный фонд Челябинской области на 82,9 процента оборудован водопроводом и на 79,7 процента — системой водоотведения, причем уровень благоустройства жилья в сельской местности значительно ниже: 53 процента и 42 процента соответственно.

27 сельских населенных пунктов Челябинской области, где проживает более 7 тыс. человек, не обеспечены системами водоснабжения и используют для питьевых целей привозную воду. Около 3 процентов населения Челябинской области для хозяйственно-питьевых целей используют воду нецентрализованных источников водоснабжения (колодцы, родники, скважины без разводящей сети).

На территории Челябинской области действуют 851 водопровод и 199 канализационных систем. Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Степень износа объектов водоснабжения и водоотведения составляет 40 — 60 процентов. Питьевая вода транспортируется водопроводными системами, протяженность уличной водопроводной сети которых составляет 6016 километров. Более 40 процентов всей уличной водопроводной сети нуждается в замене. Изношенность некоторых водопроводов и отдельных участков разводящей сети достигает 80 — 90 процентов, наиболее изношена сеть в сельских районах. При транспортировке происходит вторичное загрязнение воды, при этом ухудшаются микробиологические и органолептические показатели. Требует внимания состояние самих канализационных сетей: из 1835 километров уличной канализационной сети 701 километр (38,2 процента) нуждается в замене.

В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах водоснабжения и водоотведения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов. Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально необходимых объемах, в лучшем случае — с частичной модернизацией.

С проблемой качества питьевой воды связано повышение требований к очистке сточных вод, поскольку водные источники повсеместно служат приемниками канализационных стоков хозяйственно-бытовых и промышленных предприятий. Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод составляет 92 процента.

Анализ современного состояния жилищно-коммунальной сферы показывает, что коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, так и не стал инвестиционно привлекательным сектором экономики для частного бизнеса. Это обуславливает необходимость определения новых стратегических целей и направления государственной политики в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Сфера водоснабжения и водоотведения регламентируется Федеральными законами «О водоснабжении и водоотведении», «О концессионных соглашениях», Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации в части тарифного регулирования.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.12.2017 N 761-П)

Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан. Без принятия срочных мер на государственном уровне переломить эту тенденцию, обеспечить решение задачи повышения качества и надежности обеспечения населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, при сохранении доступных тарифов на эту услугу не представляется возможным. В связи с этим органы государственной власти Челябинской области и местного самоуправления должны сосредоточить усилия на решении двух важных задач. Первая задача заключается в проведении в значительных объемах капитального ремонта, модернизации и строительстве систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с использованием различных механизмов государственной поддержки, кредитных продуктов банков. Решение этой задачи позволит технически обновить коммунальную инфраструктуру, повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность их предоставления. Вторая задача связана с улучшением инвестиционного климата в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание необходимо уделить формированию долгосрочной тарифной политики. При этом политические ограничения, связанные со стремлением обеспечить доступность оплаты жилья и коммунальных услуг, будут формировать существенные риски реализации государственной программы.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2019 N 396-П)

Основной целью государственной программы является повышение качества питьевой воды для населения Челябинской области.

Для достижения цели государственной программы необходимо решение следующих задач: повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения и водоотведения с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.

Достижение цели государственной программы будет обеспечено путем решения вышеуказанной задачи и достижения следующих целевых значений показателей к 2024 году:

увеличение к 2024 году обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения до 84,6 процента;

увеличение к 2024 году обеспеченности населения централизованными услугами водоотведения до 80,2 процента;

обеспечение 30 населенных пунктов нормативным водоснабжением;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 26.12.2019 N 617-П)

снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям, до 23,4 процента;

увеличение количества введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации на 7 объектов;

строительство 12,4 километра сетей водоотведения;

увеличение к 2024 году доли городского населения Челябинской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 98 процентов;

увеличение к 2024 году доли населения Челябинской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 94,20 процента.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2019 N 396-П)

Мероприятия государственной программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с привлечением средств инвесторов. Для достижения цели государственной программы и выполнения поставленных задач разработаны мероприятия, информация о которых приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2019 N 396-П)

Ответственным исполнителем государственной программы является Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 N 160-П)

Муниципальные образования Челябинской области ежегодно, в срок до 1 июля предшествующего финансового года, представляют в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области заявки на участие в государственной программе.

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 28.11.2014 N 658-П, от 15.04.2015 N 160-П, от 30.12.2016 N 743-П, от 29.12.2017 N 761-П)

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области в срок до 1 августа предшествующего года проводит процедуру отбора муниципальных образований Челябинской области и формирует перечень заявок на модернизацию, реконструкцию, строительство и капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе проектно-изыскательские работы.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.12.2017 N 761-П)

Отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий государственной программы производится с учетом их соответствия условиям и критериям участия.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.12.2017 N 761-П)

Абзац пятый утратил силу. — Постановление Правительства Челябинской области от 30.01.2019 N 37-П.

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство, модернизацию, реконструкцию и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также очистных сооружений канализации на 2018 — 2019 годы представлены в приложении 5 к настоящей государственной программе.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2017 N 761-П; в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2019 N 396-П)

Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения на 2020 — 2022 годы представлены в приложении 6 к настоящей государственной программе.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 30.01.2019 N 37-П; в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 19.09.2019 N 396-П, от 26.12.2019 N 617-П)

Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на строительство, модернизацию, реконструкцию и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также очистных сооружений канализации на 2020 — 2024 годы представлен в приложении 7 к настоящей государственной программе.

Конструкторы оружия Победы Орудия и минометы

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2019 N 396-П)

Реализация государственной программы позволит:

снизить удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям, до 23,4 процента к 2024 году;

увеличить количество введенных в эксплуатацию очистных сооружений канализации на 7 объектов к 2024 году;

обеспечить 30 населенных пунктов нормативным водоснабжением к 2024 году;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 26.12.2019 N 617-П)

построить 12,4 километра сетей водоотведения к 2024 году;

увеличить к 2024 году удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованного водопроводом, до 84,6 процента;

увеличить к 2024 году удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованного водоотведением, до 80,2 процента;

увеличить к 2024 году долю городского населения Челябинской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 98 процентов;

увеличить к 2024 году долю населения Челябинской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 94,20 процента.

Целевые показатели и индикаторы государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

Приказ Минфина России от 24.06.2019 N 101н
«О внесении изменений в перечень единых справочников, реестров и классификаторов, используемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. N 202н»

Письмо Минюста РФ от 16.07.2019 N 01/90085-АБ

  • Статья
  • Обсуждение
  • Читать
  • Править
  • История

Согласно ГОСТу вареная колбаса вырабатывается из говядины первого или второго сортов, свинины, шпика, соевых белков, а так же с добавлением в содержимое специи. Допускается замена любого вида мясного сырья до 30% мясом птицы. Сардельки с сосиски делают из колбасной говядины, жира-сырца, соевых белков, крахмала или пшеничной муки. Использование соевых белков позволяет достичь нежной консистенции при существенном снижении расхода мяса. Полукопченая колбаса вырабатывается из жирной говядины, причем допускается применение 2-2,5% соевого концентрата взамен 10% говядины.

Технология мясопереработки представлена в следующем виде. Туши разделываются на куски, а куски перемалываются в фарш в мясорубке. Затем фарш перемешивается со специями в фаршемешалке и некоторое время (в зависимости от технологии) выдерживается в посоле. Тонкое измельчение фарша, необходимое для приготовления вареных продуктов (колбасы, сосиски и т. п.) производится в куттере. Готовым фаршем набиваются колбасные оболочки с помощью шприца и колбасы в оболочках загружаются в термокамеру, где производится варка, обжарка, копчение и сушка. На выходе из нее получается готовый продукт, который поступает на охлаждение и в дальнейшем на продажу.

Новое в законодательстве Республики Саха (Якутия)

Копчение — процесс обработки пищевых продуктов дымовоздушной смесью с целью достижения бактериального и антиокислительного эффектов. При этом их поверхности окрашиваются в золотисто–коричневые цвета, а сами продукты приобретают специфический приятный вкус и аромат копчения.

Процесс копчения — самопроизвольный, длительный и трудо–энергоемкий. Длительность процесса приводит к необходимости использования коптильных камер.

Среди нетрадиционных способов копчения можно выделить два принципиально разных варианта:

· копчение с применением коптильных препаратов;

· копчение в электростатическом поле высокого напряжения.

Принцип копчения с применением коптильных препаратов заключается в «пропитывании» продукта коптильной жидкостью путем поверхностного нанесения её на продукт, либо добавлением ее в посол или при измельчение и перемешивание мяса. При этом качество получаемого продукта зависит от качества коптильного оборудования. Затраты на электроэнергию и потребности в площадях сокращаются, но при этом внешний вид продукта, полученного таким способом (если говорить о продукте «холодного» копчения), невыгодно отличается от традиционного «холодного» копчения. Данный способ наиболее интересен для получения продуктов с наличием в технологической цепи стадии температурной обработки. При копчении в электростатическом поле высокого напряжения процесс проникновения коптильных веществ по своей природе близок к традиционному способу копчения, но за счет ионизации компоненты дымовоздушной смеси бомбардируют поверхность продукта и продолжительность копчения сокращается с нескольких суток (традиционное копчение) до одного часа. Дальнейшая стадия — выдержка в холодильной камере с целью проникновения коптильных веществ внутрь продукта. Кроме того, электрическое поле и ионизированная среда оказывают губительное действие на кишечную палочку. Эффективность воздействия повышается с увеличением времени обработки: через 3 мин. погибает 63,5%, через 10 мин. — 68,3%, через 45 мин. — 75,4% микроорганизмов. После 55–минутной обработки все микроорганизмы, как и предусмотрено ветеринарно–санитарными требованиями, уничтожаются.

Комплект оборудования для мясоперерабатывающих предприятий, как правило, состоит из стандартных агрегатов. Варьируется только количество и типоразмеры одних и тех же наименований позиций. Например, если в ассортименте превалирует группа полукопченых продуктов, в комплекте оборудования будет больше термокамер, если вареных продуктов — необходим более объемный куттер и т. п.

Оборудование состоит из: термокамеры, куттера, шприца для набивки колбас и льдогенератора.

Как считают специалисты, если говорить о комплекте оборудования для производства объемом 5 т в сутки, следует отметить, что отечественное производство не может предложить оборудование, которое бы гарантировало качество готовой продукции. Как минимум 4 позиции оборудования должны быть импортными. Это термокамеры (импортные термокамеры работают с оптимальными термическими условиями), хорошей куттер, шприц для набивки колбас (рекомендуется использовать шприцы 2 типов: шнековый и роторный) и льдогенератор (лед в процессе куттерования необходим для охлаждения фарша и добавления в него воды, которая коагулирует с белком при пониженной температуре).

Для производства колбасных изделий высокого качества лучше использовать полностью импортное оборудование. По мнению специалистов на сегодняшний день самое высококачественное оборудование для мясопереработки производится в Германии. Однако в этом случае совокупность всего оборудования оказывается очень высокой, поэтому обычно предлагается компромиссный вариант — так называемая оптимальная комплектация. При этом часть оборудования — отечественного производства, часть — импортного, часть — “second hand” из Германии. Такой проект для производства объемом 5 т продукции в смену оценивается специалистами в 1200 тыс. долл.

В настоящее время на рынке представлено оборудование для распиловки туш и первичной разделки мяса (пилы) в основном российского производства. Стоимость ленточных пил зависит не только от производительности и габаритов, но и от степени автоматизации оборудования (автомат или полуавтомат). Максимальной стоимости достигает автоматическая ленточная пила СПЛ-350П, характеризующаяся минимальными габаритами.

К агрегатам, предназначенным для окончательной разделки (нарезки) мяса, относятся слайсеры. Например, автоматические слайсеры моделей GM300/350 разработанные для крупных поставщиков пищевых продуктов, позволяют нарезать большие количества продукта без прямого участия оператора, что является необходимым условием при работе с другими моделями слайсеров. Слайсеры, представленные на российском рынке, в основном итальянского и польского производства. Стоимость итальянских слайсеров варьируется от 7,8 до 12,5 тыс. руб. и при прочих равных параметрах зависит от диаметра ножа. Увеличение этого параметра приводит к возможности производить разделку мяса различной толщины. Немаловажное влияние на формирование стоимости слайсеров также оказывает степень автоматизации.

Стоимость оборудования для измельчения мяса находится в прямой зависимости от производительности, она также обусловлена количеством ножей, различными энергопотребностью и габаритами. Стоимость подобного оборудования колеблется от 7,8 тыс. руб. за электромясорубку МИМ-300 с производительностью 300 кг/ч до 80 тыс. руб. за куттер УКН-100 с шестью ножами и производительностью 1000 кг/ч.

Оборудование для охлаждения характеризуется различной емкостью бункера – от 135 кг/сутки (IQ 135) до 1030 кг/сутки (SF 1000) и стоимостью – от 2,7 тыс. до 11 тыс. долл. Минимальная стоимость отмечается у льдогенератора Q 135 2,8 тыс долл., максимальная – у льдогенератора чешуйчатого льда 11,200 тыс. долл. В большинстве случаев стоимость оборудования находится в прямой зависимости от производительности. На российском рынке в настоящее время представлено оборудование для производства льда, в основном зарубежного производства (Испания, Италия, Германия).

Бывшее в употреблении оборудование для мясопереработки, предлагаемое на российском рынке, можно условно разделить на три основные группы.

· Оборудование, восстановленное на заводе-изготовителе. Обычно оно отработало около трех лет, поэтому капитальный ремонт, произведенный изготовителем, позволяет ему долго и эффекивно функционировать и в дальнейшем. На подобное оборудование предоставляется год гарантии, т. е. такой же срок, как и на новое. Стоимость его составляет около 70% от первоначальной цены нового оборудования.

· Оборудование, восстановленное в специализированных фирмах. Предоставляемая гарантия колеблется от трех до шести месяцев, что может свидетельствовать о более низком качестве восстановления. Это сказывается и на цене реализации подобного оборудования, обычно она составляет 30-50% от цены нового. Следует подчеркнуть, что цена зависит от года выпуска оборудования и от степени его изношенности.

· Оборудование в состоянии «как есть». Существуют две градации такого оборудования: «хорошее рабочее состояние» и «рабочее состояние». Его стоимость не должна превышать 30% от первоначальной цены. В этом случае покупатель сам определяет, что представляет из себя это оборудование, какие запасные части ему потребуются и, соответственно, есть ли смысл приобретать это оборудование за указанную остаточную стоимость.

По мнению специалистов для мясоперерабатывающих цехов целесообразно приобретать следующие единицы оборудования, бывшего в употреблении: импортные куттера, т. к. они имеют лучшую разработку на фарше, чем российские. Ножи для них изготавливают в России. В России можно приобрести для них также подшипники и ремни. Куттер, как правило, покупают без автоматики (без релейной автоматики), чтобы его было проще обслуживать; инъекторы многоигольчатые, поскольку отечественных производителей инъекторов очень мало (в России их производит ММ «ПРИС»); фаршемешалки и массажеры.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Гражданская война в Испании, в которой приняли активное участие поставленные республиканскому правительству лёгкие танки Т-26 и БТ-5, показала всё усиливающуюся роль противотанковой артиллерии и насыщение ею армий развитых стран. При этом основным противотанковым оружием стали не противотанковые ружья и крупнокалиберные пулемёты, а скорострельные малокалиберные пушки калибра 25—47 мм, которые, как показала практика, легко поражали танки с противопульным бронированием, и прорыв обороны, насыщенной подобными орудиями, мог стоить больших потерь в бронетехнике.

Анализируя развитие зарубежного противотанкового оружия, главный конструктор завода № 174 С. Гинзбург писал:

«Мощность и скорострельность современных противотанковых 37-мм пушек является достаточной, чтобы сделать безуспешной атаку роты тонкобронных танков, производящуюся в строю повзводно, при условии наличия 1—2 противотанковых пушек на 200—400 м обороны фронта…»

Основу танкового парка РККА в конце 1930-х годов составляли танки серий БТ и Т-26, броневая защита которых была рассчитана самое большее на противодействие винтовочным бронебойным пулям и осколкам снарядов. Поэтому одним из направлений развития советского танкостроения стало существенное повышение бронезащиты танков от огня наиболее распространённых противотанковых средств. Практически все перспективные разрабатываемые танки должны были выдерживать огонь 37-мм противотанковой пушки, которая оказалась главным врагом советских танков в Испании. Этого можно было добиться как простым увеличением толщины брони (как минимум до 40—45 мм гомогенной или 30—40 мм цементированной брони), так и расположением бронелистов корпуса под значительными углами наклона. Также опыт Испанской войны показал желательность увеличения калибра танковых орудий как минимум до 76 мм, что позволяло значительно усилить осколочно-фугасное действие снаряда для борьбы с противотанковой артиллерией и полевыми укреплениями противника.

Инициатором усиления бронирования и вооружения нового танка выступило руководство АБТУ во главе с участником Испанской войны Д. Г. Павловым. 9 мая 1938 года прошло заседание НКО, по итогам которого было принято следующее решение:

Предложение тов. Павлова о создании заводом 183 гусеничного танка признать целесообразным с усилением бронирования в лобовой части до 30 мм. Башню танка приспособить для установки 76-мм орудия. Экипаж — 4 человека.

В ночь с 5 на 6 марта 1940 года танк № 1 (водитель испытатель Н. Ф. Носик) и танк № 2 (водитель-испытатель И. Г. Битенский или В. Дюканов) без вооружения, закамуфлированные до неузнаваемости, а также два тяжёлых гусеничных артиллерийских тягача «Ворошиловец» в обстановке строжайшей секретности направились своим ходом из Харькова в Москву (750 км) вне дорог общего пользования. В связи с поломкой танка № 2 под Белгородом (обрыв главного фрикциона) колонна разделилась. Танк № 1 прибыл 12 марта на подмосковный машиностроительный завод № 37, город Серпухов, где его вместе с позднее прибывшим танком № 2 подремонтировали. В ночь на 17 марта оба танка прибыли на Ивановскую площадь Кремля для демонстрации руководителям партии и правительства.[5]

31 марта 1940 года был подписан протокол Государственного Комитета Обороны о серийном производстве танка А-34 (Т-34) на заводе № 183. Общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.

Дальнейшее развитие танка Т-34 планировалось по двум направлениям — «малой» и «большой» модернизации. Малая модернизация заключалась в устранении выявленных недостатков и осуществлялась на серийно выпускаемых машинах. Под большей модернизацией подразумевалась научно-исследовательская работа по созданию образца танка Т-34 с расширенной башней, имеющей командирскую башенку, с усиленным бронированием и новой ходовой частью с торсионной подвеской (вместо подвески Кристи). В январе 1941 года согласно постановлению Комитета обороны № 428 было решено[13]:

До перехода на выпуск модернизированного танка разрешить

  • установить полную боевую массу 27,5 т (вместо 26 т);
  • до танка № 451 по заводам № 183 и СТЗ устанавливать пушку Л-11;
  • размещение увеличенного до 100 снарядов боекомплекта к 76-мм пушке — установить с танка № 751;
  • произвести утолщение днища корпуса в передней части до 20 мм, кормовой части — до 16 мм и крыши башни — до 20 мм, начиная с танка № 1001;
  • новый люк механика-водителя испытать к 15 февраля 1941 года и ввести в серийное производство, начиная с танка № 1001;
  • провести замену люков механика-водителя на всех ранее выпущенных танках до 1 января 1942 года;
  • установку пушки Ф-34 с равнопрочной бронировкой амбразуры производить с танка № 451;
  • двигатель В-2К устанавливать с танка № 751. Заводу № 183 к 1 февраля 1941 года установить в Т-34 двигатель В-2М и испытать пробегом;
  • к 1 июля 1941 года разработать и установить новую конструкцию воздухоочистителя для двигателя;
  • просить КО разработку командирской башенки перенести в вариант с торсионной подвеской и расширенной башней;
  • установку огнемёта в танк осуществлять начиная с 1 апреля 1941 года;
  • установить гарантию по гусеницам в 3000 км, начиная с танка № 1001;
  • просить КО гусеницу с цевочным зацеплением перенести в вариант Т-34 с торсионной подвеской.

Т-34 имеет классическую компоновку. Экипаж танка состоит из четырёх человек — механика-водителя и стрелка-радиста, располагающихся в отделении управления и заряжающего с командиром, выполняющим также функции наводчика, которые находились в двухместной башне.

Каких-либо чётко выделенных модификаций линейного Т-34-76 не существовало. Тем не менее, в конструкции серийных машин имелись существенные отличия, вызванные различными условиями производства на каждом из производивших их заводов в определённые периоды времени, а также общим усовершенствованием танка. В исторической литературе эти отличия, как правило, группируются по заводу-производителю и периоду производства, порой с указанием на характерную особенность, если на заводе параллельно производились два или более типа машин. Впрочем, в войсках картина могла ещё более усложняться, поскольку из-за высокой ремонтопригодности Т-34, подбитые танки чаще всего вновь восстанавливались, и узлы повреждённых машин разных версий при этом зачастую собирали в целый танк в самых различных сочетаниях[15].

Рынок продукции мясоперерабатывающих предприятий

Основная статья: Модификации танка Т-34

  • Т-34-57 — танк-истребитель, вооружённый 57-мм пушкой ЗИС-4. Работы над ним начались летом 1940 года. К декабрю того же года был создан опытный экземпляр орудия, а в апреле 1941 года орудие было установлено на танк и отстреляно на полигоне. Испытания прошли неудачно, пушка требовала серьёзной доработки, которая была проведена в сжатые сроки. Уже в июле новое орудие было вновь установлено в танк, удачно прошло испытания и было принято на вооружение; серийное производство орудий велось с августа по ноябрь 1941 года. Точное количество принятых войсками в 1941 году этих танков-истребителей неизвестно, во всяком случае, их было не более 100 шт. Некоторое количество таких танков успешно показало себя в битве под Москвой. В декабре 1941 года производство ЗИС-4, как и ЗИС-2, было прекращено.
  • Андреев, Николай Родионович (1921—2000)
  • Асланов, Ази Агадович (1910—1945)
  • Бармин, Илья Елизарович (1916—1943)
  • Брюхов, Василий Павлович (род. 1924)
  • Бурда, Александр Фёдорович (1911—1944)
  • Деген, Ион Лазаревич (род. 1925)
  • Горобец, Степан Христофорович (1913—1942)
  • Гинтовт, Витольд Михайлович (1922—1984)
  • Замула, Михаил Кузьмич (1914—1984)
  • Зорин, Сергей Иванович (1911—1954)
  • Кашников, Пётр Михайлович (1912—1945)
  • Лавриненко, Дмитрий Фёдорович (1914—1941)
  • Лебедев, Николай Александрович (1914—1942)
  • Левченко, Ирина Николаевна (1924—1973)
  • Любушкин, Иван Тимофеевич (1918—1942)
  • Октябрьская, Мария Васильевна (1902—1944)
  • Максаков, Владимир Николаевич (1923—1993)
  • Рафтопулло, Анатолий Анатольевич (1907—1985)
  • Самохин, Константин Михайлович (1915—1942)
  • Стороженко, Василий Яковлевич (1918—1991)
  • Фадин, Александр Михайлович (1924—2011)
  • Хазов, Владимир Петрович (1918—1942)

С 1931 года в СССР получила развитие серия лёгких колёсно-гусеничных быстроходных танков «БТ», прототипом которых послужила машина американского инженера Кристи. В ходе серийного выпуска машины этого типа постоянно модернизировались в направлении увеличения огневой мощи, технологичности, надёжности и других параметров.

К 1937 году в СССР был создан и начал серийно выпускаться БТ-7 с конической башней; дальнейшее развитие линейки «БТ» предусматривалось в нескольких направлениях:

  • Увеличение запаса хода путём использования дизельного двигателя (это направление привело к созданию БТ-7М).
  • Улучшение колёсного хода (работы группы Н. Ф. Цыганова над опытными БТ-ИС).
  • Усиление защищённости путём установки брони под значительными углами наклона при некотором увеличении её толщины. В данном направлении работала группа Н. Ф. Цыганова (экспериментальный БТ-СВ) и конструкторское бюро Харьковского завода.

Конструкторское бюро Танкового отдела Харьковского паровозостроительного завода (ХПЗ), единственного предприятия, выпускавшего «БТ», с декабря 1936 года возглавлял Михаил Ильич Кошкин. Первый проект, созданный под его руководством, БТ-9, был отклонён осенью 1937 года по причине грубых конструктивных ошибок и несоответствия требованиям задания.

Гражданская война в Испании, в которой приняли активное участие поставленные республиканскому правительству лёгкие танки БТ-5 и Т-26, показала всё усиливающуюся роль противотанковой артиллерии и насыщение ею армий развитых стран. При этом основным противотанковым оружием стали не противотанковые ружья и крупнокалиберные пулемёты, а скорострельные малокалиберные автоматические пушки калибра 25-47 мм, которые, как показала практика, легко поражали танки с противопульным бронированием, и прорыв обороны, насыщенной подобными орудиями, мог стоить больших потерь в бронетехнике.

Анализируя развитие зарубежного противотанкового оружия, главный конструктор завода № 174 С. Гинзбург писал:

  • «Мощность и скорострельность современных противотанковых 37-мм пушек является достаточной, чтобы сделать безуспешной атаку роты тонкобронных танков, производящуюся в строю повзводно, при условии наличия 1—2 противотанковых пушек на 200—400 м обороны фронта…»

  • Основу танкового парка РККА второй половины 1930-х годов составляли танки серий Т-26 и БТ, максимальная толщина лобовой брони которых составляла 15-22 мм. Поэтому одним из направлений развития советского танкостроения стало существенное повышение бронезащиты танков от огня противотанковых средств вероятных противников. Практически все перспективные разрабатываемые танки должны были выдерживать огонь 37-мм противотанковой пушки, которая оказалась главным врагом советских танков в Испании. Этого можно было добиться как простым увеличением толщины брони (как минимум до 40—45 мм гомогенной или 30—40 мм цементированной брони), так и расположением бронелистов корпуса под значительными углами наклона. Также опыт Испанской войны показал желательность увеличения калибра танковых орудий как минимум до 76 мм, что позволяло значительно усилить осколочно-фугасное действие снаряда для борьбы с противотанковой артиллерией и полевыми укреплениями противника.

    Инициатором усиления бронирования и вооружения нового танка выступило руководство АБТУ во главе с участником Испанской войны Д. Г. Павловым. 9 мая 1938 года прошло заседание НКО, по итогам которого было принято следующее решение:

  • Предложение тов. Павлова о создании заводом 183 гусеничного танка признать целесообразным с усилением бронирования в лобовой части до 30 мм. Башню танка приспособить для установки 76-мм орудия. Экипаж — 4 человека.

  • Производство мясных и колбасных изделий

    К концу 1944 года общий годовой выпуск танков Т-34 составил — до 86 % от всего производства танков в СССР.
    1944 год
    Производитель Вооружение январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь Всего
    № 183 (Нижний Тагил) Ф-34 645 680 513 1838
    № 112 (Горький) 240 165 135 540/52
    № 174 (Омск) 150/39 150/60 166/65 176/75 186/35 177/5 102/16 54/35 2/1 1163/331
    ЧКЗ (Челябинск) 185 185 75 445
    Всего 1220 1180 889 176 186 177 102 54 2 3986

    Примечание: в числителе — всего, в знаменателе — в том числе ТО-34

    Итого принято ГАБТУ — 35 313, с учётом не оформленных танков СТЗ — 35 327, а также 2 прототипа А-34 и один конструкционный танк СТЗ, собранные в 1940 году.

    Таким образом можно уверенно говорить о не менее 35 330 выпущенных танках Т-34.

    Кроме того, в число выпущенных заводом № 112 танков включены так называемые «генеральские» Т-34 с рацией РСБ-Ф: 1942 — 55, 1943—101, 1944 — 39.

    В 1940—1945 годах постоянно наращивался объём выпуска «тридцатьчетвёрок», при этом сокращались трудозатраты и стоимость. Так, за время войны трудоёмкость изготовления одного танка сократилась в 2,4 раза (в том числе бронекорпуса — в 5 раз, дизеля — в 2,5 раза)[23], а стоимость — почти наполовину (с 270 000 руб. в 1941 году до 142 000 руб. в 1945 году)[24].

    Бортовая сеть танка состоит из двух сетей, напряжением 12 и 24 вольта. Для питания потребителей на стоянке или работе двигателя на небольших оборотах применяются 4 свинцовые аккумуляторные батареи типа 6СТЭ-128, включённые попарно-параллельно и последовательно. 12-вольтовая сеть проложена по правому борту танка. Источник напряжения в сети на ходу — генератор постоянного тока ГТ-4563А с пиковой мощностью 1000 вт. Для поддержания в сети напряжения 24 вольта служит реле-регулятор РРА-24Ф. На танках ранних выпусков с генератором ГТ-4563А устанавливались реле-регуляторы РРТ-4576А, в конструкции которых отсутствовал фильтр радиопомех.

    Начало зарядки аккумуляторной батареи происходят при 600—650 оборотах в минуту коленчатого вала двигателя танка, полную мощность генератор начинает отдавать при 700—750 об/мин. двигателя (по тахометру)[45]

    Запуск двигателя танка выполняется электростартером СТ-700.

    Для вращения башни танка установлен электромотор МБ-20А. Передаточное отношение от вала мотора к погону башни составляет 1257:1. Мотор потребляет различную силу тока в зависимости от наклона танка: от 90 А при горизонтальном положении до 200 А и более при наклоне танка. Предельный угол наклона танка, при котором мотор ещё вращает башню, находится в пределах 17-22°, и зависит от состояния аккумуляторных батарей и температуры наружного воздуха.

    Для вентиляции танка от пороховых газов при стрельбе служит мотор-вентилятор МВ-12.

    Для электрического соединения башни с остальным электрооборудованием танка служит кольцевой токосъёмник — вращающееся контактное устройство ВКУ-37Т. Состоит из контактных колец и щёточного узла. Всего 3 силовых и 7 слаботочных колец.

    Электрический сигнал вибрационного типа ГФ-12.

    Распределительные щитки с приборами:

    • щиток электроприборов механика-водителя;
    • щиток башни;
    • щиток аварийного освещения;
    • щиток питания радиостанции;
    • блок защиты аккумуляторов.

    В ходовой части Т-34 использовалась свечная подвеска или как её ещё именуют подвеска Кристи, унаследованная им от серии танков БТ, но в случае Т-34 подвеска была модернизирована и пружина была размещена под небольшим углом. С каждого борта ходовая часть состояла из пяти больших сдвоенных опорных катков диаметром 830 мм, направляющего колёса (ленивца) спереди и расположенного сзади ведущего колёса. Конструкция опорных катков могла существенно отличаться в зависимости от завода-производителя и года выпуска: использовались штампованные или литые катки, обрезиненные или с внутренней амортизацией, а выпущенные СТЗ летом 1942 года — и вовсе без амортизации. Опорные катки крепились на балансирах, соединённых с пружинами подвески, находившимися внутри корпуса танка, в прикреплённых к бортам коробах.

    • Андреев, Николай Родионович (1921—2000)
    • Ария, Семён Львович (1922—2013)
    • Асланов, Ази Агадович (1910—1945)
    • Бармин, Илья Елизарович (1916—1943)
    • Брюхов, Василий Павлович (1924—2015)
    • Бурда, Александр Фёдорович (1911—1944)
    • Бухтуев, Михаил Артемьевич (1925—1944)
    • Горобец, Степан Христофорович (1913—1942)
    • Гинтовт, Витольд Михайлович (1922—1984)
    • Деген, Ион Лазаревич (1925—2017)
    • Замула, Михаил Кузьмич (1914—1984)
    • Зорин, Сергей Иванович (1911—1954)
    • Кашников, Пётр Михайлович (1912—1945)
    • Комаров, Дмитрий Евлампиевич (1922—1944)
    • Косарев, Александр Прокофьевич[92] (1941—1945)
    • Кадученко Иосиф Андриянович (1906—1988)

    Рынок мясоперерабатывающего оборудования

    Тип Новое
    Состояние Хорошее

    Большинство видов традиционных борон не способно качественно выполнять обработку почвы. Связано это, прежде всего с густой растительностью, покрывающей залежные земли. Особенно остро эта проблема встает при обработке пласта многолетних трав, полей после уборки кукурузы, высокостебельных культур или полеглых хлебов, а также при заделке высокостебельных сидератов. Еще год назад российские производители дисковых агрегатов не имели возможности предложить сельхозпроизводителям бороны, которые могли бы решить эту проблему, экономя деньги и время.
    Дисковая мульчирующая борона quot;Доминантаquot; превосходно выполняет измельчение растительных остатков и их интенсивное перемешивание с почвой при глубине обработки от 5 до 20 см!!!
    Очевидные плюсы
    Большие вращающиеся сферические диски диаметром 610 мм выполняют обработку почвы на полях со значительным количеством органических остатков. Пружинная защита стойки надежно защищает режущий узел, стойку и раму от повреждений и исключает возможность забивания в месте крепления к режущему узлу.
    Экономия времени благодаря удачно выполненному подшипниковому узлу с одним закрытым подшипником, не требующим смазки и подтяжки.
    Рабочие органы нашей бороны расположены на расстоянии в 275 мм, что позволяет добиваться важнейшего результата для почвообработки сегодняшнего дня — качества посевного ложа.
    Особенное значение, при всех вышеперечисленных достоинствах quot;Доминантыquot;, приобретает стоимость, которая в три раза ниже, чем у его импортного аналога — агрегата quot;Рубинquot; фирмы Лемкен.
    Агрегат Д-350н / Д-350п / Д-400п / Д-450п / Д-520п / Д-560п / Д-620п / Д-720пc / Д-820пс
    Ширина захвата, м. (рабочая)3.3 / 3.3 / 3.9 / 4.4 / 5.0 / 5.5 / 6.2 / 7.2 / 8.25
    Удельный расход топлива л/Га не более 5.9 / 5.9 / 6.5 / 6.9 / 7.5 / 7.9 / 8.9 / 9.5 / 9.9
    Производ. в основное время, Га./ч.3.5-7.0 / 3.5-7.0 / 4.0-8.0/ 4.4-9.0 / 5.0-10.2 / 5.5-11.2 / 6.1-14.0 / 6.4-15.6/ 8.3-17.1
    Диаметр диска, мм.610
    Рабочая скорость, км./ч.10-20
    Глубина обработки, см.До 18
    Дорожный просвет, см.40
    Транспортная скорость не более, км./ч.30
    Количество рядов, шт.2
    Количество рабочих органов, шт.24/ 24/ 28 / 32/ 36/ 40/ 44/ 52/60
    Расстояние между рабочими органами в ряду, см.27.5
    Расстояние между рядами, мм.1270
    Угол подрезания диска, гр.17
    Угол атаки диска, гр. 17
    Габаритные размеры: мм.
    длина4520 / 5140 / 5140 / 5140 / 5140 / 5140 / 5140 / 5660 / 5660
    ширина 3844 / 3844 / 4366 / 4685 / 5366 / 5904 / 6470 / 7580(4580) / 8535(4580)
    высота 1820 / 1620 /1620 / 1620 / 1620 /1620 /1620 / 1616(4130) / 1616(4680)
    Масса, кг.2500/ 3180 / 3530 / 3950/ 4120 / 4580 / 5185 / 7037/7716
    Агрегатирование от160 л. с./ от 160 л. с. / от 180 л. с. / от 200 л. с / от 220 л. с. /от 240 л. с. / от 260 л. с. /от 320 л. с /от 360 л. с.

    1.1. В проектах ремонтно-обслуживающих предприятий должны предусматриваться прогрессивные технологические процессы ремонта и технического обслуживания машин, разработанные отраслевыми научно-исследовательскими институтами, высокопроизводительное оборудование, эффективные средства механизации и автоматизации производственных процессов и научная организация труда (НОТ).

    1.2. При проектировании производственных отделений (цехов) и участков разборки, ремонта, сборки машин и агрегатов на специализированных ремонтных предприятиях должно быть обеспечено:

    — применение поточно-механизированных линий для разборки, сборки малин и агрегатов с использованием робототехники, механизированного разборочно-сборочного инструмента и эффективных подъемно-транспортных средств;

    — повышение уровня специализации участков разборки, ремонта и сборки путем четкого разделения разборки, ремонта и сборки машин на агрегатную, узловую, подетальную и общую;

    — внедрение современных высокоэффективных средств измерительной техники при дефектации деталей разобранных узлов и агрегатов машин, а также при пооперационном контроле в период их ремонта и восстановления, обеспечивающих технические условия повышенного моторесурса отремонтированным изделиям;

    — организация участка комплектации деталей, обеспечивающего входной контроль новых деталей, поступающих с производственного склада, и восстановленных деталей, получаемых по кооперации от других специализированных ремонтных предприятий;

    — селективный подбор сопрягаемых пар деталей при их комплектации;

    — механизированная доставка комплектов деталей на рабочие места сборки узлов, агрегатов и машин.

    1.3. При проектировании специализированных производств и участков по восстановлению изношенных деталей сельскохозяйственной техники необходимо предусматривать:

    прогрессивные высокоэффективные технологические процессы восстановления изношенных деталей методами пластической деформации (давлением), ионным, лазерным, плазменным напылением с наплавкой в среде защитных газов и др.;

    применение для механической обработки восстанавливаемых деталей поточных методов организации серийного и крупносерийного производства на поточно-механизированных линиях, оборудованных специализированными станками, станками-полуавтоматами и станками с числовым программным управлением с широким использованием робототехники.

    Размещение технологического оборудования и организация рабочих мест на всех производственных и вспомогательных участках должно выполняться по нормам технологического проектирования с учетом соблюдения требований НОТ и условий обеспечения многостаночного обслуживания.

    1.4. Ремонтно-обслуживающие предприятия обеспечивают ремонт и техническое обслуживание всей сельскохозяйственной техники, эксплуатируемой в хозяйствах районных агропромышленных объединений (РАПО).

    Ремонтно-обслуживающие предприятия подразделяются на:

    самостоятельные специализированные ремонтные предприятия — ремонтные заводы, входящие в состав краевых, областных и республиканских (автономных и союзных республик) агропромышленных комитетов;

    производственные объекты — специализированные цехи (мастерские) и станции технического обслуживания автомобилей (СТОА), станции технического обслуживания энергонасыщенных тракторов (СТОТ), станции технического обслуживания оборудования животноводческих ферм и комплексов (СТОЖ), входящие в состав РАПО.

    Ремонтные заводы и производственные объекты РАПО являются специализированными предприятиями и обеспечивают капитальный ремонт автомобилей, тракторов, зерновых и специальных комбайнов, водополивной и мелиоративной техники, автомобильных, тракторных и комбайновых двигателей, других сложных агрегатов машин и централизованное восстановление изношенных деталей машин.

    1.5. Ремонтные заводы 5, 6 и 7 группы, специализированные цеха, ремонтные мастерские, СТОА, СТОТ и СТОЖ имеют бесцеховую структуру, в которой в качестве структурного подразделения является отделение, а основной производственной единицей является производственный участок.

    Ремонтные заводы 3 и 4 группы с численностью рабочих (производственных и вспомогательных) более 500 человек имеют цеховую структуру. Количество рабочих в цеху должно быть не менее 125 человек.

    1.6. Организационная структура — состав отделений (цехов) и количество в них участков основного и вспомогательного производства и производственных складов в различных типах ремонтно-обслуживающих предприятий — приведена в табл. 1.

    1.7. При проектировании (наличии) на одной площадке нескольких производственных объектов, имеющих однотипные по технологическим процессам производственные, вспомогательные участки и склады, необходимо объединять, что позволит увеличить коэффициент использования оборудования, уменьшить численность производственных и вспомогательных рабочих и значительно сократить производственные площади проектируемого объекта.

    Объединению подлежат участки: по текущему ремонту топливной аппаратуры, гидросистемы, автотракторного электрооборудования, стартерных аккумуляторных батарей, шиномонтажный, обойный, деревообрабатывающий, кузнечный, механический, все типы производственных складов, ОГМ и инструментальный участок.


    Таблица 1

    Наименование отделений (цехов) и участков, входящих в состав ремонтно-обслуживающих предприятий

    Перечень ремонтно-обслуживающих предприятий, имеющих однотипное название отделений (цехов) и участков с аналогичными технологическими процессами

    Заводы, спецмастерские по ремонту тракторов

    Заводы, спеццеха по ремонту зерновых комбайнов и автотракторных прицепов

    Заводы, спеццеха по ремонту тракторных и комбайновых двигателей

    Заводы, спеццеха по ремонту тракторных и комбайновых агрегатов шасси

    Заводы, спеццеха по ремонту машин на базе готовых агрегатов

    Заводы, спеццеха по ремонту топливной аппаратуры, гидросистемы и электрооборудования

    Заводы, спеццеха по восстановлению изношенных деталей

    Заводы, спеццеха по ремонту технологического оборудования

    Заводы, спеццеха по изготовлению монтажных заготовок

    Спеццеха по ремонту спецкомбайнов, водополивной и мелиоративной техники

    Спеццеха по ремонту и обслуживанию оборудования животноводческих ферм

    Станции технического обслуживания автомобилей и тракторов

    Мастерские для технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка в хозяйствах РАПО, мастерские общего назначения (МОН)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    1. Отделения (цеха) и участки основного производства

    1.10. Режим работы специализированных ремонтно-обслуживающих предприятий принимается:

    количество рабочих смен — 2;

    продолжительность рабочей смены — 8,2 ч;

    продолжительность рабочей недели — 5 дней;

    количество рабочих дней в году — 253 дня;

    Режим работы для мастерских колхозов, совхозов устанавливается руководителями этих предприятий при выдаче заданий на разработку проекта.

    Реестр действующих в электроэнергетике НТД на 01.07.2003

    5.8. Основные требования к полам и внутренней отделке помещений должны исходить из характера технологического процесса, степени агрессивных воздействий (механических, химических, тепловых), исключения возможности образования абразивной пыли при работе и прохода напольного транспорта, обеспечения бесфундаментной установки оборудования и механической уборки помещений.

    5.9. При выдаче заданий на устройство полов и отделку помещений следует руководствоваться табл. 8.

    При выдаче задания на устройство полов в разборочно-моечном отделении (цехе), в дополнение к требованиям, указанным в табл. 9, необходимо предусматривать:

    на участке наружной мойки машин — уклон пола, обеспечивающий свободный сток моющего раствора в емкость для отстоя (очистки) и повторного его использования;

    на разборочно-моечном участке — устройство в полу сточных каналов, покрытых решетками под подвесными и напольными конвейерами моечных машин на всем протяжении их прохода по участку для сбора моющих растворов, стекающих с деталей на всем пути их следования, а также в местах выгрузки узлов, агрегатов и деталей из тупиковых моечных машин.


    Таблица 8

    Наименование отделений (цехов) и участков, входящих в состав ремонтно-обслуживающих предприятий

    Требование к полам

    Вид покрытия пола

    Тип пола по главе СНиП «Полы»

    Специальные требования к отделке, помещений, (стены, колонны)

    Устойчивость к механич. воздействиям

    Безыскровость

    Огнестойкость

    Влагостойкость

    Маслостойкость

    Стойкость к органич. растворителям

    Стойкость к щелочам

    Беспыльность (пылеудаление)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    I. Отделения (цеха) и участки основного производства

    Разборочно-моечное отделение (цех)

    6.6. В качестве противопожарных средств при проектировании ремонтно-обслуживающих предприятий в зависимости от пожарной опасности технологических процессов, на участках необходимо применять:

    первичные средства пожаротушения;

    внутренний противопожарный водопровод;

    автоматическую пожарную сигнализацию;

    автоматические средства пожаротушения.

    6.7. Различные виды противопожарных средств для ремонтно-обслуживающих предприятий следует определять:

    первичные средства пожаротушения — по Типовым правилам пожарной безопасности для объектов сельскохозяйственного производства, утвержденным ГУПО МВД 25 июня 1976 г. и по Типовым правилам пожарной безопасности для промышленных предприятий, утвержденным ГУПО МВД СССР 21 августа 1971 года;

    внутренний противопожарный водопровод — для участков с пожароопасным производством категории А, Б и В — в соответствии с главой СНиП «Внутренний водопровод и канализация зданий»;

    автоматическую пожарную сигнализацию и автоматические средства пожаротушения — в соответствии с перечнем зданий и помещений, подлежащих оборудованию автоматическими средствами пожаротушения ВСН-1361-77 и автоматической пожарной сигнализацией ВСН-1364-77, согласованным с Госстроем СССР 12.06.1977 года (письмо № НК-2512) и с ГУПО МВД СССР 21.07.1977 года (письмо № МИ 3551-1).

    В дополнение к перечню, указанному в ВСН-1364-77, автоматическая пожарная сигнализация должна назначаться на участках с пожароопасной категорией производства «В»:

    сборки тракторов и комбайнов на резиновом ходу, на участках сборки автомобилей на резиновом ходу и деревянными кузовами — (площадью 100 м2 и более);

    в химико-технологических лабораториях площадью 100 м2 и более;

    В дополнение к перечню, указанному в ВСН 1361-77, автоматические средства пожаротушения должны назначаться независимо от площади:

    на участках для бескамерной окраски изделий на решетках;

    на участках окраски изделий, расположенных в общем потоке производства, не выделенных перегородками; на участках окраски изделий методами окунания и струйного облива.

    6.8. Для снижения пожарной опасности на участках заправки машин горючесмазочными материалами, необходимо заправку топливных баков бензином или дизельным топливом производить не полностью, а только из расчета выезда отремонтированных машин из производственного корпуса. Дозаправку машин горючим для обкатки их после ремонта производить на заправочных пунктах, расположенных на территории предприятия.

    Норма заправки машин после ремонта в производственном корпусе на участке заправки ГСМ зависит от емкости заправочных баков, сорта применяемого топлива и на должна превышать количества, указанного в табл. 13.

    Таблица 13

    Тип заправляемых машин на участке

    Сорт заправляемого топлива

    Емкость заправляемых баков, л

    Максимальная норма заправки топливного бака на участке, л

    1

    2

    3

    4

    С карбюраторными двигателями

    Бензин

    До 100

    8

    от 100 — 200

    10

    свыше 200

    15

    С дизельными двигателями

    Дизельное топливо

    До 100

    10

    от 100 — 200

    15

    от 200 до 400

    25

    свыше 400

    35

    Примечание: Приведенные в табл. 13 нормы заправки горючим топливных баков машин принимаются для расчетного обоснования — определения категории производства по пожарной опасности участка заправки машин ГСМ на ремонтно-обслуживающих предприятиях.

    6.9. Максимальное количество лакокрасочных материалов не должно превышать:

    на участке приготовления лакокрасок — сменную потребность;

    на участке окраски агрегатов и машин — по емкости окрасочных — аппаратов.

    7.3. Для определения численности производственных рабочих принимается эффективный (расчетный) годовой фонд времени рабочих. Эффективный годовой фонд времени рабочих определяется из номинального годового фонда времени за вычетом потерь рабочего времени из номинального фонда времени рабочих. Номинальный годовой фонд времени рабочих при 41-часовой неделе принимается 2070 часов.

    Потери рабочего времени рабочих на ремонтно-обслуживающих предприятиях связаны с очередными отпусками, отпусками по учебе, беременности, с кормлением грудных детей, болезнями, сокращением рабочим днем подростков в возрасте от 16 до 18 лет и выполнением государственных обязанностей.

    7.4. Эффективный годовой фонд времени для производственных рабочих ремонтно-обслуживающих предприятий приведен в табл. 15.

    Таблица 15

    Перечень профессий рабочих

    Продолжительность очередного отпуска, дни

    % потерь номинального фонда времени

    Эффективный (расчетный) фонд времени рабочего, час

    1

    2

    3

    4

    Приемщики ремонтного фонда, мойщики, слесари по ремонту сельскохозяйственных машин, слесари по ремонту автомобилей, работающих на дизельном топливе, комплектовщики изделий и инструмента, станочники, жестянщики, электромонтеры по обслуживанию и ремонту электрооборудования, контролеры всех специальностей, мастера, наладчики, операторы станков с программным управлением

    15

    10

    1860

    Приемщики ремонтного фонда, мойщики, слесари по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, испытатели на герметичность, столяры, обойщики, слесари по ремонту дизельной топливной аппаратуры, слесари по ремонту сельскохозяйственных машин и автомобилей, занятые на обкатке и испытании машин и двигателей, работающих на дизельном топливе. Заправщики горючими и смазочными материалами машин, работающих на дизельном топливе, консервировщики оборудования и металлоизделий, эмульсовары, слесари-сантехники, слесари-ремонтники, занятые на техническом обслуживании и ремонте технологического и подъемно-транспортного оборудования, заточники инструмента, вулканизаторщики

    18

    11

    1840

    Кузнецы, молотобойцы, термисты, электросварщики, газосварщики на всех видах сварки, наплавки и резки металлов, гальваники, аккумуляторщики, антикоррозийщики, медники, маляры, слесари по топливной аппаратуре, карбюраторных двигателей, работающих на этилированном бензине, слесари по ремонту автомобилей, занятые на обкатке и испытании двигателей, работающих на этилированном бензине, заправщики горючими и смазочными материалами машин, работающих на этилированном бензине.

    24

    12

    1820

    ХарактеристикаЗначение Потребляемая мощность 150 Вт /220В Номинальное число оборотов 0-10000 об/мин Плавная регулировка оборотов двигателя Да Шлифовальные круги 75х17х10 мм Масса 3,3 кг

    Особенности

    Полировальный диск Основание Рычаг регулировки оборотов двигателя 4.Защитный экран Заточной диск Гибкий вал Гравёр

    ХарактеристикаЗначение Станок 1 шт Шлифовальные круги 2 шт, установлены Гибкий вал гравёра 1 шт Цанги гравёра 2 шт Инструкция 1 шт


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *