- Транспортное право

Скачать форму договора на вывоз тко г королев 2019г

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Скачать форму договора на вывоз тко г королев 2019г». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Заявка потребителя может направляться региональному оператору начиная со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором.

Состав заявки реквизиты остальные сведения
Для юрлиц · полное наименование;

· основной государственный регистрационный номер записи в ЕГРЮЛ и дата ее внесения в реестр; фактический адрес;

· ИНН;

· банковские реквизиты и документы, удостоверяющие право лица на подписание договора на оказание услуг по обращению с ТКО

· наименование и местонахождение помещений и иных объектов недвижимого имущества;

· сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой потребителем (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), сведения о количестве и составе образующихся твердых коммунальных отходов за год

Для ИП · основной государственный регистрационный номер записи в ЕГРИП и дата ее внесения в реестр;

· адрес регистрации по месту жительства; ИНН;

· банковские реквизиты

Для физлиц фамилия, имя, отчество,

серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

адрес регистрации по месту жительства;

контактные данные потребителя;

Региональный оператора рассматривает заявку на заключение договора ТКО в течение 15 дней.

размещает на своем официальном сайте в течение 10 дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами. Делается это для извещения потенциальных потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку на заключение договора ТКО и документы, подтверждающие правомочия в отношении жилых помещений, их площадей, доверенности и т.д. в течение 15 дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора ТКО, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Потребитель, ознакомившийся с размещенным региональным оператором договором на обращение с ТКО и предложением о заключении такового, может направить региональному оператору в рамках отведенного на ознакомление срока протокол разногласий к договору ТКО.

Договор предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО является публичным, то есть заключаемым регоператором ТКО, и устанавливающим его обязанности по оказанию услуг, которые такое он по характеру своей деятельности должен осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится.

Многих интересует вопрос, нужен ли прямой договор с оператором ТКО? Ответить на этот вопрос просто и достаточно помыслить над вопросом практической реализации этого: каким образом единственный в субъекте оператор по обращению с ТБО сможет заключить договор с каждым собственником всех жилых помещений. И даже если теоретически это возможно (возможно автоматизировать какие-то процессы), то целесообразности в этом нет никакой.

Именно поэтому прямые договоры с оператором ТКО будут актуальны в большей степени для юридических лиц. Физические же лица – собственники жилых помещений в МКД доверяют заключение договора ТКО управляющей компанией и этого будет достаточно.

Типовые формы договоров и заявок

Отчетность 2-ТП (отходы) должна быть предоставлена в территориальный орган РПН не позднее 1 февраля после завершения отчетного периода.

Приложения к отчету 2-ТП (отходы) не предоставляются.

2 ТП отходы — ответственность за непредоставление или несвоевременное предоставление

Срок привлечения к административной ответственности за непредоставление статистической отчетности составляет 2 месяца со дня совершения правонарушения, таким образом если вы не сдали 2-ТП (отходы) 1 февраля, то после 1 апреля вас уже не могут привлечь за совершение данного административного правонарушения.

КоАП РФ Статья 13.19. Непредоставление первичных статистических данных
1. Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке
или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Административная ответственность за непредставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных установлена статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (сумма штрафа смотрите выше).

В соответствии со статьей 23.53 КоАП РФ рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.19 настоящего Кодекса отнесено к полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного статистического учета.

Таким образом, административный штраф за указанные нарушения вам могут назначить только органы росстата, ни в коем случае ни Росприроднадзор.

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила обращения с твердыми коммунальными отходами.

2. Утвердить прилагаемую форму типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

3. Подпункт «г» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 35, ст. 4037) дополнить словами «, транспортирования твердых коммунальных отходов».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, а также основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее — региональный оператор).

2. В настоящих Правилах применяются следующие понятия:

«бункер» — мусоросборник, предназначенный для складирования крупногабаритных отходов;

«вывоз твердых коммунальных отходов» — транспортирование твердых коммунальных отходов от мест их накопления и сбора до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов;

«контейнер» — мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов;

«контейнерная площадка» — место накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров;

«крупногабаритные отходы» — твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах;

«мусоровоз» — транспортное средство категории N, используемое для перевозки твердых коммунальных отходов;

«потребитель» — собственник твердых коммунальных отходов или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

3. Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Осуществление сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов должно быть безопасным для населения и окружающей среды.

4. Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее — схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет cбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

5. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора и накопления, в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641».

6. Региональный оператор в течение месяца со дня наделения его статусом регионального оператора обязан направить всем потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома, адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проект такого договора.

7. В случае если до даты начала обращения с отходами, указанной в соглашении, заключенном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором (далее — соглашение) в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления», региональный оператор не заключил договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с потребителями, коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями соглашения.

8. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается на срок, не превышающий срок, на который юридическому лицу присвоен статус регионального оператора.

Отчетность 2 ТП отходы. Последние изменения 2019 года

31. При выборе технологий обработки твердых коммунальных отходов приоритетными являются технологии автоматизированной сортировки твердых коммунальных отходов.

32. При выборе технологий обработки, утилизации, обезвреживания твердых коммунальных отходов приоритетными являются технологии, обеспечивающие получение конечного продукта, доступного для применения в других технологических процессах в качестве исходного сырья или добавки к основному сырью.

33. При осуществлении обработки твердых коммунальных отходов необходимо обеспечить извлечение отходов I и II классов опасности с целью исключения их попадания на объекты захоронения твердых коммунальных отходов.

34. В целях обеспечения обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, указанные в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора, заключают договоры с региональным оператором на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

35. По договору на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющий деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, обязуется осуществлять обработку, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов, а региональный оператор обязуется передавать твердые коммунальные отходы такому оператору и оплачивать услуги по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов по регулируемым тарифам.

36. Существенными условиями договора на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов являются:

а) предмет договора;

б) требования к составу твердых коммунальных отходов, передаваемых оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, способу складирования твердых коммунальных отходов;

в) планируемая масса твердых коммунальных отходов, направляемых на объект, используемый для обработки, обезвреживания, захоронения;

г) место приема (передачи) твердых коммунальных отходов;

д) способ коммерческого учета количества твердых коммунальных отходов;

е) сроки и порядок оплаты услуг по договору;

ж) права и обязанности сторон по договору;

з) порядок осуществления региональным оператором контроля деятельности оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющего деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

и) ответственность сторон.

37. Расчетным периодом по договору на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов является один календарный месяц.

38. Региональный оператор оплачивает услуги операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено договором на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в следующем порядке:

а) 35 процентов стоимости услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца, 50 процентов стоимости указанных услуг в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до истечения текущего месяца;

б) оплата за фактически оказанные в истекшем месяце услуги по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за такие услуги, оказанные в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактически оказанных услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов за истекший месяц меньше объема, определенного договором на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц.

39. В целях обеспечения утилизации твердых коммунальных отходов потребители вправе заключать договоры на оказание услуг по утилизации твердых коммунальных отходов с региональным оператором, индивидуальным предпринимателем и (или) юридическим лицом, осуществляющими деятельность по утилизации твердых коммунальных отходов, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

40. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по следующим основаниям:

а) в течение календарного года по вине регионального оператора были допущены многократные (2 раза и более) нарушения настоящих Правил, и (или) условий договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) условий соглашения в отношении объема (массы) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора, подтвержденные актами о нарушении региональным оператором обязательств по договору, составленными в порядке, предусмотренном формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641»;

б) в течение календарного года региональным оператором были допущены многократные (2 раза и более) нарушения настоящих Правил и (или) условий соглашения, повлекшие причинение вреда жизни и (или) здоровью граждан;

в) задолженность регионального оператора по оплате услуг оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами превышает двенадцатую часть необходимой валовой выручки регионального оператора, определенной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

г) нарушение схемы потоков твердых коммунальных отходов от источников их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, закрепленной схемой обращения с отходами.

41. Юридическое лицо, лишенное статуса регионального оператора, обязано:

а) исполнять обязанности регионального оператора до дня, определенного соглашением, заключенным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с новым региональным оператором по результатам конкурсного отбора;

б) в течение 10 рабочих дней со дня определения нового регионального оператора передать ему все сведения и документы, необходимые для организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, включая реестр договоров и копии заключенных договоров в сфере обращения с отходами.

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

на оказание услуг по обращению

с твердыми коммунальными отходами

___________________________ «____» ___________ 20__ г.

(место заключения договора)

________________________________________________________________________

(наименование организации)

именуемое в дальнейшем региональным оператором, в лице ________________,

________________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество физического лица)

действующего на основании _____________________________________________,

(положение, устав, доверенность —

указать нужное)

с одной стороны, и ____________________________________________________,

(наименование организации, фамилия, имя,

отчество физического лица)

именуемое в дальнейшем потребителем, в лице ____________________________

(фамилия, имя, отчество,

_______________________________________________________________________,

паспортные данные — в случае заключения договора физическим лицом,

наименование должности, фамилия, имя, отчество — в случае

заключения договора юридическим лицом)

действующего на основании _____________________________________________,

(положение, устав, доверенность —

указать нужное)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем сторонами, заключили настоящий

договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными

отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные

отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и

обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание,

захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а

потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене,

определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого

тарифа на услугу регионального оператора.

2. Объем твердых коммунальных отходов, места сбора и накопления

твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и

периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация в

графическом виде о размещении мест сбора и накопления твердых

коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых

домов) определяются согласно приложению к настоящему договору.


п/п
Наименование объекта Объем принимаемых твердых коммунальных отходов Место сбора и накопления твердых коммунальных отходов Место сбора и накопления крупногабаритных отходов Периодичность вывоза твердых коммунальных отходов

Технический отчет по отходам — как сдавать с 2019 года?

Сведения о хозяйствующем субъекте:

Сведения о хозяйствующем субъекте:
1. полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, — для юридического лица;
2. фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, — для индивидуального предпринимателя;
3. номера телефонов, телефакса (при наличии);
4. адрес электронной почты (при наличии);
5. фамилии и инициалы руководителя юридического лица и лиц, ответственных за обращение с отходами (с указанием должностей);
6. перечень структурных подразделений (основных и вспомогательных цехов, участков и других объектов), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы:
перечень филиала(ов) и обособленных подразделений, информация по которым включена в технический отчет по обращению с отходами, и места их расположения.

Сведения о фактически образованных количествах отходов:
В приводятся сведения о фактическом образовании отходов за отчетный период отдельно по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам) хозяйствующего субъекта в табличном виде. А также фактические сводные сведения об образованных отходах по хозяйствующему субъекту в целом в табличном виде.

Сведения фактически использованных, обезвреженных, размещенных, а также переданных для данных целей другим хозяйствующим субъектам, в течение отчетного периода образованных отходов:
В разделе приводятся сведения за отчетный период о фактическом использовании, обезвреживании, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, о фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам в табличном виде.
При фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам для целей обезвреживания и (или) размещения указываются номер и дата выдачи лицензии на деятельность по обезвреживанию и (или) размещению отходов I-IV класса опасности данного хозяйствующего субъекта.

  • Проекты НПА
  • Новое в законодательстве
  • Больная тема
  • Обращение с отходами
  • Охрана атмосферного воздуха
  • Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
  • Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
  • Разработка и согласование экологической документации
  • Экологическое нормирование
  • Экологические платежи
  • Экологический надзор и контроль
  • Вопрос — ответ
  • Судебная практика
  • Технологии и оборудование
  • Отраслевые особенности
  • Азбука эколога
  • Мировой опыт
  • Наши гости
  • Инновации в экологии
  • Эколог +
  • Шпаргалка эколога

ДОГОВОР №____-17

на оказание услуг по организации вывоза мусора

г. Москва «____»__________20199 г.

ООО «МСК», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Д.А.Ремигайло, действующего на основании Устава с одной стороны и ________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице_____________________________________________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, далее «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации сбора и вывоза отходов, относящиеся к неопасным и IV классу опасности, в том числе ТБО, КГМ, строительные отходы, грунт, снег, промышленные отходы (за исключением рубероида и резины*), разрешенные к размещению на полигонах и специальных предприятиях по переработке, имеющие соответствующие разрешения и лицензии, с территории Заказчика по адресу: ____________________________.

1.2. Объем, характер работ и другая необходимая информация определяется в заявке Заказчиком.

1.3. Заявки принимаются Исполнителем по средствам связи (телефон, факс, электронная почта), либо по утвержденному Сторонами графику выполнения услуг.

1.4. Для оказания услуг по Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц, оставаясь при этом, ответственным перед Заказчиком. Технологию оказания услуг Исполнитель определяет самостоятельно.

1.5. Вывоз специфичных отходов (рулонных кровельных материалов, автопокрышек, корней деревьев и др.) определяется отдельным приложением к Договору.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

      1. оказывать услуги с привлечением технически исправного автотранспорта и обслуживающим персоналом согласно принятым к исполнению заявкам;

      2. самостоятельно осуществлять выполнение работ в соответствии с правилами техники безопасности и обеспечивать Заказчику, в случае необходимости, беспрепятственный доступ для проверки качества выполнения услуг;

      3. своевременно информировать Заказчика о возможном неоказании услуг в установленное время по независящим от Исполнителя обстоятельствам (ДТП, пробки, аварии на полигонах и т.д.).

2.2. Заказчик обязан:

      1. Не допускать:

— механических повреждений контейнера Исполнителя при погрузочных работах;

— перегруза контейнера Исполнителя свыше тоннажа, указанного в протоколе согласования стоимости услуг;

*- оформляется отдельным приложением к Договору

— не допускать замораживание или прессование отходов в контейнерах, а так же погрузку жидких, бетонных или клеевых масс, а в случае невозможности выгрузки отходов из контейнера по вине Заказчика, дополнительные расходы на выгрузку оплачиваются Заказчиком;

— возгорания мусора в контейнере на территории Заказчика;

— в период действия настоящего договора не использовать самостоятельно (в том числе для погрузки кранами, перемещения без согласования с Исполнителем) и не привлекать иных лиц к использованию бункеров-накопителей, принадлежащих Исполнителю;

      1. обеспечить свободный подъезд к контейнерной площадке;

      2. обеспечить освещение и уборку подходов к площадке;

      3. своевременно производить оплату услуг Исполнителя, в соответствии с условиями настоящего Договора;

      4. при осуществлении сбора, вывоза и утилизации отходов, Стороны обязаны:

— соблюдать экологические, санитарные и иные требования в области обращения с отходами;

— принимать необходимые меры для охраны окружающей среды и здоровья человека;

      1. не загружать контейнер отходами, которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами;

      2. в случае заполнения бункера Отходами, не оговоренными в поступившей заявке или относящихся к 1-3 классу опасности, Заказчик обязан возместить все дополнительные расходы Исполнителя по их транспортировке и размещению на полигоне, имеющему разрешение на размещение или использование данных видов отходов, а при невозможности транспортирования на утилизацию — принять отходы обратно, возместив стоимость холостого прогона автотехники;

      3. производить отметку в путевом (маршрутном) листе водителя Исполнителя о подтверждении вывоза контейнера с отходами. Отсутствие отметки в путевом листе не освобождает Заказчика от оплаты фактически выполненных работ Исполнителем.

Офисные помещения не обязаны отсчитываться за грязь, следовательно, и подавать декларацию им ненужно. Более того, офисы не должны проходить регистрацию в Росприроднадзоре.

Когда платить за НВОС в 2020 году: даты платежей и КБК

Вносить денежные средства за НВОС следует не позднее 01.03 каждого календарного года за предыдущие 12 месяцев. Срок перечисления платы за 2019 год – 01.03.2020 года.

Аванс переводится до 20 числа месяца, который следует за 1,2 и 3 кварталами. Сроки перечисления авансовых платежей в 2020 г.:

  • за квартал № 1 – до 20.04.2020;
  • за квартал № 2 – до 20.07.2020;
  • за квартал № 3 – не позже 22.10.2020.

Владельцы малого и среднего бизнеса аванс не вносят. Этот момент разъяснен в статье 16.4 ФЗ № 7.

КБК для внесения платы за загрязнение в 2020 году:

  • при размещении отходов – 048 1 12 01040 01 6000 120;
  • при загрязнении воздуха – 048 1 12 01010 01 6000 120;
  • при направлении отходов в водные объекты – 048 1 12 01030 01 6000 120.

Документ, именуемый декларацией о плате за НВОС, следует отправлять в территориальное отделение Росприроднадзора по месторасположению объектов негативного воздействия или размещения отходов.

Если же источники загрязнения присутствуют на разных субъектах России, то по каждому отдельному объекту необходимо составить свою декларацию и подать ее в уполномоченный орган.

Если несколько объектов находятся в одном субъекте страны, то заполняется и подается общая декларация по всем источникам.

Форма декларации и порядок ее подачи установлен на законодательном уровне Министерством природы (Приказ № 3 от 09.01.2017 №3).

Документ подается в электронном виде и должен заверяться электронной подписью плательщика.

Бумажная форма оформления допускается лишь в следующих случаях:

  • если сумма взноса более 25 000 рублей;
  • если у плательщика нет технической возможности для выхода в интернет.

Скачать бланк декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду 2020 года.

Если владельцы бизнеса несвоевременно направят отчетность за НВОС, то они могут быть привлечены к административной ответственности. Этот момент разъясняет статья 19.7 КоАП РФ. Штрафные санкции за данное нарушение составляют от 3 до 5 тысяч рублей.

Должностные лица, трудящиеся в компании-нарушителе заплатят штраф от 300 до 500 рублей. За сокрытие, а также искажение информации за НВОС законодательством установлены следующие штрафные санкции:

  1. Должностные лица могут быть оштрафованы на сумму от трех до шести тысяч рублей.
  2. Владельцы организаций с образованием юридического лица получать штраф в размере от 20 до 80 тысяч.

Во избежание неприятных последствий и штрафных санкций, обладателям бизнеса рекомендуется сдавать всю необходимую отчетность своевременно. Декларация НВОС за 2018 год должна быть направлена в уполномоченный орган до 10.03.2020 года. Стоит отметить, что декларация не должна содержать ошибок и помарок.

В 2019 году были введены некоторые изменения, которые связаны с оплатой. На официальном портале Правительства закреплен документ, который содержит проиндексированные ставки платы.

Прежние ставки – от 2018 года сохранены, однако введен коэффициент 1,04.

Это значит, что плата за НВОС будет увеличиваться на размер инфляции. На сегодня учитывается коэффициент инфляции на 2020 год. Согласно простым расчетам взнос увеличится на 4%.

Изменения, содержащиеся в новом законодательном акте, коснулись и ставки платы за НВОС при размещении твердых отходов, относящихся к IV классу опасности. Размеры взносов будут действовать до 2025 года.

За 2018 год за одну тонну мусора бизнесмену придется заплатить 95 рублей. За 2019 год размер взноса увеличится и составит 194,5 рубля.

Подводя итоги, отметим, что декларация на оплату взноса за НВОС заполняется в электронном варианте. Документ необходимо сдавать до 10 марта каждого года за предыдущие 12 месяцев. Подавать отчетность обязаны все бизнесмены (владельцы ИП и организаций с образованием юридического лица).

Если компания самостоятельно увозит мусор, это не освобождает от составления отчетности и оплаты взноса за НВОС. Владельцы офисных помещений от платежа освобождены. Для заполнения документа установлена специальная форма, закрепленная на законодательном уровне.

Документ не должен иметь ошибок, помарок и прочих исправлений. Если данные введены неверно, то необходимо заполнить бланк заново. Оформление производится на основании определенных правил. За несвоевременную сдачу отчетности предусмотрено наказание (административная ответственность) в виде наложения штрафных санкций.

В 2019 году оплата за НВОС возросла на размер инфляции и с каждым годом сумма будет увеличиваться. Изменения закреплены на законодательном уровне в Постановлении правительства.

Акт вывоза мусора будет полезен компаниям, специализирующимся на транспортировке и утилизации отходов. Составляя его, они страхуют себя от недобросовестных заказчиков. В будущем с этим документом они смогут отстоять свои права в суде, если потребуется. И наоборот. Заказчик, получивший услугу не в полном объеме либо ниже заявленного качества, вправе не подписывать бумагу.

Даже при верно составленном договоре отсутствие подписанного акта может освободить его от оплаты ненадлежащим образом оказанных услуг. Также в тексте документа можно написать претензии к выполнению.

Акт состоит из трех частей: верхняя, средняя и нижняя. Основные данные при этом содержатся в средней. Часто информация относительно дат и объема вывозимого мусора представляются в виде таблицы для удобства размещения. Верхняя часть вводит читающего в курс дела. Обязательно указываются при этом:

  • число подписания акта;
  • город, в котором происходит заполнение и подписание;
  • ссылка, указание номера и даты конкретного договора, к которому прилагается акт.

В средней части прописывается:

  • кто является заказчиком;
  • кто исполнитель;
  • на основании каких документов они действуют.

После этого должно располагаться описание осуществления заявок по вывозу мусора. Для этого составляется таблица с графами. Последние называются:

  • порядковый номер заявки;
  • дата осуществления;
  • объем вывозимых отходов (указывается в кг или т);
  • ФИО материально ответственного лица, представляющего интересы заказчика;
  • реквизиты рабочего акта или путевого листа грузовой машины (зависит от формы составления отчетности, прописанной в договоре);
  • стоимость оказанной услуги (желательно цифрами и прописью).

Количество строк в акте выбирается произвольно, по договоренности сторон. Обычно выбирают на каждый акт вывоза мусора точно обозначенный промежуток: неделю, десять рабочих дней, месяц или квартал. На каждый период составляется собственный акт.

Важный момент! При завершении таблицы подсчитывается общая сумма, подлежащая к выплате заказчиком. Она цифрами и прописью указывается в конце табличной части.

Эта графа была введена для удобства оплаты, для внесения документа в бухгалтерскую отчетность.

Примечательно, что, в отличие от большинства подобных документов, для заполнения всех граф не нужно созывать комиссию.

Для юридической силы бумаге будет достаточно двух человек: представителя заказчика и представителя исполнителя. Именно их подписи ставятся в качестве подтверждения достигнутого соглашения.

Если речь идет об организациях, то наличие мокрой печати в конце документа является обязательным условием его существования.

Что такое ТКО и как с ними обращаться?

При осуществлении услуг по вывозу мусора и отходов должны соблюдаться нормы, прописанные детально в СанПиН 42-128-4690-88. Он предполагает составление путевого листа для каждой грузовой машины, взаимодействие с администрацией полигона по складированию бытовых отходов и пр.

Весь вывозимый мусор делят на пять категорий, основываясь на степени его негативного влияния на окружающую среду:

  • чрезвычайно опасные (после их выброса природный баланс практически не восстановим);
  • высоко опасные (период восстановления – до 30 лет);
  • умеренно опасные (до 10 лет);
  • малоопасные (до 3 лет);
  • практически неопасные (природный баланс восстанавливается менее чем за год).

Еще выделяют промышленные, строительные и бытовые отходы. Если речь идет об опасных отходах, то следует особое внимание уделить Постановлению Правительства РФ от 3 сентября 2010 года. На его положениях основываются многие местные Постановления о порядке сбора и вывоза опасных отходов.

Так что при заполнении акта необходимо верно указывать основания, объем вывозимых отходов и стоимость услуг, которые оказала организация другой организации или частному лицу.

Встречаются ситуации, когда оказывающая услугу вывоза мусора организация срывает сроки. Тогда по каждому случаю составляется специальный акт о нарушении графика вывоза ТБО.

Однако в акте вывоза мусора отмечаются все выполненные заявки, вне зависимости от времени их исполнения.

Сколько экземпляров потребуется Обычно акты являются приложениями к договорам, поэтому их подписывают столько же, сколько существует договоров. Для страховки и для того, чтобы документы находились у каждой из сторон, их заполняют и подписывают в трех экземплярах.

ВажноИсполнитель производит очистку контейнеров в период с [время] до [время]. 1.5.

Качество предоставляемых Исполнителем услуг по вывозу отходов должно соответствовать условиям настоящего договора, требованиям санитарных норм, правил и другим документам, которые устанавливают обязательные требования к качеству таких услуг. 1.6.

При осуществлении сбора, вывоза и утилизации отходов Стороны должны придерживаться следующих принципов: — соблюдения экологических, санитарных и иных требований в области обращения с отходами; — охраны окружающей среды и здоровья человека.
2.ВниманиеСрок действия контракта 2.1.

Контракт заключается на срок [вписать нужное]. 3. Обязанности Сторон 3.1. Исполнитель обязан обеспечивать транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы и утилизацию отходов. 3.2. Заказчик обязан: — содержать контейнерные площадки в чистоте; — оплачивать услуги Исполнителя.
4.

Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере [вписать нужное, но не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации].

Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика. 6. Разрешение споров 6.1.

Все споры и разногласия возникающие в связи с исполнением настоящего контракта, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.

6.2. В случае недостижения согласия между Сторонами, спор передается на рассмотрение в арбитражный суд [местонахождение арбитражного суда]. 6.3. При ведении Сторонами претензионной работы срок рассмотрения претензии и предоставления ответа на нее составляет [количество] дней с даты получения претензии. 7.

Согласно новому проекту приказа о нормативах накопления твердых коммунальных отходов (ТКО), для городских округов будет применяться показатель на 1 кв. м общей площади жилого помещения, а не исходя из количества проживающих.

С учетом календарной разбивки тарифы выглядят следующим образом:
с 1 января 2019 года — 598,16 руб./куб. м с НДС;
с 1 июля 2019 года — 619,32 руб./куб. м с НДС.

Среднегодовой тариф составит 608,74 руб./куб. м с НДС, что ниже конкурсной заявки регионального оператора, согласно которой тариф составлял 655,59 руб./куб. м с НДС.

На официальном портале министерства энергетики и ЖКХ Самарской области 18 декабря опубликован новый проект приказа «Об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1 кв. метр общей площади жилого помещения».

Он касается Жигулевска, Кинеля, Новокуйбышевска, Октябрьска, Отрадного, Похвистнево, Самары, Сызрани, Тольятти и Чапаевска.

В этих городах планируется применять нормативы накопления ТКО на 1 кв. м общей площади жилого помещения.

В 27 муниципальных районах и Нефтегорске, не вошедших в перечень, будут действовать нормативы накопления ТКО, установленные приказом ведомства от 19.12.2016 №804.
В этом случае формула расчета формируется по количеству проживающих: количество граждан, проживающих в помещении × региональный тариф × норматив накопления ТКО/12.

Изменения также не распространяются на юридических лиц. Эту схему начислений по нормативам планируется вынести на рассмотрение областной комиссии по противодействию коррупции при министерстве имущественных отношений.
Окончательное решение примет правительство Самарской области.

Напомним, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Самарской области в конце октября 2018 г. по итогам конкурса было выбрано ООО «ЭкоСтройРесурс». Статус присвоен компании на 9 лет.

В задачи ЭкоСтройРесурса войдет заключение договоров с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и захоронению мусора по тарифам, установленным для них.
Сейчас единый регоператор проводит конкурсы для определения компаний-перевозчиков.

Договор на вывоз строительного мусора.

Хотя с проведения «мусорной» реформы прошло уже достаточно времени, у граждан по-прежнему остается немало вопросов касательно темы вывоза ТКО. Это вынудило Минприроды официально прояснить самые актуальные вопросы и дать подробные комментарии на своем сайте. Разъяснения министерства по самым животрепещущим вопросам, касающимся вывоза мусора, узнайте в нашей статье.

Часто граждане озадачиваются вопросом: надо ли платить за услугу (в частности, за вывоз ТКО), если с региональным оператором договор не заключался? Минприроды по этому поводу дало четкий ответ: платить надо. Основанием является п.12 Постановления Пленума ВС РФ № 22 от 27.06.2017, который определяет, что отсутствие формально заключенного договора не снимает с потребителей коммунальной услуги обязанности по ее оплате, если эта услуга фактически была оказана.

Для владельцев частных домов актуален вопрос: входит ли в ТКО состриженная с газона трава и выполотые сорняки с огородов? Минприроды пояснило, что нет, ссылаясь на ст.1 закона № 89-ФЗ от 24.06.1998. Под ТКО закон понимает отходы, образованные в жилом помещении. Следовательно, выбрасывать сорняки в контейнеры нельзя. Утилизировать их собственникиучастков обязаны самостоятельно.

Чтобы вы могли прочитать тексты нужных нормативных документов, получите бесплатный доступ к КонсультантПлюс

А вот что касается крупногабаритного и строительного мусора, то здесь позиция Минприроды немного странная. Крупногабаритный мусор, основываясь на том же определении ТКО, относится к коммунальным отходам, а вот строительный мусор – нет. Следовательно, утилизировать строительный мусор также необходимо своими силами.

Минприроды дало пояснения по основным вопросам, касающимся вывоза ТКО, которые вызывали сомнения у граждан. Так, обустройство и уборка контейнеров признано обязанностью собственников жилья или участка. Отсутствие договора с оператором не освобождает от обязанности платить за вывоз мусора. Отходы, не относящиеся к ТКО, собственники обязаны утилизировать самостоятельно.

О новостях, касающихся уплаты экологического налога, узнайте в нашей рубрике»Экологический налог».

Согласно принятому 29 июня 2015 года закону № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», плата за коммунальные услуги содержит в себе:

  • плату за холодную и горячую воду;
  • тепло;
  • электроэнергию;
  • газ;
  • бытовой газ в баллонах;
  • при наличии печного отопления, твердое топливо;
  • оплата отведения сточной воды;
  • обращение с ТБО, в том числе за вывоз и транспортировку мусора.

Значит, с 1 января 2016 года вывоз ТБО официально считается коммунальной услугой.

Рассмотрим, как составить, заполнить и утвердить документ на 2020 пошагово. Форма бланка графика отпусков должна утверждаться с заполненными столбцами 1-6. Для примера заполнения нами используется Т-7 (который, как уже упоминалось, взят из альбома унифицированных форм). Но разрешено использовать заполнение в Excel (программа позволяет создать удобный планировщик — умный график), образец заполнения формы Т-7 дан в приложении к статье.

ВАЖНО! График (оригинал) ранее хранился в отделе кадров в течение 12 месяцев. Но в 2020-м приказ 25.08.2010 № 558 утратил свою силу после опубликования приказа Росархива от 20.12.2019 № 236. Им установлен новый срок хранения документа — 3 года.

Срок хранения исчисляется с 1 января года, следующего за годом окончания его делопроизводства. Значит, он хранится до 31.12.2023 включительно.

За отсутствие документа виновный привлекается к ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ в виде штрафа:

  • для должностных лиц — от 1000 до 5000 руб.;
  • для юридических лиц — от 30 000 до 50 000 руб.

Также для юрлиц в качестве меры наказания используется приостановление деятельности на срок до 90 суток.


Скачать бесплатно график отпусков на 2020 год в Excel

Скачать бесплатно форму графика отпусков на 2020 год в Word

Скачать бесплатно бланк графика отпусков по форме Т-7

Скачать образец составления графика отпусков на 2020 год по новым правилам

Скачать бесплатно умный график отпусков на 2020 год в Excel

Скачать образец приказа

Ее может получить и организация, и ИП. П. 1 ст. 24.7 закона № 89-ФЗ обязывает регионального оператора (подробнее о нем читайте ниже) заключить договор с собственниками ТКО (о том, как это сделать – в статье Как заключить договор на оказание услуги по вывозу ТБО?) В правилах № 354 уточняется, что договор заключается с потребителями, к которым относятся:

  • собственник помещения в МКД, в т. ч. нежилого;
  • собственник жилого дома/домовладения;
  • арендатор/наниматель жилья.

Договор может быть заключен с организациями, представляющими интересы указанных потребителей:

  • управляющей компанией;
  • товариществом, кооперативами собственников жилья;
  • организацией, в т. ч. некоммерческой, представляющей интересы собственников частных домов.

Другими собственниками ТКО могут быть ИП и фирмы, занимающиеся предпринимательской деятельностью.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственностьв соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Перевозчиком обязательств по оплате договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами оператор вправе потребовать от потребителя уплаты суммы задолженности с пенями в размере 1/130 ключевой ставки Банка России от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки; Ключевая ставка Банка Россиипринимается установленной на день предъявления соответствующего требования,от суммы задолженности за каждый день просрочки.

  1. 9.
    Обстоятельства непреодолимой силы

10.1.

Федерации; г) предупреждать Перевозчика о временном прекращении или ограничении оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами Потребителям, с которыми у Оператора заключены договора на прием,обработку, утилизациюи дальнейшую передачу на размещение ТКО, в порядке и случаях, которые предусмотрены настоящим договором и нормативными правовыми актами Российской Федерации; д) уведомлять органы местного самоуправления и структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный экологический надзор, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в случае временного прекращения или ограничения оказания услуг Потребителям, с которыми у Оператора заключены договора на прием, обработку, утилизацию и дальнейшую передачу на размещение ТКО. 4.2.

Важно

Для частных предпринимателей (ИП) и юридических лиц, во время деятельности которых формируются ТБО, предусмотрена обязанность в подписании такого типа соглашения. Помимо этого, обязательно нужно определить класс опасности мусора.

Внимание

Бланк договора на вывоз строительного мусора можно скачать здесь. После проведения анализов на предмет загрязнения окружающей среды, уполномоченным органом предоставляется паспорт с отображением класса опасности от 1 до 5.

Согласно российскому законодательству отходы подразделяются на несколько классов:

  • первый – предусматривает особо опасные отходы;
  • второй – высокоопасные;
  • третий – умеренно опасные;
  • четвертый – малоопасные;
  • пятый – не несущие под собой какую-либо угрозу.

Необходимо заметить, что бытовой мусор относится к 5 категории опасности, из-за чего в оформлении паспорта отсутствует необходимость.

Договор на вывоз мусора компанией «Вывезем.ру»

Прибыль на налоги, сборы,¦¦¦¦¦ ¦¦платежи, в том числе:¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦- налог на имуществ¦¦¦ + + + + + + + ¦¦- другие налоги и обязательны妦¦¦¦ ¦¦сборы и платежи (с расшифровкой) ¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦1.2.

¦Прибыль на прочие цели, в то즦¦¦¦ ¦¦числе:¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦- % за пользование кредито즦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦- услуги банкদ¦¦¦ + + + + + + + ¦¦- другие (с расшифровкой)¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦2.

¦Расходы, не учитываемые пр覦¦¦¦ ¦¦определении налоговой базы п¦¦¦ ¦¦налогу на прибыль¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦2.1.¦Прибыль на развитие производства ¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦2.2.¦Прибыль на социальное развитие и ¦¦¦¦¦ ¦¦поощрени妦¦¦¦ + + + + + + + ¦2.3.

¦Дивиденды и отчисления КУИ¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦2.4.¦Прочие расходы¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦3.¦Налог на прибыль¦¦¦¦¦ + + + + + + + ¦¦Всего использование прибыл覦¦¦¦ L + + + + + Примечание.

Сделаем Московскую область чище — вместе!

Раздельный сбор отходов является одним из приоритетных направлений работы ООО «МСК-НТ». Каждый житель Московской области может внести посильный вклад в дело защиты и сохранения экологии нашего региона. Для этого достаточно просто начать собирать раздельно: металл, стекло, бумагу, пластик.

  • Регистрационные данные
  • Доп. информация
  • Финансовые показатели
Полное фирменное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Домжилсервис»
Сокращенное наименование ООО «Домжилсервис»
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
Идентификационный номер налогоплательщика 5018086618
Основной государственный регистрационный номер 1035003363988
Адрес регистрации ЮЛ Московская область, г. Королев, ул. Исаева, д. 7, п. 3
  • Показать списком
  • Показать на карте
Адрес Начало управления Площадь м2 Год Этажей Жил. помещ.

Заключение соглашения происходит между двумя сторонами – исполнителем и заказчиком:

  • Исполнителем может быть юридическое лицо или ИП. Физическое лицо может выступать в роли исполнителя только в случае вывоза отходов пятой категории. Для размещения и последующего обезвреживания отходов, входящих в первые четыре категории опасности, исполнители должны обладать специальной лицензией (п. 30 ст. 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. №99-ФЗ).
  • Заказчиком может быть любое юридическое, физическое лицо или ИП. Заключить контракт могут как жители многоквартирного дома, так и владельцы собственных участков в частном секторе.

В типовом соглашении обязательно должны содержаться и описываться следующие детали:

  • Периодичность оказания услуг – разовая или утвержденный график.
  • Наименование сторон, заключающих между собой договор.
  • Права, обязанности и ответственность каждой из сторон.
  • Информация о классе отходов, а также перечисление наименований.
  • Объем и количество подлежащего вывозу мусора.
  • Местонахождение объекта, откуда будет в дальнейшем осуществляться вывоз.
  • Сведения о том, кто будет выполнять сбор и предварительную сортировку ТБО.
  • Срок оказания предоставляемых услуг.
  • Стоимость и условия оплаты.

Договор на оказание услуги заключается между заказчиком и исполнителем в общей письменной форме, при этом по закону разрешено оформлять его не только в виде отдельного подписанного сторонами соглашения, но и в виде оплачиваемых квитанций, которые выдаются заказчику услуги.

7.6.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.7.7.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.7.8.Все разногласия, возникающие у Сторон по вопросам, связанным с исполнением обязательств по настоящему договору, Стороны по возможности будут стараться урегулировать путем переговоров.7.9.

Стороны договорились о том, что досудебный претензионный порядок урегулирования спора обязателен.7.10. Спор, не урегулированный Сторонами в досудебном порядке, передается на рассмотрение в судебную инстанцию в соответствии с правилами подсудности.8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ8.1. Заказчик уполномочивает ________________________________________________________________Паспорт серия __________ № __________________, выдан ________________________________________осуществить приемку работ по настоящему Договору.9.

Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.3.6.

В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику.

При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.3.7.

Компания «ЭКО ЛОГИКА» осуществляет вывоз ТКО.

Работаем с любым бытовым мусором — пластиковой тарой, макулатурой, старой бытовой техникой, крупногабаритом и т. д.

Отправить заявку на услугу вы можете в любой день недели — пн-пт 08-20 часов и сб-вс с 10 до 18 часов.

Предоставляем 5% скидку при заявке с сайта.

Работаем в режиме 24/7, вывезем отходы в удобное для вас и согласованное с вами время.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *