- Транспортное право

Закон самарской области 72-гд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон самарской области 72-гд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 декабря 2014 года N 133-ГД


Об образовании в Самарской области

(с изменениями на 17 июня 2020 года)

(в ред. Законов Самарской области от 09.11.2015 N 108-ГД, от 09.11.2015 N 109-ГД, от 11.11.2016 N 113-ГД, от 16.01.2017 N 11-ГД, от 27.12.2018 N 111-ГД, от 04.04.2019 N 35-ГД, от 20.05.2019 N 52-ГД, от 19.06.2019 N 60-ГД, от 19.06.2019 N 65-ГД, от 14.02.2020 N 19-ГД, от 06.04.2020 N 38-ГД, от 17.06.2020 N 71-ГД, от 17.06.2020 N 73-ГД)




Принят
Самарской Губернской Думой
9 декабря 2014 года

Закон Самарской области от 13.11.2001 № 72-ГД


Настоящий Закон устанавливает правовые, организационные и экономические особенности функционирования системы образования в Самарской области, определяет полномочия органов государственной власти Самарской области в сфере образования, меры социальной поддержки обучающихся образовательных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Самарской области, педагогических и иных работников системы образования Самарской области.


1. С целью развития образования в Самарской области, обеспечения прав и гарантий получения качественного образования на территории Самарской области может разрабатываться и реализовываться государственная программа Самарской области, направленная на развитие системы образования (далее — государственная программа).


2. Принятие решений о разработке, формировании и реализации государственной программы осуществляется в порядке, установленном Правительством Самарской области.


3. Оценка эффективности государственной программы, а также контроль за ходом ее реализации осуществляется в порядке, установленном Правительством Самарской области.


1. Орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный Правительством Самарской области, обеспечивает открытость и доступность информации о системе образования на территории Самарской области, в том числе посредством размещения информации на официальном сайте органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного Правительством Самарской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


2. Организация мониторинга системы образования на региональном уровне осуществляется органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным Правительством Самарской области.


3. Результаты мониторинга в виде итогового (годового) отчета о состоянии и перспективах развития образования в Самарской области ежегодно публикуются на официальном сайте органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного Правительством Самарской области, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


(введена Законом Самарской области от 19.06.2019 N 60-ГД)


Информация о предоставлении мер социальной поддержки и иных социальных гарантий обучающимся, педагогическим работникам и руководителям образовательных организаций в соответствии с настоящим Законом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи».


1. Государственное управление в сфере образования в пределах своих полномочий осуществляют органы государственной власти Самарской области.


2. Органами государственной власти Самарской области принимаются меры по организации и развитию государственно-общественного управления, общественного самоуправления в сфере образования Самарской области, а также по участию в реализации единой государственной политики в области образования и науки на территории Самарской области.

  • Федеральный закон от 25 мая 2020 г. № 162-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статью 42 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»
  • Федеральный закон от 25 мая 2020 г. № 156-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Закон Самарской области от 12 мая 2014 года №47-ГД «О внесении изменения в статью 7 Закона Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области» Закон Самарской области от 7 апреля 2014 года №32-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области»

Принят Самарской Губернской Думой 4 июня 2013 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования и цели настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (далее — общее имущество), регулирует порядок накопления, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества, порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества и требования к этим программам, порядок организации и обеспечения функционирования регионального оператора системы капитального ремонта общего имущества, а также иные положения, необходимые для обеспечения осуществления капитального ремонта общего имущества.

Статья 2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе


Статья 3. Компетенция мирового судьи


(в ред. Закона Самарской области от 17.07.2018 N 60-ГД)


Мировой судья осуществляет свою деятельность в соответствии с компетенцией, определенной статьей 3 Федерального закона «О мировых судьях в Российской Федерации».


Статья 4. Создание и упразднение должностей мировых судей и судебных участков


1. Мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах судебного района на судебных участках.


(часть 1 в ред. Закона Самарской области от 15.07.2013 N 72-ГД)


2. Общее число мировых судей и судебных участков в Самарской области определяется федеральным законом по законодательной инициативе Самарской Губернской Думы, согласованной с Верховным Судом Российской Федерации, или в ином порядке, установленном федеральным законом.


(в ред. Закона Самарской области от 06.11.2002 N 80-ГД)


3. Судебные участки и должности мировых судей создаются и упраздняются законом Самарской области в пределах установленной федеральным законом их численности в области.


4. Судебные участки создаются из расчета численности населения в одном судебном участке от 15 до 23 тысяч человек. В административно-территориальных образованиях с численностью населения менее 15 тысяч человек создается один участок.


(в ред. Закона Самарской области от 03.05.2006 N 34-ГД)


5. Границы судебных участков определяются законом Самарской области.


(в ред. Закона Самарской области от 11.07.2008 N 85-ГД)


6. Назначение в судебный район на судебные участки производится Самарской Губернской Думой по представлению Самарского областного суда.


(в ред. Законов Самарской области от 30.06.2011 N 56-ГД, от 15.07.2013 N 72-ГД)


7. Судебный участок или должность мирового судьи не могут быть упразднены, если дела, отнесенные к компетенции этого мирового судьи, не были одновременно переданы в юрисдикцию другого судьи или суда.


Статья 5. Требования, предъявляемые к мировому судье


Мировым судьей может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий требованиям статьи 5 Федерального закона «О мировых судьях в Российской Федерации».


Статья 7. Порядок назначения на должность мирового судьи


(в ред. Закона Самарской области от 14.02.2013 N 9-ГД)


1. Кандидат в мировые судьи, сдавший квалификационный экзамен и получивший положительную рекомендацию квалификационной коллегии судей Самарской области, по представлению председателя Самарского областного суда назначается на должность Самарской Губернской Думой.


Губернатор Самарской области вправе представить в Самарскую Губернскую Думу письменное мнение о кандидате (кандидатах) на должность мирового судьи.


При переводе мирового судьи на должность мирового судьи другого судебного участка в Самарской области сдача квалификационного экзамена и получение положительной рекомендации квалификационной коллегии судей Самарской области не требуются.


2. К представлению председателя Самарского областного суда, направляемому в Самарскую Губернскую Думу и содержащему предложение по кандидату на должность мирового судьи, прилагаются:


а) заявление лица о рассмотрении его кандидатуры для назначения на вакантную должность мирового судьи;


б) справка на представляемого кандидата;


в) анкета кандидата;


г) характеристика с места работы кандидата;


д) информация об основных показателях работы в должности судьи (для кандидата, занимающего должность судьи);


е) копия решения квалификационной коллегии судей Самарской области о рекомендации данного лица для назначения на должность мирового судьи (не представляется на лицо, имеющее стаж работы в должности судьи федерального суда не менее пяти лет);


ж) копия удостоверения о сдаче квалификационного экзамена данным лицом для назначения на должность мирового судьи и информация о результатах сдачи квалификационного экзамена (не представляются на лицо, пребывающее в качестве судьи или имеющее стаж работы в должности судьи федерального суда не менее пяти лет);


з) копии материалов, содержащих результаты проверки достоверности сведений, представленных в анкете кандидата (не представляются на лицо, имеющее стаж работы в должности судьи федерального суда не менее пяти лет).


3. При переводе мирового судьи на должность мирового судьи другого судебного участка в Самарской области к представлению председателя Самарского областного суда, направляемому в Самарскую Губернскую Думу и содержащему предложение по кандидату на должность мирового судьи, прилагаются:


а) согласие мирового судьи на перевод на предлагаемую должность;


б) копия постановления Самарской Губернской Думы о назначении мирового судьи Самарской области;


в) справка на представляемого кандидата.


4. Решение о назначении кандидата на должность мирового судьи либо об отклонении представленной кандидатуры принимается Самарской Губернской Думой в месячный срок со дня внесения соответствующего представления.


5. Мировой судья, назначенный на должность судьи впервые, приносит присягу в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации».


6. Мировому судье в течение месяца со дня принятия решения о назначении его на должность выдается удостоверение мирового судьи, подписанное председателем Самарской Губернской Думы.

О мировых судьях Самарской области (с изменениями на 17 июля 2018 года)


Статья 11. Аппарат мирового судьи


(в ред. Закона Самарской области от 30.06.2011 N 56-ГД)


1. Аппарат мирового судьи обеспечивает его работу. Структура и предельная штатная численность аппарата мирового судьи утверждаются Губернатором Самарской области. Положение об аппарате мирового судьи и штатное расписание аппарата мирового судьи утверждаются службой мировых судей Самарской области.


2. Работники аппарата мирового судьи являются государственными служащими Самарской области. Права, обязанности указанных работников, а также порядок прохождения ими государственной службы устанавливаются федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области.


3. Руководство деятельностью аппарата мирового судьи осуществляет мировой судья соответствующего судебного участка.


(часть 3 введена Законом Самарской области от 17.07.2018 N 60-ГД)


4. Перемещение работника аппарата мирового судьи на иную должность, применение к нему мер поощрения и взыскания, а также утверждение графика отпусков работников аппарата мирового судьи осуществляется службой мировых судей Самарской области по согласованию с мировым судьей соответствующего судебного участка.


ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 июля 2006 года N 72-ГД


О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда

(в редакции Законов Самарской области от 28.12.2007 N 167-ГД, от 06.03.2008 N 14-ГД, от 15.06.2010 N 69-ГД, от 09.07.2012 N 66-ГД, от 12.05.2015 N 49-ГД, от 11.07.2016 N 85-ГД, от 19.12.2016 N 142-ГД, от 16.10.2018 N 80-ГД, от 18.12.2019 N 133-ГД, с изм., внесенными Законами Самарской области от 06.04.2009 N 49-ГД, от 03.12.2009 N 129-ГД (редакции 16.10.2018) , от 05.12.2011 N 127-ГД, от 13.12.2012 N 129-ГД, от 04.12.2013 N 105-ГД, от 11.12.2014 N 125-ГД, от 17.12.2015 N 131-ГД, от 15.12.2016 N 137-ГД, от 06.12.2017 N 116-ГД, от 11.12.2018 N 95-ГД, от 09.12.2019 N 125-ГД)




Принят
Самарской Губернской Думой
28 июня 2006 года



Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом организационных, кадровых, информационных возможностей органов местного самоуправления наделяет органы местного самоуправления отдельных муниципальных образований на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями Самарской области в сфере охраны труда.


Государственные полномочия Самарской области в сфере охраны труда передаются органам местного самоуправления следующих муниципальных образований на территории Самарской области (далее — органы местного самоуправления муниципальных образований):


1) городские округа: Самара, Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Сызрань, Тольятти, Чапаевск;


2) муниципальные районы: Алексеевский, Безенчукский, Богатовский, Большеглушицкий, Большечерниговский, Борский, Волжский, Елховский, Исаклинский, Камышлинский, Кинельский, Кинель-Черкасский, Клявлинский, Кошкинский, Красноармейский, Красноярский, Нефтегорский, Пестравский, Похвистневский, Приволжский, Сергиевский, Ставропольский, Сызранский, Хворостянский, Челно-Вершинский, Шенталинский, Шигонский.


(в ред. Закона Самарской области от 12.05.2015 N 49-ГД)


Органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются следующими государственными полномочиями Самарской области в сфере охраны труда (далее — государственные полномочия):


осуществление методического руководства работой служб охраны труда работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (далее — работодатели), предусматривающего взаимодействие со службами охраны труда работодателей при организации ими работы по охране труда в соответствии с требованиями действующих законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны труда, систематическое информирование служб охраны труда работодателей о новых законодательных и иных нормативных правовых актах, содержащих нормы трудового права, проведение совещаний, семинаров, круглых столов и других мероприятий с участием служб охраны труда работодателей по изучению и разъяснению законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, по вопросам профилактики и снижения уровня производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и другим вопросам улучшения условий и охраны труда, оказание методической помощи работодателям в работе по охране труда;


сбор и обработка информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, проведение анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на территории муниципального образования;


координация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов у работодателей.


(в ред. Закона Самарской области от 12.05.2015 N 49-ГД)


1. Органы местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении государственных полномочий имеют право:


1) получать консультационную и методическую помощь от государственного органа исполнительной власти Самарской области в области охраны труда по вопросам осуществления государственных полномочий;


2) в пределах своей компетенции принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение настоящего Закона и осуществлять контроль за их исполнением;


3) запрашивать и безвозмездно получать от работодателей информацию и документы, необходимые для осуществления государственных полномочий;


4) направлять в соответствующие органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также государственные органы, осуществляющие контрольные (надзорные) функции в области охраны труда, информацию о фактах несоблюдения работодателями требований охраны труда;


5) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.


2. Органы местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении государственных полномочий обязаны:


1) обеспечивать целевое и эффективное использование субвенций, предоставленных из областного бюджета для осуществления государственных полномочий;


2) руководствоваться федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;


3) определять ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований;


4) исполнять письменные предписания государственного органа исполнительной власти Самарской области в области охраны труда по устранению нарушений, допущенных в связи с осуществлением государственных полномочий, в 30-дневный срок со дня их получения;


5) сообщать в государственный орган исполнительной власти Самарской области в области охраны труда о результатах исполнения предписаний по устранению нарушений, допущенных в связи с осуществлением государственных полномочий, в 7-дневный срок со дня их исполнения;


6) обеспечивать сохранность документов и информации, связанных с осуществлением государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.


3. Органы местного самоуправления муниципальных образований свободны в выборе форм и методов реализации переданных государственных полномочий.


1. Органы государственной власти Самарской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год обязаны предусматривать в нем субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий.


2. Органы государственной власти Самарской области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в соответствии с действующим законодательством, издают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению государственных полномочий.


(в ред. Закона Самарской области от 11.07.2016 N 85-ГД)


1. Утратила силу. — Закон Самарской области от 18.12.2019 N 133-ГД.


2. Органы местного самоуправления ежеквартально, а также по итогам года представляют в министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее — министерство) отчетность об осуществлении государственных полномочий в бумажной и электронной форме (в форме электронного документа) по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами министерства. Срок окончания представления указанной отчетности органами местного самоуправления не может быть установлен нормативными правовыми актами министерства ранее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ранее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным годом.


(в ред. Закона Самарской области от 18.12.2019 N 133-ГД)


Нормативными правовыми актами министерства, указанными в абзаце первом настоящей части, может быть установлено представление отдельных или всех видов отчетности об осуществлении государственных полномочий исключительно в электронной форме.


(в ред. Закона Самарской области от 18.12.2019 N 133-ГД)


1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий осуществляет министерство.


(в ред. Законов Самарской области от 12.05.2015 N 49-ГД, от 18.12.2019 N 133-ГД)


2. Министерство в рамках контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий:


а) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления муниципальных образований финансовых средств, выделенных в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении государственных полномочий;


б) запрашивает и получает в двухнедельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий;


в) контролирует законность решений органов местного самоуправления муниципальных образований, принимаемых для осуществления государственных полномочий;


г) в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований или их должностными лицами государственных полномочий дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований и их должностными лицами.

Об участии Самарской области в государственно-частных партнерствах

(с изменениями на 19 мая 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Самарской области от 29.02.2016 N 31-ГД
____________________________________________________________________


________________________________________________________________
Изменение:
Закон Самарской области от 13 января 2014 г. № 3-ГД;
Закон Самарской области от 19 мая 2014 г. № 57-ГД
________________________________________________________________

Целью настоящего Закона является создание условий для привлечения инвестиций для реализации социально значимых инвестиционных и инновационных проектов Самарской области, направленных на обеспечение экономического роста Самарской области, эффективности использования имущества, находящегося в собственности Самарской области, и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

Закон Самарской области от 06.07.2015 № 74-ГД

(в редакции Закона Самарской области от 13 января 2014 г. № 3-ГД)


1. Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с участием Самарской области в проектах, основанных на принципах государственно-частного партнерства.
2. Настоящий Закон не распространяется на:
1) отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных соглашений;
2) отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, вступлением в силу, реализацией, приостановлением, прекращением действия, а также опубликованием соглашений Самарской области и соглашений (договоров) органов государственной власти Самарской области, заключаемых в целях осуществления международного сотрудничества, внешнеэкономических и межрегиональных связей Самарской области;
3) отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области;
4) отношения, связанные с порядком заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в собственности Самарской области, урегулированные Федеральным законом «О защите конкуренции»;
5) отношения, связанные с предоставлением прав на земельные участки, находящиеся в собственности Самарской области, урегулированные Земельным кодексом Российской Федерации.
3. В развитие соглашения о государственно-частном партнерстве в зависимости от формы участия Самарской области в проектах, основанных на принципах государственно-частного партнерства, частный партнер может участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, в торгах на предоставление прав на земельные участки, находящиеся в собственности Самарской области, и (или) имущества, находящегося в собственности Самарской области, а также иным образом участвовать в реализации проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства.

(в редакции Закона Самарской области от 13 января 2014 г. № 3-ГД)

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) государственно-частное партнерство — взаимовыгодное сотрудничество Самарской области с частным партнером для выполнения работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации, реставрации, эксплуатации объектов производственной и социальной инфраструктуры, производства товаров, оказания услуг;
2) проекты, основанные на принципах государственно-частного партнерства — это социально значимые проекты взаимовыгодного сотрудничества Самарской области и частных партнеров, оформляемые соглашениями о государственно-частном партнерстве;
3) соглашение о государственно-частном партнерстве — договор о взаимовыгодном сотрудничестве, заключаемый между частным партнером и Самарской областью для реализации социально значимых инвестиционных и инновационных проектов, в том числе проектов по использованию имущества, находящегося в собственности Самарской области, при условии объединения в общих целях имущественных, финансовых, управленческих, технологических и (или) иных ресурсов. В развитие соглашения о государственно-частном партнерстве в зависимости от формы участия Самарской области в проектах, основанных на принципах государственно-частного партнерства, между частным партнером и Самарской областью возможно заключение совокупности государственных контрактов (договоров);
4) частный партнер — российское или иностранное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) две и более коммерческие организации и (или) индивидуальные предприниматели, заключившие с Самарской областью соглашение о государственно-частном партнерстве;
5) стороны соглашения о государственно-частном партнерстве — Самарская область, от имени которой выступает Правительство Самарской области либо уполномоченный им орган исполнительной власти Самарской области, и частный партнер;
6) объект соглашения о государственно-частном партнерстве — имущество, находящееся в собственности Самарской области, предполагаемое к передаче частному партнеру для строительства, реконструкции, технического перевооружения, модернизации, реставрации, эксплуатации, а также их сочетание и (или) результаты интеллектуальной деятельности; объекты, предполагаемые к созданию в результате реализации проекта, основанного на принципах государственно-частного партнерства, и иные объекты, используемые для обеспечения населения общественно значимыми услугами, гарантируемыми действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области; (в редакции Закона Самарской области от 13 января 2014 г. № 3-ГД)

7) эксплуатация объекта соглашения о государственно-частном партнерстве — оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) использование частным партнером объекта соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с назначением объекта этого соглашения, в том числе в целях производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, но не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Самарской области.


Правовое регулирование отношений, связанных с участием Самарской области в проектах, основанных на принципах государственно-частного партнерства, основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Самарской области и осуществляется в соответствии с настоящим Законом и принимаемыми в его развитие иными нормативными правовыми актами Самарской области.

Принципами участия Самарской области в проектах, основанных на принципах государственно-частного партнерства, являются:
1) договорная основа взаимоотношений сторон соглашений о государственно-частном партнерстве;
2) направленность на повышение качества государственных услуг и качества жизни населения Самарской области;
3) эффективное использование средств областного бюджета, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Самарской области;
4) равноправие и соблюдение прав и интересов сторон при заключении соглашений о государственно-частном партнерстве;
5) исполнение обязательств, принимаемых сторонами соглашений о государственно-частном партнерстве;
6) добросовестное и взаимовыгодное сотрудничество сторон соглашений о государственно-частном партнерстве;
7) доступность информационного ресурса о проектах, основанных на принципах государственно-частного партнерства, для хозяйствующих субъектов любых организационно-правовых форм и форм собственности;
8) распределение рисков в качестве гарантии исполнения обязательств, принимаемых Самарской областью и частными партнерами;
9) удовлетворение общественных и государственных потребностей.

(в редакции Закона Самарской области от 13 января 2014 г. № 3-ГД)
(в редакции Закона Самарской области от 19 мая 2014 г. № 57-ГД)


1. Имущественное участие Самарской области в проектах, основанных на принципах государственно-частного партнерства, осуществляется путем предоставления Самарской областью частному партнеру:
1) в безвозмездное срочное пользование земельных участков из земель, находящихся в собственности Самарской области, на которых располагаются или будут располагаться объекты соглашения о государственно-частном партнерстве, предусмотренные при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями действующего законодательства, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на условиях рассрочки оплаты соответствующего государственного контракта на срок создания объекта соглашения о государственно-частном партнерстве без взимания платы за данную рассрочку. При этом с начала создания объекта соглашения о государственно-частном партнерстве предусматривается частичная оплата за счет средств областного бюджета, окончательная оплата производится после ввода объекта в эксплуатацию. Государственные контракты, указанные в настоящем пункте, заключаются в соответствии с решениями Правительства Самарской области; (в редакции Закона Самарской области от 19 мая 2014 г. № 57-ГД)

2) на условиях аренды земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, на которых располагаются или будут располагаться объекты соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности в рамках проекта, основанного на принципах государственно-частного партнерства;
3) на условиях аренды земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, определенных соглашением о государственно-частном партнерстве, в целях создания частным партнером объекта соглашения о государственно-частном партнерстве. После создания объекта соглашения о государственно-частном партнерстве частный партнер передает объект соглашения в собственность Самарской области в соответствии с действующим законодательством, при этом оплата завершенного строительством объекта осуществляется за счет средств областного бюджета;
4) на условиях аренды или в доверительное управление недвижимого (движимого) имущества, находящегося в собственности Самарской области, для эксплуатации частным партнером объекта соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с назначением объекта этого соглашения, в том числе в целях производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) на условиях долевого участия в уставном капитале открытых акционерных обществ недвижимым (движимым) имуществом, находящимся в собственности Самарской области, либо принадлежащими Самарской области исключительными правами в целях создания и финансирования частным партнером объекта недвижимого (движимого) имущества (объекта соглашения), его эксплуатации в соответствии с его назначением, в том числе в целях производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) во владение и пользование объектов недвижимого (движимого) имущества, находящихся в собственности Самарской области, либо принадлежащих Самарской области объектов исключительных прав в целях создания частным партнером за свой счет объектов соглашения о государственно-частном партнерстве и их использования на период окупаемости вложенных инвестиций с последующей их передачей Самарской области;
7) во владение и пользование объектов недвижимого (движимого) имущества, находящихся в собственности Самарской области, для осуществления частным партнером деятельности в рамках проекта, основанного на принципах государственно-частного партнерства. (внесен Законом Самарской области от 13 января 2014 г. № 3-ГД)

2. Доли Самарской области и частного партнера в праве собственности на объект соглашения о государственно-частном партнерстве определяются в соответствии с действующим законодательством.

Ветеран труда самарской области как получить в 2020 году



Приложение N 1
к Закону
Самарской области
«О выборах депутатов
представительного органа
муниципального образования»



СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ И ОБ ИСТОЧНИКАХ ДОХОДОВ, ИМУЩЕСТВЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ КАНДИДАТУ <1> НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, О ВКЛАДАХ В БАНКАХ, ЦЕННЫХ БУМАГАХ <2>


Утратили силу. — Закон Самарской области от 10.10.2012 N 87-ГД.



Приложение N 2
к Закону
Самарской области
«О выборах депутатов
представительного органа
муниципального образования»


Утратил силу. — Закон Самарской области от 16.08.2011 N 74-ГД.



Приложение N 4
к Закону
Самарской области
«О выборах депутатов
представительного органа
муниципального образования»


Утратил силу. — Закон Самарской области от 16.08.2011 N 74-ГД.



Приложение N 5
к Закону
Самарской области
«О выборах депутатов
представительного органа
муниципального образования»


Утратил силу. — Закон Самарской области от 16.08.2011 N 74-ГД.



Приложение N 6
к Закону
Самарской области
«О выборах депутатов
представительного органа
муниципального образования»


Утратил силу. — Закон Самарской области от 16.08.2011 N 74-ГД.



Приложение N 7
к Закону
Самарской области
«О выборах депутатов
представительного органа
муниципального образования»

(в ред. Закона Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД)



(числами обозначены строки протокола,

пронумерованные в соответствии

со статьей 65 настоящего Закона)



1) 1 больше или равно 3 + 4 + 5;


2) 2 равно 3 + 4 + 5 + 6 + 10а — 10б;


3) 7 + 8 равно 9 + 10;


4) 10 равно 11 + все последующие строки протокола.


Если при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований образуются многомандатные избирательные округа, то вместо контрольного соотношения, указанного в пункте 4 настоящего приложения, проверяются следующие контрольные соотношения:


5) 10 меньше или равно 11 + все последующие строки протокола;


6) 10 x M равно 11 + все последующие строки протокола, где M — число мандатов, подлежащих распределению в избирательном округе (для многомандатных избирательных округов с равным числом мандатов в округах, в которых каждый избиратель имеет число голосов, равное числу мандатов);


7) 10 x B равно 11 + все последующие строки протокола, где B — число мандатов, подлежащих распределению в избирательном округе с наименьшим числом мандатов (для многомандатных избирательных округов с разным числом мандатов в округах);


8) 10 больше или равно I, где I — число голосов избирателей, поданных за каждого кандидата.


В случае если в соответствии с частью 1 статьи 62.2 настоящего Закона используются открепительные удостоверения, то вместо контрольных соотношений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения, проверяются следующие контрольные соотношения:


9) 1 больше или равно 4 + 5;


10) 2 равно 4 + 5 + 6 + 10а — 10б;


11) 10в равно 10г + 10е + 10з.



Приложение N 8
к Закону
Самарской области
«О выборах депутатов
представительного органа
муниципального образования»

(введено Законом Самарской области от 12.03.2013 N 16-ГД; в ред.
Законов Самарской области от 12.05.2014 N 43-ГД, от 15.03.2018 N 24-ГД)


ПОДПИСНОЙ ЛИСТ


Выборы _____________________________________________________________

(наименование выборного органа местного самоуправления) <1>

«____» _________________ года

(дата голосования)

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем________________________________________

(самовыдвижение или выдвижение

___________________________________________________________________________

от избирательного объединения с указанием наименования

избирательного объединения)

кандидата в члены__________________________________________________________

(наименование выборного органа местного самоуправления) <1>

по_________________________________________________________________________

(наименование или номер избирательного округа)

гражданина____________________________________________________, родившегося

(гражданство) (фамилия, имя, отчество)

_______________, работающего_______________________________________________

(дата рождения) (место работы, занимаемая должность

__________________________________________________________________________,

или род занятий)

проживающего______________________________________________________________.

(наименование субъекта Российской Федерации, района, города,

иного населенного пункта, где находится место жительства)

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения (в возрасте 18 лет — дополнительно число и месяц рождения)

Адрес места жительства <2>

Серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина

Дата внесения подписи

Подпись

1

  • В Самарской области опять изменят порядок выплат пенсионерам
  • В Самарской области мужчинам будет легче получить звание «Ветеран труда»

Перечни законов Самарской области, принятых Самарской Губернской Думой

Уважаемые пользователи!

В этом разделе Вы сможете познакомиться с текстами Законов Самарской области.

Наполнение базы ведется с 2008 года, обновление базы Законов Самарской области осуществляется ежедневно. Для нахождения нужного документа воспользуйтесь формой поиска.

Найти закон

Государством предоставляются самые выгодные условия для таких направлений:Власти каждого из субъектов федерации обязаны придерживаться общегосударственной политики содействия наиболее нуждающимся, а также заслужившим предоставления льгот слоям населения, но могут вносить поправки и адаптировать федеральные разъяснения и требования в соответствии с возможностями собственного бюджета.

Такой отказ можно оспорить в суде.В ряде субъектов предусмотрены также ежемесячные прибавки к пенсии. Они разнятся от 900 до 180 рублей в месяц.

На оздоровление в Пермском крае пенсионеру ветерану труда выделяется 5000 рублей ежегодно.

Это означает, что динамика границ пенсионного возраста не должна сказаться негативно на социальном положении ветеранов труда.

Обращение рассматривается в течение 10 календарных дней с момента подачи заявления, после чего гражданину направляется решение о включении его кандидатуры в специальный реестр, либо об отказе с обоснованием причин. При положительном ответе нужно прийти и забрать готовое удостоверение.

  1. Для доплат и пособий посетить Пенсионный фонд по месту прописки.
  2. Для бесплатной медпомощи достаточно показать удостоверение.
  3. Коммунальные — Соцзащита.
  4. Для путевки в санаторий придется получить направление от врача и заключение медкомиссии, а затем посетить Соцзащиту для постановки на очередь.
  5. Налоговые предоставляет ИФНС после получения заявления и предоставления удостоверения.

Это решение будет сформировано до конца текущего года.

В 2020 году размер и список льгот, а также стаж, будут зависеть от существующей награды:НаградаМинимальный стажЗвание «Почетный гражданин Самарской области»25 лет — для мужчин и 20 — для женщинЗнак отличия «За заслуги перед Самарской областью»30 лет — для мужчин и 25 — для женщинПочетный знак Самарской Губернской Думы «За заслуги в законотворчестве»35 лет — для мужчин и 30 — для женщинПочетный знак губернатора Самарской области «За труд во благо земли Самарской»35 лет — для мужчин и 30 — для женщинЗнак отличия «Материнская доблесть» I и II степеней20 лет (только для женщин)Почетная грамота Куйбышевского обкома КПСС, облисполкома35 лет — для мужчин и 30 — для женщин В стаж будет включаться не только работа, но и получение профессионального образования (любого уровня), отпуска по уходу за ребенком и служба в армии (по ст.

8 закона).За последние 3 года размер льгот изменялся с учетом уровня инфляции.

и в идеальном случае, чтобы его присвоили на федеральном уровне. Подробности данного вопроса можно получить в статье

«Как получить звание Ветеран труда, как его оформить и какой стаж для этого требуется»

. И если вам повезло, и звание «Ветеран труда» у вас «в кармане», что нужно делать далее?

Если ездить в маршрутках, то необходимо занять специальную очередь, так как в маршрутке есть 1 льготное место.

С момента вступления его в силу были отменены выплаты из государственного бюджета для ветеранов труда.

Если до 2005 года это было звание федерального значения, то данный закон перевел всех льготников под опеку регионов и предоставил свободу выбора объемов компенсации.За добросовестно выполняемую работу в СССР трудящихся отмечали почетным званием «Ветеран труда». Люди, получающие его, обладают рядом определенных льгот.

Этим званием отмечали за качественно выполняемую работу трудящихся самых разных сфер деятельности. В этот перечень также входят всевозможные дипломы и грамоты.

признание гражданина почетным лицом, но с отработанным периодом в 25 и 20 лет;

Для этого есть ряд учреждений, где рассмотрят данное обращение :

  1. Портал Госуслуг (для этого достаточно зайти на официальный сайт и ввести свои данные в электронный бланк заявления, после чего следовать указанному алгоритму действий).
  2. МФЦ (человек посещает один из многофункциональных центров в Самаре, где и предъявляет все бумаги).
  3. Учреждение Социальной защиты

Как обычно, чтобы заявление не вернули и дали ему ход, перед подачей желательно предварительно проконсультироваться в органах Социальной защиты и узнать о существующих требованиях. Также необходимо – по приведённому списку собрать следующие документы.

Самара – В Самарской области внесли поправки в закон о ЧС

Приложение 1к ПостановлениюПравительства Самарской области

от 12 ноября 2019 г. N 810

Категория льготополучателей Размер ежемесячных денежных выплат, рублей
Ветераны Великой Отечественной войны – труженики тыла 694
Ветераны труда и граждане, приравненные к ветеранам труда 734
Реабилитированные лица 913
Лица, признанные пострадавшими от политических репрессий 694
  • использование звуковоспроизводящих устройств с высоким уровнем громкости, когда возникает слышимость в иных жилых помещения, где устройства не находятся. Важно, что перечень таких устройств, который указан в Законе о тишине, действующем в Самаре, не является полным и может включать иные устройства. В качестве примера к категории таких устройств можно отнести телевизоры, магнитофоны, музыкальные инструменты.
  • проведения различного рода ремонтных работ.
Увеличение «тихого» ночного времени

Если сравнить предыдущую редакцию закона с действующей, можно сделать вывод о том, что промежуток, в котором действует запрет на определенные шумные действия увеличен на час.

Так, в обычный будничный день нельзя шуметь с 22:00 до 08:00.

Вопрос:
До скольки можно шуметь в летний период?

В летний период данный промежуток начинается с 23:00 и заканчивается также в 08:00.

Помним, что в выходные (суббота и воскресенье) и праздничные дни действуют другие временные рамки, «тихий» промежуток увеличен до 10:00 .

Вопрос:
Что нельзя делать в ночной период?

Помимо ограничений, действующих в дневной период, под запрет подпадает:

  • громкая речь, пение, крики и т.д.;
  • использование пиротехники;
  • неотключение охранной сигнализации транспортного средства, которая сработала два или более раза;
  • непринятие мер по прекращению различных звуков, которые издает домашнее животное.

Последние два пункта, кстати, характеризуются пассивным характером со стороны нарушителя. Поэтому наказуемым может быть и бездействие в данный период.

Ограничения на проведение ремонта

Следующим нововведением является установление особых ограничения для правомерного проведения ремонтных работ. Закон в действующей редакции состоит всего из 4 статей, одна из которой полностью посвящена ремонту, а точнее его правомерному режиму.

Итак, ремонт в многоквартирном доме (а также погрузочно-разгрузочные работы и работы по перепланировке помещения) запрещен в будни с 20:00 до 08:00, а в субботу, в воскресенье и в праздничные нерабочие дни продлен до 10 утра.

Особый режим для Нового Года

Новеллой законодательства является послабление для новогоднего режима. Закон о тишине в редакции 2019 года не распространяет ограничительные меры на новогоднюю ночь, а именно с 22:00 до 03:00.

Время тишины в Самаре и других населенных пунктах региона относительно работ по переустройству и перепланировке комнат оговорено отдельно. Этот диапазон составляет с 8 вечера до такого же часа утра (в выходные и праздники – до 10 утра).

Также выполнение отмеченных выше действий и использование акустических средств запрещено в дневное время с 13 до 15 (в тихий час). В это время нельзя слушать громкую музыку, поскольку такие действия мешают отдыху окружающих людей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *