- Транспортное право

Куда Обращаться Одинокому Человеку С Недвижимостью При Угрозе Вымогательство

Незаконное требование одного человека от другого денежных средств, имущества или ценных вещей с последующим получением прав на все это является вымогательством. При таких требованиях вымогатель зачастую угрожает нанести физический вред.

Преступник может оказывать следующие угрозы:

  • применение физического насилия над жертвой или ее родственниками;
  • нанесение вреда имуществу или личным вещам потерпевшего;
  • распространение информации, которая способна оскорбить честь и достоинство жертвы;
  • распространение ложной информации, которая способна нанести вред человеку.

Объектом преступления в этом случае будет являться правоотношения собственности и угроза здоровью, жизни или достоинству человека. Чаще всего вымогают деньги или имущество с правом собственности на него. Для вымогателя крайне важно, чтобы такая передача происходило в максимально добровольной форме, так он наверняка избежит наказания. Субъективной стороной стоит считать прямой умысел нарушителя и его корыстные цели на незаконное овладение благами, которые ему вовсе не принадлежат. Субъектом в этом случае стоит считать лицо, достигшее возраста 14 лет.

[…]

- Транспортное право

Работодатель по договору не платит

Бывают и такие договоры гражданско-правового характера, на которые страховые взносы не начисляются. Зависит это от того, с кем подписывается контракт:

  • со студентом очной формы, обучающимся в высшем или среднем профессиональном учебном заведении;
  • с иностранцем, не имеющим паспорта РФ, и пребывающим на территории страны временно (по миграционной карте);
  • с ИП.

[…]

- Транспортное право

Оуфмс московский рязань

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года №452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2005 года №128 «Об образовании территориальных органов ФМС России» в январе 2006 года образованы территориальные органы Федеральной миграционной службы по субъектам Российской Федерации, в том числе Управление ФМС России по Рязанской области. Это не значит, что проблема перемещения населения по территории России и через её границы возникла только в наше время. Она существовала в России всегда.

Эволюционный процесс развития миграционных процессов совпал с периодом зарождения в нашей стране первых признаков гражданского общества и многонационального государства. Появился ранее не знакомый россиянам принцип личной свободы. Отныне вопрос о смене места жительства решался каждым человеком на основе его личных предпочтений. Миграция нередко стала носить характер поиска сезонной работы или бегства от войн и религиозных преследований. К началу 20 столетия к складывающимся тенденциям миграционных процессов стали относится с опаской.

С началом демократических реформ в стране началась настоящая «миграционная паника». Рост безработицы, неуверенность в обеспечении средств к существованию. Согласно неофициальным данным, число наших граждан работающих за рубежом, колебалось на уровне одного миллиона человек. В большинстве случаев, нелегально – с истекшей визой, без права на работу, зачастую без документов, удостоверяющих личность. В начале 1990-х годов Россия не была готова и принять, обустроить на своей территории такую массу обездоленных людей. Не было опыта, средств, законодательной базы и соответствующего государственного органа.

В 1992 году Указом Президента Российской Федерации создана Федеральная миграционная служба России. Знаменательным днем для сотрудников миграционной службы является 14 июня.

На первом этапе своей деятельности, службе приходилось решать сразу несколько ключевых задач. Прежде всего, организовывать встречи и размещение сотен тысяч людей, большинство из которых – наши соотечественники, вынужденные покинуть места своего постоянного жительства. Многие люди, которые жили некогда в едином мирном государстве, оказались перед нелегким выбором – или остаться в своих уже небезопасных домах, или искать спасения в России. Новая структура должна была оперативно включиться в решение абсолютно новых, не знакомых и очень болезненных проблем.

В конце 1999 года Указом Президента России ФМС была преобразована в Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политике Российской Федерации. Министерство было образовано на базе Службы и бывшего министерства по делам национальностей.

В конце 2001 года Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политике было ликвидировано, а его функции были переданы трем ведомствам: МВД занималось миграционной политикой, МИД — вопросами работы соотечественников за рубежом, Министерство экономики заведовало экономическим блоком вопросов.

Но и в таком виде Служба просуществовало недолго. Меньше чем через год – с 23 февраля 2002 года Указом Президента Российской Федерации №232 «О совершенствовании государственного управления в области миграционной политики» функции иммиграционного контроля и координации действий федеральных органов исполнительной власти субъектов Федерации по вопросам миграции исполняло МВД России.

В настоящее время Федеральная миграционная служба – самостоятельный федеральный орган исполнительной власти.

[…]

- Транспортное право

Определение вреда здоровью

Новые правила для судмедэкспертов

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 августа 2008 г.

Регистрационный N 12118

В соответствии с пунктом 3 Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2007 г. N 522 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст. 4308), приказываю:

Утвердить Медицинские критерии определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, согласно приложению.

Министр Т. Голикова

Приложение к приказу

Медицинские критерии определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека

I. Общие положения

1. Настоящие Медицинские критерии определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека (далее — Медицинские критерии), разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2007 г. N 522 «Об утверждении Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека» (далее — Правила).

2. Медицинские критерии являются медицинской характеристикой квалифицирующих признаков, которые используются для определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, при производстве судебно-медицинской экспертизы в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве на основании определения суда, постановления судьи, лица, производящего дознание, следователя.

3. Медицинские критерии используются для оценки повреждений, обнаруженных при судебно-медицинском обследовании живого лица, исследовании трупа и его частей, а также при производстве судебно- медицинских экспертиз по материалам дела и медицинским документам.

4. Степень тяжести вреда, причиненного здоровью человека, определяется в медицинских учреждениях государственной системы здравоохранения врачом — судебно-медицинским экспертом, а при его отсутствии — врачом иной специальности (далее — эксперт), привлеченным для производства экспертизы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Правилами и Медицинскими критериями.

5. Под вредом, причиненным здоровью человека, понимается нарушение анатомической целости и физиологической функции органов и тканей человека в результате воздействия физических, химических, биологических и психогенных факторов внешней среды1.

II. Медицинские критерии квалифицирующих признаков тяжести вреда здоровью

6. Медицинскими критериями квалифицирующих признаков в отношении тяжкого вреда здоровью являются:

6.1. Вред здоровью, опасный для жизни человека, который по своему характеру непосредственно создает угрозу для жизни, а также вред здоровью, вызвавший развитие угрожающего жизни состояния (далее — вред здоровью, опасный для жизни человека).

[…]

- Транспортное право

Зимние шины в белоруссии закон

В отдельную группу нужно выделить водителей, использующих так называемую всесезонную резину (предназначенную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь — февраль) только в том случае, если она имеет соответствующую маркировку «М+S», «M&S» или «M S».

В противном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

[…]

- Транспортное право

Можно ли принять расходы на бензин без путевого листа

Предназначено для регистрации скорости, времени в пути, маршрута, пройденного расстояния и др.

Независимо от водителя тахограф регистрирует скорость и пройденный путь. Выдаваемый тахографом документ является объективным, автоматически формируемым, защищенным от фальсификаций. При наличии документа, выданного тахографом, отпадает необходимость в обработке бухгалтером путевого листа для определения фактического расхода ГСМ.

Вопрос 2. У нас заключен договор с поставщиком ГСМ. Мы производим оплату и получаем накладную и счет-фактуру на ГСМ и талоны. Как нам учитывать ГСМ по водителям?

При получении накладной и счета-фактуры от поставщика в учете следует сделать проводки:

Дебет 10-3, субсчет «ГСМ в талонах» (касса) Кредит 60 – на стоимость ГСМ;

Дебет 19-3 Кредит 60 – на сумму предъявленного НДС.

Талоны следует оприходовать за балансом на счете 006.

По мере выдачи талонов водителям в учете делают следующие записи:

Кредит 006 – выданы по ведомости талоны конкретному водителю;

Дебет 10-3, субсчет «ГСМ в талонах» (водитель) Кредит 10-3, субсчет «ГСМ в талонах» (касса).

На основании отчета поставщика (АЗС) о фактически залитом бензине в каждую машину:

Дебет 10-3 «ГСМ в баках» (водитель) Кредит 10-3 «ГСМ в талонах» (водитель).

По окончании месяца списывается фактический расход ГСМ в пределах установленных норм на основании расчета бухгалтера:

Дебет 20, 23, 26, 44, др. Кредит 10-3 «ГСМ в баках» (водитель).

Путевой лист без техосмотра КонсультантПлюс: Форумы Можно ли списать гсм в расходы без путевых листов Re: Можно ли списать гсм в расходы без путевых листов Какие могут быть путевые листы у тракторов и комбаинов обычные путевые листы комбайнеров и трактористов. А4 формата, большие такие. Диз. топливо покупается оптом два раза в год, перед посевом и уборкой ага, только учет топлива никто не отменял. Вы должны его выдавать каждому комбайну перед сменой, затем по путевому листу смотреть (пере)расход. сколько кругов по какому полю они накатали, бред какой-то на самом деле не бред. Если у вас честные трактористы — это очень хорошо, но составление документов никто не отменял. Кстати, обычно ГСМ воруют нещадно, а при уборочной тем более. Т.ч. придется налаживать учет. Суммы там не малые и их хотят сейчас кинуть в доход.

[…]

- Транспортное право

Какие выплаты положены при рождении второго ребенка в 2019 в москве

При рождении (усыновлении) второго ребенка, семья получает право на материнский (семейный) капитал (МСК), общая сумма которого в 2019 году — 453026 рублей. Для получения сертификата необходимо обратиться в Пенсионный фонд России (срок обращения неограничен).

[…]

- Транспортное право

Инструкция по созданию извещения на сайте закупки 44 фз

Заключение контракта с единственным поставщиком это право, а не обязанность заказчика, но есть исключение. Согласно частей 1 и 5 статьи 24 и части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, в случаи, если не состоялась открытая конкурентная закупка и есть одна заявка, которая отвечает требованиям документации, заказчик обязан заключить контракт с единственным поставщиком.

Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления. Не забывайте, что при осуществлении закупки заказчик, согласно ст. 31 Закона №44-ФЗ, устанавливает единые требования к участникам закупки, к которым относится, например, наличие лицензий, допусков, специальных разрешений и согласований, документов (например, сертификатов, связанных с безопасностью использования объекта закупки), и др.

Новый функционал в первую очередь поможет ГУПам и МУПам, переведенным с 1 января 2017 года под действие Закона 44-ФЗ, адаптироваться к новым правилам, продолжая работать в привычных условиях. Кроме того, использование сервисов позволит все необходимые данные и документы без нарушения сроков публиковать независимо от того, работает в данный момент ЕИС или нет.

Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

Создание извещения о закупке происходит по готовой форме в личном кабинете, в разделе «Управление закупками». Заказчик заполняет необходимые параметры, загружает документы и назначает ответственных. В это же время определяется электронная площадка, на которой будет проводиться процедура. Когда извещение сформировано, оно публикуется в ЕИС и на выбранной электронной торговой площадке.

Планирование закупок – трудоемкий процесс, который требует наличия определенных знаний и навыков. Даже самые опытные специалисты не застрахованы от ошибок.

Это обязательный документ, т. к. на его основании участники закупки разрабатывают наиболее подходящее заказчику предложение.
Программа подскажет, набран ли необходимый процент закупок у СМП. Еще есть время, чтобы внести корректировки и избежать штрафов.
Если заключен контракт, которого нет в плане-графике, работник контрактной службы или контрактный управляющий заплатит штраф 30 000 руб. Наказание предусмотрено частью 1.6 статьи 7.30 КоАП.
Но если существует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патент, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, заказчик должен добавить слова «или эквивалент» и далее указать критерии эквивалентности, по которым и можно будет судить о том, нарушены или нет нормы ст. 33 Закона №44-ФЗ.

Единое правила для всех закупок по ФЗ 44: нельзя проводить закупки, которые не внесли в план закупок и в план-график. Данное правило распространяется в том числе и на закупки у единственного поставщика, согласно части 11 статьи 21 Закона № 44-ФЗ и письма Минэкономразвития от 31.03.2017 № ОГ-Д28-4021.
С 01.01.2014 утратил силу Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В ЕИС должны попадать и сведения о заключаемых контрактах. Регламентированные сроки будут зависеть от типа проводимой процедуры.
Если в ЕИС версия плана закупок выше, то системный план обновляется сведениями из ЕИС. Если была изменена одна или несколько позиций плана закупок, то после нажатия кнопки «Опубликовать в ЕИС» открывается системное окно, в котором содержится уведомление об изменении позиции, перечень изменений, а также поле для указания обоснования внесения изменений позиции.

Причем инструкции описывают функционал как открытой, так и закрытой части Единой информационной системы. Любое руководство пользователя ЕИС 223 ФЗ или 44 ФЗ хранится в специальном разделе. Если НМЦК меньше 250 000 р., то срок не более 4 суток до даты финиширования представления заявок. При НМЦК, превосходящей 250 000 р. этот срок составляет 7 суток.

Пошагово разберемся что нужно для заключения контракта с единственным поставщиков по ФЗ 44, когда необходимо публиковать извещение, когда необходим отчет – обоснование. Обязательные правила, которые необходимо учитывать при закупки у единственного поставщика, как заказчику так и поставщику или исполнителю.

[…]

- Транспортное право

Возврат накопительной части пенсии в 2019

Регистрация пройдена успешно! Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на. Отправить еще раз. РИА Новости. В ПФР хотят пересмотреть механизм выплат накопительной пенсии Пенсионный фонд России рекомендует изменить расчет пороговой суммы, которая определяет ежемесячный или единовременный порядок выплаты накопительной пенсии, пишет РБК.

В ПФР рассказали о росте пенсий на 18 процентов Минфин планирует перейти на новую систему накопительных пенсий с года . В части наследования законопроект допускает две развилки. сможет потребовать возврата денег и расторжения пенсионного.

[…]

- Транспортное право

Данные грузополучателя в счет фактуре на услуги

Вопрос: ЗАО российское производственное предприятие, основным видом деятельности которого является производство и реализация светотехнической продукции и систем подвесных потолков (ОКВЭД 27.40).

В настоящий момент, в наш адрес поступают просьбы от наших покупателей о доставке продукции на объекты строительства, где они выступают застройщиком (подрядчиком).

Ознакомившись с действующим законодательством, а именно: со статьей 169 НК РФ (п. 5), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» можно сделать вывод, что в графе N 4 счета-фактуры «Грузополучатель и его адрес» (утв. вышеуказанным постановлением Правительства РФ), Поставщик должен указывать фактический (почтовый) адрес Грузополучателя, то есть тот адрес, который находится у Грузополучателя на праве собственности или аренды (склад, магазин, офис продаж, распределительный центр и т.п.). Соответственно Поставщик обязан доставлять товар на склад Грузополучателя или иной адрес, которым Грузополучатель владеет на законных основаниях (право собственности, аренды и т.п.).

Однако, покупатели нашей продукции (строительные организации) не всегда располагают складом для хранения продукции и соответственно просят осуществить доставку продукции непосредственно на объект строительства, где они являются застройщиком (подрядчиком).

Действующее законодательство не содержит разъяснений по данным ситуациям, что может в дальнейшем оказать негативные юридические последствия для коммерческих организаций.

На основании вышеизложенного просим дать разъяснение по следующим вопросам:

1. Можно в графе N 4 счета-фактуры «Грузополучатель и его адрес» указывать адрес грузополучателя, по которому он осуществляет работы (услуги) и данный адрес не принадлежит грузополучателю на праве собственности или аренды?

2. Правомерны ли доставка товара в документально не подтвержденный адрес грузополучателя и отражение данного адреса в графе 4 счета-фактуры «Грузополучатель и его адрес»?

3. Существует ли законодательно установленный порядок согласования доставки между грузоотправителем и грузополучателем при доставке товара на неподтвержденный адрес грузополучателя?

Ответ: В связи с письмом о заполнении строки 4 «Грузополучатель и его адрес» счета-фактуры Департамент налоговой и таможенной политики сообщает.

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 1 Правил заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137, в строке 4 «Грузополучатель и его адрес» счета-фактуры указывается полное или сокращенное наименование грузополучателя в соответствии с учредительными документами и его почтовый адрес.

Вместе с тем, согласно абзацу второму пункта 2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации ошибки в счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога.

[…]