Чаще всего необходимость вернуть покупку обратно возникает в ситуациях, когда покупатель натыкается на брак. Дальше рассмотрим подробнее, как происходит возврат товара в магазинах сети «Леруа Мерлен», а также проанализируем ситуации, когда может возникнуть необходимость возврата.
Специалисты точно определят причину неисправности, и если есть заводской брак, а не вина потребителя, то средства обязательно вернут или предложат замену на образец аналогичного товара должного качества. Товар, ставший непригодным по вине потребителя, обмену или возврату не подлежит.
Вернуть товар обратно удастся, если выполнены следующие условия:
- у продукции не нарушен товарный вид;
- качества товара не изменились с момента приобретения.
Для возврата нужно предоставить следующее:
- чек, подтверждающий факт покупки (если он потерялся, его можно восстановить на кассе при наличии гарантийного талона);
- гарантийный талон в случае отсутствия чека (обычно он действует 1-2 года);
- документ, подтверждающий личность;
- при безналичной оплате карта, с который были списаны средства при покупке.
Можно ли вернуть обои обратно в магазин? Если будет доказано, что вы не виноваты в обнаруженном дефекте, то магазин компенсирует стоимость проведенной экспертизы. Если продавец отказывается выполнять требования покупателя Если продавец отказывается производить возврат/обмен обоев и составлять претензию под собственную роспись, то можно:
- Обратиться в службу по защите прав потребителей;
- Провести экспертизу самостоятельно, а после снова обратиться в магазин;
- Обратиться к профессиональному юристу за советом;
- Подать исковое заявление;
Интересный факт: если оплата производилась пластиковой карточкой банка, деньги за возвращенные покупки будут переведены на ту же карту. Но здесь есть нюанс – если оплачивался заказ карточкой посредством интернета, то заявление о возврате следует заполнить, подписать, пропустить через сканер и отправить документ на электронный адрес магазина, предварительно уточнив его.
Leroy Merlin не ставит препятствий, принимая назад товары ненадлежащего качества, поэтому клиентам не стоит опасаться проблем с возвратом. В то же время, торговая сеть может использовать своё право на проведение независимой экспертизы, если у специалиста возвратного отдела возникнут сомнения в причине возникновения брака.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества вы можете вернуть в течение 14 дней с даты покупки.
Исключение, предусмотренное по срокам возврата (100 дней), допустимо, так как ставит лучшие условия для покупателя. Необходимо учитывать, что утвержден обширный перечень товаров, которые нельзя вернуть продавцу.
[…]