Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец информационнойсправки об учреждении для аттестации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
- Торговля в кредит
- Таможенное оформление
- Сертификация
- Внешняя торговля
- Комиссионная торговля
- Лицензирование
- МЧС
- Налоги и сборы
- Законодательство
- ГИБДД
- Военный учет
- Субсидирование
- Трудовое нормирование
- Претензионные
- Регламенты
- Служебные
- Договоры
- Договорная работа
- Доверенности
- Архивное дело
- Переписка
Образец приказа о внесении изменений и дополнений в приказ
- Бухгалтерский учет
- Воинский учет
- Бюджетный учет
- Тендерная документация
- Оформление бизнеса
_______________/ О.В. Заруба
_____________20__г.
Циклограмма приказов
по дошкольному образовательному учреждению
О функционировании учреждения в новом учебном году.
Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности.
О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы учреждения.
О назначении ответственного за охрану труда в ДОУ.
О создании комиссии по охране труда.
О назначении ответственных лиц за проведение массовых мероприятий.
Об утверждении инструкций по охране труда.
Об охране жизни и здоровья воспитанников.
О введении правил внутреннего трудового распорядка.
Об утверждении должностных инструкций.
Об административном дежурстве.
О создании комиссии по предупреждению травматизма.
О назначении общественного инспектора по охране прав детей.
О создании комиссии по проведению аттестации педагогических кадров.
О работе пищеблока в учебном году.
О работе медицинской службы ДОУ.
О назначении ответственного за учет военнообязанных.
Об итогах аттестации рабочих мест по условиям труда.
О противопожарном режиме в ДОУ.
О назначении ответственных лиц за пожарную безопасность в ДОУ.
О создании добровольной пожарной дружины в учреждении.
О назначении ответственного за электрохозяйство учреждения.
О назначении постоянно действующей квалификационной комиссии для проверки знаний правил по электробезопасности.
О разграничении персонала ДОУ по квалификационным группам электробезопасности.
О создании комиссии по инвентаризации.
О создании комиссии по списанию материальных ценностей, пришедших в негодность.
О работе родительского комитета в 200_/200_ учебном году.
Об аттестации педагогических кадров.
О работе ДОУ в каникулярные дни.
О проведении новогодних праздников.
О утверждении графика отпусков на 200__ год.
О распределении нагрузки.
Об утверждении номенклатуры дел на 200__ год.
О назначении ответственных за ведение табелей учета рабочего времени.
О назначении материальноответственного лица за получение денежных средств и выдачу заработной платы.
О подготовке учреждения к работе в летний период.
О результатах работы ДОУ за учебный год.
О проведении выпускных утренников.
О подготовке к зиме.
О работе ДОУ в праздничный день.
О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
Об отчислении воспитанников.
О создании комиссии по подготовке к учебному году.
О назначении комиссии для расследования профессионального заболевания.
Должность из числа руководителей или специалистов являющегося ответственным за электрохозяйство
Наименование организации
- 1. Общие положения.
1.1. Ответственный за электрохозяйство, административно подчиняется непосредственно генеральному директору, в техническом отношении – главному инженеру организации.
1.2. Ответственный за электрохозяйств о, назначается и увольняется приказом генерального директора.
1.3. Ответственным за электрохозяйство, назначается работник из числа ИТР с высшим или со средним специальным образованием, имеющий стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях и отвечающее требованиям Правил.
1.4. Ответственный за электрохозяйство, в своей работе руководствуется действующими Нормами и Правилами, настоящей инструкцией, Законодательством РФ и другой нормативно-технической документацией.
1.5. Ответственный за электрохозяйство, должен быть проверен в знаниях на группу V(IV) по электробезопасности в электроустановках выше (до) 1000 В.
- 2. Обязанности.
2.1. Организовать разработку и ведение необходимой документации по вопросам организации эксплуатации электроустановок.
2.2. Организовать обучение, инструктирование, проверку знаний и допуск к самостоятельной работе электротехнического персонала.
2.3. Организовать безопасное проведение всех видов работ в электроустановках, в том числе с участием командированного персонала.
2.4. Обеспечить своевременное и качественное выполнение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и профилактических испытаний электроустановок.
2.5. Организовать проведение расчётов потребности Потребителя в электрической энергии и осуществлять контроль за её расходованием.
2.6. Участвовать в разработке и внедрении мероприятий по рациональному потреблению электрической энергии.
2.7. Контролировать наличие, своевременность проверок и испытаний средств защиты в электроустановках, средств пожаротушения и инструмента.
2.8. Обеспечить установленный порядок допуска в эксплуатацию и подключения новых и реконструированных электроустановок.
2.9. Организовать оперативное обслуживание электроустановок и ликвидацию аварийных ситуаций.
2.10. Обеспечить проверку соответствия схем электроснабжения фактическим эксплуатационным, с отметкой на них о проверке (не реже 1 раза в 2 года);пересмотр инструкций и схем (не реже 1 раза в 2 года);контроль замеров показателей качества электрической энергии (не реже 1 раза в 2 года);повышение квалификации электротехнического персонала (не реже 1 раза в 5 лет).
2.11. Контролировать правильность допуска персонала строительно-монтажных и специализированных организаций к работам в действующих электроустановках и в охранной зоне линий электропередачи.
2.12. Организовать обучение электротехнического персонала и проверку знаний действующих Норм и Правил работы в электроустановках и другой нормативно-технической документации, должностных и производственных инструкций.
2.13. Составлять расчеты потребности предприятия в электрической энергии, участвовать в разработке норм расхода электроэнергии. Разрабатывать режим работы предприятия, исходя из установленных лимитов на электроэнергию. Осуществлять контроль за расходованием электроэнергии.
2.14. Обеспечивать надежность работы электроустановок и безопасность их эксплуатации.
2.15. Участвовать в приемке оборудования в эксплуатацию после проведенных ремонтов.
2.16. Участвовать в приемке новых производственных мощностей и оборудования с проверкой их соответствия правилам техники безопасности, охраны труда, промышленной санитарии.
2.17. Поддерживать в исправном состоянии, проводит периодические испытания и проверяет ручные электрические машины, переносные электроинструменты, светильники и вспомогательное оборудование к ним.
2.18. Предоставлять в установленном порядке отчеты.
2.19. Подготавливать для подписания руководителем, разрабатывать, утверждать, проверять Документы в соответствии с Приложением №1.
2.20. Извещать в установленном порядке органы Госэнергонадзора о произошедших авариях и несчастных случаях в электроустановках организации. Организовать учёт, анализ и расследование нарушений в работе электроустановок.
2.21. Организовать выполнение предписаний органов Госэнергонадзора.
3.1. Отключать и выводить из эксплуатации электротехническое оборудование и сети, не отвечающие требованиям правил эксплуатации, охраны труда и пожарной безопасности, с доведением об этом до сведения руководителя организации.
3.2. Выводить из работы электрооборудование предприятия для проверки, осмотра и ремонта в соответствии с графиком ремонта, утвержденным руководителем организации и согласованным с руководителями подразделений.
3.3. Не допускать к работе в электроустановках необученный и не прошедший проверку Норм и Правил работы в электроустановках электротехнический персонал и отстранять от работы лиц нарушающих Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Межотраслевые правила по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок.
3.4. Предоставлять руководителю организации представления на лиц, допускающих нарушения Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей . Межотраслевых правил по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок, виновных в авариях и поломках электроустановок для наложения административного взыскания и привлечения к материальной ответственности.
3.5. Представлять руководителю организации представления на отличившихся работников энергослужбы.
для работы в электроустановках и электромонтажа в соответствии с ПТЭЭП, МПБЭЭ и « Правила применения и испытания средств защиты, используемые в электроустановках, технические требования к ним », которые:
- Оформляются Распоряжением (Приказом) руководителя организации.
- Утверждаются руководителем организации.
- Утверждаются техническим руководителем.
- Утверждаются ответственным за электрохозяйство организации.
- Разрабатываются, составляются и подписываются ответственным за электрохозяйство организации.
- Проверяются ответственными за электрохозяйство.
В соответствии с « Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭЭП), « Межотраслевыми Правилами по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» (МПБЭЭ) и « Правилами применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках, технические требования к ним » (Правила применения).
Руководитель организации и ответственный за электрохозяйство обязаны:
- Оформить распоряжение (приказ) руководителя организации на:
1.1. Список работников допущенных к оперативным переключениям в электроустановках – п. 1.3.1 МПБЭЭ.
1.2. Вид оперативного обслуживания электроустановок, число работников из числа оперативного (оперативно-ремонтного) персонала в смене – п. 1.3.2 МПБЭЭ.
1.3. Список работников которым предоставлены права для работы в электроустановках — п. 2.1.10 МПБЭЭ:
1.4.Список работников из числа оперативного (оперативно-ремонтного) персонала, кому предоставлено право выдачи нарядов при работах по предотвращению аварий и ликвидации их последствий – п. 2.1.4 МПБЭЭ.
1.5. О порядке хранения и выдачи ключей от электроустановок – п.1.3.12 МПБЭЭ.
1.6. О назначении работников ответственными за исправное состояние, проведение периодических испытаний и проверок ручных электрических машин, переносного электроинструмента, светильников и вспомогательного оборудования к ним – п. 1.7 МПБЭЭ.
1.7. О назначении работников из числа электротехнического персонала, которые производят присвоение 1 гр. по электробезопасности неэлектротехническому персоналу. – Приложение № 1 МПБЭЭ.
1.8. Перечень профессий и рабочих мест, требующих отнесения производственного персонала к 1 группе по электробезопасности. — Приложение № 1 МПБЭЭ.
1.9. О назначении работников, ответственных за обеспечение, организацию своевременного осмотра, испытание и хранение средств защиты используемых в электроустановках – п. 1.2.3 « Правил применения …».
1.10. О назначении ответственного за электрохозяйство организации и работника его замещающего – п. 1.2.3 ПТЭЭП.
1.11. О назначении ответственных за электрохозяйство и работников их замещающих в структурных подразделениях организации – п. 1.2.8. ПТЭЭП.
1.12. О составе комиссии по проверке знаний Норм и Правил по организации – п. 1.4.30. ПТЭЭП.
1.13. Календарный график проверки знаний Норм и Правил работы в электроустановках – п.1.4.27. ПТЭЭП.
1.14. О допуске к стажировке – п.1.4.12. ПТЭЭП.
1.15. О допуске к дублированию – п.1.4.14. ПТЭЭП.
1.16. О допуске к самостоятельной работе электротехнического персонала — п. 1.2.6 МПБЭЭ.
1.17. О порядке хранения технической документации.
- 2. Утвердить руководителем организации:
2.1. Перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации – п. 2.4.1 МПБЭЭ.
2.2. Состав комиссий по проверке знаний Норм и Правил работы в электроустановках у ответственных за электрохозяйство структурных подразделений организации – п. 1.4.32. ПТЭЭП.
2.3. Объём знаний Норм и Правил подлежащих проверке в соответствующих комиссиях.
2.4. Перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности – п. 1.4.3 ПТЭЭП.
2.5. Перечень электроустановок, конструкция которых такова, что установка переносных заземлений опасна или невозможна – п. 3.5.6 МПБЭЭ.
2.6. Перечень газоопасных подземных сооружений – п. 4.14.36 МПБЭЭ.
2.7. Перечень воздушных линий (ВЛ), которые после отключения находятся под наведенным напряжением – п. 4.15.43 МПБЭЭ.
2.8. Графики ремонта электроустановок . влияющие на изменение обьемов производства – п. 1.6.3 ПЭЭП.
- 3. Утвердить техническим руководителем:
3.1. Утвердить техническим руководителем Перечень сложных переключений — п. 1.5.23. ПТЭЭП.
3.2. Утвердить техническим руководителем Годовые графики ремонтов энергооборудования (не влияющие на изменение объемов производства) – п. 1.6.3. ПТЭЭП.
3.3. Утвердить техническим руководителем Перечень технической документации для структурных подразделений – п.1.8.2. ПТЭЭП.
3.4. Перечень технической документации по организации, цехам, участкам и другим подразделениям.
- 4. Утвердить ответственным за электрохозяйство организации:
4.1. Принципиальную однолинейную схему электрических соединений для всех напряжений при нормальных режимах работы электрооборудования – п. 1.5.18. ПТЭЭП.
4.2. Форму эксплуатационного паспорта (карты) индивидуальной эксплуатации взрывозащищенного электрооборудования – п. 3.4.7 ПТЭЭП.
4.3. Программу подготовки электротехнического персонала – п.1.4.9. ПТЭЭП.
4.4. Программу дублирования – п.1.4.15. ПТЭЭП.
4.5. Список работников, имеющих право проведения оперативных переговоров – п.1.5.27. ПТЭЭП.
- 5. Разработать, составить и подписать ответственным за электрох��зяйство организации:
5.1. Перечень работ выполняемых в порядке текущей эксплуатации – п. 2.4.1 МПБЭЭ.
Такой документ когда-нибудь приходится готовить любому работнику отдела кадров. Довольно сложно его оформить лицу, которое в первый раз сталкивается с такой ответственной задачей, как написание характеристики своих сотрудников о рабочей и общественной деятельности.
В написании бумаг отсутствуют определенные нормативные и правовые условия. Текст документа зачастую составляется опытом, имеющимися в компании стандартами делопроизводства, образованием кадрового служащего.
Важно
Для облегчения задачи сотрудника кадровой службы, которым необходимо оформить подобный документ, приводится перечень правил по его заполнению и подготовки. С его помощью составление характеристики станет проще и быстрее.
Информация должна содержать такие данные:
- полное Ф.И.О.;
- дату рождения;
- образование с учебным заведением;
- дату, когда работник приступил к трудовой деятельности.
Основной задачей блока является правильное предоставление персональных данных специалиста.
Главбух – это специалист, чья деятельность подразумевает особый труд. Вот почему к списку личных качеств следует внести для награждения почетной грамотой пример следующих качеств:
- пунктуальность;
- вежливость;
- опрятный внешний вид;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- аккуратность;
- устойчивость к монотонной работе;
- аналитические способности;
- низкая утомляемость;
- легкая обучаемость;
- усидчивость.
Приложение
(с изменениями на 21 мая 2020 года)
____________________________________________________________________
Настоящий порядок не применяется с 25 мая 2020 года в части форм проведения государственной итоговой аттестации, зачета результатов государственной итоговой аттестации, невозможности замены государственной итоговой аттестации выпускников оценкой уровня их подготовки на основе результатов промежуточной аттестации, порядка подачи апелляционного заявления о нарушении, по мнению выпускника, установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации и (или) несогласии с ее результатами (далее — апелляционное заявление), а также проведения заседания апелляционной комиссии в 2019/20 учебном году — см. пункт 3 Особеннойстей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования в 2019/20 учебном году, утвержденных приказом Минпросвещения России от 21 мая 2020 года N 257.
____________________________________________________________________
1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (далее — Порядок) устанавливает правила организации и проведения организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее — образовательные организации), государственной итоговой аттестации студентов (курсантов) (далее — студенты, выпускники), завершающей освоение имеющих государственную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ подготовки специалистов среднего звена) (далее — образовательные программы среднего профессионального образования), включая формы государственной итоговой аттестации, требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации, а также особенности проведения государственной итоговой аттестации для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется образовательными организациями.
3. Образовательные организации используют необходимые для организации образовательной деятельности средства при проведении государственной итоговой аттестации студентов.
4. Студентам и лицам, привлекаемым к государственной итоговой аттестации, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи.
5. Лица, осваивающие образовательную программу среднего профессионального образования в форме самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего профессионального образования, вправе пройти экстерном государственную итоговую аттестацию в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования, в соответствии с настоящим Порядком.
6. В целях определения соответствия результатов освоения студентами образовательных программ среднего профессионального образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями, которые создаются образовательной организацией по каждой образовательной программе среднего профессионального образования, реализуемой образовательной организацией.
Государственная экзаменационная комиссия формируется из педагогических работников образовательной организации, лиц, приглашенных из сторонних организаций, в том числе педагогических работников, представителей работодателей или их объединений, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года приказом Минобрнауки России от 17 ноября 2017 года N 1138.
В случае проведения демонстрационного экзамена в состав государственной экзаменационной комиссии входят также эксперты союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» (далее — союз).
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2018 года приказом Минобрнауки России от 17 ноября 2017 года N 1138)
Состав государственной экзаменационной комиссии утверждается распорядительным актом образовательной организации.
Образцы документов по оценке и аттестации персонала
25. Для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация проводится образовательной организацией с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников (далее — индивидуальные особенности).
26. При проведении государственной итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих общих требований:
проведение государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с выпускниками, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для выпускников при прохождении государственной итоговой аттестации;
присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии);
пользование необходимыми выпускникам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;
обеспечение возможности беспрепятственного доступа выпускников в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).
27. Дополнительно при проведении государственной итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий выпускников с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:
задания для выполнения, а также инструкция о порядке государственной итоговой аттестации оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;
выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
б) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения государственной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
График работы аттестационной комиссии на 2020 год
Вопросы для рассмотрения | Дата заседания |
Аттестация педагогических работников | 30.01.2020 г. |
27.02.2020 г. | |
26.03.2020 г. | |
23.04.2020 г. | |
28.05.2020 г. | |
25.06.2020 г. | |
27.08.2020 г.* | |
24.09.2020 г. | |
29.10.2020 г. | |
27.11.2020 г. | |
24.12.2020 г. |
*При наличии заявителей.
Перечень документов для врачебной аттестации
Трудовое законодательство не предусматривает обязательное заключение коллективного договора в каждой организации или у индивидуального предпринимателя. Для того чтобы заключить это соглашение, работодатель или сотрудники должны обратиться к другой стороне с предложением о начале коллективных переговоров по подготовке проекта договора и его заключения.
В этом случае у другой стороны возникает обязанность начать переговоры и не позднее 3-х месяцев заключить коллективный договор на согласованных условиях.
Образец коллективного договора бюджетного учреждения или коммерческого предприятия имеет стандартную структуру – основные требования к нему описаны в статье 40 ТК РФ.
Предметом коллективного договора РФ являются взаимные обязательства работодателя и работников по вопросам условий труда, в том числе заработной платы, занятости, переобучения, условий высвобождения работников, продолжительности рабочего времени и времени отдыха, улучшения условий и охраны труда, социальных гарантий. Законодательство не запрещает включать в документ любые положения, касающиеся трудовых отношений. Однако коллективный договор бюджетного или другого учреждения (образец 2020 года) не должен содержать условий, ограничивающих права работников. Если такие условия включены в соглашение, то они не подлежат применению (ст. 9 ТК).
Коллективный договор в организациях заключается в письменной форме и вступает в силу с момента подписания. Работодателя может представлять любое работающее на него лицо – как правило, таким лицом является единоличный исполнительный орган, председатель коллегиального исполнительного органа.
Работников при заключении и контроле над исполнением коллективного договора, как правило, представляют профсоюзы и их объединения, иные профсоюзные организации. Однако в случаях, когда работники работодателя не объединены в какие-либо первичные профсоюзные организации, на общем собрании (конференции) работников для осуществления указанных полномочий тайным голосованием может быть избран из числа работников иной представитель (представительный орган).
1.1.
Настоящий Коллективный договор (далее по тексту — Договор) является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения у и устанавливающим взаимные обязательства между работниками (далее по тексту — Работники) и в лице их представителей.
1.2.
Сторонами Договора являются:
1.2.1.
в лице уполномоченного в установленном порядке его представителя (далее по тексту — Работодатель).
1.2.2.
Работники в лице (далее по тексту — Представительный орган).
1.3.
Предметом Договора являются взаимные обязательства Сторон по вопросам условий труда, в том числе оплаты труда, занятости, переобучения, условий высвобождения Работников, продолжительности рабочего времени и времени отдыха, улучшения условий и охраны труда, социальных гарантий и другим вопросам, определенным Сторонами.
1.4.
Работники наделяют Представительный орган правом заключить Договор и представлять их интересы при контроле за выполнением обязательств Сторон в период действия Договора.
1.5.
Стороны, заключившие Договор, обязуются строить свои отношения по принципу сотрудничества, взаимопонимания и уважения, достигать компромиссных решений путем переговоров.
1.6.
Договор заключен полномочными представителями Сторон на добровольной и равноправной основе в целях:
— практической реализации принципов социального партнерства и взаимной ответственности участников трудовых отношений;
— создания системы социально-трудовых отношений, максимально способствующей стабильной и эффективной деятельности, повышению материального и социального обеспечения Работников, укреплению деловой репутации Работодателя;
— создания благоприятного климата внутри трудового коллектива;
— создания условий, способствующих повышению безопасности труда.
2.1.
Работники обязуются:
Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленный режим труда, правила и инструкции по охране труда.
2.1.1.
Полно, качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные на них трудовым договором.
2.1.2.
Способствовать повышению эффективности производства, улучшению качества продукции, росту производительности труда.
2.1.3.
Выполнять установленные нормы труда.
2.1.4.
Соблюдать требования по охране труда и обеспечения безопасности труда.
2.1.5.
Бережно относиться к имуществу Работодателя и других Работников.
2.1.6.
Незамедлительно сообщать непосредственному руководителю, другим представителям администрации о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества у Работодателя.
2.1.7.
Создавать и сохранять благоприятную трудовую атмосферу в коллективе, уважать права друг друга.
2.1.8.
Не совершать действий, влекущих за собой причинение ущерба Работодателю, его имуществу и финансам.
2.1.9.
Соблюдать коммерческую и иную служебную тайну, ставшую известной при осуществлении трудовой деятельности.
2.1.10.
Содержать свое рабочее место, оборудование, приспособления в порядке, чистоте и исправном состоянии, а также соблюдать чистоту в подразделениях и на территории Работодателя, соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов.
2.1.11.
Эффективно использовать машины, станки и другое оборудование, бережно относиться к инструментам, измерительным приборам, спецодежде и другим предметам, выдаваемым в пользование Работникам, экономно и рационально использовать сырье, материалы, энергию, топливо и другие материальные ресурсы.
2.1.12.
Отказаться от забастовок при выполнении соответствующих условий Договора Работодателем.
2.2.
Работодатель обязуется:
2.2.1.
Обеспечивать Работников необходимыми материально-техническими ресурсами и финансовыми средствами для выполнения производственной программы.
2.2.2.
Обеспечивать безопасные условия труда, осуществлять мероприятия, направленные на улучшение условий труда и производственного быта.
2.2.3.
Создавать условия для роста производительности труда, освоения передового опыта, достижений науки и техники.
2.2.4.
Осуществлять мероприятия, направленные на повышение уровня жилищного, бытового, медицинского и культурного обслуживания Работников и членов их семей, организацию их отдыха и досуга.
2.2.5.
Предоставлять Представительному органу информацию о выполнении намеченных социально-экономических показателей.
2.2.6.
Создавать условия, обеспечивающие деятельность Представительного органа в соответствии с трудовым законодательством РФ и Договором.
2.2.7.
Отчислять денежные средства Представительному органу на культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу.
2.2.8.
Сотрудничать с Представительным органом, предъявлять и своевременно рассматривать конструктивные предложения и справедливые взаимные требования, разрешать трудовые споры, возникающие у Работников, посредством переговоров.
3.1.
Трудовые отношения между Работниками и Работодателем регулируются трудовым договором, Договором, локальными нормативными актами.
3.2.
Условия, оговариваемые при заключении трудового договора и включенные в трудовой договор, не могут ухудшать положения Работников, определенного трудовым законодательством РФ и Договором.
3.3.
Трудовой договор может заключаться как на определенный срок, так и на срок не более 5 (пяти) лет. Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения. Срочный трудовой договор может быть заключен в случаях, предусмотренных ст. 59 Трудового кодекса РФ. При расторжении срочного трудового договора в связи с истечением срока его действия Работодатель обязан предупредить об этом работника в письменной форме не менее чем за три дня до увольнения.
3.4.
Испытательный срок устанавливается на срок не более 3 (трех) месяцев, а для руководителей организации и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств и иных обособленных структурных подразделений не более 6 (шести) месяцев, если иное не установлено трудовым законодательством РФ.
3.5.
Помимо лиц, указанных в статье 70 Трудового кодекса РФ, испытание при приеме на работу не устанавливается для: .
Портфолио учителя для аттестации на высшую и первую категорию
4.1.
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 (сорок) часов в неделю.
4.2.
Применяется следующая продолжительность рабочей недели: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Выходными днями являются и воскресенье.
4.3.
Режим рабочего времени и времени отдыха конкретизируется в правилах внутреннего трудового распорядка, графиках сменности, графиках отпусков.
4.4.
Работодатель вправе увеличить продолжительность ежедневной работы (смены) по сравнению с продолжительностью ежедневной работы (смены), установленной для Работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, при условии соблюдения предельной еженедельной продолжительности рабочего времени и гигиенических нормативов условий труда, установленных трудовым законодательством РФ. Размер увеличения продолжительности ежедневной работы (смены) определяется локальными нормативными актами.
4.5.
Работодатель сокращает продолжительность рабочего времени для следующих категорий Работников:
4.5.1.
Работникам предпенсионного возраста (за лет до пенсии) на часов в
4.5.2.
Проработавшим у Работодателя более лет на часов в
4.5.3.
Женщинам, имеющим детей в возрасте до лет на часов в
8.1.
Под гарантиями в Договоре понимаются средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных Работникам прав в области социально-трудовых отношений.
Под компенсациями в Договоре понимаются денежные выплаты, установленные в целях возмещения Работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных законодательством РФ.
Обязанности работников и нанимателей
Наименование должностей и профессий
Отзыв студента с места практики позволяет оценить работу студента вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциального работодателя о практиканте как будущем специалисте. Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником. Написать отзыв должен руководитель практики, но некоторые преподаватели приветствуют написание отчета студентом.
В характеристике должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество студента, факультет, курс обучения;
- наименование органа и его подразделения, в котором проходила практика;
- должность, фамилия и инициалы руководителя практики;
- вид практики, дата начала и дата окончания практики;
- краткое изложение работы студента;
- оценка личных и деловых качеств студента, включая его теоретические знания, практические навыки и умения.
Так, студент может пройти практику в бухгалтерии государственной или коммерческой организации, соответственно, отчет должен содержать информацию о работе практиканта по бухучету на предприятии: составление отчетности, актов на списание, проведение расчетов заработной платы и т.д. Если же студент учится на повара или технолога и проходит практику на предприятии общественного питания, то и выполнение заданий будет связано с обработкой продуктов, приготовлением пищи.
Желательно писать не больше 1 страницы текста.
1. О комплектовании групп. О распределении воспитателей по разновозрастным группам.
2. О выборе программы для осуществления образовательной деятельности с детьми.
3. О переходе на зимний и на летний режим работы (с 1 сентября).
4. Об охране труда и соблюдении техники безопасности.
5. О введении «Правил внутреннего трудового распорядка».
6. О создании экспертной комиссии по аттестации рабочих мест.
7. О создании комиссии по проведению тарификации.
8. 10.О создании комиссии по предупреждению травматизма.
Приказ по основной деятельности – это нормативный акт учреждения, создающийся для решения конкретных оперативных и рабочих вопросов. Эти приказы касаются работников, но не затрагивают лично каждого.
Унифицированной формы приказов по основной деятельности не существует, поэтому такие документы составляются самостоятельно, подписываются и заверяются печатью учреждения. Обязательно наличие ознакомления работников с конкретным приказом (дата, роспись, расшифровка).
Данный приказ состоит из таких реквизитов:
- Наименование. Полное и сокращенное, как указано в правоустанавливающих документах.
- Название документа (приказ, распоряжение).
- Дата издания, место издания (город, поселок и прочее), номер приказа.
- Заголовок приказа (начинается с предлога «О» или «Об»).
- Сначала пишется преамбула, а затем указывается — «ПРИКАЗЫВАЮ», и с новой строки, что конкретно руководитель приказывает (по пунктам). Если пунктов несколько, то каждый из них должен быть разделен на пункты, начинающиеся с новой строки.
- Подпись руководителя и печать.
- Ознакомление работников с текстом приказа.
- Преамбула. Зачастую, указывая в основаниях для возникновения настоящего приказа, руководитель ссылается на акты вышестоящих организаций, но при этом не полностью указывает данные этого акта. Следует писать: полное название документа и органа, его издавшего, а также номер и дату составления этого документа.
- Распорядительная часть приказа. Должна содержать прямое указание, на кого возложена функция по исполнению приказа (если имеет место конкретное поручение), сроки исполнения приказа. В отношении приказов нормативного характер, указываются положения «Утвердить», «Организовать», «Провести» и прочее. При этом факт указания конкретного лица и конкретный срок может не прописываться. (К примеру, «Организовать проведение новогодних мероприятий по клубам…).
- В приказах по основной деятельности не должно быть положений общего характера. Если пункт берется из какого-то иного документа, то не нужно на него ссылаться, а лучше прописать что и кто должен делать.
- آذر 1396
- آبان 1396
- مهر 1396
- همه آرشیوها
- Заявление по установленной форме
- Копии свидетельства о повышении квалификации по профилю за последние 3 года.
- Выписка из протокола заседания квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена (для высшей категории)
Очень часто работодатель делает следующие ошибки:
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, СПАСАТЕЛЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИХ ПОДГОТОВКЕ
Квалификационные требования и методические рекомендации по проведению аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей
____________________________________________________________________
Взамен настоящих Квалификационных требований введены Временные методические рекомендации по организации работы постоянно действующих аттестационных комиссий по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденные протоколом Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке от 5 июня 2012 года N 2 и действующие с 21 июля 2012 г. до дня вступления в силу нормативного правового акта МЧС России, предусмотренного пунктом 10 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1091.
Настоящие Квалификационные требования утратили силу за исключением приложений NN 7, 8, 9, 10, 11.
— Протокол Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке от 5 июня 2012 года N 2.
____________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
на заседании Межведомственной
комиссии по аттестации аварийно-
спасательных формирований,
спасателей и образовательных
учреждений по их подготовке
18 декабря 1997 года Протокол N 4
Председатель комиссии —
Министр МЧС России
С.Шойгу
I. Общие положения
Правовое регулирование в области проведения аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке, переподготовке и повышению квалификации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», другими законодательными актами Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1479 «Об аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
1. Цели и задачи аттестации
Аттестация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, и образовательных учреждений по их подготовке, переподготовке и повышению квалификации проводится в целях определения профессиональной готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и проведению работ по их ликвидации.
Основные задачи аттестации:
— проверка степени практической готовности и возможности привлечения аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях;
— проверка уровня знаний, профессиональной выучки, первоначальной противопожарной и медицинской подготовки, физической, психологической, моральной готовности и состояния здоровья спасателей;
— проверка оснащенности техникой, имуществом и снаряжением аттестуемых для решения ими задач по предназначению;
— проверка возможностей и способностей образовательных учреждений качественно решать задачи подготовки спасателей.
Аттестации подлежат:
— профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования на постоянной штатной основе, входящие в состав сил постоянной готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС);
— нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования;
— спасатели, входящие в состав профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, нештатных, общественных аварийно-спасательных формирований, а также не входящие в состав аварийно-спасательных формирований;
— образовательные учреждения, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации спасателей.
Для проведения аттестации на федеральном, региональном и территориальном уровнях РСЧС создаются постоянно действующие межведомственная, ведомственные, региональные и территориальные аттестационные комиссии.
9. Требования, предъявляемые к аварийно-спасательным службам и аварийно-спасательным формированиям
Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования должны соответствовать организационно-штатной структуре, которая утверждается их учредителями. Структуру ведомственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований утверждает соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
Структуру и дислокацию ведомственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, обслуживающих объекты, подконтрольные федеральным органам надзора за безопасным ведением работ в промышленности, утверждает соответствующий федеральный орган исполнительной власти по согласованию с федеральным надзорным органом.
Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования должны быть оснащены табельными техническими и транспортными средствами, обеспечивающими выполнение возложенных на них задач и функций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Табель оснащения устанавливается нормативными документами учредителя аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования должны иметь помещения и оборудование, обеспечивающие несение дежурства, надежную связь с обслуживаемыми объектами и органами управления, систему оповещения личного состава, места для размещения транспорта, помещения для имущества и установленных запасов материальных средств.
Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования подлежат аттестации при условии, что не менее половины спасателей, непосредственно принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аттестованы на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования должны быть обеспечены учебно-тренировочной базой, позволяющей проводить все виды подготовки, необходимой для обеспечения соответствующего уровня готовности спасателей и аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования в целом. При отсутствии необходимой учебно-тренировочной базы для подготовки спасателей допускается использовать (арендовать) учебно-тренировочную базу соответствующего профиля других аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, дислоцирующихся в данном районе.
Требования к порядку проверки знаний, правил, норм и инструкций по ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также к физическим, морально-волевым качествам, профессиональным знаниям и навыкам спасателей и должностных лиц, участвующих в аварийно-спасательных и других неотложных работах, при присвоении им соответствующей квалификации, определяются требованиями, изложенными в программах подготовки спасателей, утверждаемых Межведомственной аттестационной комиссией, ведомственными нормативными документами, уставами и положениями аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
Профессиональные аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования должны находиться в состоянии постоянной готовности в составе дежурной смены, обеспечивающей выполнение задач по предназначению.
11. Материалы, представляемые для первичной (внеочередной) аттестации аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований
Для первичной (внеочередной) аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований представляются:
— карта зоны действия;
— план обслуживаемого объекта;
— основные характеристики потенциально опасных объектов, территорий, где планируется использовать аварийно-спасательную службу, аварийно-спасательное формирование и виды прогнозируемых стихийных бедствий на них;
— перечень видов работ, к выполнению которых аттестуется аварийно-спасательная служба, аварийно-спасательное формирование;
— копия Положения (устава), организационно-штатная структура аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования, ведомость укомплектованности личным составом;
— выписка из регистрационного реестра (о прохождении аттестации спасателями аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования);
— документы о наличии и состоянии оперативного автотранспорта, другой техники и имущества;
— данные об учебно-материальной базе (наличие спецклассов, их оснащение, схема учебного городка, место его размещения);
— данные о профессиональной подготовке спасателей в межаттестационный период.
Все материальное имущество, техника и оборудование осматриваются и проверяются аттестационной комиссией на предмет соответствия предъявленным документам.
Для периодической аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований представляются:
— документы, в которые внесены изменения за межаттестационный период;
— журнал учета ведения аварийно-спасательных работ с данными о выполненных в межаттестационный период работах, подписанными должностными лицами, в чьих интересах использовались аварийно-спасательная служба, аварийно-спасательное формирование;
— отчетные документы по профессиональной подготовке спасателей в межаттестационный период.
1. Представление центральной ведомственной или региональной аттестационной комиссии на МАК.
2. Копии документов, удостоверяющих владение специальностями, присвоение квалификации спасателя 1 класса.
3. Заключение по результатам медицинского, в т.ч. психофизиологического освидетельствования о допуске к работам в экстремальных условиях.
4. Удостоверение личности спасателя и книжка спасателя с отметкой об его участии в аварийно-спасательных и других неотложных работах.
5. Акт аттестации и протокол заседания центральной ведомственной или региональной аттестационной комиссии.
6. Копия документа, подтверждающего знание иностранного языка.
7. Характеристика с места работы спасателя.
8. Копии документов, подтверждающих наличие спортивных разрядов.
9. Автобиография.
10. Копия документа о профессиональном образовании.
«О возложении обязанностей за ведение трудовых книжек».
Приложение N 2
1. Министерство Российской Федерации по атомной энергии
3. Министерство здравоохранения Российской Федерации
4. Министерство обороны Российской Федерации
5. Министерство топлива и энергетики Российской Федерации
6. Министерство транспорта Российской Федерации
7. Министерство природных ресурсов Российской Федерации
8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
11\1 и 11\2. Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации
13. Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
14. Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу
16. Российская оборонная спортивно-техническая организация
17. Министерство путей сообщения Российской Федерации
18. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации
19. ОАО «Российские железные дороги»
Квалификационные характеристики
— «Должностные обязанности» — содержит основные функции, которые могут быть поручены работнику, являются основой для разработки должностных инструкций на местах, а также программ изучения педагогической деятельности
— «Должен знать» — содержит основные требования в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных актов, положений, инструкций и др. нормативных актов
— «Квалификационные требования» — предусматривает уровень образования и стаж работы
В ходе аттестации оцениваются
— деятельность педагога за аттестационный период (2-3 года), для подтверждения категории за 5 лет.
— достижение результатов (учащихся и педагога);
— деловые, личностные качества педагога;
— возможности дальнейшего роста и обучения;
— необходимость помощи, пути улучшения деятельности.
В ходе аттестации педагогом предоставляются
— Материалы учебного кабинета (план работы кабинета, план перспективного развития кабинета, материалы по систематизации)
— Самоанализ деятельности
— Разработки открытых учебных занятий, воспитательных мероприятий
— Самоанализ открытых мероприятий
— Материала по самообразованию или обобщение опыта
— Результаты психолого-педагогического анкетирования