- Экономика

Противоугонные механические устройства на колеса для автомобилей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Противоугонные механические устройства на колеса для автомобилей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.

Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

Самое распространенное механическое противоугонное устройство для автомобилей и довольно эффективное. Может быть внешним и внутренним.

Внешний блокатор работает по следующему принципу: рычаг коробки переключения скоростей устанавливается в определенное положение, как правило, это задняя передача, и фиксируется (обездвиживается) в нем. При этом само блокирующее устройство может иметь как простую, так и сложную форму, быть штыревым или бесштыревым (дуговым).

Механические противоугонные устройства для автомобилей.

Представляет собой конструкцию из прочной стали, с помощью которой колеса фиксируются от движения. Данное устройство весьма надежное, ведь устранить его можно только при помощи специального инструмента (резака, болгарки), правда, большой популярностью у автовладельцев оно не пользуется, поскольку имеет слишком большое число недостатков.

Механический блокатор капота имеет классическое запирающее устройство с личинкой под ключ. Достоинства такого устройства состоят в его простоте и надежности, а также электронезависимости (наличие тока в электроцепи авто никак не влияет на его эффективность). Недостатки: имеет небольшие сложности в установке; существует возможность вскрытия отмычкой, сверлом и т.п.

Такое устройство составляют: запорные механизмы, проводка и электропривод, а управляют им с помощью сигналов электронного устройства: сигнализации, иммобилайзера, цифрового реле. Первый вариант является наиболее распространенным.

Плюсы электромеханических блокираторов капота:

  • простота установки;
  • легкость использования.

Минусы:

  • связь с сигнализацией;
  • зависимость от электрической цепи автомобиля (при разряженном аккумуляторе открыть данное запирающее устройство невозможно).

Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.

В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

Механические противоугонные устройства для автомобилей

Механические противоугонки во многом уступают электронным аналогам, однако многие водители продолжают устанавливать их на своих автомобилях. Они аргументируют это неплохой эффективностью и демократичной ценой. При грамотном совмещении механических органов с электронными транспортное средство будет надежно защищено от несанкционированного доступа и угона. Если говорить о блокираторах колес, то они обладают массой преимуществ. В их числе:

  • Простота монтажа и самостоятельной эксплуатации. Чтобы выполнить монтаж механической защиты от угона, не нужно обладать особыми навыками или знаниями. Эта задача решается без помощи специалистов.
  • Доступная стоимость. Из-за низкой цены механические органы становятся доступными для рядовых владельцев авто.
  • Отсутствие зависимости от электроснабжения.
  • Отсутствие уязвимости к электронным код-грабберам и прочим обходчикам блокировки.
  • Большой срок службы без необходимости профилактики и обслуживания.

Такой тип приспособлений для блокировки делится на несколько видов:

  1. Дуговые устройства. При включении данные модели производят фиксацию рычага трансмиссии в определенном положении. Крепление блокиратора осуществляется с использованием специальной скобы, которая обхватывает рычаг коробки передач. Современные модели приспособлений оснащаются специальными личинками, характеризующимися высокой криптоустойчивостью. Чтобы обеспечить максимально возможную защиту, применяется плавающий пароль, из-за чего взлом практически невозможен. Ключевой недостаток замков для КПП заключается в больших размерах приспособлений.
  2. Штыревые блокираторы. Данный тип устройств считается более совершенным по сравнению с дуговым замком для КПП. Главным компонентом конструкции является стальной штырь, который используется для блокировки коробки передач. При его активации движение на автомобиле будет невозможным. Корпус приспособления сделан из высокопрочной стали. По сравнению с дуговыми замками, штыревые устройства гармонично вписываются в интерьер салона машины.
  3. Бесштыревой тип блокираторов. Данная разновидность приспособлений считается более модернизированной. Процесс блокирования МКПП или АКПП выполняется непосредственно внутри устройства. Активация и деактивация оборудования происходит только с использованием ключа.

Этот вариант защиты предназначен для предотвращения прокручивания руля. Монтаж приспособлений осуществляется непосредственно под колонкой, рядом с педалью.

Конструктивно такой блокиратор состоит из нескольких элементов:

  • стопорное устройство;
  • запорный механизм;
  • автоматическая защелка;
  • муфта;
  • винты;
  • ключ или секретная кнопка.

Данный вид систем используется для монтажа на обод руля или в его спицу. Принцип защиты основан на том, что у преступника не получится провернуть рулевое колесо в случае взлома. Вторая часть замочного изделия всегда будет упираться в дверь либо торпеду авто. Существуют приспособления на руль, одна часть которых ставится непосредственно на него, а вторая — на педаль.

ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Чтобы выбрать качественное приспособление для защиты, рекомендуется ознакомиться с брендами и моделями, которым отдают предпочтение потребители:

  • Перехват Универсал;
  • Питон;
  • Рыцарь Заслон;
  • Гарант;
  • Defen Time;
  • Барракуда.

Устройство выполнено в виде металлического цилиндра, монтаж которого осуществляется на рулевую колонку. Приспособление закрепляется в определенном положении, а при его закрытии прокручивание руля будет невозможным. Корпус блокиратора, а также его защитная часть сделаны из нержавеющей стали, что способствует более длительной эксплуатации устройства за счет низкого износа.

Благодаря отсутствию замочной скважины обеспечивается более высокая надежность. Отключение устройства производится с использованием ключа, сделанного в виде кольца с насечками. В среднем цена изделия составляет около 6500-7500 рублей.

Преимущества:

  • совместимость с более чем 50 моделями авто;
  • устройство не требуется обслуживания.

Принцип работы приспособления основан на блокировании рулевого колеса от прокручивания. Для выполнения задачи применяется специальный длинный штырь в кожаном чехле. Ключевая особенность состоит в реализации эффективной защиты от различных вариантов взлома. Устройство выполняет одновременную блокировку и механической, и электронной составляющей. Имеется в виду как руль, так и стартерный механизм.

Приспособление защищается дополнительной защитой от использования отмычек и аналогичных изделий для взлома замка. Если у преступника получится вскрыть устройство, то запустить ДВС не выйдет. Для активации стартерного механизма применяется специальная кнопка, установленная на брелке с ключами. Стоимость комплекта составляет примерно 7600 рублей в среднем.

Пользователь Perehvatsz рассказал об особенностях работы системы блокировки Питон для автомобилей.

Приспособление выполнено из качественной нержавеющей стали. Производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на изделие. Блокиратор рулевого колеса оснащается замочной скважиной, расположенной сбоку. Она характеризуется нетрадиционной формой, что затрудняет вероятность взлома приспособления. Для открытия устройства используются не стандартные ключи, а элементы управления необычной формы.

Основные преимущества:

  • изделие не нуждается в периодическом или текущем обслуживании;
  • оригинальная форма приспособления не позволит угонщику воспользоваться отмычками либо бампингом;
  • подходит для большинства современных моделей авто.
  • #
  • Найти ответ
  • Что нового?
  • Автомобиль весной
  • Безопасность
  • Автомобиль и закон
  • Обзоры авто
  • Экономим!
  • Будь здоров!
  • Я чайник!
  • Инструкции
  • Инфографика
  • Как ездить?
  • Как парковаться?
  • Коды регионов
  • Правда или нет?
  • Ухаживаем за авто!
  • Электромобили
  • Новый автомобиль

3 вида лучших противоугонных механических устройств для автомобилей

Механические средства для защиты автомобилей от угона разделяются на два вида:

  1. Стационарные. Такие средства монтируются единовременно, их активация выполняется по мере необходимости.
  2. Переносные. Мобильные приспособления требуется устанавливать и снимать каждый раз когда авто ставится на стоянку.

Противоугонные механические устройства для автомобилей не требуют питания от внешних или внутренних источников электроэнергии, поэтому не разряжают аккумуляторную батарею авто.

Замки КПП (коробки переключения передач) блокируют рычаг трансмиссии в одном положении, не позволяя угонщику выбрать нужную скорость. Они могут использоваться как с «механикой» или «автоматом».

По типу исполнения они подразделяются на:

  1. Штыревые замки. Штырь, изготовленный из легированной стали, в нажатом состоянии полностью блокирует МКПП (механическую коробку переключения передач). Отпирание и фиксация осуществляются с помощью замка, а для возврата в открытое положение предусмотрена пружина. Замочную сердцевину, изготовленную из высокопрочного металла, невозможно высверлить. Штыревой блокиратор почти незаметен и не портит интерьер салона.
  2. Дуговые замки. С помощью дуги или скобы рычаг коробки передач можно зафиксировать в заданном положении. Замок достаточно массивен и сразу бросается в глаза. Это может послужить психологическим барьером для отпугивания потенциальных похитителей. Отпирание осуществляется с помощью ключа.
  3. Встроенные блокираторы устанавливаются специалистами сервисных центров или ремонтных мастерских. Они почти незаметны снаружи, надежны и устойчивы к взлому. Стоимость таких устройств выше чем штыревых или дуговых блокираторов, а за монтаж придется заплатить отдельно. Плюсом являются более высокая надежность и эстетичность.

Замки капота необходимо использовать в сочетании с электронными системами защиты. Они не позволят вору отключить сработавшую сигнализацию или отсоединить аккумуляторную батарею. Не имея доступа к пространству под капотом, злоумышленник не сможет обойти стандартную схему зажигания и завести двигатель. Механическая «противоугонка» этого типа представляет собой запирающую систему, действующую дистанционно из салона машины. Управляющие элементы могут быть установлены скрытно, чтобы не портить интерьер автомобиля.

В конструкцию замка для капота входят:

  • запирающее устройство;
  • замок с цилиндрическим секретом;
  • управляющий кабель в гибкой оболочке.

Принцип работы механического блокиратора основан на фиксации штатного запорного механизма капота относительно рамы транспортного средства. Блокировка происходит при нажатии на цилиндр замка. Разблокировка выполняется путем поворота ключа на 90 градусов.

Замки этого типа монтируются непосредственно под рулевой колонкой и не позволяют провернуть руль. Вал блокируется с помощью муфты, которая в незапертом состоянии свободно прокручивается. Стопорный штифт (один или два) вставляется в специальный паз, запирается и препятствует повороту руля.

Достоинства запирающего элемента для рулевой колонки:

  • доступ к замку затруднен;
  • высверлить «секрет» невозможно;
  • муфту удастся срезать только болгаркой.

Замок не бросается в глаза и на то, чтобы понять почему руль заблокирован, злоумышленнику потребуется дополнительное время.

Противоугонные механические устройства для автомобилей: виды, рейтинг лучших

Дополнительные замки дверей не управляются централизованной системой блокировки. Эти добавочные противоугонные механические устройства для автомобилей абсолютно независимы. Даже взломав сигнализацию, вор не сможет получить доступ в салон, не разбив окно.

Конструктивно дополнительные дверные замки представляют собой задвижки с выдвижными штырями, которые приводятся в действие дистанционно, а управление осуществляется ключом. Дублирующие запоры устанавливаются на все штатные дверцы, включая багажник.

Отверстия в кузове автомобиля, просверленные при установке новых блокираторов, необходимо обработать антикоррозионным составом.

В видео Андрей Кондрашов представляет дверные блокирующие системы оригинальной конструкции.

Механический блокиратор, устанавливаемый на руль, препятствует его вращению. Монтаж устройства на место занимает меньше минуты. При попытке повернуть рулевое колесо, выступающая часть замка неизбежно упрется в торпеду, полноценное маневрирование автомобиля в таких условиях невозможно.

Главным минусом данного типа замка является его открытость и доступность. Штыри недорогих моделей легко перепилить обычной слесарной ножовкой. Опытные взломщики не рассматривают такой блокиратор в качестве серьезного препятствия, и его способность защищать авто от угона крайне сомнительна.

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Противоугонные механические устройства для автомобилей

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты. Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.

Их справедливо называют блокираторами. Они могут препятствовать проникновению воров в машину, делают невозможным запуск двигателя, переключение скоростей, управление автомобилем. Эксперты считают их безопасными, надёжными и удобными.

С учётом назначения механические блокираторы для автомобиля бывают адаптированными и универсальными. Первые предназначены под конкретную марку и модель автомобиля. Вторые подходят для любых автомобилей.

Адаптированные блокираторы считаются более надёжными, поскольку учитывают конструктивные особенности машины.

По принципу монтажа механические противоугонные устройства делятся на:

  1. Съёмные. Они не отличаются высокой надёжностью, поэтому никогда не используются в качестве самостоятельной защиты. Такая защита неудобна в ежедневной эксплуатации: слишком много времени приходится тратить на установку и снятие оборудования. Их главное преимущество — невысокая цена. Кроме того, для их использования не нужно менять конструкцию автомобиля.
  2. Стационарные. Эти устройства требуют достаточно сложного монтажа. Чтобы воры не смогли демонтировать блокиратор, его устанавливают с помощью одноразового крепежа. После фиксации устройства головки крепёжных элементов срываются. Этот вид защиты очень удобный, так как нет необходимости каждодневной установки и снятия.

К съёмным устройствам относятся блокираторы педалей и руля. Стационарными считаются блокираторы коробки передач и рулевого вала.

Он может быть модельным или универсальным. Некоторые умельцы изготавливают их самостоятельно. По типу конструкции такие блокираторы бывают следующих видов:

  1. Дуговые. Это самая простая конструкция. Замок фиксатора блокирует движение кулисы. Дуговые блокираторы дешёвые и удобные, но не отличаются надёжностью.
  2. Штыревые. Они представляют собой штыри, устанавливаемые под консолью. Они незаметны и не портят вид салона. Удалить штырь можно, открыв ключом замок устройства. Штырь блокирует переключение передач.
  3. Бесштыревые. Самые популярные блокираторы КПП. Они ставятся таким образом, что снаружи остается только личинка замка. Основные элементы устройства спрятаны под обшивкой салона.

Эксперты не рекомендуют полагаться на фиксаторы КПП. Дело в том, что есть способы обхода фиксации. Кроме того, машину могут просто отбуксировать.

Чтобы грамотно подобрать механическое противоугонное устройство, нужно учесть несколько важных моментов. К ним относятся:

  1. Конструктивные особенности автомобиля.
  2. Качество противоугонного устройства. Экономить не стоит.
  3. Наличие гарантии и возможности технического обслуживания. После неудачной попытки взлома устройство может заклинить. Важно иметь возможность безопасно снять повреждённый механизм и заменить его на новый.

Данные устройства различаются в зависимости от принципа воздействия. Основные защитные конструкции это:

  • Автосигнализации.
  • Устройства механического типа.
  • Иммобилайзеры.
  • Спутниковое слежение.

Механические противоугонные конструкции надежно блокируют определенные узлы, не позволяя авто начать движение.

Основные свойства противоугонных механических систем:

  • Безопасность.
  • Высокие эргономические характеристики.
  • Надежность.
  • Удобство использования.

Блокираторы различают на два вида:

  • Адаптированные – созданные с учетом особенностей конкретной модели авто. Такие противоугонные системы считаются более надежными, так как учитывают особенности конкретного транспортного средства.
  • Универсальные – отлично подходят для различных моделей авто, независимо от особенностей транспортного средства.

Правильный монтаж механических противоугонных систем – важное условие, необходимое для их функционирования.

Секретная кнопка – это девайс, специально разработанный для защиты автомобиля от угона. В случае взлома «секретка», установленный в определенное место, моментально срабатывает и блокирует пуск двигателя, трансмиссии и прочих компонентов. Устанавливая «секретки» на машину, следует соблюдать определенные правила.

В торговой сети можно встретить несколько видов данных противоугонных блокираторов. По механизму «секретки» делятся на механические и электронные.

Устройства такого вида бывают разными:

  • Контроллеры движения (как правило, используются для определения активности).
  • Кнопочные системы (блокирующие пуска мотора).
  • Девайсы с кодами и паролями (применяются для отключения секретной кнопки).
  • Электрошокеры (бьют взломщика током при попытке угона авто).

Механические «секретки» делятся по назначению на устройства для:

  • Блокировки колес.
  • Предотвращения открытия капота и замков багажного отсека.
  • Установки на дверные замки или рулевое колесо.
  • Блокировки выхлопной трубы.

Помимо этого, существуют контроллеры движения, надежно блокирующие мотор при несанкционированном запуске. Они не могут точно отследить местоположение авто, но в то же время не позволят злоумышленнику на ней передвигаться.

Система по защите дверей автомобиля представляет собой металлические стержни, которые проходят через дверь авто. Такие противоугонные устройства довольно эффективны и препятствуют проникновению в салон машины.

Сегодня набирают популярность замки дверей с дистанционным управлением. При их закрывании электропривод выдвигает дополнительные штыри, блокируя авто. Как правило, дополнительные замки устанавливают на дверь со стороны водителя (исходя из экономии средств), однако такое опрометчивое решение существенно повышает риск угона авто.

Сегодня в торговой сети представлено множество противоугонных систем для автомобилей. Их рейтинг составляется на основании мнений специалистов и пользователей. К наиболее популярным противоугонным системам относятся:

  • Блокиратор на педали. Девайс «Стальной пес» устанавливается на педаль машины любой марки, блокируя рабочий ход. Максимальная толщина блокиратора 5 мм. Средство надежное, простое и удобное в использовании. Так же стоит отметить блокиратор на педали авто – «Block lock» (пр-во Швейцарии). Данный замковый механизм при установке на педаль тормоза блокирует ее, не позволяет запустить мотор и переключать передачи в АКПП. Защищен от силового воздействия, компактен, универсален, имеет более двух млрд. комбинаций, легко устанавливается и снимается.
  • Электромеханический замок. «Falcon» – один из самых надежных замков, изготовленный из нержавеющей стали. Идеально подходит для любой двери. Сила удержания – 500 кг. Работает при t от -40 до +50°C.
  • Замок на КПП. Надежная противоугонная система «Mul-t-lock» предназначена для блокировки КПП как механической, так и «автомата». Выпускаются разных видов и практически для любых моделей авто. Имеет высокую секретность (личинка располагает большим количеством комбинаций). Еще один надежный блокиратор на КПП – «Гарант Консул». Данный замок блокирует КПП в одном положении, не позволяя автомобилю двигаться. Устройство бесштыревое и несъемное. Чтобы его разблокировать, достаточно всего лишь повернуть ключ. Блокиратор включает 1,9 миллиардов комбинаций. «Гарант Консул» невозможно выломать или открыть отмычкой.
  • Механический замок для капота. Девайс «Megalock» – это замок, блокирующий капот автомобиля дополнительным запором. Не поддается вскрытию отмычкой, поскольку личинка замка надежно защищена от высверливания. Возможна установка на любую модель автомобиля. Возможно «торцевое» и «боковое» крепление.
  • Система блокировки на руль. Среди лидеров в данной категории – механический блокиратор руля «Гарант». Этот механизм способен защитить машину от угона и считается лучшим противоугонным средством. Единственный недостаток – довольно трудный монтаж.
  • ISOFIX: что это такое, плюсы и минусы, как использовать
  • Двухзонный климат-контроль: как работает
  • Как залить электролит в аккумулятор автомобиля
  • ELM 327 — что это такое и как использовать?
  • Лошадиные силы в автомобиле: как узнать, как рассчитать

Противоугонные механические устройства для автомобилей включают в себя всевозможные замки и блокираторы различных частей автомобиля – коробки передач, капота и рулевого вала. Каждый тип механической защиты выполняет определенные функции и отвечает за свой механизм автомобиля. Так, замки на капот предотвращают несанкционированный доступ в моторный отсек авто, при этом не позволяя злоумышленникам отключить сигналы сирен. Замки на КПП блокируют в определенном положении коробку передач, тем самым фиксируя колеса автомобиля. Блокираторы рулевого вала, фиксируемые непосредственно на рулевом вале авто, создают злоумышленникам немало проблем именно из-за своего неудобного месторасположения.

Любое из средств механической защиты автомобиля от угона способно эффективно работать «соло» и в альянсе с другими автомобильными охранными системами, однако для максимальной защиты специалисты рекомендуют использовать именно комбинацию – «механика» + «электроника».

Установить механическую защиту от угона автомобиля достаточно просто – если вы профессионал автомеханики с огромным опытом и многолетним стажем работы. В противном случае не стоит рисковать. Доверьте установку охраны на авто профессионалам – чтобы получить гарантированный результат и уверенность в действенной охране своего автомобиля. Австостудия Point на протяжении более 20 лет выполняет работы по установке автомобильных охранных систем, предоставляю своим клиентам полные гарантии на материалы и выполненные работы. Кроме того, обратившись в студию Point, Вы сохраните для своего железного коня и официальную дилерскую гарантию.

Защита от угона

Автосигнализации

Иммобилайзеры

Секретки

Механическая защита

Спутниковые системы

Противоугонные комплексы

Дополнительно

Реализация автозапуска

Автозапуск двигателя

Обход иммобилайзера

Подбор оборудования для автозапуска

Автоэлектроника

Штатные магнитолы

Камеры заднего вида

Камеры переднего вида

Парктроники

Видеорегистраторы

Дневные ходовые огни

Щетки с подогревом

Автокондиционеры

Заправка кондиционеров

Ремонт автокондиционера

Диагностика автокондиционеров

Тюнинг двигателя

Чип-тюнинг

Чип-боксы

Детейлинг

Защитные покрытия кузова

Защита салона автомобиля

Защита стекол и антидождь

Тонировка авто

Цены на тонировку

Атермальная тонировка

Арт-тонирование

Снятие тонировки

Противоугонная маркировка

Типы пленок

Подбор тонировки

Оклейка авто пленкой

Антигравийные пленки

Автовинил

Укрепление стекол автомобиля

Бронирование фар пленкой

Шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля

Цены шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Автомобильные подогреватели

Предпусковые подогреватели

Автономные отопители

Пульты управления

Дооборудование подогревателей

Ремонт подогревателей

Подобные устройства можно подобрать как для механической коробки передач, так и для АКПП. В первом случае штырь устанавливают на блокировку заднего хода, второй вариант предполагает установку блокировки в положении «Паркинг».

В случае с механической коробкой передач является возможной установка внутреннего блокиратора. Монтаж подобного агрегата требует вмешательства в механизм коробки. Устройство скрывается под кожухом и только у рычага переключения скоростей видно личинку замка.

Единственным недостатком такой системы является незащищенность автомобиля от буксировки, если только это не АКПП.

Обзор механических противоугонных систем для авто

Все чаще в дополнение к электронным противоугонным системам на автомобили дополнительно добавляют и механические защитные устройства. А некоторые автолюбители предпочитают только механическую защиту, считая ее самой надежной. В чем отличие подобных защитных установок?

Преимущества:

  • защита от дистанционного взлома;
  • механическая система подразумевает автономную систему защиты, не зависящую от электропроводки, и не нуждающаяся в дополнительном источнике электропитания;
  • надежная защита, не поддающаяся взлому никаким иным путем, кроме механического воздействия;
  • большая часть таких устройств монтируется в невидимых с улицы местах, что становится существенной проблемой для злоумышленников.

Выбирая противоугонную систему на автомобиль, рекомендуется присмотреться к наиболее популярным маркам, хорошо зарекомендовавшим себя на автомобильном рынке. Известные производители дорожат своим именем, и следят за качеством своих товаров.

Автолюбители для защиты машины выбирают:

  • Гарант;
  • Dragon;
  • Technoblock;
  • Mul-t-Lock;
  • Цербер.

Подобные приспособления можно приобрести по цене от 3 000 рублей.

Покупая «противоугонку», следует учитывать конструктивные особенности автомобиля, удобство использования приспособления и надежность. Наиболее безопасным вариантом является установка противоугонного комплекса (5–10% от стоимости автомобиля). Специального сервисного обслуживания они не требуют, главное, содержать личинки в чистоте, поскольку попадание грязи в запирающий механизм может привести к сбоям в работе. Некоторые установки требуют смазки или регулировки, это касается определенных производителей.

После покупки противоугонной системы, следует поинтересоваться, каким образом осуществляется транспортировка автомобиля к месту демонтажа устройства или ремонта. Поскольку чаще всего неудачные угоны заканчиваются аварийным заклиниванием механизма.

Основные задачи блокиратора – предотвратить проникновение в салон автомобиля воров и заблокировать органы управления (педали, руль, замок зажигания, КПП). Среди механических противоугонных систем также имеются приспособления для блокировки колес, капота и дверей. Выбрав подходящий вариант противоугонный системы, и правильно установив его, можно обезопасить автомобиль от взлома и угона.

Механические «противоугонки» представляют собой приспособления, препятствующие движению автомобиля и незаконному проникновению в него, путем блокировки определенных узлов (дверей, капота, КПП и т. п.).

Принцип работы противоугонного приспособления зависит от типа конструкции, но чаще всего представляет собой запорный механизм в виде обычного замка.

По технологии установки выделяют:

  • стационарные системы устанавливаются на постоянной основе;
  • съемные системы можно самостоятельно переустанавливать из одного автомобиля в другой.

По конструкции бывают:

  • адаптированные установки изготавливаются для конкретной модели автомобиля исходя из его особенностей;
  • универсальные механизмы подходят для различных марок автомобилей.

Подходить к выбору «противоугонки» нужно очень ответственно, изучая характеристики каждой конкретной системы. Блокираторы, надежно защищающие одни модели автомобилей, могут оказаться совершенно бесполезными для других.

Противоугонная система должна обладать следующими свойствами:

  • криптостойкость;
  • прочность;
  • надежность.

Криптоскойсть предполагает невозможность вскрытия замка путем подбора подходящего ключа. Это сложная система запирания, имеющая сложное строение личинки замка с высоким уровнем секретности.

Под прочностью противоугонной системы понимают ее способность противостоять сильному механическому воздействию – силовой прокрутке, удару, вскрытию отмычками.

Надежным называют такое устройство, которое практически невозможно снять с помощью режущего инструмента. Надежная противоугонная система не поддается воздействию вибраций и негативным факторам окружающей среды.

Основное предназначение этого устройства для угона – защищать подкапотный отсек от проникновения преступников.

Степень надежности определяется защищенностью личинки. Если она не продумана производителем, то ее легко можно взломать. Основным минусом таких блокираторов является слабая защита приводного троса. Злоумышленник может получить доступ к замку, не попадая в салон машины.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *