Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какая разница в страховке если у мотоцикла больше 300кубов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Водителям необходимо четко понимать, что страховое возмещение по полису ОСАГО выплачивается при наступлении страхового случая. Покупая страховку, водитель не всегда понимает, что объектом страхования является не его собственное здоровье или транспортное средство, а вред, причиненный третьим лицам в результате нарушения им правил дорожного движения, повлекших ДТП.
Выплаты по ОСАГО достигают 500 тыс. рублей в случае наступления вреда здоровья одного или нескольких лиц, и до 400 тыс. рублей могут получить владельцы поврежденных машин, если виновник происшествия установлен.
Страховой полис ОСАГО на мотоцикл в 2020 году: стоимость и как оформить онлайн
Страховая премия рассчитывается исходя из единого по стране базового тарифа, сумма которого прописана в Указании Цетробанка. Для транспортных средств категории «А» минимальный тариф составляет 867 рублей, а максимальный 1579 рублей.
Полная стоимость полиса рассчитывается с применением коэффициентов, и не может превышать трехкратного значения базового тарифа. В тех случаях, когда установлена недобросовестность страхователя, доказаны его умышленные мошеннические действия, стоимость полиса может быть установлена с пятикратным превышением базовой ставки.
Крупные страховщики имеют на своих официальных сайтах ОСАГО калькулятор онлайн, который позволяет рассчитать ОСАГО. Размер страховой премии основан на базовом тарифе и рассчитывается индивидуально. Сколько стоит полис зависит от следующих факторов
- Статус собственника, физическое или юридическое лицо;
- Возраст и водительский стаж человека, управляющего мотоциклом;
- Количество водителей, допущенных за руль;
- Мощность двигателя транспортного средства;
- Срок действия полиса;
- Регион регистрации мотоцикла.
На величину страховой премии влияют повышающие и понижающие коэффициенты, в том числе коэффициент бонус-малус, или КБМ, который присваивается каждому водителю и зависит от срока безаварийного управление транспортным средством. Не исключен вариант снижения цены полиса ОСАГО за счет скидки, которую может предложить страховой агент при переходе страхователя из другой компании, но калькулятор ОСАГО этих скидок не учитывает.
В задачи обязательного страхования входит не только возмещение имущественного вреда, причиненного третьим лицам, но и повышение материальной заинтересованности водителей в соблюдении ПДД и снижению аварийности. Одним из факторов безопасности дорожного движения служит техническая исправность ТС и наличие водительского удостоверения у лиц, управляющих транспортом.
Обязательным условием оформления полиса на мотоцикл, является наличие документов:
- Личный паспорт собственника мотоцикла;
- Свидетельство о регистрации ТС в ОГИБДД;
- Диагностическая карта, подтверждающая техническую исправность мотоцикла;
- Водительские удостоверения всех, кто будет вправе водить конкретное ТС;
- Предыдущий полис ОСАГО, при его наличии.
Этот пакет документов можно подать при личном визите к страховщику, либо загрузить их сканированные копии на сайт страховой компании. страховщик обязан проверить подлинность поданных документов и достоверность содержащихся в них сведений.
Obamacare, Medicaid и Medicare: в чем основная разница
После проверки документов, расчета страховой премии и заполнения заявления, стороны переходят к оформлению договора страхования. Страхователь знакомится с условиями страхования, вносит в кассу компании денежные средства, и получает на руки полис ОСАГО, правила страхования, два бланка извещения о ДТП, квитанции об уплате и руководство к действию при наступлении страхового случая.
Страховщик вправе отказать в заключении договора страхования, в случае:
- Отсутствия документов из списка необходимых;
- Предоставления страхователем недостоверных сведений.
Если эти причины можно устранить, то к покупке страховки препятствий быть не должно.
В отдельных регионах страны ОСАГО на мототранспорт является убыточным продуктом. Отказывая в продаже полиса на этих основаниях, страховщик нарушает закон. Чтобы избежать ответственности, представители страховых компаний, которые не страхуют мотоцикл, сетуют на отсутствие бланков, или предлагают купить дополнительный страховой продукт. Получив необоснованный отказ в страховании, граждане вправе обжаловать неправомерные действия страховщика:
- В ближайшее отделение Центробанка;
- В Российский союз автостраховщиков;
- В прокуратуру;
- В суд;
- В Федеральную антимонопольную службу.
Сотрудники страховых компаний понимают последствия жалоб, и бланки могут найтись сразу после того, как клиент пригрозит обращением в инстанции.
Как ни странно, но можно. По правилам, если мотоцикл используется для перемещения вне дорог, то есть там, где нет других участников движения (например, по полям, по лесам), то с водителя никто не вправе потребовать страховку.
Ещё один важный нюанс: если мототранспорт используется исключительно в тёплый сезон, то договор ОСАГО можно заключить только на этот срок. Такая страховка называется сезонной.
Как мы упоминали ранее, Obamacare призвана сделать здравоохранение более доступным для большего числа американских граждан. В этом страховке помогают законы, которые запрещают страховой компании снимать ваше покрытие, если вы заболели или получили ранения, также они защищают от необоснованного повышения цен страхования.
Когда закон был принят, существовал штраф за отсутствие медицинского страхования в соответствии с Obamacare. Если у вас не было медицинского страхования и вы получали больше определенной суммы дохода в год, вы должны были этот штраф заплатить. Президент Трамп эту практику отменил. Закон по-прежнему требует, чтобы крупные работодатели предлагали медицинскую страховку своим сотрудникам. Вы можете приобрести медицинскую страховку на Health Exchange в штате вашего проживания. Если ваш доход менее $65 тысяч, вам может полагаться помощь в оплате.
Medicaid, в отличие от Obamacare, не предназначена для тех, кто зарабатывает больше прожиточного минимума. Она предназначена для бесплатного или недорогого медицинского обслуживания нуждающихся. И если Obamacare осуществляется через федеральное правительство, Medicaid обрабатывается правительством штата, то есть законы и правила зависят от вашего местоположения.
Кто имеет право на Medicaid:
- Беременные и матери: если у вас есть ребенок, независимо от того, замужем вы или одиноки, вы можете получить медицинскую помощь для себя и своего ребенка.
- Родитель несовершеннолетнего: если у вас есть ребенок, не достигший 18-летнего возраста, вы можете претендовать на медицинское страхование в зависимости от своего финансового положения. Также по страховке вы получите помощь, если вашему ребенку нужен уход на дому из-за болезни.
- Инвалиды. Это также распространяется на лиц пожилого возраста.
- Лица с низким доходом: если вы не попадаете ни в одну из категорий выше, то все равно сможете получить медицинскую помощь, если у вас низкий уровень дохода.
Medicare – это программа, призванная помочь людям старше 65 лет, а также некоторым молодым людям, имеющим определенные проблемы со здоровьем. Программа финансируется за счет части налога с заработной платы, взимаемого как с работников, так и с работодателей. Она также частично финансируется ежемесячными взносами, вычитаемыми из выплат пособия Социального обеспечения.
Программа помогает оплачивать медицинское обслуживание, но она не покрывает все медицинские расходы или стоимость большинства видов длительного ухода за больными.
В настоящее время Medicare делится на четыре части:
Часть А: оплачивается время, проведенное в медицинском учреждении, и услуги.
Часть B: помогает оплачивать услуги врачей и других специалистов, амбулаторное лечение, медицинские услуги на дому, медицинское оборудование длительного пользования и некоторые профилактические услуги. Нужно оплатить ежемесячный взнос.
Часть C: известна как Medicare Advantage, предлагает преимущества части A, B и D и управляется через частные страховые компании.
Часть D: охватывает покрытие отпускаемых по рецепту лекарств. Необязательная часть, вы можете оформить ее отдельно или получить вкупе с частью C.
- Блоги
- Medicaid
- Medicare
- Obamacare
- блог
- здоровье
- страхование
- страховки
Начинать новую жизнь в иммиграции сложно. “Рубик” облегчает этот путь. Наша цель – помочь иммигрантам достичь успеха в США. Для этого мы пишем статьи, снимаем видео, отвечаем на ваши вопросы, организовываем семинары, создаем среду общения без агрессии и осуждения в наших соцмедиа.
Над “Рубиком” работает более десяти человек, и у нас много затрат – зарплаты, хостинг и так далее. У нас нет внешних инвесторов со скрытыми мотивами. Проект основан и принадлежит журналисту и иммигрантке Катерине Пановой. “Рубик” живет исключительно за счет рекламных доходов и поддержки аудитории.
Пожалуйста, поучаствуйте в нашей миссии помощи иммигрантам. Ваш взнос пойдет на подготовку материалов, которые помогут конкретным людям – найти работу, избежать депортации, распознать мошенников.
Цена полиса для мототранспорта ниже, чем у автотранспорта.
На сумму страхования и тарифы влияют:
- базовая мощность ДВС;
- габариты транспорта;
- диаметр колеса транспортного средства;
- место регистрации;
- марка и производитель;
- «возраст» средства передвижения.
К перечню документов относятся:
- права или паспорт (документ, удостоверяющий личность страхующего);
- ИНН;
- если водитель относится к какой-либо льготной категории, о которых рассказано выше, он должен иметь при себе документ или справку, подтверждающую эту льготу.
Затем же, зачем и любая другая опция в страховании – обезопасить себя на случай неприятностей. Мопед, конечно, штука простая, но и крайне травматичная, можно коленку ободрать, а можно получить тяжелое сотрясение – эта опция в полисе гарантирует, что путешественник получит медицинскую помощь максимально быстро.
Взять напрокат мопед или мотоцикл можно практически в любой точке мира, однако в Европе в аренду чаще берут автомобили, а вот мопеды, скутеры и прочие двухколесные пользуются бешеной популярностью в Юго-Восточной Азии, в частности, в горячо любимом нами Таиланде. Прокат недорогой, права не спрашивают (о правах мы расскажем отдельно!), в общем, все условия созданы.
Заблуждение, которое сослужит туристу плохую службу, если дело дойдет до страхового случая – имейте в виду, если страхуете риски, связанные с транспортным средством, вы обязаны иметь водительские права! У вас могут их не спросить в пункте проката, но они должны быть обязательно. Если страховой случай произошел, а прав категории «А» у водителя нет, страховая компания откажется покрывать расходы на лечение. И имеет на это право.
А что же с пассажирами? Пассажиру же, нужно обязательно убедиться в том, что у водителя имеются права. Иначе и его защита посредством страховки обойдет стороной. Тут проще будет объяснить на примере:
Вася взял в аренду мопед, чтобы катать Машу. У обоих в страховке есть опция «передвижение на мопеде», а вот прав нет ни у кого. Если произойдет авария и оба пострадают, то страховка не поможет никому: Васе, потому что у него нет прав, и Маше – потому что у Васи нет прав. Самой Маше права, конечно, не нужны, если она не садится за руль, а вот со стороны Василия это крайне безответственно по отношению не только к себе, но и к тем, кто находится рядом.
В первую очередь наличие прав, а ещё имеет значение, всё ли путешественник сделал для того, чтобы защитить себя от травмы? Словом, пьяный водитель без шлема, впервые севший на мопед (т.е. не имеющий водительских прав), может даже не пытаться получить от страховой хоть какие-то компенсации. Алкоголь в принципе ставит крест на любых попытках использовать свою страховку, а отсутствие шлема говорит о том, что человек сам наплевал на свою безопасность, а если так, то почему же платить за это должна страховая компания?
Итак, три вещи, от которых зависит в первую очередь ваше здоровье, а уже потом – успешное взаимодействие со страховой компанией:
- Права категории «А» у водителя
- Средства защиты (шлем или каска)
- Никакого алкоголя или наркотиков
Выбирая квадроцикл, необходимо учитывать виды транспорта, которых всего три:
- Утилитарные. Имеют большие колеса, огромный вес и привод с четырьмя ведущими колесами. Такие квадроциклы могут пройти любые препятствия в виде грязи, бездорожья и горных подъемов.
- Спортивный. Имеет более облегченный кузов, набирает высокую скорость и оснащен различными технологиями, позволяющими сохранить здоровье спортсмена.
- Туристический. Такое транспортное средство может передвигаться по любой поверхности, грязь, снег, вода, разницы нет. Едет с небольшой скоростью и отлично подходит туристам.
Перед покупкой квадроцикла ребенку, необходимо подробно изучить правила безопасности и понятно донести их до будущего владельца. Управление квадроциклом разрешено только при достижении 16-ти лет и наличии прав определенной категории, но катание по паркам и дорожкам, отведенным специально для детей, возможно.
Перед покупкой четырехколесного мотоцикла, необходимо посоветоваться со специалистом и подобрать под возраст, рост и вес ребенка индивидуальный квадроцикл. Неверно подобранное мототранспортное средство может повлечь за собой серьезные проблемы.
В процедуре оформления мотоцикла особую роль играет понятие «таможенная стоимость». Она представляет собой стоимость мотоцикла с учётом всех затрат на его перевозку, регистрацию и т. д. Это понятие необходимо для определения размера таможенных пошлин, подлежащих к уплате водителем.
Что входит в это понятие? Основными его компонентами являются:
- Таможенная пошлина. Она составляет 17,6 процентов от начальной цены мотоцикла.
- Налог на добавленную стоимость (НДС). Он равен 18-ти процентам от начальной цены транспортного средства.
- Акциз. Этот компонент не всегда является обязательным. Он добавляется в формулу расчёта таможенной стоимости только тогда, когда мощность двигателя мотоциклетного транспортного средства превышает 150 лошадиных сил. Акциз составляет 6 долларов США.
- Плата за оформление полного пакета документов на таможне. Она может варьироваться от 250 до 500 рублей.
Для удобства расчёта таможенной стоимости воспользуйтесь калькулятором растаможки авто и мото прямо тут.
Беспечный ездок: страхование езды на мопеде, мотоцикле, мотобайке
Каждый мотоцикл проходит процедуру растаможки в специальных государственных органах по месту регистрации покупателя. Процедура осуществляется под строгим контролем.
- Первый шаг растаможки — обращение водителя в соответствующие государственные органы. Необходимо подать заявление и пакет документов.
- Второй шаг — предоставление государственным органам гарантии уплаты платежей. Таким образом, органы таможни могут быть на 100 % уверены в полном погашении затрат на оформление транспортного средства. Водитель должен внести депозит в определённом размере или оформить специальный документ (договор поручительства). Размер депозита составляет 41,6 процентов от рыночной стоимости мотоцикла.
- Третий шаг — получение расписки и гарантийного сертификата. Эти бумаги понадобятся при въезде на территорию Российской Федерации. Этим шагом и завершается процедура растаможки мотоцикла.
Лицо, которое осуществляет перевоз мотоцикла, должно подтвердить государственным органам его реальную стоимость. Для этого необходимо предоставить следующие документы:
- Чеки на оплату транспортного средства.
- Выписки из счетов и т. д.
Для осуществления этой процедуры подойдут любые бумаги, которые подтверждают факт покупки конкретным лицом этого транспортного средства по заявленной стоимости.
Но подобные документы могут быть подделаны. Это учитывают государственные органы. В некоторых случаях они могут провести независимую оценку мотоцикла. Для этого приглашается 3 сторона, т. е. оценщик. По результатам этой экспертизы и будет выявлена таможенная стоимость мотоциклетного транспортного средства.
Оценочная экспертиза ТС проводится:
- в случае возникновения подозрений в подлинности предоставленных документов,
- в случае их отсутствия.
Часто мотоциклы приобретаются россиянами именно из Европы. Стоит рассмотреть процедуру растаможки из Европы на примере нескольких стран.
Большой популярностью среди российских водителей пользуются немецкие и польские мотоциклы. Растаможка из Польши, Германии и иных стран Европы мало чем отличается от того алгоритма, который был указан выше.
- Первый шаг — поиск продавца. К нему необходимо отнестись максимально ответственно, так как есть риск нарваться на мошенников.
- Второй шаг — обращение в таможенные органы по месту регистрации и предоставление им гарантий.
- Третий шаг — непосредственно покупка мотоцикла.
- И последний шаг — погашение таможенных пошлин. Совершенно неважно, в какой стране вы приобретали транспортное средство — Германии, Польше или любой другой европейской стране, стоимость мотоцикла, акцизы и прочие взносы будут выражаться в долларах Соединенных Штатов Америки. Далее они будут переводиться в рубли для упрощения процедуры оплаты.
Если рассматривать эту процедуру поподробнее, можно заметить, что её стоимость во многом зависит не от страны, в которой был куплен мотоцикл, а от его стоимости и прочих характеристик.
Сколько стоит оформление? Если вы приобретаете транспортное средство в Германии или Японии, то стоимость его оформления будет включать в себя:
- Ввозную пошлину (18 процентов).
- Оформление документов (150-500 рублей).
- Налог на добавочную стоимость (18 процентов).
- Акциз (6 долларов Соединенных Штатов Америки необходимо умножить на мощность двигателя в лошадиных силах).
После все эти компоненты складываются. Получается полная стоимость растаможки. В неё входит ещё и стоимость оформления гарантийного сертификата, который подтверждает факт выполнения процедуры.
Для управления мотоциклом необходимы права категории А, которые могут получить только совершеннолетние. С 16 лет удастся сдать экзамен лишь при наличии байка, чей двигатель имеет объем менее 125 см3. Но в любом случае для езды на мотоцикле нужно удостоверение на вождение.
Сотрудник ГИБДД может потребовать его для проверки, и если документа не окажется с собой, водителя ждет штраф в размере 500 р. Эта достаточно легкая мера применяется в соответствии со статьей 12.3 к забывчивым мотоциклистам. В данном случае все может ограничиться и предупреждением от инспектора, обойдется без задержания ТС, отправки его на штрафстоянку.
Более того, если договориться с сотрудником ГИБДД о быстрой доставке другим человеком забытого дома ВУ, удастся избежать и предупреждения.
Иное дело, когда прав на управление мотоциклом нет совсем. Здесь наказание регламентируется статьей 12.7 КоАП:
- штраф в 5000 — 15000 р. получит водитель, не обучавшийся в автошколе и никогда не имевший ВУ;
- выплатит 30000 р. или сядет под арест на 15 суток тот, кто был лишен прав, но пойман за управлением мотоциклом.
Сэкономить на страховке ОСАГО новичку, начинающему водителю — как?
Важный атрибут мотоциклиста – шлем. Он обеспечивает защиту, снижает риск травмы при ДТП. Его наличие является обязательным в соответствии с пунктом 2.1.2 ПДД:
Водитель механического ТС обязан при движении на ТС, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
А отсутствие защиты на водителе байка регламентируется статьей 12.6 КоАП:
Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией ТС предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах влечет наложение … штрафа в размере одной тысячи рублей.
Наказание последует не только за отсутствие защиты на водителе, но и в случае, если ее нет на пассажире. Важный момент – шлем не только должен быть надет на голову, но и правильным образом застегнут. Болтающаяся шлейка является поводом оштрафовать мотоциклиста на 1000 р. Шлем также должен соответствовать размеру головы.
Для собственников мотоциклов существуют 2 категории прав – А и А1. Первая означает, что водитель прошел обучение и имеет право управлять байком с объемом двигателя от 125 см3. Категорию А дают только лицам, перешагнувшим 18-летний рубеж. Она предполагает широкий круг знаний и навыков. Поэтому имея категорию А можно без опасений управлять ТС, для которого достаточно А1. Никаких санкций за это не будет, потому что нарушения ПДД и КоАП здесь нет.
Категория А1 означает законную возможность управлять мотоциклом с объемом двигателя меньше 125 см3. Это достаточно безобидная техника, неспособная развить большую скорость. Такие права дают с 16 лет. Но если с ними сесть на мотоцикл, для которого нужна категория А, это уже будет нарушением 1 части статьи 12.7 КоАП. Придется платить штраф в размере от 5000 р. до 15000 р.
Правила перевозки пассажира на мотоцикле касаются не только наличия у обоих хорошо зафиксированных на голове шлемов. Есть еще нюанс, отраженный в Постановлении № 333:
Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС категории «А» или … «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления ТС любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
Предполагается, что лишь имеющий минимум 2 года стажа вождения мотоциклист сможет обеспечить безопасность пассажира и не угрожать другим участникам движения.
Если же самоуверенный водитель, получивший права недавно, будет остановлен при перевозке людей, его оштрафуют. Подобное нарушение относится к статье 12.23 Кодекса и наказывается выплатой 500 р.
Водитель мотоцикла, не достигший 18 лет, может управлять им на законных основаниях в двух случаях:
- Если объем двигателя его транспорта меньше 125 см3. Самому водителю при этом должно исполниться 16 лет.
- Если он учится на права категории А и ездит под патронажем инструктора на автодроме. Но сам документ на вождение мотоциклист получит только по достижении совершеннолетия.
Разница между квадроциклом и квадрициклом
Страхование мотоциклов по ОСАГО — обязательно. Кроме того, перед покупкой двухколесного коня следует вдумчиво изучить нюансы приобретения полиса КАСКО.
Следует учитывать, что не все страховые компании, которые работают в нашей стране, осуществляют страхование мототранспорта.
Это связано с тем, что число дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов выше, чем с автовладельцами. А это приводит к увеличению расходов для страховых компаний. Да и угнать мотоцикл гораздо проще, нежели автомобиль.
Некоторые компании страхуют только новые мотоциклы, но и там зачастую устанавливаются серьезные ограничения по объему двигателя, минимальной цене мотоцикла и другие.
Но, как известно, ищущий найдет, поэтому если вы все-таки решились на покупку мотоцикла, значит, вы готовы преодолеть некоторые преграды.
С обязательным страхованием все относительно просто.
Получив диагностическую карту технического осмотра, вы можете застраховать мотоцикл по ОСАГО в любой компании. Против закона страховые компании бессильны. Чего не скажешь о добровольном страховании (КАСКО).
Если вы хотите застраховать свой мотоцикл по полному КАСКО, то вам следует знать некоторые моменты, чтобы не получить отказа от страховой компании:
-
Установите на свой транспорт охранную сигнализацию. Это снизит риск угона, что станет несомненным плюсом для страховой компании.
-
Если вы видите, что агент колеблется или склоняется все-таки к отказу в страховке, предложите ему повысить процентную ставку или использовать франшизу.
-
Если у вас уже есть несколько договоров страхования (на машину, дом, дачу, на вас или членов семьи) в какой-то компании, идите к ним. Чаще всего компания не желает потерять постоянного клиента и идет на уступки.
-
Заключите договор со станцией технического обслуживания на ремонт вашего мотоцикла и держите его на охраняемой стоянке, о чем тоже предъявите соответствующий документ. Это тоже может сыграть роль при получении вами полиса страхования КАСКО на мотоцикл.
И тот и другой вариант, конечно, повысит ваши затраты на страховку, но, в случае наступления страхового случая выгода для вас будет очевидна.
С новыми мотоциклами более-менее все стало понятно. А что же делать владельцам подержанных?
К сожалению, страховые компании очень редко заключают договоры страхования на мотоциклы старше 7–10 лет.
Если очень захотеть, то можно, конечно, добиться страховки и для более «почтенного» мотоцикла, вот только цена такой страховки будет сопоставима с ценой самого мотоцикла или даже выше. Как показывает практика, наши люди такие деньги платить не готовы.
Если вы решили купить мотоцикл, решите и вопрос, какой полис страхования вы будете получать – только ОСАГО или КАСКО тоже.
Ознакомьтесь со всеми условиями, которые помогут вам получить договор КАСКО с наименьшими потерями.
Будьте готовы к стоимости договора страхования, которую вам может озвучить страховой агент, и изучите детали составления этого договора.
Страхование мотоцикла достаточно трудоемкий процесс, особенно если он «в годах».
Если же вы решились-таки на покупку этого вида транспорта, надеемся, что наша статья поможет вам не запутаться в сложностях страхования и вы, успешно пройдя все «чекпойнты», будете наслаждаться своим мотоциклом.
Удачи на дорогах и берегите себя.
Применять патентную систему стоит тем предпринимателям, которые осуществляют то направление деятельности, которые вписываются в систему, и уверены в том, что его доход не будет меньше того, который ему насчитают в налоговой.
Например, если у человека торговая точка, площадью до 50 кв. м. (деятельность подпадает под патентное налогообложение), у него хороший оборот клиентов, выручка соответствует или даже выше, чем та, что насчитали в налоговой службе, – можно смело оформлять патент. Причем, если есть сомнения, можно взять патент на месяц или на два.
А вот если человек работает свободным фотографом, а график фотосъемок имеет большие перепады, лучше применить УСН.
УСН и ПСН имеют свои плюсы и минусы. В случае с патентом, предпринимателю выгодно его оформление, если у него постоянный доход, который будет таким же или выше насчитанного в ФНС, плюс при ПСН, ИП освобождается от большинства налогов.
В случае если ИП не отбивает предусмотренный доход, часть денег за патент он вправе не платить, но и претендовать на патент в будущем не сможет. Оформляя УСН, фактически ИП ничем не связан, с полученной суммы уплатил и без того невысокий налог и свободен. При ведении нескольких направлений деятельности, есть возможность оформления и УСН, и ПСН.
Прежде всего нужно ответить на вопрос, что подразумевает под собой страховой полис на транспортное средство. Данная страховка обязательна для всех без исключения водителей, передвижение без нее является противозаконным.
Документ страхует гражданскую ответственность собственника авто, а оформляется она не на автомобиль, но строго на человека, который им управляет.
Если к вождению авто допущены другие члены семьи или сотрудники одной и той же компании, в страховой полис обязательно вписываются все, кто будет управлять транспортным средством.
В некоторых случаях допускается оформление страхового договора без каких-либо ограничений, то есть управлять автомобилем сможет каждый водитель.
Процесс официального отчуждения транспортного средства собственником, осуществляется посредством официального договора купли-продажи или оформления генеральной доверенности.
Варианты переоформления официального договора страховки могут быть самыми разными, все зависит от того, каким образом осуществляется процесс приобретения.
Итак, ответ на вопрос, нужно ли переделывать страховку при переоформлении машины на себя, является положительным.
Если возникает вопрос, нужна ли страховка для переоформления автомобиля, сомнений быть не должно. Без данного документа невозможно провести перерегистрацию авто в 2020 году.
Не все водители знают, что делать, как правильно провести переоформление страхового договора. Для проведения данного процесса потребуется подготовить пакет документ и выделить время на личное посещение страховой компании.
Некоторые сложности могут возникнуть в процессе выбора страховой компании. Здесь желательно опираться на отзывы авторитетных знакомых. В выбранную страховую компанию нужно принести точно такие же документы, как и при первоначальном посещении компании.
Вот все необходимые документы:
Процесс переоформления полиса не сложный, но может сопровождаться определенными бюрократическими проволочками. Также в процессе оформления можно столкнуться с полным нежеланием страхового агента выполнять свои функции в случае отказа от разных дополнительных услуг.
При возникновении подобной ситуации стоит постараться поискать иную компанию или применять обычные механизмы законного воздействия.
Во всех случаях и ситуациях можно найти компромиссное решение не только со страховым агентом, но также с собственником авто. Также нужно очень внимательно вести машину, чтобы не пришлось использовать страховой случай.
Как оформляется страховка на мотоцикл?
Чтобы быть уверенным, что в случае аварии можно будет избежать больших затрат.
Однако следует помнить, что не следует нарушать скоростной и режим и пренебрегать правилами дорожного движения, находясь за рулем мотоцикла, поскольку передвижение на данном виде транспорта сопряжено с повышенной опасностью.
В настоящее время основная категория для управления двухколесным механическим транспортом – А. К ней относят мотоциклы, мотороллеры и другие подобные средства передвижения. На первый взгляд всё просто. Однако, если раньше получить соответствующие права можно было в 16, сейчас законодательство требует, чтобы водителю было не менее 18 лет. Для тех же, кому не терпится сесть за руль, предусмотрена категория А1. Она позволяет сдать на права в 16, но управлять можно только мототехникой с объемом двигателя не более 125 кубических сантиметров и мощностью меньше 11 кВт.
Мотоциклы до 125 кубов обладают рядом преимуществ по сравнению как с мопедами, так и с более мощной техникой. Они развивают скорость до 130 км/ч и мало весят, поэтому справиться с ними способны даже новички. Кроме того, разнообразие моделей позволяет выбрать удобный вариант для города или для езды по пересеченной местности.
На какие мотоциклы не нужны права? К сожалению, для управления техникой до 125 кубов придется получить категорию А1. Недостаток такого варианта в том, что при желании сменить железного коня на что-то более серьезное, с кубатурой повыше, нужно будет снова посещать автошколу. Категория А1 не дает права управлять мотоциклом мощностью выше 11 киловатт.
Несмотря на увлечение скоростными моделями, дорожные мотоциклы не теряют своей актуальности. Ездить и на классике, и на круизере по асфальтовому покрытию максимально комфортно. Благодаря своей конструкции, они обеспечивают удобную прямую посадку.
Многие интересуются, с какой кубатуры нужны права на мотоцикл такого типа. Исключений для круизеров и классики нет, водительское удостоверение необходимо для всей техники. До 125 кубов – А1, свыше этого значения – категории А.
- Нужны ли права на скутер в России?
- Нужны ли права на квадроцикл в России?
- Наказание и штраф за езду на мотоцикле без прав: закон, требования и правила
- Права категории «А». Водительские права на мотоцикл
- Как получить права на снегоход? Какие документы нужны для получения прав на снегоход?
- Удостоверение и категория тракториста
- Обязанности и права водителя. Права водителя при остановке ГАИ
Определить стоимость ОСАГО на мотоцикл можно не только по формуле, но и через онлайн калькулятор.
Интернет программы располагаются:
- на официальных сайтах страховых компаний;
- на сайте РСА (Российского Союза Автостраховщиков);
- на сторонних интернет ресурсах.
При самостоятельном расчете рекомендуется пользоваться калькулятором с сайта выбранной страховой организации, так как в этом случае будет учтено правильное значение базового тарифа, используемого именно этой компанией.
Рассмотрим, как рассчитать стоимость автогражданки на мотоцикл через онлайн калькулятор, расположенный на сайте РСА.
Для определения стоимости потребуется ввести следующие данные:
- владелец транспортного средства (юридическое или физическое лицо);
- вид транспортного средства (мотоцикл);
- период использования мотоцикла (в данной графе указывается, в течение скольки месяцев будет эксплуатироваться страхуемый мотоцикл);
- класс водителя, на основании которого определяется коэффициент бонус-малус;
- место регистрации транспорта (автоматический выбор территориального коэффициента);
- возраст и стаж лиц, допускаемых собственником мотоцикла к его эксплуатации.
Автогражданку на мотоцикл можно оформить с неограниченным количеством водителей, при этом будет применен повышающий коэффициент.
Например, требуется расчет стоимости на мотоцикл, зарегистрированный в городе Выборг ленинградской области.
Предполагаемый период использования составляет 6 месяцев. К управлению допускается один водитель, возраст которого менее 22 лет, водительский стаж менее 3 лет, а класс водителя – 3.
Для страхования мотоцикла необходимо сделать следующие шаги:
- подготовить набор требуемых для оформления автогражданки документов;
- подать письменное заявление в выбранную страховую компанию;
- заключить договор на обязательное автострахование, оплатить страховую премию и получить готовый полис автогражданки.
Для заключения страхового договора и оформления автогражданки потребуется предоставить в страховую компанию следующий перечень документов:
- гражданский паспорт собственника транспортного средства;
- водительское удостоверение собственника;
- водительские права всех лиц, допускаемых к управлению мотоциклом, если страховка оформляется на определенный круг лиц, кроме собственника;
- технический паспорт или свидетельство о регистрации, полученное в ГИБДД;
- диагностическая карта. Документ подтверждает исправное состояние мотоцикла и допускает возможность его использования на дорогах общего пользования.
Перечень требуемых документов утвержден Законом «Об ОСАГО». Страховая компания не вправе требовать более чем предписано действующим законодательством.
Страховыми случаями по автогражданке являются:
- ущерб, нанесенный имуществу другого лица в результате дорожной аварии;
- вред, причиненный жизни или здоровью водителей, пассажиров, пешеходов.
Страховая компенсация не будет выплачена, если:
- у виновника ДТП отсутствует действующий полис автогражданки;
- в момент столкновения виновник находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- мотоцикл использовался лицом, не указанным в страховом полисе;
- мотоцикл использовался водителем, не имеющим прав;
- мотоцикл эксплуатировался в период, не предусмотренный действующей автогражданкой;
- мотоцикл использовался в целях, не предусмотренных полисом;
- виновник дорожного происшествия не установлен.