- Экономика

Классификация тс для перевозки нефти допог 2019

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Классификация тс для перевозки нефти допог 2019». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Это возможно при нелегальных доставках опасных грузов. Водителя также привлекут к уголовной ответственности, если он будет управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
Обратите внимание: Если при перевозке ОГ у водителя отсутствуют разрешительные документы, то штрафные санкции ждут не только его, но и компанию-перевозчика, а также должностное лицо, которое отвечает за отправку груза. Размеры штрафов за перевозку груза с маркировкой «опасно!» без разрешения:

Табло и маркировочные знаки должны располагаться на контрастном фоне по бокам и сзади транспортного средства, т.е. по три каждого вида (пункт 5.3.1.4.1 ДОПОГ). Если автоцистерна имеет несколько секций и в ней перевозится несколько опасных грузов, соответствующие им табло должны быть размещены на каждой боковой стороне в месте расположения соответствующей секции, и по одному табло каждого вида, имеющиеся на боковой поверхности, должны быть размещены на задней стороне автоцистерны.

Классификация тс для перевозки нефти допог 2020

Транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного перексида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода, во встроенных цистернах или съёмных цистернах вместимостью более 1 м³ либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м³

Согласно части 9 ДОПОГ выделен ряд категорий транспорта, предназначенного для перевозки опасных грузов, к которым применяются особые требования в части конструкции, официального утверждения типа, допуска к перевозке и проведению ежегодного технического осмотра. Состав таких транспортных средств приведен в таблице:

Согласно пункту 5.3.2.1.1 ДОПОГ транспортные единицы, перевозящие нефть, нефтепродукты и жидкие углеводороды, по общему правилу должны иметь две «универсальные» оранжевые таблички (без номеров), одну – спереди, а вторую – сзади. В случае, когда прицеп, содержащий нефть, нефтепродукты и жидкие углеводороды, отцеплен от буксирующего транспортного средства, табличка оранжевого цвета должна оставаться сзади.

Таблички оранжевого цвета должны оставаться на своих местах и в случае порожних цистерн, если они не прошли очистку (пункт 5.3.2.1.7 ДОПОГ). Однако, после очистки таблички оранжевого цвета должны быть сняты или покрыты (пункт 5.3.2.1.7 ДОПОГ). Покрытие должно оставаться эффективным после пребывания в огне в течение 15 минут.

Такое официальное утверждение типа, предоставленное одной Договаривающейся стороной, должно признаваться другими Договаривающимися сторонами как гарантирующее соответствие транспортного средства, когда это отдельное транспортное средство предъявляется для осмотра с целью допущения к перевозке в режиме ДОПОГ.

«Допущение к перевозке в режиме ДОПОГ» означает подтверждение компетентным органом какой-либо Договаривающейся стороны того, что отдельное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов, удовлетворяет соответствующим техническим требованиям настоящей части как транспортное средство EX/II, EX/III, FL, OX или AT.

Транспорт нефтепродуктов: правила перевозки, хранения и отпуска

Более 50 лет назад в Европе, а именно в Женеве, было принято международное соглашение. Его цель заключается в установке правил, обозначающих, какие требования должны соблюдаться при транспортировке опасных грузов по территории всех стран Европы с помощью специального транспортного средства.

  • твердые и те, которые легко воспламеняются, самореактивные и твердые десенсибилизированные;
  • способные к самовозгоранию;
  • выделяющие такие газы, моментально или быстро воспламеняющиеся при контакте с водой;
  • с окисляющими свойствами;
  • органические пероксиды;
  • с высокой токсичностью;
  • инфекционные.
  • размещения информационных табло и маркировки транспортных средств;
  • письменных инструкций;
  • допущения (сертификата) транспортного средства;
  • допущения водителя к перевозке;
  • дополнительного оборудования транспортного средства;
  • специальной конструкции транспортных средств,

Отдельные перевозки некоторых опасных грузов при соблюдении определенных условий не подпадают под действие ДОПОГ (ADR). Следовательно, при автодорожной перевозке вышеупомянутых опасных продуктов можно не соблюдать требования ДОПОГ в отношении маркировки, качества упаковки и документации. Все эти исключения перечислены в разделах 1.1.3.1, 1.1.3.2, 1.1.3.3 и 1.1.3.5 ДОПОГ, а также в Статье 1а самой конвенции.

  • Для автотранспорта
    • Светоотражающая маркировка
      • Для жесткого борта
      • Для мягкого тента
      • Для цистерн
      • Для тента, сегментированная
      • Для жесткого борта с логотипом
      • Для мягкого тента с логотипом
    • Задние опознавательные знаки транспортных средств
      • Большой длины и грузоподъемности RF
      • Большой длины и грузоподъемности RR
      • Тихоходных ТС и их прицепов
    • Маркировка опасных грузов
    • Маркировка негабаритных грузов и другое
    • Маркировка машин оперативных служб
    • Пленки черного цвета ORALITE 5500 и 5700
  • Для дорожного хозяйства
    • Пленка RF4550
  • Для личной безопасности
  • Для применения на море

ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ДОПОГ ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).

БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Топливо, перевозимое бензовозами, относится к 3 классу опасности «Легковоспламеняющиеся жидкости».

Несоблюдение техники безопасности участниками дорожного движения может привести к серьезным последствиям, поэтому такие автомобили должны быть оборудованы специальным образом и нести знаки, отличающие транспорт среди других автомобилей на полосе движения. Поэтому ДОПОГ на бензовоз устанавливает требования к дооснащению оборудованием, нанесению маркировки и изменению конструкции транспортного средства.

ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик в разделах 9.2 и 9.7 устанавливает требования к автомобилям максимальной массой свыше 3.5 тонн.

Понадобится переоборудование электропроводки, главного переключателя аккумуляторной батареи, защита аккумуляторных батарей, установка ограничителя скорости.

Также сформулированы требования к конструкции и месторасположению двигателя, тормозной системы, системы выпуска отработавших газов, обогревательных приборов, цистерн и пр.

Нет необходимости изучать все конструктивные особенности переоборудования автомобилей по ДОПОГ на бензовоз, для соблюдения всех требований работы должны проводиться в специальной мастерской.

Омникомм Авто сертифицирована для выполнения следующего перечня работ по установке ДОПОГ на бензовоз:

1) Установка ограничителя скорости УОС по ДОПОГ на бензовоз.

При наличии встроенной заводской функции ограничения скорости, все равно требуется отдельное УОС, так как ДОПОГ на бензовоз требует его наличия. Устройство ограничивает предельную скорость автомобиля до 90 км/ч.

2) Установка главного переключателя аккумуляторной батареи по ДОПОГ на бензовоз

В связи с изменением требований ДОПОГ 2017 кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства.

3) Установка антиблокировочной системы ABS по ДОПОГ на бензовоз

Мы предлагаем установку системы ABS производства компании WABCO, которая одобрена всеми основными европейскими заводами-изготовителями транспортных средств, а также адаптирована к автомобилям российского производства.

4) Установка защиты топливного бака по ДОПОГ на бензовоз

Алюминиевая конструкция устанавливается вокруг топливного бака и защищает его от протекания и механических повреждений.

5) Установка тахографа по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз регламентирует установку тахографа, сертифицированного по ТР ТС 012/2011 для работы во взрывоопасных средах, который сохраняет работоспособность при отключении электропитания и защищен от короткого замыкания.

6) Установка GPS Глонасс мониторинга транспорта по ДОПОГ на бензовоз

В соответствии с Приказом 285 Министерства транспорта от 31.07.2012 бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля.

7) Установка маяка желтого цвета по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз определяет требование установки одного маяка желтого цвета, который должен быть включен при осуществлении процесса перевозки, п. 1.18.9 Приложения 6 ТР ТС 018/2011. Иногда целесообразно установить два автономных маяка на случай выхода из строя одного из них. Установка двух маяков не противоречит ТР ТС 018/2011.

Классификация транспортных средств

В соответствии с п. 8.1.2, 8.1.4 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Письменные инструкции образца 2017 года – 1 шт.
  • Табличка оранжевого цвета – 2 шт.
  • Информационное табло размером 30х30 см – 3 шт.
  • Бокс под огнетушитель – 2 шт.
  • Огнетушитель ОП2 2 кг – 1 шт.
  • Огнетушитель ОП6 6 кг – 1 шт.

В соответствии с п. 8.1.5 по ДОПОГ на бензовоз:

  • Противооткатный башмак, соответствующий диаметру колес и массе ТС 160/200 мм – 2 шт.
  • Предупреждающий знак с собственной опорой – 2 шт.
  • Жидкость для промывки глаз – 1 шт.

Для каждого члена экипажа по ДОПОГ на бензовоз:

  • Жилет аварийный – 1 шт.
  • Фонарь пластмассовый– 1 шт.
  • Перчатки защитные – 1 пара
  • Средство защиты глаз (очки антизапотевающие) – 1 шт.
  • Маска для использования при аварийном оставлении автомобиля – 1 шт.
  • Лопата – 1 шт.
  • Дренажная ловушка – 1 шт.
  • Контейнер для мусора 18/25 л – 1шт.
  • Сумка пустая для ADR-комплекта на 2 отсека – 1 шт.

По стандартам пожарной и промышленной безопасности ТР ТС 018/2011:

  • защитный костюм (ПВХ) – 1 шт.
  • сапоги МБС (ПВХ, стальной подносок) – 1 шт.
  • ботинки МБС (стальной подносок) – 1 шт.
  • полумаска с 2 фильтрами АВЕКР, эконом (респиратор) – 1 шт.
  • каска защитная – 1 шт.
  • лента сигнальная – 1 шт.
  • аптечка для ТС перевозящих опасные грузы – 1 шт.
  • аптечка автомобильная (нового образца) – 1 шт.
  • кошма асбестовая 3 кв. м – 1 шт.
  • кошма – противопожарное полотно (ПП-600) – 1 шт.
  • знак аварийной остановки (нового образца) – 1 шт.
  • конус сигнальный (утяжеленный, светоотражающий) – 2 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 5 литр. (1 кг) – 1 шт.
  • сорбент для нефтепродуктов 30 литр. (5 кг) – 1 шт.
  • салфетки сорбирующие – 1 шт.
  • заградительный бон (1м) – 1 шт.
  • набор для ликвидации аварийных розливов нефти – 1 шт.
  • маяк проблесковый – 2 шт.
  • набор наклеек «огнеопасно» – 3 шт.
  • наклейка «ограничение скорости» – 1 шт.
  • лента для цифрового тахографа (3 рулона) – 1 шт.
  • задние опознавательные знаки для грузовика – 2 шт.
  • задние опознавательные знаки для (полу)прицепа – 2 шт.
  • лента для контурной маркировки (желтая, 50м) – 1 шт.
  • Набор наклеек “отключение АКБ” комплект – 1 шт.
  • Набор наклеек “заземление” комплект – 1 шт.

Односекционные бензовозы, перевозящие одно вещество, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. На каждой боковой стороне – знаками опасности 3 класса (ромбами) и маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Многосекционные бензовозы, перевозящие вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863 оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции – знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Многосекционные бензовозы, перевозящие разные по составу опасные грузы, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции – знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды», табличками «Опасный груз»;
  3. Сзади – знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Одним из самых главных изменений в ДОПОГ 2019 является обязательство надлежащего описания в транспортном документе опасного груза, если его количество на транспортной единице не превышает максимального значения, указанного для него в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ.

Напомним, опасные грузы в таких количествах перевозятся без маркировки транспортного средства табличками оранжевого цвета и свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя. Такие максимальные количества, установленные для каждого опасного груза отдельно, Вы можете определить по Перечню опасных грузов на нашем сайте.

«1. 10 баллонов, UN 1965 ГАЗОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ СМЕСЬ СЖИЖЕННАЯ, Н.У.К. (Смесь С), 2.1, (B/D), 220 кг.

2. 5 баллонов, UN 1072, КИСЛОРОД СЖАТЫЙ, 2.2 (5.1), (E), 200 л.

Расчет общего количества опасных грузов в соответствии с подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ:

1. Транспортная категория 2, 220 кг, коэффициент 3, количество 660.

2. Транспортная категория 3, 200 л, коэффициент 1, количество 200.

Общее количество: 880»

Несмотря на то, что ДОПОГ 2019 не устанавливает требований в отношении указания расчетного значения для всего груза, в случае если его количество не превышает максимального значения, указанного для него в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ, при перевозке по территории Европейского Сообщества, его лучше указать.

Классификатор опасных грузов 2017 год

Водители, осуществляющие перевозку нефтепродуктов, должны пройти специально обучение в установленном порядке и иметь соответствующее удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов.

Помимо того, в дополнение к общим инструктажам, они обязаны проходить дополнительные инструктажи, касающиеся конкретных видов перевозки.

Водители должны досконально знать правила перевозки нефтепродуктов и неукоснительно выполнять их, знать порядок своих действий в случае возникновения нештатной ситуации, иметь на руках все необходимые при перевозке нефтепродуктов документы.

Помимо общих, водитель должен иметь при себе следующие:

  • копия договора с грузоотправителем;
  • путевой лист установленного образца с соответствующей маркировкой;
  • ТТН на перевозку груза;
  • свидетельство ДОПОГ на транспортное средство;
  • удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов;
  • инструкцию по перевозке и порядке действий в нештатной ситуации;
  • согласование маршрута;
  • информационный листок (список телефонов ответственных лиц, и тех, по которым осуществляется уведомление о возникновении ЧП.

Следует помнить, что перевозка нефтепродуктов является сложным и ответственным мероприятием, требующим от всех участников максимальной дисциплинированности и строгого соблюдения установленных правил.

Россия обладает богатейшими запасами чёрного золота, что обусловило распространённость грузоперевозок продуктов перегонки сырой нефти. Наиболее востребованным вариантом таких перевозок является использование автомобильного транспорта. Достоинства этого метода вытекают из недостатков альтернативных способов.

Морские перевозки используются преимущественно для доставки грузов в регионы, отделённые водной стихией. Железнодорожные поставки в советские времена были самыми распространёнными, но в настоящее время их актуальность резко снизилась из-за высокой стоимости и недостаточной оперативности.

Так что перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом на малые/средние расстояния на сегодня является наиболее популярным подходом к решению проблемы их доставки конечному потребителю.

Большая часть разновидностей нефтепродуктов доставляется к месту назначения с использованием бестарного метода, предполагающего применение специализированного подвижного состава. Классификация СПС:

  • бензовозы (автоцистерны, используемые для перевозки таких нефтепродуктов, как масла, моторное топливо, смазочные материалы, жидкие растворители, другие вещества со сходными физико-химическими характеристиками);
  • топливозаправщики (специализированные бензовозы, оснащенные насосным оборудованием для дозированного скачивания);
  • битумовозы (специализированные автоцистерны, оснащённые горелкой для подогрева перевозимого битума);
  • газовозы (специализированные автоцистерны, позволяющие перевозить сжиженные газы под высоким давлением), оснащённые насосным оборудованием для перекачки СГ в стационарные резервуары;
  • автогудронаторы; (специализированные автоцистерны, оснащённые механизмом, обеспечивающим равномерное распределение битума при укладке дорожного полотна);
  • газовозы, специализирующиеся на транспортировке бытовых баллонов со сжиженным газом.

Вязкие масла и жидкие составы (растворители, топливо всех разновидностей) перевозятся с использованием канистр и аналогичной тары ёмкостью 5-60 литров.

Если требуется тара большего объёма, допускается применение бочек (полиэтиленовых или металлических) ёмкостью 50-250 литров.

Правила перевозки ОВ лимитируют объём такой тары для транспортировки конкретных веществ (для дизтоплива это 60 литров), но если требуется ёмкость большего объёма, это допустимо, но на тару должно быть нанесена соответствующее буквенно-цифровое обозначение.

В соответствии с Правилами, заполнять канистры или бочки нужно не полностью – максимально на 95% от объёма.

Инструкция водителя бензовоза по допог 2020 г

Грузовые автомобили вместе с полуприцепами и прицепами, используемые для транспортировки большинства разновидностей продуктов перегонки нефти, должны соответствовать ряду требований, описанных в Правилах перевозки ОГ. Перечислим эти требования:

  • ТС необходимо оснастить таким образом, чтобы обеспечить соблюдение мер пожарной безопасности. В их число входит обеспечение наличия в кабине выключателя «массы», обеспечивающего аварийное отключение электропитания транспортного средства, оснащение подвижного состава глушителем с пламегасителем и фронтальным расположением оконечного устройства (выхлопной трубы), заземляющей металлической цепью, противоподкатными бамперами, средствами защиты цистерны и системы трубопроводов от механических ударов, при опрокидывании ТС;
  • транспортное средство должно быть оснащено маркировкой, предупреждающей о перевозке груза, относящегося к категории опасных (включая заметную издалека надпись «Огнеопасно» и соответствующие информационные таблички);
  • автоцистерны для перевозки обширного спектра нефтепродуктов должны обладать техническими характеристиками, обеспечивающими максимальную остойчивость подвижного состава;
  • цистерны должны иметь специальную окраску;
  • подвижный состав должен быть укомплектован средствами ИЗ водителя и всех сопровождающих опасный груз лиц, а также стандартными средствами пожаротушения (песком, багром, лопатой, двумя или более огнетушителями, кошмой);
  • такой спецтранспорт оборудуется сигнальными средствами, могущими работать в автономном режиме (спаренные фонари оранжевого цвета).

Доставка мазута и других светлых/тёмных нефтепродуктов автотранспортом должна осуществляться по маршруту, согласованному с представителями ГИБДД. Недопустимой является транспортировка в тёмное время суток. На отвечающее всем вышеперечисленным требованиям транспортное средство оформляется допуск в соответствии с правилами ДОПОГ в отношении конкретного вида продуктов переработки нефти.

Согласно правилам, регламентирующим перевозку всех разновидностей нефтепродуктов автотранспортом, водители, задействованные для этих целей, должны в установленном Правилами порядке пройти специальный курс обучения и получить удостоверение, разрешающее допуск к транспортировке ОГ.

Кроме общего инструктажа по ТБ, перед каждым выездом должен проводиться дополнительный инструктаж, объясняющий правила и особенности транспортировки конкретной разновидности нефтепродуктов.

Это позволит водителям правильно реагировать на возникновение любых нештатных ситуаций, возникающих на пути следования подвижного состава.

Условия безопасной перевозки лёгких/тяжёлых нефтепродуктов автомобильным транспортом предполагают обращение особого внимания вопросам, касающимся защите персонала, участвующего в транспортировке.

В частности, в число таких мер входит использование индивидуальных защитных средств при выполнении погрузки/разгрузки, ремонте автоцистерн, позволяющих защитить людей от вредного воздействия токсичных паров.

Правила автомобильных перевозок нефтепродуктов в обязательном порядке учитывают различные токсичные испарения от топлива, их потенциально негативное влияние на человека и окружающую среду.

Солярка, как и большинство нефтепродуктов, относится к третьей группе опасных грузов

Нельзя допускать утечку ДТ и прочих горюче-смазочных материалов. Если это происходит в больших объемах, то ситуация приравнивается к экологической катастрофе локального характера

Потенциально опасным топливо считается благодаря его легкой воспламеняемости. Но если все правила перевозки ГСМ соблюдены – переживать не о чем


Горюче-смазочные материалы классифицируют в зависимости от агрегатного состояния, в котором они находятся, выделяют:

  • Газообразные.
  • Жидкие.
  • Твердые.

Особого внимания требуют нормы перевозки топлива, для последних двух.

Большинство ГСМ транспортируется при помощи специального подвижного состава. Доставка нефтепродуктов может производиться:

  • Бензовозами. Такой тип машин подходит для моторных масел, бензина, жидких растворителей и других ГСМ со схожим составом.

Бензовоз – это один из самых популярных типов техники для перевозки топлива


  • Топливозаправщиками. В таких видах специализированных автомобилей предусмотрен насос для дозированного скачивания топлива.
  • Битумовозами. Это специальные автоцистерны, которые создают особые условия перевозки нефтепродуктов, а именно битума, за счет оснащения горелкой.
  • Газовозами. Позволяют транспортировать внутри резервуаров даже сжиженный газ. Они также имеют специальные насосы для его перекачки в стационарные резервуары.

Требования к перевозке нефтепродуктов допускают транспортировку обычными ТС. Но для этого, необходимо оснастить технику специализированными приспособлениями. В основном, используют обычные грузовики. Но топливо должно быть в специальной таре, отвечающей Госстандатам. Разрешены резервуары объемом 1000 литров для солярки, и 33 – для бензина.

Оборудование и обслуживание техники — Оборудование по ДОПОГ и Техрегламенту ТС

Большая часть разновидностей нефтепродуктов доставляется к месту назначения с использованием бестарного метода, предполагающего применение специализированного подвижного состава. Классификация СПС:

  • бензовозы (автоцистерны, используемые для перевозки таких нефтепродуктов, как масла, моторное топливо, смазочные материалы, жидкие растворители, другие вещества со сходными физико-химическими характеристиками);
  • топливозаправщики (специализированные бензовозы, оснащенные насосным оборудованием для дозированного скачивания);
  • битумовозы (специализированные автоцистерны, оснащённые горелкой для подогрева перевозимого битума);
  • газовозы (специализированные автоцистерны, позволяющие перевозить сжиженные газы под высоким давлением), оснащённые насосным оборудованием для перекачки СГ в стационарные резервуары;
  • автогудронаторы; (специализированные автоцистерны, оснащённые механизмом, обеспечивающим равномерное распределение битума при укладке дорожного полотна);
  • газовозы, специализирующиеся на транспортировке бытовых баллонов со сжиженным газом.

Перевозка отдельных разновидностей нефтепродуктов может производиться с использованием ТС общего назначения, которые дооборудованы приспособлениями, обеспечивающими соблюдение правил транспортировки.

В некоторых случаях разрешается задействовать обычные грузовики (если нефтепродукты перевозятся в специальной таре, регламентированной требованиями ГОСТ 1511/85).

Правила перевозки ОГ позволяют транспортировать нефть и её производные с использованием обычного подвижного состава (при условии, что объёмы перевозок находятся в пределах установленных норм: бензин – не более 33 литров, дизтопливо – в пределах 1000 литров).

Транспортировка крупных партий продуктов светлой нефтехимии производится с использованием прицепов-цистерн или полуприцепов-цистерн.

Эта разновидность подвижных составов обеспечивает минимизацию себестоимости перевозки нефти автотранспортом посредством оптимального посекционного распределения горючей жидкости.

Контейнерные перевозки продуктов светлой нефтехимии актуальны, если их доставка планируется в отдалённые регионы. Контейнеры очень удобны и как практичный полевой ПС.

Стандартный объем таких контейнеров находится в пределах 1.0– 5.0 кубометров, а для их перевозки можно использовать тентованные бортовые грузовики марок ЗИЛ или ГАЗ.

Вязкие масла и жидкие составы (растворители, топливо всех разновидностей) перевозятся с использованием канистр и аналогичной тары ёмкостью 5-60 литров.

Если требуется тара большего объёма, допускается применение бочек (полиэтиленовых или металлических) ёмкостью 50-250 литров.

Правила перевозки ОВ лимитируют объём такой тары для транспортировки конкретных веществ (для дизтоплива это 60 литров), но если требуется ёмкость большего объёма, это допустимо, но на тару должно быть нанесена соответствующее буквенно-цифровое обозначение.

В соответствии с Правилами, заполнять канистры или бочки нужно не полностью – максимально на 95% от объёма.

Нефтепродукты, предназначенные для продажи в розничной сети в категории товарных нефтепродуктов, как правило, фасуются в заводскую упаковку и перевозятся в ящиках/коробках или посредством размещения на поддонах с обязательной упаковкой в термоплёнку. Для транспортировки небольшого ассортимента твёрдых продуктов переработки нефти (битум, парафин) допускается использование обычной тары – картонных коробок, ящиков, барабанов и аналогичных тарных ёмкостей

Перевозка жидких нефтепродуктов автотранспортом общего назначения в оптовых объемах осуществляется с применением флекситанков – эластичных многослойных мешков, предназначенных для размещения в контейнерах. Объём такой тары варьируется в пределах 10000-25000 литров.

Но чаще всего для перевозки нефтепродуктов используются автоцистерны, обеспечивающие соблюдение всех требований и правил безопасности при перевозках опасных грузов.

Обладая полностью герметичным корпусом овальной формы (оптимальным в плане аэродинамики), они оборудуются:

  • задвижкой клиновидной формы для удобного слива перевозимых продуктов;
  • специальным патрубком, предназначенным для заливки в ёмкость жидкостей маслянистой консистенции;
  • указателем уровня жидкости стержневого типа;
  • дыхательным клапаном, обеспечивающим надёжную герметизацию резервуара;
  • насосным оборудованием насосом и системой шлангов;
  • съёмными волнорезами, предназначенными для минимизации ударной волны, возникающей при ускорении/торможении во время движения ТС.

Автоцистерны, предназначенные для доставки тёмных нефтепродуктов, дополнительно оснащаются нагревательным оборудованием с целью поддержки заданного температурного режима. Все автоцистерны имеют в своем составе огнетушители и заземляющие приспособления, предназначенные для отвода возникающего при заправке/сливе нефтепродуктов статического электричества.

Грузовые автомобили вместе с полуприцепами и прицепами, используемые для транспортировки большинства разновидностей продуктов перегонки нефти, должны соответствовать ряду требований, описанных в Правилах перевозки ОГ. Перечислим эти требования:

  • ТС необходимо оснастить таким образом, чтобы обеспечить соблюдение мер пожарной безопасности. В их число входит обеспечение наличия в кабине выключателя «массы», обеспечивающего аварийное отключение электропитания транспортного средства, оснащение подвижного состава глушителем с пламегасителем и фронтальным расположением оконечного устройства (выхлопной трубы), заземляющей металлической цепью, противоподкатными бамперами, средствами защиты цистерны и системы трубопроводов от механических ударов, при опрокидывании ТС;
  • транспортное средство должно быть оснащено маркировкой, предупреждающей о перевозке груза, относящегося к категории опасных (включая заметную издалека надпись «Огнеопасно» и соответствующие информационные таблички);
  • автоцистерны для перевозки обширного спектра нефтепродуктов должны обладать техническими характеристиками, обеспечивающими максимальную остойчивость подвижного состава;
  • цистерны должны иметь специальную окраску;
  • подвижный состав должен быть укомплектован средствами ИЗ водителя и всех сопровождающих опасный груз лиц, а также стандартными средствами пожаротушения (песком, багром, лопатой, двумя или более огнетушителями, кошмой);
  • такой спецтранспорт оборудуется сигнальными средствами, могущими работать в автономном режиме (спаренные фонари оранжевого цвета).

Доставка мазута и других светлых/тёмных нефтепродуктов автотранспортом должна осуществляться по маршруту, согласованному с представителями ГИБДД. Недопустимой является транспортировка в тёмное время суток. На отвечающее всем вышеперечисленным требованиям транспортное средство оформляется допуск в соответствии с правилами ДОПОГ в отношении конкретного вида продуктов переработки нефти.

Согласно правилам, регламентирующим перевозку всех разновидностей нефтепродуктов автотранспортом, водители, задействованные для этих целей, должны в установленном Правилами порядке пройти специальный курс обучения и получить удостоверение, разрешающее допуск к транспортировке ОГ.

Кроме общего инструктажа по ТБ, перед каждым выездом должен проводиться дополнительный инструктаж, объясняющий правила и особенности транспортировки конкретной разновидности нефтепродуктов.

Это позволит водителям правильно реагировать на возникновение любых нештатных ситуаций, возникающих на пути следования подвижного состава.

Где сдать тестирование на патент

Как оборудовать бензовоз

Нарушение водителем, перевозящим опасные грузы, всех правил или нарушение какого-то одного пункта в списке может повлечь за собой причинение вреда здоровью окружающих людей, нарушению экологической обстановки и, как следствие, может повлечь наступление уголовной ответственности. Если произошла течь опасных грузов на бензовозе, необходимо: если ситуация позволяет, устранить утечки, если возможно, предотвратить попадание опасных веществ в канализацию, постараться локализовать распространение опасной жидкости, создать, если возможно, заграждение из земли или любого другого подручного материала. Нужно предотвратить проникновение бензина в траншеи, канализацию, подвалы, любые другие места, нахождение в которых опасных веществ может повлечь взрывоопасную чрезвычайную ситуацию. Необходимо любыми доступными способами предупредить население о наличии опасной для жизни и здоровья ситуации. А также, в обязательном порядке, если все же бензин или другие нефтепродукты попали в окружающую среду, предупредить о происшествии представителей власти, медицины или любой другой службы, отвечающих за соблюдение правил перевозки опасных грузов. Охлаждать цистерну, если на нее оказывается воздействие пламени.

К опасным грузам принято относить такие вещества, которые при неправильной погрузке, транспортировке могут повлечь за собой нанесение вреда здоровью животных, человека, нанести ощутимый вред окружающей среде, зданиям, транспортным средствам и сооружениям различного назначения, а также повлечь за собой другие нарушения.

опасных необходимых сопроводительных документов для перевозки груза по России Основные сопроводительные документы при грузоперевозках

  1. Товарно-транспортная накладная — главный документ перевозки.

Выписывается грузоотправителем. В транспортном разделе указывается маршрут, данные автомашины и водителя.

Но никто не даст вам гарантий качества и легальности полученного вами документа. В нашей же компании вы получите: легально оформленное свидетельство ДОПОГ; помощь лучших юристов и консультантов; бесплатную доставку документов по СПб и Москве; возможность подачи заявки в режиме 24/7. Для оформления вашего нового удостоверения нам понадобится всего 2-3 дня.

Используются при стандартной целевой эксплуатации автоцистерны и при чрезвычайных происшествиях; В комплектацию каждой единицы техники должно входить 2 штуки. В некоторых случаях помогают предупредить других участников дорожного движения об опасности, оптимизировать к максимально безопасным параметрам проезд автотранспортных средств по дороге.

  1. Груз, который представляет потенциальную опасность для окружающей среды.
  2. Материалы и вещества, которые наносят вред здоровью и жизни человека.
  3. Товары, представляющие опасность для здоровья человека и животных.

Для того чтобы понять как оформить ДОПОГ на бензовоз перечень документов, необходимо пройти дополнительные курсы обучения и подготовки, которые включают в себя: Где оформить ДОПОГ на бензовоз и какова структура документа?

Документы на перевозку Транспортная накладная или свидетельство о загрузке большого контейнера (при необходимости) Свидетельство о допуске транспортного средства к опасных грузов, на каждую транспортную единицу или её элемент (только для категорий EX/II , EX/III, FL, OX, AT и MEMU) Удостоверение личности на каждого члена экипажа с фотографией. Письменные инструкции (единые для всех грузов, 4-х страничные).

Все о перевозке опасных грузов на бензовозах Дорожная справка водителя, управляющего бензовозом Человек, управляющий бензовозом, должен иметь при себе следующие документы, которые позволяют выходить на рейс по опасных: 1. Карточку лицензионную на транспортное средство, использующуюся для опасного (с отметкой «Перевозка опасных грузов»)

В настоящей Политике возвратов использованы термины, установленные в Условиях использования топливной карты «Бензовоз». В заявлении необходимо указать: Возврат средств не осуществляется в случае предоставления недостоверных данных в Заявлении, а также в случае предоставления неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком Возврат Средств осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента получения Заявления. Датой выполнения обязательств Поставщика считается списание средств с его расчётного счёта.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность водителя бензовоза (далее — «Работник»). 1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.

Автомобильные перевозки опасных грузов

  • высокая взрыво-, пожароопасность большой массы легковоспламеняющегося топлива;
  • повышенная загазованность воздуха парами топлива;
  • движущиеся машины и механизмы;
  • перевозимые и складируемые грузы;
  • повышенное скольжение покрытия (вследствие обледенения, увлажнения и замасливания);
  • физические перегрузки (при перемещении тяжелых предметов, например, колеса, аккумулятора и т. п.);
  • повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
  • движущиеся части механизмов, электропроводов и токоведущих частей электроприборов.
  • управлять бензовозом в болезненном состоянии, при переутомлении, алкогольном или наркотическом опьянении или с остаточными явлениями опьянения. Такие водители к дальнейшей работе не допускаются;
  • распивать спиртные напитки в рейсе, в местах отдыха и работы на трассе;
  • передавать управление бензовозом другим лицам без разрешения администрации, использовать автомобиль в личных целях;
  • отдыхать и спать в кабине при работающем двигателе, использовать его для обогрева кабины на длительных стоянках.

Мы производим переоборудование ТС по требованиям ДОПОГ для перевозки опасных грузов. ДОПОГ выдвигает следующие требования к переоборудованию автомобилей для перевозки опасных грузов: Электрическая проводка автомобиля должна быть защищена от механических повреждений, от перегрева и воспламенения, крепление проводки должно прочным и надежным. п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ. Данное требование распространяется на транспортные средства типа: EX/III, AT, FL, OX.

Можно размещать на автомобилях большее количество огнетушителей. Требование в части компактности ориентировано на оперативную локализацию возгорания в кабине, грузовом или моторном отсеке. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных для водителей местах.

C 1 января 2015 года в России был введен обязательный комплексный экзамен для мигрантов, желающих получить разрешение на временное проживание (РВП) и трудоустройство, а также вид на жительство (ВНЖ) в стране. Тем, кто хочет подстраховаться и считает, что самостоятельной подготовки недостаточно, центры тестирования предлагают пройти подготовительные курсы. На платной основе проводятся пробные экзамены, чтобы иностранные граждане могли привыкнуть к обстановке и порядку прохождения тестирования.

В Центре «Перспектива» организовано тестирование иностранных граждан по русскому языку по государственной программе для получения сертификата и если требуется, патента на работу.

Пройдите пробный онлайн тест на патент для мигрантов. Тест включает следующие субтесты: русский язык (лексика, грамматика, аудирование, чтение, говорение, письмо), история России, законодательство. В каждом субтесте использованы примерные задания, близкие к экзаменационным заданиям на патент для мигрантов.

Почти каждый иностранный гражданин, должен пройти данный тест на патент для патента. После успешного прохождения тестирования на РВП выдаться сертификат по русскому языку на патент.

Для получение сертификата на патент, при себе необходимо иметь паспорта и перевод паспорта или иной документ где предоставлены ваши данные на русском языке.

Запись на экзамен РВП, ВНЖ, Патент 25.10.2019 Время: 15.30 Записаться! 26 Запись на экзамен РВП, ВНЖ, Патент 26.10.2019 Время: 15.30 Записаться! 27 Запись на экзамен РВП, ВНЖ, Патент 27.10.2019 Время: 11.00 Записаться!

Далеко не всем мигрантам потребуется прохождение экзамена. Согласно статьи 15.1 Федерального закона №115 от необходимости предъявления сертификата при подаче заявления на получение разрешения на временное проживание или вида на жительство освобождаются:

  • недееспособные и ограниченные в дееспособности;
  • граждане младше 18 лет;
  • мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет;
  • участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей;
  • высококвалифицированные специалисты, работающие легально на территории России, а также иностранные студенты очной формы обучения вузов и колледжей, которые работают в соответствии с законом;
  • выпускники российских вузов и образовательных учреждений государств, входивших в состав СССР до 1991 года.

С начала 2015 года действует закон об обязательном экзамене по русскому языку, прохождение которого стало непременным условием для мигрантов, желающих жить и работать в нашей стране. Успешное прохождение экзамена подтверждает сертификат о знании русского языка для иностранных граждан. Чтобы стать обладателем этого документа, необходимо сдать комплексный экзамен, который проводят аккредитованные учреждения.
Ознакомьтесь с формулировкой заданий. Это важно, поскольку на прочтение инструкций во время экзамена не даётся дополнительного времени. Увидев вопросы впервые, иностранец будет терять драгоценные минуты.

Установлены несколько категорий иностранцев, освобожденных от прохождения теста:

  • Мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет;
  • Недееспособные лица;
  • Инвалиды I группы;
  • Несовершеннолетние мигранты;
  • Высококвалифицированные сотрудники и члены их семей;
  • Участники Госпрограммы по переселению;
  • Студенты очных отделений средних или высших учебных заведений.

Для сдачи экзамена необходимо подать заявление (в письменной или электронной форме). Информацию о датах проведения экзамена и демонстрационные варианты тестов можно найти на сайтах образовательных организаций.

Запись на экзамен РВП, ВНЖ, Патент 18.10.2019 Время: 15.30 Записаться! 19 Запись на экзамен РВП, ВНЖ, Патент 19.10.2019 Время: 15.30 Записаться!

Мы разобрались, как и где сдавать комплексный экзамен, а также с какими подводными камнями можно столкнуться. Читайте подробности в нашей инструкции.

В нашей «Школе русского языка», который находится в Москве, предоставляются услуги для иностранных граждан по организации тестирования для подачи в ФМС/УФМС Сахарово, Балашихи, Долгопрудного, Красногорска, Люберец, Мытищ, Одинцово, Подольска, Реутова.

Тест поможет предварительно оценить текущий уровень знаний, чтобы в дальнейшем подготовиться и успешно сдать комплекский экзамен на патент (разрешение на работу).

Сертификат содержит следующие данные:

  • номер сертификата
  • Ф.И.О. владельца сертификата
  • указание государства, откуда прибыл иностранный гражданин;
  • уровень владения русским языком по результатам тестирования (не ниже базового)
  • образовательное учреждение, выдавшее сертификат
  • Ф.И.О., должность и подпись руководителя образовательного учреждения
  • дата выдачи сертификата
  • номер сертификата
  • гербовая печать организации, выдавшей сертификат

Как сказано на официальном сайте ГИБДД, необходимость разработки ведомственного регламента появилась из-за того, что вопросы выдачи свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов нормативно не были урегулированы в законодательстве Российской Федерации.

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272, было определено, что перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в этом Европейском соглашении», – говорится в сообщении пресс-центра ГИБДД.

С 1 июня вступила в силу новая редакция Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь. Правила не распространяются на перевозку опасных грузов, осуществляемых в международном сообщении, в том числе, транзитные перевозки опасных грузов по территории Беларуси, а также их экспорт/импорт. В данном случае доставка осуществляется с соблюдением требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), другими международными конвенциями и межправительственными соглашениями (договорами), участником которых является Беларусь.

Необходимо назначение специалиста, ответственного за безопасное проведение погрузочно-разгрузочных работ. В его функции входит контроль состояния контейнеров, транспортного средства, мест погрузки, разгрузки, наполнения цистерн опасными грузами, допущенными к перевозке в этих цистернах.

. Русская версия (Книга) — 59-е издание (2019) Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ + 2%.

НДС не включен. Действует с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года Признанный ведущими авиакомпаниями мира справочник DGR (Dangerous Goods Regulations – ) является действующим стандартом в авиа индустрии при перевозке опасных грузов по воздуху. Это наиболее полное, актуальное и удобное для пользователя руководство, которому авиа индустрия доверяет уже более 50 лет.

Новое в 59-м издании: Новые ограничения в отношении количества портативных электронных устройств и запасных батарей, перевозимых пассажирами и членами экипажа.

Допог 2017 на какие ьензавозы устанавливается абс

Опасные грузы разделяют на девять категорий, чтобы систематизировать, максимально обезопасить и упростить перевозку:

  1. взрывчатые вещества и материалы;
  2. различные виды газов;
  3. легковоспламеняющиеся жидкости;
  4. легковоспламеняющиеся материалы и изделия;
  5. вещества, подверженные окислению и органические пероксиды;
  6. яды и инфекционные материалы;
  7. радиоактивные вещества;
  8. едкие и коррозионные материалы;
  9. другие особо опасные грузы.

Для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не исключение и использование комбинированного типа упаковки, закрывающей груз внутри и снаружи дополнительно.

Для транспортировки содержимого, требующего повышенного внимания, существует официальный свод правил — ДОПОГ или Дорожная Перевозка Опасных Грузов. В этих нормах учитывается Европейское Соглашение о международной перевозке опасных грузов (ADR).

Предназначение ДОПОГ — определение единого стандарта для грузовых перевозок опасных веществ и обеспечение полной безопасности автоперевозок, чтобы беспрепятственно осуществлять транзит через страны, принимающие участие в договоре.

Как в любых правилах, в ДОПОГ есть свои исключения. Своды 2019 и 2020 не имеют своей силы при некоторых условиях транспортировки:

  • автомобильным транспортом, предельная скорость которого не более 40 километров в час;
  • автотранспортом, принадлежащим армии РФ;
  • частным перевозом груза в розничной упаковке для личных нужд;
  • канистрами многоразового применения с объемом до 60 литров (максимум 240 литров на одно ТС);
  • механических аппаратов, содержащих опасные вещества внутри конструкции;
  • при перевозке службами спасения и ликвидаций (аварийными);
  • веществ, образующих газ внутри бака авто;
  • горючих веществ в баках (не более 1500 литров на одно ТС).

Какое транспортное средство задействовать для определенного вида опасного груза, решает компания, исходя из правил и требований к безопасности перевозки.

Автомобили для опасных грузов бывают разного типа:

  • тентованные — универсальный тип, подходящий для большей части опасных элементов;
  • бортовые — подходят для еврокубов, бочек, газовых баллонов и так далее;
  • рефрижераторы — для веществ, требующих поддержания постоянных температурных условий;
  • цистерны — для жидкостей, кислоты, нефти или газа;
  • контейнеровоз — перевозит танк-контейнеры и морские контейнеры.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом подразумевает построение оптимального пути, который в большинстве случаев не совпадает с самым быстрым и коротким. Согласно требованиям безопасности, такие маршруты прокладываются за пределами мест, где проживает большое количество людей, в обход заповедных зон и культурных ценностей.

Каждая перевозка без исключения требует индивидуального подхода, внимательности и тщательной проработки. В систему движения также входит расчет времени: скоростной режим, места стоянок и отдыха, тип подвижного состава и многие другие. Водитель должен соблюдать ПДД и следить за дорожной ситуацией, следуя составленному графику.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *