- Налоговое право

Принимают ли на работу в фонд социального страхования с судимостью

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Принимают ли на работу в фонд социального страхования с судимостью». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Судимость предусматривает особые правовые отношения государства с осуждённым. Устанавливается судебным приговором и продолжается вплоть до её снятия или погашения (ст. 86 УК РФ).

После отбытия наказания осуждённый не сразу признаётся несудимым. Срок длительности судимости зависит от тяжести совершённого деяния.

До этих пор гражданин всё ещё признаётся потенциально опасным, поэтому находится под присмотром правоохранительных органов, а за новые преступления ему вменяется более жёсткое наказание.

Существуют следующие типы судимости:

  • Текущая: преступник ещё отбывает наказание или недавно освободился от него, но срок давности судимости ещё не прошёл.
  • Условная: устанавливается для условно осуждённых граждан.
  • Погашенная: означает, что человек, вернувшись из тюрьмы, по прошествии определённого периода не совершал преступлений.
  • Снятая судимость: снимается судом досрочно ввиду хорошего поведения осуждённого или иных причин, например, помилования или амнистии.

Сведения о судимости гражданина хранятся в ГИАЦ РФ. Единственный способ убрать её из данной базы – снять по реабилитирующим обстоятельствам, то есть, признать гражданина невиновным в совершении инкриминируемого ему ранее уголовного преступления.

Работа, Вакансии — Фонд Социального Страхования — Краснодарский край

Гражданин, освободившийся из тюрьмы, первым делом должен ознакомиться с трудовым законодательством, которое устанавливает ограничения при приёме на работу судимых лиц.

Не стоит даже пытаться трудоустроиться в государственную или частную компанию на материально ответственную должность.

Начните попытки с маленьких частных фирм с невысоким окладом; более крупного работодателя обязательно заинтересует значительный перерыв в вашем трудовом стаже.

Бывшие заключённые чаще всего устраиваются на простую работу, требующую физического труда.

Грузчик, дворник, пильщик – основная работа для мужчин с судимостью; женщины в тюрьме зачастую осваивают специальность швеи, и после отбытия наказания часто продолжают работать в этой сфере.

Наличие судимости очень мешает устроиться на работу, поэтому граждане, отбывшие наказание, часто пытаются снять судимость раньше срока, предписывающего её погашение.

Это можно сделать только через суд путём подачи соответствующего ходатайства. К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие безупречное поведение и законный образ жизни данного лица в течение определённого срока.

В качестве доказательственной базы используются:

  • характеристики с места жительства и работы;
  • справка из полиции об отсутствии фактов привлечения ходатайствующего лица к административной ответственности.

В случае отрицательного судебного решения следующее ходатайство можно подать через 1 год с момента вынесения постановления.

Самый простой способ проверить соискателя на наличие судимости – войти в базу данных МВД.

Во многих организациях имеется своя служба безопасности, часть персонала которой — это бывшие сотрудники правоохранительных органов.

В случае необходимости они обращаются за помощью к своим коллегам по прошлой службе и получают от них все необходимые данные о том или ином лице.

Такой способ нарушает действующее законодательство, ст. 88 ТК РФ, запрещающую проверять персональные данные гражданина без получения от него письменного согласия.

Единственный законный путь в данном случае — официально (через ЗАГС) сменить что-либо из персональных данных: фамилию, имя или отчество (или всё сразу).

В этом случае поисковые базы не покажут судимость. Однако этот вариант подойдёт, если в анкете от работодателя не содержится вопроса о смене ФИО.

С судимостью сложно устроиться на работу. Однако при большом рвении к труду всё же трудоустроиться можно.

  • Работником прокуратуры, адвокатуры и судебных органов.
  • Военнослужащим и работником ФСБ.
  • Таможенником.
  • Служащим авиационных сил.
  • Аудитором.
  • Педагогом.
  • Депутатом, членом государственной комиссии.
  • Президентом.

Мы привели лишь основные позиции. На самом деле в этом списке имеются многие другие профессии.

Например, специалистам в сфере охраны, банковского дела или кредитования можно ли устроиться на работу с судимостью? Скорее всего, нет.

Как видите, прошлая судимость (хорошо, если снятая, а ведь бывает и иначе) накладывает ограничения в выборе будущей профессии. Само собой, в государственные структуры устроиться, скорее всего, не удастся – начальство побоится накладывать на работника с судимостью такую высокую ответственность. Да и доверия к нему будет гораздо меньше, чем к лицу без уголовного прошлого.

Отчисления в Фонд социального страхования установлены в размере 4,0% по отношению к начисленной оплате труда.

Средства государственного социального страхования направлены на выплату пособий: по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель), ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом.

Фонд социального страхования РФ является вторым по объему аккумулируемых финансовых ресурсов после Пенсионного фонда РФ.

Для выполнения Фондом социального страхования своих функций, в нем должен быть сконцентрирован такой объем финансовых ресурсов, который был бы достаточным для выплат предусмотренных законодательством видов страхового обеспечения и прочих гарантий и льгот.

Но этот объем ресурсов не должен быть излишним. В противном случае его накопление стало бы избыточным бременем для работодателей — плательщиков взносов. Это привело бы к завышению затрат на производство и соответственно цен на конечную продукцию.

Для обеспечения финансовой стабильности Фонда необходимо правильно определить расчетную базу, с которой начисляются страховые взносы, а также размер страхового тарифа, устанавливаемый в процентах к расчетной базе.

Прогнозные показатели тарифов на социальное страхование должны определяться с использованием актуарных расчетов. Актуарными расчетами называется система математических и статистических закономерностей, регламентирующих взаимоотношения между страховщиком и страхователем.

Методология актуарных расчетов строится с использованием теории вероятностей, демографии и долгосрочных финансовых исчислений.

Трудность расчета тарифа на социальное страхование связана с тем, что начисляемые по этому тарифу страховые взносы являются источником ресурсов, используемых на выплаты и пособия по нетрудоспособности, и пособия по беременности и родам, и пособия на погребение. Понятно, что речь идет о различных страховых случаях, вероятность которых определяется различными причинами.

Ситуация осложняется и тем, что ряд выплат из Фонда носит нестраховой характер (детские новогодние подарки, расходы на детские оздоровительные лагеря и спортивные школы). Однако сам факт наличия у Фонда средств на эти цели указывает на преимущество социального страхования над социальным вспомоществованием. Фонд социального страхования автономен и имеет постоянный источник формирования.

Роль актуарных расчетов особенно велика при определении тарифа взноса на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Эти расчеты должны опираться на исчерпывающие статистические данные по отраслям, территориям и отдельным предприятиям. В данном случае тариф имеет специфическое значение — он должен стимулировать страхователей принимать меры к охране труда и снижению профессиональных заболеваний. Чем меньше вероятность страхового случая, тем ниже будет страховой тариф.

Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от
24 июля 1998 г. № 125ФЗ как закон о конкретном виде социального страхования уточняет некоторые положения федерального закона «Об основах обязательного социального страхования» от 9 июня 1999 г. № 165ФЗ относительно финансовой системы социального страхования.

Так, вышеуказанный закон от 24 июля 1998 г. № 125ФЗ определяет, что тарифы страховых взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний дифференцируются по группам отраслей экономики в зависимости от профессионального риска. Понятно, что профессиональный риск в угольной отрасли много выше, чем, например, в жилищнокоммунальном хозяйстве.

Страховщик вправе устанавливать скидки и надбавки к страховому тарифу. Их размер определяется с учетом состояния охраны труда и сложившихся расходов на выплату страхового обеспечения на конкретном предприятии, но не может превышать 40% страхового тарифа, установленного для соответствующей отрасли (в 20002002 гг. это положение не действовало). Надбавки к тарифу должны выплачиваться страхователем из прибыли, а в случае ее отсутствия могут относиться на себестоимость.

Как видно из табл. 4, основным источником доходной части бюджета Фонда социального страхования являются страховые взносы. Их доля составляет 60,5% совокупных доходов.

В Фонд социального страхования РФ входят следующие исполнительные органы:

  • региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территории субъектов РФ;

  • центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства;

  • филиалы отделений, создаваемые региональными и центральными отраслевыми отделениями ФСС по согласованию с председателем Фонда.

Руководство деятельностью ФСС осуществляется:

  • его председателем;

  • при Фонде образуется правление,

  • а при региональных и центральных отраслевых отделениях — координационные советы, являющиеся коллегиальными совещательными органами.

Для обеспечения деятельности ФСС создается:

  • центральный аппарат Фонда,

  • а в региональных и центральных отраслевых отделениях и филиалах ФСС:

    • аппараты органов ФСС.

Основными задачами деятельности ФСС являются:

  • обеспечение гарантированных государством:

    • пособий по временной нетрудоспособности,

    • пособий по беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности,

    • пособий при рождении ребенка,

    • пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста 1.5 лет, а также

    • социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг,

    • санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;

  • участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;

  • осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость ФСС;

  • разработка предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;

  • организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования;

  • сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств и международными организациями по вопросам социального страхования.

Средства ФСС образуются за счет:

  • страховых взносов работодателей (администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);

  • страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать взносы на обязательное социальное страхование в соответствии с законодательством;

  • страховых взносов граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в ФСС;

  • доходов от инвестирования части временно свободных средств ФСС в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады. Помещение этих средств ФСС в банковские вклады производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Фонда на соответствующий период;

  • добровольных взносов граждан и юридических лиц; поступления иных финансовых средств, не запрещенных законодательством;

  • ассигнований из федерального бюджета на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, а также в других установленных законом случаях;

  • прочих поступлений:

    • возмещаемых страхователем расходов, не принятых к зачету в счет страховых взносов, и не принятых расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания;

    • недоимок по обязательным платежам, сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством;

    • уплаченных в установленном порядке сумм за путевки, приобретенные страхователем за счет средств ФСС;

    • средств, возмещаемых Фонду в результате исполнения регрессных требований к страхователям, и других.

Уплата страховых взносов в ФСС осуществляется:

  • в соответствии с тарифом, установленным федеральным законом;

  • работодатели регистрируются в качестве страхователей в региональных и центральных отраслевых отделениях (филиалах) ФСС;

  • страховые взносы начисляются на все виды оплаты труда (в денежном и натуральном выражении по всем основаниям), за исключением видов заработной платы и других выплат, на которые по действующим нормативным актам страховые взносы не начисляются;

  • работодатели и банки обязаны представлять работникам ФСС необходимые документы и сведения, относящиеся к деятельности Фонда, в соответствии с законодательством;

  • плательщики (работодатели и граждане) и банки, их должностные лица несут ответственность за правильность начисления, своевременность уплаты и перечисления страховых взносов (платежей) в соответствии с законодательством;

  • при нарушении плательщиками и банками порядка уплаты и перечисления страховых взносов в ФСС к ним применяются финансовые санкции в соответствии с Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд РФ;

  • расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами, в том числе:

    • не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания,

    • а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности,

    • к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.

Контроль за полнотой и своевременностью начисления и уплаты страхователями страховых взносов и иных платежей:

  • осуществляется ФСС совместно с Государственной налоговой службой РФ,

  • а за правильным и рациональным расходованием этих средств на предприятиях — ФСС с участием профессиональных союзов.

Характерной особенностью функционирования системы государственного социального страхования в России является то, что основную работу по назначению и выплате пособий, прежде всего пособий по временной нетрудоспособности, осуществляет работодатель.
Фонд социального страхования РФ и его региональные отделения, являющиеся самостоятельными финансово-кредитными учреждениями, фактически выполняют организационные и финансово – контрольные функции.
Средства централизованного резерва Фонда направляются на дотации региональных отделений Фонда с целью осуществления расходов по выплате пособий и на проведение оздоровительных мероприятий.

Региональные отделения и центральный аппарат Фонда осуществляет контроль:

  • за своевременным и правильным начислением работодателями страховых взносов,
  • за целевым использованием страховых средств, обоснованностью назначения и выплат различных пособий, поступлением средств по частичной оплате путевок на санаторно-курортное лечение.

Распределением средств социального страхования на предприятии занимаются руководитель и главный бухгалтер, которые несут ответственность за правильность их использования. При этом рассмотрение спорных вопросов по обеспечению пособиями по социальному страхованию, а также распределения путевок на санаторно-курортное лечение, семейный отдых и т.д. должны осуществляться на этом предприятии комиссией по социальному страхованию.

Как принять на работу сотрудника в организацию

Функции фонда социального страхования с учетом его назначения и решаемых задач:

  • выплата пособий по обязательному социальному страхованию, в том числе оплата пособий по временной нетрудоспособности («больничных»);
  • обеспечение льготных категорий граждан путёвками на санаторно-курортное лечение;
  • обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и протезами;
  • оплата пособий по беременности и родам;
  • пособий при рождении ребёнка;
  • пособий по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет;
  • оплата родовых сертификатов;
  • доплата (25 %) за первичную медико-санитарную помощь работающим гражданам;
  • доплата за диспансеризацию работающих граждан;
  • оплата дополнительных медицинских осмотров работающих граждан занятых на работах с вредными и опасными факторами;
  • оплата (полная или частичная) для детей застрахованных граждан стоимости путевок в расположенные на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные организации, открытые в установленном порядке (в том числе в учреждения отдыха и оздоровления детей) и др.

Ольга Аввакумова

Ни одна организация не может обойтись без наёмных работников. Даже маленькому предприятию нужен хотя бы один сотрудник — его руководитель. Зачастую небольшие предприятия пренебрегают оформлением трудовых отношений и сдают нулевую отчётность в фонды. Первое время это может проходить незамеченным, но с ростом доходов такое положение вещей, скорее всего, привлечет внимание контролирующих органов, и они потребуют объяснений. Фирма не может функционировать сама по себе, каждое действие — общение с контрагентами, уплата налогов, сдача отчётности — совершает конкретный человек, отношения с которым нужно официально оформить. Поэтому все организации по умолчанию сдают отчетность по сотрудникам в ПФР и ФСС. Контролирующие органы могут негативно воспринять нулевые показатели в отчётах и попросить объяснить причины этого. Итак, вы решили оформить отношения с работниками. Прежде всего, предстоит выбрать тип договора.

Договор между работником и организацией может быть двух типов:

  • Трудовой договор.
  • Гражданско-правовой договор (договор ГПХ).

В чём отличия, и какой из договоров лучше заключить в вашем случае, поможет понять таблица ниже.

Что сравнивается

Трудовой договор

Гражданский договор

В каких случаях заключают Работник систематически выполняет работу по определенной должности. Например, продает товар (продавец), охраняет склад (сторож), водит машину (шофёр), ведет учёт (бухгалтер) – на эти виды работ нужно оформить трудовой договор. Работника нанимают для выполнения конкретной, ограниченной по времени, разовой задачи. Например, для проведения рекламной акции, ремонта офиса, разработки веб-сайта и т.д.
Организация работы Сотрудник выполняет распоряжения руководства по мере их поступления, соблюдает правила внутреннего трудового распорядка и график работы. Он лично выполняет свои рабочие задачи. Важен результат, а не процесс. Заказчик не вмешивается в работу исполнителя, но может проверять промежуточные и итоговые результаты. Работник может трудиться в любое удобное для него время, если это не влияет на достижение конечного результата. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для выполнения работы.
Какими законами регулируется Трудовым кодексом Гражданским кодексом
Запись в трудовой книжке Да Нет
Какие страховые взносы платить
  • Взносы в ПФР на пенсионное страхование
  • Взносы в ФОМС на медицинское страхование
  • Взносы в ФСС на нетрудоспособность и на травматизм
  • Взносы в ПФР на пенсионное страхование
  • Взносы в ФОМС на медицинское страхование
  • Взносы в ФСС на на травматизм в том случае, если это прописано в договоре
Какие гарантии предоставлять
  • Регулярная выплата заработной платы
  • Месячная зарплата не ниже МРОТ
  • Предоставление оплачиваемых отпусков
  • Выплата больничных и пособий
  • Компенсации при увольнении
  • Обеспечение условий работы
Только те, о которых договорились с работником при заключении договора.
Какие документы оформлять
  • Личное заявление сотрудника
  • Приказ о приёме

Договор

Не спешите в попытке сэкономить взносы и сократить обязательства перед работником заключать договор ГПХ. Если по всем параметрам ваши отношения с ним относятся к трудовым, такая «подмена» договоров может привести к неприятным последствиям. Например, контролирующие органы или сам работник обратятся в суд, где признают гражданско-правовой договор трудовым. Это приведёт к доначислению взносов, уплате штрафов, выполнению требований трудового законодательства (зарплата, отпуска и т.д.). Поэтому сначала чётко определите роль работника в вашей организации: какие у него обязанности, надо ли ему регулярно присутствовать в офисе и соблюдать график, можете ли вы назвать конечный результат его работы и т.д. Учитывая это, вы сможете правильно выбрать тип договора.

  1. Получить от работника необходимые документы:

    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    • трудовую книжку (её можно не спрашивать, если сотрудник приходит к вам по совместительству);
    • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
    • документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
    • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или подготовки.
    Координаты
    Реклама

    Налог на доходы физического лица-получателя гранта, страховые взносы

    • Телефоны «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»
    • Прямые выплаты
    • Отчетность
    • Уплата страховых взносов
    • Регистрация и снятие с учета
    • Финансирование предупредительных мер в 2020 году
    • Страхование профрисков
    • Обеспечение инвалидов
    • Возмещение пособий страхователям
    • Листок нетрудоспособности
    • Бланки документов
    • Обращения граждан
    • Положение о конкурсе «Лучший страхователь года»
    • Добровольное социальное страхование
    • Для ЛПУ
    • Очередь на санаторно-курортное лечение

    Для того, чтобы работодатель смог оформить работника, ему необходимо предоставить следующий пакет документов:

    • Паспорт;

    • Трудовую книжку (если отсутствует, оформить самостоятельно);

    • СНИЛС;

    • Документы воинского учета;

    • Документы, подтверждающие квалификацию работника (диплом о высшем или незаконченном высшем образовании).

    Рассмотрим пошаговое оформление работника согласно ТК РФ:

    1. Сотрудник должен написать заявление о приеме на работу в соответствии со штатным расписанием.

    2. Согласно статье 57 ТК РФ в 2 экземплярах работодатель оформляет трудовой договор. Один экземпляр остается у предпринимателя, другой отдается работнику. В договоре обязательно должна быть прописана следующая информация:

    • ФИО работника и работодателя;

    • Реквизиты организации;

    • Паспортные данные работника;

    • График работы;

    • Информация о заработной плате и премиях;

    • Трудовые обязанности;

    • Дата и подпись.

    3. Работодатель ознакамливает нового работника со своей деятельностью и имеющимися локальными актами: должностной инструкцией, положение об охране труда, правила внутреннего трудового распорядка и др..

    4. Предприниматель оформляет приказ о приеме на работу согласно унифицированной форме Т-1..

    5. Работодатель заводит личную карточку работника.

    6. Руководитель вносит запись в трудовую книжку в течение недели с момента заключения трудового договора.

    Статья 136 ТК РФ предусматривает, что предприниматель обязан каждые полмесяца выплачивать сотруднику заработную плату. Сроки и порядок выплат установлены трудовым договором. При начислении зарплаты необходимо вести кадровый учет и табель рабочего времени. Несвоевременная выплата накладывает на работодателя административную или материальную ответственность.

    Работник, оформленный по трудовому договору имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск и больничный. В свою очередь работодатель должен раз в месяц из зарплаты удерживать НДФЛ и перечислять в бюджет. Он составляет 13% и перечисляется в налоговую не позднее двух дней после начисления зарплаты.

    Предприниматель, который привлек определенное количество сотрудников, становится работодателем, а значит должен перечислять установленные законодательством взносы. Страховые взносы должны быть оплачены до 15 числа каждого месяца. Ставка взносов составляет 30% с зарплаты сотрудника, где 22% в ПФР, 5,1% в ФОМС и 2,9% в ФСС.

    При заключении гражданско-правового договора, работодатель не обязан оплачивать средства в ФСС, но по желанию перечисления допускаются.

    С наемными работниками у предпринимателя увеличивается количество отчетов, которые следует сдавать в разные органы. Соответственно работодателю важно знать куда, в какие сроки и какие отчеты необходимо предоставить.

    Отчеты по работникам сдаются в три инстанции:

    • Налоговый орган;

    • Пенсионный фонд;

    • Фонд социального страхования.

    Как ИП принять на работу сотрудника

    Сведения о страховом стаже — сдаются один раз в год по итогам года. Предоставить отчет необходимо до 1 марта следующего года.
    СЗВ-М — предоставлять отчет нужно ежемесячно до 15 числа следующего месяца. В документе указаны сведения о работодателе и о работниках. По работникам должна быть следующая информация: ФИО, СНИЛС и ИНН.

    4 ФСС — отчет предоставляется один раз в квартал работодателем, которые уплачивают взносы по несчастным случаям. Отчет нужен для того, чтобы работодатель мог вернуть часть выплаченных средств. Сведения необходимо предоставить до 25 числа следующего квартала.

    Алгоритм принятия сотрудника на неполный рабочий день практически не отличается от приема на полную ставку. Но есть несколько нюансов:

    1. Принять заявление. В заявлении о приеме на работу работник указывает желаемую должность и размер ставки.

    2. Ознакомление с локальными актами под подпись.

    3. Заключение трудового договора, где особое внимание уделяется пунктам о выработке часов и размеру ставке.

    4. Издание приказа, в котором обязательно указывается информация, что работник принят на полставки.

    5. Запись в трудовую книжку. Информация о ставке не указывается.

    При заключении трудового договора следует рассчитать количество часов для неполной ставки. Необходимо конкретно указать количество часов, отрабатываемых в день, неделю или месяц. Эта информация нужна для того, чтобы правильно рассчитать заработную плату. При этом в трудовом договоре рекомендуют указывать зарплату за полную ставку, но следует уточнить, что работник принят на полставки и зарплата составляет меньшую сумму.

    Законом РФ установлена минимальная оплата труда. Но, работая на полставки, работник может получать ниже этой суммы. Уточнение в трудовом договоре помогут избежать проблем с трудовой инспекцией и объяснить, почему оплата производится в меньшем размере, чем установленный минимум.

    Чаще всего работники устраиваются на полставки, имея основное место работы. В этом случае трудовая книжка остается на основном месте и никакие записи о подработке не заносятся.

    В процессе рабочей деятельности возникают ситуации, когда работник уходит в декретный отпуск или оформляет долгосрочный больничный. Работодатель вынужден привлечь дополнительное лицо для осуществления трудовых обязанностей, временно отсутствующего сотрудника.

    Предприниматель может прибегнуть к нескольким вариантам.

    В этом случае заключается дополнительное соглашение и издается приказ. В документах следует указать информацию о дополнительных трудовых обязанностях и изменениях в заработной плате. Помимо своих трудовых функций, работник обязан выполнять возложенные дополнительные обязанности.

    Перевод сотрудника на временно освободившуюся должность. С работника полностью снимаются предыдущие обязанности и назначаются новые. Пребывать на должности в связи с переводом можно не более года. Запись в трудовую книжку не заноситься. Как только отсутствующий работник возвращается, замещающий его сотрудник перемещается на свою должность. Для осуществления перевода, работодатель оформляет дополнительное соглашение к трудовому договору.

    В главном меню можно найти «Листок нетрудоспособности». Главные поля:

    1. Дата выдачи.
    2. Номер ЭЛН.
    3. Изменения первичного кода и коды нетрудоспособности.
    4. Название медицинской организации.
    5. Группа инвалидности.
    6. Нарушение режима.
    7. Даты пребывания в стационаре.
    8. О дате постановки на учет по беременности.
    9. Уход за родственником: фамилия, имя и отчество родственника, возраст и родственная связь.
    10. Направления и свидетельства о прохождении медицинско-санитарной экспертизы.
    11. Медицинский отвод от работы: дата, ФИО врача и лечебное учреждение.

    Необходимо выбрать «Листки нетрудоспособности» и посмотреть список.

    Страхование работника в фонде социального страхования

    В данном разделе личного кабинета можно посмотреть все заявления на пособия, которые вы подавали в Фонд. В личном кабинете ФСС находится такая информация:

    • Банковские данные;
    • Фамилия, имя и отчество, прописка, номер паспорта и т.д.;
    • Данные об уполномоченном представителе. Это относится к тем, кто получает пособие на ребенка или недееспособного взрослого.

    В личном кабинете в разделе «Расчет пособия» есть вся нужная информация, которой пользуются при расчете пособий: тип пособия, зарплата, районный коэффициент, должностной оклад, дата начала и окончания трудового договора, а также сумма. Все данные можно распечатать.

    Социальный ПИН ФСС

    ПИН – график плановой замены технического средства реабилитации для людей с инвалидностью. Расшифровывается он как персональный информационный навигатор. В личном кабинете находится информация о плановых мероприятиях по замене ТСР, а также исполненные заявки.

    В связи с вступлением в силу с 7 апреля 2015 года Федерального закона от 6 апреля 2015 года N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (далее — Закон N 82-ФЗ) Фонд социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) сообщает следующее.

    Согласно абзацу 2 статьи 2, абзацу 2 статьи 6 Закона N 82-ФЗ для организаций, созданных в форме обществ с ограниченной ответственностью (далее — ООО) и акционерных обществ (далее — АО), отменена обязанность иметь печати, за исключением случаев, когда такая обязанность предусмотрена федеральным законом.

    В связи с этим, территориальные органы Фонда не вправе требовать от плательщиков страховых взносов, созданных в форме ООО и АО, проставления печати в расчете по страховым взносам, заверения печатью исправлений в расчете по страховым взносам, а также проставления печати на заявлениях о зачете (возврате) излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов.

    Учитывая указанные изменения законодательства, Фондом подготовлены проекты приказов Фонда «О внесении изменений в приложение N 2 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 59 «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения» и «О внесении изменений в приложения N N 2, 3, 4 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 49 «Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации».

    В настоящее время данные проекты находятся на согласовании в Минтруде России, после чего в установленном порядке будут направлены на государственную регистрацию в Минюст России.

    В связи с предстоящей отчетной кампанией обращаем особое внимание, что незаполнение отдельных полей расчета по страховым взносам, в том числе проставление печати, не может являться основанием для отказа в приеме расчета по страховым взносам.

    Учитывая изложенное, региональным отделением Фонда необходимо провести разъяснительную работу с сотрудниками отделений и филиалов отделений Фонда, осуществляющими взаимодействие с плательщиками страховых взносов, о соблюдении действующего законодательства с учетом указанных изменений.

    Услуга

    Срок предоставления

    (без учета доставки)

    Регистрация в качестве страхователя

    Три рабочих дня

    Снятие с регистрационного учета в ФСС

    14 рабочих дней

    Снятие с регистрационного учета и регистрация в связи с изменением места жительства

    Восемь рабочих дней*

    Подтверждение основного вида экономической деятельности

    14 календарных дней

    Отнесение подразделений заявителя к самостоятельным классификационным единицам с одновременным подтверждением основного вида экономической деятельности данных подразделений

    27 рабочих дней

    * Срок может быть увеличен на шесть рабочих дней при регистрации или снятии с учета в других регионах России.

    Флагманский офис ЦАО расположен в ТРЦ «Афимолл Сити» по адресу: Пресненская набережная, дом 2, первый этаж. Флагманский офис ЮЗАО находится в ТРЦ «Спектр» по адресу: Новоясеневский проспект, дом 1, третий этаж. Флагманы работают ежедневно с 10:00 до 22:00.

    Гражданско-правовые договоры — это соглашения, которые оформляются по правилам ГК РФ. Основное из этих правил (ст. 421 ГК РФ) определяет наличие возможности заключения договора на любых условиях, устраивающих его стороны (если иное для договора определенного вида не установлено законодательно).

    Сторонами таких соглашений могут в разных сочетаниях выступать как юрлица, так и физлица (в т. ч. действующие как ИП), т. е. договор можно заключить между:

    • юрлицами;
    • физлицами;
    • юрлицом (юрлицами) и физлицом (физлицами).

    По видам гражданско-правовые договоры делятся на оформляемые:

    • по сделкам с имуществом (купли-продажи, мены, дарения, аренды);
    • выполнению работ, оказанию услуг.

    Несмотря на то что в ГК РФ договоры на работы и услуги разделены (различен их итог — получение результата в первом случае и осуществление определенных действий во втором), принципы оформления заключаемых по ним договоров очень близки. И именно эти договоры в ситуациях, когда исполнителем по ним оказывается обычное физлицо (действующее не как ИП), вызывают наиболее пристальное внимание проверяющих. Связано это с тем, что налогообложение доходов, выплачиваемых по таким договорам, осуществляется по особым правилам.

    Ниже мы рассмотрим особенности оформления и налогообложения договора гражданско-правового характера с физическим лицом, выполняющим для работодателя работу (т. е. заключившим договор подряда).

    Фонд Социального Страхования РФ

    Кто может стать работодателем по гражданско-правовому договору — ГПД — с физическим лицом, заключенным в связи с выполнением работ? Любое лицо — юридическое или физическое, причем последнее может оказаться как ИП, так и не имеющим этого статуса. В свою очередь, и исполнитель может быть как обычным физлицом, так и ИП.

    Что отличает отношения по такому договору? Прежде всего, наличие конкретной работы определенного объема, которую необходимо сделать в оговоренные сроки. Допускается выполнение ее исполнителем как своими силами, так и привлекаемыми им лицами, с использованием для этой цели как своих собственных материалов и оборудования, так и материалов и оборудования заказчика.

    В процессе выполнения работы по ГПД ее исполнитель не подчиняется режиму работы, действующему у его работодателя, но несет ответственность:

    • за качество сделанного им или привлеченными лицами;
    • соблюдение сроков по договору;
    • сохранность имущества и материалов, переданных ему заказчиком.

    Особенности условий такого договора зависят также от того, к какому именно виду подрядных работ относятся выполняемые физлицом (гл. 37, 38 ГК РФ).

    ГК РФ не препятствует заключению ГПД между физлицами. Однако ряд вопросов здесь возникает в отношении того, на кого ложатся обязанности по уплате налогов с доходов, получаемых исполнителем. Напомним, что каждая из сторон такого договора может оказаться ИП, и за счет этого возможны такие варианты сторон в договоре:

    • обе они (и работодатель, и исполнитель) являются ИП;
    • работодатель — ИП, а исполнитель — обычное физлицо;
    • работодатель — обычное физлицо, а исполнитель — ИП;
    • обе они — обычные физлица.

    В первом варианте отношения складываются так же, как и между юрлицами или между юрлицом и ИП, т. е. каждый платит обязательные для него налоги, а сумма оплаты по ГПД является обычным расчетом между контрагентами.

    Во втором варианте ИП-работодатель в отношении дохода, выплачиваемого физлицу, является плательщиком страховых взносов и налоговым агентом по НДФЛ, удерживаемому из этого дохода.

    При третьем варианте физлицо-работодатель никакими налогами доход, выплачиваемый ИП-исполнителю, не облагает. Последний сам со своих доходов делает все необходимые платежи.

    А при четвертом варианте у обеих сторон возникает необходимость осуществления налоговых платежей и составления отчетности:

    • у исполнителя — в отношении налога с полученного дохода, т. к. работодатель-физлицо в число налоговых агентов не входит (п. 1 ст. 226 НК РФ);
    • у работодателя — в отношении страховых взносов с этого дохода (подп. 1 п. 1 ст. 419, п. 2 ст. 420 НК РФ).

    Последнее требует, соответственно, постановки на учет в ИФНС в качестве плательщика взносов. Таким образом, у обеих сторон при этом варианте ГПД имеют место те последствия, которые при нечасто заключаемых договорах такого рода не являются желательными.

    Как оформляется ГПД? Поскольку он содержит достаточно много условий, требующих специальных оговорок, его всегда составляют в письменной форме. В нем должны быть отражены:

    • наименования и реквизиты договаривающихся сторон;
    • предмет задания, поручаемого исполнителю;
    • условия его выполнения (объемы, качество, сроки, принадлежность исходных материалов и необходимого оборудования);
    • стоимость работ, условия оплаты за них;
    • права и обязанности сторон (в т. ч. условие о начислении или неначислении взносов на травматизм);
    • процедура приемки выполненных работ;
    • ответственность сторон за нарушения условий соглашения.

    О том, каким моментам в ГПД следует уделить особое внимание, читайте в статье «Договор подряда и страховые взносы: нюансы обложения».

    Гражданско-правовой договор отличает свобода в установлении его условий. Сторонами такого договора могут быть любые лица. По видам эти соглашения делятся на заключенные:

    • по операциям с имуществом;
    • в связи с выполнением работ, услуг.

    Наибольшее количество вопросов вызывают ситуации, когда исполнителем по договору на выполнение работ (оказание услуг) оказывается обычное физлицо. Оно становится работником для своего заказчика, но не подчиняется правилам трудового законодательства, а доход его подлежит налогообложению в особом порядке.

    Источники:

    • Гражданский кодекс РФ
    • Налоговый кодекс РФ
    • Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

    Вопрос: Работница принесла больничный лист по уходу за ребенком за период с 31 декабря 2016 г. по 9 января 2017 г. Работает она по обычной пятидневке с понедельника по пятницу. То есть дни с 31 декабря по 8 января для работницы были выходными. Оплачивать ли ей больничный? Или нужно оплатить только 9 января? Должен ли был врач открывать ей больничный лист в выходной день?

    Ответ: Управление организации обеспечения страховых выплат Фонда социального страхования Российской Федерации рассмотрело обращение <...> по вопросу выплаты пособия по временной нетрудоспособности за период осуществления ухода за больным ребенком в праздничные дни и сообщает следующее.

    В соответствии с частями 5 и 8 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее — Закон N 255-ФЗ) пособие по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным членом семьи выплачивается застрахованному лицу за весь период временной нетрудоспособности и календарные дни, приходящиеся на соответствующий период, за исключением календарных дней, приходящихся на периоды, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 255-ФЗ.

    Статьей 9 Закона N 255-ФЗ установлен исчерпывающий перечень периодов, за которые пособие по временной нетрудоспособности не назначается, а также основания для отказа в назначении пособия по временной нетрудоспособности. К указанным периодам не относятся праздничные и выходные дни работника.

    Вышеуказанным нормам соответствуют положениям пункта 40 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, в соответствии с которым листок нетрудоспособности по уходу не выдается в период, когда застрахованное лицо освобождено от работы в связи с ежегодным оплачиваемым отпуском, отпуском по беременности и родам, отпуском по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста трех лет (за исключением работы на условиях неполного рабочего времени или на дому), а также отпуском без сохранения заработной платы.

    Таким образом, листок нетрудоспособности по уходу за больным ребенком может быть выдан в выходной день. Пособие по временной нетрудоспособности подлежит выплате на общих основаниях за весь период временной нетрудоспособности, включая выходные и нерабочие праздничные дни, приходящиеся на этот период.

    Больничный лист для работников в возрасте 65 лет и старше продлен до 30 августа

    Настоящий Федеральный закон в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права регулирует отношения в системе обязательного социального страхования, определяет правовое положение субъектов обязательного социального страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного социального страхования, а также устанавливает основы государственного регулирования обязательного социального страхования (часть дополнена с 21 марта 2004 года Федеральным законом от 5 марта 2004 года N 10-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

    Обязательное социальное страхование — часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по независящим от них обстоятельствам.

    Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных категорий граждан вследствие достижения пенсионного возраста, наступления инвалидности, потери кормильца, заболевания, травмы, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, беременности и родов, рождения ребенка (детей), ухода за ребенком в возрасте до полутора лет и других событий, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

    Действие настоящего Федерального закона распространяется также на лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой, и на иные категории граждан в случае, если законодательством Российской Федерации предусматривается уплата ими или за них страховых взносов на обязательное социальное страхование (далее также — страховые взносы) (часть в редакции, введенной в действие с 21 марта 2004 года Федеральным законом от 5 марта 2004 года N 10-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

    Порядок обязательного социального страхования неработающих граждан определяется федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

    Действие настоящего Федерального закона не распространяется на обязательное государственное страхование, регулируемое специальным законодательством Российской Федерации.

    Законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия и термины:

    страховой взнос — обязательный платеж на обязательное социальное страхование;

    тариф страхового взноса — ставка страхового взноса, установленная на конкретный вид обязательного социального страхования с начисленных выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц (абзац в редакции, введенной в действие с 21 марта 2004 года Федеральным законом от 5 марта 2004 года N 10-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    социальный страховой риск — предполагаемое событие, при наступлении которого осуществляется обязательное социальное страхование (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    страховой случай — свершившееся событие, с наступлением которого возникает обязанность страховщика, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, — также и страхователем осуществлять обеспечение по обязательному социальному страхованию (абзац дополнен с 1 января 2003 года Федеральным законом от 31 декабря 2002 года N 190-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    обеспечение по обязательному социальному страхованию (далее — страховое обеспечение) — исполнение страховщиком, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, — также и страхователем своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством страховых выплат или иных видов обеспечения, установленных федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (абзац дополнен с 1 января 2003 года Федеральным законом от 31 декабря 2002 года N 190-ФЗ — см. предыдущую редакцию);

    страховой стаж — суммарная продолжительность времени уплаты страховых взносов (абзац дополнен с 21 марта 2004 года Федеральным законом от 5 марта 2004 года N 10-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    средства обязательного социального страхования — денежные средства и имущество, которые находятся в оперативном управлении страховщика конкретных видов обязательного социального страхования.

    Основными принципами осуществления обязательного социального страхования являются:

    устойчивость финансовой системы обязательного социального страхования, обеспечиваемая на основе эквивалентности страхового обеспечения средствам обязательного социального страхования (абзац в редакции, введенной в действие с 21 марта 2004 года Федеральным законом от 5 марта 2004 года N 10-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий;

    государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика;

    государственное регулирование системы обязательного социального страхования;

    паритетность участия представителей субъектов обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования;

    обязательность уплаты страхователями страховых взносов (абзац в редакции, введенной в действие с 21 марта 2004 года Федеральным законом от 5 марта 2004 года N 10-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

    ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования;

    обеспечение надзора и общественного контроля;

    автономность финансовой системы обязательного социального страхования.

    Особенности приёма на педагогическую работу: изменения в законодательстве

    1. Отношения по обязательному социальному страхованию возникают:

    1) у страхователя (работодателя) — по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения с работником трудового договора;

    2) у иных страхователей — с момента их регистрации страховщиком;

    3) у страховщика — с момента регистрации страхователя;

    4) у застрахованных лиц — по всем видам обязательного социального страхования с момента заключения трудового договора с работодателем, если иное не установлено федеральными законами;
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 407-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

    5) у лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой, и иных категорий граждан — с момента уплаты ими или за них страховых взносов если иное не установлено федеральными законами (подпункт дополнен с 1 января 2003 года Федеральным законом от 31 декабря 2002 года N 190-ФЗ; дополнен с 21 марта 2004 года Федеральным законом от 5 марта 2004 года N 10-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

    2. Регистрация страхователя в исполнительных органах страховщика осуществляется в случаях, установленных федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. Порядок регистрации и ответственность за уклонение от регистрации устанавливаются федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2004 года Федеральным законом от 23 декабря 2003 года N 185-ФЗ, — см. предыдущую редакцию).

    1. Застрахованные лица имеют право:

    1) на своевременное получение страхового обеспечения в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. В случаях, установленных федеральными законами, право на страховое обеспечение могут иметь члены семьи застрахованного лица и лица, находящиеся на его иждивении;

    2) на защиту лично, через своего представителя или профсоюз своих прав, в том числе в суде;

    3) на участие через своего представителя или профсоюз в управлении обязательным социальным страхованием;

    4) на получение информации о деятельности страховщиков и страхователей;

    5) на внесение предложений через своего представителя или профсоюз о тарифах страховых взносов страховщикам и в Правительство Российской Федерации.

    2. Застрахованные лица обязаны:

    1) своевременно предъявлять страховщику документы, содержащие достоверные сведения и являющиеся основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения, предусмотренного федеральным законом о конкретном виде обязательного социального страхования;

    2) уплачивать страховые взносы, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
    (Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 марта 2004 года Федеральным законом от 5 марта 2004 года N 10-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 250-ФЗ. — См. предыдущую редакцию)

    • страница1

    Сентябрь

    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

    2020

    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012

    Отвечает Алена Михеева, начальник отдела страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Санкт-Петербургского отделения Фонда социального страхования РФ:

    Каковы ограничения суммы больничных в 2020 году?

    Продолжительность больничного листа по заболеванию либо травме работника

    Максимальное пособие (руб.) при страховом стаже более 8 лет

    Минимальное пособие (полное рабочее время) (руб.) при страховом стаже более 8 лет

    2020

    2019

    2020

    2019

    1 день

    2 301,37

    2 150,68

    398,79

    370,85

    Две недели

    32 219, 18

    30 109,52

    5 583,06

    5 191,90

    Как увеличатся декретные выплаты в 2020 году?

    Продолжительность больничного листа по беременности и родам (декретного отпуска), дни

    Максимальное пособие (руб.)

    Минимальное пособие (полное рабочее время) (руб.)

    2020

    2019

    2020

    2019

    140 (стандарт)

    322 191,80

    301 095,20

    55 830,60

    51 919,00

    156 (осложненные роды)

    359 013,72

    335 506,08

    62 211,24

    57 852,60

    194 (многоплодная беременность)

    446 465,78

    417 231,92

    77 365,26

    71 944,90

    Как изменится ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет?

    Максимальное пособие (руб. в месяц)

    Пособие, рассчитанное из МРОТ (полное рабочее время), (руб. в месяц)

    2020

    2019

    2020

    2019

    27 984,66

    26 152,27

    4 852

    4 512


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *