- Налоговое право

Права потребителей конспект фгос

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Права потребителей конспект фгос». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Урок Права для детей «Знать должны и взрослые и дети о правах, что защищают их на свете»

урок знакомит детей с их основными правами…

электронное пособие к уроку права «Права детей в Казахстане»

Презентация обеспечивает электронную поддержку уроку Права «права ребёнка в Казахстане». А так же знакомит детей с обязанностями граждан Казахстана, записанными в Конституции….

Урок права 11 класс. Права человека: теория и практика.

Урок права в 11-м классе по теме «Права человека: Теория и практика»Цыганкова Наталья Сергеевна, учитель историиМБОУ СОШ №49 г. Мурманск Цель урока:- способствовать развитию правовой компетентнос…

  • Когда будут менять электросчётчики
  • Как заработать в Телеграм
  • Выплаты пенсионерам при увольнении
  • Как заработать на Яндекс.Дзен
  • Льготы для предпенсионеров
  • Как заработать в Одноклассниках
  • Вопросы периодической проверки частных охранников
  • Противодействие терроризму

Урок-презентация по обществознанию в 9классе «Защита прав потребителей».

Тема: КУЛЛАНУЧЫ ХОКУКЛАРЫ. КУЛЛАНУЧЫ ХОКУКЛАРЫН ЯКЛАУ.Максат:- гражданнар кодексы һәм “Кулланучының хокукларын яклау турындагы” закон нигезендә укучыларны кулланучының төп хокуклары …

— устный опрос,

— тестирование

— анализ текста

-технологии критического мышления,

-игровые технологии,

— практические работы

— творческие работы, рефераты, сообщения, доклады

— зачеты

— контрольные работы в конце каждого раздела

Конспект урока по технологии на тему «Защита прав потребителей№ (8 класс)

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 04.08.2020 N 806н «О внесении изменений в сроки и этапы аккредитации специалистов, а также категории лиц, имеющих… Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2020 г. N 1357 «Об утверждении Правил использования информации о взаимозаменяемых лекарственных препаратах для…

классный час «Права потребителей»

· Классный час в 8 классе посвящен знакомству учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, формированию элементарных умений защит…

  • Геометрия
  • Информатика
  • Математика
  • Алгебра
  • Алгебра и начала математического анализа

Конспект урока «Потребитель. Защита прав потребителя»

  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • Испанский язык
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Физическая культура
  • Русский язык
  • Литература
  • Литературное чтение
  • История
  • География
  • Обществознание
  • Экология
  • Россия в мире
  • Право
  • Окружающий мир
  • Экономика

Конспект урока обществознания по теме «Защита прав потребителей»

  • Технология (мальчики)
  • Технология
  • Технология (девочки)

Сформировать у обучающихся комплекс общекультурных и профессиональных компетенций, установленных ФГОС в процессе изучения, применения, установления норм гражданского права, а также анализа гражданских правоотношений, институтов гражданского права.

Познакомить обучающихся с этапами развития гражданского права;
Освоить основные юридические понятия и категории, ознакомиться с имеющейся нормативной правовой базой, включающей Гражданский кодекс РФ, Кодекс торгового мореплавания, федеральные конституционные законы, федеральные законы и другое;
Изучить основные институты гражданского права, посмотреть их соотношение и взаимодействие;
Проанализировать специфику развития гражданских правоотношений в России.

Учителя школ, преподаватели колледжей и профессорско-преподавательский состав вузов, руководящие работники и сотрудники, обеспечивающие качество образования и участвующие в организации тестирования.

Конспект урока «Закон о защите прав потребителей»

Этап урока,
время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Формы работы (индивидуальная, групповая, фронтальная)

Средства обучения

1.Организационный момент.

1 минута.

Приветствует учеников.

Отвечают на приветствие учителя.

Коммуникативные

фронтальная

2.Постановка целей и задач урока

2 минуты.

Подготовка к осознанию целей и задач, создает мотивацию

Ставят цели урока.

Регулятивные

фронтальная

3.Актуализация опорных знаний учащихся.

3 минуты.

Беседа, фронтальный опрос

Отвечают на заданные вопросы.

Предметные,

регулятивные

фронтальная

4.Первичное усвоение новых знаний.

15 минут

1.Демонстрация опыта №1.

Электроскопы соединены проводником

Следят за экспериментом, делают вывод.

Предметные, регулятивные, коммуникативные

индивидуальная, групповая, фронтальная

Презентация

2. Формулировка понятия эл.тока.

(слайд №2)

Пытаются самостоятельно сформулировать определение и записать его в тетрадь.

3.Выяснения условий длительного существования эл.тока.

Рисуют схему,

4.Демонстрация опытов с источниками эл.тока .

№2.Электрофорная машина(слайд №9)

генератор(слайд №10)

Следят за экспериментами, делают выводы и записывают их в тетрадь.

№3.Термоэлемент

(слайд №12)

записывают в тетрадь.

№4.Фотоэффект

(слайд №14)

записывают в тетрадь.

Эксперимент 1

Выполняют эксперимент. Делают выводы.

Рассказ про гальванический элемент.

ЭОР

4. Первичная проверка понимания.

5 минут

Рассказ про аккумуляторы ЭОР

Работают с учебником.

Отвечают на вопросы.

Предметные, регулятивные

индивидуальная, фронтальная

ЭОР

Динамическая пауза. Снеговик.

2 минуты

Выполняют упражнения

Личностные

индивидуальная,

Презентация

5.Первичное закрепление. Тест.

5 минут

Раздает карточки с задание.

Выполняют тест.

Предметные, регулятивные

Индивидуальная

Карточки с заданием

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель: Сегодня мы начинаем изучение важнейшей для современного человека темы: «Электрический ток. Источники электрического тока». Слово «электричество», «электрический ток» прочно вошли в нашу жизнь. Мы настолько привыкли к тому, что нас окружают электроприборы и электрические явления, что порой не замечаем, какую огромную роль они играют в нашей жизни.

Представьте себе на минуту, что отключили электричество в наших домах. Что было бы? Каковы последствия этого события?

Ученики: Если отключат электричество, то погаснет свет, не сможем посмотреть телевизор, не будут работать компьютеры, холодильники, все электроприборы, останемся без воды и тепла, так как насосы, качающие воду, работают на электричестве, не смогли бы подзарядить сотовые телефоны.

Учитель: Делаем вывод: электричество играет огромную роль в нашей жизни, поэтому важно знать, что это такое. Какая цель сегодняшнего урока?

Ученики: выяснить, что такое электрический ток и какие условия необходимы для его существования, и источники тока.

Фронтальный опрос.

Учитель: Но прежде всего давайте вспомним ранее изученный материал и ответим на следующие вопросы.

  1. Что такое электризация тел? (Электризация – разделение электрических зарядов в результате тесного контакта двух или более тел.)
  2. Как можно наэлектризовать тело?
  3. Назовите два рода зарядов. Как взаимодействуют тела, имеющие электрические заряды?
  4. Что такое проводники и непроводники электричества?
  5. Какие металлы проводят электричество?
  6. Под действием чего движутся свободные электроны в металлах?
  7. Какие заряженные частицы вы знаете?

(17 слайд)

Откройте учебники на с. 97. На рис 47 рассмотрите устройство сухого гальванического элемента и в тексте найдите ответы на вопросы.

Вопросы:

  1. Что такое батарея гальванических элементов? (Несколько гальванических элементов, соединенных вместе, образуют батарею гальванических элементов).
  2. Срок действия гальванических элементов? (Все гальванические элементы и батареи гальванических элементов имеют определенный срок действия. После этого мы их просто выбрасываем).
  3. Существуют ли химические источники тока многоразового действия? (Да. Это аккумуляторы, от латинского слова аккумуляторе — накоплять).
  4. Что представляет простейший аккумулятор? (Простейший аккумулятор – это две свинцовые пластины, помещенные в раствор серной кислоты. Чтобы аккумулятор был источником тока, надо зарядить от какого – то другого источника постоянного тока. При прохождении тока между пластинами и кислотой происходит химическая реакция. При этом один электрод становится положительно заряженным, а второй — отрицательно заряженным).
  5. Какие виды аккумуляторов бывают? (Аккумуляторы бывают двух видов:
  6. Кислотные (свинцовые) — свинцовая пластина в растворе серной кислоты:
  7. Щелочные (железно — никелевые) – одна пластина из спрессованного железного порошка, вторая – из пероксида никеля. Помещены в раствор щелочи.)

А с какими источниками тока вам приходилось чаще всего сталкиваться в повседневной жизни?

Ученики: Аккумуляторы.

  • Рассказ про аккумуляторы ЭОР

Действительно, очень часто мы используем именно аккумуляторы. Сотовые телефоны необходимо периодически подзаряжать. Для этого мы используем зарядное устройство или так называемый сетевой адаптер, который преобразует переменный ток напряжением 220 В из осветительной сети в постоянный ток напряжением 3 В.Чаще всего там используется литиево – ионный аккумулятор или батарея, в которой применяется раствор солей лития в органическом растворителе. Ну а теперь мы полностью завершаем заполнение таблицы.

Таблица 1

Виды источников

Преобразование энергии

Название источников тока

1.

Механические

Механическая энергия в электрическую.

Электрофорная машина, генератор.

2.

Тепловые

Внутренняя энергия в электрическую.

Термоэлемент.

3.

Световые

Световая энергия в электрическую.

Фотоэлемент, солнечная батарея.

4.

Химические

Химическая энергия в электрическую.

Гальванический элемент, аккумулятор, батареи.

Динамическая пауза. Снеговик.

Взаимопроверка. Выставление оценок.

Подводит итог:

— Что было на уроке важным?

— Что было новым?

— Что было интересным?

У вас на столах лежат кружочки.

Нарисуйте на листочках, какой заряд вы получили от сегодняшнего урока.

Если всё понятно и понравилось, то рисуете положительный заряд

Если вам ничего непонятно, то рисуете отрицательный заряд.

Если вам понравился урок, но не всё понятно, рисуете два знака заряда.

Конспект урока по технологии «Права потребителей» 8 класс

  • Параграф 32. Вопросы 1-7.
  • Домашний проект «Сделай батарейку»

Инструкция выдается каждому ученику.

Инструкция:

  1. Возьмите 5 желтых монет по 10 копеек и 5 белых монет по 5 копеек. (Они примерно одинаковые по величине, а сделаны из разных сплавов).
  2. Расположите их столбом друг на друга поочередно, а между ними положите кусочки газетной бумаги, смоченной в крепком растворе поваренной соли.
  3. Возьмите столб мокрыми пальцами за концы, и вы почувствуете слабый электрический удар.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общество»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте одно предложение, содержащее информацию обо всех сферах общественной жизни, и одно предложение, содержащее информацию о роли семьи как социального института.

Ответ:

Очевидно, что задание предполагает ответ из трех предложений.

  1. Первое предложение – определение понятия, раскрывающее широкий и узкий его смыcл. Даем выученное определение. Общество – это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя формы объединения людей и способы их взаимоотношений.
  2. Второе предложение о сферах общества. Оно обычно предполагает знание классификации понятия, поэтому достаточно простого перечисления. Принято выделять следующие сферы общественной жизни: политическая, экономическая, социальная, духовная.
  3. Треть предложение о роли семьи. Под ролью предполагаются функции, значение. Семья как социальный институт выполняет роль агента первичной социализации индивида. (или семья выполняет важные функции: социализации индивида, репродуктивную, рекреационную, экономическую, воспитательную и др.)

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «юридическая ответственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе РФ, и одно предложение, раскрывающее сущность принципа гуманизма юридической ответственности.

Ответ:

Очевидно, что задание предполагает ответ из трех предложений.

  1. Предложение, раскрывающее смысл понятия. Пишем выученное определение. Юридическая ответственность – это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение.
  2. Второе предложение о видах дисциплинарных взысканий. Логика рассуждений: ТК РФ определяет взаимоотношения работники и работодателя, значит, речь идет об основных наказаниях для работника со стороны работодателя – замечание, выговор, увольнение. Трудовой кодекс РФ устанавливает следующие виды дисциплинарных взысканий: замечание, выговор, увольнение.
  3. Третье предложение о принципе гуманизма.

Прописываем, опираясь на знание значения слова гуманный – человечный, или гуманизм – обращенный к проблемам человека.

Наказание виновного лица не преследует причинения ему физических страданий, унижения его человеческого достоинства; наказание учитывает смягчающие обстоятельства и мотивы правонарушения, возможность условного осуждения.

Назовите и проиллюстрируйте примерами три права граждан в возрасте от 14 до 18 лет согласно Гражданскому кодексу РФ (исключая права малолетних).

Ответ: Ответ требует определенной формы записи: сначала должны быть прописаны права, затем, или через двоеточие, или в скобках, приведен пример-иллюстрация.

Рассуждения следует начинать с выяснения следующей позиции: ГК РФ определяет имущественные и тесно с ними связанные личные неимущественные права граждан.

  1. В возрасте от 14 до 18 лет согласно Гражданскому кодексу РФ несовершеннолетние имеют право самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами (например, Егор 15 лет, работавший в летние каникулы курьером, может купить на заработанные деньги телефон);
  2. Имеют право вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими (Роман 14 лет оформил в Сбербанке банковскую карту),
  3. Осуществляют права автора произведения науки, литературы или искусства и др.

(Евгений 15 лет опубликовал свои стихи в популярном журнале ).

«Истинный ученый должен быть не просто беспристрастным, но самым пристрастным критиком для того, что ему дороже всего, — своей творческой работы, которой он посвятил много дней и ночей труда, радости, вдохновения. Он должен быть как бы врагом самому себе – в этом и трагедия, и величие ученого». Н.Н.Семенов. О чем речь, какую особенность науки он раскрыл? Поясните его высказывание и назовите две другие особенности науки.

Ответ должен состоять из трех смысловых элементов: их нужно обозначить.

  1. Особенность: объективность.
  2. Пояснение: Н.Н.Семенов говорит о том, что великий ученый должен не только отстаивать свой труд, но и критиковать его. Тем самым добиваясь объективности получаемых знаний.
  3. Другие особенности: обоснованность, рациональность.

Эти темы были отнесены к социологии, социальной психологии.

«Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.» В.Г.Белинский

«Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней» А.В.Луначарский

Экономика:

«Важно разрабатывать разные технологии, чтобы экономика не сильно зависела от нефти, и заниматься экологией» С.М.Брин

«Потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса» Р.Строуп, Дж.Гвартни

Тут не только можно бесплатно скачать реферат но и встретить редкий материал не доступный в других базах. Постоянно обновляющаяся коллекция рефератов, которая включает более 500 тысяч работ. Мы постарались структурировать каталог, максимально удобно и найти нужный реферат не составит большого труда. Подборка научно-популярной литературы и статей – в ней вы найдете множество интересных творческих работ доступных в бесплатном доступе и сможете как прочитать текст на сайте, так и открыть файл в текстовом редакторе.

Огромная подборка словарей — энциклопедические, лингвистических, одноаспектные и многоаспектные. Даже жаргонные. Помощь студентам для написания творческой работы – основная цель данной библиотеки, особенно для тех кто хочет написать отличный реферат, курсовую или диплом.

Модерируемый рейтинг полезных и самое главное бесплатных электронных источников, которые точно пригодятся студентам. Поиск работы для авторов. Авторы, которые добавляют свои работы независимо от того будь это простой реферат, или интересная статья по любой тематике могут зарегистрироваться и получить возможность выполнять помогать студентам.

Норматив № 13 – неполная разборка автомата АК-74 Нормативно — правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность в РФ
Сравнение естественных и искусственных экосистем Законы Хаммурапи
Восстание Кенесары Касымова (причины, характер, движущие силы, итоги) ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Элементы квантовой механики Стилистические нормы русского литературного языка
Текст 11 Сущность и виды суверенитета
Основные положения Конституции СССР 1977 года Основные принципы конфуцианства
Общая характеристика Конституции Российской Федерации Тема: Коливний рух. Математичний та пружинний маятники. Рівняння гармонічних коливань
Природа человека, врожденные и приобретенные качества ХИМИЧЕСКАЯ ПОСУДА И ПРАВИЛА ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Расчеты норм высева семян Графические изображения деталей папиллярного узора
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ Общие и частные признаки папиллярных узоров
Общая характеристика Трудового кодекса РФ Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта
Действие административно правовых норм во времени, пространстве и по кругу лиц Причины плюрализма в понимании права
Анализ затрат на 1 рубль товарной и реализованной продукции Тепловое излучение
Особенности философско-правовой методологии Амперметр класса точности 1,5 имеет 100 делений
Основные концепции и типы правопонимания Речевое общение и его основные единицы
Агроинженерия Туристско-рекреационное проектирование
Вопросы-Ответы ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ
Основные функции туроператора Часть С
Жеке фармакология Понятие, признаки и виды социального регулирования
Несудебные средства разрешения международных споров Привязка стен к координационным осям

Со 2 июля вступают в силу новые федеральные стандарты для школы

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 июня 2012 г.

Регистрационный N 24480

В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, N 7, ст. 861, ст. 868; N 14, ст. 1627; N 15, ст. 1796), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа.

Исполняющий обязанности Министра А. Фурсенко

Приложение

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования

I. Общие положения

1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (далее — Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (далее — основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию1 .

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы;

к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья2 и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.

2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации3 , а также Конвенции ООН о правах ребенка4 , учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации.

Потребитель. Права потребителя. Обществознание. 6 класс. Разработка урока

144120 Общее количество публикаций 400 Журналов ВАК 694 Всего журналов 36533 Учебных изданий (ФГОС ВО) 10629 Научных изданий 757 Коллекций 1719 Аудиоизданий 31392 Видеоизданий

Директор Научной библиотеки Северо-Кавказского федерального университета

В целях информационного обеспечения образовательной и научной деятельности вуза Научная библиотека Северо-Кавказского федерального университета с 2016 года поддерживает доступ к электронно-библиотечной системе IPR BOOKS. Содержащийся в ней контент позволяет обеспечить большую часть дисциплин учебными и научными изданиями по всем направлениям подготовки реализуемых в университете образовательных программ.Наиболее важной особенностью электронно-библиотечной системы IPR BOOKS является ее постоянное пополнение новейшими лицензионными учебными и научными изданиями, в том числе и уникальными изданиями ведущих вузов, научно-исследовательских институтов России.

Доступный и привлекательный интерфейс дает возможность оперативно получать необходимую информацию пользователям даже с минимальными навыками работы на ПК. Постоянный круглосуточный доступ позволяет удовлетворять информационные потребности преподавателей и студентов и осуществлять подготовку к занятиям в любое время суток. За время использования контента IPR BOOKS нам удалось привлечь к работе с системой весь состав обучающихся. Но особенно хочется отметить тот факт, что учащиеся средних учебных заведений – подшефных университета, с благодарностью и большим желанием стремятся стать читателями научной библиотеки СКФУ, благодаря возможности доступа к этому научно-образовательному ресурсу.

Заместитель директора научно-технической библиотеки Саратовского государственного технического университета имени Ю.А. Гагарина

Научно-техническая библиотека СГТУ имени Ю.А. Гагарина оформила подписку на ЭБС IPRBooks в 2014 году, и это оказалось на редкость удачное приобретение — что называется, оптимальное сочетание цены и качества, причем с преобладанием последнего. Коллекции ЭБС удовлетворяют информационные потребности всех категорий наших читателей — и студентов, и преподавателей, и научных работников.

Тут представлена естественнонаучная литература, социально-экономическая и научно-техническая, что в нашем случае особенно ценно. Это позволяет нам оперативно, в соответствии с требованиями образовательных стандартов решать все вопросы, связанные с книгообеспеченностью учебного процесса. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен и исключительно дружественен даже самому неискушенному читателю. Поисковый механизм отсекает значительную часть «информационного шума», а программа просмотра и чтения найденных книг предоставляет широкий спектр возможностей. Команда компании является надежным партнером, и сотрудничество с ней приносит, помимо выгоды, еще и удовлетворение от сознания хорошо сделанной работы.



Конспекты удобный каталог конспектов. Более 1000 конспектов в базе, учителя и репетиторы онлайн все предметы. Подбор, запись онлайн. Помощь подбора по телефону, бесплатно. Урок русского языка — урок русского языка с использованием эор на тему гласные и согласные звуки и их буквыклипова н. Конспект урока русского языка в 8 классе по теме типы словосочетаний с использованием эор, современный урок — в качестве примера представляю вам собственную разработку урока с использованием эор — , бесплатные сценарии разработки — разработки уроков для всех предметов школьной программы, сценарии праздников, классные — использование эор в процессе.

Использование эор в процессе обучения в начальной школе в соответствии с фгос начальной. План-конспект урока. План-конспект урока по информатике с использованием эор. План-конспект урока. Ru : : конспект урока.

Ru — конспект урока с использованием икт развитие речи. Учимся писать изложение. Конспект урока русского языка в 8 классе по теме типы словосочетаний. Учебный портал по использованию. То, что сфера образования сегодня переживает кризис, причем не только в россии, но и во всем. , план–конспект урока физкультуры.

Задачи урока: совершенствование техники метания мяча по движущейся цели; развитие. Физкультминутка для ваших уроков мультяшный герой проведет за вас разминку на уроке. Детям понравится!



Защита прав потребителей юридические услуги по защите прав потребителей. Еще пару десятилетий назад таких, закон о защите прав потребителя. Закон о защите прав потребителя рф от 07. 1992 n 2300-1 в действующей редакции (ред, семинар для кадровиков 19 декабря защита прав работодателей. Лектор панкратова л. Защита прав потребителей! Бесплатная онлайн-консультация адвокатов санкт-петербурга! Ответ за 5 минут, общество защиты прав потребителей закон о защите прав потребителей с комментариями известных юристов, юридический форум, защита прав потребителей! Бесплатная онлайн-консультация адвокатов санкт-петербурга! Ответ за 5 минутзащита прав потребителей стандарты, законы, и руководящие документы по безопасности потребителейобщество защиты прав.

Общество защиты прав потребителей. Сферы деятельности, услуги и цены. Жалоба в роспотребнадзор! Бесплатные консультации юриста по составлению жалоб! Общество защиты прав потребителей сайт общества по защите прав потребителей. Закон рф о защите прав потребителей, общество защиты прав потребителей екатеринбургское общество защиты прав потребителей (городская общественная организация, защита прав потребителей. Ивановское общество защиты прав потребителей осуществляет консультации в сфере защиты. Закон о защите прав потребителей — закон pф от 7 февраля 1992 г. N 2300-i о защите прав потребителей (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 — защита прав потребителей — защита прав потребителей. Региональная общественная организация — общество защиты прав — , адвокат- защита прав потребителей расторжение договора, возврат товара или денег, взыскание убытков через судфинансовый омбудсмен андрей власс бесплатная юридическая и финансовая консультация помощь кредитным должникамзао телемак 21 год на рынке охранных услуг. Глонасс/gps мониторинг, защита от звонков коллекторов помощь и защита от служб по взысканию просроченной задолженности по кредитузакон рф о защите прав. На нашем сайте вы можете скачать закон рф о защите прав потребителей n 2300-1 от 07. Представительство в суде эффективная защита интересов в суде общей юрисдикции и арбитражетелефон защиты прав потребителей бесплатная консультация юриста по защите прав потребителя.



Семинар для кадровиков 19 декабря защита прав работодателей. Лектор панкратова л. , оказанные юридические. Юридические консультации: защита прав потребителей — ответы на ваши вопросы, последние. Телефон защиты прав потребителей бесплатная консультация юриста по защите прав потребителя. Защита от звонков коллекторов помощь и защита от служб по взысканию просроченной задолженности по кредиту, официальный сайт журнала сэс.

По вопросам подписки и размещения рекламы в журнале сэс, газете защита прав. , консультация юриста бесплатно! Мы ответим на любой юридический вопрос через 10 минут! Юристы всегда онлайнобщество защиты прав потребителей сайт общества по защите прав потребителей. Закон рф о защите прав потребителей. Юридическая защита юридическое сопровождение бизнеса. Услуги для бизнеса в петербургезащита прав потребителей полные услуги от экспертизы до суда! Консультации юристов и экспертов!

Бесплатная консультация юриста. Мы рады вас приветствовать на нашем юридическом портале консультация online — бесплатная. , представительство в суде. Представительство в арбитражном суде. Помощь опытных адвокатов. Приказ федеральной службы — приказ федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия — адвокат- защита прав потребителей расторжение договора, возврат товара или денег, взыскание убытков через судо защите прав юридических!

Бесплатная юридическая консультация. Закон о защите прав потребителей — закон о защите прав потребителей — новая редакция закона о защите прав потребителя 2012 — финансовый омбудсмен андрей власс бесплатная юридическая и финансовая консультация помощь кредитным должникам, защита прав потребителей — защита прав потребителей в вопросах и ответах. 1) что делать, если тумбочки, диваны, кресла — защита прав потребителей товаров. Защита прав потребителей товаров — бесплатная консультация юриста. Консультации по недвижимости консультация по телефону. Бесплатно в санкт-петербурге. , защита прав потребителей юридические услуги по защите прав потребителей. Еще пару десятилетий назад таких. , юридические консультации. Юридическая помощь по защите прав потребителя. Возврат товара, возврат денежных средств.

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав.
  • Материально-техническое обеспечение
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Безопасность детей
  • Дистанционное образование
  • «Национальный проект «Образование»
  • Информационная безопасность обучающихся
  • Горячее питание для школьников
  • О школе
  • Учебная деятельность
  • Документы
  • Коллектив школы
  • ФГОС
  • ГИА (ЕГЭ)
    • Всероссийская акция «Я сдам ЕГЭ»
    • ГИА (ОГЭ)
  • Условия приема в 1 класс
  • Конспекты уроков
  • Библиотека
  • Противодействие коррупции
  • АСУ РСО
  • Азбука права
  • Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
  • «Цифровая гигиена» и «Функциональная грамотность»
  • Профильные смены
  • Телефонная горячая линия
  • 75-летие Победы
  • Сценарии на 23 февраля
  • Масленица
  • Сценарии 8 Марта
  • Поделки на 8 марта
  • День космонавтики
  • День матери
  • Школьные праздники
  • Этот день в истории
  • День рождения
  • 1 сентября
  • 1 апреля
  • Праздник Пасхи
  • 1 Мая для детей
  • 9 Мая — День Победы
  • Выпускной
  • День защиты детей
  • Праздник «День Семьи»
  • День учителя
  • Осенний бал
  • День дошкольного работника
  • День Отца
  • Новый год
  • Рождество
  • Вечер встречи выпускников
  • День Святого Валентина


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *