- Налоговое право

Разъяснения и коментарии по ст 17 фз 181

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Разъяснения и коментарии по ст 17 фз 181». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

инвалид 2 гр, написал заявление о выделении участка, заявление не приняли, устно ответили, что теперь для получения нужно быть нуждающимся в улучшении жилищных условий.сослались на определение верх.суда от 04.02.2014 №91-кг 13-7 и письмо минэкразвития рф от 27.06.2011 № ог-д23-198 Участка нет (квартира есть) 24 Июля 2014, 14:41 Сергей, г. Петрозаводск в статье 17 в первом абзаце когда речь идет о жилье прямо указывается на то , что должны нуждаться, однако в абзаце о зем участке об этом речи не идет и изменений в закон на которое имеет право правительство рф не вступало, так-же в постановлении верх суда дело только отправлено на пересмотр .

Статья 181. Сроки исковой давности по недействительным сделкам

Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.

Описание закона Федеральный Закон 181 «О социальной защите инвалидов» приняли в 1995 году. С момента принятия были внесены неоднократные изменения, а некоторые статьи были изъяты.

Основополагающие положения ФЗ-181 в настоящее время: Последние изменения в ФЗ-181 «О социальной защите инвалидов» вносились 1 июня текущего года.

Люди с ограниченными возможностями являются наиболее уязвимой группой населения. По этой причине государство оказывает защиту представленной категории.

В качестве примера представим перечень прав инвалидов 3 группы по закону: Таким образом, инвалидность 3 группы предусматривает скидки на ряд жилищно-коммунальных услуг, лечение, медикаменты, проезд.

Для контролирования и регулирования прав граждан с ограниченными возможностями, был создан закон «О социальной защите инвалидов».

Вопрос: О применении ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

в части, касающейся первоочередного получения инвалидами и семьями, имеющими в своем составе инвалидов, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного, дачного хозяйства и садоводства. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 июня 2011 г.

N Д23-2323 Департамент недвижимости Минэкономразвития Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу разъяснения порядка применения ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

и сообщает.

Разъяснение документации в запросе котировок по 44-ФЗ

1. Расторжение трудового договора с руководителем организации, его заместителями, главным бухгалтером в связи со сменой собственника имущества организации является самостоятельным основанием расторжения трудового договора по инициативе работодателя (см. коммент. к п. 4 ч. 1 ст. 81). Право на расторжение трудового договора принадлежит новому собственнику имущества организации в течение трех месяцев со дня возникновения у него права собственности (см. коммент. к ч. 1 ст. 75).

2. В день увольнения руководителя организации, его заместителей, главного бухгалтера новый собственник выплачивает им компенсацию, которая должна быть не менее трех средних месячных заработков данного работника. Более высокий размер компенсации может быть предусмотрен в заключенном трудовом договоре или выплачен по усмотрению нового собственника.

3. О расчете средней месячной заработной платы см. ст. 139 ТК.

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3. Признаки банкротства юридического лица
Статья 4. Состав и размер денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей
Статья 4.1. Особенности определения размера денежных обязательств, возникающих из финансовых договоров
Статья 5. Текущие платежи
Статья 6. Рассмотрение дел о банкротстве
Статья 7. Право на обращение в арбитражный суд
Статья 8. Право на подачу заявления должника в арбитражный суд
Статья 9. Обязанность должника по подаче заявления должника в арбитражный суд
Статья 9.1. Мораторий на возбуждение дел о банкротстве
Статья 10. Ответственность должника и иных лиц в деле о банкротстве — утратила силу
Статья 11. Права кредиторов и уполномоченных органов
Статья 12. Собрание кредиторов
Статья 12.1. Собрание работников, бывших работников должника, избрание представителя работников должника
Статья 13. Уведомление о проведении собрания кредиторов
Статья 14. Порядок созыва собрания кредиторов
Статья 15. Порядок принятия решений собранием кредиторов
Статья 16. Реестр требований кредиторов
Статья 17. Комитет кредиторов
Статья 18. Избрание комитета кредиторов
Статья 18.1. Особенности правового положения кредиторов, требования которых обеспечены залогом имущества должника
Статья 19. Заинтересованные лица
Статья 20. Арбитражные управляющие
Статья 20.1. Организация и проведение теоретического экзамена, стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего
Статья 20.2. Требования к арбитражному управляющему в целях утверждения его в деле о банкротстве
Статья 20.3. Права и обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве
Статья 20.4. Ответственность арбитражного управляющего
Статья 20.5. Освобождение арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве
Статья 20.6. Вознаграждение арбитражного управляющего в деле о банкротстве
Статья 20.7. Расходы на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве
Статья 21. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих
Статья 21.1. Органы управления и специализированные органы саморегулируемой организации арбитражных управляющих
Статья 22. Права и обязанности саморегулируемой организации арбитражных управляющих
Статья 22.1. Раскрытие информации саморегулируемой организацией арбитражных управляющих
Статья 22.2. Ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
Статья 23. Утратила силу
Статья 23.1. Контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
Статья 24. Утратила силу
Статья 24.1. Договор обязательного страхования ответственности арбитражного управляющего
Статья 25. Утратила силу
Статья 25.1. Компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих
Статья 26. Утратила силу
Статья 26.1. Объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
Статья 27. Процедуры, применяемые в деле о банкротстве
Статья 28. Порядок раскрытия информации, предусмотренной настоящим Федеральным законом
Статья 29. Компетенция органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по решению вопросов финансового оздоровления и банкротства

Статья 32. Порядок рассмотрения дел о банкротстве
Статья 33. Подсудность дел о банкротстве
Статья 34. Лица, участвующие в деле о банкротстве
Статья 35. Лица, участвующие в арбитражном процессе по делу о банкротстве
Статья 36. Представительство в деле о банкротстве
Статья 37. Заявление должника
Статья 38. Документы, прилагаемые к заявлению должника
Статья 39. Заявление конкурсного кредитора, работника, бывшего работника должника
Статья 40. Документы, прилагаемые к заявлению кредитора
Статья 41. Заявление уполномоченного органа
Статья 42. Принятие заявления о признании должника банкротом
Статья 43. Отказ в принятии заявления о признании должника банкротом
Статья 44. Оставление без движения и возвращение заявления о признании должника банкротом
Статья 45. Порядок утверждения арбитражного управляющего
Статья 46. Меры по обеспечению требований кредиторов и интересов должника
Статья 47. Отзыв должника на заявление о признании должника банкротом
Статья 48. Рассмотрение обоснованности заявления о признании должника банкротом
Статья 49. Определение о введении наблюдения
Статья 50. Подготовка дела о банкротстве к судебному разбирательству
Статья 51. Срок рассмотрения дела о банкротстве
Статья 52. Полномочия арбитражного суда
Статья 53. Решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства
Статья 54. Утратила силу
Статья 55. Решение арбитражного суда об отказе в признании должника банкротом
Статья 56. Последствия принятия арбитражным судом решения об отказе в признании должника банкротом
Статья 57. Основания для прекращения производства по делу о банкротстве
Статья 58. Приостановление производства по делу о банкротстве
Статья 59. Распределение судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим
Статья 60. Рассмотрение разногласий, заявлений, ходатайств и жалоб в деле о банкротстве
Статья 61. Производство по пересмотру определений арбитражного суда, вынесенных по итогам рассмотрения разногласий в деле о банкротстве

Статья 61.10. Контролирующее должника лицо
Статья 61.11. Субсидиарная ответственность за невозможность полного погашения требований кредиторов
Статья 61.12. Субсидиарная ответственность за неподачу (несвоевременную подачу) заявления должника
Статья 61.13. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве)
Статья 61.14. Право на подачу заявления о привлечении к субсидиарной ответственности
Статья 61.15. Права и обязанности лица, привлекаемого к субсидиарной ответственности
Статья 61.16. Рассмотрение заявления о привлечении к субсидиарной ответственности в деле о банкротстве
Статья 61.17. Распоряжение правом требования о привлечении к субсидиарной ответственности
Статья 61.18. Исполнение судебного акта о привлечении к субсидиарной ответственности
Статья 61.19. Рассмотрение заявления о привлечении к субсидиарной ответственности вне рамок дела о банкротстве
Статья 61.20. Взыскание убытков при банкротстве
Статья 61.21. Особенности заключения и утверждения соглашения при рассмотрении заявления о привлечении к ответственности
Статья 61.22. Раскрытие информации о привлечении контролирующих должника лиц к ответственности

Статья 62. Введение наблюдения
Статья 63. Последствия вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения
Статья 64. Ограничения и обязанности должника в ходе наблюдения
Статья 65. Временный управляющий
Статья 66. Права временного управляющего
Статья 67. Обязанности временного управляющего
Статья 68. Уведомление о введении наблюдения
Статья 69. Отстранение руководителя должника от должности
Статья 70. Анализ финансового состояния должника
Статья 71. Установление размера требований кредиторов
Статья 71.1. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе наблюдения
Статья 72. Созыв первого собрания кредиторов
Статья 73. Компетенция первого собрания кредиторов
Статья 74. Решение первого собрания кредиторов о процедурах, применяемых в деле о банкротстве
Статья 75. Окончание наблюдения

Статья 76. Ходатайство о введении финансового оздоровления
Статья 77. Ходатайство учредителей (участников) должника или собственника имущества должника — унитарного предприятия о введении финансового оздоровления
Статья 78. Ходатайство третьего лица или третьих лиц о введении финансового оздоровления
Статья 79. Обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности
Статья 80. Порядок введения финансового оздоровления
Статья 81. Последствия введения финансового оздоровления
Статья 82. Управление должником в ходе финансового оздоровления
Статья 83. Административный управляющий
Статья 84. План финансового оздоровления и график погашения задолженности
Статья 85. Внесение изменений в график погашения задолженности
Статья 85.1. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе финансового оздоровления
Статья 86. Досрочное окончание финансового оздоровления
Статья 87. Досрочное прекращение финансового оздоровления
Статья 88. Окончание финансового оздоровления
Статья 89. Исполнение обязательств лицами, предоставившими обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности
Статья 90. Последствия исполнения обязательств лицами, предоставившими обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности
Статья 91. Последствия неисполнения обязательств лицами, предоставившими обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности
Статья 92. Переход к внешнему управлению

Статья 93. Порядок введения внешнего управления
Статья 94. Последствия введения внешнего управления
Статья 95. Мораторий на удовлетворение требований кредиторов
Статья 96. Внешний управляющий
Статья 97. Освобождение внешнего управляющего
Статья 98. Отстранение внешнего управляющего
Статья 99. Права и обязанности внешнего управляющего
Статья 100. Установление размера требований кредиторов
Статья 101. Распоряжение имуществом должника
Статья 102. Отказ от исполнения сделок должника
Статья 103. Утратила силу
Статья 104. Денежные обязательства должника в ходе внешнего управления
Статья 105. Регулирование фондов потребления должника
Статья 106. План внешнего управления
Статья 107. Рассмотрение плана внешнего управления
Статья 108. Продление срока внешнего управления
Статья 109. Меры по восстановлению платежеспособности должника
Статья 110. Продажа предприятия должника
Статья 111. Продажа части имущества должника
Статья 111.1. Саморегулируемая организация операторов электронных площадок
Статья 111.2. Членство в саморегулируемой организации операторов электронных площадок
Статья 111.3. Органы управления и специализированные органы саморегулируемой организации операторов электронных площадок
Статья 111.4. Права и обязанности саморегулируемой организации операторов электронных площадок
Статья 111.5. Федеральный государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций операторов электронных площадок
Статья 111.6. Ответственность оператора электронной площадки
Статья 111.7. Договор обязательного страхования ответственности оператора электронной площадки
Статья 111.8. Компенсационный фонд саморегулируемой организации операторов электронных площадок
Статья 112. Уступка прав требования должника
Статья 112.1. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе внешнего управления
Статья 113. Исполнение обязательств должника учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия либо третьим лицом или третьими лицами
Статья 114. Размещение дополнительных обыкновенных акций должника
Статья 115. Замещение активов должника
Статья 116. Особенности завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и прекращения производства по делу о банкротстве при исполнении обязательств должника собственником имущества должника — унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами
Статья 117. Отчет внешнего управляющего
Статья 118. Рассмотрение собранием кредиторов отчета внешнего управляющего
Статья 119. Утверждение арбитражным судом отчета внешнего управляющего
Статья 120. Последствия вынесения определения о переходе к расчетам с кредиторами
Статья 121. Расчеты с кредиторами
Статья 122. Утратила силу
Статья 122.1. Прекращение внешнего управления по заявлению лица, участвующего в деле о банкротстве
Статья 123. Порядок прекращения полномочий внешнего управляющего

Представьте, что вы нашли интересную для себя закупку, но при изучении документации вам бросились в глаза грубые нарушения со стороны заказчика. Это могут быть размытые формулировки некоторых положений, ошибки в описании объекта закупки, нереальные сроки исполнения контрактных обязательств и др. Что делать в этой ситуации? Подробное руководство к действию и рекомендации вы найдете в этой статье.

  1. Виды запросов на разъяснение по 44-ФЗ
  2. Запросы на разъяснение положений документации
  3. Разъяснение положений документации в электронном аукционе
  4. Разъяснение положений документации при открытом конкурсе в электронной форме
  5. Запросы на разъяснение итогов закупки
  6. Рекомендации
  7. Можно ли просить разъяснения в других процедурах?
  8. Подготовка и подача запросов на разъяснение по 223-ФЗ
  9. Заключение

Разъяснение положений документации при открытом конкурсе в электронной форме.

Запрос котировок по 44-ФЗ — это способ проведения госзаказа, победителем которого признается участник, предложивший самую низкую цену и заявка которого соответствует установленным требованиям документации и законодательства.

С 1 января 2019 года запрос котировок должен проходит в электронной форме. Однако, закон предусматривает случаи, когда процедура может быть проведена в бумажной форме.

Как говорит нам п.1 ст. 72 — его специфика в том, что информация обо всем, что необходимо заказчику, сообщается неограниченному количеству лиц через ЕИС, а заказ достается тому, кто предлагает самую низкую цену.

Организации проведения запроса котировок посвящен третий параграф ФЗ-44, целых 8 статей с 72-й по 79.

По итогам обработки поступивших котировок по нормам ФЗ-44 составляется протокол. Он не имеет определенных требований к структуре, но необходимые пункты, которые содержат протоколы, прописаны в п. 8 ст. 78 44-ФЗ.

Согласно п. 7 ст. 78, комиссия может отклонить заявки по следующим причинам:

  • если они не соответствуют требованиям, указанным в извещении;
  • если предложенная цена превышает максимальную;
  • участником не предоставлены необходимые сведения;
  • участник не передал необходимые документы и информацию.

Отклонение заявок по иным причинам, которые не перечислены в ФЗ-44, не допускается.

Организатор запроса котировок должен составить минимум два экземпляра протокола: один передается заказчику, второй – победителю конкурса, предложившему самую низкую цену.

При заключении контракта с нарушением установленных сроков исполнитель считается уклонившимся, и контракт может быть заключен с участником, который предложил такую же или большую цену.

Выделим основные блоки, которые должны быть в обращении. Инструкция, как написать разъяснения на аукционную документацию, выглядит следующим образом:

  1. Указываем сведения о закупке (номер, дата опубликования извещения, наименование заказа, адрес официального сайта, на котором размещена информация).
  2. Перечисляем положения, которые противоречат законодательству или хотели бы уточнить. Приведите аргументы в свою пользу.
  3. Излагаем просьбу исправить ошибки, изменив документы, или разъяснить неточности.
  1. Для подачи запросов на разъяснение документации дается срок от 3-х до 5-ти дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе или конкурсе соответственно.
  2. У организатора торгов есть 2 рабочих дня на формирование ответа, отправки его участнику и публикации этих данных в ЕИС.

При этом запросы по процедурам, проводящимся в закрытой форме, не подлежат публикации в ЕИС, а информация о поступившей заявке на разъяснение документации доводится до всех участников торгов в письменном виде.

Организатор рассматривает заявку, формирует ответ и отсылает его участнику.

Участник не обязан указывать свой почтовый адрес или реквизиты организации на конверте с заявкой, можно подавать обезличенные конверты (ч. 3 ст. 77 44-ФЗ). Всю информацию о себе нужно указывать в заявке.

На конверте достаточно написать номер процедуры, объект закупки и дату вскрытия конвертов, чтобы заказчику было понятно, к какой закупке относится ваша заявка. Если отправляете почтой, а не самостоятельно или курьером, укажите почтовый адрес заказчика.

На конверте достаточно написать номер процедуры, объект закупки и дату вскрытия конвертов, чтобы заказчику было понятно, к какой закупке относится ваша заявка.

Статья 171. Разъяснение эксперту и специалисту их прав и обязанностей

В соответствии с федеральным законом о государственных закупках, обязательной информацией, отраженной в заявке, являются:

  1. Сведения о поставщике. Для ООО: наименование, юридический адрес, реквизиты банковского счета, данные контактного лица. Для ИП: ФИО, адрес и реквизиты расчетного счета.
  2. ИНН учредителей и руководителей.
  3. Согласие Поставщика на исполнение условий контракта, прописанные в котировочной заявке.
  4. Указание цены за одну единицу и общую стоимость. В нее включены оплата налогов, накладные расходы, связанные с транспортировкой и установкой.
  5. Документация, подтверждающая соответствие участника закупки, указанным требованиям. Дополнительно требуется приложить декларацию о принадлежности к СМП и СОНКО, если это указано в извещении. Заказчик не имеет оснований запрашивать от участника котировки предоставления иных документов и сведений, кроме ранее перечисленных.

[Гражданский процессуальный кодекс] [Раздел II] [Подраздел II] [Глава 15]

Председательствующий разъясняет эксперту и специалисту их права и обязанности, а также предупреждает эксперта об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, о чем у него берется подписка, которая приобщается к протоколу судебного заседания.

Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный)

1. Положения настоящей статьи направлены на определение юридических фактов, порождающих право участника юридического лица обратиться в суд с иском о недействительности решения общего собрания. Данный перечень является закрытым и в случае обращения в суд с данным иском по иным основаниям суд вправе отказать в удовлетворении такого иска с учетом предписаний иных законодательных актов. Решение общего собрания может быть признано ничтожным, если оно:

— принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в собрании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества;

— принято при отсутствии необходимого кворума;

— принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания;

— противоречит основам правопорядка или нравственности.

2. Применимое законодательство:

— ЖК РФ;

— ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;

— ФЗ от 08.05.1996 N 41-ФЗ «О производственных кооперативах»;

— ФЗ от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

— ФЗ от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

3. Судебная практика:

— Постановление Пленума ВАС РФ от 18.11.2003 N 19;

— Постановление Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 09.12.1999 N 90/14;

— Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 26.03.2010 по делу N А67-4861/2009;

— Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 04.08.2010 по делу N А67-8430/2009;

— Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2011 N 07АП-9163/11;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 15.06.2011 по делу N А46-11202/2010.

Приказ от 20.03.2020 № ЕД-7-2/[email protected]

  • Решение Верховного суда: Определение N 303-ЭС17-9402, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация Гуляев В.П. обратился в арбитражный суд с указанными требованиями. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь пунктами 1, 4 статьи 181.5 Гражданского кодекса статьями 65, 68, 85 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и разъяснениями, изложенными в пункте 27 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.11.2003 № 19 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об акционерных обществах», суд правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований…
  • Решение Верховного суда: Определение N 302-ЭС16-1874, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация Ничтожность решения собрания согласно статьей 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации имеет место, в частности, в том случае, если оно противоречит основам правопорядка или нравственности…
  • Решение Верховного суда: Определение N 310-ЭС15-18737, Судебная коллегия по экономическим спорам, кассация Суд указал, что голосование Бирюковой Э.А. не могло повлиять на результаты голосования и не установил оснований для вывода о недействительности решения по признаку ничтожности (статья 181.5 Гражданского кодекса Российской Федерации) или оспоримости (статья 181.4 Гражданского кодекса Российской Федерации), в том числе, в связи с отсутствием нотариального удостоверения поскольку участниками общества единогласно принято решение об использовании иного способа подтверждения решений…
  • Раздел I. Общие положения
    • Глава 1. Основные положения
      • Статья 1. Предмет регулирования настоящего Кодекса
      • Статья 2. Законодательство об административном судопроизводстве
      • Статья 3. Задачи административного судопроизводства
      • Статья 4. Право на обращение в суд с административным исковым заявлением
      • Статья 5. Административная процессуальная правоспособность и административная процессуальная дееспособность, административная процессуальная правосубъектность
      • Статья 6. Принципы административного судопроизводства
      • Статья 7. Независимость судей
      • Статья 8. Равенство всех перед законом и судом
      • Статья 9. Законность и справедливость при рассмотрении и разрешении административных дел
      • Статья 10. Разумный срок административного судопроизводства и разумный срок исполнения судебных актов по административным делам
      • Статья 11. Гласность и открытость судебного разбирательства
      • Статья 12. Язык, на котором ведется административное судопроизводство
      • Статья 13. Непосредственность судебного разбирательства
      • Статья 14. Состязательность и равноправие сторон
      • Статья 15. Нормативные правовые акты, применяемые при разрешении административных дел
      • Статья 16. Обязательность судебных актов
    • Глава 2. Подведомственность и подсудность административных дел судам
      • Статья 17. Подведомственность административных дел судам
      • Статья 18. Административные дела, подсудные военным судам
      • Статья 19. Административные дела, подсудные районному суду
      • Статья 20. Административные дела, подсудные верховному суду республики, краевому, областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа
      • Статья 21. Административные дела, подсудные Верховному Суду Российской Федерации
      • Статья 22. Подача административного искового заявления по месту жительства, месту нахождения административного ответчика
      • Статья 23. Исключительная подсудность
      • Статья 24. Подсудность по выбору административного истца
      • Статья 25. Правила подсудности с участием иностранных лиц
      • Статья 26. Подсудность нескольких административных дел
      • Статья 27. Передача административного дела в другой суд
    • Глава 3. Состав суда. Отводы
      • Статья 28. Формирование состава суда
      • Статья 29. Единоличное и коллегиальное рассмотрение административных дел
      • Статья 30. Порядок разрешения вопросов судом при коллегиальном рассмотрении дел
      • Статья 31. Отвод судьи
      • Статья 32. Недопустимость повторного участия судьи в рассмотрении административного дела
      • Статья 33. Отвод прокурора, секретаря судебного заседания, эксперта, специалиста, переводчика
      • Статья 34. Заявления о самоотводе и об отводе
      • Статья 35. Порядок разрешения заявления о самоотводе и об отводе
      • Статья 36. Последствия удовлетворения заявления о самоотводе или об отводе

      Решение прикладывается к заявлению при регистрации поставщика в ЕИС, но между порталом и площадками бывают проблемы с интеграцией и не все документы передаются сразу в личный кабинет ЭТП. Поскольку Решение требуется в каждой закупке, лучше подстраховаться и продублировать документы во второй части заявки.

      Подготовка документа

      До 2019 года все участники госзакупок проходили аккредитацию отдельно на каждой федеральной площадке. При этом площадки всегда тщательно проверяли документы. Если Решение о сумме было составлено некорректно, оператор отклонял заявление и указывал конкретную ошибку в документе. После этого участник его редактировал и заново подавал заявку на аккредитацию.

      В течение 2019 года все участники госзакупок должны были пройти регистрацию в Единой информационной системе (далее — ЕИС). После регистрации в ЕИС документы передаются в личные кабинеты федеральных площадок автоматически без дополнительной проверки. Таким образом, если у вас в Решении есть ошибка, выяснится это не в момент регистрации в ЕИС, а когда вашу заявку отклонят по этому основанию. Поэтому к подготовке всех документов следует подходить максимально ответственно.

      Что учесть при формировании Решения

      Назовем шесть правил:

      1. Решение о согласии на совершение крупной сделки принимает общее собрание участников общества. Если общество состоит из единственного участника, он принимает Решение единолично.
      2. Решение общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 181.2 Гражданского кодекса РФ. Если в ООО несколько учредителей, Решение общего собрания принимается большинством. Есть два варианта оформления такого протокола: заверить его нотариально или самостоятельно, но в строгом соответствии с ч.4 статьи 181.2 Гражданского Кодекса РФ.
        В Решении обязательно должна присутствовать формулировка: «В соответствии с пунктом 3 статьи 67.1 Гражданского кодекса РФ принятие общим собранием участников Общества решения и состав участников Общества, присутствовавших при его принятии, подтверждается путем подписания документа всеми участниками общества, присутствовавшими на собрании».
      3. Сумма в решении должна относиться к каждой отдельной сделке, а не к общему числу всех сделок организации. Будет ошибкой написать «одобрить сделки на сумму 10 000 000 (Десять миллионов) рублей». Заказчик не обязан высчитывать, сколько сделок участник заключил с момента появления документа. Корректно будет указать: «Максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать 10 000 000 (десять миллионов) рублей».
      4. Обязательно указывайте в Решении срок его действия. Если этого не сделать, документы действует в течение одного года. Не все помнят об этом правиле, поэтому заказчики так часто отклоняют заявку с Решением, в котором истек срок действия.
        Из судебной практики: при рассмотрении дела было установлено, что в представленном участником решении не был указан срок, в течение которого можно совершать сделки. В этом случае решение действует один год. На момент проведения аукциона этот срок уже истек. Довод о том, что исполнение подобных контрактов является для общества обычной хозяйственной деятельностью, не сработал. Документ: Определение ВС РФ от 25.03.2019 № 310-ЭС19-1603.
      5. Сумму в Решении обязательно укажите цифрами и прописью. Лучше укажите сумму с запасом, чтобы не переделывать документ перед каждой заявкой. Ограничений по цифрам нет, многие поставщики указывают в решении сумму «1 000 000 000 (Один миллиард) рублей».
        Забавный случай: один из наших клиентов в решении указал «неограниченно рублей 00 копеек». Так делать не следует, в решении должна быть указана конкретная максимальная сумма одной сделки.
      6. В 2019 году все закупки по 44-ФЗ перешли в электронную форму, поэтому не забудьте добавить в Решение все виды закупочных процедур, а не только электронные аукционы.

      19047

      19990

      Статья 162. Разъяснение переводчику его прав и обязанностей

      Фото Видео 31962

      142943

      Фото 9570

      7856

      • Таможенное декларирование товаров
      • Таможенное оформление
      • Таможенный склад
      • Таможенное оформление товаров физическими лицами
      • Растаможка автомобилей
      • Сертификация
      • Страхование грузов
      • Международные перевозки
      • Таможенный брокер (представитель)
      • Внешнеэкономическая деятельность
      • Таможенные правила
      • Таможня и налоги
      • Таможенные документы
      • Таможенное право
      • Таможенные пошлины
      • Таможенные платежи
      • Таможенный контроль
      • Таможенный тариф
      • Таможенная стоимость
      • Таможенные режимы / процедуры
      • ТН ВЭД
      • Таможенный пост
      • Таможенные сборы
      • Таможенный союз

      Разъяснение эксперту и специалисту их прав и обязанностей – процессуальные действия председательствующего, которыми заканчивается подготовительная часть судебного заседания и начинается рассмотрение дела по существу. Председательствующий разъясняет эксперту его права и обязанности, предусмотренные ст. 85 ГПК. Сведения об этом заносятся в протокол судебного заседания (п. 6 ч. 2 ст. 229 ГПК). Особого внимания требует разъяснение председательствующим оснований, по которым эксперт обязан известить суд о невозможности дать заключение (абз. 2 ч. 1 ст. 85 ГПК).

      Неправильное изложение установленных во время экспертизы фактов, сокрытие их или сообщение несуществующих, неверные объяснения установленных экспертизой обстоятельств, т.е. заведомо ложное заключение, могут служить основанием привлечения эксперта к уголовной ответственности по ст. 308 УК, о чем председательствующий предупреждает эксперта. По ранее действовавшему законодательству к уголовной ответственности эксперт мог быть привлечен также за отказ или уклонение от дачи заключения (ст. 181 УК РСФСР), о чем соответственно предупреждался.

      Эксперт и специалист имеют права и несут обязанности, предусмотренные ст. 85 и п. 2 ст. 188 ГПК РФ. Специалист является новым участником гражданского процесса. Суд вправе привлекать специалистов для получения консультаций, пояснений и оказания непосредственной технической помощи (фотографирования, составления планов и схем, отбора образцов для экспертизы, оценки имущества).

      Если у вас возникли вопросы по статье 181 ГК РФ вы можете задать вопрос на сайте или по телефону.
      Комментарии и консультации юристов даются бесплатно ежедневно с 9:00 по 21:00 по Московскому времени.
      Ответы на вопросы, полученные с 21:00 по 9:00, будут даны на следующий день.

      Если у вас остались вопросы по статье 292 УК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

      Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

      Каждый ведет номенклатуру по-своему, исходя из собственных представлений об удобстве. По 54-фз в чеках обязательно должно пропечатываться наименование товара. Момент очень интересный, т.к. сами наименования законом сейчас никак не регулируются. В природе пока нет какого-то единого справочника или реестра всех товарных наименований. Поэтому единственное требование ФНС здесь — “наименование в чеке должно быть однозначно идентифицировано покупателем”. Т.е. вместо “Жидкость” должно значиться хотя бы “Сок яблочный”.

      Еще одна проблема, вытекающая из предыдущей — авансовые платежи, предоплата, рассрочка и т.д. А точнее что должно пропечатываться в чеке при поэтапном варианте оплаты. Например я внес предоплату в размере 500 рублей за 4 зеленых тазика и 2 белых. По логике ФНС при этом от продавца я должен получить чек, в котором будут фигурировать все 6 тазиков, а также слово “аванс”. При окончательном расчете я получу еще один чек, где будет оставшаяся внесенная сумма и пометка о том, что товар оплачен полностью.

      Есть один маленький нюанс — законодательно виды кассовых операций пока не внесены в перечень реквизитов чека. Все на стадии обсуждения. Пока вместо этого существуют лишь 4 признака расчета (приход, расход, возврат прихода, возврат расхода), но они не позволяют в полной мере отразить все возможные операции.

      Блокировка кассового аппарата наступает, если в течение 30-ти дней у ККТ нет связи с оператором фискальных данных (ОФД) и при этом в кассе остались не переданные в ФНС чеки. Чеки могут не отправляться в ОФД по следующим причинам:

      • Нет подключения к интернету.
      • Технический сбой на кассе.
      • Проблемы на стороне оператора фискальных данных: не принимает данные от ККТ и не возвращает подтверждения.

      Кодекс административного судопроизводства России 2020

      Вы можете заказать наши продукты и услуги по всей территории России, в странах СНГ(Беларусь, Казахстан, Украина и пр.), а также в Эстонии и Польше.

      Установка, поддержка и обучение проводятся удаленно. Для оплаты из другой страны достаточно иметь рублёвый счет в банке. Предоставляем отчетные документы.

      Установление, поддержание монопольно высокой цены товара подпадает под запреты, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

      Согласно части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее — сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.

      В процессе проведения антимонопольного расследования важно в полной мере провести исследование наличия (отсутствия) условий и факторов, предусмотренных частями 2 — 8 статьи 6 Закона о защите конкуренции.

      Особое внимание необходимо уделить исследованию факторов, установленных частью 4 указанной статьи, согласно которой цена товара не признается монопольно высокой в случае непревышения цены, которая сформировалась в условиях конкуренции на сопоставимом товарном рынке.

      Частью 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции приведены в том числе два пути установления хозяйствующим субъектом монопольно высокой цены товара:

      а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

      б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *