Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жалоба в прокупатуру на действия должностных лиц банка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Ни закон, ни какой-нибудь другой нормативный акт не определяет специальной формы жалобы в надзорный орган, в отличие от документов, подаваемых в суд.
Следовать нужно обычным правилам документооборота. Однако свои тонкости все же есть.
Жалоба должна быть письменной. Даже если вы пришли на личный прием к прокурору и устно излагаете ему свою проблему, не поленитесь заранее все зафиксировать на бумаге – от этого во многом зависит результат.
Важно: лучше, если текст будет печатным, чтобы не было проблем с читаемостью вашего почерка.
В «шапке» жалобы вы должны указать, кому она адресуется, а также назвать полностью свои фамилию, имя и отчество, адрес места проживания, телефон и другие средства связи.
Лучше, если сам текст жалобы будет в двух экземплярах – на втором в прокуратуре поставят регистрационный номер и он останется у вас.
Сам документ пишется произвольно, но жалоба в прокуратуру на бездействие судебных приставов, должна содержать как можно больше информации, начиная от судебного решения и до фактов нарушений ваших прав именно этим должностным лицом.
Обязательно нужно указывать, какие действия вы предпринимали, чтобы заставить судебного пристава выполнять свои обязанности, например:
- присылали письменные обращения приставу;
- выполняли все его предписания;
- жаловались на бездеятельность пристава его руководству.
Важно: поскольку вы не юрист, ссылаться на нормы законов не обязательно, но очень желательно.
В заключительной, просительной части вы должны четко сформулировать, что, по вашему мнению, должна сделать прокуратура.
К жалобе приложите копии документов, подтверждающие обстоятельства, на которые вы ссылаетесь. Дата и подпись обязательны.
Жалоба в прокуратуру на судебных приставов: Образец и причины составления
Разные инстанции рассматривают жалобы и принимают решения в приведенные в таблице сроки:
Инстанция | Срок рассмотрения | Возможный результат |
---|---|---|
Вышестоящее руководство | 10 дней | Постановление о ненадлежащем исполнении приставом своих обязанностей |
Органы прокуратуры | 15 дней или 1 месяц (в зависимости от субъекта рассмотрения) | Акт прокурорского реагирования с соответствующими предписаниями |
Суд | 10 дней | Судебное решение, исполняемое в общем порядке |
Орган, который рассматривает вашу жалобу, должен письменно уведомить вас о ходе ее рассмотрения.
Для чего нужны жалобы? С одной стороны, подача жалобы обычно связана с намерением разобраться в сложившейся ситуации и помочь заявителю. С другой, применить меры воздействия к нарушителю – работнику или должностному лицу.
Подача жалобы в письменной форме обязывает адресата жалобы дать ответ относительно всех поставленных в документе вопросов. Жалобу можно использовать как инструмент подготовки искового заявления – за подачей жалобы в прокуратуру, в Роспотребнадзор, иные государственные органы обязательно последует ответ с разъяснением законодательства.
Копия жалобы и ответ на нее в случае обращения в суд в дальнейшем станут приложением к иску и могут быть использованы в качестве доказательств по гражданскому делу. Бездействие или действия должностных лиц, чье поведение стало основанием подачи жалобы, могут быть обжалованы в суд путем подачи административного иска.
Образец жалобы на действия должностных лиц
РГ + Россия 24: Чиновников обяжут отвечать на жалобы россиян в течение двух недель
В соответствии со статьей 112 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предоставляющим государственные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.
4. Реализация федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
По сути, возможности прокуратуры несколько шире, нежели у полиции, но стоит понимать, что они работают с различными обращениями.Да и сами жалобы (заявления) в прокуратуру стоит разделить на две группы:Заявления, в которых просят проверить законность действий конкретно сотрудников банка (или коллекторов).Заявления о правомочности органов полиции в возбуждении уголовного дела и проведении проверок.В данной статье мы рассмотрим образец жалобы на Ваш банк именно по первой группе.
к.
нарушения носят криминальный характер.
Типичными случаем является угроза убийством (ст. 119 УК РФ) и вымогательство (ст. 163 УК РФ). Ошибкой не будет, если заявление подать прокурору, ведь он осуществляет непосредственный надзор за законностью решений, принимаемых сотрудниками ОВД.
Жалоба будет отправлена в полицию для установления обстоятельств.
Впоследствии прокурор, проанализировав собранные материалы, придёт к выводу о правомерности, например, отказа в возбуждении уголовного дела. Или любого другого решения, принятого ответственным сотрудником.
Таким образом, возникает двойной контроль за разрешением конфликтной ситуации со стороны должностных лиц, органов внутренних дел и надзорного ведомства.
Как видно, механизмов воздействия на противозаконное поведение финансово-кредитных организаций по отношению к клиентам, много. Вместе с тем оказавшись в любой конфликтной ситуации, не стоит рубить сплеча и сломя голову бежать к прокурору. Такая мера непременно возымеет результаты, и нерадивого работника накажут материально или даже уволят.
Если же должной реакции банка на претензии не произошло, то нужно составить обращение. Если клиент считает, что банк поступил в отношении него несправедливо, применив незаконные методы, необходимо защитить себя, и обратиться в одну из инстанций в зависимости от ситуации: В банк, служащим которого является сотрудник, нарушающий банковское законодательство. В случае противозаконного давления со стороны коллекторов – правильным решением будет написать заявление в прокуратуру и полицию.
При попытке изменения условий, изложенных в договоре, отказе от разбирательства в суде, навязывании повышенной процентной ставки необходимо обратиться в Роспотребнадзор.
Если банк нарушает определенные правила, не предоставляет необходимую информацию, или предоставляет ее не в полном объеме – нужно обратиться в Центробанк России.
Если банком навязывается конкретная компания-страховщик при оформлении страховки, банк рекламирует несоответствующие действительности услуги и др.
В ответ на Уведомление мной было подано в банк заявление в котором я попросил предоставить мне копию кредитного договора, развернутую схему начисления процентов по кредиту. Так же, я просил рассмотреть вопрос реструктуризации моего кредитного долга.До настоящего времени ответа на мое заявление не поступило, в связи с чем я вынужден обратиться к Вам с жалобой.
На основании ст. 10 Федерального закона РФ от 17.01.1992 г.
№ 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным.
Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней.
На основании изложенного и руководствуясь ст.
10 ФЗ «О прокуратуре в РФ» ПРОШУ: 1. Организовать проверку в ОАО «_______________» по факту нарушения моих законных прав и интересов;2.
Лиц, виновных в нарушении моих прав и обязанностей, привлечь к установленной законом ответственности;3. О мерах, принятых по настоящей жалобе прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу; Приложение:1. Копия Уведомления от ___________ г.
№ __________;2. Копия графика платежей;3.
Копия Заявления в Банк; « »___________________ г. ______________________________ Не секрет, что офисный труд негативно сказывается и на физическом, и на психическом состоянии работника.
Фактов, подтверждающих и то и то, существует довольно много. На работе каждый человек проводит значительную часть своей жизни, поэтому очень важно не только то, чем он занимается, но и то, с кем
Конечно, вообще прокуратура должна все равно искать факты нарушения ваших прав, но система работает не очень хорошо и в случае, если будет указано мало фактов, им будет проще сослаться на том, что заявление направлено к ним без оснований. Чтобы обратиться в прокуратуру с жалобой на банк, потребуется не только заявление, но доказательства и документы, подтверждающие написанное в заявлении.
Куда еще можно пожаловаться на банк:
Справка
Право обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном производстве как гарантия судебной защиты прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве установлено статьей 46 Конституции Российской Федерации.
Обобщение судебной практики показало, что суды в основном правильно применяют положения статьи 125 УПК РФ. Однако при разрешении судами жалоб возникают неясные и спорные вопросы, требующие разъяснения. В целях единообразного применения закона Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, постановляет:
1. Судам следует иметь в виду, что исходя из общих положений уголовно-процессуального законодательства рассмотрение жалоб в порядке статьи 125 УПК РФ происходит в форме осуществления правосудия по правилам состязательного судопроизводства в открытом судебном заседании, за исключением случаев, предусмотренных статьей 241 УПК РФ.
Судьям надлежит на основе имеющихся данных и дополнительно представленных материалов проверять законность решений и действий (бездействия) должностных лиц, указанных в части 1 статьи 125 УПК РФ, касающихся заявленных требований граждан об устранении допущенных нарушений, ущемляющих их права и свободы.
В силу части 4 статьи 7 УПК РФ постановление судьи, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, должно быть законным, обоснованным и мотивированным, основанным на исследованных материалах с проверкой доводов, приведенных заявителем.
При проверке законности и обоснованности решений и действий (бездействия) дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора судья не должен предрешать вопросы, которые впоследствии могут стать предметом судебного разбирательства по существу уголовного дела. В частности, судья не вправе делать выводы о фактических обстоятельствах дела, об оценке доказательств и квалификации деяния.
2. Разъяснить судам, что помимо постановлений дознавателя, следователя и руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела и о прекращении уголовного дела судебному обжалованию в соответствии с частью 1 статьи 125 УПК РФ подлежат иные решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые на досудебных стадиях уголовного судопроизводства, если они способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства или иных лиц, чьи права и законные интересы нарушены, либо могут затруднить доступ граждан к правосудию.
К иным решениям и действиям (бездействию), способным причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства, следует относить, например, постановления дознавателя, следователя и руководителя следственного органа о возбуждении уголовного дела в отношении конкретного лица, о производстве выплат или возврате имущества реабилитированному, об отказе в назначении защитника, в допуске законного представителя, об избрании и применении к подозреваемому, обвиняемому мер процессуального принуждения, за исключением залога, домашнего ареста и заключения под стражу, которые применяются по решению суда.
К затрудняющим доступ граждан к правосудию следует относить такие действия (бездействие) либо решения должностных лиц, ограничивающие права граждан на участие в досудебном производстве по уголовному делу, которые создают гражданину препятствие для дальнейшего обращения за судебной защитой нарушенного права. К ним относятся, например, отказ в признании лица потерпевшим, отказ в приеме сообщения о преступлении либо бездействие при проверке этих сообщений, постановление о приостановлении предварительного следствия и другие.
3. Закон гарантирует участникам уголовного судопроизводства и иным лицам, в отношении которых допущены нарушения их прав и свобод, возможность обжалования в суд решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих уголовное преследование, и определяет, чьи решения и действия (бездействие) могут быть обжалованы в соответствии с частью 1 статьи 125 УПК РФ. Исходя из того, что рассматривают сообщения о преступлении, принимают решения об отказе в приеме сообщения о преступлении, о возбуждении и об отказе в возбуждении уголовного дела также другие должностные лица и органы, например начальник подразделения дознания (часть 2 статьи 401 УПК РФ) и органы дознания (часть 1 статьи 144, часть 1 статьи 145, часть 1 статьи 146, часть 1 статьи 148 УПК РФ), заявитель вправе обжаловать и их действия.
Вместе с тем не подлежат обжалованию в порядке статьи 125 УПК РФ решения и действия (бездействие) должностных лиц, полномочия которых не связаны с осуществлением уголовного преследования в досудебном производстве по уголовному делу (например, прокурора, поддерживающего государственное обвинение в суде, начальника следственного изолятора). Не подлежат рассмотрению судом жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц органов прокуратуры, связанные с рассмотрением надзорных жалоб на вступившие в законную силу судебные решения.
4. Исходя из положений части 1 статьи 125 УПК РФ могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) должностных лиц в связи с их полномочиями по осуществлению уголовного преследования.
В связи с этим судам следует иметь в виду, что по смыслу части 3 статьи 5 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» в порядке статьи 125 УПК РФ могут быть также обжалованы ��ешения и действия должностных лиц, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность по выявлению, пресечению преступлений, а также проверке поступивших заявлений и иных сообщений о совершенном или готовящемся преступлении в порядке выполнения поручения следователя, руководителя следственного органа и органа дознания.
- Новое в законодательстве
- Практика применения трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство
- Трудовая книжка
- Трудовые споры
- Охрана труда
- Оплата труда
- Рабочее время
- Социальное обеспечение
- Пенсионное обеспечение
- Бухгалтерия и кадры
- Надзор и контроль
- Архивное дело
- Зарубежный опыт
- Кадровый менеджмент
- Рекрутинг
- Банк документов
- Мотивация труда
Писать жалобу на соцзащиту можно в произвольной форме. Не будут рассматриваться обращения с угрозами и оскорбительными словами, анонимные жалобы. В документе должны содержаться:
- наименование и адрес органа, в который направляется обращение (управление социальной защиты района или округа, прокуратура, суд), или фамилия и инициалы должностного лица;
- контактные данные лица, подающего жалобу, включая фамилию, имя и отчество, адрес, номер телефона;
- суть жалобы с детальным описанием всех фактов ситуации и просьбой;
- подпись лица, подающего жалобу, дата подачи заявления.
В тексте обращения желательно указать причины несогласия с действиями (бездействием) работников соцслужбы, ссылаясь на законодательную базу. К жалобе можно приложить документы или их копии, подтверждающие обоснованность сделанного заявления.
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Сейчас возврат задолженности должен исключать какое-либо давление на должников со стороны коллекторов и прочих взыскателей.
При этом действует и применяется статья 14.57 КоАП РФ, устанавливающая штрафы за разного рода злоупотребления и нарушения прав должников. Например, за угрозы и оскорбления в их адрес.
В то же самое время данная статья не применяется в отношении банков, поскольку содержащаяся в ней формулировка («за исключением кредитных организаций») выводит банки из числа субъектов таких правонарушений.
Поэтому банки при «выбивании» долгов с физлиц особо не церемонятся и зачастую нарушают действующие в этой сфере запреты и ограничения.
Как отмечается в пояснительной записке к правительственному законопроекту, по итогам 2019 года число жалоб на незаконные способы возврата долгов, применяемые банками и микрофинансовыми организациями, почти в два раза превышает количество жалоб на действия коллекторов.
Ответственности банки не боятся, потому что положения статьи 14.57 КоАП РФ на них не распространяются.
Подготовленный законопроект устраняет данный пробел и приравнивает кредитные организации в части административной ответственности ко всем прочим взыскателям долгов.
Одновременно для всех взыскателей повышаются штрафы за нарушения прав должников.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 года N 100
Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра
(с изменениями на 5 сентября 2019 года)
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.05.2013 N 512, от 09.06.2015 N 497, от 25.12.2015 N 1267, от 19.01.2016 N 9, от 18.05.2017 N 336, от 30.08.2018 N 526, от 20.03.2019 N 132, от 19.07.2019 N 453, от 05.09.2019 N 593)
Во исполнение части 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» постановляю:
(преамбула в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.05.2017 N 336)
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра» (далее — Порядок) (прилагается).
(п. 1 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.08.2018 N 526)
2. Руководителям структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края:
1) определить должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края;
2) разместить текст настоящего постановления в местах предоставления государственных услуг.
3 — 4. Утратили силу. — Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.05.2013 N 512.
5. Департаменту печати и средств массовой информации Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 11 февраля 2013 г. N 100
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
1.1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее — гражданский служащий), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), работников многофункционального центра.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются в случае, если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника(ов) многофункционального центра и заявитель уведомляется о том, что жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих, многофункционального центра, работника(ов) многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.
2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, в многофункциональный центр либо в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее — учредитель многофункционального центра).
2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в администрацию Краснодарского края непосредственно, а также посредством официального сайта администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с соблюдением требований настоящего Порядка.
2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника(ов) многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его руководителя подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
Учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края, также могут подаваться жалобы на решения и действия (бездействие) организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ее руководителя и (или) работника в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2019 N 593)
(п. 2.4 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.03.2019 N 132)
2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника(ов) многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, официального сайта учредителя многофункционального центра, «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал) либо государственной информационной системы Краснодарского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края» (далее — портал Краснодарского края), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала либо портала Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
Формы и способы подачи жалобы (обращения)
3.1. Рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в администрации Краснодарского края осуществляет управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края (далее — управление).
3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, поступившая в администрацию Краснодарского края, подлежит регистрации в администрации Краснодарского края не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в день ее регистрации в администрации Краснодарского края направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка в управление.
3.3. При рассмотрении жалобы управлением запрашиваются в органе, предоставляющем государственную услугу, копия решения руководителя, которое обжалуется, а также материалы и информация, послужившие основанием для принятия данного решения.
Запрос управления, поступивший в орган, предоставляющий государственную услугу, регистрируется в день его поступления.
Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, получивший запрос управления в связи с рассмотрением жалобы, в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса обеспечивает направление запрашиваемой информации и материалов в бумажном виде в адрес управления, а также в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в запросе.
В случае если управлением запрашиваются материалы и информация, связанные с обжалованием действия руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, об отказе в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, срок направления в адрес управления запрашиваемых материалов и информации составляет один рабочий день со дня регистрации запроса.
3.4. По результатам рассмотрения жалобы управлением подготавливается проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, который передается заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующему деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, решение руководителя которого обжалуется, для подписания и направления в адрес заявителя.
В случае временного отсутствия заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края (в связи с командировкой, отпуском, временной нетрудоспособностью и другим), координирующего деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, решение руководителя которого обжалуется, управление передает проект решения заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, временно осуществляющему в соответствии с правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края его полномочия.
Одновременно с проектом решения об удовлетворении жалобы управлением подготавливается проект предписания на имя руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, за подписью заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующего деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, которое должно содержать выявленные нарушения при принятии руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, решения, а также срок для устранения выявленных нарушений.
3.5. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, получивший предписание:
принимает в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания предписания заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, исчерпывающие меры по устранению указанных в предписании нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги;
уведомляет в установленный срок заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координирующего деятельность органа, предоставляющего государственную услугу, и управление о выполнении предписания.
4.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление по утвержденной управлением форме информацию о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
4.2. Многофункциональный центр ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент информатизации и связи Краснодарского края (далее — департамент) по утвержденной управлением форме информацию о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
4.3. Департамент на основании представленной в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка информации подготавливает сводную информацию о полученных и рассмотренных в многофункциональном центре жалобах, а также жалобах на многофункциональный центр (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб), направляет ее ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление.
4.4. Управление на основании представленной в соответствии с пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Порядка информации подготавливает сводную информацию о полученных и рассмотренных в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, многофункциональном центре жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) и направляет ее ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главе администрации (губернатору) Краснодарского края, а также обеспечивает ее размещение на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр экономики
Краснодарского края
И.П.ГАЛАСЬ
Раньше способ был только один — бумага и ручка. Люди писали о своих проблемах на бумаге и отправляли по почте или вручали лично. Способ этот сохранился и сейчас, но надежным его назвать нельзя. Почта затягивает сроки доставки, бумаги теряются.
Лично. Личный визит и устное обращение тоже допустимы. Но, как правило, на личный прием можно попасть только по записи. А еще приходится узнавать приемные часы и иногда стоять в очереди. Сторонники такого способа обращений есть — это люди, которые ни разу не сталкивались с современными технологиями. Обычно я стараюсь отговорить их от личных визитов. Проще один раз зарегистрироваться на портале госуслуг, чем постоянно стоять в очередях.
Гарантий, что чиновники не дадут простую отписку, нет. Но любую отписку и любой отказ можно обжаловать. Начинать обжалование я рекомендую с вышестоящих инстанций того ведомства, куда вы начинали жаловаться, а потом в прокуратуру и в суд.
По моему личному опыту, если есть основания — необоснованное решение или бездействие чиновников пресекается обычно на уровне прокуратуры. По вопросам нарушения прав в суд мне не приходилось обращаться ни разу.
Любые общественные издержки, будь то бедность или преступность, есть издержки общественной организации, издержки организации общественных институтов, каковыми являются государство и государственный аппарат. Возникнув на заре цивилизации из взаимного влечения людей к общежитию, государство давно перестало быть частью гражданского общества. Отчуждение проявляется тем сильнее, чем слабее организация государственной власти.
Особая роль в осуществлении государственной власти принадлежит государственному аппарату. На него возложены властные и управленческие функции по обеспечению и укреплению законности и правопорядка, охране прав и интересов граждан. За долгие годы господства административно-командной системы государственный аппарат оказался поражен тяжкими недугами, губительно сказавшимися на жизнеспособности всего общества, пошатнувшими основы общественного устройства и национальную безопасность.
Злоупотребление властью, казнокрадство стары как войны, эпидемии и проституция. Если имеется доступ к социальным благам, всегда возникает соблазн использовать их в личных интересах, что отмечал еще Ш.-Л. Монтескье, в знаменитом трактате “О духе законов” писавший: “Всякий человек, обладающий властью, склонен злоупотреблять ею”1. Желание воспользоваться своим служебным положением у современного чиновника — ничуть не меньше, чем у древнеримского бюрократа. И, как не печально это признавать, никакому обществу не удавалось избавиться от побочных дефектов своего развития. Однако это вовсе не означает, что оно бессильно в борьбе с худшими из своих пороков.
Мир тесен. Сегодня от качества работы государственного аппарата, компетентности, добросовестности, честности его должностных лиц зависят судьбы миллионов людей.
К сожалению, нормы законодательства, устанавливающие ответственность для должностных лиц государства, во многом устарели и не отвечают задачам общественного развития, стоящим на сегодняшний день. Практическую базу составили указы Президента Российской Федерации, федеральные законы, кодифицированные законодательные акты в части, удовлетворяющей цели данной работы, и разъяснения Пленума Верховного Суда, безусловно — Конституция Российской Федерации и проекты федеральных законов. Следует признать, что пробелы в законодательстве зачастую восполняются административными актами управления и негласными правилами поведения должностных лиц, что усугубляет проблему автономизации административной системы, способствует коррупции и ослаблению общественного контроля над государством. Предстоит многотрудная работа по совершенствованию законодательства в этой области
Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц
Для обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти существенное значение имеют личные обращения граждан с жалобами, предложениями и заявлениями. Выступая в личном качестве, как частное лицо, по собственной инициативе, каждый гражданин вправе оценивать деятельность органа исполнительной власти, любого должностного лица или государственного служащего с точки зрения ее законности и результативности. Конституция устанавливает, что каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (ст. 45), граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33).
Жалобы — это обращения граждан по поводу нарушения их субъективных прав и свобод. Предложения и заявления имеют иную правовую сущность — они не связаны с нарушением субъективных прав гражданина, а чаще всего носят критический характер и, как полагают их авторы, направлены на улучшение деятельности органов исполнительной власти, их должностных лиц, государственных служащих.
Граждане имеют возможность обжаловать любые незаконные действия и акты, нарушающие их субъективные права и интересы. Благодаря правовой основе жалобы приобретают качества правового средства, с помощью которого осуществляется своеобразный контроль за работой персонала и руководителей органов исполнительной власти. Одновременно жалобы — важное средство охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник самой разнообразной информации. Они являются эффективным инструментом противодействия бюрократизму, коррупции, должностным злоупотреблениям и правонарушениям. Обращающиеся с жалобами должны получать обоснованные ответы, а там, где нарушены права человека, соответствующие органы обязаны срочно вмешаться и обеспечить соблюдение закона.
Существует два порядка рассмотрения и разрешения жалоб граждан — административный и судебный.
В органы исполнительной власти ежегодно поступает большое количество жалоб граждан по поводу различных нарушений их прав. В своем поручении 5 февраля 2001 г.2 к руководителям органов исполнительной власти субъектов Федерации, Правительству и полномочным представителям Президента РФ в федеральных округах, В. В. Путин отметил серьезную и предметную критику гражданами органов власти всех уровней, содержащуюся в их обращениях, что как он считает свидетельствует о том, что права и свободы человека должным не обеспечиваются. В своем обращении он также указал на необходимость, в целях всемерной защиты политических экономических и социальных прав личности, принятия решительных мер по повышению эффективности работы с обращениями граждан, усиления роль руководителей органов государственной власти и самоуправления, в активном использовании современной организации работы с обращениями граждан.
Жалоба на действия должностного лица образец
- Все документы (94)
- Судебные акты (7)
- Жалобы (10)
- Аудио (5)
- Запрет организаций (10)
- Запрет Библии (5)
- Из зала суда (51)
- Уголовные дела (7)
- Экспертные мнения (20)
- Инфографика (2)
- Международные организации (1)
- Отчеты юридического отдела (2)
- Религиоведческие издания (5)
- Экстремизм в текстах (8)
Суд вынес частное постановление в адрес прокуратуры Алматы о необходимости проведения проверки в отношении следственного управления ДП Алматы из-за поздней регистрации в ЕРДР заявления о привлечении к уголовной ответственности заместителя акима Алматы Сапарбека Туякбаева.
Председатель ОО «Аксай 1/24» Светлана Дружинина, которая подала жалобу на замакима, просила суд признать незаконными действия должностных лиц следственного управления департамента полиции Алматы по укрытию её заявления на Сапарбека Туякбаева от регистрации в ЕРДР.
«Обязать следственное управление ДП провести регистрацию заявления от 23 июля в ЕРДР и приступить к проведению досудебного расследования. Вынести частное постановление суда, направив его в прокуратуру города для проведения проверки и привлечения виновных лиц к ответственности», – говорится в жалобе общественницы.
Светлана Дружинина сообщила, что суд отказал в удовлетворении её требований по первым двум пунктам, но согласился с третьим.
«Пункт о вынесении частного постановления в прокуратуру по факту допущенных должностными лицами следственного управления нарушений для проведения проверки и привлечения виновных лиц к ответственности в связи с 15-дневной регистрацией заявления суд удовлетворил. По закону его должны были зарегистрировать в течение суток», – сообщила Светлана Дружинина.
13 июля Сапарбек Туякбаев на пресс-конференции заявил, что в аптеках города достаточно лекарств, отметив, что «в соцсетях до сих пор есть определённые люди, которые хайпуют из-за этого». После этого заявления замакима активисты пошли искать лекарства в аптеках, но не нашли их.
Председатель ОО «Аксай 1/24» Светлана Дружинина 23 июля подала заявление в полицию о привлечении к уголовной ответственности Сапарбека Туякбаева за распространение ложной информации. Однако в ЕРДР его зарегистрировали только 7 августа.
18 августа начальник департамента полиции Алматы Канат Таймерденов сообщил, что заявление Дружининой передали в прокуратуру для выявления подследственности, а затем оно уйдёт в Антикоррупционную службу. Однако 24 августа стало известно, что Антикоррупционная служба вернула заявление для расследования обратно в полицию, где жалобу в итоге признали безосновательной.
Задать вопрос Владимиру Вольфовичу или записаться на личную встречу можно по телефонам:
- справочная служба Государственной Думы — (495) 629-65-04;
- общественные приемные Жириновского в г. Москва
тел.: 8 (495) 623-02-44 (Луков переулок, д. 9, стр. 1)
тел.: 8 (495) 530-62-03(ул. Новорязанская, д. 16/11, стр. 1)
тел.: 8 (495) 629-61-23 (ул. Моховая, д. 7)
тел.: 8 (495) 632-17-77 (1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1)
Будьте готовы к тому, что оператор горячей линии попросит представиться, назвать паспортные данные. Затем ваше обращение будет записано и передано на рассмотрение.
Отправить жалобу также можно по факсу Госдумы (495) 697-42-58
При смене руководителя организации в отделение банка необходимо предоставить следующие документы:
- Документ с подтверждением о назначении нового руководителя (протокол собрания учредителей, выписка из протокола собрания учредителей или решение о назначении на должность).
- Трудовой договор (контракт) или выписку из трудового договора (контракта) с указанием информации о сроке действия полномочий руководителя, в случае, когда в представленном протоколе Не содержится информация о сроке начала действия и (или) окончания действия полномочий руководителя. Исключение: если руководитель является единственным учредителем — тогда нужно только решение о назначении на должность.
- Документ, удостоверяющий личность.
- Новую карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати (карточку можно заполнить в отделении(при этом обязательно личное присутствие всех подписантов и наличие их документов, удостоверяющих личность); если организация работает с печатью, ее также нужно иметь при себе).
Необходимо личное присутствие руководителя либо представителя, на которого оформлена генеральная доверенность.
- В системе Альфа-Бизнес Онлайн необходимо проделать следующие действия :
- добавить нового пользователя (если его еще нет в системе ), читайте тут: Как добавить нового пользователя в системе Альфа-Бизнес Онлайн?
- изменить схему подписания , читайте тут: Как изменить схему подписания в системе «Альфа-Бизнес Онлайн»?
- Сменить администратора , читайте тут: Как в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» изменить администратора?
Для большинства людей между адвокатом и юристом нет никакой разницы. По сути и тот и другой занимается юридическими вопросами, за исключением некоторых аспектов, касающиеся профессиональной подготовки. Пожалуй стоит внести некоторую ясность в этом вопросе.
Адвокат — независимый профессиональный советник по правовым вопросам, имеющий статус адвоката, оказывает квалифицированную юридическую помощь на профессиональной основе. Адвокат, это статус, полученный юристом, в порядке установленном Федеральным законом № 63-ФЗ РФ.
Статус адвоката присваивается юристу, имеющему высшее юридическое образование, стаж работы по юридической специальности не менее 2-х лет и подтвердившему свои знания и квалификацию при сдаче квалификационного экзамена перед соответствующей комиссией, в которую входят практикующие адвокаты имеющие стаж не менее 5-ти лет и должностные лица из числа представителей судебной, законодательной и исполнительной власти.
Заключая соглашение с адвокатом, Вы получаете более квалифицированную юридическую помощь, за которую адвокат несет персональную ответственность перед доверителем, а так же, в отличие от юриста-предпринимателя, дисциплинарную ответственность перед Квалификационной комиссией Адвокатской Палаты субъекта РФ. Соответственно стоимость услуг юриста, имеющего статус адвоката как правило дороже. Итак, к кому обратиться? К юристу или адвокату? Выбор за Вами!
- Добросовестно отстаивать позицию доверителя.
- Честность и открытость в отношениях с доверителем
- Соблюдение адвокатской тайны и адвокатской этики, соблюдение свидетельского иммунитета в правоохранительных и судебных органах
- Недопустимость действий вопреки воле доверителя
- Недопустимость высказывания индивидуальной собственной оценки воле и действиям доверителя.
- Адвокатская тайна (закрепленная законом)- гарантия конфиденциальности сведений, ставших известными в связи с обращением доверителя к адвокату
5 000руб
За день занятости адвоката
- При вызове на допрос в МВД
- Судебное разбирательство
- Составление ходатайств
- Обжалование приговоров
- Освобождение по УДО
5 000руб
За день занятости адвоката
- Составление претензий
- Исковое заявление
- Судебное разбирательство
- Составление ходатайств
- Обжалование решений
5 000руб
За день занятости адвоката
- Истребование документов
- Поиск свидетелей и очевидцев
- Розыск определенных лиц
- Заявления в различные органы
- Работа со свидетелями
- Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления;
- обращение, поступившее в Росреестр, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации;
- в исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно.
- обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Росреестра, в течение семи дней со дня регистрации направляются в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений;
- на обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые или электронные адреса, ответы не даются (обращения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, пересылаются с сопроводительными письмами в правоохранительные органы);
- обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- Росреестр вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения;
- ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Росреестр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
- Личный прием граждан осуществляется руководителем Росреестра и уполномоченными им лицами по вопросам, относящимся к их компетенции, по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым приказом Росреестра;
- Личный прием граждан руководителем Росреестра и уполномоченными им лицами осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи;
- Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется по их письменным и устным обращениям;
- Запись граждан на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Росреестра осуществляет должностное лицо отдела по организации работы с обращениями и приема граждан Административного управления по телефону: 8 (495) 983-40-40 доб. 2371, 2372, 2375.
- Запись граждан на личный прием к начальникам структурных подразделений центрального аппарата Росреестра в пределах их компетенции осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию приема граждан в соответствующих структурных подразделениях Росреестра.
Прием граждан руководителем Росреестра осуществляется после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителями руководителя Росреестра, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.
Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Представитель организации (гражданина) обязан предъявить помимо документа, удостоверяющего его личность, доверенность на право представления интересов организации (гражданина).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Прием граждан в приемной Росреестра осуществляется уполномоченными лицами по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1 по следующему графику работы:
понедельник ‒ четверг – с 09.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30
пятница – с 09.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (в предпраздничный день на час короче).
Проезд до станций метро: «Чистые пруды», далее 2 мин пешком.
Запись на прием к заместителям руководителя Росреестра по телефону 8-495-983-40-40
доб: 2371, 2372, 2374, 2375, 2376.
График личного приема граждан заместителями руководителя Росреестра 1 квартал 2020 г. |
||
1 |
Баранова |
(Чистопрудный б-р, д. 6/19, стр. 1) Третий понедельник месяца
20 января 17 февраля 16 марта |
2 |
Елизарова |
(Чистопрудный б-р, д. 6/19, стр. 1) 1. Основания (причины) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года являются, основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. 1.2. Представление заявителем электронного образа документов (скан-копий), не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса. 1.3. Отсутствие адресов погрузки/разгрузки в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, или нахождение этих адресов вне зон действия ограничения движения грузовых автотранспортных средств в городе Москве. 1.4. Отсутствие в представленных документах, сведений, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки. 1.5. До окончания срока действия документов, приложенных заявителем к запросу или полученных работником ГКУ ЦОДД с использованием межведомственного информационного взаимодействия, осталось не более 20 дней с момента подачи запроса. 1.6. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 30 рабочих дней, за исключением предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков. 1.7. Наличие у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, указанного в запросе, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 4-7 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.11, статьей 12.12, частями 2-5 статьи 12.15, частями 3-7 статьи 12.16, статьями 12.17, 12.18, 12.19, 12.21, частями 1-7, 10 и 11 статьи 12.21.1, статьями 12.21.2, 12.24, частью 2 статьи 12.25, частью 1 статьи 12.27, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьей 12.33, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта), статьей 19.4.1 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ (за исключением случаев, указанных в пунктах 8.1.1 или 8.1.2 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»), статьями 8.14, 8.25 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». 1.8. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машино-мест, подтвержденных документами. 2. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках, являются основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса. 3. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков являются: 3.1. Основания (причины), являющиеся основаниями для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2. Основания (причины), являющиеся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года. 3.3. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса составляет менее 15 рабочих дней. В июле 2017 года на Шарафутдинова составили протокол об административном правонарушении за то, что он без специального разрешения управлял «Камазом» с прицепом, в котором допустимая нагрузка на вторую третью, четвёртую и пятую оси была превышена на величину более 10, но не менее 20%. Транспортное средство эвакуировали на специализированную автостоянку, где при повторном взвешивании превышений допустимой нагрузки на ось не обнаружили. Исполняющий полномочия мирового судьи судебного участка №1 Карсунского района Ульяновской области установил, что первое взвешивание проводилось в ненадлежащих условиях. В итоге производство по делу прекратили в связи с отсутствием состава административного правонарушения. 6 марта 2019 874 Глава 26 Налогового кодекса Республики Беларусь Ставки государственной пошлины Банковские реквизиты Плательщики государственной пошлины Плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица, которые:
Исполнение налогового обязательства осуществляется непосредственно плательщиком, иным обязанным лицом в случаях, установленных налоговым законодательством (пункт 2 ст. 42 Налогового кодекса Республики Беларусь). Объекты обложения государственной пошлиной: 1) рассмотрение судами:
2) выдача судами дубликатов, копий документов; 3) рассмотрение судебной коллегией по делам интеллектуальной собственности Верховного Суда Республики Беларусь исковых заявлений и жалоб, выдача этой коллегией копий документов. Льготы по государственной пошлине указаны в ст. 285 Налогового кодекса Республики Беларусь Применение льготы по государственной пошлине является правом плательщика. В случае, если плательщик освобождается от государственной пошлины, об этом делается отметка на соответствующих документах с указанием, на основании какого законодательного акта и (или) иного правового акта (их конкретного структурного элемента) плательщик освобождается от государственной пошлины. Исчисление государственной пошлины Государственная пошлина уплачивается по ставке и (или) исходя из размера базовой величины, установленных на день обращения за совершением юридически значимых действий в органы, взимающие государственную пошлину. Днем обращения за совершением юридически значимых действий признаются день поступления искового заявления, заявления, жалобы, ходатайства или иных документов на совершение таких действий в органы, взимающие государственную пошлину, а при отправлении их через отделение почтовой связи — день отправления. Государственная пошлина может уплачиваться в иностранной валюте плательщиками, не являющимися налоговыми резидентами Республики Беларусь и находящимися за пределами Республики Беларусь, по ставке и (или) исходя из размера базовой величины, установленных на день уплаты, и официального курса, установленного Национальным банком Республики Беларусь на день уплаты.
В прокуратуру передали кучу жалоб на госконтракты1. Назначение государственного пособия не отнесено к компетенции уполномоченного органа. 2. Заявителем не представлены в уполномоченный орган надлежащим образом оформленное заявление и (или) в полном объеме необходимые документы. 3. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом. 1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Административным регламентом предоставления услуги, если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг. 2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документов указан в самих документах либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы), если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг. 3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг. 4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям. 5. Услуга уже предоставляется заявителю. 6. Отсутствие у заявителя права на предоставление государственных услуг. 7. Представление неполного комплекта документов, указанных в Административном регламенте предоставления услуги в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем, если указанное обстоятельство было установлено ОСЗН района УСЗН АО города Москвы в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг. Похожие записи:
|