- Налоговое право

Доклад оценка деятельности аттестуемого работника образец заполнения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Доклад оценка деятельности аттестуемого работника образец заполнения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При этом основное внимание уделяют процедуре и аттестационному листу – образцу как типовому (примерному) документу. Для правильного оформления результатов проведенной проверки можно просто скачать подходящий аттестационный лист на соответствие занимаемой должности – образец. Результаты голосования обязательно заносят в аттестационный лист (его составляют в 1 экземпляре).

Прошу допустить меня к аттестации на присвоение второй квалификационной категории по эндоскопии. Стаж работы по аттестуемой специальности: 3 года.8. Общий медицинский стаж: 3 года.11. Квалификационная категория по аттестуемой специальности: нет.14. Анализ данных выполнен на должном уровне, с отражением заключительных выводов и предложений по организации дальнейшей работы и возможных перспектив развития в данном направлении.

Гальченко М.Ю. работает в должности врача-эндоскописта с февраля 2003 года. Представленная аттестационная работа выполнена в традиционном стиле и хорошо оформлена. Унифицированного образца аттестационного листа не предусмотрено.

Образцы документов по оценке и аттестации персонала

1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________

2. Год рождения___________

3. Сведения об образовании, повышении квалификации,

_______________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, документы о повышении квалификации, переподготовке, ученая степень, ученое звание, квалификационный разряд, дата их присвоения)

4. Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения, избрания,

утверждения на эту должность_____________________________________________

5. Общий трудовой стаж_______лет, в том числе стаж работы в должности_________лет

6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии:

________________________________________________________________________

8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым работником:______________

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

9. Краткая оценка выполнения рекомендаций предыдущей аттестации_____________

(выполнены; выполнены частично; не выполнены)

10.Оценка служебной деятельности работника_________________________________

________________________________________________________________________

(соответствует занимаемой должности; соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности; не соответствует занимаемой должности)

11. Количественный состав аттестационной комиссии.

На заседании присутствовало ____членов аттестационной комиссии. Количество голосов за предложенную оценку служебной деятельности работника _________ чел.; против_____.

С каждым годом руководители предприятий и собственники бизнеса все больше внимания уделяют персоналу компании. Крылатое выражение «Кадры решают все!» наконец-то стало приобретать практическую значимость.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании должны обладать высокопрофессиональными кадрами, уровень подготовки которых соответствует ее масштабам.

Как определить этот уровень правильно? Очень просто — провести аттестацию!

Аттестация работников — это периодическое освидетельствование персонала на профпригодность и соответствие занимаемой должности.

Цели этого мероприятия бывают разные. Некоторые из них мы представили на нашей схеме.

В зависимости от целей подбирается и способ проведения аттестации. Наиболее известны 3 формы этой процедуры. На практике их гораздо больше, ведь часто происходит смешение и в итоге получается комбинированный формат.

В рамках этой публикации я предлагаю рассмотреть лишь основные из них: две устные (индивидуальное и коллегиальное собеседование) и письменное тестирование.

Аттестация персонала — важнейший участок кадровой работы, представляющий собой периодическое освидетельствование профессиональной пригодности и соответствия занимаемой должности работника предприятия. Состав должностей, подлежащих аттестации, устанавливается в каждой отрасли деятельности согласно перечню должностей руководителей, специалистов и других работников. Аттестация персонала проводится в присутствии аттестуемого. В случае неявки аттестуемого на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин, комиссия может провести аттестацию в его отсутствие. Порядок рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание аттестационной комиссии, определяется председательствующим по согласованию с членами комиссии. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, результаты тестирования, заслушивает сообщение аттестуемого и, в случае необходимости, заслушивает непосредственного руководителя о служебной деятельности его сотрудника, члены аттестационной комиссии задают интересующие их вопросы касательно Отчета аттестуемого и Отзыва непосредственного руководителя. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.

Пример заполнения отчета о деятельности аттестуемого

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен. И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

За Землю и счастье женщин. При заполнении декларации в части описания рабочих мест наименование должности, профессии или специальности работника. Вы ищете Отчет аттестуемого работника пример заполнения актуальная информация.

Аттестация педагогических работников колледжа в уч. Состоялось заседание аттестационной комиссии колледжа по проведению аттестации на соответствие занимаемой должности.

Приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 22 сентября г. N «О проведении аттестации педагогических работников». В соответствии со статьей 29 п. N «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» приказываю: 1.

Характеристика — официальный документ, который дает оценку личных и деловых качеств человека и отображает его профессиональную деятельность. Как правило, характеристика составляется по запросу официальных источников извне, например, судебных органов или из других организаций — нового места учебы или работы и других источников, либо по самостоятельной просьбе человека. Также характеристика составляется внутри организации на работника для решения разного характера вопросов: дисциплинарные взыскания или же наоборот поощрения, награждения или аттестации, продвижения по служебной лестнице и многих других. Характеристика составляется непосредственно начальником работника. Пишется она в произвольной форме, так как четких требований и для ее составления официально не существует. Однако в Интернете можно найти приемлемый образец, так как со временем на предприятиях выработались определенные примеры, поэтому большинство руководителей стараются их учитывать.

«Информация о результатах профессиональной деятельности» при аттестации ВОСПИТАТЕЛЯ Для формирования отчета для аттестации аттестуемый входит в АСИОУ под своими Продолжение примера отчета Для аттестации на вкладке «ДОУ» нужно заполнить поле «методика, используемая.

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения. Квалификационный лист рекомендуемый образец. Документы, необходимые для прохождения аттестации врачей на квалификационную категорию: личное заявление на имя председателя комиссии; аттестационный лист форма единая ; копия диплома об образовании Копии документов заверяются кадровой службой учреждения, в котором работает специалист.

За Землю и счастье женщин. Отчт аттестуемого работника пример заполнения. Если работник составит отчет о. Организации и ИП с работниками должны представлять новый единый.

Существующие нормы права устанавливают для субъекта бизнеса обязанность ежегодно проводить подтверждение вида, по какому ведется основная деятельность. Совершать эту процедуру нужно для присвоения в органе ФСС ставки тарифа по страхованию от несчастных случаев. Сделать это можно с помощью бланка — справка подтверждение основного вида деятельности в ФСС. Подтверждение основного вида деятельности нужно проводить по окончании года, когда отчетность предприятия составлена.

  • Доклад-оценка деятельности специалиста бюро подбора, оформления и учета персонала Краснопресненского отделения Сбербанка России

  • Доклад-оценка деятельности руководителя структурного подразделения отделения Сбербанка России (аттестационный документ)

  • Доклад-оценка деятельности специалиста бюро подбора, оформления и учета персонала отделения Сбербанка России (аттестационный документ)

  • Положение о порядке проведения аттестации руководителей и специалистов Краснопресненского отделения Сбербанка России

  • Уведомление об освобождении от должности лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа клиринговой организации (или: руководителя ее филиала, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должностного лица или руководителя отдельного структурного подразделения, ответственного за организацию системы управления рисками, контролера (руководителя службы внутреннего контроля), руководителя структурного подразделения, созданного для осуществления клиринга)

  • Аттестационный лист сотрудника отделения Сбербанка России

  • Данные о работниках отделения Сбербанка России (по итогам аттестации)

· объективная оценка деятельности руководителей всех уровней;

· определение соответствия сотрудника занимаемой должности;

· планирование карьерного и профессионального роста работника;

· стимулирование профессионального роста и повышение мотивации к эффективной деятельности.

· Подведение итогов аттестации проводится на заседаниях аттестационных комиссий по месту нахождения обособленного структурного подразделения .

· Список руководителей обособленных структурных подразделений, подлежащих аттестации, утверждается директором.

Список других категорий работников обособленных структурных подразделений, подлежащих аттестованию, утверждается руководителем данного Предприятия. На основании утвержденных списков составляются графики проведения аттестации сотрудников (Приложение 2).

· Графики проведения аттестации утверждаются:

— на сотрудников аппарата управления ХХХ и руководителей обособленных структурных подразделений – директором ХХХ;

— на другие категории работников в обособленных структурных подразделениях – руководителями этих Предприятий.

При составлении графика учитываются результаты деятельности работника, подлежащего аттестации. Чтобы избежать необъективной оценки, на одном заседании комиссии не рассматриваются работники, имеющие серьезные различия в результатах деятельности.

2.1. На Предприятии проводятся очередная и внеочередная аттестации.

2.1.1. Очередная аттестация сотрудников является обязательным плановым мероприятием и проводится периодически по категориям работников:

— На аттестационной комиссии ХХХ:

· руководителей аппарата управления ХХХ и руководство обособленных структурных подразделений – 1 раз в один год;

· специалистов аппарата управления ХХХ – 1 раз в два года.

— На аттестационной комиссии служб (подразделений) Главного инженера:

· специалистов служб (подразделений) и основного персонала.

— На аттестационной комиссии обособленного структурного подразделения:

· руководителей аппарата управления обособленных структурных подразделений — 1 раз в один год;

· специалистов аппарата управления обособленных структурных подразделений — 1 раз в два года;

· основной персонал — 1 раз в три года.

Очередной аттестации не подлежат:

· руководители, проработавшие в занимаемой должности менее одного года;

· беременные женщины;

· руководители, проработавшие менее одного года после выхода из отпуска по уходу за ребенком.

2.1.2. Внеочередная аттестация руководителей не является обязательным плановым мероприятием. Она может проводиться в следующих случаях:

· по истечению испытательного срока, установленного для руководителя при приеме на работу;

· при назначении руководителя на вышестоящую (нижестоящую) должность;

· при переводе руководителя в другое подразделение Предприятия;

· для выявления причин неудовлетворительной работы филиала или руководителя;

· по личному письменному заявлению руководителя в комиссию с соответствующим предложением и указанием конкретных причин, побудивших его к данной просьбе;

· по обоснованному обращению руководителя Предприятия в комиссию с предложением провести аттестацию конкретного руководителя.

3.1. В подготовке заседаний и реализации решений комиссии участвуют следующие должностные лица структурного подразделения.

3.1.1. Права и обязанности директора ХХХ.

Обязан:

· ежегодно утверждать состав комиссии, список руководителей, подлежащих аттестации, график проведения аттестации руководителей;

· принимать решение по каждому аттестованному руководителю на основании итогов аттестации.

Имеет право:

· вносить изменения в настоящее Положение;

· вносить изменения в состав комиссии, список руководителей, подлежащих аттестации, график проведения аттестации руководителей.

3.1.2. Права и обязанности заместителей директора, руководителей структурных подразделений Предприятия, курирующих работу аттестуемых, или являющихся для них руководителями.

Указанные должностные лица обязаны:

· знакомиться с утвержденными директором ХХХ составом комиссии, списками руководителей, подлежащих аттестации, графиком проведения аттестации руководителей;

· лично участвовать в оценке профессиональных и профессионально-этических качеств аттестуемого руководителя методом письменного анонимного опроса;

· принимать непосредственное участие в подготовке перечня вопросов для теоретической составляющей тестовых испытаний;

· не позднее, чем за месяц до даты проведения аттестации предоставлять в комиссию письменный доклад-оценку деятельности аттестуемого руководителя с указанием конкретных результатов и показателей его работы;

· по устному запросу должностных лиц, принимающих участие в составлении письменного доклада-оценки деятельности аттестуемого руководителя, обеспечивать их объективной информацией о его работе по своему направлению деятельности;

· представлять аттестуемого руководителя на заседании комиссии;

· участвовать в работе комиссии в качестве ее членов или экспертов;

· участвовать в реализации выводов и рекомендаций комиссии по каждому аттестованному руководителю.

Указанные должностные лица имеют право:

· предлагать внести изменения в настоящее Положение;

· предлагать внести изменения в состав комиссии, список руководителей, подлежащих аттестации, график проведения аттестации руководителей.

3.1.3. Права и обязанности Заместителя директора по управлению персоналом.

Обязан:

· формировать и утверждать у директора ХХХ состав комиссии;

· составлять и утверждать у директора ХХХ списки руководителей, подлежащих аттестации, и график ее проведения;

· осуществлять контроль над подготовкой документов, необходимых для работы комиссии;

· представлять директору ХХХ итоги аттестации руководителя;

· реализовывать и контролировать выводы и рекомендации комиссии;

· организовывать разъяснительную работу среди руководителей о задачах аттестации и порядке ее проведения.

Имеет право:

· привлекать к работе по аттестации руководителя любого сотрудника ХХХ, а по согласованию с директором – сторонних специалистов и экспертов;

· представлять директору ХХХ предложения о внесении изменений в настоящее Положение.

3.1.4. Права и обязанности должностных лиц аттестационных комиссий обособленных структурных подразделений – аналогичны.

Составление характеристики на аттестацию работника

5.1. Заседание комиссии проводится при условии участия в нем не менее двух третей от состава комиссии.

5.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании с правом решающего голоса.

5.3. Голосование осуществляется комиссией открытым голосованием в отсутствие аттестуемого.

5.4. При равенстве голосов решение принимается в пользу аттестуемого.

5.5. В случае отсутствия члена комиссии на заседании по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена на основании приказа руководителя Предприятия о возложении обязанностей члена комиссии на другое должностное лицо.

5.6. Решение комиссии по каждому аттестованному оформляется протоколом заседания, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.

5.7. При подписании протоколов заседания мнение членов комиссии выражается словами «за» или «против».

5.8. При неявке аттестуемого, надлежащим образом осведомленного о дате, времени и месте проведения аттестации, без уважительных причин на заседание комиссии аттестация может производиться в его отсутствие, о чем делается запись в протоколе заседания. Об итогах аттестации данный работник уведомляется заказным письмом на адрес его проживания с уведомлением о вручении.

5.9. На каждого аттестованного оформляется аттестационный лист.

5.10. Комиссия помимо оценки деятельности аттестуемого в праве составить ему свои рекомендации. Она может рекомендовать в отношении работника, успешно прошедшего аттестацию, зачислить его в кадровый резерв, перевести на другую, более ответственную должность, направить на обучение, поручить аттестуемому наставничество, обучение вновь принятого персонала, увеличить размер оплаты труда и т.п. При этом комиссией указываются мотивы, по которым выдвигаются соответствующие рекомендации.

6. Этапы аттестации

6.1. Аттестация состоит из 6 этапов:

· оценка пригодности аттестуемого занимаемой должности;

· характеристика аттестуемого его начальниками;

· изучение членами комиссии всех представленных в комиссию материалов на аттестуемого;

· собеседование на заседании комиссии с аттестуемым;

· принятие решения комиссией по результатам аттестации, составление рекомендаций;

· ознакомление аттестованного с итогами аттестации.

6.2. 1-й этап. Оценка пригодности аттестуемого занимаемой должности.

1-й этап, за исключением тестовых испытаний, проводится не позднее, чем за месяц до начала аттестации. Поименный состав лиц, участвующих в оценке, определяется кадровой службой и не подлежит разглашению. За проведение этого этапа отвечает секретарь комиссии, который лично реализует данную оценку, при необходимости выезжая в служебные командировки к месту постоянной работы лиц, участвующих в оценке. По согласованию с председателем комиссии в служебные командировки с этой целью может направляться один из членов комиссии или иное должностное лицо кадрового органа. 1-й этап проводится в следующем порядке:

· оценка профессиональных и профессионально-этических качеств аттестуемого методом письменного анонимного опроса трех категорий работников (начальников, экспертов, подчиненных) Предприятия (подразделения);

· самостоятельная оценка аттестуемым своих профессиональных и профессионально-этических качеств;

· тестовые испытания аттестуемого, включающие теоретическое и психологическое тестирование.

6.2.1. Оценка профессиональных и профессионально-этических качеств проводится методом письменного анонимного опроса различных категорий работников Предприятия по разработанным критериям (Приложение 3 настоящего Положения). Ее результат формируется из трех составляющих:

Первая составляющая (оценка начальников). Начальники (непосредственный и (или) 1-3 вышестоящих) выставляют оценки аттестуемому из 10 баллов, разбитых на 4 группы: 9-10 – высокая, 7-8 – перспективная, 4-6 – средняя, 1-3 – номинальная (низкая). Подсчитывается общий средний балл оценок, выставленных начальниками аттестуемого (первый средний балл).

Вторая составляющая (оценка экспертов). Экспертами (3-5 человек) выступают наиболее авторитетные и компетентные работники, связанные с аттестуемым непосредственными служебными контактами, но не находящиеся с ним в отношениях подчиненности, и имеющие необходимые личные качества. Эксперты, выставляя, а затем, суммируя баллы, дают, таким образом, свою обобщенную количественную характеристику (оценку) уровню профессиональных и профессионально-этических качеств руководителя (второй средний балл).

Третья составляющая (оценка подчиненных). Оценка выводится на основании опроса работников из числа подчиненных (3-5) человек по тем же показателям, которые использовались первыми двумя категориями оценивающих (начальниками и экспертами).

Общий средний балл подсчитывается на основе оценок, выставленных всеми тремя категориями оценивающих (начальниками, экспертами, подчиненными) и является ее результатом.

На процедуру заполнения опросников отводится не более 30 минут.

6.4. 3-й этап. Изучение членами комиссии всех представленных в комиссию материалов на аттестуемого руководителя.

На рассмотрение комиссии секретарь комиссии представляет следующие материалы:

· результаты оценки профессиональных и профессионально-этических качеств аттестуемого, полученные методом письменного анонимного опроса различных категорий работников Предприятия;

· результаты тестовых испытаний (теоретических и психологических);

· письменный доклад-оценку деятельности аттестуемого и результаты самооценки;

· копии документов об образовании, повышении квалификации, стаже работы и должностная инструкция.

Дополнительно по желанию аттестуемого к этим материалам могут быть приобщены отзывы о нем со стороны клиентов Предприятия, органов государственной власти, с которыми он соприкасается в своей профессиональной деятельности, другие материалы, которые, по его мнению, могут повлиять на итоги аттестации.

На основе анализа материалов должен быть сделан один из четырех предварительных выводов:

· соответствует занимаемой должности, достоин включения в резерв выдвижения и назначения на высшую должность;

· соответствует занимаемой должности;

· соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций комиссии по его служебной деятельности;

· не соответствует занимаемой должности.

· 4-й этап. Собеседование на заседании комиссии с аттестуемым.

Собеседование с аттестуемым проводится для окончательного утверждения предварительного вывода по представленным в комиссию материалам.

Должностное лицо, указанное в графике проведения аттестации, представляет аттестуемого членам комиссии и в устной форме дает ему характеристику: всесторонне оценивает соответствие профессиональной подготовки аттестуемого руководителя занимаемой должности (выполняемой работе), профессиональную компетентность, отношение к работе и выполнению должностных обязанностей, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, приводит объективные показатели (результаты работы) аттестуемого (возглавляемого им направления деятельности) за последний отчетный период и в динамике развития.

Члены комиссии могут задавать аттестуемому вопросы (Приложение №5 настоящего Положения) и высказывать во время собеседования личное мнение о работе руководителя и свои рекомендации.

· 5-й этап. Принятие решения комиссией по результатам аттестации, составление рекомендаций.

После собеседования председатель комиссии предлагает аттестуемому удалиться с заседания и выслушивает предложения членов комиссии, которые ставит на голосование в порядке их поступления.

Результаты голосования и являются итогами аттестации (вывод и рекомендации), которые заносятся в аттестационный лист (Приложение №6 настоящего Положения), составляемый в одном экземпляре и подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии.

Аттестационный лист хранится в личном деле аттестуемого.

· 6-й этап. Ознакомление работника с итогами аттестации.

Итоги аттестации (вывод и рекомендации) доводятся до аттестованного непосредственно после голосования под подпись. По просьбе аттестованного ему может быть выдана копия аттестационного листа, о чем делается запись в подлиннике с его подписью.

В случае отказа от подписи должен быть оформлен отдельный протокол, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. В этом случае уведомление о результатах аттестации высылается на адрес проживания аттестуемого заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее 5 дней со времени прохождения аттестации. Указанный протокол также приобщается к личному делу работника.

6.8. По аттестации основного персонала рекомендуется проводить оценку данной категории работников в 4 этапа:

· Экспертная оценка навыков, профессиональных и личностных качеств работника;

· Проведение оценочных собеседований и наблюдений за работником на его рабочем месте;

· Тестирование на оценку профессиональных знаний работника;

· Принятие решения комиссии по результатам аттестации.

1-й этап. Проведение экспертной оценки навыков, профессиональных и личностных качеств работника проводится не позднее, чем за месяц до начала аттестации. Секретарем аттестационной комиссии в адрес непосредственного руководителя аттестуемого направляются следующие документы: опросный лит (Приложение №7), оценочная анкета профессиональных и личностных качеств работника (Приложение №8), список тестовых вопросов.

Опросный лист заполняется каждым работником самостоятельно.

Оценка навыков, профессиональных и личностных качеств работника осуществляется на основании заполнения анкеты непосредственным руководителем, самим работником, независимым сотрудником из того же коллектива, что и аттестуемый, и представляется аттестационной комиссии за две недели до начала аттестации.

Аттестация – это важный, и, пожалуй, единственный способ оценки знаний и квалификации персонала организации. Это процесс оценки соответствия сотрудников организации занимаемым должностям, степени укомплектованности штата либо возможности его сокращения, определения возможности и целесообразности проведения внутренних горизонтальных, либо вертикальных перестановок, повышения либо понижения оклада, предоставления премий и наград, выявления потребности в повышении квалификации, профессиональной переподготовки сотрудников, обучении смежным специальностям, проведении тренингов. Такая процедура обычно носит регулярный характер.

Процесс аттестации – это сравнение полученных результатов труда с определенными стандартами и нормами труда, принятыми в конкретной организации.

При этом, аттестация необязательна по законодательству, и может не проводится во многих организациях.

Однако на бюджетных предприятиях государственные и муниципальные служащие проходят подобную проверку в обязательном порядке.

Как уже говорилось выше, на некоторых предприятиях аттестация — рядовое явление, которое периодически проходят все профильные специалисты, независимо от уровня их квалификации (в числе прочих аттестацию проходят и работники, имеющие длительный стаж и научные степени). Тем не менее, есть категории граждан, которые законом защищены от подобного рода проверок. К ним относятся:

  • сотрудники, проработавшие по специальности (или на данной должности) меньше года,
  • беременные работницы,
  • женщины, ухаживавшие за детьми до трехлетнего возраста,
  • студенты дневных форм обучений в течение первого года после выхода на работу,
  • лица, находящиеся на длительном больничном.
  1. Прежде чем приступить к аттестации сотрудников, по предприятию издается соответствующий приказ.
  2. Затем на его основе создается специальная комиссия, в которую входит не менее трех человек. Обычно это
    • руководитель организации (или уполномоченное действовать от его имени лицо),
    • руководитель структурного подразделения,
    • другие сотрудники предприятия, обладающие достаточным уровнем образования и квалификации для того, чтобы позволять им давать оценки другим работникам.
  3. В некоторых случаях к участию в аттестационной комиссии может быть привлечен сторонний эксперт в той области, в которой трудятся проходящие аттестацию сотрудники.

  4. После того, как комиссия будет назначена, она приступает к своим обязанностям.

Процесс аттестации чем-то напоминает экзамен: аттестируемому задаются вопросы, на которые он должен отвечать. В зависимости от результатов проверки комиссия делает выводы по каждому конкретному человеку (аттестация может проводиться как в отношении одного работника, так и сразу группы сотрудников).

Следует отметить, что к аттестации следует относиться со всей строгостью и вниманием, поскольку ее итоги могут служить поводом как к повышению сотрудника в занимаемой должности, так и к его увольнению.

Если в проведении аттестации будут выявлены какие-либо нарушения, то возможна повторная процедура. В случае если работник не будет согласен в результатами проверки, он может обратиться в суд с их обжалованием.

Документационное сопровождение аттестации персонала

Завершающая часть процедуры сводится к тому, что члены комиссии, в процессе совещания выносят решение, соответствует ли данный специалист занимаемой должности. Их вывод также вносится в аттестационный лист. Затем проверяющие дают рекомендации сотруднику по дальнейшей работе, после чего удостоверяют документ своими подписями. После этого работник также подписывает документ.

Аттестационный лист составляется в отношении работника при проведении аттестации, его форма может быть приложением к положению об аттестации, а образец аттестационного листа можно скачать по ссылке: Образец аттестационного листа.

Аттестационный лист, в частности, включает:

  • данные, позволяющие идентифицировать сотрудника (дату рождения, фамилию, имя и отчество);
  • сведения об образовании и стаже работы, в том числе у данного работодателя;
  • сведения об аттестации и рекомендации по результатам ее проведения;
  • дату и подписи лиц, проводивших аттестацию;
  • дату и подпись работника, в отношении которого составлен аттестационный лист.

Особенности оформления определяются конкретными положениями об аттестации.

Для листов муниципальных служащих в Москве обязательно указание конкретных вопросов аттестуемому и полученных ответов (прил. 3 к типовому положению о проведении аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов внутригородских муниципальных образований в г. Москве, утв. законом г. Москвы от 22.10.2008 № 50).

В листах сферы здравоохранения Санкт-Петербурга указывается стаж работы в медицинских и фармацевтических организациях (прил. 3 к адм. регламенту комитета по здравоохранению по предоставлению госуслуги по организации присвоения, подтверждения или снятия квалификационных категорий…, утв. распоряжением комитета по здравоохранению правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2016 № 439-р).

Бланк предполагает проставление подписи аттестуемого сотрудника об ознакомлении с листом. Нарушение оформления в указанной части может привести к восстановлению уволенного на основании аттестации сотрудника на работе. Вместе с тем, если работодатель сможет доказать, что отсутствие подписи обусловлено действиями самого работника, с ним проводились соответствующие беседы и он приглашался для аттестации, то в удовлетворении требований о восстановлении суды отказывают (апелляционное определение ВС РФ от 07.02.2017 № АПЛ17-14).

Помимо собственно трудовых отношений бланки листов об аттестации встречаются в судебной практике как доказательства подтверждения надлежащей квалификации экспертов (постановление 15-го арбитражного апелляционного суда от 16.06.2017 № 15АП-5391/2017 по делу № А53-29419/2016).

ВАЖНО! При составлении и хранении аттестационных листов необходимо соблюдение законодательства о защите персональных данных. О составлении соответствующего положения можно прочитать в нашей статье Составляем положение о персональных данных работников — образец 2017.

Итак, аттестационный лист составляется в отношении конкретных работников по результатам аттестации. В настоящей статье был представлен для скачивания образец заполнения аттестационного листа. При этом отдельные положения об аттестации (для государственных и муниципальных служащих, работников государственных предприятий и учреждений) могут содержать свои требования для составления листов.

Важно, чтобы листы подписывались лицами, проводившими аттестацию, и работником, в отношении которого она проводилась, составлялись и хранились с соблюдением законодательства о защите персональных данных.

Одним из основных этапов прохождения процедуры аттестации персоналом компании является заполнение аттестационных ластов на соответствие занимаемой долдности. Аттестационный лист содержит сведения, позволяющие оценить профессиональную пригодность каждого сотрудника. Как правильно заполнить данный документ? Кто его должен утвердить? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале.

1 2 3 4

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

(результаты аттестации педагога с целью подтверждения соответствия занимаемой должности)
1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения__________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность_____

_____________________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

_____________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации _____________________________________________________________________________6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)__________________________

7. Общий трудовой стаж________________________________________________________

8. Результаты выполнения письменного задания (% правильно выполненных заданий) ___

9. Рекомендации аттестационной комиссии_______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности))

11. Количественный состав аттестационной комиссии ______________________________

На заседании присутствовало ________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за ______, против ______

12. Примечания________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Председатель

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации «___»_____________ 20___ г.

С аттестационным листом ознакомлен(а) ______________________________ (подпись педагогического работника, дата)
7. ХАРАКТЕРИСТИКА ОФОРМЛЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

  • представление работодателя;
  • письменная работа.
Название Отчет аттестуемого работника
Тип Отчет
Отчет аттестуемого работника

  1. _______________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

_____________________________________________________________________________

(занимаемая должность на момент проведения аттестации)

_____________________________________________________________________________

(дата назначения на должность)

_____________________________________________________________________________

(образование, стаж работы по специальности)

  1. Опыт работы и основные достижения за 3 последних года (далее выбрать те позиции, которые относятся к аттестуемому и пояснить примерами):

Игнатов Николай Петрович 1. Фамилия, имя, отчество ———————— 1985 2. Год рождения —- 3. Сведения об образовании, повышении квалификации, переподготовке ____ ___________________________________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, документы о повышении квалификации, переподготовке, ученая степень, ученое звание, квалификационный разряд, дата их присвоения) 4. Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения, избрания, утверждения на эту должность ____________________________________ 9 лет 5.

Общий трудовой стаж ——, в том числе стаж работы в должности 3 года.

6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Замечание и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым работником: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9. Краткая оценка выполнения рекомендаций предыдущей аттестации _______ _____________________________________________ (выполнены; выполнены частично; не выполнены) соответствует занимаемой 10. Оценка служебной деятельности работника ————————— должности ————————————————————————— (соответствует занимаемой должности; соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности; не соответствует занимаемой должности) 11. Количественный состав аттестационной комиссии. На заседании 3 присутствовало — членов аттестационной комиссии. Количество голосов единогласно ———— за предложенную оценку служебной деятельности работника, против _________. 12. Рекомендации аттестационной комиссии с указанием мотивов, по повышение в должности которым они даются ——————————————————— (поощрение работника; изменение размеров должностного оклада; включение в резерв на замещение руководящих должностей; повышение в должности при наличии вакансии; направление на обучение, повышение квалификации; понижение в должности; освобождение от занимаемой должности; другое). 13. Примечания ________________________________________________________ Председатель аттестационной комиссии __________ С.И. Павлов Секретарь аттестационной комиссии _____________ О.И. Степанова Члены аттестационной комиссии _________________ П.П. Карпов _______________________________________________ И.Н. Акулова _______________________________________________ Г.И. Леонов 27 марта 2011 г. Дата проведения аттестации «—» ————- С аттестационным листом ознакомился: 27 марта 2011 г. «—» ———————————— Н.П. Игнатов (подпись аттестуемого) Решение руководства предприятия (организации) по итогам аттестации и переведен на должность старшего менеджера отдела продаж, дата его принятия ——————————————————— приказ от 09.04.2011 N 44. ————————— Начальник отдела кадров ___________________ А.В. Уваров

Источник — «Кадровик. Кадровое делопроизводство», 2011, № 10

Приложение 10

к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество Литвинцева Евгения Александровна

2. Год, число и месяц рождения 11.11.1982 г.

3. Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность, место работы преподаватель информационных дисциплин, 01 сентября 2005 г., преподавателя информационных дисциплин, ОГБОУ СПО «Черемховский горнотехнический колледж им. М.И.

Щадова»

4. Сведения о профессиональном образовании Образование высшее, в 2005 г. окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Математика с дополнительной специальностью информатика», присвоена квалификация учитель математики и информатики; прошла дополнительную подготовку и получила звание тьютора программы Интел «Обучение для будущего», 2004 г.

(когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период вторая квалификационная категория, срок ее действия до 22 ноября 2015 года

— 2009г. Иркутск, филиал ГОУ «Учебно — методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» по теме «Разработка модульных программ профессионального образования и организация процесса обучения на основе компетентностного подхода», 72ч.;

— 2011 г. ФГОУ СПО «Черемховский горнотехнический колледж» «1. ФГОС третьего поколения. Компетентностная модель специалиста. 2. Современные образовательные технологии», 40 ч.;

— 2012 г. НОУ «ИНТУИТ» по курсу «1С: Бухгалтерия 8.1», 72 ч.;

— 2013 г. НОУ «ИНТУИТ» по курсу «Введение в практическое тестирование», 72 ч.

  • Торговля в кредит
  • Таможенное оформление
  • Сертификация
  • Внешняя торговля
  • Комиссионная торговля
  • Лицензирование
  • МЧС
  • Налоги и сборы
  • Законодательство
  • ГИБДД
  • Военный учет
  • Субсидирование
  • Трудовое нормирование

Нетрадиционные методы оценки персонала (стр. 2 из 4)

  • Почта
  • ЖКХ
  • Производство
  • Недвижимость
  • Страхование
  • Оценка
  • Строительство
  • Транспорт
  • Общепит
  • Госслужба
  • Банковские
  • Образование
  • Медицина
  • Игорный бизнес
  • Туризм
  • Агропром
  • Автосервис
  • Должностные инструкции
  • Охрана труда
  • Кадровый учет
  • Гражданские состояния
  • Аттестация персонала
  • Миграционная служба
  • Миграция
  • Характеристики
  • Соискание и найм
  • Персональные данные
  • Бухгалтерский учет
  • Воинский учет
  • Бюджетный учет
  • Тендерная документация
  • Оформление бизнеса

Система аттестации и оценки персонала — важный элемент управления человеческими ресурсами. Принципиальным условием эффективной работы системы оценки является ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента. Сегодня компании используют два понятия: оценка и аттестация персонала. Дадим наиболее общее определение этим понятиям.

Аттестация – это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. На Западе такого понятия как «аттестация» не существует, а есть понятие оценки.

Оценка персонала – это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений.

Очевидно, что оценка – это более широкое понятие, чем аттестация.1

Сегодня можно говорить о совершенно новом этапе аттестации, при котором вместо массовых кампаний, носящих, как правило, формальный характер, проводятся проверки на профессионализм и пригодность к работе конкретного сотрудника в современных условиях. Сейчас необходимость и полезность аттестации очевидна – с ее помощью можно объективно определить творческую ценность каждого работника для конкретного предприятия.

Аттестация призвана не только решать вполне конкретные задачи (совершенствование управления персоналом и расстановки кадров, формирование резерва на выдвижение, определение потребности в повышении квалификации и управлении карьерой сотрудников, совершенствование форм и методов работы самих руководителей), но и осуществлять подготовку и апробацию новых мотивационных моделей. Без этого аттестация превращается в формальную процедуру.

Актуальность темы курсовой работы определяется важностью управления персоналом организации, от квалифицированной работы которых в конечном итоге зависит эффективность работы самой организации.

Цель данной курсовой работы состоит в определении понятий и целей оценки и аттестации персонала, а также рассмотрении их методов и процедур проведения.

Задачи:

-исследовать теоретические аспекты аттестации и оценки персонала;

-исследовать системы и методы оценки персонала;

-рассмотреть этапы проведения периодической аттестации.

Предметом исследования является оценка персонала.

Объект исследования система оценки персонала для периодической аттестации.

Организации периодически оценивают своих сотрудников с целью повышения эффективности их работы и определения потребностей профессионального развития. Регулярная и систематическая оценка персонала положительно сказывается на мотивации сотрудников, их профессиональном развитии и росте. Одновременно результаты оценки являются важным элементом управления человеческими ресурсами, поскольку предоставляют возможность принимать обоснованные решения в отношении вознаграждения, продвижения, увольнения и развития сотрудников.

Выбор методов оценки персонала для каждой конкретной организации является уникальной задачей, решить которую может только руководство самой организации, возможно, с помощью профессиональных консультантов. Так же, как и система компенсации, система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов – стратегические цели организации, состояние внешней среды, организационную культуру и структуру, характеристики занятой в ней рабочей силы. В стабильных организациях с устойчивой иерархической структурой, как правило, могут эффективно использоваться традиционные методы оценки; для динамичных организаций, действующих в условиях изменяющей внешней среды, более подходят нетрадиционные методы. При выборе системы аттестации необходимо обратить особое внимание на ее соответствие другим системам управления персоналом – компенсации, планирования карьеры, профессионального обучения, — чтобы добиться синергетического эффекта и избежать конфликтов и противоречий.

Колдун поморщился, но промолчал.

Аттестации образец работников приказ об Затем существуют Герольд и те, кто его слушает и изменяется.

Непривычно тяжелые, распираемые изнутри, аттестации качнулись, и под больничной распашонкой по ее как правильно напечатать объявление образец скатились две вязкие теплые аттестации. Гдето под костями черепа бегал гудящий комок, перекатываясь от переносицы к работнику и от одного уха до другого, приказ об аттестации работников образец.

Этот работник мешал думать, и Ирина просто водила образцом по аттестации, даже не пытаясь давать определения увиденному. Впрочем, слово «палата» гдето на аттестациях работника прозвучало.

Автор: Admin / Дата: 13.01. / Категория: Проекторы

I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аттестации работников ООО «Ромашка» (далее — Положение) разработано в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

1.2. Положение определяет порядок проведения аттестации работников (далее — работники) общества с ограниченной ответственностью «Ромашка» (далее — ООО «Ромашка»).

1.3. Аттестация работника ООО «Ромашка» проводится аттестационной комиссией ООО «Ромашка» (далее — Комиссия) в целях определения соответствия работника ООО «Ромашка» занимаемой должности на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

1.4. Аттестации не подлежат работники:

проработавшие в занимаемой должности менее одного года;

достигшие возраста 60 лет;

беременные женщины;

женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет;

одинокие матери, воспитывающие ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет);

воспитывающие ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет) без матери;

находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;

с которыми заключен срочный трудовой договор.

1.5. Аттестация работника проводится один раз в год. До истечения одного года после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация работника.

1.6. Внеочередная аттестация может проводиться:

по соглашению сторон;

по решению директора ООО «Ромашка» после принятия в установленном порядке решения:

— о сокращении должностей в ООО «Ромашка»;

— об изменении условий оплаты труда работников.

1.7. Аттестация работников проводится Комиссией на основании приказа директора ООО «Ромашка».

II. Организация проведения аттестации.

2.1. Организация проведения аттестации возлагается на отдел управления персоналом ООО «Ромашка» (далее — ОУП).

2.2. ОУП:

2.2.1. Подготавливает

проект приказа ООО «Ромашка» о проведении аттестации, включая график проведения аттестации;

состав аттестационной комиссии;

список работников, подлежащих аттестации;

дату, время и место проведения аттестации;

дату представления в Комиссию необходимых документов с указанием лиц, ответственных за их представление.

2.2.2. Не менее чем за месяц до проведения аттестации:

доводит до сведения каждого подлежащего аттестации работника приказ о проведении аттестации;

доводит до сведения непосредственного руководителя работника, подлежащего аттестации, информацию о необходимости представления в Комиссию характеристики (далее — отзыв) на работника не позднее чем за две недели до начала аттестации;

передает в Комиссию копию приказа ООО «Ромашка» о проведении аттестации.

2.2.3. При каждой последующей аттестации представляет в Комиссию аттестационный лист работника с данными предыдущей аттестации.

2.2.4. Не позднее чем за неделю до начала аттестации доводит до сведения подлежащего аттестации работника представленный в Комиссию отзыв.

2.3. Отзыв подписывает:

на работника, занимающего должность категории «специалисты», — непосредственный руководитель;на работника, занимающего должность категории «руководители», — заместитель директора ООО «Ромашка».

2.4. Отзыв на работника должен содержать:

фамилию, имя, отчество работника;

занимаемую должность на момент проведения аттестации и дату назначения на эту должность;

перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых работник принимал участие;

мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности работника.

2.5. К отзыву прилагаются сведения о выполненных работником поручениях и подготовленных им проектах документов за аттестационный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности работника (далее — материалы).

2.6. Аттестуемый работник вправе представить в Комиссию дополнительные сведения о своей служебной деятельности за аттестационный период, а также заявление или пояснительную записку о своем несогласии с представленным отзывом.

III. Проведение аттестации.

3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого работника на заседание Комиссии.

3.2. В случае неявки работника на заседание Комиссии без уважительной причины или отказа от аттестации данный работник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а аттестация переносится на более поздний срок.

3.3. Уважительными причинами являются:

болезнь аттестуемого работника или членов его семьи, подтвержденная соответствующим медицинским документом;

командировка аттестуемого работника;

ежегодный оплачиваемый отпуск аттестуемого работника;

иные случаи неявки, которые Комиссия может посчитать уважительными.

3.4. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии отдельных членов Комиссии либо аттестуемого работника или приглашенных лиц, присутствие которых необходимо, указанные лица обязаны не позднее чем за один день до заседания Комиссии сообщить об этом секретарю Комиссии.

3.5. Комиссия:

рассматривает представленные отзыв и материалы;

заслушивает доклад непосредственного руководителя аттестуемого работника, а в случае отсутствия непосредственного руководителя отзыв и материалы на аттестуемого работника представляет секретарь Комиссии;

заслушивает сообщение аттестуемого работника, а в случае необходимости — его непосредственного руководителя о его профессиональной служебной деятельности;

задает вопросы работнику, непосредственно касающиеся его трудовой деятельности.

В соответствии со статьями 11 и 36 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Инструкцию о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (приложение 1).

О перечне профессий должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, обязанных проходить при поступлении на работу и в дальнейшем — периодическую профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию см. письмо Минздрава РФ от 7 августа 2000 г. N 1100/2196-0-117

1.2. Форму Журнала регистрации результатов профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций (приложение 2).

1.3. Образец штампа для внесения результата профессиональной гигиенической аттестации в личную медицинскую книжку (приложение 3).

2. Департаменту госсанэпиднадзора (Монисов А.А.) до 1 сентября 2000 г. разработать и утвердить дифференцированные программы профессиональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников организаций, указанных в п.1 настоящего приказа, а также необходимые методические материалы.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Онищенко Г.Г.

Приложение N 1

Инструкция o порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения

Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация обязательны для должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

  • /
  • /
  • Как выглядит аналитическая справка для аттестации.

Аналитическая справка для проведения аттестации – это официальный документ, где указываются выводы о профессиональной деятельности сотрудника. В аналитическом отчете работнику следует указать про все свои достижения на работе за межаттестационный период.

Навигация Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно.

Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста?

Чем можно сбить температуру у детей постарше?

Аттестационный лист на соответствие занимаемой должности: образец

Основные трудности, мешающие работе _________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3.

Потребности в дополнительном обучении, получении второй профессии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Ваши предложения по улучшению организации работы, качества продукции, сделанные за прошедший период ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________Подпись ______________________ Дата _______________________ к Положению об аттестации Сотрудников ООО “Р-С” От 01.06.2004 1.

15901 Применение аттестационных листов происходит тогда, когда предприятию или организации требуется проверить сотрудников на проф.

пригодность. Поводом для таких проверок могут служить самые разные обстоятельства: выявленная халатность в работе, регулярные поломки оборудования и техники, замечания со стороны клиентов и заказчиков и т.д. Следует отметить, что аттестации могут носить и плановый характер.

ФАЙЛЫ В большинстве случаев процедура аттестации позволяет определить уровень профессиональной подготовки кадров, оценить теоретические и практические знания сотрудников, понять их действия в случае возникновения сложных и нештатных ситуаций. Она считается очень полезной и дает возможность руководству предприятия своевременно принять меры к устранению недочетов в области подготовки персонала, направить сотрудников на курсы повышения квалификации или, в случае установления факта несоответствия занимаемой должности, уволить кого-либо из работников. В большинстве организаций процедура аттестации не обязательна, а носит сугубо добровольный характер.

24 сентября 2011 Автор КакПросто! Аттестация — важный момент профессиональной деятельности.

Именно от ее результатов зависят разряд или категория, а соответственно и зарплата работника. Многие организации, особенно работающие в бюджетной сфере, тоже проходят через определенный срок эту процедуру и должны представлять в соответствующую комиссию целый ряд документов.

Необходимость наличия отзыва для прохождения работником аттестации может быть предусмотрена порядком ее проведения. Форму такого отзыва коммерческая организация разрабатывает самостоятельно. К отзыву на работника обычно прилагается аттестационный лист, куда комиссия заносит выводы об аттестации или неаттестации работника. Отзыв составляется в том количестве экземпляров, которое предусмотрено порядком проведения аттестации и соответствующими внутренними положениями организации. Обычно достаточно одного экземпляра, с которым необходимо ознакомить работника под роспись.

За основу документа можно взять формы отзывов на гражданских служащих, предусмотренные положениями об аттестации, утвержденными соответствующими ведомствами.

Голосование: Об аттестации работников

Свиток: Отзыв аттестуемого работника

Отзыв (характеристика)
на аттестуемого работника

1.____________________________________________________________
( Ф.И.О. должность аттестуемого работника, наименование структурного подразделения)

2. Должностные обязанности.
3. Деловые (профессиональные) и личные качества работника.
4. Отношение к работе аттестуемого (объективные сведения о работе по занимаемой должности; своевременность выполнения поручений и заданий своего непосредственного руководителя; качество и сложность выполняемой работы; самостоятельность и инициативность в выполняемой работе и пр. ).
5. Недостатки в работе аттестуемого.
6. Показатели результатов работы.
7. Вывод о соответствии занимаемой должности.
8. Рекомендации о поощрениях, о повышении в должности, о повышении деловой квалификации и пр.

Руководитель структурного Подпись Расшифровка
подразделения подписи

Это образцы, можете их взять.

Если надо Я Вам вышлю статью по аттестации там много полезной информации, может, что пригодится.

Аля, я почита комментарий к ст.76 ТК и вот выдержка: «По смыслу ст. 76 ТК отстранение от работы — это временное недопущение работника к выполнению им своих трудовых обязанностей. Поэтому отстранение работника от работы в случаях, предусмотренных комментируемой статьей, допускается только на период до устранения причин, послуживших основанием для отстранения.
Если работник отстранен от работы в связи с тем, что не прошел проверку знаний и навыков в области охраны труда, то после прохождения такой проверки при положительных ее результатах он должен быть незамедлительно допущен к выполнению трудовых обязанностей.» С этим все понятно отстранили правомерно — не прошел аттестацию в области охраны труда, но ему нужно приходить на работу? что ставить в табеле?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

и почему компания в которой я работаю не называется Обитель зла.

При отстранении сотрудника по данному основанию он не допускается к работе, под отстранением понимается недопущение работника к выполнению его трудовой функции, смысла ему появляться на работе нет, если он не проходит там аттестацию. В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, так что ему там и делать то нечего.
В табеле, это НБ- Отстранение от работы (недопущение к работе) по причинам, предусмотренным законодательством, без сохранения заработной платы
Думаю так.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Характеристика работника для аттестации

Характеристика на работника

Иногда работодателю необходимо составить характеристику на своего работника. Она требуется, например, для получения визы. Многие организации при приеме на работу нового сотрудника запрашивают на него официальным письмом характеристику с предыдущего места работы. Также довольно часто такие просьбы поступают от судебных и иных государственных органов. Ну и еще характеристика понадобится на работника, подлежащего аттестации. Разберемся с нюансами составления характеристики

Характеристика представляет собой официальный документ, который выдается работодателем (как организацией, так и индивидуальным предпринимателем) работнику в различных ситуациях. Это документ, содержащий комплексную оценку профессиональных и личностных качеств работника, выявленных за время его работы в компании, а также выводы и предложения по его перспективному деловому предназначению, применению в отношении работника мер дисциплинарного воздействия и пр.

Поскольку в характеристике необходимо наиболее точно раскрыть как профессиональный, так и личностный портрет работника, лучше всего, если ее будет составлять непосредственный руководитель.

Условно в тексте характеристики можно выделить несколько блоков.

В заголовочной части указываются наименование документа (характеристика), полностью фамилия, имя и отчество работника, а также занимаемая должность.

В анкетных данных указывают фамилию и инициалы работника, год рождения, образование. Полностью пишется учебное заведение и сроки учебы в нем. Если учебных заведений несколько, то перечисляют все с указанием полученной специальности. Также можно отметить имеющиеся заслуги в учебе: диплом с отличием, ученую степень.

В третьей части указываются данные о трудовой деятельности сотрудника. Обычно в этой части содержатся такие сведения: с какого года трудится характеризуемый работник и в какой должности начал свою деятельность в данной организации, на какие должности и в какие подразделения переводился. Также можно перечислить значимые результаты деятельности работника (какими работами руководил, какие выполнил самостоятельно) и сведения о повышении квалификации, получении дополнительного образования, переквалификации и пр.

Далее нужно оценить деловые и личные качества работника. Показатели, по которым проводится оценка, могут быть достаточно разнообразными. Особое внимание нужно уделить профессиональной компетенции. Оценивая ее, учитывайте опыт работы, уровень знаний по профессии, а также знание сотрудником законодательных и иных нормативно-правовых актов, касающихся его работы.

Работоспособность сотрудника можно оценить по тому, насколько он активен при выполнении своих обязанностей, по умению организовать трудовой процесс и качественно выполнять работу в установленные сроки. Кроме этого, можно привести данные о поощрениях, если они были. Обязательно укажите достижения работника на занимаемой должности, вклад в развитие организации. Под достижениями можно понимать рост производства благодаря этому человеку, например, в цехе, увеличение продаж, оказанную им помощь в проведении семинаров.

Личные качества лучше всего проявляются при общении с коллегами. Обычно, описывая эти качества, используют такие слова, как «доброжелательный», «коммуникабельный», «совестливый», «ответственный», «трудолюбивый», «активно делающий карьеру».

При оценке деловых и личностных качеств работника нужно как можно более точно определить уровень его знаний и навыков. Он может быть:

  • очень хорошим, высоким (например, «Имеет большой опыт», «Имеет высокий уровень знаний по. » или «Обладает глубокими знаниями в области. »);
  • достаточным (например, «Имеет достаточный опыт или достаточный уровень знаний по. »);
  • небольшим (например, «Недостаточно хорошо знаком с вопросами в области. », «Имеет недостаточно глубокие знания по. »);
  • низким — отсутствие знаний и опыта (например, «Не обладает навыками в области. », «Не имеет опыта в области. »).

В структуре документа можно выделить вводную, основную и заключительную части. Последняя часть отделяется словом «выводы».

Характеристика составляется от третьего лица в настоящем или прошедшем времени. В ней можно использовать разговорные слова, но только если они необходимы. Обратите внимание, что при составлении характеристики нужно учесть специфику запрашивающей организации и внести необходимые пункты в соответствии с запросом.

Лучше всего, если характеристика будет напечатана 14-м размером шрифта Times New Roman через полуторный междустрочный интервал (допускается и одинарный). Средний объем характеристики не должен превышать одного листа формата А4. Распечатывается в двух экземплярах. Затем ставится подпись лица (руководителя организации или работника, уполномоченного на то приказом), выдавшего характеристику, с указанием должности, которая заверяется печатью организации. Один экземпляр нужно выдать работнику, а второй с визами руководителя подразделения, в котором работает сотрудник, начальника отдела кадров оставить у работодателя.

Все об аттестации работников предприятия

Разговоров по поводу аттестации всегда хватает- как (впрочем) и советов. Только нигде нет конкретных образцов документов. Попробую предложить свои.

Года два с лишком назад устроился я на новую работу- Финансовым директором ( а по совместительству еще и Главным бухгалтером, дав еще в придачу отделы АСУ и АХО).Положение дел в бухгалтерии было аховым: я впервые увидел Главную книгу, заполняемую вручную. Надо было срочно ставить сетевую программу, а параллельно присмотреться к дюжине барышень, числящихся в бухгалтерии. Через полгода Директор предложил мне уволить парочку и спросил, имеются ли кандидатуры. Кандидатуры имелись: одна барышня была откровенной хамкой, вторая слегка пришибленная и увлекавшаяся наведением порчи на все, что шевелится. Обе ничего не умели и всех достали, но открыто заявляли, что уволятся только по сокращению штата (за два оклада), а это как раз в планы администрации не входило, поскольку надо было обуздать строптивцев. Оставалась только аттестация. Поскольку кадровичка у меня была тоже никакая- пришлось все делать самому (Положение со всеми приложениями и регламентом).

Выяснилось, что ничего толком не ясно. Якобы есть Положение о порядке проведения аттестации, утвержденное постановлением ГКНТ и Госкомтруда СССР от 5 октября 1973 г. но я его в Консультанте не нашел. Пришлось купить книжечку и писать самому, творчески переработав. Заодно в Рунете на одном из сайтов я скачал образцы бухгалтерских тестов (прилагаются)- это была первая часть аттестации. При аттестации важно соблюсти процедуру после приказа директора о проведении в том или ином подразделении нужно обязательно под расписку ознакомить всех аттестуемых (см.пункт 3.1)и морально подготовиться к большой нервотрепке- она обязательно будет, поскольку работник, знающий, что вся аттестация затеяна ради его увольнения и не подающий заявление по собственному —кремень и будет идти до конца. Если у вас случайно есть профсоюз, не забудьте кроме начальника отдела кадров включить в аттестационную комиссию еще и председателя профкома (ст.82 ТК РФ).

Итак, аттестация началась. Первый этап (тесты) дал потрясающий результат: самая толковая из моих барышень из 25-ти предложенных тестов правильно ответила на 13.

Растерянная комиссия пришла к заключению, что результаты тестов не будут учитываться в итоговых оценочных листах.

Зато вторая часть прошла как по маслу -это же собеседование с заранее известным результатом.

В итоге все бумажки были оформлены и обеих барышень поставили перед выбором: уволиться по ст.81 (п.3б) с двухнедельным выходным пособием и соответствующей записью в трудовую книжку или все-таки по-собственному желанию. Даже колдунья написала заявление. Правда, из стола у меня пропали старые очки и одновременно началась сильнейшая невралгия- но я выжил.

P.S. Больше аттестаций мы не проводили — все стали увольняться сами.

Утверждаю:
____________________________
Генеральный директор ОАО КУВАЛДА

Положение об аттестации работников ОАО КУВАЛДА 1. Общие положения

1.1. Аттестация работников предприятия- это проводимая в
установленном законодательством порядке оценка результатов деятельности и
определение деловых качеств и квалификации работников с целью выявления их
соответствия занимаемой должности, а также возможности дальнейшего служебного продвижения.

1.2. Аттестации подлежат все категории работников предприятия, кроме указанных в п.1.5.данного Положения.

1.3.Сроки проведения аттестации. Аттестация проводится не чаще_1 раза в год, но не реже_1 раза в три года______________________________________ .

1.4.Основные задачи аттестации. Аттестация призвана способствовать совершенствованию деятельности предприятия в сфере подбора,
повышения квалификации и расстановки кадров, определению уровня их профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности, а также решению вопроса о присвоении работнику квалификационного разряда.

1.5.Работники, не подлежащие аттестации.
Аттестации не подлежат:

работники, проработавшие на предприятии менее года;

женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.

1.6.Аттестация указанных служащих проводится не ранее, чем через год после выхода из отпуска или в течение года с момента присвоения им квалификационного разряда, назначения на должность и по конкурсу, после сдачи квалификационного экзамена, окончания курсов повышения квалификации или переподготовки.

2. Аттестационная комиссия

Аттестацию работников предприятия осуществляют аттестационные комиссии.

2.1.Образование и состав аттестационной комиссии.

2.1.1.Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются приказом генерального директора предприятия. В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб предприятия. В состав аттестационной комиссии может включаться представитель соответствующего профсоюзного органа.

2.1.2. В зависимости от специфики должностных обязанностей работников, подлежащих аттестации, может быть создано несколько аттестационных
комиссий.

2.1.3. Генеральный директор может привлекать к работе
аттестационной комиссии независимых экспертов. Оценка экспертами качеств
работника учитывается при принятии решения по итогам аттестации.

2.2. Порядок изменения состава аттестационной комиссии. Изменения в состав аттестационной комиссии вносятся лицом, утвердившим комиссию.

2.3. Председатель аттестационной комиссии:

2.3.1.Председательствует на заседаниях аттестационной комиссии.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *