- Налоговое право

Лицензирование пищевого производства

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лицензирование пищевого производства». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

утратило силу: см. постановление губернатора области
от 11.04.95 № 97

Государственный герб 00022119
Российской Федерации 0200210
1157401372

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И

Лицензирование пищевого производства

27.07.94 N 195

+- -+

О лицензировании деятельнос-
ти по производству пищевых
продуктов

В соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства
Российской Федерации от 27 мая 1993 г. N 492 «О полномочиях органов
исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов
федерального значения по лицензированию отдельных видов деятельности»
и постановлением главы администрации области от 23 февраля 1994 г.
N 53 «О лицензировании отдельных видов деятельности на территории об-
ласти»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке регистрации юридических и физических лиц
и лицензирования основных видов деятельности по производству пищевых
продуктов (приложение 1).
1.2. Перечень основных видов деятельности по производству пищевых
продуктов, подлежащих лицензированию (приложение 2).
1.3. Образец лицензии по производству пищевых продуктов (приложе-
ние 3).
1.4. Состав комиссии по лицензированию основных видов деятельнос-
ти по производству пищевых продуктов (приложение 4).
1.5. Размер лицензионного сбора по лицензированию основных видов
деятельности по производству пищевых продуктов (приложение 5).
2. Поручить областному управлению сельского хозяйства и продо-
вольствия создать при управлении хозрасчетный центр лицензирования.
Определить при этом, что сумма лицензионных сборов, поступающих за
счет лицензионной деятельности по производству пищевых продуктов, пос-
ле возмещения расходов, связанных с затратами по лицензированию, ежек-
вартально перечисляется в областной бюджет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации области Никитина Л.П.



Первый заместитель главы
администрации области Г.В.Игумнов

Приложение 2

к постановлению главы
администрации области
27.07.94 N 195

1. Переработка молока и изготовление молочной продукции и консер-
вов.
2. Переработка мяса и изготовление мясной продукции и консервов.
3. Переработка рыбы и морепродуктов и изготовление рыбной продук-
ции и консервов.
4. Переработка зерна и производство муки, круп, мучных и макарон-
ных изделий.
5. Переработка овощей и изготовление овощной продукции и консер-
вов.
6. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.
7. Производство кондитерских изделий.
8. Производство сахара-рафинада и сахаропродуктов.
9. Производство масложировой продукции.
10. Производство и розлив безалкогольных напитков.
11. Производство и розлив пива.
12. Производство продуктов детского питания.
13. Производство пищевых концентратов.
14. Производство картофелепродуктов.
15. Производство и расфасовка чая, кофе и пищевых приправ.
16. Производство дрожжей.
17. Производство пищевого желатина.
18. Производство табачных изделий.
19. Производство тароупаковочных изделий и материалов для пищевой
продукции.
20. Производство меда и продуктов его переработки.



Государственный герб Приложение 3
Российской Федерации
к постановлению главы
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ администрации области
27.07.94 N 195
Управление сельского хозяйства
и продовольствия

Центр лицензирования

г.Пермь «___»___________199 г.

Выдана__________________________________________________________
(наименование предприятия, акционерного общества,

_____________________________________________________________________
товарищества, фирмы, Ф.И.О.)

в том, что указанное предприятие (физическое лицо) имеет право зани-

маться деятельностью по производству пищевых продуктов:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
(перечислить вид деятельности)

Производство пищевых продуктов будет осуществляться по адресу:
_____________________________________________________________________

Настоящая лицензия действительна

с________________________по__________________________________________

Лицензию получил:____________________________________________________
(должность в предприятии,

_____________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись, юридический адрес)

______________________________________________________________________

Лицензию выдал:__________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., полное наименование

_______________________________________________________________________
должности)

М.П.

Лицензирование в пищевой промышленности

Приложение 5

к постановлению главы
администрации области
27.07.94 N 195

лицензионного сбора по лицензированию деятельности
по производству пищевых продуктов




1. Лицензирование предприятий, фирм, акционерных обществ, товари-
ществ до 34 минимальных месячных окладов.
2. Лицензирование отдельных граждан до 11 минимальных месячных
окладов.

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензия на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции.
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензированию.
  3. Оформление заявления на получение лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции, включая незамерзающие жидкости.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию спиртосодержащей продукции, включая антисептик и спиртовые салфетки.
  5. Сдача лицензионного пакета в Росалкогольрегулирование.
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая Росалкогольрегулирование.
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в Росалкогольрегулировании.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии.
  10. Передача лицензии на производство, хранение и постановку спиртосодержащей непищевой продукции клиенту.

Получение права на производство, хранение и поставку спиртосодержащей продукции (лицензия на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции, включая антисептик и спиртовые салфетки).

  1. Заключить с нами договор поручения на получение лицензии на производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции, включая антисептик и спиртовые салфетки.
  2. Передать необходимые документы.
  3. Оформить доверенность.
  1. Подготовкой пакета документов занимается штат юристов, специализирующийся в данной области и хорошо владеющий юридическими тонкостями данной проблематики.
  2. Вы в кратчайшие сроки получаете необходимую лицензию, при этом Вы экономите время, деньги и нервы.

О лицензировании деятельности по производству пищевых продуктов

Административная ответственность: осуществление производства, хранения и постановки спиртосодержащей непищевой продукции без лицензии является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена:

— ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ — если осуществляемая деятельность признается предпринимательской;

— ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ — если осуществляемая деятельность не связана с извлечением прибыли.

Осуществление лицензируемого вида деятельности без лицензии в том случае, если данная деятельность является предпринимательской, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ):

— для граждан — от 2000 до 2500 руб.;

— для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей — примечание к ст. 2.4 КоАП РФ) — от 4000 до 5000 руб. При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Осуществление дошкольной образовательной деятельности без лицензии в случае, если данная деятельность не связана с извлечением прибыли, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ):

— для граждан — от 500 до 1000 руб.;

— для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 руб. (или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет). При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции;

— для индивидуальных предпринимателей — от 30 000 до 40 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток);

— для юридических лиц — от 170 000 до 250 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Лицензирование производства, хранения и постановки спиртосодержащей непищевой продукции в настоящее время регламентировано следующими документами:

  1. Постановление Правительства Москвы от 28.12.2005 г. № 1069-ПП «О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции»;

  2. Постановление Правительства РФ от 06.12.1999 г. № 1344 «О лицензировании по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции».

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензии.
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
  3. Оформление заявления на получение лицензии на алкоголь розница.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
  5. Сдача лицензионного пакета в лицензирующий орган.
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая орган лицензирования.
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в органе лицензирования.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии на алкоголь розница.
  10. Передача клиенту лицензии.

Лицензирование производства и оборота спиртосодержащих дезинфицирующих средств.

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на производство, хранение и поставку этилового спирта, в том числе денатурата.
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензированию.
  3. Оформление заявления на получение лицензии.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию.
  5. Сдача лицензионного пакета в лицензирующий орган «Росалкогольрегулирование».
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая орган лицензирования «Росалкогольрегулирование».
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в органе лицензирования.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии.
  10. Передача лицензии на производство, хранение и поставку этилового спирта, в том числе денатурата клиенту.

Получение права на производство, хранение и поставку этилового спирта, в том числе денатурата (лицензия на производство, хранение и поставку этилового спирта, в том числе денатурата).

  1. Заключить с нами договор поручения на получение лицензии на производство, хранение и поставку этилового спирта, в том числе денатурата.
  2. Передать необходимые документы.
  3. Оформить доверенность.

Административная ответственность: осуществление производства, хранения и постановки этилового спирта, в том числе денатурата без лицензии является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена:

— ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ — если осуществляемая деятельность признается предпринимательской;

— ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ — если осуществляемая деятельность не связана с извлечением прибыли.

Осуществление лицензируемого вида деятельности без лицензии в том случае, если данная деятельность является предпринимательской, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ):

— для граждан — от 2000 до 2500 руб.;

— для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей — примечание к ст. 2.4 КоАП РФ) — от 4000 до 5000 руб. При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Осуществление дошкольной образовательной деятельности без лицензии в случае, если данная деятельность не связана с извлечением прибыли, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ):

— для граждан — от 500 до 1000 руб.;

— для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 руб. (или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет). При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции;

— для индивидуальных предпринимателей — от 30 000 до 40 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток);

— для юридических лиц — от 170 000 до 250 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Нужна ли лицензия на оборот парфюмерно-косметической продукции

Вы можете поставить задачу получить лицензию на производство, хранения и постановку этилового спирта, в том числе денатурата юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования производства, хранения и постановку этилового спирта, в том числе денатурата и получить для Вас алкогольную лицензию, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов. Конечная стоимость этой лицензии на розничную продажу алкоголя будет несоизмеримо выше нашей.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензии на производство, хранения и постановку этилового спирта, в том числе денатурата, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Все спиртосодержащие товары делятся на две группы: пищевые и непищевые. Условия лицензирования производства обоих групп хоть и несколько отличаются, все же имеют больше общих моментов.

Итак, если получение лицензии на производство алкоголя является вашим насущным вопросом, тогда вам понадобится удовлетворить ряд правил.

Производитель не может иметь организационно-правовую форму И.П, так как владелец этой формы бизнеса является физическим лицом. Получить лицензию может лишь юридическое лицо.

Уставной капитал предприятия не должен быть меньше 10 млн рублей. Исключение составляют лишь производители водки – здесь границы уставного капитала подняты еще выше – 80 млн рублей.

Для официального разрешения производить спиртосодержащий продукт необходимо пройти ряд проверок. При подаче заявления на получение лицензии с вас спросят официальный документ, подтверждающий удовлетворение всем официальным требованиям РФ относительно лабораторий технологического и химического контроля. Эти объекты могут и не входить в состав вашей компании. В таком случае, нужен документ, который подтвердит ваше содействие со сторонними лабораториями. Кроме того, орган, выдающий лицензию, должен убедиться в соответствии нормам вашего оборудования и состава продукции.

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензия на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензированию хранения спирта.
  3. Оформление заявления на получение лицензии на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию хранения спирта.
  5. Сдача лицензионного пакета в лицензирующий орган «Росалкогольрегулирование«.
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая орган лицензирования «Росалкогольрегулирование«.
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в «Росалкогольрегулировании«.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии на хранение спирта в «Росалкогольрегулировании«.
  10. Передача лицензии на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции клиенту.

Получение права на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции (лицензия на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции).

Административная ответственность: осуществление хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции без лицензии является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена:

— ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ — если осуществляемая деятельность признается предпринимательской;

— ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ — если осуществляемая деятельность не связана с извлечением прибыли.

Осуществление лицензируемого вида деятельности без лицензии в том случае, если данная деятельность является предпринимательской, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ):

— для граждан — от 2000 до 2500 руб.;

— для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей — примечание к ст. 2.4 КоАП РФ) — от 4000 до 5000 руб. При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Осуществление дошкольной образовательной деятельности без лицензии в случае, если данная деятельность не связана с извлечением прибыли, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ):

— для граждан — от 500 до 1000 руб.;

— для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 руб. (или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет). При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции;

— для индивидуальных предпринимателей — от 30 000 до 40 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток);

— для юридических лиц — от 170 000 до 250 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Правовая база лицензирования хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции:

Лицензирование хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции в настоящее время регламентировано следующими документами:

  • Федеральный закон от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Вы можете поставить задачу получить лицензию на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции и получить для Вас алкогольную лицензию, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов. Конечная стоимость этой лицензии на розничную продажу алкоголя будет несоизмеримо выше нашей.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензии на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

Специальность технолога пищевого производства имеет несколько направлений:

  • хлеб, макаронные и кондитерские изделия;
  • молочная и мясная промышленность;
  • консервное производство;
  • виноделие и бродильное производство;
  • продукты питания животного происхождения;
  • технологии переработки растительного сырья;
  • управление качеством в пищевой промышленности.

Студенты выбирают специализацию в процессе обучения.

Готовят технологов пищевого производства как высшие, так и средние специальные учебные заведения.

В России технологов пищевой промышленности обучают колледжи и техникумы. Кроме того, есть соответствующие факультеты в вузах.

Какие предметы нужно сдавать?

Будущие технологи сдают экзамен по математике и русскому языку обязательно, а вот химия, физика и информатика – на выбор. Поэтому нужно заранее выбрать учебное заведение и уточнить его требования.

На «ты» с продуктами. Технолог пищевой промышленности

Программа обучения в колледже или техникуме длится 4 года. По окончании ссуза можно продолжить обучение в вузе по специальности.

Вузы готовят специалистов в течение 5 лет, затем необходима производственная практика.

Где может учиться технолог пищевой промышленности

В странах СНГ обучение пищевых технологов происходит в высших или средних специальных учебных заведениях.

Курсы обучения технологов пищевого производства длятся всего несколько месяцев, причем половину этого времени занимает изучение теории, а вторая половина проходит на производстве. Курсы предусматривают только платное обучение.

Важно!

Технолог пищевой промышленности – серьезная и ответственная профессия, требующая большого объема знаний и опыта. Вот почему в вузах и ссузах как теории, так и практике отводятся годы. Квалифицированный специалист может рассчитывать на хорошо оплачиваемую работу на крупном пищевом производстве. Выпускники курсов, конечно, проигрывают специалистам с дипломами о высшем или даже среднем специальном образовании. Поэтому, если вы планируете расти в карьерном плане, посмотрите в сторону серьезных учебных заведений.

А можно ли приобрести эту специальность дистанционно?

Действительно, некоторые курсы предлагают заочное дистанционное обучение, которое заканчивается стажировкой.

Где востребована профессия, есть ли у нее перспективы?

Достаточно оглянуться вокруг или открыть свой холодильник, чтобы стало ясно: технологи пищевого производства без работы не останутся.

Давно прошли те времена, когда люди питались продуктами, выращенными и приготовленными своими руками. Сейчас большинство людей покупает готовую еду, напитки и полуфабрикаты, а если и готовят дома, то используют массу соусов и приправ. Вдумайтесь: даже пакет молока – это, в том числе, труд технолога молочного производства. Каждая пачка макарон или печенья сделана на производстве, где работает пищевой технолог.

А поскольку едим мы каждый день, предприятия пищевой промышленности будут работать. И даже если заменить большую часть рабочих роботизированным оборудованием, эти предприятия не смогут отказаться от технологов.

Интересно!

В России технолог пищевой промышленности зарабатывает 20-40 тысяч рублей в месяц. В Москве – 40-60 тысяч рублей в месяц. В Германии представители профессии получают 35-30 тысяч евро в год.

Технологи пищевого производства нужны на всех предприятиях, которые перерабатывают пищевое сырье:

  • мясных и молочных комбинатах;
  • кондитерских фабриках;
  • консервных производствах;
  • производствах спиртных и безалкогольных напитков;
  • пекарнях и хлебозаводах.

Интересно!

В Германии технологи пищевой промышленности могут также работать на производстве кормов для животных.

Разрешения на реализацию алкогольных товаров выдаются государственным подразделением (службой), которое регулирует оборот спиртной продукции — «Росалкоголь». В каждом регионе есть свое подразделение, отвечающее за рынок услуг и потребления. Им осуществляется контроль за изготовлением и оборотом спиртосодержащих товаров. После подачи в эту структуру заявления и установленного пакета документов, их рассмотрения, выдается разрешение на торговлю определенными видами спиртосодержащих товаров. Лицензии на розничную продажу спиртных напитков выдают региональные органы, называются по разному. В Москве — департамент торговли и услуг, в области — Министерство потребительского рынка и услуг и т. д.

Все переданные в регистрационный орган документы регистрируются и проходят установленную проверку. В течение одного месяца принимается решение по каждому заявлению. Выдается лицензия на право реализации спиртных напитков или в выдаче лицензии будет отказано. В отдельных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен на один месяц. Перечень необходимых документов для подачи заявления на право реализации спиртных напитков для магазинов и других заведений примерно одинаковый.

За нарушение законов о лицензировании в отношении юрлиц и ИП предусмотрена административная ответственность:

  • за деятельность без лицензии по статье 14.1(2) КоАП РФ: штраф для организаций от 40 до 50 тысяч рублей, для ИП – от 4 до 5 тысяч рублей, при этом допускается конфискация продукции, орудий производства и сырья;
  • за деятельность с нарушением условий выданной лицензии по статье 14.1(3) КоАП РФ: штраф для организаций от 30 до 40 тысяч рублей, для ИП – от 3 до 4 тысяч рублей;
  • за деятельность с грубым нарушением условий выданной лицензии по статье 14.1(4) КоАП РФ: штраф для организаций от 40 до 50 тысяч рублей, для ИП – от 4 до 5 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • за деятельность без лицензии при производстве и реализации алкоголя по статье 14.1(17) КоАП РФ: от 200 до 300 тысяч рублей с возможностью конфискации продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота.

На предприятии, деятельность которого связана с обработкой продуктов питания, белый цвет всегда актуален, ведь он является прекрасным индикатором чистоты. На белой одежде видны все загрязнения, которые могут стать причиной попадания в продукцию бактерий и микроорганизмов, такая одежда всегда будет своевременно сдана в санитарную обработку.

Примером спецодежды, созданной с учетом специфики и условий пищевого производства, является обновленная серия одежды «Ультра-2». Эта униформа имеет экспертное заключение № 02-19 от 14.11.2019 г. о соответствии требованиям, основанным на принципах ХАССП.

Номер документа: 707
Дата принятия: 23/08/2019
Состояние документа: Действует
Начало действия документа: 24/08/2019
Органы эмитенты: Правительство

Паспорт производственного объекта

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству этилового спирта…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по упорядочению деятельности производству…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по совершенствованию государственного регулирования производства…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг субъектам…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении обновленного состава Комиссии Кабинета Министров…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства…»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об упорядочении оптовой и розничной торговли винно-водочной продукцией»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об упорядочении оптовой и розничной торговли винно-водочной продукцией…»

Ссылка на Указ Президента Республики Узбекистан О мерах по совершенствованию государственного регулирования производства…

Ссылка на Закон Республики Узбекистан О лицензировании отдельных видов деятельности :: Статья 17. Отказ в выдаче лицензии

Ссылка на Закон Республики Узбекистан О лицензировании отдельных видов деятельности :: Статья 22. Приостановление действия лицензии

Паспорт производственного объекта

Ссылка на Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О мерах по совершенствованию государственного регулирования производства… :: размер предварительной оплаты за реализуемую алкогольную и табачную продукцию должен включить в себя

Приложение
к распоряжению мэра —
Председателя Правительства
Санкт-Петербурга
от 13.07.94 N 725-р


1.1. Лицензирование деятельности по производству пищевых продуктов, изготовлению парфюмерных и косметических изделий производится в соответствии с постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 27.05.94 N 492 «О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов федерального значения по лицензированию отдельных видов деятельности».

1.2. Настоящее Положение предусматривает лицензирование деятельности по производству пищевых продуктов, изготовлению парфюмерных и косметических изделий в соответствии с «Классификацией пищевых продуктов, парфюмерных и косметических изделий» согласно приложению 1 Положения.

Внесение дополнений и изменений в перечень пищевых продуктов, парфюмерных и косметических изделий, производство которых подлежит лицензированию, утверждается генеральным директором Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности.

1.3. Срок действия лицензии устанавливается на период от одного года до пяти лет.

1.4. Лицензия теряет юридическую силу и считается недействительной по истечении срока ее действия или в случае лишения лицензии. По ходатайству заявителя ему может быть выдана новая лицензия.

1.5. При ликвидации предприятия выданная ему лицензия теряет юридическую силу.

При реорганизации, изменении наименования, юридического адреса предприятие обязано в 15 дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.

Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.

До переоформления лицензии предприятие осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии.

Правильная одежда для пищевого производства

2.1. Лицензия на производство пищевых продуктов, парфюмерных и косметических изделий выдается Департаментом пищевой и перерабатывающей промышленности по форме (приложение 2 Положения).

2.2. Для получения лицензии заявитель (юридическое или физическое лицо) подает заявление в лицензионную службу Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности по установленной форме (приложения 3, 4 Положения) с представлением следующих документов:

— нотариально заверенные копии учредительных документов;

— заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

— документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора;

— справку налогового органа о постановке на учет;

— справку о профессиональной подготовке персонала или для физического лица — о профессиональной пригодности;

— заключение органов государственного контроля (Госстандарта, Госсанэпиднадзора, Госгортехнадзора, Госпожнадзора, Госсветнадзора) о соответствии деятельности стандартам качества и безопасности продукции и производства.

2.3. При наличии всех указанных документов заявление принимается и регистрируется лицензионной службой в день ее подачи.

2.4. Вопрос о выдаче лицензии рассматривается лицензионной службой Департамента в течение 15 дней со дня подачи заявления.

2.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов заключается в оценке полноты и достоверности представленных сведений, соблюдения заявителем законодательных актов, действующих стандартов, норм и правил, требований к качеству и безопасности производимой продукции, оценке возможностей заявителя соблюдать требования, предъявляемые к лицензируемому виду деятельности.

2.6. После рассмотрения представленных документов лицензионной службой, генеральный директор Департамента может принять одно из следующих решений:

— выдать лицензию;

— отказать в выдаче лицензии.

2.7. Решение об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в выдаче лицензии является:

— наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации;

— отрицательное заключение лицензионной службы по результатам экспертизы документов, представленных заявителем, на соответствие требованиям лицензирования и условиям безопасности, необходимым для осуществления заявляемой деятельности.

2.8. Выданная лицензия должна находиться по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.

2.9. Лицензия подписывается генеральным директором Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности и заверяется печатью.

2.10. Утерянная лицензия не возобновляется, новая лицензия может быть выдана в установленном порядке.

2.11. По истечении срока действия лицензия подлежит возврату в лицензионную службу Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности.

2.12. Лицензия оформляется в 2-х экземплярах: один экземпляр выдается хозяйствующему субъекту, второй, вместе с заявлением и приложенными к нему документами, хранится в лицензионной службе Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности.

2.13. Лицензия является документом строгой отчетности и имеет номер.

4.1. Владелец лицензии обязан осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и лицензионными условиями.

5.1. Осуществление хозяйствующими субъектами деятельности по производству пищевых продуктов и парфюмерно-косметических изделий без лицензии, по просроченным или не принадлежащим им лицензиям является незаконной.

5.2. Хозяйствующие субъекты, виновные в нарушении требований, установленных настоящим Положением, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Контроль за соблюдением лицензионных условий осуществляют Департамент пищевой и перерабатывающей промышленности и органы государственного контроля, осуществляющие надзор и контроль за хозяйственной деятельностью владельца лицензии на территории Санкт-Петербурга.

Приложение 1
к Положению о лицензировании
деятельности по производству
пищевых продуктов,
изготовлению парфюмерных
и косметических изделий


1. Молочные продукты

2. Масло животное

3. Сыры

4. Мороженое

5. Консервы молочные

6. Колбасы вареные, сосиски и сардельки, хлебы мясные

7. Колбасы полукопченые, варено-копченые, сырокопченые, копчености

8. Полуфабрикаты мясные

9. Консервы мясные

10. Кондитерские изделия сахаристые

11. Шоколад, шоколадные изделия

12. Мучнистые кондитерские изделия

13. Жевательная резинка

14. Детское и диетическое питание

15. Пищевые концентраты

16. Кофе, какао, кофейные напитки, какао-напитки, чай

17. Пряности, соусы, приправы

18. Пиво

19. Безалкогольные напитки

20. Соки

21. Квас и напитки из хлебного сырья

22. Минеральная вода

23. Уксус

24. Консервы и пресервы рыбные, маринады и концентраты

25. Рыба и рыбопродукты

26. Майонез

27. Маргарин

28. Пищевые жиры

29. Масло растительное

30. Крахмало-паточные продукты

31. Мука

32. Крупа

33. Макаронные изделия

34. Дрожжи

Приложение 2
к Положению о лицензировании
деятельности по производству
пищевых продуктов,
изготовлению парфюмерных
и косметических изделий

ЛИЦЕНЗИЯ НА ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
серия _____ реестровый номер ___________


_______________________________________________________________
(наименование предприятия и форма собственности)
____________________________________________________________________
(юридический адрес)
предоставлено право на производство пищевых продуктов, изготовление
парфюмерных и косметических изделий следующих видов: _______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Место осуществления деятельности: _____________________________
____________________________________________________________________

Особые условия: _______________________________________________
____________________________________________________________________

Лицензия действительна с _________________ по _________________

По истечении срока действия лицензия подлежит возврату в ______
____________________________________________________________________
(орган, выдавший лицензию)



______________________________
орган, выдавший лицензию
______________________________
должность
______________________________
подпись ф.и.о.

м.п.


Приложение 3
к Положению о лицензировании
деятельности по производству
пищевых продуктов,
изготовлению парфюмерных
и косметических изделий

Прошу выдать лицензию:

на производство пищевой продукции __________________________________
наименование в соответствии
____________________________________________________________________
с классификацией
на изготовление парфюмерных и косметических изделий ________________
____________________________________________________________________
наименование в соответствии с классификацией
на срок ____________________________________________________________

Полное наименование и форма собственности предприятия _________
____________________________________________________________________

Юридический адрес _____________________________________________
телефон _________________ телефакс ______________ телекс ___________
Расчетный счет N ___________________________________________________
в отделении банка __________________________________________________

Фамилия, и.о. руководителя ____________________________________

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

6. ____________________________________________________________

7. ____________________________________________________________

Итого материалов на _________________ листах.

С условиями и требованиями лицензирования, а также законами, правилами и положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности знаком и обязуюсь выполнять.


Материалы сданы Материалы приняты

___________________________ ____________________________
подпись заявителя ф.и.о., должность, подпись

МП Регистрационный номер ______
от _________________________

Нужна ли лицензия на производство пива

Получение данной лицензии заинтересованы лица, которые имеют дело со строительством на горных предприятиях, в нефтедобывающей промышленности, и в организациях по строительству тоннелей и метрополитенов поэтому описывать, что такое маркшейдерские работы не имеет смысла.

Лицензия выдается бессрочно, у нее нет ограничения по сроку, так что кто получил ее, ему не потребуется продлевать ее. Оплатив государственную пошлину в размере 7500 рублей, пройти все заключения, подать документы вместе с заявлением, и конечно, чтобы все соответствовало законодательству РФ.

На таких предприятиях лежит немалая ответственность за соблюдение проектных параметров и систем разработки полезного ископаемого, проекты зданий, проекты сооружений и шахт.

Орган лицензирующий данный вид деятельности — Ростехнадзор, и когда она выдает лицензию, то подтверждает, что данное предприятие-это гарант безопасности.

Данная деятельность включает в себя пять видов работ, которые связаны с тем, что было указано выше.

Требования, которые предъявляются к данной деятельности заключается в наличии работников, которые имеют высшее образование в маркшейдерском деле, имеют стаж не менее 3 лет, повышают квалификацию не реже 1 раза в три года. Также работник должен быть аттестован в области ПБ и охраны недр. Наличие методических, технических документаций. Оборудования, тут тоже все строго (съемки приборов, инструменты), соблюдение норм и законодательств РФ.

Для начала нужно понимать кто имеет право заниматься данным видам деятельности. К ним относятся только юридические лица, тут индивидуальный предприниматель. На момент получения лицензии, компания должна быть действующей.

Лицензия позволяет организации осуществлять следующие действия:

  1. Производить технику для продажи
  2. Изготовлять технику по индивидуальным заказам, поступающим от граждан и других юридических лиц
  3. Ремонт оборудования и составных частей
  4. Монтаж и демонтаж.
  5. Из вышеизложенного следует что можно изготовлять и обслуживать технические оборудования.
  6. Орган, выдающий лицензию на данный вид деятельности, является Министерство здравоохранения соответствующего субъекта.

Пакет документов можно выслать по почте, выслать через госуслуги или через МФЦ. Ждем 45 дней, и в этот период принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Что такое лицензия, то об этом мы писали выше, но, как писали ранее, лицензия выдается на определенный вид деятельности, который должен лицензироваться в соответствии с законодательством РФ.

Самым первым ответом на самый интересующийся в настоящем разделе вопрос будет «кто выдает лицензию на производства лекарственных средств» лицензирующим органом будет Министерство промышленности и торговли РФ, а не Министерство здравоохранения РФ, как многие думают.

Лицензия действует на территории, на которой находятся необходимые здания для производства лекарств, но также хочет разъяснить, что лицензия действует в том субъекте РФ, где оно получено, если же вы будете вести действие в нескольких зданиях в разных местах территориально, то вам потребуется в заявлении указать два и более места

К лицензии имеется два требования:

обязательные

К ним относится требования по получению экологических, санитерно-эпидимиологических, гигиенических, противопожарных норм и правил.

специальные

Если деятельность связана по производству лекарственных средств, то требуется квалификация к работникам, также должны иметься работники, отвечающие за маркировку, качества, и конечно же они должны иметь высшее, или среднее специальное образование (биотехнолог, химико-технолог, фармацевт, или медицинское, и стаж работы не менее трех лет, повышение квалификации не реже одного раза в пять лет.

Важно: лицензия выдается на отдельно лицензирующий вид деятельности.

Предпринимателю необходимо в письменном виде попросить изменить лицензию, если изменилось название или адрес компании. Не следует ждать, когда начнутся неполадки с законом. Следует сделать все, чтобы их избежать и позволить спокойно жить прочим гражданам.

Наша организация не только поможет в деле лицензирования любого производства, но и предложит сотрудничество в рамках юридического обслуживания Вашего бизнеса.

Читайте еще по вопросам лицензирования:

г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5

остановка транспорта Гагарина

Трамвай: А, 8, 13, 15, 23

Автобус: 61, 25, 18, 14, 15

Троллейбус: 20, 6, 7, 19

Маршрутное такси: 70, 77, 04, 67


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *