- Налоговое право

Карта азс с некачественным топливом 2018

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Карта азс с некачественным топливом 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Кэшбэк – это возврат части стоимости покупки банком по программе лояльности. Автомобилистам банки часто предлагают получать кэшбэк на АЗС в повышенном размере. При этом определяют, что операция произошла на заправке по MCC-коду. Это 4 цифры, которые присваиваются торговой организации и передаются терминалом вместе с другими данными о транзакции (сумма, данные пластика).

Банки начисляют кэшбэк на автозаправки, если операция проходит с одним из подходящий MCC-кодов. Их список приводится в полных правилах программ лояльности. Обычно на АЗС терминалы имеют один из следующих MCC кодов:

  • 5172;
  • 5541;
  • 5542;
  • 5983.

Банком для автолюбителей может быть предложено повышенное вознаграждение и по другим кодам. Например, некоторые банки в категорию «Авто» включают не только заправки, но и мойки, автосервисы.

Более 150 заправок: Росстандарт опубликовал список АЗС с некачественным топливом

Решая вопрос, какую карту для АЗС выбрать надо обратить внимание не только на размер кэшбэка, но и на нужный тип пластика. Если планируется оплачивать покупки исключительно своими деньгами, то надо рассматривать предложения по дебетовым карточкам, а при желании пользоваться для оплаты на АЗС и в других местах деньгами банка надо выбирать подходящий вариант из списка кредитных карточек.

Выбирая, где оформить карту с кэшбэком на заправки надо обратить также на следующие моменты:

  • Недорогое или полностью бесплатное обслуживание карты. Пластик должен окупать себя и приносить прибыль, а не убыток. Дорогие карточки интересны только тем, кто планирует пользоваться ими активно и собирается использовать доступные по ним привилегии.
  • Условия получения кэшбэка. Он может начисляться рублями, баллами, если он приходит не деньгами, то надо изучить условия компенсации баллов. Дополнительно надо обратить внимание на минимальную сумму покупок для начисления вознаграждения, максимальную сумму возврата в месяц и другие нюансы.
  • Дополнительные категории кэшбэка для автолюбителей. Экономия на топливе – это хорошо. Но если банк также выплачивает повышенный кэшбэк за каршеринг, парковки, транспорт, то карточка позволит получить большую выгоду.

Дополнительно надо задуматься о том, в каком банке лучше заказать карту. Доверять стоит крупным финансовым учреждениям с хорошими рейтингами от ведущих рейтинговых агентств. Это позволит не тратить время и не терять бонусы или деньги, если у банка случатся непредвиденные проблемы (например, отзыв лицензии).

Повысить экономию при покупке топлива на АЗС позволяют бонусные карты сетей автозаправочных станций. Они могут быть использованы одновременно с кэшбэк-картами для получения скидок. Дополнительную экономию можно получить, приобретая топливо заранее через приложения или пользуясь топливными картами. Их можно также совмещать с банковскими карточками, предусматривающими кэшбэк на АЗС.

Названы АЗС России, где торгуют некачественным топливом

Ниже представлена Петролеум Трейдинг Пенза на карте города Заречный

Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой АЗС – некачественным топливом или недоливом. Если вы пострадали от этого на данной АЗС, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.

Чтобы не стать жертвой мошенничества на АЗС спрашивайте у продавца сертификат на топливо. Он должен иметь дату, близкую к текущей. АЗС с хорошей проходимостью завозят топливо несколько раз в неделю и на каждый завоз должен быть сертификат с датой завоза и оригиналом печати нефтебазы. Также возите с собой 5 литровую канистру и заливайте топливо сначала в нее, а уже потом в бензобак. Так вы поймете правильно ли считает объем топлива топливо-раздаточная колонка(ТРК). Погрешность ТРК по ГОСТу не должна превышать 0.3%.

Ниже представлена Shell на карте города деревня Зверково

Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой АЗС – некачественным топливом или недоливом. Если вы пострадали от этого на данной АЗС, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям.

Чтобы не стать жертвой мошенничества на АЗС спрашивайте у продавца сертификат на топливо. Он должен иметь дату, близкую к текущей. АЗС с хорошей проходимостью завозят топливо несколько раз в неделю и на каждый завоз должен быть сертификат с датой завоза и оригиналом печати нефтебазы. Также возите с собой 5 литровую канистру и заливайте топливо сначала в нее, а уже потом в бензобак. Так вы поймете правильно ли считает объем топлива топливо-раздаточная колонка(ТРК). Погрешность ТРК по ГОСТу не должна превышать 0.3%.

На автозаправочных станциях продается 6 млн т суррогата в год, сообщили «Известиям» в Росстандарте. При этом весь объем рынка бензина и дизеля составляет 65 млн т. Проведенные федеральным агентством с начала года проверки показали, что 8,8% АЗС (81 из 920 проверенных к 24 сентября) продают бензин и дизель, не соответствующие утвержденным стандартам качества.

Независимые заправки «грешат» в 2,5 раза чаще, чем сетевые. У последних доля нарушений составила 5% (29 АЗС), а у независимых –– 13% (52 АЗС).

В прошлом году доля заправок, торгующих некачественным горючим, была примерно той же — из 1010 проверенных АЗС нарушения регламента выявили на 90 АЗС (9%). При этом самое распространенное нарушение как в 2018-м, так и в 2019-м — превышение в топливе массовой доли серы.

В Российском топливном союзе (РТС) стабильный процент нарушителей среди АЗС объясняют особенностями ревизий, которые устраивает федеральное агентство.

– Росстандарт проводит плановые проверки, с предварительным уведомлением того, кого он будет проверять. Соответственно, 9% нарушителей — это АЗС, которые, даже зная о ревизии, не могут к ней подготовиться и оперативно исправить недостатки. Более точную статистику смогут дать внеплановые проверки, которые по поручению правительства также будут проводиться Росстандартом. Тогда можно будет сделать вывод, улучшается ли ситуация с качеством топлива на АЗС, –– пояснил «Известиям» президент РТС Евгений Аркуша.

Стабильный процент нарушителей в течение двух лет может говорить о том, что рынок вышел на некий оптимальный уровень по этому показателю, считает, в свою очередь, руководитель аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов.

– Проблема некачественного топлива связана с низкой доходностью АЗС, а также с человеческим фактором.

Поэтому даже при наилучших условиях всегда будет определенный процент нарушений по качеству, от которого сложно избавиться, – пояснил «Известиям» эксперт.

Вместе с тем в Росстандарте отмечают заметное улучшение качества топлива на АЗС по сравнению с 2015 годом, когда нарушения были зафиксированы на каждой пятой заправке (20%). В агентстве позитивную динамику связывают с активной надзорной работой (ежегодно проверяется более 1 тыс. точек), а также с введением с января 2018 года оборотных штрафов за некачественное топливо.

— За последние годы доля фальсифицированного и суррогатного топлива на рынке сократилась с 20% в 2015 году до 9% на текущий период, что позволило высвободить российский топливный рынок для добросовестных предпринимателей на сумму порядка 300 млрд рублей, — пояснили в Росстандарте.

Как ранее писали «Известия», общая сумма санкций, наложенная на АЗС в связи с этими нарушениями в прошлом году, составила порядка 50 млн рублей, а за первое полугодие 2019 года –– 22,4 млн.

Одной из мер борьбы с суррогатным топливом (которое выдают за автомобильное) может стать полный запрет его продажи на АЗС. Минпромторг совместно с Росстандартом ранее предложили разрешить продавать на заправках через топливно-раздаточные колонки только автомобильный бензин и дизель, сообщили «Известиям» в министерстве.

Самые большие проблемы с качеством на АЗС были связаны с дизельным топливом, но в настоящее время ситуация улучшается, считает Евгений Аркуша. Причина — изменения в Налоговом кодексе, которые закрыли лазейки для ухода от уплаты акцизов за суррогатные виды топлива (судовое маловязкое топливо, печное топливо и др.), которые некоторые АЗС продают под видом дизеля.

– Суррогатный дизель постепенно сравнивается по цене с товарным дизелем, и нет смысла его покупать. Хотя есть регионы, где его по-прежнему много, например Дальний Восток, – отметил эксперт.

По словам генерального директора ИГ «Петромаркет» Ивана Хомутова, до 2017 года включительно рыночный оборот суррогатов поддерживался их более низкой ценой в сравнении с дизтопливом 5-го класса.

– В 2018 и 2019 годах ситуация несколько изменилась. Во-первых, регулятор приложил значительные усилия, чтобы затруднить производителям выпуск суррогатов дизтоплива без уплаты акциза. Во-вторых, существенно сокращается разница в оптовых ценах реализации дизтоплива и его заменителей на внутреннем рынке. В 2018 году этому способствовало сдерживание цен внутреннего рынка на дизель в «ручном» режиме. В 2019-м функцию сдерживания выполняет демпфирующий механизм, фактически стимулирующий производителей продавать продукт отечественным потребителям по ценам ниже экспортных, – сказал «Известиям» Иван Хомутов.

По словам эксперта,

если в 2017 году суррогатное топливо в опте стоило дешевле дизеля в среднем на 8 тыс. рублей за тонну, то в январе–июле 2019 года разница снизилась до 2–3,5 тыс. рублей.

Евгений Аркуша отмечает, что постепенный уход с рынка суррогата подтверждает рост производства и продаж дизеля на российском рынке. По данным Росстата, за семь месяцев общий объем реализации бензина прибавил 3%, дизельного топлива — 23%.

В Минэнерго и Роскачестве не смогли оперативно ответить на запросы «Известий». Ранее глава Роскачества Максим Протасов в интервью «Известиям» говорил, что организация к октябрю планирует представить свои итоги проверки дизеля. В крупных нефтяных компаниях на момент публикации не ответили на запросы «Известий».

  • за день
  • за неделю
  • за месяц

Не все владельцы автомобилей, особенно те, чей стаж вождения пока не велик, знают о возможном вреде, наносимом некачественным бензином, поэтому стоит немного коснуться этой темы.

Наиболее часто можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Выход из строя свечей зажигания – проблема небольшая, но неприятная, особенно, если под рукой не оказывается комплекта для замены. Использование некачественного топлива можно определить во время замены по красноватому налету.
  • Ухудшение работы каталитического нейтрализатора выхлопной системы.
  • Нарушение работы частей топливной системы – бензонасоса, форсунок, датчиков.
  • Быстрый износ фильтров.

Тут стоит понимать, что поломка в большинстве случаев случается не сразу после заправки авто низкокачественным топливом. Небольшое количество примесей, регулярно поступающее в вышеуказанные системы, постепенно скапливается в отдельных узлах и лишь при достижении «критической массы» приводит к поломке или заметным проблемам в работе. То есть, вы можете регулярно пользоваться услугами одной АЗС и не подозревать о том, что автомобиль подвергается повышенному износу.

Существует несколько несложных способов, однако далеко не каждый из них удобно производить непосредственно на автозаправке. Лучше всего проверить приобретенное топливо дома и решить для себя, заправляться на этой АЗС в будущем или нет.

Метод не очень хорошо подходит для неопытных водителей, но многие автовладельцы со стажем вполне могут определить присутствие масла и присадок в бензине по его запаху. Запах чистого топлива весьма специфичен, при этом от него не должно пахнуть горелой резиной или газом. Однако таким образом можно выявить лишь действительно большое количество добавок.

Для этого теста потребуется небольшой, чистый кусочек стекла. Налейте на него немного топлива и подожгите. После полного сгорания на поверхности обязательно останутся разводы, по цвету которых можно судить о наличии добавок. От чистого бензина остаются белые следы, от смол – желтоватые или коричневые, а от бензола – сажа.

Само собой, проводить подобную проверку следует вдали от заправки и любых легко воспламеняющихся веществ.

Для большей надежности можно использовать сразу несколько способов, а при обнаружении заметных отклонений от нормы лучше как можно скорее сменить свою основную АЗС, не дожидаясь возникновения неполадок в автомобиле.

Опытные водители могут, что называется на слух определить действие некачественного бензина. Звуковые эффекты проявляются следующим образом:

  • Если в двигателе после заправки окажется бензин с более низким октановым числом, чем то, которое предусмотрено заводом изготовителем, появляется детонация. То есть в цилиндрах двигателя происходит не равномерное сгорание топлива, а самые настоящие микровзрывы. Они сопровождаются характерным шумом, который отчётливо слышен.
  • От такого бензина образуется нагар на свечах и двигатель, как говорят профессионалы, начинает троить, то есть не во всех цилиндрах происходит процесс сгорания топлива.
  • На тахометре наблюдается самопроизвольное изменение значения числа оборотов коленчатого вала.
  • Значительно снижается динамика разгона автомобиля.
  • Появляется чёрный дым из выхлопной трубы и характерно выраженный запах гари.
  • Резко возрастает расход топлива.

В Росстандарте назвали АЗС с некачественным топливом

Полностью застраховаться от подобных неприятностей не возможно. Но, воспользовавшись советами опытных водителей, можно этот риск свести к минимуму:

  • заправляться только на уже знакомых или проверенных заправках;
  • если заправка неизвестна, и вы попали на неё впервые, необходимо заправлять минимальное количество топлива, из расчёта возможности доехать до проверенной заправки (некоторые водители возят с собой канистру проверенного бензина);
  • при первых же симптомах заправки некачественного горючего необходимо его слить или доехать до автосервиса с просьбой промыть топливную систему.

На протяжении текущего года акцизные сборы на топливо менялись дважды – каждый раз в сторону повышения. Первый раз их подняли в январе, а второй – во втором квартале 2016 года. В целом акцизные отчисления возросли в два раза и повлияли на стоимость и бензина, и дизтоплива. Так, средняя цена марки А-95 по состоянию на январь составила около 36 рублей/литр, к марту она поднялась до 37 рублей, а к июлю – до 37,88. Для многих коммерческих фирм это стало стимулом заказать топливные карты «Роснефть» для юридических лиц, некоторые организации предпочли сотрудничество с другими нефтяными компаниями.

Если в ближайшее время предложение Минтранса вступит в силу, уже до конца года предстоит третье поднятие акциза. Правда, если прежде это касалось всех категорий транспорта, то в этот раз изменения ощутят только собственники грузовиков. Так как они уже платят за перемещение по федеральным трассам (1,53 рублей/км), дополнительная финансовая нагрузка скажется на стоимости логистических услуг.

Предложение поднять ставки акцизного сбора на дизтопливо – не единственное «рационализаторское» предложение министра транспорта России. Также он предложил повысить плату за проезд по федеральным трассам в системе «Платон» — только на период навигации, с весны до осени. Это должно побудить логистические компании отправлять грузы по реке, тем самым снизив нагрузки на автомобильные дороги. Причем, эти тарифы будут действовать с территориальным ограничением – только на трассах, дублирующих водные маршруты.

Влияет на стоимость топлива и повышение стоимости нефти на мировом рынке. Так, она уже превысила порог в 50 долларов/баррель, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем. Это способствовало тому, что многие компании, которые планировали закупку горючего ближе к зиме, заказали дизельное топливо с доставкой уже в сентябре – чтобы получить его по фиксированной цене.

Стоимость солярки и дальше будет повышаться, ведь Россия экспортирует этот вид топлива, а значит, никогда не столкнется с его переизбытком на внутреннем рынке. Внезапное повышение цен на нефть еще долго будет лихорадить российский рынок. И поэтому не стоит удивляться такому ажиотажу, среди коммерческих и государственных предприятий, которые желают приобрести топливо по меньшей цене. В свою очередь увеличение спроса может спровоцировать новый виток цен, причем не только на дизельное топливо, но и на бензин.

Руководство предприятия специальным указом наделяет водителей правом получать наличные средства для покупки топлива. Деньги выдаются на определенный период времени. Если на предприятии несколько наемных водителей, все они подотчетны и получают деньги на покупку топлива, необходимого, например, на день, неделю или месяц.

Водители, не имеющие топливной карты, оплачивает бензин полученными средствами. При этом они должны сохранять квитанции или чеки, которые в конце подотчетного периода предоставляют в бухгалтерию организации в качестве документального подтверждения покупки бензина или другого топлива.

Росстандарт: Почти 10% АЗС грешат некачественным топливом

— Нам часто звонят люди и спрашивают: «Заправился на АЗС, и машина работает как-то не так. Может, это топливо плохое?» Как это «не так», объяснить не могут, — улыбается Сергей Качарский, начальник управления пожарно-технических экспертиз и исследования нефтепродуктов горюче-смазочных материалов Комитета судебных экспертиз Беларуси. — Мы предлагаем тем, кто уверен, что авто испортилось из-за некачественного топлива, приносить его к нам на экспертизу, в лабораторию по исследованию нефтепродуктов.

Поделился эксперт и случаями из недавней практики. Например, с жалобой на плохой бензин обратился мотоциклист. Бензин действительно оказался плохим — в него был добавлен алкидный лак. Но дело оказалось вовсе не в АЗС: пробы бензина там оказались нормальными, а лак в бак мотоцикла скорее всего залил какой-то недоброжелатель.

Помимо топлива эксперты исследуют и моторные масла: и вот здесь фактов фальсификации встречается больше — до 20% от всех экспертиз.

— Под видом синтетического моторного масла продают минеральное, которое дешевле. И если масло вы покупаете где-нибудь на рынке, при этом оно в фирменной упаковке, а продавец вам показывает сертификат качества на товар — это не означает, что масло не подделка.

Проанализировав рынок присадок, можно сделать вывод, что их просто огромное количество. Каждый производитель уверяет, что средство создано на основе «нанотехнологий» и в одном флаконе сочетается эффект антигеля с катализатором и даже с эффектом очистителя. Проведённые независимыми экспертами тесты показывают, что это только слова. Добавляя такие «супер-присадки», вы не сможете включить двигатель зимой уже при -20, цетановое число не увеличивается, и даже, более того, форсунки засорятся.

Единственное средство, которое соответствует заявленным стандартам — это Тотек. Производит его компания из США в России. Это одна из немногих присадок, которая повышает цетановое число, оптимизирует процесс сгорания и при этом не наносит дополнительного ущерба двигателю!

Но никакими другими свойствами эта присадка не обладает, вы не сможете очистить форсунки с помощью депрессорного эффекта средства или облегчить запуск двигателя в зимнюю пору, надеясь на эффект антигеля. Иметь бутылочку Тотека в багажнике, стоит только на случай заправки низкокачественным дизелем. Стоимость этой присадки составляет около 2–2,5 рублей на литр топлива, а это самая доступная цена на российском рынке.

Очень часто можно встретить такую ситуацию. Уже похолодало, вы заправились топливом, но оно оказалось летним, соответственно быстро начинает густеть из-за наличия воды в составе. Чтобы избавиться от такого неприятного эффекта, вам нужно приобрести присадку с депрессорно-диспергирующим эффектом, которая в народе известна, как антигель. Не стоит бояться применять такие средства, они действительно могут спасти вас в такой ситуации.

Компания родом из Германии не собирается уступать свои позиции конкурентам и продолжает удивлять потребителей широким ассортиментом. Последним продуктом, выпущенным на российский рынок, является зимняя присадка для ДТ. Это средство Fliess Fit обладает стандартным алгоритмом действия зимних присадок. Парафиновые частички обволакиваются, что не позволяет им объединяться в сгустки, а эффект антигеля препятствует замерзанию горючего.

Если вы не хотите тратить серьёзные суммы на покупку присадок и желаете получить обычный антигель с качественным эффектом, тогда к вашим услугам продукция российской компании Астрохим. Депрессорно-диспергирующая присадка в своём составе содержит только уникальные органические спирты, которые позволяют сохранять топливу жидкое агрегатное состояние вплоть до -50 градусов. Изготовитель сообщает, что, если добавить эту присадку в зимнее дизельное топливо, тогда оно будет сохранять текучесть до -57 градусов.

Соответственно, если вы живёте на дальнем севере — обязательно приобретите это средство, оно не раз вас выручит в зимний период. Однако будьте осторожны, производитель предостерегает, не используйте эту присадку после каждой заправки, периодически заправляйтесь качественным горючим. У этого факта очень простое объяснение, постоянное применение средства от Астрохим может привести к загрязнению форсунок, а их очистка — дело не из приятных. На каждый литр топлива вам придётся потратить около 2–2,5 рублей на литр, если покупаете присадку во флаконе. Приобретая средство в жестяной банке, стоимость антигеля снижается до 1,2 рубля на литр горючего.

Это присадка американского производства, которая сочетает в себе свойства антигеля и катализатора. Если добавить это средство в летнее топливо, оно не застынет до -27 градусах, а если в зимнее — до -51. Это не заоблачные цифры, они подтверждены десятками независимых тестов. Именно поэтому это средство будет очень эффективным в районах дальнего севера России.

Этот продукт ещё улучшает смазывающие характеристики топлива, тем самым увеличивая долговечность деталей двигатель за счёт снижения трения. Если сравнивать средство от компании Астрохим и эту присадку, можно сделать вывод, что при заправке американским продуктом вы не рискуете засорить форсунки и довести двигатель до капитального ремонта. Поэтому Diesel Antigel вы можете заливать в бак после каждой заправки без опасений. Более того, средство имеет очень приятную стоимость. В зависимости от концентрации и объёма тары цена может варьироваться от 0,7 до 2,5 рублей на литр горючего.

Существуют и присадки третьего типа, так называемые очистители. Допустим, вы заправились некачественным горючим и выкатали его всё. После этого двигатель автомобиля ведёт себя нестабильно, трудно включается, из выхлопной трубы валит чёрный дым. Объяснение довольно простое — засорены форсунки по причине некачественного горючего и присутствия дополнительных вредных примесей в нём. Чтобы очистить форсунки и стабилизировать работу силового агрегата, применяются именно такие присадки.

Это ещё одно эффективное средство для прочистки форсунок и топливной системы авто. В составе присутствуют спирты и растворители, которые отлично очищают от смол, минеральных отложений, нагара. Присадка обладает антикоррозийным эффектом. В топливе содержится вода, которая со временем приводит в негодность металлические части двигателя, заставляя их ржаветь, а это средство позволяет приостановить этот процесс.

Продукт также повышает цетановое число, нормализуя химический баланс топлива и увеличивая мощность двигателя. Производитель рекомендует использовать эту присадку не чаще, чем раз в 3 000 километров. Цена средства составляет около 900 рублей.

Выявлены АЗС с некачественным топливом

  • Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют о нём налётом, обычно красного цвета);
  • Нарушение работы всей топливной системы, датчика кислорода (забивается фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки);
  • Проблемы для катализатора;
  • Повышенный износ двигателя.

Почувствовать, что залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут после этого, хотя тут многое зависит от заполненности бака до заправки. Но после того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

  • Снижение мощности двигателя, потерю динамики и реакции на педаль газа;
  • Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу;
  • Стуки и детонация (обычно из-за низкого октанового числа);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Двигатель глохнет и плохо заводится (обычно, если топливо содержит воду или грязь).

Если в заправляемом топливе были запрещенные добавки (железосодержащие присадки), то железный капут придет в первую очередь свечам зажигания. Вторым падет датчик кислорода, а за его гибелью последует кончина каталитического нейтрализатора.

Некоторые водители чувствуют проблему, когда горит check. Если наступил такой момент, придется выполнить срочные действия, чтобы устранить ошибку. В ином случае впоследствии придется отправиться на станцию технического обслуживания для ремонта. Как же узнать, что заправились плохим бензином?

  • Неприятный запах в салоне;
  • Перебои в работе двигателя;
  • Едкие выхлопы.

Эти признаки плохого бензина в авто должны сразу подсказать человеку, что пора принимать меры. Неопытные водители упускают момент, полагая, что ничего страшного не случится. Они сильно ошибаются, поэтому результат часто становится критическим. Практика показывает, что всегда можно избавиться от проблем, если своевременно определить неисправность.

Делая выбор, обращайте внимание на следующие критерии:

  1. Охват сети АЗС играет роль для тех, чья деятельность включает дальние перевозки. Если автомобили обслуживаются на ближайшей заправке, обеспечивающей нужное количество топлива на день, то вам проще договориться о скидке с ее хозяином. Для владельцев же автопарков, чья деятельность охватывает несколько регионов, подойдут универсальные карты, позволяющие выгодно приобрести топливо в большинстве субъектов РФ
  1. Размер скидки должен рассматриваться с поправкой на конечную цену. Дело в том, что начальная стоимость бензина по картам для юридических лиц может быть завышена. Распространена и практика, когда процессинговая компания дает скидку на определенных заправках в сети, а на остальных повышает цены. Избежать подобных сюрпризов удастся, если подробно изучить договор.
  2. Особенности блокировки могут привести к тому, что вы не отправите транспортные средства в рейс. Проблема часто возникает на праздниках: банки не работают, и пополнить лицевой счет, к которому привязаны карточки, становится сложно. Блокировка может осуществиться даже в случае, когда у вас еще есть деньги на счету, ведь некоторые компании оговаривают сумму минимального остатка. Другие предприятия предоставляют кредиты, но начисление процентов оказывается существенным.
  3. Стоимость карты должна быть на последнем месте в числе приоритетов, ведь колебания в цене остаются в пределах 300 руб. Нередко встречается бесплатная выдача, но при расторжении договора придется делать дополнительные выплаты.

Универсального ответа на вопрос, как выбрать топливную карту с наибольшей выгодой, не существует: все зависит от потребностей предприятия.

Составить объективный рейтинг сложно, поскольку сравнение в абсолютных величинах не имеет смысла. Например, вы занимаетесь перевозками по маршруту Москва-Калининград: наличие сети заправок в Бурятии или Челябинске не станет для вас преимуществом. Но уровень продаж все же позволил выделить ТОП-3 продукта от нефтяных компаний:

  1. «Газпром нефть» охватывает 1400 АЗС в РФ, предоставляя бензины и дизельное топливо класса Евро-4 и Евро-5, а также улучшенное топливо G-drive. Управление происходит удаленно, причем к стандартному набору операций добавлена установка лимитов на количество транзакций и ограничение использования в выходные дни. К плюсам относят простоту и оперативность выдачи: доступны как работы по публичной оферте, так и классический «бумажный» договор.
  2. «Лукойл» предлагает платежное средство, которое принимают на 2500 заправках в России и 1200 — в Европе. Предприятие делает ставку на качество топлива, которое соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5. Доступен и брендированный вариант — улучшенное топливо ЭКТО. Что касается управления, то его можно осуществлять онлайн: держателю доступны просмотр транзакций, установка и смена лимитов, блокировка и разблокировка.
  3. «Роснефть» разработала предложение для владельцев автопарков: широкое покрытие в городах дополняется сбалансированным размещением станций на трассах. Количество заправок в РФ превышает 1700, а качество бензина и дизельного топлива достигает уровня Евро-4 и Евро-5; предлагаются и улучшенные варианты — «Фора» и «Пульсар». РН-Карт подразумевает возможность офлайновых процессов: удаленно доступны транзакции, смена лимитов и блокировка-разблокировка (задержка не превышает 24 ч.). Это позволит использовать карточку даже в случае, когда на терминале АЗС отсутствует связь.

Нередко владельцы транспортных компаний выбирают для себя комбинацию карт, входящих в ТОП-3. Результат? Они получают широкую сеть покрытия и заправляются на станциях крупных нефтяных компаний. На этих станциях всегда строгий контроль качества топлива и нормального долива в бак, поэтому клиенту предоставляется обслуживание максимального уровня доверия.

При сравнении по размеру скидки 1-е место занимает «Газпром нефть», ведь та достигает 10 %. Потребителям доступны 3 программы:

  1. «Локальная» рассчитана на клиентов, работающих в регионе, где был заключен контракт.
  2. «Транзитная» направлена на потребности крупных предприятий. Если потребление превышает 150 000 л в месяц, возможны индивидуальные скидки на определенных трассовых АЗС.
  3. «Межрегиональная» подразумевает скидку при заправке авто вне локального региона.

К преимуществам относят и возможность получить техобслуживание на дороге или вызывать эвакуатор.

Скидка по топливной карте «Лукойл» для юридических лиц достигает 6,5 %, зато бренд выигрывает по числу заправок: если у «Газпром нефти» их число составляет 1400, то здесь в вашем распоряжении 3600 станций. К плюсам относят и предоставление кредита, но вариант чреват переплатами в будущем.

Топливные карты от «Роснефти» для юридических лицпозволяют уменьшить затраты на сумму лишь до 5 %, зато клиентам предоставляются следующие варианты:

Чтобы определиться, какой вариант лучше в вашем случае, выберите подходящий тип:

  1. Онлайновый подразумевает работу в реальном времени. Поскольку операции, в том числе и блокировка при утрате, происходят мгновенно, безопасность оказывается на высоте. К этому типу относится Licard от «Лукойл» или топливная карта «Газпром нефть» для юридических лиц.
  2. Офлайновый позволяет производить транзакции даже при отсутствии связи на терминале. Если водителям приходится бывать на удаленных участках, нюанс станет решающим. Но есть и недостаток, поскольку информация о транзакциях обновляется с задержками, достигающими 24 ч. Немедленная блокировка также не производится, а для изменения лимитов необходимо приезжать в офис компании.

Удобство использования зависит от особенностей ситуации.

Не планируете часто менять лимиты? Тогда вам подойдет надежный офлайновый тип, проверенный десятилетиями работы. Для тех же, кто активно вносит коррективы, предназначены онлайновые типы.

Главное отличие универсальных карт заключается в том, что их можно использовать на заправках разных сетей: их выпускают не нефтекомпании, а сторонние сервисы. Благодаря этой особенности дальнобойщикам не придется искать определенную станцию, что сократит время рейса. При выборе обратите внимание на рейтинг, основанный на надежности и выгоде предложений.

PetrolPlus — крупнейший оператор карт топлива в РФ. Продукты компании принимают на 13 000 АЗС, причем клиентам предлагается следующее:

  1. «Бизнес Card» для юридических лиц выпускается в качестве кредитной или дебетовой. Она привязывается к общему счету, что избавляет от необходимости открывать отдельный счет для каждой карты. Средство используется для оплаты как топлива, так и накладных расходов и командировочных трат, в результате чего компании не приходится заниматься вопросами, связанными с выдачей и транспортировкой наличных. Есть возможность и установить лимиты либо подключить СМС-информирование, что позволит руководителю контролировать расходы. Подробнее о преимуществах варианта, занимающего верхнюю строчку в рейтинге топливных карт, удастся узнать из видео:
  1. «Вездеход» отличается легкостью управления, благо привязывается к единому счету. Держатель, имея доступ к личному кабинету, установит лимиты и виды топлива, а по необходимости произведет блокировку. К преимуществам относят предоставление всех документов для отчета в налоговой: они отправляются и по электронной, и по обычной почте.
  2. «Спринтер Ultra» дает возможность расплачиваться по факту заправки на 8 000 станций. Среди плюсов — отражение транзакций в момент совершения и установка лимитов с определенным сроком действия. Доступна и функция выписки разового электронного талона.
  3. «Транзит CardUltra» делает доступной сеть из 11 000 заправок. Вариант отличает самая низкая средняя цена продукта в сети, а также возможность 30-дневной отсрочки платежа. На качестве топлива это не скажется, благо карточка дает возможность обслуживания у брендов «Лукойл», «Газпромнефть» и «Роснефть».

PetrolPlus утверждает, что сотрудничество позволяет сэкономить до 25%: возмещение НДС и предотвращение фальсификаций, обеспеченное повышенным контролем, сократит расходы.

Карты Masters принимаются на 12 000 АЗС. В результате держатели свободно составляют маршруты, не будучи вынуждены ориентироваться на наличие заправок. К плюсам относят следующее:

  1. Карты обслуживаются на сетях «Лукойл», «Роснефть», «Шелл», «Татнефть» и др., причем владельцам удастся запрограммировать вид топлива и тип лимита.
  2. Стоимость сервисных услуг определяется количеством потребленного топлива. При покупке более 5 тыс. л ежемесячная плата не взимается, в противном случае она составит 500 руб.
  3. Предусмотрена возможность предоставления кредита под банковскую гарантию или поручительство.
  4. Размер скидки устанавливается в зависимости от закупок топлива.

Поскольку использование единой карты исключает потери при фальсификации наличных платежей, общая экономия может достичь 30 %.

Росстандарт назвал регионы с самым некачественным топливом

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (!!!)

Во всех двигателях Рено Дастер топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!

На дизельном Дастере топливный фильтр меняется иначе.

Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

Состояние топливного фильтра с дизельной версии ДастераСостояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера другой ракурс

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.

Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Двигатель не будет работать на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива.

Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц.

Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.

6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.

0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин.

Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке.

Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра.

Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента.

Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар.

Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Названы российские АЗС с самым некачественным топливом

Статьи / Практика

Мост, балка, многорычажка Начнём мы наше просветительско-развлекательное повествование с короткой технической справки об устройстве задней подвески. Прошли те времена, когда единственным видом был неразрезной задний…

Топливный фильтр на дизельном Дастере надо менять на каждом втором ТО, то есть каждые 30 тысяч километров. Раньше интервал между ТО составлял 10 тысяч, но с недавнего времени его увеличили до 15 – этого вполне достаточно. А есть ли смысл менять фильтр чаще?

По большому счёту, нет. Внеплановая замена нужна только в одном случае: если вы заправились, и что-то после этого пошло не так. Снизилась приёмистость, изменился звук работы двигателя, одним словом, машина стала чувствовать себя хуже, чем до заправки. Но тут, к сожалению, одной заменой не обойтись.

В первую очередь надо постараться избавиться от некачественного топлива. Для этого придётся доехать до ближайшей хорошей (это обязательное условие!) АЗС и долить в бак столько топлива, сколько в него поместится.

Потом покататься ещё и долить следующие хотя бы 5-10 литров. После этого фильтр лучше заменить, даже если проблема ушла. Другое дело, если загорится контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля (в разговорной речи именуется «пилой»).

Конструкция салонных фильтров Рено Дастер бываетдвух типов. Фильтры бывают:

однослойными противопылевыми (с основой-“гармошкой”из гофрированной бумаги или синтетического материала, прикрепленной к пластиковой пластине). Плюсы — недорогие и надежныев защите от пыли;

многослойными (с основой из нескольких слоев микрофибрыи угольной ткани) — обеспечивают максимальную очистку воздуха. Минусы- высокая цена и большая нагрузка навентиляцию из-за плотности материала.

Если бензин уже попал в бак, определить его качество бытовыми методами невозможно — это осуществимо лишь в лабораторных условиях.

Многочисленные рассуждения в Интернете о том, как должна растекаться «правильная» капля топлива на белой бумаге, или как не должен пахнуть бензин — на практике не применимы: их погрешность составляет что-то около 100% (технический + человеческий фактор).

Определить качество топлива бытовыми методами невозможно

На сегодняшний день существуют бытовые бензиномеры (нефтеденсиметры), но и они позволяют лишь отличить бензин от солярки, и не способны измерить количество примесей или величину октанового числа.

Таким образом, автолюбителю остается определить качество бензина лишь по факту — по поведению своего автомобиля. Некачественный бензин проявляет себя следующим образом:

1. Увеличивается расход топлива.
2. Изначально исправный автомобиль плохо заводится (или вообще не заводится), глохнет.
3. Снижается разгонная динамика и мощность.
2. Двигатель работает с перебоями, «прыгают» обороты на холостом ходу.
3. Образовывается черный или красныйнагар на свечах зажигания.

То, что залит плохой бензин, обычно чувствуется не сразу (это еще зависит и от наполненности бака), а только тогда, когда некачественное топливо попадет в топливопровод. За это время вполне можно успеть отъехать от заправки на 10-15 км.

Если, едва отъехав от заправки, двигатель заглох — причина, скорее всего, в загрязненности топлива водой и механическими примесями.

Если двигатель не развивает нужной мощности, слышен металлический стук — причина, скорее всего, в низком октановом числе топлива.

У каждого водителя должно войти в привычку брать в кассе и сохранять кассовый чек. Только с его помощью можно будет доказать, что топливо было продано именно на определенной заправке.

Если вы отъехали от заправки, и по поведению автомобиля определили, что заправились «чем-то не тем» — сразу же припаркуйте автомобиль. Дальнейшее движение — опасно для автомобиля!

Должно войти в привычку брать в кассе и сохранять кассовый чек

Потом следует вернуться на заправку и потребовать от ее сотрудников вызвать кого-либо из руководства. Кроме того, на заправках указывают телефоны горячей линии, позвонив по которым можно предъявить претензии.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *