- Налоговое право

Приказ мо рф 350 от 2014

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ мо рф 350 от 2014». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

Приказ МО РФ № 300 О правилах ношения военной формы

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О рынке ценных бумаг»

    • Федеральный закон от 02.07.2010 N 151-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»

    • Федеральный закон от 08.05.1996 N 41-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

      «О производственных кооперативах»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 544

      «О единовременной выплате некоторым категориям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, в Латвийской Республике, Литовской Республике и Эстонской Республике, в связи с 75-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов»

    • Указ Президента РФ от 02.09.2020 N 542

      «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237»

    • Распоряжение Президента РФ от 02.09.2020 N 225-рп

      «О представителях ФТС России в Азербайджанской Республике»

    1. Утвердить Порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

    2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов (Северным флотом) и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом.

    3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

    Приложение
    к приказу Министра обороны
    Российской Федерации
    от 9 марта 2017 г. № 150

    Настоящий Порядок устанавливает общий порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (УФО) и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (ЕРЦ МО) и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации*(1).

    УФО, расположенные в городах Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и находящиеся в оперативном подчинении командующих войсками военных округов, являются головными по Западному, Южному, Центральному и Восточному военным округам соответственно (ГУФО).

    УФО, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, находятся в оперативном подчинении ГУФО по военным округам.

    УФО осуществляют ведение бюджетного (бухгалтерского) учета финансовых, нефинансовых активов и обязательств, основных средств и материальных запасов (далее — бюджетный учет) с использованием изделия 83т633 «Алушта» (далее — программный продукт), а также представляемой финансово-расчетным пунктом (ФРП), группой материального учета, входящими в состав УФО, или должностным лицом, осуществляющим ведение бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении, бюджетной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    Финансовое обеспечение воинских частей*(2), не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, осуществляется через УФО по территориальному принципу вне зависимости от их подчиненности главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил.

    Перечень воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении в УФО без права открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства, утверждается приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), и ведется ДФО МО (далее — Перечень).

    Перечень формируется на основании представляемой УФО в ДФО МО к 25 числу текущего месяца информации (изменений информации) о воинских частях, состоящих на финансовом обеспечении в УФО в соответствии с табельной отчетностью.

    Воинские части, являющиеся участниками бюджетного процесса (далее — организации), приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), наделяются полномочиями распорядителей и получателей (иных получателей) бюджетных средств.

    Работа по открытию лицевых счетов организациям в органах Федерального казначейства (кредитных организациях) осуществляется в установленном порядке*(3).

    При организации работы по доведению бюджетных данных финансирование УФО осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации*(4) и Федеральным казначейством*(5).

    При принятии Министерством финансов Российской Федерации решений об утверждении и доведении до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств (ПООДО)*(6) УФО формируют и представляют информацию о потребности в ПООДО в порядке, установленном заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

    При принятии заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), решения о проведении внутриведомственной реорганизации*(7) соответствующих распорядителей (получателей) бюджетных средств реорганизуемые распорядители (получатели) бюджетных средств формируют и направляют в ДФП МО к 25 числу месяца, предшествующего месяцу проведения внутриведомственной реорганизации, сведения об объемах передаваемых бюджетных данных.

    УФО на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), о зачислении воинских частей на финансовое обеспечение определяют ФРП, группу материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении.

    Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части.

    УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении.

    Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. ПБС уточнение указанной потребности осуществляют в сроки, устанавливаемые УФО.

    Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется УФО и ПБС в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка.

    Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности.

    Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.

    Если в течение года потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась, УФО направляют в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, донесения об уменьшении (изменении) бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки.

    Работа по социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется отделами подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО в составе военных округов и отделом подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО по г. Москве и Московской области (далее — отделы).

    проводится контрольно-ревизионная работа по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с планами контрольно-ревизионной работы, утверждаемыми командующими войсками военных округов;

    представляется в ДСГ МО в установленном порядке отчетность о работе по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей;

    составляются расчеты выслуги лет (общего трудового стажа) на пенсию военнослужащим, проходящим военную службу на территории военного округа и подлежащим увольнению с военной службы.

    Расчет выслуги лет военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы на пенсию, или расчет общего трудового стажа на пенсию составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к первому экземпляру личного дела, на основании которого составлен указанный расчет. Второй экземпляр указанного расчета остается в делах отдела, составившего расчет.

    *(1) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны, Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации — ДФП МО, Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации — ДФО МО, Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации — ДСГ МО, Департамент экономического анализа и прогнозирования Министерства обороны Российской Федерации — ДЭАиП МО, Отдел планирования финансового обеспечения мобилизационного развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации — ОПФОМР.

    *(2) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, под воинскими частями понимаются объединения, соединения и воинские части видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов (Северного флота), родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, воинские части и организации центрального подчинения, состоящие на финансовом обеспечении в УФО, без права открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства.

    *(3) Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н.

    *(4) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н.

    *(5) Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н.

    *(6) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. № 204н.

    *(7) Далее в тексте настоящего Порядка под внутриведомственной реорганизацией понимается изменение схемы финансирования, применяемой в установленном порядке в Министерстве обороны, в целях оптимизации взаимодействия ДФП МО, ДФО МО и УФО при исполнении федерального бюджета в части передачи бюджетных данных при наделении получателя бюджетных средств полномочиями распорядителя бюджетных средств или передаче получателя бюджетных средств в подчинение от одного распорядителя бюджетных средств к другому.

    *(8) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н.

    *(9) Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2012 г. № 2180.

    *(10) Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ.

    *(11) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н.

    Справка

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации деятельности военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

    2. Признать не действующим в Вооруженных Силах Российской Федерации приказ Министра обороны СССР 1985 года N 0225.

    Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков

    1. В настоящей Инструкции приняты следующие термины и определения:

    государственный заказчик оборонного заказа (далее государственный заказчик) — федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», осуществляющие заказы на разработку, производство, поставки продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу*(1);

    головной исполнитель оборонного заказа (далее — головной исполнитель) — организация, заключившая государственный контракт с государственным заказчиком на поставку продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу и оформляющая договоры с исполнителями государственного оборонного заказа на поставки продукции (работ, услуг)*(2);

    исполнитель оборонного заказа (далее — исполнитель) — организация, участвующая в выполнении государственного оборонного заказа на основе контракта с государственным заказчиком или головным исполнителем (исполнителем)*(3);

    ВВСТ — вооружение, военная и специальная техника, поставляемая для нужд обороны и безопасности государства;

    ПВН — продукция военного назначения, поставляемая на экспорт;

    заказывающий орган вооружения, военной и специальной техники (далее — заказывающий орган ВВСТ) — орган военного управления, осуществляющий в установленном порядке функции заказчика в части закрепленной за ним номенклатуры продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу;

    техническое руководство военными представительствами — руководство деятельностью военных представительств в части реализации единой технической и ценовой политики по закрепленной тематике ВВСТ на всех стадиях ее жизненного цикла;

    организации — предприятия, организации и учреждения, осуществляющие разработку, испытания, производство, поставку, ремонт и утилизацию ВВСТ, ПВН, авиационной и космической техники социально-экономического назначения как непосредственно, так и в порядке кооперации;

    государственный контракт — договор, заключенный государственным заказчиком с головным исполнителем и предусматривающий обязательства сторон и их ответственность за выполнение государственного оборонного заказа*(4);

    контракт — договор, заключенный головным исполнителем (исполнителем) с исполнителем (другим исполнителем) и предусматривающий обязательства сторон и их ответственность за выполнение государственного оборонного заказа*(5);

    контроль качества — контроль количественных и (или) качественных характеристик свойств продукции*(6);

    приемка продукции — проверка и документальное подтверждение соответствия продукции требованиям технической документации (условиям контракта) и годности этой продукции к поставке и (или) использованию, осуществляемой при положительных результатах контроля ее качества*(7).

    2. Настоящая Инструкция определяет основные положения организации деятельности военных представительств Министерства обороны Российской Федерации*(8).

    3. Деятельность военных представительств регламентируется законодательством Российской Федерации, Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 (далее — Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации), воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации.

    4. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы.

    5. Перевод военных представительств на работу в период мобилизации, военного положения и в военное время осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны.

    6. Личный состав военных представительств обеспечивается всеми видами довольствия по установленным в Вооруженных Силах Российской Федерации нормам. Организация обеспечения военных представительств осуществляется по месту их дислокации и возлагается на соответствующее объединенное стратегическое командование (военного округа).

    Приказ мо рф 2700 с последними изменениями

    7. Организационная структура и категория военных представительств определяются утвержденными в установленном в порядке штатами.

    В зависимости от важности и сложности контролируемой военной продукции военные представительства подразделяются на три (1, 2 и 3) категории.

    8. В одном населенном пункте может содержаться одно военное представительство, закрепленное за организацией (организациями).

    В случае контроля в одном населенном пункте нескольких различных по тематике производимой продукции организаций, может создаваться военное представительство (территориальное), имеющее в своем составе структурные подразделения (отделы, группы) с дислокацией их на фондах данных организаций*(9).

    9. Предложения по организационно-штатным вопросам военных представительств представляются в Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Управлением военных представительств ежегодно в течение трех месяцев после внесения предложений Министерства обороны по номенклатуре и объему государственного оборонного заказа в Правительство Российской Федерации.

    10. Организация деятельности военных представительств по выполнению возложенных на них задач и функций осуществляется Управлением военных представительств через службы уполномоченных, являющихся структурными подразделениями указанного управления.

    Техническое руководство деятельностью военных представительств осуществляется заказывающими органами ВВСТ (по принадлежности заказов).

    11. Основные задачи и функции Управления военных представительств определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

    Порядок взаимодействия Управления военных представительств с органами военного управления определяется Министром обороны Российской Федерации.

    12. Военные представительства организуют и осуществляют свою деятельность в соответствии с определенными им задачами и функциями.

    13. Военное представительство возглавляется начальником военного представительства.

    Служебная деятельность военного представительства, прохождение воинской службы военнослужащими и трудовая деятельность гражданского персонала регламентируется приказами, издаваемыми на правах единоначалия начальником военного представительства в соответствии с полномочиями должностных лиц Вооруженных Сил и требованиями законодательства Российской Федерации.

    14. Типовые права и обязанности руководящего состава военных представительств по организации деятельности подчиненных военных представительств приведены в приложении к настоящей Инструкции.

    15. Утверждение функциональных обязанностей личного состава военного представительства осуществляет начальник военного представительства.

    16. Начальник военного представительства (начальник отдела (группы) в составе военного представительства (территориального) несет персональную ответственность за несоответствие качества продукции по закрепленной за военным представительством (отделом (группой) в составе военного представительства (территориального)) номенклатуре ВВСТ, поставляемых по государственному оборонному заказу.

    17. Результаты деятельности начальников военных представительств (начальников отделов (групп) в составе военного представительства (территориального)) по итогам контроля качества и приемки продукции рассматриваются на заседаниях аттестационной комиссии Управления военных представительств на соответствие указанных лиц занимаемым должностям.

    18. В случае приемки продукции по закрепленной номенклатуре ВВСТ, не отвечающей требованиям, предъявляемым условиями государственных контрактов, договоров на разработку и поставку продукции организациями, входящими в состав кооперации, начальник военного представительства (начальник отдела (группы) в составе военного представительства (территориального)), другие должностные лица военного представительства, допустившие указанные нарушения, привлекаются в установленном порядке к ответственности.

    ______________________________

    *(1) Абзац третий статьи 1 Федерального закона от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон).

    *(2) Абзац четвертый статьи 1 Закона.

    *(3) Абзац пятый статьи 1 Закона.

    *(4) Абзац шестой статьи 1 Закона.

    *(5) Абзац седьмой статьи 1 Закона.

    *(6) ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения.

    *(7) ГОСТ РВ 15.307-2002 Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Испытания и приемка серийных изделий. Основные положения.

    *(8) Далее в тексте настоящей Инструкции, если не говорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации — Генеральным штабом; Центральные органы военного управления, органы военного управления видов Вооруженных Сил Российской Федерации и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации — органами военного управления; Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации — Управлением военных представительств; службы уполномоченных по качеству вооружения и военной техники (региональные) — службы уполномоченных; военные представительства Министерства обороны Российской Федерации — военными представительствами.

    *(9) Для осуществления функций контроля на предприятиях промышленности, расположенных на территории г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, по отдельному решению Министра обороны Российской Федерации могут создаваться несколько военных представительств (территориальных).

    Начальник Управления военных представительств
    Министерства обороны Российской Федерации
    полковник
    О. Степанов

    1. Начальник военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее — начальник военного представительства) подчиняется начальнику Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и является прямым начальником личного состава военного представительства.

    2. Начальник военного представительства издает приказы и дает указания в пределах своих полномочий, организует и контролирует их выполнение.

    3. Начальник военного представительства в мирное и военное время отвечает за:

    выполнение задач и функций, возложенных на военное представительство по контролю качества и приемке продукции в организациях, закрепленных за военным представительством;

    боевую и мобилизационную готовность военного представительства;

    обеспечение безопасности военной службы и соблюдения требований по технике безопасности при выполнении работ личным составом военного представительства;

    организацию профессионально-должностной и специальной подготовки, за воспитание, воинскую, служебную и трудовую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава военного представительства;

    организацию внутреннего порядка;

    организацию делопроизводства и обеспечение режима секретности в военном представительстве;

    обеспечение сохранности материальных средств;

    материальное, техническое, финансовое, медицинское, социально-правовое и бытовое обеспечение военного представительства.

    4. Начальник военного представительства обязан:

    а) в части руководства военным представительством:

    организовывать и планировать служебную деятельность военного представительства;

    организовывать в установленном порядке работу комиссий по проведению внутренних проверок в военном представительстве;

    планировать мероприятия по поддержанию и совершенствованию мобилизационной готовности военного представительства и добиваться их выполнения.

    Начальник военного представительства (территориального) также обязан контролировать выполнение должностных обязанностей заместителями и начальниками отделов (групп) военного представительства;

    б) в части организации контроля качества и приемки продукции в организациях, за которыми закреплено военное представительство:

    участвовать в подготовке и согласовывать условия проектов контрактов (договоров) на разработку и производство продукции организациями, входящими в состав кооперации, договоры на оказание услуг по контролю качества и приемке продукции, поставляемой организацией, а также контролировать выполнение этих договоров;

    ежегодно определять, своевременно уточнять и представлять в установленном порядке на утверждение номенклатуру продукции, подлежащей контролю качества и приемке военным представительством*;

    определять на основании утвержденной номенклатуры продукции, периодически уточнять в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества продукции и своевременно доводить до руководителя организации перечень изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса, подлежащих обязательному предъявлению для контроля качества и приемки;

    организовывать контроль качества и приемку продукции в соответствии с утвержденной номенклатурой, требованиями технической документации и условиями контрактов (договоров);

    знать кооперацию контролируемой продукции (работ) и организовывать эффективное взаимодействие с военными представительствами в организациях, осуществляющих поставку продукции (работы) по кооперации;

    организовать обобщение и анализ сведений о качестве продукции, полученных по результатам их производства, испытаний и эксплуатации, а также разбора происшествий, аварий и катастроф и представление их в установленном порядке;

    готовить и представлять в установленном порядке предложения по совершенствованию системы контроля качества продукции;

    оформлять и выдавать организациям документы, подтверждающие положительные результаты контроля качества и приемки продукции;

    приостанавливать приемку и отгрузку военной продукции (отклонять приемку работ) в случаях, установленных Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, нормативной и технической документацией;

    организовывать контроль за ведением технической документации на продукцию, проверку ее соответствия требованиям нормативных документов и условиям контрактов (договоров), а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и ежегодную проверку состояния ее подлинников;

    принимать участие в работе постоянно действующей комиссии по качеству (Совета по качеству) организации;

    вести анализ и учет поступающих рекламаций, сообщений о неисправностях, не оформленных рекламационными актами, совместно с организацией разрабатывать и выполнять мероприятия по их предупреждению и удовлетворению;

    организовывать и осуществлять в установленном порядке контроль за мобилизационной подготовкой организации;

    организовывать учет и контроль сохранности материальных ценностей, созданных или приобретенных организациями при разработке и производстве продукции за счет средств Министерства обороны.

    Приказы относящиеся к МО РФ официально опубликованные и вступившие в действие



    Таблица 3

    1

    2

    3

    4

    5

    1. Армейские мотовездеходы

    AM 10000010

    8

    6

    14

    2. Специальные транспортные

    ТС-3132

    40

    32

    72

    средства

    ГАЗ-233014 «Тигр»

    АСН 233115 «Тигр-М СпН»

    125

    100



    Таблица 4

    1

    2

    3

    4

    5

    1. Гусеничные тягачи, транс-
    портеры-тягачи,

    ГТ-СМ, ГТ-МУ, ГТ-СМ-1, ГТ-МУ-1 и модиф.

    12

    10

    42

    транспортеры

    МТ-ЛБ, МТ-ЛБВ, МТ-ЛБ-АТ, МТ-ЛБМА, МТ-ЛБМБ, Т-ЛБМ1, МТ-ЛБМ1А, МТ-ЛБМ1Б и модиф.

    12

    10

    42

    ГТ-Т, ГТ-ТС, ГТ-ТМ и модиф.

    10

    8



    Таблица 5

    1

    2

    3

    4

    5

    1. Легковые

    ГАЗ-14 «Чайка»

    200

    160

    360

    ГАЗ-24 и модиф.

    300

    240

    540

    ГАЗ-31013, ГАЗ-3102, ГАЗ-310231, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105

    350

    280

    630



    Таблица 6

    Рабочий

    Норма наработки автомобилей до капитального ремонта, тыс.км

    Норма наработки

    объем двигателя, л

    для новых машин

    для машин, прошедших капитальный ремонт

    машин до списания, тыс.км

    до 3,0

    700

    560

    1260

    3,1-6,0

    600

    480

    1080

    более 6,0

    500

    400

    900

    Приказ Министра обороны РФ от 30.12.2001 N 541



    Таблица 8

    Наименование

    Норма наработки (срок службы) в процентах от нормы наработки (срока службы) основной тяговой машины

    Прицепы

    85

    Прицепы-тяжеловозы, полуприцепы
    (полуприцепы-тяжеловозы)

    100*

    В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2012 г. № 1036 «Об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции» приказываю:

    Утвердить форму заявления о соответствии оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям государственного заказчика государственного оборонного заказа и порядок его заполнения и регистрации (приложение к настоящему приказу).

    Министр обороны
    Российской Федерации
    генерал армии
    С. Шойгу

    Головной исполнитель (исполнитель) государственного оборонного заказа

    _________________________________________________________________________

    (полное наименование головного исполнителя (исполнителя), включая

    организационно-правовую форму)

    в лице __________________________________________________________________

    (должность, фамилия, имя, отчество руководителя головного

    исполнителя (исполнителя) или лица, в установленном порядке

    уполномоченного руководителем подписывать заявление)

    заявляет, что изготовленная (выполненная, оказанная) по государственному

    контракту (договору) № __________________________________________________

    с _______________________________________________________________________

    (полное наименование государственного заказчика (головного исполнителя,

    исполнителя), в интересах которого изготавливается (выполняется,

    оказывается) оборонная продукция (работа, услуга)

    (наименование оборонной продукции (работы, услуги) и основного

    конструкторского документа)

    соответствует обязательным требованиям __________________________________

    (полное наименование документов, перечень которых

    устанавливается в государственном контракте (договоре)

    Заявление принято на основании

    Заявление принято на основании

    (наименование документов, являющихся основанием для принятия заявления)

    Заявление действительно до « » 20 г.


    Поставляемая по гособоронзаказу военная продукция, а также комплектующие изделия, сырье и материалы подлежат оценке соответствия головными исполнителями (исполнителями) в форме контроля качества. Если его результаты положительны, исполнитель принимает заявление о соответствии военной продукции обязательным требованиям госзаказчика.

    Установлена форма такого заявления. Определено, как оно заполняется и регистрируется.

    Заявление передают госзаказчику (заказчику) и (или) головному исполнителю (исполнителю) в составе сопроводительных документов. Определен перечень доказательственных материалов, служащих основанием для принятия заявления о соответствии.

    Заявление и доказательственные материалы хранятся у головного исполнителя (исполнителя) в течение всего жизненного цикла военной продукции.

    от 31 июля 2017 г. N 475

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 770 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

    В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВОВЫХ АКТОВ

    ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

    Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 770 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации правовых актов по вопросам проведения военно-врачебной экспертизы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2014 г., регистрационный N 35094) согласно Перечню (приложение к настоящему приказу).

    Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

    Может ли военнослужащий, подлежащий замене из района Крайнего Севера на юг России (Геленджик) потребовать от командира части исключения из списков ротации, если его супруга прошла врачебную комиссию, которая дала заключение о том, что ее проживание на юге России не показано. В госпитале сказали, что военно-врачебную комиссию гражданским лицам они не проводят согласно приказа Министра обороны Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 770 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации правовых актов по вопросам проведения военно-врачебной экспертизы», поэтому могут сделать только заключение врачебной комиссии на основании приказа минздравсоцразвития РФ от 14.03.2007 N 170 «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации». Однако Статья 15. Порядок перевода к новому месту военной службы Указа Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 05.07.2017) «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы») гласит, что Перевод данного военнослужащего к новому месту военной службы с назначением на равную воинскую должность производится без его согласия, за исключением следующих случаев:

    б) при невозможности проживания членов семьи военнослужащего (жена, муж, дети в возрасте до 18 лет, дети-учащиеся в возрасте до 23 лет, дети-инвалиды, а также иные лица, состоящие на иждивении военнослужащего и проживающие совместно с ним) в местности, куда он переводится, в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии.

    Как моя супруга может пройти ВВК, если его ей не могут провести из-за издания приказа МО №770 от 2014 г., который не позволяет его проводить гражданским?

    Зарегистрировано в Минюсте России 15 марта 2016 г. N 41426

    МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    НАПРАВЛЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННЫЕ СБОРЫ

    ПО ЛИНИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

    НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

    В соответствии с пунктом 50 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. N 565 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3831; 2014, N 41, ст. 5537; 2015, N 21, ст. 3115), приказываю:

    Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации направления военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, проходящих военные сборы по линии Вооруженных Сил Российской Федерации, на медицинское освидетельствование.

    к приказу Министра обороны

    от 15 февраля 2016 г. N 55

    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

    1. Настоящая Инструкция определяет организацию направления военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, проходящих военные сборы по линии Вооруженных Сил Российской Федерации , на медицинское освидетельствование в мирное и военное время.

    Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, граждане, проходящие военные сборы по линии Вооруженных Сил Российской Федерации, — военнослужащими; увечья (ранения, травмы, контузии) — увечьями; Воздушно-десантные войска — ВДВ; плавающий состав Военно-Морского Флота — плавсоставом; специальные сооружения — спецсооружениями ; медицинские воинские части и организации Министерства обороны Российской Федерации — военно-медицинскими организациями; военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации — военно-учебными заведениями; радиоактивные вещества — РВ; источники ионизирующего излучения — ИИИ; компоненты ракетных топлив и иные высокотоксичные вещества, токсичные химикаты, относящиеся к химическому оружию, — КРТ; электромагнитные поля в диапазоне частот от 30 кГц до 300 ГГц — ЭМП, Главный центр военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации — Главным центром.

    2. Направление на медицинское освидетельствование военнослужащих проводится в целях определения:

    а) категории годности к военной службе ;

    Пункт 51 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 г. N 565 (далее — Положение).

    б) годности к военной службе в роде войск Вооруженных Сил, военной службе (обучению) по военно-учетной специальности, военной службе (обучению) в соответствующей воинской части (подразделении) ;

    в) годности к поступлению в конкретное военно-учебное заведение по конкретному профилю обучения ;

    г) годности к военной службе в спецсооружениях ;

    д) годности к работе с РВ, ИИИ, КРТ, источниками ЭМП и лазерного излучения, микроорганизмами I, II групп патогенности ;

    е) годности к подводному вождению танков и других машин ;

    ж) годности к прохождению военной службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных районах, в иностранных государствах, в том числе в иностранных государствах с неблагоприятным жарким климатом, других местностях с неблагоприятными климатическими условиями ;

    з) возможности прохождения военной службы на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ;

    и) возможности выполнения работ на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС ;

    к) необходимости предоставления диетического и (или) дополнительного питания ;

    л) тяжести увечья ;

    Приложение к Составу (приложение N 4 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 770 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации правовых актов по вопросам проведения военно-врачебной экспертизы») (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2014 г., регистрационный N 35094).

    Пункт 39 Положения.

    Пункт 54 Положения.

    1. Настоящий порядок регламентирует взаимодействие органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации при организации и проведении некоммерческими общеобразовательными организациями, а также военно-патриотическими общественными объединениями мероприятий, связанных с военно-патриотическим воспитанием граждан Российской Федерации, с использованием учебно-материальной базы соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации*.

    2. Военные комиссариаты субъектов Российской Федерации ежегодно до 1 октября представляют главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации перечень организаций и объединений, осуществляющих военно-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации.

    3. Главнокомандующие видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующие войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации своими приказами определяют воинские части, ответственные за взаимодействие с организациями и объединениями, создают в составе общественных советов при военных округах рабочие группы (комиссии) по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, в состав которых включают представителей воинских частей, а также общественных организаций и объединений (по согласованию). Руководители центральных органов военного управления, имеющие в подчинении воинские части, не входящие в состав видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – руководители ЦОВУ), своими приказами определяют воинские части, ответственные за взаимодействие с организациями и объединениями.

    ______

    *Далее в тексте настоящего порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: некоммерческие общеобразовательные организации, а также военно-патриотические общественные объединения – организациями и объединениями; соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации – воинскими частями.

    4. Заместители командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации по работе с личным составом – начальники управлений, руководители ЦОВУ, помощники главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации по работе с личным составом совместно с военными комиссарами ежегодно до 1 октября и 1 апреля уточняют перечень организаций и объединений для внесения необходимых изменений в приказ главнокомандующего видом Вооруженных Сил Российской Федерации, командующего войсками военного округа, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителя ЦОВУ.

    5. Военные комиссариаты ежегодно до 15 октября и 15 апреля для организации планирования в соответствии с приказами главнокомандующих родов Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов, родами войск. Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителей ЦОВУ подают в воинские части обобщенные заявки для предоставления учебно-материальной базы.

    В воинских частях при осуществлении планирования на учебный год (период обучения) предусматривается проведение не реже одного раза в период обучения уроков мужества и дней открытых дверей и предоставление необходимой учебно-материальной базы для проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на основании заявок от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направляемых через – отделы (муниципальные) военных комиссариатов субъектов Российской Федерации.

    6. Для проведения занятий учебно-материальная база воинских частей предоставляется организациям и объединениям на безвозмездной основе в соответствии с планом боевой подготовки не более чем на 12 часов в неделю, а для проведения слетов, сборов, организации военно-спортивных лагерей, игр и состязаний, а также других мероприятий военно-патриотической направленности – на срок не более двух месяцев в году.

    7. Настоящий порядок не распространяется на предоставление участникам военно-патриотических мероприятий коммунальных, бытовых и других услуг, в том числе автотранспорта, питания, стирку белья.

    Обеспечение палаточным фондом и постельными принадлежностями при размещении участников военно-патриотических мероприятий в полевых условиях производится из имущества воинских частей, бывшего в употреблении, годного к дальнейшей эксплуатации, путем выдачи его во временное пользование.

    8. Обеспечение мероприятий по выполнению настоящего порядка осуществляется за счет и в пределах материальных, финансовых и иных ресурсов, имеющихся в распоряжении органов военного управления по закрепленным направлениям деятельности.

    9. Организациям и объединениям запрещается предоставлять в пользование режимные объекты, образцы военной техники, вооружения, учебно-тренировочные средства, литературу и другое имущество, имеющее гриф секретности.

    10. Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию не должно наносить ущерб боевой готовности воинских частей, несению внутренней и караульной служб, организации учебных занятий.

    53. Занятия по гимнастике и атлетической подготовке направлены на развитие ловкости, силы и силовой выносливости, гибкости, устойчивости к укачиванию, пространственной ориентировки, прикладных двигательных навыков, воспитание смелости и решительности, настойчивости и упорства, совершенствование осанки, строевой выправки и подтянутости.

    54. Основными задачами занятий по гимнастике и атлетической подготовке являются следующие.

    Для 5 — 6-х классов: формирование осанки, преимущественное развитие координации движений и подвижности в суставах, укрепление мышц тела, а также формирование навыков в выполнении общеразвивающих упражнений, прыжков, лазаний, а также воспитание смелости и решительности.

    Для 7 — 8-х классов: преимущественное развитие ловкости, гибкости, пространственной ориентировки, устойчивости к укачиванию; формирование осанки; укрепление мышц тела; совершенствование навыков в выполнении общеразвивающих упражнений, в прыжках, в лазании, в преодолении несложных препятствий; воспитание смелости и решительности.

    Для 9 — 10-х классов: преимущественное развитие силовой выносливости, ловкости, гибкости, устойчивости к укачиванию; формирование строевой выправки и подтянутости; совершенствование прикладных двигательных навыков; воспитание настойчивости и упорства.

    Для 11-х классов: преимущественное развитие силы и силовой выносливости, ловкости, гибкости, устойчивости к укачиванию; совершенствование строевой выправки и подтянутости, а также прикладных двигательных навыков; воспитание настойчивости и упорства.

    Комплект Приказов По Охране Труда 2020! Обновлено

    Методы развития силы и силовой выносливости

    66. Под силой понимается способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий.

    Под силовой выносливостью понимается способность человека противодействовать утомлению в процессе выполнения работы силового характера.

    В качестве средств развития силы и силовой выносливости применяются упражнения с внешним сопротивлением, в преодолении собственного веса и изометрические упражнения.

    Основными методами развития силы являются: повторный метод, метод «до отказа» и метод максимальных усилий.

    67. Повторный метод характеризуется многократным выполнением физического упражнения с величиной усилий 50 — 60% от максимального с количеством повторений 6 — 10 раз. Продолжительность отдыха между подходами составляет 1 — 2 мин.

    Для развития силовой выносливости величина отягощений уменьшается до 20 — 50%, количество повторений увеличивается до 15 — 30 и более раз. Отдых между подходами составляет 30 — 40 с и дальнейшая работа осуществляется в условиях неполного восстановления организма.

    Повторный метод рекомендуется для обучающихся 5 — 11-х классов, при этом величина отягощений в младших классах составляет, как правило, 20 — 30%, а в старших — 50 — 60% от максимального уровня.

    Метод «до отказа» предполагает работу с отягощениями в пределах 70 — 80% от максимального уровня, при этом обязательным условием является выполнение упражнения до сильного утомления. Работа при данном методе отличается большими энергетическими затратами, поэтому интервалы отдыха между подходами должны обеспечить восстановление организма (2 — 4 мин.). Данный метод рекомендуется для обучающихся 9 — 11-х классов.

    Метод максимальных усилий предполагает работу с предельными и околопредельными отягощениями с количеством подходов 2 — 3 раза. На занятиях по гимнастике данный метод может использоваться как дополнительный и только для обучающихся 9 — 11-х классов при достаточно высоком уровне их силовой подготовленности.

    Методы развития ловкости

    68. Под ловкостью понимается способность выполнять движения координированно, соразмерно и точно, а также своевременно и рационально справляться с новой, неожиданно возникшей двигательной задачей.

    К средствам развития ловкости относятся различные гимнастические, акробатические упражнения, подвижные игры и эстафеты, упражнения в прыжках, в лазании и т.д.

    69. Основными методами развития ловкости являются: метод необычных двигательных заданий (изучение новых элементов, варьирование и усложнение условий их выполнения) и сенсорный метод (выполнение упражнений по командам и сигналам, воздействующим на различные органы чувств).

    Методы развития гибкости

    70. Под гибкостью понимается способность выполнять двигательные действия с большой амплитудой. Различают активную и пассивную гибкость. Активная гибкость — способность достигать больших амплитуд движения в суставах за счет собственных мышечных усилий. Пассивная гибкость определяется наивысшей амплитудой действия, которую можно достичь за счет воздействия внешних сил.

    Гибкость зависит от эластичности мышц и связок, возбуждения растягиваемых мышц, температуры внешней среды, возраста обучающихся.

    71. Основными методами развития гибкости являются: повторные движения активного характера (свободные движения с максимальной амплитудой и многократным повторением) и повторные движения пассивного характера (преодоление сопротивления отдельных мышц и связок за счет помощи партнера, применения тяжестей, резинового бинта и т.д.).

    74. Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике и атлетической подготовке обеспечивается:

    четкой и правильной организацией занятий и соблюдением методики обучения гимнастическим и атлетическим упражнениям;

    поддержанием в процессе занятий высокой воинской дисциплины, соблюдением занимающимися правил поведения на учебных местах;

    учетом возрастных особенностей обучающихся, уровня их физического развития и функционального состояния;

    знанием обучающимися приемов страховки и самостраховки, требований по предупреждению травматизма;

    оказанием помощи и страховкой при выполнении упражнений в прыжках, акробатических упражнений, упражнений на гимнастических снарядах;

    систематическим контролем за соблюдением установленных требований безопасности на занятиях со стороны преподавателя;

    своевременной проверкой технического состояния гимнастических снарядов, тренажеров и оборудования;

    тщательной подгонкой обмундирования, спортивной одежды, обуви и инвентаря.

    75. Занятия по легкой атлетике направлены на развитие выносливости и быстроты, скоростно-силовых качеств, совершенствование навыков в ходьбе, беге по ровной и пересеченной местности, прыжках, слаженности действий в составе подразделений, воспитание волевых качеств.

    Основными задачами занятий по легкой атлетике являются следующие.

    Для 5-х классов: преимущественное развитие быстроты и гибкости с помощью специальных упражнений.

    Для 6-х классов: преимущественное развитие быстроты и силы рук с помощью метаний, развития быстроты бега с помощью беговых упражнений.

    Для 7-х классов: преимущественное развитие силы мышц ног с помощью упражнений с отягощениями, специальных прыжковых упражнений, развитие выносливости с помощью различных методов беговой тренировки.

    Для 8-х классов: преимущественное развитие силы мышц всего тела с помощью метаний, упражнений с отягощениями, прыжков, развитие выносливости с помощью различных методов беговой тренировки.

    Для 9-х классов: преимущественное развитие силы с помощью упражнений с отягощениями, с партнером, с собственным весом, развитие скоростно-силовой выносливости с помощью прыжковых упражнений и бега на короткие дистанции.

    Для 10-х классов: преимущественное развитие скоростно-силовой выносливости с помощью прыжковых упражнений и бега на короткие дистанции, развитие выносливости с помощью бега по пересеченной местности и бега на средние дистанции.

    Для 11-х классов: преимущественное развитие скоростно-силовой выносливости с помощью различных методов беговой тренировки, развитие выносливости с помощью бега на средние и длинные дистанции.

    83. Основными методами развития выносливости с использованием бега являются следующие. Метод непрерывного равномерного длительного бега, предусматривающий три режима: 1-й — с интенсивностью ЧСС до 130 уд./мин.; 2-й — с интенсивностью ЧСС 130 — 150 уд./мин.; 3-й — с интенсивностью ЧСС 150 — 170 уд./мин.; интервальный метод; комбинированный метод; соревновательный (контрольный) метод.

    84. Непрерывный равномерный длительный бег применим в любых условиях. Он прост в организации как для малых, так и для больших по численности подразделений, может проводиться на любой местности в трех тренировочных режимах.

    1-й режим направлен на развитие и укрепление сердечной мышцы. Используется для восстановления после длительной интенсивной работы, на начальном этапе тренировки после болезни и перенесенных травм.

    2-й режим направлен на развитие общей выносливости, являющейся основой для всей последующей тренировочной работы на начальном этапе подготовки. Минимальный тренировочный эффект достигается при выполнении бега в данном режиме в течение 15 мин. и более без остановки, максимальный — в течение 30 — 60 мин. и более (в зависимости от уровня подготовленности обучающихся). Внешним проявлением правильно заданной скорости бега является дыхание через нос. При этом участники могут свободно общаться, не рискуя сбить дыхание.

    3-й режим направлен на подготовку к бегу на дистанции от 2 до 5 км. Продолжительность бега в этом режиме, как правило, не превышает 10 — 40 мин. непрерывной работы и зависит от уровня подготовленности обучающихся. Данный режим применяется после 5 — 10 тренировочных занятий, направленных на развитие общей выносливости.

    85. Сущность интервального метода заключается в выполнении упражнений с регламентированными паузами отдыха. Метод характеризуется величиной нагрузки, которая определяется пятью факторами: 1 — абсолютной интенсивностью (скоростью бега); 2 — продолжительностью бега; 3 — продолжительностью интервалов отдыха; 4 — характером отдыха (активным, пассивным); 5 — числом повторений беговых отрезков и количеством серий.

    В интервальной тренировке бег на отрезках выполняется с высокой интенсивностью при регламентированных интервалах отдыха, не обеспечивающих полного восстановления работоспособности.

    86. Медленная интервальная тренировка путем улучшения деятельности сердечно-сосудистой системы развивает в большей степени общую выносливость, в меньшей степени — скоростную выносливость. Это достигается повторным 1 — 2-минутным бегом с интенсивностью ЧСС 160 — 180 уд./мин., чередуемым с 1 — 2-минутным интервалами отдыха, необходимыми для снижения ЧСС до 120 — 140 уд./мин.

    87. Быстрая интервальная тренировка допускает более продолжительные интервалы отдыха, следовательно и большую степень восстановления. Она способствует развитию скоростной выносливости.

    Различают два варианта быстрой интервальной тренировки.

    Первый вариант — серийный бег на отрезках продолжительностью от 30 с до 2 мин. с околопредельной интенсивностью, чередуемый интервалами отдыха от 2 — 3 до 5 — 8 мин. между отрезками и 15 — 20 мин. отдыха между сериями.

    Второй вариант — серийный бег (8 — 10 с) с околопредельной интенсивностью, чередуемый с 2 — 3 мин. отдыха между отрезками и 7 — 10 мин. отдыха между сериями ускорений.

    Интервальная тренировка предъявляет высокие требования к уровню подготовленности, вследствие чего используется достаточно редко. Кроме того, она в большей степени подходит для индивидуальной беговой тренировки или для небольших групп, в которых уровень подготовленности бегунов примерно на одном уровне. Интервальный метод тренировки применяется, как правило, в дополнение к базовым тренировочным методам для разнообразия тренировочной работы у обучающихся 10-х и 11-х классов.

    88. Комбинированный метод тренировки разработан для подразделений, имеющих неудовлетворительный уровень развития выносливости. Он включает равномерный медленный бег с добавлением элементов интервальной тренировки, т.е. вначале выполняется равномерный бег на 2 — 4 км, а по его завершении выполняются пробежки с высокой скоростью, чередуемые медленным восстановительным бегом. При этом используются постепенно уменьшающиеся дистанции. Например: сначала 300 + 150 + 75 м, а затем 200 + 100 + 50 м. Выбираются серии в зависимости от уровня подготовленности обучающихся. Первый отрезок преодолевается со скоростью, превышающей скорость предварительного равномерного бега, второй — со скоростью быстрее предыдущей, а последний, самый короткий, — с максимально возможной скоростью.

    В данной тренировке достигается поэтапное совершенствование общей и скоростной выносливости. Предварительный равномерный бег не вызывает выраженного утомления и обеспечивает тренировку общей выносливости на фоне максимальной работоспособности всех основных функциональных систем. Обучающиеся достаточно легко переносят скоростную беговую работу на отрезках и относительно быстро после нее восстанавливаются.

    Приказы по охране труда на 2020 год

    Приложение

    (с изменениями на 17 января 2019 года)


    1. Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее — граждане, дети) в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно — ОООД, общеобразовательные программы).

    2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в ОООД для обучения по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст.2326; N 23, ст.2878; N 27, ст.3462; N 30, ст.4036; N 48, ст.6165) и настоящим Порядком.

    о штандарте главнокомандующего Воздушно-космическими силами

    1. Штандарт является особо почетным персонифицированным знаком различия, символизирующим воинский долг и личную ответственность главнокомандующего Воздушно-космическими силами за подготовку и применение Воздушно-космических сил.

    2. Штандарт вручается главнокомандующему Воздушнокосмическими силами в торжественной обстановке Министром обороны Российской Федерации или по его поручению начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации -первым заместителем Министра обороны Российской Федерации.

    3. Штандарт находится в служебном кабинете главнокомандующего Воздушно-космическими силами.

    4. Дубликат штандарта изготавливается по решению главнокомандующего Воздушно-космическими силами.

    5. Дубликат штандарта по указанию главнокомандующего Воздушно-космическим силами устанавливается (поднимается) при посещении им подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций, проведении торжественных мероприятий с его участием, а также в уменьшенной копии — на транспортных средствах главнокомандующего Воздушно-космическими силами.

    Приложение № 4

    к приказу Министра обороны Российской Федерации от « 1 » августа 2015 г. № 470

    о должностном знаке главнокомандующего Воздушно-космическими силами

    1. Должностной знак главнокомандующего Воздушно-космическими силами является персональным знаком различия главнокомандующего Воздушно-космическими силами.

    2. Должностной знак вручается главнокомандующему Воздушно-космическими силами в торжественной обстановке Министром обороны Российской Федерации или по его поручению начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации -первым заместителем Министра обороны Российской Федерации.

    3. Должностной знак имеет миниатюрную копию.

    4. Должностной знак носится на военной форме одежды над верхним срезом правого кармана вместо знака классности.

    Приложение № 5

    к приказу Министра обороны Российской Федерации от « 1 » августа 2015 г. № 470

    natskalendar-porfprivivok-2014.doc (125.95 , doc)

    Приказ МО РФ N 470 от 01.08.2015 О геральдике ВКС

    Настоящая Инструкция в соответствии с Положением о военно — врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1995 г. N 390 с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 1998 г. N 1232 <*>, определяет порядок организации военно — врачебной (врачебно — летной) экспертизы, порядок медицинского освидетельствования в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также порядок определения причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у граждан с прохождением ими военной службы (военных сборов).

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    1. Военно — врачебная экспертиза в Вооруженных Силах Российской Федерации проводится в мирное и военное время в целях комплектования и медицинского обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, совершенствования медико — социальной помощи личному составу Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Составной частью военно — врачебной экспертизы является врачебно — летная экспертиза, которая решает задачи военно — врачебной экспертизы в отношении летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.

    2. Для решения задач военно — врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации создаются органы военно — врачебной экспертизы — штатные и нештатные (постоянно и временно действующие) военно — врачебные комиссии (далее — ВВК) и врачебно — летные комиссии (далее — ВЛК). В отдельных случаях ВВК могут создаваться в медицинских учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, в которых по согласованию с соответствующими органами управления здравоохранением проходят обследование и лечение военнослужащие.

    3. Штатными ВВК (ВЛК) являются:

    Центральная военно — врачебная комиссия (далее — ЦВВК) Министерства обороны Российской Федерации;

    Центральная врачебно — летная комиссия Министерства обороны Российской Федерации (далее — ЦВЛК);

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    Центральная военно — врачебная комиссия (далее — ЦВВК) Ракетных войск стратегического назначения;

    Центральная военно — врачебная комиссия (далее — ЦВВК) Военно — Морского Флота;

    абзац исключен. — Приказ Минобороны РФ от 22.01.99 N 26;

    ВВК военных округов, военных округов военного времени (далее — ВВК военного округа);

    ВВК флотов, флотилий, военно — морской базы, Московского округа Военно — воздушных сил и противовоздушной обороны;

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    ВВК эвакуационных пунктов фронтов, местных эвакуационных пунктов, госпитальных баз фронтов (создаются в военное время);

    ВВК Военно — медицинской академии;

    ВЛК 7 Центрального военного научно — исследовательского авиационного госпиталя;

    ВВК 1 Центральной поликлиники Министерства обороны Российской Федерации;

    ВВК военной комендатуры (гарнизона) г. Москвы;

    ВВК 104 гарнизонной поликлиники г. Санкт — Петербурга;

    ВВК военного комиссариата республики, края, области, города федерального значения, автономной области Российской Федерации (далее — ВВК военного комиссариата субъекта Российской Федерации).

    4. Нештатными постоянно действующими ВВК (ВЛК) являются:

    госпитальные ВВК;

    госпитальные ВЛК авиационного госпиталя, госпиталя, имеющего в штате отделение врачебной экспертизы летного состава;

    гарнизонные ВВК;

    ВЛК 8 Центральной поликлиники (Военно — воздушных сил);

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    ВЛК авиационного объединения, Центра боевого применения и переучивания летного состава, военно — учебного заведения по подготовке летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации;

    ВВК Управления командующего Воздушно — десантными войсками;

    ВВК соединений Воздушно — десантных войск;

    ВВК для медицинского освидетельствования личного состава атомных подводных лодок;

    ВВК военных комиссариатов районов, городов без районного деления, иных муниципальных (административно — территориальных) образований (далее именуются — ВВК военных комиссариатов).

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    5. Нештатными временно действующими ВВК (ВЛК) являются:

    ВВК военно — учебных заведений;

    ВВК образовательных учреждений среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, — суворовских военных училищ, нахимовских военно — морских училищ, кадетских корпусов, морских кадетских корпусов, военно — музыкальных училищ, музыкальных кадетских корпусов (далее именуются — ВВК училищ);

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    ВВК для медицинского освидетельствования граждан, призванных на военную службу и прибывших к месту службы;

    военно — врачебные подкомиссии приемно — технических комиссий флотов (флотилий, военно — морской базы);

    ВВК для медицинского освидетельствования личного состава дизель — электрических подводных лодок;

    8. ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации, ЦВЛК, ЦВВК Ракетных войск стратегического назначения, ЦВВК Военно — Морского Флота, ВВК военных округов, флотов, флотилий, военно — морской базы, Московского округа Военно — воздушных сил и противовоздушной обороны являются военно — медицинскими учреждениями специального назначения, имеют угловой штамп и печать установленного образца.

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    ВВК Военно — медицинской академии, ВЛК 7 Центрального военного научно — исследовательского авиационного госпиталя, ВВК 1 Центральной поликлиники Министерства обороны Российской Федерации, ВВК военной комендатуры (гарнизона) г. Москвы, ВВК 104 гарнизонной поликлиники г. Санкт — Петербурга, ВВК военных комиссариатов субъектов Российской Федерации, ВВК эвакуационных пунктов фронтов, местных эвакуационных пунктов, госпитальных баз фронтов являются структурными подразделениями соответствующих учреждений.

    ВВК военной комендатуры (гарнизона) г. Москвы имеет угловой штамп и печать установленного образца.

    9. ЦВЛК, ЦВВК Ракетных войск стратегического назначения, ЦВВК Военно — Морского Флота, ВВК военных округов, ВВК Московского округа Военно — воздушных сил и противовоздушной обороны, ВВК 1 Центральной поликлиники Министерства обороны Российской Федерации, ВЛК 7 Центрального военного научно — исследовательского авиационного госпиталя по вопросам военно — врачебной экспертизы подчиняются ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации.

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    ЦВВК Военно — Морского Флота, ВВК военных округов, ВВК флотов, флотилий, военно — морской базы, ВВК Московского округа Военно — воздушных сил и противовоздушной обороны, ВЛК 7 Центрального военного научно — исследовательского авиационного госпиталя по вопросам врачебно — летной экспертизы подчиняются ЦВЛК.

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    ВВК флотов, флотилий, военно — морской базы по вопросам военно — врачебной экспертизы подчиняются ЦВВК Военно — Морского Флота.

    ВВК военной комендатуры (гарнизона) г. Москвы, ВВК Военно — медицинской академии, ВВК 104 гарнизонной поликлиники г. Санкт — Петербурга, ВВК военных комиссариатов субъектов Российской Федерации по вопросам военно — врачебной (врачебно — летной) экспертизы подчиняются ВВК военных округов, на территории которых они дислоцируются.

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    ВВК эвакуационных пунктов фронтов по вопросам военно — врачебной экспертизы подчиняются ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации.

    ВВК местных эвакуационных пунктов по вопросам военно — врачебной экспертизы подчиняются ВВК военного округа военного времени или ВВК эвакуационного пункта фронта.

    ВВК госпитальных баз фронта по вопросам военно — врачебной экспертизы подчиняются ВВК эвакуационного пункта фронта.

    10. Штатные ВВК (ВЛК), являющиеся военно — медицинскими учреждениями специального назначения, размещаются на базе других военно — медицинских учреждений или в непосредственной близости от них.

    11. Штатные ВВК (ВЛК) в соответствии со штатом комплектуются врачами, имеющими клиническую подготовку по одной из врачебных специальностей: хирургия, терапия, невропатология, психиатрия, офтальмология, оториноларингология.

    12. Офицеры представляются к назначению на должности начальника (председателя) и заместителя начальника (председателя):

    ЦВЛК, ЦВВК Ракетных войск стратегического назначения, ЦВВК Военно — Морского Флота, ВВК военных округов, Московского округа Военно — воздушных сил и противовоздушной обороны, ВВК 1 Центральной поликлиники Министерства обороны Российской Федерации, ВВК военно — медицинской академии — по согласованию с начальником (председателем) ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации;

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    ВВК флотов, флотилий, военно — морской базы — по согласованию с начальником (председателем) ЦВВК Военно — Морского Флота;

    ВЛК 7 Центрального военного научно — исследовательского авиационного госпиталя — по согласованию с начальником (председателем) ЦВЛК;

    ВВК военной комендатуры (гарнизона) г. Москвы, ВВК 104 гарнизонной поликлиники г. Санкт — Петербурга, ВВК военных комиссариатов субъектов Российской Федерации — по согласованию с начальниками (председателями) ВВК военных округов, на территории которых они дислоцируются.

    13. На штатные ВВК (ВЛК), относящиеся к военно — медицинским учреждениям специального назначения, возлагается:

    организация военно — врачебной (врачебно — летной) экспертизы в виде Вооруженных Сил Российской Федерации, в военном округе, на флоте, флотилии, в военно — морской базе, округе противовоздушной обороны;

    руководство подчиненными ВВК (ВЛК), контроль за их работой, оказание им методической и практической помощи;

    20. ЦВЛК является высшим органом врачебно — летной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации. ЦВЛК по вопросам врачебно — летной экспертизы подчиняются все штатные и нештатные (постоянно и временно действующие) ВЛК (ВВК) Вооруженных Сил Российской Федерации.

    По вопросам врачебно — летной экспертизы ЦВЛК руководствуется Положением о медицинском освидетельствовании летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации, а по вопросам военно — врачебной экспертизы — Положением о военно — врачебной экспертизе, настоящей Инструкцией, указаниями (разъяснениями) ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации.

    Заключения ЦВЛК в отношении летного состава утверждению ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации не подлежат, но в необходимых случаях могут быть ею пересмотрены.

    21. Начальник (председатель) ЦВЛК непосредственно подчиняется начальнику Главного военно — медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации — начальнику медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации.

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    22. На ЦВЛК возлагается организация врачебно — летной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации в соответствии с правами и обязанностями применительно к пунктам 13 и 14 настоящей Инструкции.

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    Кроме того, на ЦВЛК возлагается:

    разработка совместно с главными медицинскими специалистами Министерства обороны Российской Федерации, Военно — воздушных сил требований к состоянию здоровья летного состава, курсантов военно — учебных заведений по подготовке летного состава и граждан, поступающих в военно — учебные заведения по подготовке летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащих, осуществляющих руководство и управление полетами, операторов воздушного движения, военнослужащих, выполняющих полетные задания на борту воздушного судна;

    разработка нормативных документов, пособий, а также разъяснений по врачебно — летной экспертизе;

    вынесение и (или) пересмотр собственных заключений и заключений других ВЛК (ВВК) (кроме заключений, вынесенных или утвержденных ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации) о категории годности к военной службе на момент увольнения из Вооруженных Сил Российской Федерации граждан, проходивших военную службу и уволенных в запас или отставку с летной работы в воинском звании до подполковника включительно;

    пересмотр собственных заключений и заключений других ВЛК (ВВК) (кроме заключений, вынесенных или утвержденных ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации) о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у граждан, проходивших военную службу (военные сборы) на должностях летного состава авиации и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации;

    контроль за своевременностью и качеством освидетельствования летного состава, пребывающего в запасе;

    организация и руководство военно — врачебной экспертизой в авиационных частях, учреждениях и в военно — учебных заведениях по подготовке летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации;

    определение форм отчетных документов по вопросам врачебно — летной экспертизы, порядка и сроков их представления.

    (абзац введен Приказом Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    23. ЦВВК Ракетных войск стратегического назначения является руководящим органом военно — врачебной экспертизы в Ракетных войсках стратегического назначения. ЦВВК Ракетных войск стратегического назначения по вопросам военно — врачебной экспертизы подчиняются все ВВК Ракетных войск стратегического назначения.

    По вопросам военно — врачебной экспертизы ЦВВК Ракетных войск стратегического назначения руководствуется Положением о военно — врачебной экспертизе, настоящей Инструкцией, указаниями (разъяснениями) ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации.

    24. Начальник (председатель) ЦВВК Ракетных войск стратегического назначения непосредственно подчиняется начальнику медицинской службы Ракетных войск стратегического назначения.

    25. На ЦВВК Ракетных войск стратегического назначения возлагается организация военно — врачебной экспертизы в Ракетных войсках стратегического назначения в соответствии с правами и обязанностями, предусмотренными пунктами 13 и 14 настоящей Инструкции. Кроме того, на ЦВВК Ракетных войск стратегического назначения возлагается:

    (в ред. Приказа Минобороны РФ от 22.01.99 N 26)

    разработка инструкций, указаний, руководств, методик и разъяснений по освидетельствованию военных специалистов, гражданского персонала;

    вынесение и (или) пересмотр собственных заключений и заключений других ВВК (кроме заключений, вынесенных или утвержденных ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации и ЦВЛК) о категории годности к военной службе на момент увольнения из Вооруженных Сил Российской Федерации граждан, проходивших военную службу и уволенных с зачислением в запас или уволенных в отставку из Ракетных войск стратегического назначения в воинском звании до подполковника включительно (кроме лиц летного состава);

    пересмотр собственных заключений и заключений других ВВК (кроме заключений, вынесенных или утвержденных ЦВВК Министерства обороны Российской Федерации и ЦВЛК) о причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у граждан, проходивших военную службу (военные сборы) и уволенных из Ракетных войск стратегического назначения.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *