- Налоговое право

Организация рабочего времени молодежи в сша

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Организация рабочего времени молодежи в сша». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

История молодежных организаций в мире

08.00.14 МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА

08.00.14

УДК 331.5; 331.101.264.2

ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ В США

© 2016

Петровская Наталья Евгеньевна, кандидат экономических наук, научный сотрудник Центра социально-экономических исследований и проектов Институт США и Канады РАН, Москва (Россия)

Аннотация. Введение. В статье рассмотрены проблемы молодежной занятости, прежде всего в период после глобального кризиса; основные тенденции и факторы, влияющие на уровень безработицы среди разных возрастных групп.

Материалы и методы. Анализ проводился на основе данных Бюро трудовой статистики США, а также Международной Организации Труда.

Обсуждение. В США долгосрочная тенденция сокращения роли молодежи в рабочей силе США происходит на фоне сохраняющихся проблем трудоустройства самых молодых трудоспособных американцев, которые остаются одной из наиболее уязвимых групп населения с точки зрения адаптации к меняющимся требованиям рынка, условиям международной конкуренции. Не менее актуальными сегодня и в предстоящие годы будут и проблемы неполной, неформальной занятости молодежи. У растущей части молодых людей, которые нашли работу, качество рабочих мест оказывалось ниже ожиданий. Кроме того, когда они теряют работу, то остаются в числе безработных в течение длительного периода времени.

В посткризисный период среди молодежи продолжался рост числа тех, кто не работает, не учится и не ищет работу. Потеря надежды на трудоустройство, снижение мотивации поиска работы среди молодых людей в течение месяцев, а иногда и лет, представляет проблему, как в развитых, так и в развивающихся странах.

Результаты. Исследованы долгосрочная безработица, отторжение на рынке труда, распространение частичной, временной занятости среди молодых людей. Несмотря на значительное снижение безработицы среди молодежи в посткризисный период, различия уровней безработицы между возрастными группами остаются существенными.

Заключение. Для повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда требуются значительные усилия и инвестиции в профессиональную подготовку. Важными проблемами во втором десятилетии остаются длительность трудоустройства молодых людей; качество рабочих мест.

Ключевые слова: безработица, возрастной состав безработных, гендерный состав безработных, занятость молодежи, иммигранты, неформальная занятость, образование, отраслевые особенности, профессиональная подготовка, рынок труда, расово-этнический, самозанятость, США, трудоустройство, участие в рабочей силе.

THE PROBLEMS OF YOUTH EMPLOYMENT IN US

© 2016

Petrovskaya Natalia Evgenievna, candidate of economical science, researcher, the Center for Social-Economic Studies

The Institute for USA and Canada Studies of Russian Academy of Sciences, Moscow (Russia)

Abstract. Introduction. The article considers the problems of youth employment, mainly after global crisis; focusing on main trends and factors which influence unemployment rates among different age groups.

Materials and Methods. The analysis is based on the latest publication of the Bureau of Labor Statistics of the United States Department of Labor and the International Labour Organization.

Discussion. In the United States trend of declining the share of youth in the labor force remains one of the problems in past global crisis years along with the adaptation to the changing requirements of the market, the conditions of international competition. No less relevant today and in the coming years, there will be problems of part-time, informal youth employment. Growing number of young people who found jobs, quality of these jobs was below expectations. In addition, when they lose their job, remain unemployed for a longer period of time, than at the age-groups.

In the post-crisis period the number of young people not working, studying or looking for work continue to increase. The loss of hope for employment, reducing the motivation of job search among young people for months, and sometimes years, is the problem, in both developed and developing countries.

Results. Long term unemployment, discouragement of young people in the labor market, moving toward the parttime employment are of special attention. Youth unemployment rate is more than double that among employees of the other age groups. Though the last decades have been marked by significant policy attention to youth education, access to the labor market, the youth employment remains an issue of concern in US.

Conclusions. To increase of competitiveness of youth at the labour market requires considerable efforts and investments in training. The duration of the employment of young people and quality jobs, remain important challenges in the second decade.

Политика конфиденциальности
Условия использования материалов

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-31428 от «07» марта 2008 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия

Изучая особенности организации молодежью своего свободного времени и анализируя их мы пришли к выводам, что количество свободного времени преобладает у молодых людей, молодые люди чаще занимаются спортом; а девушки, в основном, никуда не ходят, иногда занимаются спортом. Анализируя особенности проведения свободного времени студентами мы обратили внимание, что молодые люди чаще всего предпочитают гулять с друзьями, играть в компьютерные игры и выезжать на природу, тогда как девушки отдают предпочтение чтению журналов и художественных книг, шопингу и просмотру телевизора. Больше свободного времени у студентов ЗабГГПУ, меньше — у ЧитГу, и еще меньше у остальных учебных заведений. Все студенты любят гулять с друзьями, при этом студенты ЗабГГПУ и ЧитГУ играют в компьютерные игры и отдыхают на природе, ЧМК читает журналы и художественные книги, ЧГМА отдыхает в кафе, барах, ЧМУ смотрят телевизор и ходят в библиотеки. У музыкального училища на втором месте по частоте использования свободного времени стоит занятие музыкой. Выясняя, что влияет на выбор формы проведения свободного времени студентами мы получили обобщенные результаты, что — это финансовое положение.

· В ЧМК и Читгу форму проведения свободного времени определяют:

3. Финансовое положении

4. Семейное положение

· В ЧГМА и ЗабГГПУ

3. Желание

4. Финансовое положение

· А в ЧМУ

3. Желание

4. Семейное положение.

Рекомендации:

Исходя из вышеуказанных результатов, мы бы хотели дать следующие рекомендации:

Создать бесплатные или платные, но в пределах разумного секции, кружки, клубы.

Студентам — иметь желание, и тогда все получится!

Литература

1. Социология молодежи/ под ред.В.Н. Кузнецова — М.: Гардарики, 2007.

2. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология. Учебник для студентов вузов. — М., 2000.

3. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. — М.: Гардарики, 1998.

4. Гершунский Б.С. Философия образования XXI века. М., 2002.

5. Гофман А. Б.7 лекций по истории социологии. Учебник для вузов. = М.: КДУ, 2000.

6. Джерри Д., Джерри Дж. Большой толковый социологический словарь. — М.: Вече-Аст, 1999.

7. Кравченко С.А. социология. Хрестоматия для вузов. — М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2002.

8. Большая Электронная Энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2006.

Приложения

Просим Вас принять участие в социологическом исследовании на тему «Использование свободного времени молодежью» для исследовательской работы, проводимую студентами группы СП-07-3.

Внимательно прочитайте и отметьте свой выбор.

Благодарим за участие.

1. Что Вы понимаете под «свободным временем»?

· Время, которое вы не затрачиваете на учебу

· Время, которое вы не затрачиваете на подготовку к учебе

· Все вместе

· Другое___________________

2. Сколько времени Вы проводите на учебе?

· Менее 4 часов

· 4 — 5 часов

· 5 — 7 часов

· Более 7 часов

3. Сколько времени у Вас уходит на дорогу от учебного заведения до дома?

· От 15 до 40 минут

· 0т 40 минут до 1 часа

· Более 1 часа

4. Сколько времени у Вас уходит на домашние дела (покупка продуктов, приготовление пищи, уборка)?

· Менее 1 часа

· 1 — 2 часа

· 2 — 3 часа

· Более 3 часов

5. Сколько у Вас свободного времени?

· Менее 3 часов

  • Структура свободного времени студентов

    Социология свободного времени: основные представления. Концепции, категории, подходы в исследовании структуры свободного времени, его ценностные характеристики. Прикладное исследование структуры свободного времени студентов, анализ его результатов.

    курсовая работа [76,0 K], добавлен 12.05.2016

  • Социология свободного времени

    Структура и классификация свободного времени у различных социальных групп, его роль в процессе развития индивида. Исследование рационального использования свободного времени на уровне каждой личности, семьи, а также широких общностей и организаций.

    реферат [30,0 K], добавлен 01.02.2010

  • Изучение свободного времени населения

    Основные проблемы изучения свободного времени населения. Сравнительный и статистический анализ свободного времени жителей России и США. Расчет показателей вариации, аналитическое выравнивание и многофакторный корреляционно-регрессионный анализ инвестиций.

    курсовая работа [178,2 K], добавлен 28.01.2009

  • Статистическое исследование бюджета времени студентов

    Основы статистики бюджета времени населения, структура, показатели использования свободного времени. Статистический анализ свободного времени студентов. Расчет показателей вариации, основной тенденции ряда. Метод корреляционно-регрессионного анализа.

    курсовая работа [168,5 K], добавлен 16.04.2012

  • Проблемы студенческой молодежи на современном этапе

    Теоретико-методологичекие основы социологического анализа актуальных проблем студенческой молодежи в современной России. Распределение свободного времени студентами разных курсов; причины их занятости. Особенности молодежной политики Российской Федерации.

    курсовая работа [122,0 K], добавлен 12.10.2013

  • Организация досуга детей и подростков в условиях школьной досуговой организации

    Организация свободного времени детей и подростков как социальная проблема. Специфика досуговой деятельности с подростками отклоняющего поведения. Анализ путей оптимизации работы школы, учреждений культуры и семьи в процессе организации досуга подростков.

    курсовая работа [51,2 K], добавлен 25.03.2013

  • Организация досуговой деятельности молодежи

    Понятие свободного времени и основные характеристики досуга студентов, виды и принципы досуговой деятельности. Типы моделей социализации студенчества в сфере досуга. Социологическое исследование досуговых предпочтений молодежи, типология молодых людей.

    курсовая работа [140,7 K], добавлен 09.01.2011

  • Проблема интернет-зависимости среди молодежи

    Проведение социологического исследование среди молодых людей с целью выяснения процентной доли опрашиваемых, проводящих большую часть свободного времени перед компьютерами. Обработка результатов опроса; пути решения проблемы интернет-зависимости.

    контрольная работа [29,6 K], добавлен 02.02.2012

  • Старость в радость

    Старость как неизбежность, настигающая каждого человека, негативные преставления и переживания, связанные с ней. Появление большего количества свободного времени — толчок к разнообразной творческой активности. Объединение пожилых людей по интересам.

    эссе [10,4 K], добавлен 16.05.2012

  • Спорт как досуг

    Спорт и двигательная активность в свободное время. Досуговые предпочтения российской и европейской молодежи. Проведение свободного времени в занятии спортом, на велосипеде. Организация спортивного досуга в городах, предприятия активного отдыха.

    курсовая работа [54,4 K], добавлен 24.03.2011

Государственно-правовые основы социальной работы с молодежью в России Скачать 128269 7 0

… определенная нормативно-правовая база социальной работы с данной категорией населения. Правовой основой социальной работы с молодежью являются федеральные законы, нормативные акты иного уровня, подкрепленные Конституцией РФ. [59]. Сегодня социальная поддержка молодежи, осуществляемая в рамках государственной молодежной политики, претерпевает существенные изменения. В зависимости от признания …

Специфика социальной работы с молодежью Скачать 91153 0 0

… и рационально мыслящими. Они ориентируются на богатство и карьеру, а возможность их достижения связывается с получением хорошего профессионального образования. 1.2 Нормативно-правовые основы социальной работы с молодежью В современной государственной молодежной политике основные Концептуальные положения прописаны в Постановлении ВС РФ от 3 июня 1993г. № 5090-1 «Об основных направлениях …

Технологии социальной работы с молодежью Скачать 45711 0 0

… , ухаживать за своим жилищем и за собой. Здесь открыты мастерские прикладного творчества, где подростки выполняют различные виды работ и могут зарабатывать деньги. 2.3 Технологии социальной работы с молодежью Социальная терапия – это отрасль научного знания, ориентированная на решение социально-терапевтических проблем через преодоление аномалий смысло-жизненных оринетаций, …

Социальная работа с молодежью в деятельности молодежных общественных организаций Скачать 102912 2 0

… к социальным проблемам молодежи, определению средств, форм, методов и критериев работы с молодым поколением. 2. Социальная работа с молодежью в деятельности молодежных общественных организаций 2.1 Социально-правовой статус молодежных общественных организаций Молодежные общественные организации – объединения граждан в возрасте от 14 до 35 лет, целью которых является осуществление и защита …

1. На основе фактических балансов затрат рабочего времени работников структурного подразделения, составленных по данным самофотографий рабочего времени, и запланированного снижения трудоемкости за счет мероприятий по совершенствованию организации труда работников разных должностей рассчитать:

А) комплексный фактический и проектный затрат рабочего времени подразделения по отдельным по отдельным должностным группам

В) несколько допустимых проектных вариантов квалификационно-должностного состава работников подразделения.

Г) экономическую эффективность от рационального разделения труда и изменения должностного состава работников в подразделении

Д) Степень использования работников по квалификации

2. Выбрать и обосновать оптимальный вариант квалификационно-должностного состава работников

Численность работников:

Инженеры: 10

Техники: 3

Служащие: 2

Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.:

Инженеры: 13,9

Техники: 10,7

Служащие: 8,6

Планируемое сокращение трудозатрат, час.

Техники — 20

Служащие — 6

Месячный фонд рабочего времени:

Инженеры: 168*10 = 1680 ч

Техники: 168 * 3 = 504 ч

Служащие: 168 * 2 = 336 ч

Распределение затрат рабочего времени по инженерам:

1. Работы, свойственные инженеру:

1680 * 0,58 = 974,4 ч

2. Работы, свойственные технику:

1680* 0,20 = 336 ч

3. Работы, свойственные служащему:

1680*0, 12 = 201,6 ч

Потери рабочего времени:

1680 * 0, 04 = 67, 2 ч

Время на отдых:

1680 * 0, 06 = = 100, 8 ч

Распределение затрат рабочего времени по техникам:

1. Работы, свойственные инженеру:

504* 0,08 = 40,32 ч

2. Работы, свойственные технику:

504* 0,70 = 352, 8 ч

3. Работы, свойственные служащему:

504*0, 12 = 60, 48ч

Потери рабочего времени:

504* 0, 035 = 17,68 ч

Время на отдых:

504* 0, 065= = 32, 76 ч

Распределение затрат рабочего времени по служащим:

1. Работы, свойственные инженеру не выполняются

2. Работы, свойственные технику:

336 * 0,39 = 131,04 ч

3. Работы, свойственные служащему:

336 * 0, 51 = 171. 36 ч

Потери рабочего времени:

336 * 0, 038 = 12, 77 ч

Время на отдых:

336 * 0, 062 = 20, 832 ч

Полученные данные заносятся в фактический баланс рабочего времени.

Построение проектного баланса основывается на анализе фактического.

Потери при построении проектного баланса исключаются, время на отдых и личные надобности планируются с действующим нормативом (6 % от время работы), т.е. (974, 4 + 40, 32)* 0, 06 = 60,88 ч. Тогда проектируемые затраты рабочего времени инженеров на выполнение свойственных им работ, составляют: 1014,72+ 60,88= 1075,6ч

Проектируемые затраты рабочего времени техников на выполнение свойственных им работ, учитывая планируемое сокращение трудозатрат рассчитываются следующим образом:

(336+352,8+131,04) — 20 = 799,84 ч

Время на отдых: 799,84 ч * 0,06 = 47,99 ч

799,84+47,99 = 847,83 ч

Проектируемые затраты рабочего времени служащих на выполнение свойственных им работ, учитывая планируемое сокращение трудозатрат рассчитываются следующим образом:

201,6+60,48+171,36 — 6 = 427,44 ч

Время на отдых равно:

427,44*0,06 = 25,64 ч

427,44+25,64 = 453,08 ч

Виды работ и затрат рабочего времени

Квалификационно-должностные группы работников

Инженеры

Техники

Служащие

Балансы затрат рабочего времени

Факт.

Проект

Факт.

Проект

Факт.

Проект

%

час

час

%

час

час

%

час

час

А.Работы, свойственные инженеру

58

974,4

1014,72

8

40,32

Б. Работы, свойственные технику

20

336

70

352,8

799,84

39

131,04

В. Работы, свойственные служащему

12

201,6

12

60,48

51

171,36

427,44

Потери времени

4

67,2

3,5

17,64

3,8

12,77

Время на отдых

6

100,8

60,88

6,5

32,76

6,2

20,832

25,64

Итого:

100

1680

1075,6

100

504

847,83

100

336

453,08

Месячный полезный фонд рабочего времени

168

168

168

Необходимая численность работников

Исходя из проектируемых затрат рабочего времени определяется необходимая численность работников отдела:

1075,6 / 168 = 6,4 ~ 7 человек

847,83 / 168 = 5,05 ~ 5 человек

453,08 / 168 = 2,69 ~ 3 человека.

Прежде всего, правильная организация времени заключается в умении отличить срочные дела от несрочных и важные от неважных. Именно исходя из этих четырех критериев и нужно строить рабочий день. Самый оптимальный вариант – такой:

  1. В первую очередь нужно выполнить все срочные и важные дела, то, что не ждет по времени.
  2. Во вторую очередь поставьте все дела, которые срочные, но не важные. Даже не смотря на то, что в иерархии важности они на низкой позиции, если вы отнесли их к категории срочных, значит, нужно расквитаться с ними как можно быстрее.
  3. На третьем месте – важные, но несрочные дела. Их не стоит оставлять на самый конец рабочего дня, поскольку в это время, как правило, внимание уже ослаблено, и велика вероятность совершить ошибку.
  4. На последнем, четвертом месте – неважные и несрочные дела. Обычно к ним относится разного рода прикладная работа: разобрать бумаги, разложить папки и т.д. Их можно делать в конце рабочего дня, когда энергии на работу не остается.

Кстати, организация личного времени вполне может строить по тем же принципам – так вы всегда будете успевать все срочное и не застревать на мелочах.

Согласно их сайту,

YCL-LJC состоит из школьных и общественных клубов по всей стране. Мы — массовая организация молодых рабочих, занятых и безработных, учащихся старших и средних школ, молодых женщин и мужчин, гомосексуалистов и натуралов — всех классов и слоев населения, эксплуатируемых и угнетаемых монополистической капиталистической системой Канады. . Мы смешиваем культуру с политической активностью, дебатами, дискуссиями и образованием.

Основанная в 1923 году как Лига молодых рабочих (YWL) из-за запрещения Законом о военных мерах коммунистических и других радикальных организаций в Канаде, после отмены Закона в конце 1923 года название изменилось на его нынешнюю форму. Лесли Моррис был первым Генеральным секретарем Лиги (служил с 1923 по 1924 год). Вскоре Лига стала членом Коммунистического Интернационала молодежи (YCI), международной ассоциации аналогичных организаций со всего мира. Примечательно, что в состав YCI входил комсомол СССР, который служил образцом для всех других членских организаций.

По словам одного из первых организаторов Дейва Каштана, комсомол «служил образовательной организацией для молодых рабочих и студентов, обучая молодых людей« в духе социализма »». Некоторые из первых организованных усилий Лиги имели место в крупных городах, таких как Торонто, Монреаль, Виннипег и Ванкувер, и имели заметный успех среди молодежи иммигрантских общин. Интерес молодежи к комсомолу стал отражением времени. Недавний успех Октябрьской революции (которая установила СССР) и реакция Запада на него оказали большое влияние на некоторых канадских рабочих. Хотя экономика Канады переживала бум, некоторые молодые люди все еще помнили послевоенную безработицу и страдания, которые изобиловали сразу после Первой мировой войны.

Заявленная цель комсомола состояла в том, чтобы организовать молодых рабочих и студентов для достижения лучших условий труда и повышения качества жизни; хотя конституция провозгласила ее независимой и беспартийной, она публично поддержала политику Коммунистической партии Канады. По словам Каштана, который стал организатором комсомола в 17 лет, «мы считали, что социализм является единственным средством от безработицы и бедности».

К 1928 году Лига управляла 40 школами в Канаде, в которых обучались 2000 детей. Примерно в то время среди организаторов комсомола в Монреале были Фред Роуз и Сэм Карр , которые позже стали лидерами канадского коммунизма.

По мере развития 1930-х годов фашизм рос в Европе, Азии и в самой Северной Америке. С вторжением Японии в Маньчжурию в 1931 году и вторжением фашистской Италии в Эфиопию канадские коммунисты присоединились к тем, кто выступал с предупреждением о растущей угрозе, которую представляет фашизм.

Некоторые студенты правого толка в Монреальском университете организовали демонстрации против Лиги, которые переросли в жестокие демонстрации с бросанием кирпичей.
В то же время «мэр Монреаля запретил митинги протеста при поддержке профсоюзов».

Вместе с Коммунистической партией Комсомол начал работать с молодежными организациями по всей стране. В Виннипеге возник объединенный молодежный совет, за ним последовали другие по всей стране. В мае 1936 года Канадский молодежный конгресс был основан на национальной конференции в Оттаве и подготовил делегатов для Всемирного молодежного конгресса, который проходил в Женеве этим летом.

Среди целей Конгресса было намерение действовать в качестве лоббистской группы по вопросам мира, образования и безработицы. С этой целью конференция в Оттаве подготовила Декларацию прав канадской молодежи, резолюции о канадской молодежи и мире во всем мире и предложенный закон о канадской молодежи. Бюллетени по безопасности RCMP показывают, что ведущие члены комсомола были активными сторонниками Конгресса и были среди его основных организаторов. По мере того, как вероятность войны увеличивалась, усилия по мобилизации канадской молодежи на мирное движение вышли на первый план наряду с усилиями по принятию «Закона о молодежи», документа, направленного на экономическую защиту молодежи и отмены Закона о военной службе.

На пике своего развития CYC насчитывал более 400 000 членов, а его ежегодные национальные конференции посещали более 700 молодых людей. На втором канадском молодежном конгрессе в Монреале в мае 1937 г. была предпринята попытка расширить масштабы движения и увеличить участие франко-канадской молодежи. Британская Колумбия организовала свой собственный Молодежный Конгресс Британской Колумбии, который был инициирован Ассоциацией молодых христианских мужчин (YMCA) совместно с Лигой. С 1936 по 1940 год проводились ежегодные конференции, на которых члены CYC продолжали выступать против нарастающей волны фашизма до 1942 года.

Антифашизм стал главной позицией Конгресса, и представители Конгресса стали участвовать в деятельности в поддержку лоялистской Испании, которую решительно отстаивал Комсомол.

Первая крупная битва против фашизма произошла в Испании, когда генерал Франко мобилизовал свои войска против демократически избранного правительства Испанской республики; разжигание гражданской войны в Испании. Помощь испанским республиканским силам пришла со всего мира, включая Канаду.

На протяжении гражданской войны в Испании Комсомолец вместе с другими организациями организовал батальон Маккензи-Папино, в котором члены Комсомола сражались с республиканскими войсками. При содействии Коммунистической партии Канады 1200 канадцев перебрались в Испанию.

Но помощь приходила во всех формах. Например, комсомольцы, действующие в Ассоциации рабочего спорта, помогли организовать поддержку:

3. Изучить причины, влияющие на особенности использования свободного времени

Коммунистический комитет воспользовался предложениями СССР, которые в начале 1980-х были поняты как призыв к прекращению гонки вооружений и разоружению возродившегося широкого антивоенного движения. Комсомол активно присоединился к антиядерному движению по всей Канаде, включая Квебек. Лига изменила название своего издания на «Мятежная молодежь» в честь кубинской революционной молодежной группы с таким названием. В то же время орган Квебека также начал издавать собственный журнал на французском языке для молодежи.

80-е годы также ознаменовались обновлением лидерства комсомола во многих областях, что привело к более открытому и активному подходу Лиги к борьбе молодежи. Комсомол смог проникнуть в такие места, как Альберта, обновив свою организацию благодаря студенческому движению и Новой Шотландии, а также усилить свои усилия в Квебеке.

Комсомол также поддержал развитие событий в Сальвадоре и Никарагуа, послав делегацию, чтобы помочь с урожаем никарагуанского кофе в 1989 году. Комсомол также направил своего члена с миссией по установлению фактов в Палестину о ситуации в секторе Газа. Несколько участников также совершили поездку по Советскому Союзу, а комсомол организовал молодежные фестивали 1985 и 1989 годов в Москве и Пхеньяне соответственно. Это были основные выражения дружбы между молодежью мира, а также дискуссии о происходящих событиях и «изменениях» в СССР, которые вылились в контрреволюцию.

Но конец 1980-х был также временем нарастания политических и идеологических разногласий в Лиге по поводу новой политики Советского Союза, гласности и перестройки . Но это было также время, когда комсомол начал бороться за права гомосексуалистов и занял более воинственную профеминистскую позицию. Он поддерживал связь экологического движения или экологического движения с классовой политикой. Его журнал Rebel Youth активно критиковал и комментировал эпоху Регана-Тэтчер-Малруни, которая столкнулась с проблемами молодежи, и экономической нестабильностью, которая вырисовывалась в условиях рецессии. В этом контексте комсомол выбрал ряд генеральных секретарей со всей страны, включая Британскую Колумбию, Квебек, Альберту, с опытом работы, студентами, женщинами и квир-движениями.

В 1990 году в комсомоле развернулись серьезные дебаты по поводу изменений, происходивших в то время в международном социалистическом движении. Это также привело к глубокому кризису в КПК, который последовал за контрреволюцией или распадом Советского Союза . Коммунистическая партия Канады начала внутренние дебаты, которые позже можно было бы охарактеризовать как борьбу за контроль над партией или ожесточенную внутрифракционную борьбу, ведущую к расколу. К концу раскола группа, номинально возглавляемая Джорджем Хьюисоном, сформировала Общество Сесил-Росс, в то время как те, кто претендовал на роль «ленинского ядра партии», сохранили название КПК. Общество Сесил-Росс выступало за преобразование КПК в широко левую политическую организацию. До момента их согласованного разделения обе стороны пытались управлять партией и связанными с ней политическими и финансовыми активами.

Первоначальные сражения идеологического спора о будущем Канадской коммунистической партии быстро перешли в комсомол. Здесь группа Хьюисона попыталась свернуть комсомол и создать новую организацию, известную как «Молодежь повстанцев». Например, последним лидером комсомола был Мерл Терлески из Торонто, который вступил во владение после того, как его лидер Крис Фрейзер покинул группу после центрального съезда фракций Лиги в 1990 году. Терлески, активный квир-позитивный и профеминистский молодой человек. защита клиник абортов была принята на работу в «реформаторскую» группу Хьюисона. В предсъездной дискуссии Терлески громко поддержал реформы Горбачева на международном уровне и преобразование комсомола в нелинистскую лево-социал-демократическую группу действий.

Руководство Терлески стало свидетелем закрытия центрального офиса комсомола после того, как он вернулся из трехмесячной поездки в СССР в 1991 году. Не видя в стране особого интереса к каким-либо формам молодежной организации, он мало что сделал для восстановления после разногласий на съезде. Когда Терлески выступил на съезде комсомола-США и сообщил им, что комсомол Канады отказался от марксистских и ленинских идеалов, это не было принято хорошо. В течение короткого времени Терлески даже присутствовал на собраниях ИГ (международных социалистов) в Торонто после того, как закончился комсомол, а затем полностью покинул Торонто и вернулся в свою родную провинцию Альберта. Вскоре после этого Терлески осудил свое участие в коммунистической политике, а также свои квир-позитивные и профеминистские взгляды и, по иронии судьбы, стал участником правой популистской Партии реформ Канады, групп противников абортов.

Лидерство Терлески, казалось, ознаменовало комично-трагический конец организованной коммунистической молодежи Канады. Между тем, в окончательном урегулировании, офис партий в Торонто, в котором находился центральный офис комсомола, полиграфическая компания партии и большая часть сбережений партии ушли с недолговечной группой Сесил-Росс. В то время как некоторые члены присоединились к организации Сесил-Росс, многие бывшие члены комсомола вообще оставили коммунистическую политику. Небольшая основная группа бывших комсомольцев предпочла остаться с КПК, вложив большую часть своих усилий в восстановление партии. За несколько коротких лет комсомол превратился из динамичной и активной молодежной организации в несуществующую. В следующие одиннадцать лет, с 1992 по 2003 год, в Канаде не будет активного комсомола.

Согласно данным опроса YouGov и Фонда памяти жертв коммунизма, американская молодёжь — единственная возрастная группа, которая преимущественно негативно относится к экономической ситуации внутри страны. 53% молодых людей готовы согласиться с утверждением «американская экономическая система работает против меня».

«Молодые американцы сейчас живут хуже, чем жили их родители. Раньше было всё наоборот: каждое новое поколение американцев стремилось жить лучше, чем их родители, а сейчас американские молодые люди живут хуже или будут жить хуже после окончания университета, чем мама с папой», — обозначил причину недовольства молодых американцев профессор НИУ ВШЭ Александр Домрин в интервью RT.

Как отмечает обозреватель журнала Foreign Policy Сара Кендзиор в статье «Почему молодые американцы отказываются от капитализма», причиной недовольства являются экономические проблемы, которые США переживают после кризиса 2008 года.

Впрочем, всё больше людей недовольны текущим положением дел и в других возрастных группах американского общества. Год назад, до избрания Дональда Трампа президентом США, согласно исследованию YouGov и Фонда памяти жертв коммунизма, 52% американцев отрицательно относились к существующей экономической системе, и единственным поколением, которое она устраивала, были рождённые в 1920—1940-е годы. Однако и сейчас 48% американцев полагают, что экономика работает против них, хотя число сторонников существующей системы после избрания популистского президента перевалило за 50%.

Сейчас уровень безработицы в США демонстрирует тенденции к снижению и составляет около 4% (самый низкий показатель за последние 17 лет. — RT), что примерно соответствует и другим развитым странам, таким как Германия или Великобритания. Однако роста заработных плат почти не происходит.

С 2009 года почасовая оплата труда растёт низкими темпами (менее 3% ежегодно). В октябре этого года рост зарплаты в США увеличился лишь на 0,4%. В то же время в 2017 году стоимость услуг здравоохранения выросла на 4,6%, а в 2018-м и без того дорогое в США медобслуживание станет ещё дороже более чем на 5%. И хотя инфляция в США достаточно низкая (последние годы менее 2%) и цены растут медленно, существует множество других проблем, серьёзно осложняющих жизнь обычным людям.

«Есть закредитованность населения, проблемы с трудовым кодексом в США, где больничный идёт за счёт отпуска, проблемы с системой здравоохранения», — перечисляет RT вопросы, заставляющие американцев выступать за расширение социальных функций государства, научный сотрудник Центра североамериканских исследований ИМЭМО РАН Сергей Кислицин. «Молодёжь не имеет перспектив, американская экономика находится в кризисе, реальные доходы американцев уменьшились на треть с начала глобального кризиса 2008 года», — добавляет Василий Колташов.

По данным того же исследования YouGov и Фонда памяти жертв коммунизма, в 2017 году семь из десяти американцев полагали, что лица с высокими доходами платят слишком мало и выступали за повышение налогов, восемь из десяти считали разделение на богатых и бедных «серьёзной проблемой», а 37% американцев выступали «за полное изменение экономической системы».

«Американцы почувствовали необходимость в социальном государстве и под социализмом они понимают прежде всего социал-демократическую модель, где есть бесплатная медицина, бесплатное образование, где каждому гарантирована пенсия и никто не умирает с голоду, — отмечает Колташов. — Произошла грандиозная реабилитация идей социализма, которые начиная с 1930-х годов, наверное, никогда не были так востребованы в США, так понятны и популярны».

1) опрос-анкетирование и интервьюирование;

1. Рабочее время: понятие, структура и значение

2. Эффективное использования рабочего времени

3. Методы изучения затрат рабочего времени

4. Использование рабочего времени в организациях

5. Использование рабочего времени на примере ООО «ЛБР-АгроМаркет»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Одним из важнейших условий выполнения плана производства, увеличения выработки продукции на каждого члена трудового коллектива, а также рационального использования трудовых ресурсов является экономное и эффективное использование рабочего времени. От того, насколько полно и рационально используется рабочее время, зависят эффективность работы, выполнение всех технико-экономических показателей. Поэтому анализ использования рабочего времени является важной составной частью аналитической работы на промышленном предприятии.

С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервные повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается стратегия его развития и т.д.

Эффективное управление трудовыми ресурсами невозможно без адекватной информации. Поэтому в процессе деятельности предприятия регулярно собираются данные, характеризующие различные аспекты состояния трудовых ресурсов, и проводится их детальный анализ. В нем рассматривается информация о различных сторонах управления трудовыми ресурсами предприятия — производительности, издержках на рабочую силу, профессиональном обучении, динамике рабочей силы и т.д.

От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объём и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования, машин механизмов и как результат — объём производства продукции, её себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.

Задача экономического анализа трудовых ресурсов выявить параметры для как можно более тонкой настройки этой системы, что особенно важно в условиях рынка, т.к. выживание предприятия в сложной конкурентной борьбе зависит от возможности быстрой перенастройки предприятия, в которой важнейшую роль играют трудовые ресурсы.

Управление рабочим временем помогает выявить временные потери, показать сильные и слабые стороны практикуемого рабочего стиля, именно это обосновывает актуальность выбранной темы.

Актуальность данной курсовой работы — роль эффективного использования рабочего времени, выявление непроизводительных затрат рабочего времени, эффективности использования трудовых ресурсов.

Объектом данной курсовой работы — рабочее время в организации.

Предметом данной курсовой работы — процесс использования рабочего времени в организации.

Цель курсовой работы — выяснить как эффективно использовать рабочее время в организации.

Задачи курсовой работы:

1) Дать понятие рабочего времени и рассмотреть структуру.

2) Выявить методы эффективного использования рабочего времени.

3) Рассмотреть использование рабочего времени в зарубежных и отечественных организациях.

4) Рассмотреть использование рабочего времени на конкретном предприятии.

5) Разработать конкретные мероприятия для повышения эффективности использования рабочего времени.

рабочее время зарубежные отечественные

1. Рабочее время: понятие, структура и значение

Рабочее время и время отдыха — взаимосвязанные правовые категории. Эти категории используются не только в юридической науке, но и в социологии, психологии, экономике и в других отраслях знаний. Каждая из этих наук изучает те или иные аспекты рабочего времени. Так, в экономическом аспекте рабочее время состоит из двух частей:

1. времени производительной работы;

2. времени перерывов в работе (потерь рабочего времени из-за производственных неполадок, которые зависят от самого работника).

Рабочее время измеряется в тех же единицах, что и время вообще, т.е. в часах, днях и т.д. Законодательство чаще всего использует такие измерители, как рабочий день (смена) и рабочая неделя.

Ограничение законом рабочего времени было одним из первых требований возникшего в начале XIX века рабочего движения. В середине XIX века первые появившиеся законы о труде касались ограничения рабочего времени (до того никак не ограниченного) для женщин и детей. Затем они были распространены и на мужчин (впервые в Англии).

В России рабочее время до конца XIX столетия закон не ограничивал, и оно составляло по 14 — 16 часов в сутки. Под напором рабочего движения, особенно ткачей Морозовской мануфактуры (г. Иваново), в России в 1897 году был принят первый закон об ограничении рабочего дня до 11,5 часов, а для женщин и детей до 10 часов. Но этот закон никак не ограничивал сверхурочные работы, что сводило на нет ограничение рабочего дня.

Значение ограничения законом рабочего времени заключается в том, что:

— обеспечивает охрану здоровья работника от чрезмерного переутомления и способствует долголетию его профессиональной трудоспособности и жизни.

— за установленное законом рабочее время общество, производство получают от каждого работника необ��одимую определенную меру труда.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДЪЕМА РАБОЧЕГО ДВИЖЕНИЯ В

1968-1972 ГГ.

§ I. Новые тенденции в экономической борьбе американских трудящихся.

§ 2. Активизация «движения рядовых» в профсоюзах

§ 3. Рост политизации рабочего .движения.

ГЛАВА П. ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА ПО ПРОБЛЕМЕ ЕДИНСТВА

ДЕЙСТВИЙ РАБОЧИХ И СТУДЕНТОВ

§ I. Коммунистическая партия США об установлении единства действий

§ 2. Прогрессивные силы рабочего .движения за установление единства действий

§ 3. Борьба внутри студенческого движения по вопросу взаимоотношений с рабочим движением.

§ 4. Метода и тактика сил, противодействовавших единству.

ГЛАВА Ш. ТЕНДЕНЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ЕЩИНСТВА

ДЕЙСТВИЙ.

§ I. Рост радикализации сознания рабочей молодежи

§ 2. Значение совместных действий в антивоенном движении

§ 3. В борьбе против расовой дискриминации

§ 4. Активизация борьбы молодой интеллигенции и служащих

  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

2) анализ документов — качественный и количественный анализ;

Надо отметить, что сам бланк табельного учета времени не является строго обязательным к применению. Табель учета рабочего времени может быть произвольным, то есть каждая организация имеет право использовать свой собственный табельный бланк для учета рабочего времени.

Однако, на практике предприятия применяют форму табеля рабочего времени Т-12 или Т-13, которая разработана и рекомендована к применению Госкомстатом РФ и является предпочтительной.

По свой сути, табель учета рабочего времени является одним из важнейших учетных документов.

Табель учёта рабочего времени предназначен для внесения сведений о фактически отработанном сотрудниками организаций времени.

Табель учёта рабочего времени нужен также:

  • для контроля за соблюдением установленного режима работы;

  • расчетов с работниками по заработной плате. На основе внесенных в табель учета рабочего времени необходимых сведений, сотрудники бухгалтерии начисляют работникам организации заработную плату и осуществляют прочие выплаты; и

  • получения информации обо всем отработанном периоде времени.

Подобная информация пригодится не только бухгалтеру, но также сведения об отработанном периоде времени понадобятся некоторым проверяющим должностным лицам, а именно:

Бухгалтер На основе табеля учета рабочего времени осуществляется расчет всех выплат, которые необходимо выплатить работникам: заработная плата, отпускные, командировочные и др.
Представитель ФНС Налоговых инспекторов интересует правильность формирования налоговой базы по налогам и страховым взносам, корректность начисления налогов и страховых взносов.
Сотрудник фонда социального страхования Отработанное время интересует сотрудников фонда социального страхования в связи с подтверждением правильности расчета социальных пособий (например, пособия по уходу за ребенком)
Работник трудовой инспекции Трудовых инспекторов интересует, прежде всего, не были ли нарушены права работающих
Представитель Росстата Сотрудники Росстата собирают статистические данные – например, по информации из табеля учета рабочего времени оформляется единая форма П-4.

Каждая организация вправе применять как собственный бланк табельного учета времени, так и вести учет рабочего времени с помощью специальной формы Т-12. Можно взять за основу унифицированную форму Т-12 и адаптировать ее под потребности предприятия.

Рассмотрим форму Т-12.

Документ состоит из 3 основных частей:

  1. На титульной странице приводится единая система кодов, с помощью которых обозначают, например, дополнительные выходные (в счет переработок), заболевания по больничным, простой в связи с виной работодателя и др. Каждое обстоятельство имеет буквенный и цифровой код.

  2. Вторая (табличная) часть – это собственно учет рабочего времени. Он осуществляется в каждодневном режиме (включая дни выходные и праздничные).

  3. И третья часть представлена также в виде таблицы. В ней приводятся сведения по выплату зарплаты (суммы, часы и дни, ставка).

Табель учета рабочего времени – документ регулярный, то есть каждый месяц нужно составлять новый экземпляр, поэтому порядковый номер табеля будет равнозначен порядковому номеру того месяца, в котором он был создан. Период составления табеля охватывает все дни месяца.

Табель учета рабочего времени открывается первого числа каждого месяца и передается в бухгалтерию два раза в месяц для: корректировки расчетов за первую половину месяца (аванс) и расчета заработной платы за месяц.

При заполнении табеля учета рабочего времени применяется единая система обозначений. В табеле осуществляется учет отработанного времени в соответствии с правилом «для одной должности предназначается одна позиция».

Берутся во внимание только те сотрудники, с которыми заключены трудовые договоры, в том числе внутренние совместители – по ним, в частности, необходимо прописать сведения дважды.

Не учитываются данные по таким работникам:

  • трудящимся неофициально;

  • внешним совместителям;

  • работающим на основании гражданско-правового договора.

Порядок заполнения предусматривает корректное оформление титульного листа и собственно табличной части.

Здесь фиксируются такие сведения:

  1. Название компании (допускается краткий вариант названия в соответствии с Уставом).

  2. Коды по ОКУД и ОКПО.

  3. Номер — систему нумерации компания выбирает самостоятельно. Например, распространен вариант последовательного присвоения номеров, в течение календарного года.

  4. Отчетный период — т.е. месяц с датами начала и окончания ведения документа.

  5. Под датой составления имеется в виду последний день, после которого его должны подписать все ответственные сотрудники. Затем документ переходит в архивное хранение.

3) наблюдение — невключенное и включенное;

Здесь нужно заполнить все графы:

  1. Номер, присваивающийся каждому работнику (последовательно), прописывается в 1 столбце.

  2. Во 2 и 3 графе следует указать личные данные сотрудника – его ФИО, название должности, табельный номер. Сведения должны точно соответствовать данным, которые зафиксированы в личных карточках.

  3. Четвертая графа предназначена для пометки о явке/неявке. Она ведется каждый день. В верхнем поле фиксируется код, а в нижнем отмечают число часов, которые были фактически отработаны.

Так, в графе 4 ставим отметки по дням:

Я — (явка) рабочий день;

В — выходной;

ОТ — отпуск;

РП — явка в выходной день (отработка);

К — командировка;

ПК — повышение квалификации;

У — учебный отпуск с вызовом из образовательного учреждения;

Б — больничный с больничным листом;

Т — неоплачиваемый больничный без больничного листа.

Под отметкой Я ставим количество отработанных в этот день часов.

  1. В 5 столбце прописывают дни и часы, которые были отработаны за половину месяца. Таким, образом, учет рабочего времени ведется одновременно в днях и в часах.
  2. 6 графа. Здесь приводится эта же информация, приведенная за весь календарный месяц.

  3. В 7-9 столбце фиксируют данные, которые понадобятся для расчета зарплаты. Конкретные сведения приводят только в 9 графе.

  4. Если работник отсутствовал (по любой причине) в течение того или иного дня, эта информация прописывается в столбцах 10, 11, 12 и 13.

  5. В 14 столбце проставляют суммарное количество неявок за 1 календарный месяц (если таковые были). Их также измеряют в часах и днях.

  6. Графы 15 и 16 предназначены для указания кода, который обозначает причину невыхода на работу.

  7. В 17 столбце указывается суммарное количество праздничных и выходных дней.

Таким образом, учет рабочего времени осуществляется в полном объеме: документ должен отражать сведения по всем датам.

В конце документа ставят подписи все уполномоченные сотрудники:

  • лицо, ведущее документ;

  • представитель отдела кадров;

  • начальник подразделения.

  • Налог
  • Оборотные активы
  • Бухгалтерский баланс
  • Бухгалтерский учет
  • Бухгалтерская отчетность (финансовая отчетность)
  • Юридическое лицо
  • Гражданско-правовой договор (ГПХ)

УДК 331.548

ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

НАСЕЛЕНИЯ

А.Л. Фурсов

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Аннотация. В статье рассматривается зарубежный и отечественный опыт профориентации как системно организованной деятельности, обеспечивающей наиболее полную профессиональную самореализацию индивида в интересах национальной экономики.

Ключевые слова: профессиональная ориентация, системный подход, экономика труда.

Гарантией занятости и способом социальной защиты человека от безработицы является высокий профессионализм работника. Путь к профессионализму начинается с выбора профессии, за которым следует профессиональное обучение и занятость, адекватная профессиональному выбору и профессиональной подготовке. Помощь в выборе профессии, особенно на этапе социального старта, является основной задачей института профессиональной ориентации, а его конечной целью — обеспечение наиболее полной профессиональной самореализации индивида в интересах национальной экономики. Для выработки предложений по дальнейшему увеличению эффективности системы профориентации представляется необходимым рассмотреть генезис системы профориентации.

В доиндустриальный период цивилизации проблема соотнесения способностей человека с определенной профессией сводилась к профессиональному отбору и профессиональному обучению. Простым и эффективным способом повысить качество работы был подбор хорошего работника. Список профессий, которые удовлетворяли общественным нуждам и являлись для индивида средством к существованию, был невелик. Понятие соотношения спроса на профессию и предложения профессий появилось только с возникновением сложной техники и технологий, а также науки. Успехи медицины способствовали ускоренному демографическому росту и увеличению продолжительности жизни. Индустриализация высвободила огромное количество трудоспособных людей, прежде занятых тяжелым неквалифицированным ручным трудом, привела к отчуждению средств производства от работников. Рабочий стал юридически свободным человеком, утратившим средства производства и свободно распоряжающийся только своей рабочей силой. Научно-технический прогресс формировал все новые потребности в товарах и услугах, что вызывало необходимость в ранее не существовавших профессиях. Появление спроса и предложения услуг профессионалов, возрастающие требования к квалификации работников способствовали возникновению конкуренции на рынке труда. У работодателей появилась возможность выбирать профессиональные кадры. Менее конкурентоспособные работники становились безработными, начинали искать возможности приложения своих профессиональных качеств и знаний, предпринимать попытки увеличить свою конкурентоспособность. Проблема профессионального самоопределения и совершенствования стала для людей залогом выживания в рыночной экономике.

Таким образом, на рубеже Х1Х-ХХ вв. у работодателей и работников появился спрос на услуги специальных служб, которые, с одной стороны, содействовали бы осуществлению индивидом эффективного профессионального выбора с учетом комплекса его способностей и требований рынка труда, с другой — позволяли бы работодателям получать качественные трудовые ресурсы.

Появление профориентации как системно организованной деятельности принято связывать с появлением в начале XX века в США психолого-педагогической консультативной службы «Гайденс», существующей и по сей день, а во Франции — первого кабинета профориентации. Эти службы оказывали помощь индивиду в выборе профессии, развитии и применении способностей для успешной профессиональной деятельности. Строго говоря, «Гайденс» осуществляла в большей степени психологическую поддержку.

Первая теоретическая разработка профориентации была сформулирована в виде концепции «Черта — фактор» в 1908 году. Ее разработчик Ф. Парсонс видел главную задачу профориентации в установлении соответствия черт конкретной личности тем требованиям, которые предъявлялись человеку той или иной профессией.

Основной принцип помощи в выборе профессии, по Парсонсу, состоит из трёх частей:

— Четкое представление о себе, своих склонностях, способностях, интересах, ресурсах, ограничениях и других качествах;

— Знание требований и условий для достижения успеха в различных направлениях деятельности, преимуществ и недостатков определенных профессий;

— Правильное, обоснованное соотнесение этих двух групп факторов [1].

  • КНИГИ
    • ЭЛЕКТРОНИКА
    • ДЕТСКИЕ КНИГИ
    • БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
    • БЕЛЛЕТРИСТИКА
    • ВОЕННАЯ ТЕМАТИКА
    • ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
    • ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ
    • ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
    • АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН
    • ДИЗАЙН
    • ДОМОВОДСТВО
    • ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА
    • ИСТОРИЯ
    • КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО
    • КУЛИНАРИЯ
    • УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
    • ГРАФИКА И ФОТОШОП
    • НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ
    • ПРОГРАММИРОВАНИЕ
    • ПРОФЕССИИ И РЕМЕСЛА
    • ПСИХОЛОГИЯ
    • ОС И БД
    • ОГОРОД, САД, ХОЗЯЙСТВО
    • РАЗНОЕ
    • РЕЛИГИЯ
    • РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЮМОР
    • СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • ПОЭЗИЯ
    • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
    • САМООБОРОНА И СПОРТ
    • ТЕХНИКА
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
    • ХОББИ И ДОСУГ
    • ФОТО-ВИДЕО
    • WEB-РАЗРАБОТКИ
    • ЭЗОТЕРИКА
    • ЖИВОПИСЬ И РИСОВАНИЕ
    • ЧЕЛОВЕК
    • ФАНТАСТИКА И ФЭНТЕЗИ
  • ЖУРНАЛЫ
    • АВТОМОБИЛЬНЫЕ
    • АРХИТЕКТУРА, ДИЗАЙН, СТРОИТЕЛЬСТВО
    • БИЗНЕС
    • ВОЕННЫЕ
    • ВЯЗАНИЕ И ШИТЬЕ
    • ГУМАНИТАРНЫЕ
    • ЗДОРОВЬЕ
    • ДОМ И САД
    • ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
    • СПОРТИВНЫЕ
    • СДЕЛАЙ САМ
    • РУКОДЕЛИЕ
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ
    • КУЛИНАРНЫЕ
    • РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ
    • НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ
    • ФОТО И ГРАФИКА
    • ЭЛЕКТРОНИКА
    • МОДЕЛИЗМ
    • ИСТОРИЧЕСКИЕ
  • АУДИОКНИГИ
    • БЕЛЛЕТРИСТИКА
    • ДЕТЯМ
    • ОБУЧЕНИЕ
    • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • СТИХИ И ПОЭЗИЯ
    • ЧЕЛОВЕК И ПСИХОЛОГИЯ
    • ЯЗЫКИ
    • РАЗНОЕ

Творческая, активная, целестремленная. Увлеченная археологией (с 2013 года являюсь участницей археологических экспедиций), социально полезной деятельностью (с 2013 года являюсь куратором Красноярского регионального детско-юношеского общественного движения «Краевой школьный парламент», координатором краевых социальных акций и проектов «Дороги прошлого», «ЗаДело», «Фестиваль художников»).

Не однократно принимала активное участие в республиканских мероприятиях, в роли организатора соорганизатора волонтера эксперта.Волонтер Северо-Осетинского отделения Российского Красного Креста, благотворительного фонда «Быть Добру», общественной организации «Я — Помощник Президента».

Стипендия Главы Чувашской Республики для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность; завершила обучение от компании Uplab по направлению «Управление интернет проектами»(сертификат); в апреле 2015 г. принимала участие в III Всероссийском техническом форуме Breakpoint г.Москва(организаторы: AIESEC, НИТУ МИСиС); являюсь слушателем 2 ступени Малой академии государственного управления при ЧФ РАНХиГС( специальность: «Система государственного и муниципального управления»); в январе 2016 г. проходила стажировку в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ЧР; имею диплом 3 степени 49-й Всероссийской научной студенческой конференции в секции «Английский язык для компьютерных инженеров», диплом 3-й степени 50-й Всероссийской научной студенческой конференции в секции «Английский язык для технических вузов»; тренер студенческой молодежи по направлению тайм-менеджмент на Всероссийском Дне Тренингов.

В данном социологическом исследовании будет использоваться анкетирование.

Закончила школу в 2010 году. поступила в Тюменскую Академию Мировой экономики Управления и права, затем перевелась в РосНоу по специальности юриспруденцияРаботаю в МАОУ Уватская Сош педагогом — организатором 7 месяцев , так же являюсь руководителем волонтерского отряда «Лидер» были получены такие награды как : Грамота за активное участие в конкурсе «в Ритме жизни» , грамота за проект » Потеряшки» помощь бездомным животным в Уватском районе!

Очень люблю проводить время в кругу друзей, жизнерадостный и позитивный человек. Несколько лет занималась спортом (лёгкая атлетика и волейбол), закончила курсы переводчика в сфере профессионального образования. В свободное от учёбы и работы время провожу время с близкими, читаю или изучаю английский язык.

Студентка Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде. Изучаю филологию и языки. Люблю изучать, анализировать, узнавать новое. Ориентирована на внешний мир, многим интересуюсь. Стараюсь всегда держать установку на развитие и самосовершенствование. Ценю в себе общительность и коммуникабельность.и

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МОЛОДЕЖНОГО ДОСУГА.

1.1. Досуг как предмет социологического исследования: основные подходы.

1.2. Структурно-функциональный анализ досуговой жизнедеятельности.

1.3. Молодежь как субъект досуговой жизнедеятельности.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДОСУГОВОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.

2.1. Трансформации молодежного досуга в современном российском социуме.

2.2. Молодежные субкультуры как сфера досуговой жизнедеятельности.

2.3. Управление досуговой деятельностью как условие формирования досуговой культуры молодежи.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *