- Налоговое право

Образец доклада о работе по воинскому учету

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец доклада о работе по воинскому учету». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Кем и по какой причине уничтожен паспорт, форма образец заполнения. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных.

Распечаткой листков прибытия убытия форм 19, 20, 24, 25 сообщения по месту.

Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования форма 19 образец. Характерные нарушения, выявляемые при проверках состояния воинского учта и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе форма Открыть в формате W Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих.

В разделе представлен образец журнала проверок воинского учета и его Журнал проверок состояния. Скачать образец, бланк Журнал проверок состояния воинского учта и бронирования граждан, пребывающих. Образцов так нельзя а так можно. Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных.

Воинского учета и бронирования людей, пребывающих в запасе журнальчик проверок состояния воинского учета и бронирования людей, пребывающих в запасе. Форма 11 Книга учета передачи бланков. По завершении сверки в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования граждан. Разработчик— Генеральная прокуратура Российской Федерации, Количество страниц1 страница.

Скачать12 КБ. Журнал доступен для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы. Журнал проверок состояния воинского учета граждан. Запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования. Образец заполнения личной карточки формы Т2.

Перечень основных вопросов, по которым проверяется работа по ведению воинского учета и бронированию граждан. Приложение N 7 к Инструкции по организации и ведению воинского. В эти военкоматы по специальной форме.

Наличие журнала проверок состояния воинского учета и бронирования.

Формы Т2 организаций с учетными данными военного комиссариата и Планы проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих. В данном случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для ведения воинского учета и бронирования. Журнал проверок воинского учета форма 19 образец.

Журнала проверок состояния воинского учета и бронирования форма 19 образец. Военного комиссариата делает запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных форма 24 приложения 2 к Инструкции.

Образец доклада о работе по воинскому учету

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman. Интервал между буквами Кернинг : Стандартный Средний Большой. Закрыть панель Вернуть стандартные настройки.

Балашовская районная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе осуществляет организацию и методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе в органах местного самоуправления и подведомственных организациях.

Руководителям учреждений, предприятий и организаций далее – организаций , не зависимо от их организационно-правовых форм и форм собственности: 1. Руководителям структурных подразделений администрации города в срок до 15 января года представить: 2. Предприятия, находящиеся в сфере деятельности федеральных органов власти в данные отчеты и перечни не включать.

Кем и по какой причине уничтожен паспорт, форма образец заполнения. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных.

Распечаткой листков прибытия убытия форм 19, 20, 24, 25 сообщения по месту. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования форма 19 образец.

Характерные нарушения, выявляемые при проверках состояния воинского учта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 декабря года N “Положение о воинском учете” и от 26 февраля года N “Основные положения по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе”, а также “Инструкцией по бронированию граждан РФ на период мобилизации”, утвержденной постановлением Межведомственной комиссией по вопросам бронирования от 22 декабря года N , прошу к 20 января года представить в Управление внутренней безопасности МНС России ежегодный отчет по форме N 6 “О численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе” и доклад о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за отчетный период. Отчет и доклад по состоянию на 31 декабря года должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных работников подчиненных органов МНС России, и о проделанной работе по вопросам воинского учета и бронирования. В докладе следует отразить: – состояние воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, за отчетный период в подчиненных органах; – оценку уровня автоматизации процесса воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, количество персональных компьютеров, используемых в этих целях, в том числе защищенных от несанкционированного доступа; – результаты проверок состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и принятые меры по устранению выявленных недостатков; – вопросы взаимодействия с территориальными и районными органами по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в том числе с военными комиссариатами; – проблемные вопросы в части организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также предложения по дальнейшему совершенствованию этой работы; – фамилию, имя и отчество лица, ответственного за ведение воинского учета и бронирование, его служебный телефон. Приложение: форма N 6. Государственный советник налоговой службы II ранга Г. Текст документа сверен по: официальная рассылка. Политика конфиденциальности персональных данных.

Граждане Республики Беларусь, зачисленные в запас (военнообязанные; имеют военный билет); 2. Призывники (имеют удостоверение о приписке к призывному участку). Призывником молодой человек может быть до 27 лет (ст.
5

Положения). Специальности женщин, при наличии которых они подлежат постановке на воинский учет, перечислены в приложении 1 к Инструкции.

Воинскому учету не подлежат лица, которые в соответствии со ст. 31 Закона освобождаются от призыва на военную службу, службу в резерве либо не подлежат призыву на военную службу, службу в резерве.

Такими лицами являются: 1. Не граждане Республики Беларусь; 2.

Граждане Республики Беларусь, отбывшие наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях; 3. Граждане Республики Беларусь, отбывающие наказание в виде лишения свободы, общественных или исправительных работ, ограничения свободы или ареста; 4.

Важно

На каждые последующие 3 000 военнообязанных — по 1 работнику. При наличии на воинском учете менее 500 военнообязанных работа по воинскому учету и бронированию военнообязанных может возлагаться в установленном порядке на одного из работников. Например, должностной инструкцией на инспектора по кадрам могут возлагаться обязанности по воинскому учету.

В соответствии со п. 86 Инструкции учет военнообязанных (призывников) ведется по личным карточкам согласно приложению 2 к Инструкции (далее — личная карточка Ф-2 (приложение 1 к статье)), которые наряду с другими бланками, относящимися к воинскому учету, должны храниться в опечатываемых хранилищах (железных шкафах). Лицо, ответственное за ведение воинского учета, также должно вести иные документы по персонально-первичному воинскому учету военнообязанных и призывников. Перечень этих документов изложен в приложении 2 к статье.

Прием на воинский учет и снятие с воинского учета» военного билета); 4. Сведения о воинском учете личной карточки Ф-2 на офицеров запаса заполняется с соблюдением следующих правил: а) строка «Группа учета» не заполняется.

б) в строке «Категория учета» указывается разряд запаса (пункт «Запас разряда» военного билета); в) в строке «Состав» записывается профиль (командный, инженерный и технический, военно-гуманитарный, морально-психологический и педагогический, юридический, медицинский), (пункт «Состав» или пункт «Наименование профиля» военного билета); г) в строке «Военно-учетная специальность» записывается шестизначное цифровое обо-значение (раздел «ВУС № » военного билета); д) строка «Годность к военной службе» на офицеров запаса, состоящих на воинском учете, не заполняется. 5.

Образец доклада о работе по воинскому учету Формат 203 х 180 мм Образец журнала проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных Форма 25 ЖУРНАЛ проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных (наименование военного комиссариата, местного исполнительного и распорядительного органа, организации) (организация) (адрес) (фамилия, имя, отчество руководителя) (работник, отвечающий за воинский учет) Дата проверки Должность, фамилия и инициалы проверяющего Результаты проверки, основные недостатки и выводы Отметка об устранении выявленных недостатков Приложение 3 Форма письма-сообщения о принятии (увольнении) военнообязанных и призывников Военному комиссару районного военного комиссариата г.При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет; в) разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей; г) информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

Нердвинском сельском поселении по состоянию на 1 января 2013 г.

  • два экземпляра нужно отправить в комиссариат: один — для самого военкомата, второй — для комитета по бронированию городского или муниципального совета;
  • третий экземпляр остается в организации.

Бланк учетной карточки выглядит так: Он состоит из основной части и титульного листа, в котором нужно написать полные реквизиты фирмы. На титульном листе указываем:

  • наименование фирмы;
  • Ф.И.О.

руководителя и его номер телефона;

  • юридический адрес (фактический и почтовый, если они отличаются);
  • сведения о вышестоящей организации (если есть);
  • все основные коды организации ( ИНН, ОКВЭД,ОКПО, ОГРН, ОКАТО, ОКОПФ и т. д.).
  • В основной части необходимо указать общие количественные сведения о военнообязанных. Данные о лицах в запасе пишем в соответствии со званиями.

    Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.

    2017): Лица, подлежащие воинскому учету Необходимые документы воинского учета Призывники Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу Военнообязанные Военный билет (справка взамен военного билета, временное удостоверение, выданное взамен военного билета) Шаг 4: разрабатываем и ведем документы по воинскому учету Какие документы организация должна вести по воинскому учету? В рамках ведения воинского учета организация разрабатывает (ведет) следующие документы (п. 39 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

    • приказ об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе;
    • план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
    • картотека личных карточек формы № Т-2.

    При заполнении раздела 2 «Сведения о воинском учете» на «солдат и матросов» (рядовой, ефрейтор, матрос); «сержантов и старшин» (мл. сержант, сержант, ст. сержант, старшина, старшина 1 ст., гл. старшина, гл. корабельный старшина); «прапорщиков и мичманов» (прапорщик, ст. прапорщик, мичман, ст.

    мичман) должны соблюдаться следующие требования: а) строка «Группа учета» (КГБ, МВД, ОПС, МЧС, ВС) заполняется на основании записи в разделе военного билета «Служба в запасе»; б) в строке «Категория учета» проставляется I или II (раздел «Служба в запасе» военного билета); в) в строке «Состав» проставляется: солдаты (матросы), сержанты, (старшины), прапорщики (мичманы) (раздел «Служба в запасе» военного билета); г) в строке «Воинское звание» проставляется: рядовой, ефрейтор, матрос, ст. матрос, мл. сержант, сержант, ст. сержант, старшина, старшина 2 ст., старшина 1 ст., главный старшина, гл.

    Воинский учет в организации — пошаговая инструкция 2020

    Внимание

    При увольнении граждан, состоящих на воинском учете, с работы (отчислении из учреждений образования) необходимо сообщать о них в недельный срок в военный комиссариат официальным письмом, которое оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 на фирменном бланке организации. Примерный образец такого письма изложен в приложении 3 к статье.

    Рекомендации по заполнению раздела «Сведения о воинском учете» личной карточки Ф-2 1. Раздел 2 «Сведения о воинском учете» личной карточки Ф-2 заполняется чернилами, за исключением пунктов: «Наименование военного комиссариата района (города) по месту жительства» и «Состоит ли на специальном воинском учете», заполняемых простым карандашом.
    2.

    I или II (раздел «Служба в запасе» военного билета); в) в строке «Состав» проставляется: солдаты (матросы), сержанты, (старшины), прапорщики (мичманы) (раздел «Служба в запасе» военного билета); г) в строке «Воинское звание» проставляется: рядовой, ефрейтор, матрос, ст. матрос, мл.

    сержант, сержант, ст. сержант, старшина, старшина 2 ст., старшина 1 ст., главный старшина, гл.

    Как подготовить отчет в военкомат о военнообязанных Внимание При увольнении граждан, состоящих на воинском учете, с работы (отчислении из учреждений образования) необходимо сообщать о них в недельный срок в военный комиссариат официальным письмом, которое оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 на фирменном бланке организации.

    Служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета (ст. 93 Инструкции). Форма 2 ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА № I. Общие сведения 1. Фамилия Факультет Имя Отчество Отделение 2.
    Год рождения Месяц Число Диплом № от г. 3. Место рождения Удостоверение 4. Национальность 8. Основная профессия (специальность) 5.

    Член профсоюза (да, нет) (стаж работы по этой специальности) 6. Образование: 9. Общий стаж работы по найму а) 10. Непрерывный стаж работы б) 11.

    Последнее место работы, должность, (наименование и дата окончания дата и причина увольнения учреждения образования) 12. Семейное положение в) (наименование и дата окончания училища, школы) семьи с указанием возраста 7.

    Специальность по образованию каждого члена семьи) (для 13. Паспорт: серия № Кем выдан окончивших высшее или среднее Дата выдачи На срок 14.

    Воинский учёт в организациях В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учёт в организациях[1]: а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона); б) заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета.

    Внимание Каждый работодатель должен вести в своей организации воинский учет. Ответственный за это может быть как сам руководитель, так и любой сотрудник.
    Важно В статье подробно рассмотрим как вести воинский учет в организации в 2018 году.

    Кто обязан вести воинский учет Вести воинский учет обязаны все компании без исключения.
    При этом данная обязанность не зависит от формы собственности организации и применяемой формы налогообложения.

    Необходим такой учет для обеспечения Вооруженных Сил нашей страны потенциальными ресурсами.

    Важно! Воинский учет это обязанность руководителя. Именно он решает кто в организации его будет вести. Как организовать воинский учет в организации Стоит сказать, что ведение такого учета является не сложной процедурой для делопроизводителей.

    Однако, если своей обязанностью пренебречь, организации грозят штрафные санкции.

    В целях оптимизации работы по воинскому учёту Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в 2011 году внесены изменения в предоставляемые формы годовой отчётности. В связи с этим формы годовой отчётности и порядок их заполнения, полученные Вами в 2010 году, для подготовки отчёта не использовать.

    Формы годовой отчётности (файлы «Отчётные данные организации», Ф 6, Ф 18) представляются Вам вместе с порядком их подготовки и сдачи в 2011 году (файл «Рекомендации»), который содержит следующие разделы:
    1. Формы годовой отчётности.

    2. Порядок заполнения форм.

    3. Порядок предоставления форм годовой отчётности.
    Рекомендации необходимо изучить в полном объёме как вновь назначенным работникам, так и ранее сдававшим годовой отчёт для правильного заполнения и сдачи отчётных форм. Данный методический материал не является пособием для ведения текущей работы по воинскому учёту в организациях. Для этой цели необходимо использовать учебно-методическую литературу по организации и ведению воинского учёта.

    С целью сокращения объёма текста, часть информации, определяющей правовые основы предоставления отчётности, не приводится. Все отчётные формы утверждены вышестоящими комиссиями по воинскому учёту и бронированию.

    Используемое в тексте понятие «организация» относится ко всем организациям, учреждениям и предприятиям, находящимся на территории города Иркутска, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

    Приложение 1 к постановлению
    мэра города от 18.12.2001 года № 718

    Форма № 18
    По состоянию на__________ регистрационный номер_______
    (дата, год) (по учету районной комиссии)

    ОРГАНИЗАЦИЯ

    1.Находится в сфере ведения

    2.Деятельность связана


    Карточка учета организации
    1.Полное название организации, краткое____________________________________________
    ________________________________________________________________________
    2. Ф. И. О., раб. тел. (факс), дом. адрес и тел. руководителя_______________________________________
    ________________________________________________________________________
    3. Ф. И. О., раб. тел. (факс) ответственного за воинский учет и бронирование, № приказа______________
    __________________________________________________________________________________________
    4. Номер, дата и место регистрации (перерегистрации)___________________________________________
    __________________________________________________________________________________________
    5. Юридический адрес_______________________________________________ код ОКОТО_____________
    6. Фактический адрес _______________________________________________________________________
    7. Почтовый адрес __________________________________________________________________________
    8. Вышестоящая организация, код и наимен. министерства_______________________________________
    __________________________________________________________________________________________
    9. Код ОКПО______________________________________________________________________________
    10. Организационно-правовая форма __________________________________________________________
    ___________________________________________________________________код ОКОТО ____________
    11. Форма собственности____________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________код ОФКС______________
    12. Основные виды экономической деятельности, продукции, услуг (коды ОКДП)____________________
    __________________________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________________________
    13. ИНН ____________________________ 14. Сведения о работающих

    Кол-во работающих

    Всего в/о

    Приложение № 2 к постановлению
    мэра города Томска от 18.12.2001 года № 718



    ПЕРЕЧЕНЬ
    предприятий, учреждений, объединений и организаций, находящихся в сфере ведения
    _______________________________________________Администрации города Томска

    наименование структурного подразделения

    №№
    пп

    Полное наименование организации
    ИНН

    Юридический адрес
    Фамилия, имя, отчество руководителя, телефон

    Код по Общероссийскому
    классификатору предприятий и организации
    (ОКПО)

    Код по Общесоюзному классификатору отраслей народного хозяйства
    (ОКОНХ)

    Код по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления
    (ОКОГУ)

    Код по Общероссийскому
    классификатору форм собственности
    (ОКФС)

    Районный
    военный
    комиссариат

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Приложение № 3
    к постановлению
    мэра города Томска от 18.12.2001 года № 718


    Сведения
    о численности работающих, пребывающих в запасе и забронированных граждан
    по отраслям экономики города Томска по состоянию на 1 января 2002 года

    №№ п/п

    Отрасли экономики

    Работаю- щих

    Пребывающих в запасе

    Забронировано

    1.

    Электроэнергетика

    2.

    Топливная и угольная промышленность

    3.

    Доклад по бронированию граждан пребывающих в запасе образец

    Почти в каждой организации работают военнообязанные сотрудники.
    Какие сведения работодатель имеет право требовать от военнообязанного работника, что нужно учесть при заключении трудового договора с военнообязанным, а также ответственность, которая предусмотрена при приеме на работу военнообязанного, не предъявившего документы воинского учета.

    Прием на работу

    В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (в ред. от 4 декабря 2007 г., с изм. и доп. от 1 января 2008 г.; далее — Федеральный закон № 53-ФЗ) п. 14 Положения о воинском учете (утверждено постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719, в ред. от 16 апреля 2008 г.; далее — Положение о воинском учете) лицами, подлежащими призыву на военную службу, являются граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.
    При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:

    • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    • трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
    • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
    • документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
    • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки (ст. 65 ТК РФ).

    Таким образом, при трудоустройстве работник должен предъявить документы воинского учета, а именно:
    — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — для призывников и военный билет либо временное удостоверение, выданное взамен военного билета, — для граждан, пребывающих в запасе.
    Если гражданин, устраивающийся на работу, отказывается представить документы, предусмотренные ст. 65 ТК РФ, то работодатель имеет право и даже обязан отказать ему в приеме на работу. В данном случае отказ является обоснованным, поскольку установленные Трудовым кодексом РФ требования являются обязательными.
    Если все же работодатель принял на работу гражданина, обязанного состоять на воинском учете, который не предъявил документы воинского учета, то он должен в двухнедельный срок со дня приема на работу указанного работника уведомить об этом соответствующий военкомат. То же самое необходимо будет сделать и при увольнении.
    За нарушение данной обязанности предусмотрена административная ответственность.
    Извлечение из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 21.4. Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете 3. Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, — влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.
    Кроме того, работодатель будет нести ответственность за нарушение требований трудового законодательства, которая предусмотрена ст. 5.27 КоАП РФ.
    В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях, обязаны:

    • по запросу военкомата и органов местного самоуправления направлять в двухнедельный срок необходимые сведения о гражданах, обязанных состоять на воинском учете (п. 32 Положения о воинском учете). За нарушение данной обязанности пунктом 3 ст. 21.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность;
    • представлять ежегодно до 1 ноября в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола, которым в следующем году исполнится 17 лет (пп. 32 и 34 Положения о воинском учете). За нарушение данной обязанности предусмотрена административная ответственность должностного лица в виде штрафа от 300 до 1 000 руб. (ст. 21.1 КоАП РФ);
    • сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан (п. 32 Положения о воинском учете);
    • вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в двухнедельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты (п. 32 Положения о воинском учете);
    • оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов и обеспечивать им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами (п. 32 Положения о воинской учете).

    • Делопроизводство
    • Документация
    • Нетрудоспособность
    • Поощрения и взыскания
    • Ответственность
    • Рабочее время
    • Подбор персонала
    • Аттестация
    • Формы документов
    • Разное
    • Трудовой распорядок
    • Персональные данные
    • О персонале
    • Коммерческая тайна
    • Ответс-ть работодателя
    • Как подать объявление
    • Открыть кадровое агентство
    • Задачи кадровой службы
    • Структура кадровой службы
    • Трудовое право
    • График отпусков
    • Штатное расписание
    • Ответственность работника

    Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету

    Конкретный перечень функций, которыми наделяются работники, занимающиеся учетом военнообязанных сотрудников в компании, должен быть закреплен в специальной инструкции по ведению воинского учета.

    Такая инструкция очерчивает требования к сотруднику, занимающемуся учетом военнообязанных: какие нормы законодательства он должен знать и чем ему следует руководствоваться в своей работе. Кроме того, в этом документе определяются основные должностные обязанности и права работника, осуществляющего воинский учет в фирме, а также прописываются положения в отношении мер ответственности такого специалиста за нарушения, которые он может допустить при ведении учета.

    Как было указано выше, военный учет в фирме организуется с момента издания приказа, подписанного руководителем, об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования сотрудников, пребывающих в запасе.

    Форму такого приказа вы можете скачать на нашем сайте.

    В этом приказе необходимо прописать, кто именно будет осуществлять воинский учет в компании, а также кто будет замещать основного специалиста в период, когда тот будет по каким-либо причинам отсутствовать.

    Поскольку ведение воинского учета в организации — это ее обязанность, а не право, то соответственно, за неисполнение/некорректное исполнение этой обязанности законодатель предусматривает меры ответственности.

    С 05.05.2020 ответственность за нарушения с воинским учетом для должностных лиц организаций, ответственных за военно-учетную работу, усилена. Соответствующие изменения в КоАП РФ внесены законом от 24.04.2020 № 132-ФЗ. Так:

    • за непредставление в установленный срок в военкомат или иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, штраф будет составлять 1000-3000 руб. вместо 300-1000 руб. (ст. 21.1);
    • неоповещение граждан о вызове их по повестке военкомата или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке — 1000-3000 руб. вместо 500-1000 руб. (ст. 21.2);
    • несообщение сведений о принятых на работу либо об уволенных с работы гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, — 1000-5000 руб. вместо 300-1000 руб. (п. 3 ст. 21.4).

    Методические рекомендации по ведению воинского учета, а также положение № 719 и закон № 53-ФЗ требуют в 2020 году от всех организаций, где трудятся военнообязанные граждане, вести учет таких работников. Для этого фирма должна выделить специального сотрудника (или нескольких специалистов) и издать соответствующий приказ, закрепляющий его функции. Непосредственно же сам воинский учет в компании выражается в поддержании в актуальном состоянии информации обо всех военнообязанных работниках. С этой целью в фирме создаются специальные личные карточки по каждому сотруднику, информацию в которых следует периодически передавать в военкомат. Кроме того, если организация имеет стратегически важную значимость, она вправе забронировать себе некоторых сотрудников на период возможного военного конфликта; тогда такие сотрудники не будут призваны в армию, а останутся трудиться в фирме. Важно также помнить, что за нарушение правил воинского учета в организациях предусмотрены меры ответственности к работодателю.

    Источники:

    • Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ
    • Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 № 719
    • КоАП РФ

    Инструкция: как организовать воинский учет в организации

    Данные документ разрабатывается на один год.

    План работ по осуществлению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, представляет собой таблицу, состоящую из следующих столбцов: наименование мероприятий, срок выполнения, ответственный, отметка о выполнении.

    Образец плана работ по осуществлению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, содержится в Методических рекомендациях Генштаба ВС РФ (приложение № 17).

    Следует отметить, что при разработке плана работ необходимо уточнять с военным комиссариатом (органом местного самоуправления) даты и сроки проводимых мероприятий.

    Ответственным за выполнение мероприятий, включенных в план, выступает работник ответственный за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

    План работ должен быть подписан начальником отдела кадров, работником ответственным за военно-учетную работу и утвержден руководителем организации (директором).

    После утверждения руководителем организации документ должен быть направлен для согласования в военный комиссариат (орган местного самоуправления) по месту постановки организации на воинский учет.

    С этим шаблоном часто используют:

    • План работы по ведению воинского учета
    • Предложение увольнения по соглашению сторон
    • Образец предложения о переводе в другую организацию
    • Представление на премию сотрудника
    • Образец протокола экспертной комиссии об утверждении номенклатуры дел

    Популярные документы и процедуры:

    • Увольнение по соглашению сторон
    • Образец приказа на отпуск
    • Договор аренды оборудования
    • Протокол разногласий
    • Договор субаренды нежилого помещения

    Общая ответственность лежит на руководителе, но он назначает непосредственного исполнителя. Для этого издают приказ по организации, который устанавливает ответственного за воинский учет и отчет по военнообязанным. По законодательству, минимальное число таких уполномоченных лиц определяется численностью работников:

    • до 500 военнообязанных лиц — один сотрудник (возможно даже совместитель);
    • от 501 до 2000 человек — один специалист;
    • от 2001 до 4000 военнообязанных — два уполномоченных исполнителя.

    Именно эти сотрудники ведут учет, заполняют и сдают отчетность по военнообязанным.

    Вся отчетность делится на ежегодную (подается один раз в году) и событийную (по мере приема новых работников). Сроки в 2020 году собрали в таблице.

    Что сдавать Когда сдавать
    Отчет о численности работающих и забронированных граждан по новой форме 6 До 31 декабря
    Карточка учета по форме 18
    Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами из числа ГПЗ по форме 19
    Перечень работников-мужчин, которым в следующем году исполнится 17 лет До 1 ноября
    Отчет о приеме на работу и увольнении военнообязанных работников В течение 2 недель с момента приема или увольнения
    Обновленная информация о семейном положении, Ф.И.О., адресе и состоянии здоровья военнообязанных сотрудников В течение 2 недель с момента изменения
    Сведения о работниках, которые военнообязаны, но не состоят на воинском учете В течение 2 недель с момента, когда узнали о нарушении

    Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, составляется в трех экземплярах, два из которых следует направить в военный комиссариат. Заполнить бланк разрешено от руки или с помощью компьютера. Отчет о военнообязанных детализирует сотрудников по категориям: руководители, специалисты, служащие, рабочие. Их необходимо разделить по воинским званиям на пребывающих в запасе и тех, на кого есть бронь.

    Инструкция по заполнению:

    1. Укажите реквизиты организации.
    2. Укажите отчетный год.
    3. Перечислите число военнообязанных работников с детализацией по званию и пребыванию в запасе.

    За непредоставление отчетов о военнообязанных работниках для организаций предусмотрена административная ответственность. Она зависит от того, какое нарушение допущено. Работодатели отвечают за неизвещение сотрудников о вызове или непередачу им документов, поступивших на адрес компании. Регулируют такую ответственность сразу несколько статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

    • ст. 21.1 КоАП РФ за непредоставление данных о призывниках — штраф в размере от 300 до 1000 рублей;
    • ст. 21.2 КоАП РФ за неоповещение о вызове и необеспечение явки работающего гражданина в военкомат — штраф в размере от 500 до 1000 рублей;
    • ст. 21.4 КоАП РФ за отсутствие информации о лицах, которые не состоят на учете, хотя обязаны это сделать, — штраф в размере от 300 до 1000 рублей.

    Несдача отчетности о военнообязанных квалифицируется по одной из этих статей. Чтобы не ошибиться и ничего не перепутать, уполномоченному кадровику следует сразу обратиться в военный комиссариат по месту регистрации организации и получить все образцы документов и детальную инструкцию, как их правильно заполнять. Такое взаимодействие военными только приветствуется.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    • Торговля в кредит
    • Таможенное оформление
    • Сертификация
    • Внешняя торговля
    • Комиссионная торговля
    • Лицензирование
    • МЧС
    • Налоги и сборы
    • Законодательство
    • ГИБДД
    • Военный учет
    • Субсидирование
    • Трудовое нормирование

    Как заполнять форму Т-2 и другие сведения о воинском учете

    • Почта
    • ЖКХ
    • Производство
    • Недвижимость
    • Страхование
    • Оценка
    • Строительство
    • Транспорт
    • Общепит
    • Госслужба
    • Банковские
    • Образование
    • Медицина
    • Игорный бизнес
    • Туризм
    • Агропром
    • Автосервис
    • Должностные инструкции
    • Охрана труда
    • Кадровый учет
    • Гражданские состояния
    • Аттестация персонала
    • Миграционная служба
    • Миграция
    • Характеристики
    • Соискание и найм
    • Персональные данные
    • Бухгалтерский учет
    • Воинский учет
    • Бюджетный учет
    • Тендерная документация
    • Оформление бизнеса

    Приказ об организации воинского учета граждан

    Воинский учет производится с момента образования организации (как и соответствующее бронирование работающих граждан). Поэтому безотлагательно составление и подписание приказа об организации воинского учета граждан. Форма приказа утверждена методическими рекомендациями Генштаба ВС РФ (4-е приложение).

    Отображают в этом документе такие данные:

    • должность и ФИО работника, отвечающего за организацию на предприятии указанного учета в целом и за разработку конкретных функциональных обязанностей для ответственного за воинский учет работника (чаще всего таким лицом назначают начальника кадровой службы);
    • ФИО ответственного работника (кроме прочего, данное лицо отвечает за хранение бланков строгой отчетности);
    • ФИО лица, заменяющего ответственного в период его отсутствия;
    • прочая необходимая информация (к примеру, необходимость передачи документов организации, связанных с воинским учетом, по акту).

    На приказе об организации воинского учета граждан ставит свою подпись директор организации, а также все работники организации (с обязательным указанием даты ознакомления).

    Стоит отметить, что аналогично плану работы по осуществлению воинского учета. приказ подлежит согласованию с военным комиссариатом. Обращаться для этого необходимо по месту нахождения организации (если по месту военкомата нет, согласование производит местный орган власти). Для составления приказа предлагается образец для скачивания.

    Акт проверки воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

    проверки воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в ______________________________ ______________________________ _____________________________________ _________________________ ___________________________ _________________________________

    Мы, нижеподписавшиеся, председатель комиссии: ___________________________________________ и члены комиссии:
    __________________________ __________________________________ ___________________________________ ______________________________ ________________________ _________________________ ______________ составили настоящий акт в том, что проверка данных воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в
    ___________________________________ _________________________ __________________________________ __________________________________ произведена.
    В результате проверки установлено:
    Годовой перспективный план по воинскому учету и бронированию в наличии (не составлен).
    Увязка запланированных мероприятий с планом военного комиссариата — мероприятия спланированы верно, с военным комиссариатом увязаны и исполняются (мероприятия с военным комиссариатом не увязаны) (план не выполняется).
    Наличие руководящих документов по воинскому учету и бронированию (Положение о воинском учете; Закон РФ УО воинской обязанности и военной службеФ; Закон РФ УОб оборонеФ; Образцы заполнения личных карточек формы №Т-2 и №4; Перечни бронированных должностей и нормы бронирования) в наличии (отсутствуют) (представлены не в полном объеме).
    Знание работниками по воинскому учету и бронированию руководящих документов — документы знают (документы не знают, в деятельности не используют).
    Умение работника разобраться с воинскими документами гражданина и заполнить карточку ф.№Т-2 — в воинских документах разбирается, карточку заполняет (в воинских документах не разбирается, карточку заполнить без помощи не может).
    Приказ о закреплении ответственных за воинский учет — в наличии (отсутствует).
    Соблюдение норм числа освобожденных работников по воинскому учету от наличия граждан, работающих на предприятии и подлежащих призыву — соблюдается (не соблюдается).
    Обеспечивается ли сохранность учетных документов по воинскому учету и бронированию — обеспечивается (не обеспечивается).
    Наличие бланков по учету граждан, пребывающих в запасе:
    В наличии: -учетных карточек ГПВЗ — ____штук; -карточек первичного учета ГПВЗ -_____штук. По данным воинского учета должно быть в наличии: -учетных карточек ГПВЗ -______________штук; -карточек первичного учета ГПВЗ — ________штук.
    Хранение и порядок расходования бланков по воинскому учету и бронированию — хранятся и расходуются правильно (хранение и расходование бланков неправильное).
    Помесячные списки на принятых, снятых с учета граждан с изменениями за год в наличии (отсутствуют).
    Списки граждан, подлежащих призыву на военную службу в наличии (отсутствуют).
    Состояние учетной картотеки:

    1. наличие личных карточек на всех работающих — в наличии (отсутствуют);
    2. все ли граждане состоят на воинском учете — все (на в/учете не состоит _______человек);
    3. правильность заполнения всех граф карточек ф.№Т-2 и особенно раздела УСведения о воинском учетеФ — заполнены правильно (не заполнены) (есть замечания по заполнению);
    4. своевременность внесения изменений в личные карточки граждан — вносятся своевременно (вносятся несвоевременно) (не уточняются вообще);
    5. наличие отметок о проведенной сверке с военным билетом и учетной карточкой военного комиссариата района — отметки имеются (отметки нет);
    6. своевременность предоставления в ВКР сведений об изменении учетных данных граждан — предоставляются своевременно (предоставляются несвоевременно) (не предоставляются);
    7. наличие на воинском учете граждан, перенесших тяжелые заболевания и предоставление на них данных в ВКР — в наличии и предоставляются своевременно (в наличии, предоставляются несвоевременно) (отсутствуют, в ВКР не предоставляются).

    Правильность бронирования по должностям и норм бронирования — бронируются правильно и в соответствии с установленными нормами (бронируются не по установленным нормам) (не бронируются).
    Проставлены ли карандашом во II разделе карточки ф.№Т-2 серия и номер удостоверения об отсрочке, номер перечня, пункта и раздела перечня, по которому оформлено бронирование — проставлено (не проставлено).
    Своевременность анулирования и оформления отсрочек — оформляются и анулируются своевременно (оформляются и анулируются несвоевременно) (не оформляются и не анулируются).
    Правильность составления списков на переоформление и оформление отсрочек — оформлены правильно (оформлены неверно).
    Учет и хранение бланков строгого учета:

    1. правильность ведения книги по учету бланков строгого учета — ведется правильно, без замечаний (ведется неверно) (не заведена) (не ведется);
    2. расход и остаток бланков строгого учета — соответствует (не соответствует);
    3. правильность ведения книги по передаче бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек в военный комиссариат — ведется правильно, без замечаний (ведется неверно) (не заведена) (не ведется);
    4. получение у граждан и выдача военных билетов под расписку (ф.№12) — расписки в наличии (расписки не выдаются);
    5. хранение бланков специального воинского учета — хранятся правильно (хранение неправильное, сохранность должностными лицами не обеспечена).

    Уведомление в военный комиссариат

    Алгоритм проверки документов воинского учета у военнообязанных и

    Перечень необходимых документов

    У должностного лица, ответственного за ведение воинского учета и бронирования на предприятии, в организации, должно быть несколько комплектов документов, которые предлагается сформировать в следующие папки (дела).

    Документы по воинскому учету

    • Конституция Республики Беларусь;

    • Закон о воинской службе;

    • Закон РБ от 26.10.2000 № 449-З «О мобилизационной подготовке и мобилизации».

    Акт приема-передачи документов. Скачать образец

    Акт приема-передачи документов — документ отражающий, передачу документа от одного лица к другому. Очень часто бывает, что в организации происходит смена руководящего работника или главного бухгалтера. Смена всегда происходит с передачей необходимой документации. Если такую передачу никак не фиксировать, то сотрудники и собственно фирма рискует потерять необходимую информацию и усложнить процесс вхождения в должность нового сотрудника.

    Для фиксирования такой процедуры и инвентаризации документов служит акт приема-передачи документов. Подписанный акт является документом, в котором подтверждается, что одна сторона передала документы, а другая их получила. И условия в данном акте прописываются именно таким образом, чтобы подтвердить этот факт.

    Подпись сторон в данном акте говорит об отсутствии претензий одного лица к другому в случае возникновения споров в будущем. Более того правильно оформленный акт будет иметь юридическую силу даже в случае если спор между сторонами дойдет до судебного разбирательства.

    Формат полей, которые содержит образец карточки, считается доступным для использования, однако конфиденциальность определенной информации требует ее кодировки. В общем случае, заполнять бланк нужно черной или синей ручкой, но до уточнения некоторых сведений или при возможном предстоящем их изменении допускается временная запись простым карандашом.

    Первый пункт в анкете не заполняется, а сразу вносится воинское звание. Данные берутся из военного билета. При последовательном присвоении званий писать нужно последнее по дате. Наименование профиля указано в п.7 в военном билете. Для большинства офицеров это командный профиль, однако может встречаться медицинский, педагогический, юридический и т.д.

    Военно-учетная специальность гражданина закодирована шестизначным числом. В графу ВУС вносится код из военного билета. Отсутствие специальности тоже имеет обозначение. Иногда указывается и группа учета. Для российской армии — это аббревиатура «РА».


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *