Исходя из задач и функций Департамента социальной защиты, житель столицы может обратиться в Ведомство, если он столкнулся с нарушением своих прав и норм действующего законодательства в таких вопросах:
- назначение пособий и выплат;
- адресная помощь и льготы;
- интеграция наркозависимых;
- поддержка детей-сирот, попечительство и опека;
- обслуживание в специализированных организациях (в первую очередь это касается низкого качества предоставления услуг);
- интеграция инвалидов;
- поддержка семей, которые воспитывают малолетних детей и т. д.
Если гражданин не знает, куда ему лучше пожаловаться, чтобы решить текущую проблему, он может напрямую обратиться к начальнику Ведомства, что можно сделать по телефону горячей линии или на личном приеме. Впрочем, если заявитель ошибется при указании получателя документа, он будет перенаправлен в подразделение, которое уполномочено рассматривать описанные в претензии вопросы.
[…]