Бюджетная организация. Денег не много. На этот год на 80 человек работников запланировано было купить 4 ноутбука. Вчера поставщик привез. Меня попросили их при приемке посмотреть — все ли так, как они заказывали. Открыл, прихудел: заляпанные страшно, но это ладно — на них стоят инвентарные номера!!! Инвентарные, блять, номера! Пробил systeminfo — ноутам больше года. То есть их вот просто юзали год в своих целях, а потом скинули «лохам-бюджетникам», даже не потрудившись отодрать инвентарки.
Спасибо тебе, DNS! Позвонил им, позвал к телефону старшего администратора магазина, услышал от него ответ, указанный в заголовке поста Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Если сумма не большая.. То всё равно идёт через сложное оформление договора.
И все споры решаются в рамках договора купли продажи, а не в рамках закона защиты прав потребителя. На сумму до тысяч а иногда и до тысяч закупка идет по системе «у единственного поставщика».
Закон ЗПП применяется, но тут надо помнить, что фраза про «обмен и возврат» применяется исключительно к случаям возврата товара надлежащего качества. Если же есть недостатки, то даже технически сложный товар заменяется на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены. Я ж так полагаю, 15 дней еще не прошло?
Контракт содержит ТЗ. По ТЗ ноуты подходят. Отпечатки пальцев и наклейка на корпусе — это не основание для расторжения контракта или непринятия товара. Магазин скажет, что они год на складе лежали Извините подвиньтесь А так то Димон узбакойся Скорее всего это решалось не на твоём уровне А на уровне руководства и вы глядело это так ДРУЖЕ А давай я тебе старые ноутбуке тюхну по цене новых, и по докам проведём как новые, а разницу тебе наличкой заплачу.
Согласно ФЗ по которому нынче работают бюджетники товар должен быть новый, если не указано иное. Лень проверять, но я плюсану этот комментарий. Возможно автор проверит и отпишется нам. Только добрался до инета Ситуация разрешилась очень даже хорошо.
И слава Богу Ноуты новые. Как, и с помощью кого это получилось, говорить не стану — не хочу подставить добрых людей, которые помогли решить данный вопрос И еще. Жаль, что на Пикабу столько злых людей комментят Сколько раз меня назвали мудаком и лохом — ну, ребят, это просто не дело Я не кармодрочер, я просто привел одну конкретную, совершенно реальную ситуацию, какая может до сих пор случиться с каждым. Дабы предупредить. Какая разница — подписал я акт или нет, если деньги УЖЕ ушли?
Вы не правы Сложная бытовая техника надлежащего качества возврату и обмену не подлежит Ты пару слов пропустил. Кроме того сложная бытовая техника ненадлежащего качества подлежит возврату и обмену в течение двух 2-х недель. Дядька, ты или тот, кем тебя назвали, или потрудишься освоить азы бухгалтерии. Это наличные деньги если отдал гопнику из соседнего подъезда, вряд ли заберешь обратно. А в безнале можно кинуть деньги поставщику, а через неделю за неисполнение договора забрать их обратно, в крайнем случае через суд.
Так что не плачь, комментарии не от злобы, просто понимающие люди недоумевают, как можно быть таким простачком. В любом случае поздравляю с обновой! Но по бухгалтерии проконсультируйся. Так это Пиши претензию, подписывай у директора, и сразу узнаешь кто получил откат. Damatik 11 часов прошло, надо бы тебя на счетчик кармадрочерства поставить. Ждем завтра-послезавтра отчета о разговоре с директором. Сам занимаюсь таким.
В ТЗ может и подходит, но я всегда указываю то, чтобы товар был новым, не бывшим в употреблении и свободен от притязаний третьих лиц. Скажите спасибо юристам, или кто у вас там. А по сути как вы оплатили, если еще не приняли? Обычно оплата после приема. Там акт приема и прочее. Бред какой-то. ДНС работает по предоплате, по крайней мере, пытается ее навязать в договоре.
У меня генеральному ноут отказывались отпускать несколько дней из-за банковских проволочек. Ну оплатили предоплату — они должны поставить ноуты, если ноуты не нравятся — шлёш нахер и не принимаешь. Пока акт приемки не подпишешь, условия с их стороны не выполнены, соответственно просрочка поставки, пени. Пока нормальные не привезут — не принимай. Созвонись с их руководством, центральным, укажи на магазин, их всех анально покарают. Нужно смотреть не то что в тех.
Вы можете претензию выставить даже после приемки, у нас в договорах прописано про прием товара, т. И не зависимо от того расписались вы в накладных или нет. Читайте договор, если есть место претензии, то действуйте. Еще очень действует фраза «список недобросовестных поставщиков».
Просто бы не приняли их и все, в чем проблема? Проблема простая: деньги уже проплачены. Ну, что же — впредь будут умнее Просто наглость такая неприкрытая, аж зашкаливает. Разве ТАК можно в наше время вести бизнес и относиться к клиентам? Я уж думал, что такие времена прошли давно. Просто не принимаешь, накладную не подписываешь, и всё. Считай деньги не оплачены. Первички нету. Расходная накладная либо акт приемки-передачи всегда была документом подтверждающим получение товара.
По подтверждению оплаты — платежное поручение заверенное банком или квитанция. В случае работы про предоплате сначала перечисляют деньги — потом получают товар. Запрос на возврат денег и всё. Если поставщик так налажал, то покупатель имеет право на законных основаниях содрать с него «ущерб». По хорошему вызывается представитель поставщика и сначала смотрят на товар. Если представитель вину не признает, проводится экспертная оценка, а к поставщику сос��авляется претензия, с учетом того что поставщик подгадил и как минимум подвел по срокам, за что с него удерживается пеня, годовые и инфляция и, если есть, штрафы по договору.
[…]