- Налоговое право

Контрагент угрожает признать договор незаключенным

Придание ранее совершенным договоренностям статуса незаключенной сделки необходимо прежде всего для восстановления правовой справедливости. Данный механизм позволяет защититься от необоснованных претензий контрагента, требующего исполнения обязательств, в следующих ситуациях:

  • стороны не согласовали все необходимые условия сотрудничества;
  • не соблюдена надлежащая процедура оформления документа (договор не подписан одной из сторон, не зарегистрирован и т. д.);
  • имущество по реальному договору не передавалось.

Согласно судебной практике признать договор незаключенным может потребовать один из участников спора:

  1. Истец в соответствующем исковом заявлении (пример — постановление 6-го арбитражного апелляционного суда от 21.04.2016 по делу № А73-11542/2015).

    Подробнее о том, как оформить и заявить в суд изложенные требования, можно узнать из статей «Составляем иск о признании договора незаключенным (нюансы)», «Подаем иск о признании договора незаключенным».

  2. Ответчик во встречном иске (пример — постановление 6-го арбитражного апелляционного суда от 10.05.2016 по делу № А04-3936/2015).

[…]

- Налоговое право

Обращец письмо заявоение в прокуратуру нарушение кзотаневыплата зарплаты

«Шапка» письма содержит наименование конкретного органа прокуратуры, инициалы и фамилию прокурора, данные отправителя (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон). Приветствуется указание классного чина прокурора. Например: «Прокурору г. Москвы, государственному советнику юстиции 2-го класса В. В. Чурикову».

«Как узнать, кто прокурор в нашем районе и какой у него чин?»

Ответ→

Важно: направление копии письма в вышестоящий орган прокуратуры необязательно, но, как показывает практика, способствует более детальному разбору ситуации. Например, для прокуратуры города Москвы вышестоящей инстанцией является прокуратура Московской области.

[…]

- Налоговое право

Как часто управляющая компания может изменять тарифы

Каждый жилец многоквартирного дома ежедневно потребляет множество услуг. Это может быть использование электричества, водоснабжения, канализации, то есть, коммунальные услуги. В постоянном обслуживании также нуждается само строение и прилегающая территория.

Технические работы и текущий ремонт, сбор и вывоз мусора, благоустройство территории – вот неполный перечень жилищных услуг, которые постоянно предоставляются собственникам квартир.

За всё это необходимо платить. Каждый вид работы или услуги измеряется в определённых единицах. Например, потреблённая электроэнергия считается в киловатт/часах, а вода – в литрах.

Любая подобная единица имеет определённую стоимость, которая и называется тарифом. То есть, тариф представляет собой систему ставок платы за определённую услугу.

[…]

- Налоговое право

Когда можно подать заявление в загс уфа

В электронном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Необходимо помнить, что при подаче электронного заявления на регистрацию брака, необходимо оплатить госпошлину именно непосредственно на портале (банковской картой, с электронного кошелька), иначе заявление не будет направлено в орган ЗАГСа! Выполнение данных условий необходимо, так как пользователь, оформляющий электронное заявление на регистрацию брака на Госуслугах, заполняет все требуемые данные, а затем отправляет приглашение своей второй половинке, которая должна подтвердить заявку. Только после этого заявление может быть направлено в орган ЗАГСа.

Но существуют и исключения. Например, таким способом не могут подавать заявления молодожёны, в паре которых есть иностранный гражданин. Они должны прийти в ЗАГС лично.

После указания данных, нужно указать сведения о будущем супруге. Для этого необходимо будет заполнить точно такой же бланк, но уже с данными партнера.

И ещё нужно иметь в виду, что онлайн-подача заявления в разных городах может иметь свои особенности. Где-то предоставляется возможность забронировать лишь дату регистрации, а заявление подавать при личном обращении. В других городах потребуется принести паспорта накануне торжества.

Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификация и Авторизации (ЕСИА) с подтверждённой учетной записью.

Оптимальные условия создаются в тех ЗАГСах, где жениху с невестой достаточно лишь прийти в день регистрации, взяв нужные документы, если они сделали заявление онлайн. Поэтому лучше до подачи заявления по интернету связаться с сотрудниками выбранного госучреждения и выяснить детали процесса, в частности, нужен или нет личный визит.

Информация в статьях могла устареть. Для получения актуальной информации, обращайтесь к онлайн-консультанту.

Уведомление о приеме электронного заявления и назначения даты государственной регистрации заключения брака (супружества) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

[…]

- Налоговое право

Трудовое право юрист

Трудовой адвокат поможет вам защитить ваши права, чтобы вы не утратили свою заработную плату. Но не рекомендуем вам решать такие проблемы самостоятельно. Ведь вас могут либо уволить за скандал, либо, если вы досконально знаете Трудовой кодекс, вы просто подскажете работодателю, как вас грамотно оставить без зарплаты или законно уволить.

[…]

- Налоговое право

Госреестр справочная информация по объектам недвижимости

Из выписки ЕГРН можно узнать следующие сведения об объектах недвижимости:

  • номер (кадастровый, условный, инвентаризационный), идентифицирующий объект недвижимости;
  • вид недвижимого имущества: частный дом, квартира, земельный надел, нежилое строение и т. д.;
  • назначение земель, зданий и сооружений, а также все технические характеристики (количество комнат, этажей, год возведения объекта);
  • площадь участка или здания;
  • кадастровая стоимость, которая отличается от рыночной, и рассчитывается для внесения налогов или арендной платы;
  • дата постановки на кадастровый учет и номер документа;
  • ограничения, связанные с проведением операций по недвижимости.

Ранее правовые и технические сведения приходилось получать на разных порталах, но в 2017 году службы были объединены в одну (Единый государственный реестр недвижимости), поэтому всю информацию можно узнать в одном месте.

Стоит помнить, если необходима выписка, то сначала производится уплата госпошлины. Ждать получения электронного документа с официального портала приходится до 5 суток.

На сайте ЕГРНка время ожидания составляет обычно 2 — 3 часа. Возможны задержки от 12 до 24 часов из-за сбоев работы офсайта Росреестра.

Справочную информацию могут получать не только физлица, но и юридические (компании, организации, предприятия).

[…]

- Налоговое право

Льготы На Телеантену В Москве

Компенсация оплаты коммунальных услуг и жилплощади в размере 50 % от социальной нормы . Важно знать, что если ветеран прописан не один, компенсация будет начисляться только на его личную социальную норму, а не на общее потребление коммунальных услуг всеми проживающими членами семьи

В Мосжилинспекцию поступило обращение жителя дома 32/7 по Щербаковской улице (район Соколиная гора, управляющая организация – ООО «Соколиная гора»), в котором сообщалось о том, что заявителю, являющемуся одиноко проживающим, 96-летним пенсионером, инвалидом 2-й группы, не начисляется льгота на услугу «антенна». Согласно постановлению Правительства Москвы от 24.01.1995 №70 «О тарифе за пользование городской сетью кабельного телевидения» установлена льгота в размере 50% от действующего тарифа за услуги по распространению (трансляции) телевизионных программ в общегородских сетях кабельного телевидения (коллективная телевизионная антенна) следующим категориям граждан: одиноко проживающим инвалидам; одиноко проживающим пенсионерам, получающим субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг; семьям, состоящим из пенсионеров, получающих субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг.

[…]

- Налоговое право

Приказ мчс по гдзс 3

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г. № 385 «О федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы» в целях успешного выполнения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы задач по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в непригодной для дыхания среде приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде.

Министр В. Пучков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2013 г.

Регистрационный № 27701

[…]

- Налоговое право

Регистрация в наследуемом имуществе факт принятия

На первый взгляд кажется, что получить автомобиль в наследство не только приятно, но и достаточно просто, однако сначала Вам как наследнику необходимо решить ряд вопросов, связанных с этим процессом. Для начала наследникам нужно знать, что, если умерший владелец ТС (автомобиля, мотоцикла и др.) при жизни выдал доверенность на управление транспортным средством другому лицу, после его смерти действие документа прекращается.

Чтобы транспортное средство было переданонаследнику, он должен подать заявление в нотариальную контору, а затем получить свидетельство о праве на наследство. Свидетельство является основанием для оформления в Госавтоинспекции транспортного средства на имя наследника, а также подтверждает права собственности на полученное имущество.

Чтобы получить свидетельство, наследник должен представить нотариусу следующие документы:

свидетельство о смерти наследодателя (оно определяет время открытия наследства)

документы, которые подтверждают принадлежность имущества наследодателю (в данном случае – свидетельство о регистрации ТС)

документы, в которых указана стоимость имущества (для исчисления государственной пошлины и налога на имущество)

документы, которые подтверждают родство наследодателя и наследников

так какместом открытия наследства обычно является последнее место жительства наследодателя, нотариусу необходимо предоставить справку жилищно-эксплуатационной организации

квитанция об уплате госпошлины

также наследник представляет завещание с отметкой нотариуса о том, что завещание не изменялось и не отменялось.

Свидетельство выдают наследникам по истечении 6 месяцев со дня открытия наследства, так как в течение указанного срока может появиться еще один наследник имущества (автомобиля или иного транспортного средства).

Не допускается частичное принятие наследства.

[…]

- Налоговое право

Методы амортизации нематериальных активов кратко

Расчет амортизационных отчислений нематериальных активов напрямую связан со сроком полезного использования объекта.

В качестве него принимается период, в течение которого объект планируется использовать с целью получения экономической выгоды.

Данный период может определяться, исходя из срока, на который организации выданы права на владение и пользования нематериальным активом. В этом случае основанием для определения срока полезного использования будут служить документы, на основании которого организация получила исключительное право на актив. Например, если исключительное право на компьютерную программу получено на 5 лет, то в качестве полезного срока принимается 60 месяцев. В течение 60-ти месяцев и будет начисляться амортизация, пока первоначальная стоимость НМА не будет полностью списана на себестоимость продукции.

Также срок полезного использования может определяться, исходя из периода, в течение которого планируется использовать нематериальный актив. В зависимости от вида НМА организация самостоятельно устанавливает необходимый срок, причем этот период должен быть обоснованным и документально зафиксированным в приказе.

Определяя срок полезного использования для НМА, нужно помнить, что он не может быть меньше двенадцати месяцев.

Проводки по начислению амортизации

Амортизация может списываться двумя способами:

  • с привлечением специального счета 05 «Амортизация нематериальных активов»;
  • непосредственно со счета учета нематериального актива 04.

В первом случае проводки по начислению амортизации будут иметь вид: Д20 (44) К05.

Во втором случае – Д20 (44) К04.

[…]