- Налоговое право

Налоги при ликвидации ооо на упрощенке

Причины аннулировать предприятие могут быть разнообразными. Главный вопрос всегда в том, как это сделать оптимально и без лишних временных и ресурсных затрат. Когда хочется поскорее закрыть ООО, чтобы избежать дополнительных убытков, стоит рассмотреть возможность его упрощенной ликвидации.

В чем суть этого метода ликвидации организации, как правильно пройти эту процедуру, на какие нюансы обратить внимание, рассказываем в этой статье.

[…]

- Налоговое право

Карта школьника как пополнить

Все скидки и услуги по карте

Магазин цветов

5%

Хозяйственный магазин

5%

Продукты питания и предметы повседневного спроса

5%

Аптека

3%

Аптека

1–3%

Аквапарк

10%

В настоящее время скидки предоставляются более, чем в 7500 точек торгово-сервисной сети Москвы и области.

[…]

- Налоговое право

Пособия на третий ребенок в санктпетербурге 2019

  • заработная плата, премии;
  • пенсии, пособия, оплата больничных, стипендии, алименты;
  • выплаты пенсионных накоплений правопреемникам;
  • компенсации, выплачиваемые государственным органом или общественным объединением в период исполнение государственных и общественных обязанностей;
  • денежные компенсации и довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других правоохранительных органов.
  • ребенок – гражданин России;
  • ребенок родился 1 января 2020 года и позднее;
  • размер среднедушевого дохода семьи в месяцне превышает 1,5-кратную величину регионального прожиточного минимума трудоспособного населения. Для сравнения берут региональный прожиточный минимум за II квартал 2020 года год.

[…]

- Налоговое право

Кто отвечает по суду собственник авто или водитель

Действующее законодательство РФ обязывает возместить вред, причиненный в результате ДТП, того гражданина, который владеет автомобилем на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (ст. 1079 ГК РФ).

То есть ответственность за причиненный источником повышенной опасности (автомобилем) вред несет его собственник, если не докажет, что право владения этим источником в установленном законом порядке было передано иному лицу.

Согласно п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от года «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина», лицо, которое владеет источником повышенной опасности, в том числе по доверенности на право управления транспортным средством, обязано возместить вред, причиненный этим источником повышенной опасности.

Однако Постановлением Правительства Российской Федерации от года № 1156 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» был исключен абзац о том, что водитель должен иметь при себе письменную доверенность на право владения, или пользования, или распоряжения транспортным средством.

В настоящее время для подтверждения своего права на управление автомобилем гражданину, который находится за рулем ТС, достаточно иметь при себе:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • полис ОСАГО без ограничения круга лиц, допущенных к управлению данным ТС, либо с ограничением, но в котором данный водитель вписан.

[…]

- Налоговое право

Как проверить долги по кредитам фамилии

Теоретически это возможно, если:

  • у вас есть банковская карта и ПИН-код от нее. Вставив карточку в банкомат, вы можете посмотреть задолженность по кредиту;
  • у вас есть номер кредитного договора. С его помощью вы можете узнать сумму в терминалах банка;
  • у вас есть доступ в личный кабинет интернет-банка.

Конечно, узнать долг этими методами можно только в тех банках, которые предоставляют такие возможности.

[…]

- Налоговое право

Взыскание по дтп

Постановление КС РФ от 10.03.2017 года №6-П «По делу о проверке конституционности ст.15, п.1ст. 1064, ст. 1072 и п. 1 ст. 1079 ГК РФ в связи с жалобами граждан Аринушенко А.С., Береснеевой Г.С.

и других» сыграло важную роль в решении споров, связанных с истребованием причиненных убытков без учета износа.

Этим гражданам, добившимся компенсации, суды отказали в удовлетворении требований о взыскании вреда в размере разницы между ущербом без учета износа подлежащих замене запчастей и с учетом такового.

Они обратились в КС России, который в своем Постановлении разъяснил данный вопрос и рекомендовал судам удовлетворять такие требования при условии, что потерпевшие в дорожных происшествиях представят доказательства того, что объем реального вреда выше перечисленной страховщиком выплаты.

[…]

- Налоговое право

Необходимо ли личное присутствие при написании заявления на отпуск по беременности и родам?

К заявлению потребуется приложить следующие документы:

  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего установление над ним опекунства;
  • документы в подтверждение родства с малышом, когда уход предоставляется родственнику;
  • справку с места работы второго родителя, доказывающая отсутствие подачи повторного заявления на отпуск по уходу за ребенком (если отпуск оформляет член семьи, не являющийся родителем ребенка, то справку с места работы необходимо предоставить матери и отцу). В случае совместительства, справку от каждого работодателя.
  • справку из органов социального обеспечения о неначислении пособия в связи с уходом за ребенком, если второй родитель официально не трудоустроен;
  • для младенца, рожденного на территории другого государства, потребуется документ, выданный консульством этой страны с нотариальным его переводом;
  • для вновь принятых на работу – справка о среднем заработке за последние два года по прежнему месту работы для расчета пособия, иначе будет применяться МРОТ;
  • заявление о замене периодов, участвующих в расчете пособия, если работница оформляется отпуск за ребенком практически сразу после выхода из отпуска по уходу за ранее рожденным малышом. Бухгалтерия должна рассчитать, выгодно ли будет произвести замену периодов относительно расчета по среднему заработку за 2 года. При установлении, что первый вариант окажется в суммовом выражении больше, разрешено воспользоваться заменой.

Список перечислен согласно пункта 54 Приказа № 1012н от 23.12.2009.

[…]

- Налоговое право

Узнать долги по кредиту

Теоретически это возможно, если:

  • у вас есть банковская карта и ПИН-код от нее. Вставив карточку в банкомат, вы можете посмотреть задолженность по кредиту;
  • у вас есть номер кредитного договора. С его помощью вы можете узнать сумму в терминалах банка;
  • у вас есть доступ в личный кабинет интернет-банка.

Конечно, узнать долг этими методами можно только в тех банках, которые предоставляют такие возможности.

[…]

- Налоговое право

Повышение пенсии в мае

«С апреля будет осуществлена одноразовая выплата 1000 грн пенсионерам, у которых пенсия не достигает 5000 грн. Таких пенсионеров у нас более 10 млн. Такую же выплату направят более 400 тыс. адресатам социальной помощи, которые получают эту помощь вместо пенсии. Это люди, которые имеют инвалидность с детства, дети с инвалидностью и получатели социальных пенсий», – сказала Лазебная.

[…]

- Налоговое право

Как могут быть изменены границы субъектов российской федерации

1. А. Предусмотренное п. «а» полномочие Совета Федерации корреспондирует норме ч. 3 ст. 67 Конституции, согласно которой границы между субъектами РФ могут быть изменены с их взаимного согласия. Необходимость утверждения Советом Федерации таких изменений обусловлена тем, что они могут затронуть интересы и самой Федерации, и других ее субъектов, требуется согласование этих интересов.

Границы между субъектами РФ — это не государственные, а административные границы. Они исключают создание пограничного контроля и таможенного режима. Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств. Порядок изменения административных границ между субъектами РФ отличается от порядка изменения Государственной границы РФ, в том числе и в тех случаях, когда субъект РФ граничит с другим государством. Границы между субъектами РФ изменяются с их взаимного согласия (см. комментарий к ч. 3 ст. 67). На практике границы между субъектами РФ изменялись обычно в связи с передачей некоторых населенных пунктов из одного субъекта РФ в другой (между Владимирской и Ивановской, Вологодской и Костромской областями и др.), иногда передавались районы (например, передача Сокольского района из Ивановской в Нижегородскую область). Такие изменения чаще всего обусловлены экономическими связями территорий, характером путей сообщения, созданием удобства для населения в связи с тяготением граждан к определенным центрам и т.д. Многие из таких изменений были связаны с пожеланиями граждан определенных поселений. До передачи поселений проводились референдумы среди населения, как это предусматривает законодательство РФ, относящееся к муниципальными образованиям.

В соответствии со ст. 145 Регламента Совета Федерации при рассмотрении вопроса об изменении границ между субъектами РФ в Совет Федерации представляются: соглашение об изменении границ, утвержденное законодательными (представительными) органами государственной власти этих субъектов, обоснование изменения границ, согласованное субъектами РФ, и карта местности. Эти документы направляются Председателем Совета Федерации в Комитет Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике для подготовки заключения. Оно рассматривается на заседании Совета Федерации, который большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации принимает постановление об утверждении новых границ. Однако остается неурегулированным в правовом отношении вопрос: как быть, если Совет Федерации не согласится с мнением субъектов РФ и не утвердит их соглашение об изменении границы.

Б. Статья 102 Конституции, устанавливая предметы ведения Совета Федерации, относит к ним утверждение указа Президента РФ о введении военного положения. Таким образом, данное полномочие относится к исключительному ведению Совета Федерации. Президент в случае агрессии против Российской Федерации, непосредственной угрозы агрессии вводит военное положение на территории РФ или в отдельных ее местностях. Конституционной обязанностью Президента является незамедлительное сообщение об этом Государственной Думе и Совету Федерации. Если сообщение в Государственную Думу носит уведомительный характер, то Совет Федерации утверждает введение военного положения Президентом.

Вопрос об утверждении указа о введении военного положения должен быть рассмотрен Советом Федерации в течение 48 часов с момента получения этого указа. В случае если в силу чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств заседание Совета Федерации не может быть проведено в установленное время, такой вопрос может быть рассмотрен позднее указанного срока. Решение об утверждении указа Президента о введении военного положения принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется соответствующим постановлением.

В случае если данный указ Совет Федерации не утвердил, такое решение также оформляется постановлением Совета Федерации. Указ Президента о введении военного положения, не утвержденный Советом Федерации, прекращает действие со следующего дня после принятия такого решения, о чем население оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении такого положения.

В. Введение чрезвычайного положения — временная мера, применяемая исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя РФ. Целью введения является устранение обстоятельств, послуживших основанием для него. Полномочие по его введению принадлежит Президенту с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. Сообщение в Государственную Думу носит в основном уведомительный характер. Совет Федерации, согласно Конституции, утверждает указ Президента о введении чрезвычайного положения. Порядок такого утверждения установлен Законом о ЧП.

После объявления указа Президента о введении чрезвычайного положения члены Совета Федерации в максимально возможно короткие сроки без специального вызова обязаны прибыть к месту заседания. Вопрос об утверждении такого указа Президента рассматривается Советом Федерации в качестве первоочередного. Совет Федерации в срок, не превышающий 72 часов с момента обнародования указа, рассматривает вопрос о его утверждении и принимает соответствующее постановление. Рассматривая этот вопрос, Совет Федерации проверяет обоснованность принятия указа о чрезвычайном положении.

Если Совет Федерации не принял такой указ, то последний утрачивает силу по истечении 72 часов с момента его обнародования, о чем оповещается население. Срок действия чрезвычайного положения, вводимого на всей территории, не может превышать 30 суток, а вводимого в отдельных местностях — 60 суток.

При введении чрезвычайного положения Совет Федерации и Государственная Дума продолжают свою работу в течение всего периода действия чрезвычайного положения.

[…]