Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приобретение Раковины 310 Или 346 В 2019 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
- прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
- прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
- прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
- прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
- безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
- вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
- прибыль, полученная от сделок с активами;
- другая неналоговая прибыль.
Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.
Одной из особенностей Порядка № 209н является обособление прочих выплат физическим и юридическим лицам, не связанных с социальными рисками и не являющихся субсидиями юридическим лицам. Такие выплаты подразделены на текущие и капитальные. Кроме того, они детализируются по получателям.
С 1 января 2019 года учреждения госсектора будут применять Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н).
Данный документ устанавливает единые правила применения кодов КОСГУ для ведения бухгалтерского учета и составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности.
Он разработан для гармонизации КОСГУ с требованиями международных стандартов (рекомендаций) по статистике государственных финансов (СГФ-2014) и системе национальных счетов (СНС-2008), а также федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Далее рассмотрим основные положения Порядка № 209н.
В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:
Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора.
Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.
- по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями (подстатья 227 «Страхование»);
- по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»).
Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2018 г., исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.
120 «Доходы от собственности» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 121 «Доходы от операционной аренды»; – 122 «Доходы от финансовой аренды»; – 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»; – 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»; – 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»; – 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»; – 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»; – 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации»; – 129 «Иные доходы от собственности» 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» Эта статья детализирована новыми подстатьями: – 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; – 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования»; – 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)»; – 134 «Доходы от компенсации затрат»; – 135 «Доходы по условным арендным платежам»; – 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)»; – 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам»; – 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)»; – 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» 170 «Доходы от операции с активами» Названная статья детализирована подстатьями 171 – 176.
Свое решение члены комиссии принимают, опираясь: на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н; на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей; на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.
По Какому Косгу Оплатить Смеситель Для Раковины В 2019 Году
14.04.
1998 Госстандартом России утверждено Изменение Общероссийского классификатора основных фондов (Изменение 1/98 ОКОФ), в рамках которого, в частности, определен перечень объектов нефинансовых активов, подлежащих исключению из данного Классификатора. Среди этих объектов — указанные в вопросе керамические изделия, подлежащие исключению из Классификатора, как не относящиеся к основным фондам.
Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления в 2008 г. регламентирован в рамках разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 74н (далее — Указания).
Расходы, связанные с приёмом официальных делегаций, нужно отражать по элементу РВ 244 (другая закупка товаров, услуг и работ для муниципальных нужд), потому что ни к одному другому элементу такой вид расходов отнести невозможно.
Это не может пройти под кодом 241 как научные, исследовательские или опытные конструкторские работы, не подходит под код 243 как закупка товаров, услуг и работ для капитального ремонта муниципального имущества, никак нельзя обозначить эти расходы и кодом 242 как закупку товаров, услуг и работ сферы ИКТ.
Вопрос: В организации все материалы выдаются на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) (далее — ведомость), а затем материально ответственное лицо передает эти ведомости в бухгалтерию. Списание материалов производится на основании ведомости или нужно дополнительно составлять Акт о списании материальных запасов (ф.
0504230) (далее — акт)?
Списание каких материалов производится по ведомости, каких — по акту или Требованию-накладной (ф. 0315006)? Такие вопросы не редкость. В Инструкциях N N 157н
Давайте попробуем разобраться в этих и других вопросах, связанных с оформлением операций по перемещению и списанию материалов.
Однако пользователю не стоит забывать, что:
- отдельные матценности по истечении срока эксплуатации должны быть утилизированы в обязательном порядке (их перечень указан в постановлении Правительства РФ от 16.06.1997 № 720);
- матценности с истекшим сроком эксплуатации могут повлиять на качество готовой продукции и/или быть небезопасными в эксплуатации.
Поэтому важно вовремя списывать просроченные матценности, заботясь в первую очередь не о материальной экономии, а о жизни и здоровье людей, контактирующих с такими объектами имущества, и наносимом окружающей среде вреде. Группа 3
Группа 3
В последнее время списание матценностей по причинам из этой группы встречается нередко.
Как оприходовать умывальники, смесители, унитазы и сантехнические трубы: на счет 105.34 или на счет 105.36? Относятся ли все эти объекты к строительным материалам, а точнее — к санитарно-техническим материалам, или же это прочие материалы (счет 105.36)?
С 1 января 2019 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ организациям бюджетной сферы следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:
- 341 “Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях”;
- 342 “Увеличение стоимости продуктов питания”;
- 343 “Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов”;
- 344 “Увеличение стоимости строительных материалов”;
- 345 “Увеличение стоимости мягкого инвентаря”;
- 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)”;
- 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений”;
- 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения”.
Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п. 11.4 Порядка № 209н. Также специалистами финансового ведомства России были подготовлены системные разъяснения по порядку выбора кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Это:
Данные разъяснения содержат большое количество примеров по выбору кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Большинство примеров, приведенных в статье, основаны на приведенных материалах Минфина России. Кроме того, в настоящее время существует множество частных разъяснений по порядку выбора кодов КОСГУ*(1).
Как было отмечено выше, основной критерий при отнесении расходов на приобретение материальных запасов — это цель их приобретения. В таком случае один и тот же тип материалов может относиться на разные подстатьи КОСГУ, если цель их приобретения различна.
Приведем примеры.
- Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для приготовления пищи. При этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием, а вода списывается по меню-требованию. В такой ситуации выбирается код 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.
- Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для обеспечения граждан в местах общественного пользования (в поликлиниках, школах). Расходы при таких условиях относятся на подстатью 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ.
- Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду по причине отсутствия системы централизованного питьевого водоснабжения, либо если органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, было выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам. В таком случае расходы относятся на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ.
Если материальные запасы используются по “прямому”назначению, то при отнесении расходов на подстатьи 341 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п.
118 Инструкции № 157н.
Это следует из того, что наименования подстатей 341 — 346 КОСГУ аналогичны (с учетом планируемых изменений наименования счета 105 01) наименованиям аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”.
Например, расходы на приобретение матрацев и постельного белья из совокупности норм п. 11.4.5 Порядка № 209н и п. 118 Инструкции № 157н относятся на подстатью 345 “Увеличение стоимости мягкого инвентаря” КОСГУ.
2020 год косгу приобретение сантехники
Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?
Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.
В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.
- 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
- 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».
N 168н (далее — Указания N 168н), расходы на приобретение бюджетными учреждениями объектов нефинансовых активов следует относить на статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из критериев отнесения объектов к основным средствам или материальным запасам, установленных Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г.
Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».
Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.
Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году
Чтобы понять, по какому принципу детализированы рассматриваемые статьи КОСГУ, достаточно прочитать их перечень в любой из статей 560, 660, 730 или 830 КОСГУ Порядка № 209н. Очевидно: чтобы корректно выбрать подстатью КОСГУ, нам нужно знать, что входит в понятия:Таким образом, главный принцип детализации — это тип контрагента, его организационно-правовая форма (далее — ОПФ).
На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление), в том числе из материалов подрядчика, в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.— имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).
- прибыль, полученная от сделок с активами;
- вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
- прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
- прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
- прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
- прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
- безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
- другая неналоговая прибыль.
Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР.
Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан» 212 266 Выплата работникам среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения 262 266 Выплаты бывшим работникам государственных (муниципальных) учреждений к памятным датам, профессиональным праздникам и т.
Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?
Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?
В частности:. К подстатье относят прочие работы и услуги. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по и по КОСГУ. Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи.
Соответствие КВР и КОСГУ в 2020 году: таблица
Согласно Указаниям № 171н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, в т. ч. строительных материалов, оплачиваются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Следовательно, расходы на приобретение ламп, сантехнических труб, кранов должны быть отражены по статье 340 КОСГУ.
Классификация материалов, приведенная в Инструкции № 157н, не зависит от целей, для которых они приобретаются (ремонт, создание иного нефинансового актива и др.). Таким образом, материальные запасы, перечисленные в вопросе, согласно положениям Инструкции № 157н должны быть отнесены к строительным материалам.
Если сантехнику приобретаете в рамках строительства, оплатите ее по виду расходов 407 или соответствующим элементам подгруппы 410 «Бюджетные инвестиции». Если расходы в сводный сметный расчет строительства не входят, тогда это вид расходов 244.
— в случае, если согласно классификатору ОКОФ ОК 013-2014 материальные ценности отнесены к основным фондам, но в соответствии с п.
99 Инструкции N 157н указанные ценности относятся к материальным запасам (несмотря на то, что срок полезного использования данных объектов более 12 месяцев), такие объекты принимаются к учету согласно Инструкции 157н в составе материальных запасов.
В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не является самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запасам.
Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправительную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.
Практически ни одно строительство не обходится без прокладывания канализации. Вам нужно приобрести различные материалы, предназначенные для получения надежного решения.
В магазинах в широком ассортименте представлена приобретение сантехники унитаз умывальник косгу, предназначенная для частного дома или городской квартиры.
Вы сможете приобрести качественные варианты, предназначенные для длительного использования.
Преимущества частных домов, по сравнению с многоэтажками в том, что в доме можно обустроить по собственному вкусу любое помещение. Главное, включить фантазию. К примеру, можно сделать отдельную ванную комнату и туалет для детей.
Для этого понадобится трос сантехнический косгу — раковина, унитаз, и сама ванная чаша или кабинка для душа. Санитарное оборудование для детей должно быть меньших размеров, и соответственно меньшей массы.
Можно подобрать раковину округлой формы в необычном цвете.
При выборе оборудования для ванной комнаты, туалета и кухни, нужно обращать внимание на определенные характеристики.
Такие параметры, как размер раковины, унитаза, ванной чаши или душевой кабинки, а так же их цвет и форма, зависят от размера санитарного помещения, а так же от общего стиля интерьера.
Когда все оборудование установлено, и сантехника состоит из сияет чистотой, то можно приглашать знакомых оценить все ее достоинства.
С 01 января 2019 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2017 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.
К этой статье относятся расходы на приобретение, строительство или изготовление объектов основных средств, модернизация и реконструкция.
В случае, когда расходы увеличивают стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их относят на код 310.
К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:
- предметы со сроком службы менее 12 месяцев;
- готовая продукция, активы, которые относятся к МЗ;
- активы в пути. НФА в составе незавершенных капитальных вложений.
Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС:
- срок полезного использования более 12 месяцев;
- выполнение самостоятельной функции;
- возможность получения будущих экономических выгод или наличие полезного потенциала.
Согласно новых изменений, увеличение стоимости материальных запасов относится на подстатьи:
- 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
- 342 – продукты питания;
- 343 – ГСМ;
- 344 – строительные материалы;
- 345 – мягкий инвентарь;
- 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
- 347 – МЗ для целей капвложений;
- 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
- спецоборудование для НИОКР;
- бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
- запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
- кухонный инвентарь;
- молодняк животных;
- прочие МЗ.
Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.По 347 статье отражается поступление материалов для капитального ремонта, в том числе строительного, и в этом случае закупки производятся по КВР 243.
По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.
КОСГУ 343 в 2020 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.
Пример: К какому КОСГУ отнести приобретение угля: к 343 или 223. Учреждение заключает трудовые договора с истопниками (т.е. самостоятельно без привлечения сторонней организации).
Операции по оплате коммунальных услуг по предоставлению твердого топлива при наличии печного отопления и оплате договоров на поставку твердого топлива:
- КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
- КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.
Исходя из этого, в случае нашего примера нужно использовать КОСГУ 343, т.к. уголь приобретается самостоятельно, как твердое топливо, а не приобретается коммунальная услуга сторонней организации.
Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.
Поскольку с 2019 года действует новая Инструкция 209н, рекомендуем проверять себя, используя сервисы, определяющие КВР и КОСГУ.
Далее рассмотрим на практике, как применяются новые коды КОСГУ, согласно изменений 2019 года.
В организациях бюджетного типа такой актив обычно используется в ТС, является запасной частью и, соответственно, относится к МЗ.
Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.
В отличие от таблицы соответствия кодов на 2019 год в новой убрали увязку показателей КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ в части расходов на оплату труда осужденных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности по п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса РФ.
Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:
Расчет нормы ГСМ
Узнайте верный КБК
Учетная политика для госсектора
Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы
Информационные таблички и фасадные вывески относят должны быть включены в состав нефинансовых активов к основным средствам или материальным запасам.
Основным критерием принадлежности имущества к категории основных средств в бухучете является срок его полезного использования. Если он превышает 12 месяцев, имущество можно отнести к основным средствам, если менее 12 месяцев в состав материальных запасов.
При этом окончательное решение о том, как учитывать информационные таблички и фасадные вывески учреждение принимает самостоятельно и несет ответственность за правильность этого принятого решения.
Соответственно, расходы по договору на изготовление и установку информационных стендов в таком случае могут быть в полном объеме отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:- Энциклопедия решений.
Группа 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ;- Энциклопедия решений. Статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТСульдяйкина Валентина Ответ прошел контроль качества 23 августа 2017 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Приобретение материалов и выбор КОСГУ: новые разъяснения Минфина России
- /
- Полезные материлы
- /
- Вопрос-Ответ
- /
- Тонкости определения статьи КОСГУ при покупке осн…
22 мая 2017 Сохранить Версия для печати Вопрос Приобретены стенды и полка навесная по КОСГУ 340. Ошибка ли это? Возможно ли отнесение данного имущества, как требующего монтажа, к материальным запасам? Ответ Да, это ошибка.
Перечисленные выше статьи имеют достаточно укрупненное значение, поэтому на практике для удобства планирования используют более детализированный список статей. Применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее. В состав такого оборудования включаются и материальные ценности для строительно-монтажных работ.
Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета.
Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.
Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с Мы рассказываем, какие изменения произошли в КОСГУ и , как правильно определить статью для некоторых видов активов.
Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310.
С 2019 года статью КОСГУ 340 детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее.
Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.
Монтаж вентиляции в 2020 году косгу
С января 2019 г. приобретение светильников КОСГУ должно осуществляться в соответствии с требованиями инструкции № 209н, описывающей новые коды.
К основным средствам предприятия или организации по этой инструкции относятся и осветительные устройства, срок эксплуатации которых нормами установлен более одного года или 12 месяцев. По бухгалтерским документам эти приборы учитываются по коду КОСГУ 310.
Канцелярские товары — это изделия для переписки и оформления документации. Он, а также принтер, предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, подлежат учету в составе объектов основных средств.
Финансирование » Разъяснения классификатора «Бюджетный учет», № 07(55) 2009.
Согласно требованиям Указаний № 145н расходы на приобретение вышеназванных объектов нефинансовых активов необходимо относить на статьи и подстатьи КОСГУ в следующем порядке: — расходы на приобретение «компьютера в сборе», а также принтера следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств»; — расходы на приобретение отдельных элементов (в целях комплектования «компьютера в сборе» или для замены элементов, вышедших из строя) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие.Информационная табличка крепится на дверь или стену.Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится.Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство.Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Если подрядчик изготавливает таблички из материалов учреждения, коды КОСГУ будут другие Срок службы источника бесперебойного питания превышает 12 месяцев, используется он для персональных компьютеров и другой офисной техники.
Этот актив относится к основным средствам, учитываться должен по КОСГУ 310.Картридж является запасной частью для принтера, поэтому должен учитываться в составе материальных запасов по КОСГУ 346.При установке его нужно списать на расходы учреждения или себестоимость.
Услуги по заправке картриджа относятся на статью 225.
Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с года в соответствии с новой Инструкцией 209н, утвержденной приказом Минфина от года.
Другая ситуация – комплектующие, в том числе и принтер, приобретены учреждением не одновременно, а в течение определенного периода или у разных поставщиков. Позднее силами работников учреждения или с привлечение специализированных организаций на их основе создан объект основных средств.
В этом случае необходимо использовать статью 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов».
Однако если указанные мероприятия не приведут к изменению технических характеристик принтера и он прежнему может быть использован как самостоятельная инвентарная единица, то приобретать принтер необходимо по статье 310 КОСГУ.
Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.
Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.
Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков). При этом термины «операционная аренда» и «финансовая аренда» раскрываются в ФСБУ «Аренда» (утвержден Приказом Минфина РФ от 31.12.2020 № 258н).
таблица соответствия классификации видов расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2020 года;
В общероссийском классификаторе основных фондов (ОК 013-2014 (СНС 2008)) дорожных знаков в качестве самостоятельного объекта ОС нет. В документе говорится, что знаки включены в состав единого сооружения – автодороги.
Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)), аптечка относится к категории материалов, применяемых в медицинских целях. Об этом говорится и в методических рекомендациях Минфина. Учитывать следует по КОСГУ 341.
Не относятся к основным средствам материальные объекты имущества независимо от их стоимости, служащие менее 12 месяцев и относящиеся в соответствии с положениями Инструкции N 157н к материальным запасам, находящиеся в пути или числящиеся в составе незавершенных капитальных вложений, готовой продукции (изделий), товаров (п. 39 Инструкции N 157н).
Основные средства — это материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг) (п. 38 Инструкции N 157н).
Такой подход к приобретению нефинансовых активов предусмотрен учетной политикой учреждения, расходы произведены в рамках бюджетного финансирования по статье КОСГУ 300 «Приобретение нефинансовых активов», однако проверяющие относят указанные расходы на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» и считают произведенные расходы нецелевым использованием бюджетных средств.
На статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» относят расходы по оплате договоров на объекты, которые относятся к материальным запасам, в том числе: медикаментов и перевязочных средств; медицинской техники, вживляемой в организм пациента; продуктов питания; горюче-смазочных материалов; строительных материалов; мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону; запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.; спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; кухонного инвентаря; молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя; кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных; саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения; материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва; бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности); другие аналогичные расходы.