Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ответственность за неисполнение депутатского запроса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Руководителю Управления ФС государственной регистрации,
кадастра и картографии по ____________
главному государственному регистратору Краснодарского края
Иванову В.В.
________________________________________________________
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ленина, 28
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
«о предоставлении информации и принятии мер»
Уважаемый Виктор Викторович!
Решением Первомайского районного суда от 00.00.0000 (дело № 000000) земельный участок с кадастровым номером 00:00:000000:000 был снят с кадастрового учета путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведения об указанном объекте.
Мне стало известно, что администрация МО г. Краснодара обратилась в Управление Росреестра за погашением в ЕГРН записи о государственной регистрации указанного земельного участка. По информации администрации МО г. Краснодар в регистрации было отказано. Администрация МО г. _______________ также сдала в управление Россреестра определение о снятии ареста.
В настоящее время, как указано, в ответе администрации регистрационные действия приостановлены.
На основании статей 14,17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу Вас предоставить мне следующую информацию о
О результатах рассмотрения и принятых мерах прошу проинформировать Государственную Думу ФС РФ.
Приложение: копия обращения, копия решения первомайского районного суда, копия кадастровой выписки
С уважением, депутат В.А. Долгов
____________________________________
ответственность за неисполнение депутатского запроса
Вопрос, который поднимает народный избранник, может касаться федерального, регионального или местного уровня
- Если вопрос федерального значения, то запрос необходимо направлять руководителю федерального органа государственной власти.
Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.
125993, г. Москва, ул. Б.Дмитровка, 15а
о нарушениях Государственного, Земельного,
Водного, Природоохранного и др. законодательства
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
Уважаемый Юрий Яковлевич!
В мой адрес в Государственную Думу продолжают поступать многочисленный коллективные обращения граждан, в которых приводятся факты, по их мнению, совершения преступлений и нарушений Градостроительного, Земельного, Водного, Природоохранного и др. законодательств при реализации инвестиционного проекта «______________».
В частности, граждане не раз обращали внимание правоохранительных органов на то, что при принятии решений по инвестиционному проекту были фальсифицированы документы, а при дальнейших действиях допускался прямой подлог при получении результатов экспертиз и согласований, необходимых для ведения работ.
В коллективном обращении указывается на нарушения законодательства при проведении общественных слушаний в мае 2006 года, на которых из 93 участников только 30 человек были жителями микрорайона.
Неоднократные обращения граждан в прокуратуру, по их мнению, рассматривались не объективно.
В связи с вышесказанным, в соответствии со ст. 7, 14, 17 «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу направить материалы коллективных обращений в органы дознания или следственные органы для их проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Ответ прошу дать по адресу Государственной Думы, а также координатору инициативной группы.
Приложение: по тексту на 65 листах.
С уважением, депутат П.П. Смирнов
____________________________________
Тысячи людей получают
новости этого блога, получай и ты!
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который уточнил право адвокатов направлять в государственные органы, в органы местного самоуправления и иные организации запросы и ввел понятие адвокатского запроса (Федеральный закон от 2 июня 2020 г. № 160-ФЗ «О внесении изменений в cтатьи 5.39 и 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»; далее – Закон № 160-ФЗ).
Несмотря на то что с момента принятия Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» прошло более 11 лет, возникают определенные трудности при реализации адвокатом своих полномочий, в частности права собирать необходимые сведения.
Адвокатский запрос: право адвокатов на сбор информации
В частности, Закон об адвокатской деятельности был дополнен статьей 6.1 «Адвокатский запрос», согласно которой адвокат вправе направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в установленном порядке официальное обращение по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам о представлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи (далее — адвокатский запрос). Вышеуказанные организации, которым направлен адвокатский запрос, должны дать на него ответ в письменной форме в тридцатидневный срок со дня его получения. В случаях, требующих дополнительного времени на сбор и предоставление запрашиваемых сведений, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом адвокат, направивший запрос, должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения адвокатского запроса.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Закон № 63-ФЗ) в редакции, действовавшей до 13.06.2020г. адвокат был вправе собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций.
Ранее один из самарских адвокатов направил в компанию «АВТ Моторс» запрос о предоставлении заказ-наряда по ремонту автомобиля своего клиента. Однако по истечении месяца с момента обращения ответа на него так и не поступило. Позже, в рамках прокурорской проверки, директор компании утверждал, что направлял адвокату ответ простой корреспонденцией без обратного уведомления. Но предоставить доказательства отправки письма он не смог.
Административная ответственность за неисполнение адвокатского запроса
В соответствии с положениями закона, срок исполнения адвокатского запроса, составленного в надлежащей форме, составляет один месяц. В некоторых случаях, когда предоставление сведений требует подготовки, он может быть продлён еще на 30 дней максимально. При этом адвокату направляется уведомление о том, что срок для исполнения его запроса необходимо увеличить.
Минюст разработал законопроект. направленный на обновление института запроса. Документ опубликован на едином портале раскрытия правовой информации. Законопроект уточняет перечень лиц, которым адвокат может направить запрос, и устанавливает штрафы за его неисполнение. Для должностных лиц он может составить от 5 до 10 тыс. руб. а для юрлиц — от 20 до 30 тыс. руб.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Неисполнение адвокатского запроса
Попыткой «заставить заработать» пп. 1 п. 3 ст. 6 Закона об адвокатуре являлось внесение в него изменений <8>, которыми еще около трех лет назад был установлен срок для исполнения запроса: «Указанные органы и организации в порядке, установленном законодательством, обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии не позднее чем в месячный срок со дня получения запроса адвоката». Некоторые исследователи, например Е.Э. Макушина <9>, В.В. Варфоломеев <10>, считают, что срок для ответа на запрос адвоката, предусматриваемый пп. 1 п. 3 ст. 6 Закона об адвокатуре, должен быть более коротким, чем один месяц. Вместе с тем следует подчеркнуть, что для обязанности выполнения требований закона срок не показатель, пока нет реальной ответственности за неисполнение закона.
ПРИМЕРНЫЕ БЛАНКИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ Примерный бланк письменного обращения гражданина Депутату Городской Думы _____________ (либо в Городскую Думу города Губкинского) от _________________________________ , (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего по адресу:_____________ ____________________________________.
Контактный телефон: ________________ (по желанию) ОБРАЩЕНИЕ в тексте обращения гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы ————————————————————————- — ———————————————————————— «____»_____________20___года _____________/___________________/ подпись расшифровка скачать бланк документа Примерный бланк коллективного письменного обращения граждан Депутату Городской Думы _____________ (либо в Городскую Думу города Губкинского) от _________________________________ , (коллектива, жильцов дома, работников предприятия…) контактное лицо:____________________, (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего по адресу: ____________ ____________________________________. Контактный телефон: ________________.
(по желанию) ОБРАЩЕНИЕ в тексте обращения граждане излагают суть предложения, заявления или жалобы; обращение подписывается всеми гражданами, обращающимися в Городскую Думу с коллективным обращением ————————————————————————- — ———————————————————————— «____»_____________20___года подпись расшифровка скачать бланк документа Статья 14. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы (депутатский запрос) 1.
Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы (инициатор запроса) вправе направить запрос Председателю Правительства Российской Федерации, членам Правительства Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Председателю Следственного комитета Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации, Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателям других избирательных комиссий, председателям комиссий референдума, руководителям иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона. (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ) (см.
При передаче коллективного письма непосредственно в орган власти или иную организацию нужно прилагать только копии.
Нюансы передачи Письмо следует составить в 2-х экземплярах.
К одному прикладывают копии подписей. Отвезти в нужную инстанцию документы может любой инициативный человек. Между тем в некоторых инстанциях требуют личного присутствия заявителей при передаче требований.
Если говорить о г. Москве, то такими органами являются Генпрокуратура и приемная Президента. На обоих экземплярах секретарь органа или учреждения должен поставить штамп или иную отметку с датой принятия. Письмо с копиями подписей остается в организации.
Второй экземпляр с отметкой забирает активист. Важный момент После составления письма и завершения сбора подписей на титульном листе, т.
Образец депутатского запроса в администрацию
Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.125993, г.
Москва, ул. Б.Дмитровка, 15а о нарушениях Государственного, Земельного,Водного, Природоохранного и др. законодательства ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС Уважаемый Юрий Яковлевич!
В мой адрес в Государственную Думу продолжают поступать многочисленный коллективные обращения граждан, в которых приводятся факты, по их мнению, совершения преступлений и нарушений Градостроительного, Земельного, Водного, Природоохранного и др. законодательств при реализации инвестиционного проекта «______________».
В частности, граждане не раз обращали внимание правоохранительных органов на то, что при принятии решений по инвестиционному проекту были фальсифицированы документы, а при дальнейших действиях допускался прямой подлог при получении результатов экспертиз и согласований, необходимых для ведения работ. В коллективном обращении указывается на нарушения законодательства при проведении общественных слушаний в мае 2006 года, на которых из 93 участников только 30 человек были жителями микрорайона.
Неоднократные обращения граждан в прокуратуру, по их мнению, рассматривались не объективно. В связи с вышесказанным, в соответствии со ст. 7, 14, 17
«О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»
, прошу направить материалы коллективных обращений в органы дознания или следственные органы для их проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Ответ прошу дать по адресу Государственной Думы, а также координатору инициативной группы. Приложение: по тексту на 65 листах.
С уважением, депутат П.П. Смирнов ____________________________________
- Направлять запрос необходимо руководителю государственного органа власти в субъекте федерации, если вопрос касается регионального уровня.
В своем запросе Рашкин В.Ф. указывал на то, что объективная сторона правонарушения за неуплату городской парковки «совпадает» с нарушением стороной гражданского договора обязанности оплаты возмездной услуги. Штраф – фактически представляет собой санкцию за неисполнение гражданской обязанности по оплате услуги по размещению транспортного средства.
Иными словами, гражданин не платит за услугу по предоставлению парковочного места, чем нарушает договор о возмездном оказании услуг (гл. 39 ГК РФ). Гражданская теория и законодательство не предусматривают возможность налагать административный штраф за неисполнение гражданского договора. Законодательство устанавливает иной порядок защиты гражданских прав, а именно – судебный (гражданский).
для полного возмещения причиненного ущерба. Форма: Требование присоединившейся стороны о расторжении договора присоединения в связи с тем, что договор лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые
При этом соглашаются с доводом заявителя, что воспрепятствование исполнению решения суда имеет место. Прокуратура на стороне дознания. Так как для злостного неисполнения — характерно бездействие, а для воспрепятствования исполнению судебных решений — характерно совершение активных действий, направленных на то, чтобы помешать исполнению судебного приговора или решения, я считаю, что это два взаимоисключающих признака преступления по ст.
Ответственность за неисполнение запроса суда
• Неисполнение законного распоряжения судебного пристава о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда (п. 2 ст. 17.3 КоАП РФ). • Воспрепятствование законной деятельности судебного пристава-исполнителя, находящегося при исполнении служебных обязанностей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда (ст. 17.8 КоАП РФ)
Далее суть. Депутат был упомянут в программе СМИ в связи с его исключением из рабочей группы законодательного собрания. Депутат, узнав об этой программе СМИ обратился (КАК ДЕПУТАТ) к нам с просьбой выдать ему запись этой программы. СМИ запись этой программы депутату не представило и ответ не направило. Прокуратура, установив сей печальный факт, как я уже сказал, возбудилась и передало воздушно-капельным путём своё возбуждение мировому судье.
Да, момент неприятный, но Вы должны помнить, что правосудие уже стало именно на Вашу сторону. А это значит, что и сейчас можно обратиться за помощью в соответствующие органы.
Приговор, судебный акт либо решение суда, вступившее в свою законную силу, на основании действующего уголовно – процессуального Кодекса являются обязательными для исполнения. Это касается как граждан, так и должностных лиц, учреждений, организаций и органов власти.
Основными видами ответственности являются ответственность в виде взыскания исполнительского сбора, административная ответственность, а также уголовная ответственность. Одной из мер воздействия на недобросовестных должников является исполнительский сбор – денежное взыскание, налагаемое на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.
являющейся лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе прокуратуры района. Прокуратурой Центрального района Тулы проведена проверка по обращению Р. являющейся лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о неисполнении решения Советского районного суда г.
ЗАКОН
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 08 июля 1999 года N 121
ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Законов Тюменской области от 07.12.2000 N 239, от 26.12.2002 N 109, от 06.10.2005 N 410, от 05.07.2007 N 9, от 07.06.2008 N 31, от 06.12.2017 N 94)
Принят областной Думой
23 апреля 1999 года
Ответственность за неисполнение запрос суда
Кроме того, права адвокатов как представителей и защитников конкретизированы в процессуальном законодательстве применительно к конкретному виду судопроизводства. Как представляется, одним из «ключевых» полномочий адвоката является право на так называемый адвокатский запрос – письменное обращение к соответствующим субъектам с целью получения необходимой информации, выражающейся в форме документа или его копии, для оказания квалифицированной и своевременной юридической помощи.
Исходя из собственного опыта могу утверждать, что более половины постановлений, принятых в порядке ст.125 УПК РФ, не исполняется должностными лицами, которым они адресованы, либо полностью, либо в разумные сроки. Причины неисполнения различны. Порой должностные лица не знают, как устранить допущенное нарушение. Эта причина может быть устранена только путем повышения правовой грамотности.
Второй вариант компенсации потерь взыскателя — обращение с иском о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами или убытков. Именно он получил сегодня наибольшее распространение. Однако необходимо учитывать, что новое судебное разбирательство означает дополнительные временные и финансовые затраты для взыскателя, которые оказываются не всегда оправданны.
N 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» установлена обязательность законных распоряжений, требований, поручений, вызовов и других обращений судов, а также мировых судей для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц, неукоснительное их исполнение на всей территории Российской Федерации.
Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом. т.е. пристав дает срок для добровольного исполнениярешения суда, если должник его не исполняет, то взыскивает с него исполнительский сбор и назанчает новый срок, в случае неисполнения решения суда и в этот раз, составляет на него протокол лб административном правонарушении по ст.
Чиновники надеются таким образом заставить россиян расплатиться с долгами. Руководитель и сотрудники компании, имеющей задолженность по налогам и сборам, могут беспрепятственно покидать Россию. Пленум Верховного суда РФ напомнил, что запрет на выезд за границу может быть установлен только при личных долговых обязательствах граждан, и его нельзя распространять на обязательства в отношении третьих лиц, в том числе юридических. В обзоре юридически значимых документов, вступающих в силу с 4 по 10 апреля 2020 года — новый порядок подачи запросов на получение сведений из ЦКИ, изменения в требованиях к ВККР аудиторских компаний, а также другие важные законы и нормативные акты. Саратовские чиновники хотят выпускать айфоны на заводе холодильников, компании патентуют цвета, полицейские обижаются на русские народные пословицы, год колонии за взятку в пятьсот рублей и другие неожиданные новости этой недели.
Образование: высшее, окончила в 1981 году Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова по специальности «История».
При написании депутатского запроса необходимо придерживаться некоторых правил:
- Изложение должно быть лаконичным, исчерпывающим и понятным.
- В просительно части необходимо указывать конкретные действие, которые необходимо совершить компетентному лицу.
- Нужно помнить, что адресатами являются руководители органов власти и скорее всего.
Депутатский запрос в прокуратуру образец
Руководителю Управления ФС государственной регистрации,
кадастра и картографии по ____________
главному государственному регистратору Краснодарского края
Иванову В.В.
________________________________________________________
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ленина, 28
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
«о предоставлении информации и принятии мер»
Уважаемый Виктор Викторович!
Решением Первомайского районного суда от 00.00.0000 (дело № 000000) земельный участок с кадастровым номером 00:00:000000:000 был снят с кадастрового учета путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведения об указанном объекте.
Мне стало известно, что администрация МО г. Краснодара обратилась в Управление Росреестра за погашением в ЕГРН записи о государственной регистрации указанного земельного участка. По информации администрации МО г. Краснодар в регистрации было отказано. Администрация МО г. _______________ также сдала в управление Россреестра определение о снятии ареста.
В настоящее время, как указано, в ответе администрации регистрационные действия приостановлены.
На основании статей 14,17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Госдумы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу Вас предоставить мне следующую информацию о
О результатах рассмотрения и принятых мерах прошу проинформировать Государственную Думу ФС РФ.
Приложение: копия обращения, копия решения первомайского районного суда, копия кадастровой выписки
С уважением, депутат В.А. Долгов
____________________________________
Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Внесение имени ветерана ВОВ на Аллею стендов с именами ветеранов Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Газификация деревни Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Нарушение правил парковки Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Запрос по нарушениям на выборах главы Нижегородской области 14 сентября 2014 Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Запрет пикетов, направленных на разжигание антироссийских настроений Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Избиение бабушки подростками Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Количество беженцев из Украины Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Исправление нумерации дома Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Оформление земли в собственность Скан обращения Скан запроса Скан ответа Тема: Оформление документов для беженцев из Украины.
Журнал должен быть пронумерован, прошит и опечатан надлежа-щим образом. Статья 78.
Депутатский запрос Депутаты или группа депутатов по вопросам своей депутатской деятельности имеют право обращаться с депутат-ским запросом к органам государственной власти города Москвы, органам местного самоуправления, в организации независимо от их организационно-правовой формы, общественным объединениям в пределах компетенции.
При этом согласно п. «д» ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 8 мая 1994 г. «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» Д.з. представляет собой форму депутатской деятельности членов обеих палат.
Статья 13 указанного Федерального закона закрепляет право отдельных депутатов и групп депутатов каждой из палат Федерального Собрания обращаться с запросом к Правительству РФ, Генеральному прокурору, Председателю Центрального банка России, руководителям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов.
Под Д.з. обычно понимают обращение по значимым проблемам к упомянутым органам с целью получения обстоятельных разъяснений, а также для того, чтобы компетентные органы приняли соответствующие меры.
Образец депутатского обращения в прокуратуру
Внимание В РФ отсутствует подробное законодательное регулирование всех процедур, связанных с подготовкой, подачей Д.з. и в дальнейшем с работой по Д.з.
Некоторые ключевые моменты таких процедур зафиксированы в вышеназванном Федеральном законе, посвященном статусу депутатов палат российского парламента.
Важно Д.з вносится на заседание соответствующей палаты Федерального Собрания в письменной форме. Орган или должностное лицо, к которому обращен Д.
з., должны дать на него ответ не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной установленный палатой срок.
Ответ на Д.з. может быть дан в устной форме на заседании той палаты парламента, из которой поступил Д.з., или в письменной форме. Д.з.
и полученный на него письменный ответ оглашаются председательствующим на заседании палаты или доводятся до сведения депутатов данной палаты иным путем.
Процедура рассмотрения Д.з.
Дело в том, что закон о статусе члена СФ и статусе депутатов Госдумы распространяется только на запросы депутатов Государственной думы. Таким образом запросы депутатов других уровней не имеют соответствующего статуса. Т.е. фактически запрос муниципального, городского или регионального депутата будет представлять собой простое обращение в общегражданском порядке.
Ответ на депутатский запрос депутата Госдумы должно дать то лицо, в адрес которого был направлен запрос. На соответствующее обращение представителя органа законодательной власти другого уровня ответ может дать компетентное лицо нижестоящего уровня.
Например, если депутатских запрос из Госдумы будет направлен прокурору Московской области, то ответ должен будет подписать непосредственно прокурор Московской области. Если же обращение поступит от муниципального депутата в адрес прокурора МО, то ответ может дать прокурор района.
При написании депутатского запроса необходимо придерживаться некоторых правил:
- Изложение должно быть лаконичным, исчерпывающим и понятным.
- В просительно части необходимо указывать конкретные действие, которые необходимо совершить компетентному лицу.
- Нужно помнить, что адресатами являются руководители органов власти и скорее всего.
Руководителю Управления ФС государственной регистрации,
кадастра и картографии по ____________
главному государственному регистратору Краснодарского края
Иванову В.В.
________________________________________________________
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Ленина, 28
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
«о предоставлении информации и принятии мер»
Уважаемый Виктор Викторович!
Решением Первомайского районного суда от 00.00.0000 (дело № 000000) земельный участок с кадастровым номером 00:00:000000:000 был снят с кадастрового учета путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведения об указанном объекте.
Мне стало известно, что администрация МО г. Краснодара обратилась в Управление Росреестра за погашением в ЕГРН записи о государственной регистрации указанного земельного участка. По информации администрации МО г. Краснодар в регистрации было отказано. Администрация МО г. _______________ также сдала в управление Россреестра определение о снятии ареста.
Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.
125993, г. Москва, ул. Б.Дмитровка, 15а
о нарушениях Государственного, Земельного,
Водного, Природоохранного и др. законодательства
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
Уважаемый Юрий Яковлевич!
В мой адрес в Государственную Думу продолжают поступать многочисленный коллективные обращения граждан, в которых приводятся факты, по их мнению, совершения преступлений и нарушений Градостроительного, Земельного, Водного, Природоохранного и др. законодательств при реализации инвестиционного проекта «______________».
В частности, граждане не раз обращали внимание правоохранительных органов на то, что при принятии решений по инвестиционному проекту были фальсифицированы документы, а при дальнейших действиях допускался прямой подлог при получении результатов экспертиз и согласований, необходимых для ведения работ.
Депутатский запрос муниципального депутата образец скачать
Решением городской Думы Краснодара от 30.12.2015 № 9 п. 1 было дано согласие администрации МО город Краснодар на согласование передачи в собственность ООО КБ «Кубанский универсальный банк» на безвозмездной основе акций, находящихся в оперативном управлении муниципального учреждения.
Депутат Обухов просил прокуратуру Краснодарского края проверить законность передачи в собственность ООО КБ «Кубанский универсальный банк» на безвозмездной основе акций и принять меры прокурорского реагирования для предотвращения незаконных действия по безвозмездной передаче муниципальной собственности в коммерческий банк.
В итоге, прокуратура Краснодарского края в обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края и вернула акции в муниципальную собственность.
Более подробно об этом деле можно почитать здесь.
В качестве примера вновь приведу Краснодарский край. В городе Краснодаре существует система муниципальных платных парковок. За неуплату парковки существует штраф, предусмотренный Законом Краснодарского края «Об административных правонарушениях».
Депутат Рашкин В.Ф. обратился в органы прокуратуры, указав на то, что идея штрафа за неоплату муниципальной парковки противоречит гражданскому законодательству.
В своем запросе Рашкин В.Ф. указывал на то, что объективная сторона правонарушения за неуплату городской парковки «совпадает» с нарушением стороной гражданского договора обязанности оплаты возмездной услуги. Штраф – фактически представляет собой санкцию за неисполнение гражданской обязанности по оплате услуги по размещению транспортного средства.
Иными словами, гражданин не платит за услугу по предоставлению парковочного места, чем нарушает договор о возмездном оказании услуг (гл. 39 ГК РФ). Гражданская теория и законодательство не предусматривают возможность налагать административный штраф за неисполнение гражданского договора.
Законодательство устанавливает иной порядок защиты гражданских прав, а именно – судебный (гражданский).
В случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление, по которому с должника взыскивается исполнительский сбор в размере семи процентов от взыскиваемой суммы или стоимости имущества должника. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор взыскивается с должника-гражданина в размере пяти минимальных размеров оплаты труда, с должников-организаций — 50 минимальных размеров оплаты труда.
Депутатом тюлькиным был направлен депутатский запрос руководителю
2 ст. 17.14 Кодекса. «
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.
Не образует данного состава неисполнение судебных актов, которыми дело не разрешается по существу, так как при этом не нарушается основная деятельность органов правосудия. Поэтому анализируемого состава не будет, если не принимаются меры по частному определению суда или представлению судьи, в этом случае налицо административное правонарушение (ст. 17.4 КоАП).
Для первого из них — злостного неисполнения — характерно бездействие, т.
Приговор, судебный акт либо решение суда, вступившее в свою законную силу, на основании действующего уголовно – процессуального Кодекса являются обязательными для исполнения. Это касается как граждан, так и должностных лиц, учреждений, организаций и органов власти. Естественно, это касается абсолютно всей территории Российской Федерации.
01.2010, но некоторые требования устранить физически не возможно, нужны огромные деньги, а у больницы их естественно нет)По ИЛ из 40 нарушений было устранено 30, 10 не возможно устранить по тем же причинам, нет денег. Предоставлялись Отсрочки по устранению, но это не точно так ни одного юриста от того времени в учреждении уже нет. Еще узнал в бухгалтерии, что оплачивались штрафы по данному представлению.
Но от мужа, кроме двуспальной кровати и телевизора остался еще и маленький ребенок. Конечно же, дети – это цветы жизни, но очень уж дорого их содержать. Бывший муж поселился не так далеко – в соседний регион, но напрочь отказывался от оказания хоть какой-то помощи бывшей жене и своему ребенку. Даже в черный список включил свою «бывшую» в социальных сетях, чтобы она его не сильно доставала. Хотя сам при этом, по словам знакомых, неплохо зарабатывал, красиво жил и даже прилично прибавил в весе.