Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Долад о состоянии дорог в поселке образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Эдуард Викторович Пономарев
1 ответ. Москва Просмотрен 442 раза.
Заявление на ремонт дороги
Задан -06-02 12:16:01 +0400 в тематике Охрана правопорядка
1 ответ. Москва Просмотрен 1855 раз. Задан -04-05 08:35:14 +0400 в тематике Другие вопросы Как привлечь к ответственности власти города за плохие дороги? — Как привлечь к ответственности власти города за плохие дороги. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 318 раз. Задан -06-03 12:28:43 +0400 в тематике Административное право Жалоба в администрацию — Жалоба в администрацию. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 319 раз. Задан -04-05 08:27:23 +0400 в тематике Гражданское право Как правильно составить жалобу на управляющую компанию — Как правильно составить жалобу на управляющую компанию. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 1296 раз. Задан -11-21 11:45:33 +0400 в тематике Другие вопросы Подскажите,пожалуйста,как правильно организовать митинг? Как составить письмо с извещением об этом в администрацию? — Подскажите,пожалуйста,как правильно организовать митинг? Как составить письмо с извещением об этом в администрацию. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 130 раз. Задан -05-04 15:28:45 +0400 в тематике Административное право
1 ответ. Москва Просмотрен 242 раза. Задан -08-14 15:46:14 +0400 в тематике Другие вопросы Образцы заявлений в администрацию по ремонту дороги в поселке. — Образцы заявлений в администрацию по ремонту дороги в поселке. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 6161 раз. Задан -05-01 10:43:40 +0400 в тематике Гражданское право Письмо-прошение в администрацию города — Письмо-прошение в администрацию города. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 6888 раз. Задан -04-01 16:17:56 +0400 в тематике Другие вопросы Как лучше отправить жалобу на руководителя в администрацию президента, в электронном виде или почтой? — Как лучше отправить жалобу на руководителя в администрацию президента, в электронном виде или почтой. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 125 раз. Задан -03-22 14:22:18 +0300 в тематике Трудовое право
Карта состояния дорог России — Автострада
45 ГПК РФ в суд в интересах неопределенного круга лиц с исковыми требованиями к МКУ Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Новочеркасска об обязании привести полотно автомобильной дороги в районе дома № _____ по ул. _______________________ в г. Новочеркасске, в соответствие с требованиями Государственного стандарта «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. ГОСТ Р 50597-93», утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
- фотографии участка полотна – ___ шт.;
- Ссылки на решения судов по искам прокуратуры:
http://судебныерешения.рф/bsr/case/7293752
http://судебныерешения.рф/bsr/case/7293754
http://судебныерешения.рф/bsr/case/7293758
http://судебныерешения.рф/bsr/case/7293755
http://судебныерешения.рф/bsr/case/7293756
http://судебныерешения.рф/bsr/case/7293757
http://судебныерешения.рф/bsr/case/7293759
“___” _______________ 2015 г. _________________ (______________________)
роспись Ф.И.О.
Правила составления такого документа, как жалоба в администрацию, не отличается от общего порядка подготовки подобного рода документов. Это вид жалобы в государственный орган с той лишь разницей, что администрация является органом муниципальной власти. А это значит, что обращаться в указанный орган следует по тем вопросам, которые отнесены к полномочиям муниципалитетов. Как исключительным, так и переданным центральной властью.
В администрацию муниципалитета подают жалобу по таким вопросам, как благоустройство, коммунальное хозяйство, по жилищным вопросам и реализации муниципальных социальных программ, социальной поддержки. Также можно жаловаться на действия (бездействия) или решения должностных лиц муниципальных органов. Однако в последнем случае помните, что срок давности подачи административного иска об оспаривании решения органа власти или на действия должностного лица сокращен и пропуск приведет к отказу суда.
Жалоба в администрацию должна быть составлена в письменной форме и содержать ряд обязательных сведений:
- наименование администрации или ф.и.о и (или) должность ее руководителя;
- Ф.И.О заявителя, его электронный адрес (если жалоба подается в форме электронного сообщения), почтовый адрес (укажите обязательно);
- суть жалобы и требования заявителя;
- личная подпись заявителя и дата подачи жалобы.
В качестве помощи к обоснованию сути жалобы желательно оперировать и использовать в тексте ссылки на нормативные правовые акты. Найти нужные законы и иные документы можно, воспользовавшись рубрикой «Консультация юриста».
Суть жалобы излагается кратко, без лишней «воды». Запрещается использовать нецензурные выражения и брань, такая жалоба администрацией рассмотрена не будет. Если заявитель обладает письменными документами и информацией в подтверждении своих претензий, они прилагаются к жалобе в администрацию. Это позволит минимизировать временные затраты на получение по жалобе дополнительной информации.
Подать жалобу в администрацию можно несколькими способами.
- Через интернет. Самый быстрый способ. На сайте администрации муниципального образования заполняется специальная форма. Ответ придет или на адрес электронной почты, или на почтовый адрес, указанный в жалобе.
- Посредством Почты России – направляется заказное письмо.
- Лично через канцелярию администрации. Уточните на сайте график приема документов и не забудьте захватить документ, удостоверяющий личность подателя жалобы.
- Кроме того можно на личном приеме у руководителя администрации обозначить свои претензии и «вручить» жалобу (но тоже через канцелярию).
Если жалоба осталась без удовлетворения? Можно направить жалобу в прокуратуру, губернатору, а также рассмотреть вопрос о возможности подачи административного иска.
1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п. Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности, дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.
2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение. Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1. Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.
3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч. Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.
4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями. Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.
5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности, можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.
Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!
Общая протяженность федеральных трасс: 24,8 тыс. км Хорошие: 54 % (13,3 тыс. км) Удовлетворительные: 42 % (10,3 тыс. км) Плохие: 5 % (1,2 тыс. км) Без отзывов: 0 % (0 км)
Оценить качество дорожного покрытия позволяет стандарт ГОСТ 50597 – 93. В документе дороги условно разделены на 3 категории (А, Б, В) в зависимости от интенсивности движения: более 3 тыс. авто в сутки, от 1 до 3 тыс. и до 1 тыс. Каждая из дорог не должная иметь каких-либо повреждений, ограничивающих скорость транспортного потока в пределах допустимой нормы.
В п. 3.1.1 ГОСТа указан допустимый объем повреждений на 1000 м2 для категорий А, Б, В — это 0,3 (1,5), 1,5 (3,5), 2,5 (7) м2 для разных времен года, поскольку в зимний период дороги не ремонтируются. Размеры отдельно расположенных ям не должны превышать размеры: 15х60х5 см, где 5 см – глубина ямы. Сопоставив стандарты с проблемой, можно понять, есть ли смысл обращаться в компетентные органы. Сроки устранения неровности колеблются от 5 до 10 дней в зависимости от сезона и категории дороги.
Если за качество покрытия во дворе отвечает жилищная управляющая компания, при обнаружении проблемы алгоритм действий будет иной, чем при обращении в госорганы. Требования ГОСТ распространяются на внутридворовые дороги, но ремонт будет производиться за счет жильцов многоквартирного дома, о чем должно упоминаться в соответствующем договоре с ЖЭУ.
В районную администрацию обращаются в случае возникновения существенных повреждений проезжей части. Документ составляется по стандартной схеме идентично подаче жалобы в муниципалитет. Обязательно указание одного человека или группы людей, подающих претензию, подробное описанием проблемы, фотоотчет о размере ямы или выбоины. Важно дать характеристику дорожному повреждению, поскольку от этого зависит, будет ли произведен ремонт.
Жалоба подается в районную администрацию в бумажном или электронном виде, где она будет рассмотрена в соответствии с имеющимся протоколом. Для электронного обращения необходимо посетить официальный сайт администрации.
Если после обращения не последовало никаких действий, следует обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Минниханов раскритиковал доклад Сафина о состоянии дорог в Татарстане
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2009 года N 150
О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог
В целях реализации пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5553; 2008, N 20, ст.2251; N 30 (ч.I), ст.3597; N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5744; 2009, N 29, ст.6582) и в соответствии с пунктом 5.2.53.25 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612; N 24, ст.2601; N 52 (ч.III), ст.5587; 2008, N 8, ст.740; N 11 (ч.I), ст.1029; N 17, ст.1883; N 18, ст.2060; N 22, ст.2576; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 4, ст.506; N 6, ст.738; N 13, ст.1558; N 18 (ч.II), ст.2249; N 32, ст.4046; N 33, ст.4088),
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог.
И.о.Министра
О.В.Белозеров
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 декабря 2009 года,
регистрационный N 15860
Приложение
1. Настоящий Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее — Порядок) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее — транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее — диагностика), требованиям технических регламентов.
2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения.
3. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:
в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения — Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;
в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения — органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением;
в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения — органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией;
в отношении частных автомобильных дорог — физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.
4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.
5. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в приложении к настоящему Порядку.
При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.
6. В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:
Приложение
к Порядку
N | Вид диагностики | Состав работ | Периодичность проведения диагностики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Первичная диагностика | Инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно- | Один раз в 3-5 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Повторная диагностика | Инструментальное и визуальное обследование с выборочным количеством параметров, влияющих на транспортно- | Один раз в год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Приемочная диагностика | Инструментальное и визуальное обследование по параметрам, влияющим на транспортно- | При вводе автомобильной дороги (участков дороги) в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капитального ремонта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Специализированная диагностика Ограничения хранения наличных денежных средств. Документальное оформление операций в кассе. Отражение денежных средств в кассе на бухгалтерских счетах. Учет кассовых операций. Ревизия денежных средств в кассе. Ответственность за нарушение дисциплины. курсовая работа [57,7 K], добавлен 09.11. Характеристика и задачи учета денежных средств в кассе. Документальное оформления денежных средств в кассе и их учет. Инвентаризация денежных средств в кассе. Ведения учета денежных средств в кассе ООО «Луч». Пути совершенствования учета. курсовая работа [2,6 M], добавлен 17.04.2007 Задачи учета денежных средств. Правила и порядок учета денежных средств. Система показателей для анализа движения денежных средств. Документальное оформление и учет денежных средств в кассе. Бухгалтерский учет безналичных денежных средств предприятия. дипломная работа [309,5 K], добавлен 16.12. Учет денежных средств в национальной и иностранной валютах. Инвентаризация денежных средств, ценных бумаг, денежных документов и бланков строгой отчетности. Оформление операций по движению денежных средств в кассе предприятия. Отчет о движении денег. курсовая работа [803,0 K], добавлен 27.10. Порядок ведения кассовых операций на предприятиях. Документальное оформление движения денежных средств и денежных документов в кассе предприятия, методики их синтетического и аналитического учета. Учет операций по расчетным, валютным и специальным счетам. курсовая работа [88,7 K], добавлен 04.03. Изучение состояния бухгалтерского учета денежных средств в кассе, разработка предложений по совершенствованию учета активов предприятия. Бухучет операций с наличной иностранной валютой. Документальное оформление и синтетический учет кассовых операций. курсовая работа [47,9 K], добавлен 15.05. Теоретические и методологические аспекты учета денежных средств предприятия, задачи бухгалтерского учета в формировании информации о движении денежных средств. Документальное сопровождение и учет операций на расчетном счете, учет кассовых операций. курсовая работа [1,8 M], добавлен 13.02. Деньги как экономическая категория, их происхождение, функции и виды. Задачи учета денежных средств. Учет кассовых операций в национальной и иностранной валютах в ЧУП «Полимир-агро». Документальное оформление, инвентаризация кассовой наличности. курсовая работа [101,8 K], добавлен 08.10. Теоретические аспекты бухгалтерского учета денежных средств. Нормативная база, в соответствии которой ведется бухгалтерский учет денежных средств и документальное оформление. Характеристика ООО «АСТ» и учет денежных средств в кассе и безналичных средств. дипломная работа [1,7 M], добавлен 11.04. Ведение кассовых операций, основные понятия. Анализ учета денежных средств в кассе на примере брестского филиала РУП «Белтелеком». Документальное оформление кассовых операций и их учет. Ответственность за нарушение правил ведения кассовых операций. Речь идет не о накатанной годами колее; а о дороге, проходящей по естественному грунту, у которой отсутствует твердое покрытие. Для ее строительства применяется технология обработки грунта специальным составом (стабилизатором) и уплотнения (то есть по обработанному грунту проходит каток). Преимущество таких дорог – низкая цена, но его нивелирует существенный недостаток: грунтовки быстро разрушаются под колесами даже простых автомобилей, не говоря уже о тяжелой технике. — щебень. Строительство таких дорог состоит из нескольких этапов. Первых – подготовка дорожного основания. Для этого снимается слой почвы, до тех пор, пока не откроется более плотные. Его в свою очередь дополнительно уплотняют дорожным катком. Следующим этапом будет отсыпка. В дорожное основание последовательно укладывается «подушка» — слой песка или щебня самой мелкой фракции, затем – сама «одежда» — верхний слой дороги. В поселках, особенно в период активной застройки, в качестве верхнего слоя используют щебень и различные щебневые смеси. После чего дорога снова уплотняется катком. — плиты. Перед укладкой дорожных плит нужно также подготовить основание – снять верхний слой почвы, выровнять его и отсыпать песчаную «подушку». Перед укладкой плит «подушку» выравнивают, увлажняют и уплотняют. На влажный уплотненный песок укладываются плиты, и последний этап – места стыков двух плит заливают бетонной смесью. — асфальт. В поселках на ранних этапах застройки дороги не асфальтируют, потому что это покрытие сильно страдает от тяжелой техники. Зато такие дороги достаточно часто строят в поселках с готовыми домами. Технология асфальтирования почти полностью повторяет ту, что применяется при устройстве дороги из щебня, но на слой щебня (он присутствует и тут) укладывается асфальтовое покрытие – процесс, который мы почти ежедневно видим на улицах города. Также в поселках иногда асфальтируют и плиты. По сравнению с остальными видами покрытия это – очень дорогое, поэтому в дачных поселках его применяют редко и только тогда, когда строительные работы уже закончены. Качество дороги не ограничивается только покрытием. Очень важной его составляющей является и система водоотвода. Она необходима для удаления воды с дорожного полотна и вообще с территории поселка. Существует несколько распространенных систем водоотведения: ливневая канализация, система бетонных лотков и система кюветов. Последняя чаще всего применяется в загородных поселках. Правильное устройство кюветов очень важно, при ошибке вода может повредить дорогу, регулярно подтапливать один из участков или просто застаиваться и неприятно пахнуть. Правильно сделанные кюветы отводят влагу в специально поставленные трубы и далее – в сточные канавы. Это происходит благодаря изменению глубины кювета и угла его откоса: вода будет течь сверху вниз. Если поселок расположен в низине, склонной к заболачиванию, то для строительства дороги необходимо дополнительно сделать насыпь, а кюветы укрепить. Организация съездов с поселковых дорог к участкам требует баланса между частным и общественным интересом. Если собственник берется что-то менять, активно использует тяжелую технику при строительстве и вообще не слишком аккуратно обращается со съездом к своему участку, то страдать будет не только он, но и весь поселок. Разрушенный съезд препятствует отводу воды, проседает, и в результате портится весь участок дороги. Конструкция съезда не слишком сложна: в кювет укладывается труба, засыпается песком или песчано-гравийной смесью; ее в свою очередь уплотняют и делают покрытие как на всей дороге. Чтобы сделать съезд более надежным, нужно правильно подобрать диаметр и материал трубы и качественно выполнить уплотнение. Трубу лучше брать железную – это материал меньше склонен к деформации, диметром не менее 300 мм.
Если жильцы МКД желают стать участником правительственной программы, они должны создать для этого сначала инициативную группу:
Чертеж двора должен включать различные присутствующие постройки, а также указания на те, которые хотелось бы получить в результате работ по благоустройству. Но важно, чтобы се запланированные работы отвечали параметрам и возможностям муниципальной программы. Заявление, отданное в муниципалитет, будет рассматриваться специальной комиссией, потом жильцам дома (или это может быть несколько домов с объединяющей их территорией) представляются дизайн-проекты на выбор. Выбираются подрядчики для работ по благоустройству, инициативная группа сможет контролировать их. Практически каждый год, по окончанию зимнего периода, встает острый вопрос о ремонте подъездной дороги к жилому дому. Снег и лед оказывают разрушающее действие на дорожное покрытие, особенно, если оно было уложено не качественно, не по ГОСТу, обнажаются к весне огромные ямы, из-за которых повреждаются автомобили и иногда травмируются люди. Часто после зимы нужно делать и ремонт тротуаров. Кто отвечает за дороги во дворах и за чьи средства они должны ремонтироваться? Для ремонта дорог и тротуаров во дворе можно обратиться к муниципальной власти, но она зачастую действует медленно, иногда даже игнорирует обращение. Что делать в таком случае жильцам? Сначала нужно точной выяснить, кто должен ремонтировать дороги во дворах определенных домов:
Обязанность муниципалитета следить за городским имуществом, в том числе и дорогами, определена Федеральным законом под номером 196 (ст. 12. п. 2). О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорогСуществуют утвержденные стандарты, касающиеся качества дорог во дворах многоквартирных домов. В этих стандартах даже указывается допустимая ширина во дворе ям на дороге, глубина, длина. Ширина ямы не может превышать 60 см, а глубина 5 см. повреждения более серьезные опасны для автомобилей, которые будут передвигаться по такому дорожному покрытию. Заявление с просьбой отремонтировать придомовую территорию, подъездные дороги и тротуары во дворе подается на имя руководства Управляющей Компании, которая по договору обслуживает дом. Под таким заявлением должно подписаться не менее половины собственников квартир. Обязательно оно должно быть зарегистрировано, обеспечено номером входящих документов. Один экземпляр такого ходатайства храниться у заявителей:
Можно также подать заявку и на сайт Госуслуг. В ней также указываются основания для ремонтных работ, желаемые сроки проведения, данные о заявителе. На данном портале есть вкладка Фонда капитального ремонта, где и можно в указанной форме оставить свое заявление. Жильцы МКД не должны быть равнодушны к территории своего проживания. Она может быть качественно и на современном уровне благоустроена, озеленена. При проведении ремонтных работ не только восстанавливается покрытие тротуаров, дорог, но и создаются уютные зоны отдыха, ремонтируются площадки для мусора, парковочные места для жителей дома. ВАЖНО! Если Управляющая Компания получает средства на обслуживание и благоустройство здания, она должна выполнять и свои обязательства, проводить ремонт в полном объеме и без задержек. Когда УК не желает реагировать на требования жильцов и находит постоянные причины для откладывания ремонта двора, ее клиенты могут пожаловаться сначала руководителю данной организации. В жалобе следует привести аргументы для проведения ремонта и законодательные положения, касающиеся обязанностей Управляющей Компании. Руководство УК также не принимает никаких мер? Следующая инстанция для жалобы – Жилищная Инспекция. Этот орган выдает Управляющим Компаниям лицензию на деятельность, поэтому имеет на них сильный инструмент влияния. Последний шаг — обращение в суд с подачей иска на УК и ее руководство.
Если в организации допускается обмен данными при помощи средств электронной связи, в том числе электронной почты, то отправка служебной записки упрощается. К плюсам такого оборота документов внутри предприятия относится также оперативность рассмотрения обращений. Как писать служебную записку в электронном виде? Точно так же, как в классическом варианте на бумажном носителе. Существенных различий в документах нет. Образец в таком формате практически ничем не отличается от приведенного ранее примера. Основная часть вашей служебной записки (то есть непосредственно описание ситуации и вносимые на рассмотрение предложения) остается точно такой же, как и в нашем примере.
В соответствии с Положением о Федеральном дорожном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 374, во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приказа Минтранса России от 19 июля 2005 г. N 84 «Об информационном обеспечении при чрезвычайных ситуациях и происшествиях в транспортном комплексе, геодезии и картографии», в целях получения информации о состоянии автомобильных дорог федерального значения, принятия оперативных мер по предупреждению и ликвидации нештатных и чрезвычайных ситуаций на них: 1. Утвердить Положение об информационном взаимодействии и информировании населения о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог общего пользования федерального значения, дорожно-транспортных происшествиях, возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (далее — Положение) согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Руководителям федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, руководствоваться требованиями Положения. 3. Признать утратившим силу распоряжение Федерального дорожного агентства от 20 февраля 2016 г. N 255-р «О представлении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования федерального значения, дорожно-транспортных происшествиях и чрезвычайных ситуациях на них». 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя А.А. Костюка.
Настоящее Положение определяет порядок информационного обмена между Ситуационным центром Росавтодора (далее — СЦОМ Росавтодора) и подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями (далее — ФКУ) в области мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также о дорожно-транспортных происшествиях, перерывах, ограничениях движения автотранспорта, чрезвычайных ситуациях, происшествиях на объектах строительства (реконструкции) автомобильных дорог и дорожных сооружениях на них, других нештатных ситуаций произошедших на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения и иных объектах недвижимого имущества дорожного хозяйства. Для целей настоящего Положения применяются следующие основные термины: авария — опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, на определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств; к нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде; объекты недвижимого имущества дорожного хозяйства — административные здания, сооружения, объединенные общей архитектурной задачей создания среды для работы офисов для управленческого аппарата государственных и негосударственных хозяйственных и иных организаций и учреждений; аварийность — показатель безопасности дорожного движения в виде абсолютного числа дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП), числа погибших и раненых или в виде отношения количества ДТП к числу транспортных средств, численности населения или пробегу автомобилей за определенный промежуток времени; база производственная — комплекс постоянных и временных сооружений и предприятий дорожной организации, предназначенных для оперативного обеспечения строительства материально-техническими ресурсами и изготовления собственными силами материалов, полуфабрикатов и изделий, используемых в процессе дорожного строительства; безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от ДТП и их последствий; транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем; дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб; дорожные сооружения — сооружения, являющиеся конструктивными элементами дороги: искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады, трубы, тоннели и др.), защитные сооружения (снегозащитные лесонасаждения, постоянные снегозащитные заборы, шумозащитные устройства, устройства для защиты дорог от снежных лавин и обвалов и др.), элементы обустройства дорог (остановочные и посадочные площадки и павильоны для пассажиров), площадки отдыха, специальные площадки для остановки или стоянки автомобилей и т.д.; зона чрезвычайной ситуации — территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация; ликвидация чрезвычайных ситуаций — аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов; опасное природное явление — гидрометеорологическое или геофизическое явление, которое по интенсивности развития, продолжительности или моменту возникновения может представлять угрозу жизни или здоровью граждан, а также может наносить значительный материальный ущерб; ограничение движения — временное запрещение движения по дороге отдельных типов транспортных средств, осуществляемое в установленном порядке; предупреждение чрезвычайных ситуаций — комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения; перерыв движения — прекращение движения автомобилей по дороге продолжительностью более 1 часа; пожар — неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей, интересам общества, государства и природе; происшествие — ситуация, возникшая на объектах строительства (реконструкции), негативно влияющая на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и способная дестабилизировать производственный процесс, которая повлекла за собой или могла повлечь травму/болезнь работника, причинить ущерб имуществу, окружающей среде или репутации учреждения; транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги (далее — ТЭСАД) — комплекс фактических значений параметров и характеристик технического уровня и эксплуатационного состояния на момент обследования и оценки, обеспечивающих ее потребительские свойства; территориальный ситуационный центр подведомственного Росавтодору федерального казенного учреждения (ТСЦ ФКУ) — структурное подразделение подведомственного Росавтодору федерального казенного учреждения, предназначенное для непрерывного контроля транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и диспетчеризации хода выполнения дорожных работ; участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства; чрезвычайная ситуация (далее — ЧС) — обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. В режиме повседневной деятельности федеральные казенные учреждения, подведомственные Росавтодору (далее — ФКУ) отвечают за проведение следующих мероприятий: определение совместно с подрядными организациями опасных участков автомобильных дорог и объездных маршрутов для них; разработку перечня мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения по опасным участкам автомобильных дорог при ухудшении дорожной обстановки; подбор площадок (участков дорог) для временных стоянок автотранспорта в период действия опасных метеорологических явлений; разработку и согласование с территориальными органами Госавтоинспекции порядка совместных действий при введении временного ограничения или прекращения дорожного движения; организацию взаимодействия ФКУ и подрядных организаций с органами власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами МЧС России, МВД России и Росгидромета. Кабмин выделил почти 5 млрд рублей на развитие дорог в регионахВ режиме угрозы возникновения ЧС ФКУ осуществляет проведение следующих мероприятий: своевременное информирование руководителей автотранспортных предприятий городского транспорта, участников дорожного движения об угрозе возникновения ЧС на автомобильных дорогах; информирование местных, региональных и федеральных (при наличии соответствующих представительств) средств массовой информации (далее — СМИ) о ситуации, складывающейся на дороге, и принятых мерах; контроль за приведением в готовность дорожной техники подрядных организаций, ее выдвижением на участки автомобильных дорог, проведением иных предупредительных мероприятий; оценку обстановки на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения; направление оперативных групп на участки дорог для уточнения обстановки, степени опасности сложившейся ситуации для дорожного движения; организацию надежной и устойчивой связи с оперативными группами; уточнение порядка взаимодействия с территориальными органами Госавтоинспекции, МЧС России. При возникновении опасных метеорологических явлений ФКУ осуществляет проведение следующих мероприятий: приведение в готовность (при необходимости — привлечение) дополнительных сил и средств подрядных организаций, а также других сторонних организаций, не попадающих в зону действия опасных метеорологических явлений, в целях реагирования на чрезвычайную ситуацию в случае ее возникновения; информирование о складывающейся ситуации и принятых мерах СМИ, автотранспортных предприятий и подведомственных Росавтодору ФКУ, расположенных в соседних регионах Российской Федерации (согласно приложениям N 12, N 13 к настоящему Положению); оценку дорожной обстановки на основании докладов руководителей подрядных организаций, оперативных групп, информации территориальных органов МЧС России, Госавтоинспекции; контроль деятельности руководителей подрядных организаций по реагированию на возникновение опасных метеорологических явлений; принятие решения об ограничении или прекращении движения на участке дороги в соответствии с Порядком осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам, утвержденным приказом Минтранса России от 12 августа 2012 г. N 211, в целях обеспечения безопасности дорожного движения на основании соответствующего запроса подрядной организации, оперативной группы ФКУ или в результате собственной оценки обстановки; в соответствии с приказом Минтранса России от 12 августа 2012 г. N 211 введение ограничения на пропуск транспорта на опасный участок дороги при взаимодействии с территориальными органами Госавтоинспекции и оповещение участников дорожного движения о сложившейся обстановке; осуществление информационного взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами Госавтоинспекции, МЧС России. При возникновении ЧС ФКУ осуществляет проведение следующих мероприятий: реализацию плана действий ФКУ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; информирование местных, региональных и федеральных (при наличии соответствующих представительств) СМИ о складывающейся обстановке и принятых мерах; своевременное и регулярное информирование автотранспортных предприятий, участников дорожного движения о состоянии проезда по автомобильным дорогам; контроль деятельности подрядных организаций, направленной на ликвидацию последствий ЧС, при необходимости — оказание помощи в организации работы; оценку обстановки с представлением в СЦОМ Росавтодора донесения о складывающейся обстановке, привлеченных силах и средствах, проводимых и планируемых мероприятиях по реагированию на ЧС; направление оперативных групп на участки дорог, на которых возникла ЧС; уточнение возможного характера развития событий, степени опасности для дорожного движения; взаимодействие с комиссиями субъектов Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, территориальными органами Госавтоинспекции, МЧС России; участие в проведении аварийно-восстановительных работ в целях ликвидации ЧС природного или техногенного характера на участке дороги. АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «04» февраля 2015 № 09 п. Заполярный «Об утверждении Положения о порядке обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах УТВЕРЖДЕНЫ 1. Настоящие Правила определяют порядок классификации автомобильных дорог (их участков) в Российской Федерации (далее — автомобильная дорога) и их отнесения к категориям автомобильных дорог в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств. 2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы: а) автомагистраль; б) скоростная автомобильная дорога; в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога). 3. Отнесение автомобильной дороги к соответствующему классу осуществляется в соответствии с критериями, установленными статьей 5 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 4. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от: а) общего числа полос движения; б) ширины полосы движения; в) ширины обочины; г) наличия и ширины разделительной полосы; д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге. 5. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог согласно приложению. 6. Классификация и отнесение автомобильной дороги к категории автомобильной дороги осуществляется по результатам оценки технического состояния автомобильной дороги, проводимой в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации: а) в отношении автомобильной дороги общего пользования федерального значения — Федеральным дорожным агентством; б) в отношении автомобильной дороги необщего пользования федерального значения — федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится указанная автомобильная дорога; Приложение
|