- Новостройка

Манометры статья косгу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Манометры статья косгу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи.

Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2020 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных .

До отмены МДС 81.37-2004 «УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК НА МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ» (ОТМЕНЕН с 1 июля 2017 года. Приказ Минстроя России от 30 июня 2017 г.

№ 946/пр), разделение материалов и оборудование регламентировалось: п. 2.7.3 Сметные цены на материалы, принимаемые по Федеральному сборнику сметных цен на материалы, изделия и конструкции, имеют семизначный код. При отсутствии заданных проектом материальных ресурсов в номенклатуре Федерального сборника их стоимость должна определяться на основании калькуляций с учетом документально обоснованных затрат на тару, упаковку, транспортные и заготовительно-складские расходы, наценки снабженческо-сбытовых и посреднических фирм.

относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ.

Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н.

Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Пример.

Сельский парк культуры приобрел бензомоторную пилу для сруба сухих деревьев.

Бухгалтер учел ее на счете 101 34 на основании заключения комиссии. Он оформил эту операцию проводками:ДЕБЕТ 4 106 31 310 КРЕДИТ 4 302 31 7306000 руб.– отражена стоимость имущества;ДЕБЕТ 4 101 34 310 КРЕДИТ 4 106 31 3106000 руб.– объект принят к учету в составе ОС и введен в эксплуатацию;ДЕБЕТ 4 401 20 271 КРЕДИТ 4 104 34 4406000 руб.– начислена амортизация при вводе в эксплуатацию.Позже контрольно-ревизионный отдел обнаружил ошибку. До того как бухгалтер составил годовую отчетность, в учет внесены коррективы:ДЕБЕТ 4 106 31 310 КРЕДИТ 4 302 31 730 (СТОРНО)6000 руб.– сторнирована стоимость имущества;ДЕБЕТ 4 101 34 310 КРЕДИТ 4 106 31 310 (СТОРНО)6000 руб.– сторнирован объект основных средств;ДЕБЕТ 4 401 20 271 КРЕДИТ 4 104 34 4406000 руб.– сторнирована амортизация.Затем бухгалтер записал:ДЕБЕТ 4 105 36 340 КРЕДИТ 4 302 34 7306000 руб.– отражена стоимость поступившего имущества.В и ОКОФ бензопилы – это материальные запасы.

Однако в строке, где поименована бензопила, речь идет о специализиро ванном инструменте для использования на лесозаготовках. Следовательно, бензопилу можно учитывать как основное средство, если учреждение использует ее, например, при ремонтных работах.

Такой же вывод содержится в .

Важно только прописать эту норму в своей учетной политике, чтобы у реви зоров не было оснований для предъявления претензий.Эмма ДИВАЕВА, эксперт журнала «Учет в учреждении»

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие.

Информационная табличка крепится на дверь или стену.

Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится.

Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство.

Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески.

Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Печати можно отнести и к основным средствам и к материальным запасам.

Определите срок, в течение которого вы будете использовать печать или штамп, и для каких целей.

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям.

По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица.

Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев. Печати и штампы учитывайте как матзапасы, если срок полезного использования меньше 12 месяцев.

Его установит производитель в технической документации и комиссия по поступлению и выбытию НФА. В этом случае отражайте их по статье расходов КОСГУ 340.

По какому косгу оплатить манометры

Если приборы приобретаются взамен вышедших из строяКак уже было замечено, в основном приборы учета устанавливаются при создании самих систем вентиляции, отопления и т.д.

в рамках строительства зданий или сооружений.

При этом затраты на их приобретение включаются в смету строительства, а при принятии объекта к бухгалтерскому учету они отражаются в его стоимости, поэтому как самостоятельные объекты данные приборы не учитываются.Отсутствие на балансе учреждения приборов учета (например, счетчиков, манометров и т.д.) еще не означает, что они не числятся в оперативном управлении в составе других объектов основных средств (например, здания или оборудования).Анализируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, что расходы по замене указанных приборов:- нельзя отнести на ст. Мнение специалиста Критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) установлены п.

п. 38, 39, 41, 99

«Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета…»

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157 н (далее — Инструкция № 157 н).

При этом одним из условий отнесения нефинансовых активов к основным средствам является выполнение ими определенных самостоятельных функций.

По нашему мнению, приборы учета не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих определенные самостоятельные функции — такие нефинансовые активы, по сути, являются частью коммуникаций, которые, в свою очередь, согласно ОКОФ учитываются в составе отдельных объектов основных средств — зданий и сооружений.

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:

  1. на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.
  2. на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  3. на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих.

Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно.

Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета Код КОСГУ зависит от предмета договора.

Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку

3 Инструкции № 157 н по формированию в бухгалтерском учете полной и достоверной информации, необходимой учредителям учреждений для принятия экономических решений.

Определить конкретный порядок учета счетчиков в соответствии с приведенными выше критериями и, как следствие, порядок применения бюджетной классификации могут только должностные лица учреждения.

Однако, принимая решение об учете в качестве самостоятельных основных средств каких-либо объектов, не стоит забывать о возможных претензиях со стороны контролирующих органов, связанных с необоснованным завышением налоговой базы по налогу на имущество организаций. М. Миллиард, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ В.

Пименов, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Если приборы учета включены в состав материальных запасов, то затраты на их монтаж учитывают в составе текущих расходов учреждения по статье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Учреждение приходует счетчик на счет учета строительных материалов (п.

118 Инструкции № 157н). Учреждение находит подрядчика, с которым заключает договор о демонтаже старого счетчика и установке нового.

Договор подряда, предметом которого являются демонтажные и монтажные работы, следует оплачивать по статье 226 КОСГУ. 704 ГК РФ). В этом случае учреждение счетчик не приобретает и, соответственно, в учете его не отражает.

В такой ситуации в учете учреждения будет отражаться только услуга подрядчика по замене счетчика.

Из чего следует, что электрический счетчик не может относиться к основным средствам, что подтверждает принадлежность прибора к материальным запасам.В соответствии с КОСГУ, установка счетчика и расходы устанавливаемого объекта проходят по ст. 340. Бумагами подтверждающими это являются накладные, а все расходы должны быть записаны в стоимости.В соответствии с пунктом 1 ст.

Рекомендуем прочесть: Бртс управа нарушает

13 ФЗ, ресурсы, которые производятся, потребляются либо передаются должны быть учтены специализированными счетчиками. Это значит, что средства расходуются исходя из ст.

Манометры технические основное средство или материальный запас

Спецодежда косгу или Спецодежда косгу или В подтверждение сказанного приведем следующие аргументы.

Статья увеличение стоимости материальных запасов Минфин в Письме от Из перечисленных документов следует, что модернизация ОС — это работы, улучшающие ранее принятые нормативные показатели Финансирование — — Разъяснения классификатора Это — материальные запасы учреждения.

Статья Увеличение стоимости материальных запасов умывальников, смесителей; — прочих строительных материалов. Удивительно, но факт! Указания разработаны в соответствии с положениями гл.

Косгу лестница стремянка или Косгу лестница стремянка или Удивительно, но факт! Но в группе 16 классификатора ОКОФ что-либо похожее на эти предметы отсутствует.

Его установит производитель в технической документации и комиссия по поступлению и выбытию НФА. Светильник К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее.

В состав такого оборудования включаются и материальные ценности для строительно-монтажных работ.

Скачать таблицу соответствия КВР и КОСГУ Изготовление печатей Печати и штампы относятся к особому виду активов, отнесение которых к основным средствам или материальным запасам зависит от решения комиссии. Полезный срок эксплуатации точно определить нельзя, иногда приходится менять печать из-за изменения информации, указанной на ней.

Как изменить учетную категорию На каком этапе выбирать категорию Все выплаты, которые проводит учреждение, в том числе по покупке имущества, должны соответствовать показателям плана ФХД.

Выплаты же в обоих случаях проводят по одному КВР — Но это не означает, что по плану не видно, какие категории товаров закупает учреждение.

Дзен Какие критерии отнести к учетной категории Главный признак того, что имущество нужно учесть в составе основных средств, — это срок полезного использования. Он должен быть больше 12 месяцев п. Но не все так очевидно.

Лестница стремянка косгу или advokat Учреждение может разработать документ, в котором будет прописано, какой объект сколько служит пачка бумаги — 2 недели, карандаши, стержни, ручки — 3 месяца, ножницы, степлеры, подставки для бумаг, подставки для ручек и карандашей — более 12 месяцев и в зависимости от этого к какой группе относится.

Определившись со сроком полезного использования, переходим к бухучету. Все зависит от того, каким образом оформлен договор на покупку и доставку канцелярских товаров. Инструкции N н оборудование единых функционирующих систем здания, в том числе оконечные аппараты таких систем, являются отдельными инвентарными объектами основных средств.

Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев.

Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ОКПО по ИНН
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ОКТМО по ИНН
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ОКАТО по ИНН
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ОКОПФ по ИНН
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ОКОГУ по ИНН
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ОКФС по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ОГРН по ИНН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО
  • ОКОФ в ОКОФ2
    Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
  • ОКДП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2
  • ОКП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2
  • ОКПД в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))
  • ОКУН в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2
  • ОКАТО в ОКТМО
    Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО
  • ТН ВЭД в ОКПД2
    Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
  • ОКПД2 в ТН ВЭД
    Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД
  • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
    Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014

На какую статью косгу 310 или 340 отнести расходы флаг рф

  • Классификатор ЕСКД
    Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов ОК 012-93
  • ОКАТО
    Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95
  • ОКВ
    Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000
  • ОКВГУМ
    Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов ОК 031-2002
  • ОКВЭД 2
    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)
  • ОКГР
    Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов ОК 030-2002
  • ОКЕИ
    Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97)
  • ОКЗ
    Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
  • ОКИН
    Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-2014
  • ОКИСЗН-2017
    Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения. ОК 003-2017 (действует c 01.12.2017)
  • ОКОГУ
    Общероссийский классификатор органов государственного управления ОК 006 – 2011
  • ОКОК
    Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах. ОК 026-2002
  • ОКОПФ
    Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012
  • ОКОФ 2
    Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (действует с 01.01.2017)
  • ОКП
    Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (действует до 01.01.2017)
  • ОКПД2
    Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
  • ОКПДТР
    Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94
  • ОКПИиПВ
    Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод. ОК 032-2002
  • ОКПО
    Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК 007–93
  • ОКС
    Общероссийский классификатор стандартов ОК (МК (ИСО/инфко МКС) 001-96) 001-2000
  • ОКСВНК
    Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации ОК 017-2013
  • ОКСМ
    Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
  • ОКСО 2016
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016 (действует с 01.07.2017)
  • ОКТС
    Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2015
  • ОКТМО
    Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013
  • ОКУД
    Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93
  • ОКФС
    Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99
  • ОКЭР
    Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95
  • ОКУН
    Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93
  • ТН ВЭД
    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС)
  • КУВЭД
    Классификатор услуг во внешнеэкономической деятельности
  • Классификатор ВРИ ЗУ
    Классификатор видов разрешенного использования земельных участков
  • КОСГУ
    Классификатор операций сектора государственного управления
  • ФККО 2020
    Федеральный классификационный каталог отходов (действует с 24.06.2017)
  • КСР
    Классификатор строительных ресурсов
  • Классификатор
    Классификатор правовых актов РФ
  • ББК
    Библиотечно-библиографическая классификация
  • УДК
    Универсальный десятичный классификатор
  • МКБ-10
    Международная классификация болезней
  • АТХ
    Анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств (ATC)
  • МКТУ-11
    Международная классификация товаров и услуг 11-я редакция
  • МКПО-10
    Международная классификация промышленных образцов (10-я редакция) (LOC)
  • ЕТКС
    Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
  • ЕКСД
    Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
  • Профстандарты
    Справочник профессиональных стандартов
  • Должностные инструкции
    Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов
  • ФГОС
    Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Вакансии
    Общероссийская база вакансий Работа в России
  • Кадастр оружия
    Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему

В большинстве случаев такие приборы не учитываются как отдельный самостоятельный инвентарный объект.

Поэтому здесь возникает вопрос: могут ли данные приборы относиться к основным средствам либо они включаются в состав материальных запасов?Обратимся к Инструкции N 25н Внимание В редакцию с завидным постоянством поступают вопросы, по какому коду КОСГУ следует отражать приобретение и установку приборов учета (электро-, водо-, газо- и теплосчетчиков). Одни эксперты говорят, что установку счетчиков

Чтобы читать статью, оформите пробную подписку на журнал.

Вы получите доступ к свежему номеру и всему архиву. Нажмите «Получить доступ».Чтобы учесть объект в составе основных средств, он должен находиться в эксплуатации, запасе, на консервации, быть передан в аренду или получен в лизингЧтобы проводить операции в учете, объект надо отнести либо к матзапасам, либо к основным средствам (ОС).

В Инструкции № 157н установлены критерии, на основании которых объекты относят к основным средствам.Актив может быть принят к учету как ОС, если одновременно выполнены такие условия:срок его полезного использования – более 12 месяцев;объект будут неоднократно или постоянно использовать на праве оперативного управления в деятельности учреждения при выполнении работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд;актив не относится

Статья 346 косгу расшифровка 2020

> > > Налог-налог 01 февраля 2017 Материальные запасы — это важнейший актив предприятия.

Какими именно ресурсами они могут быть представлены и какими могут быть основные направления деятельности на предприятии, связанные с управлением данными запасами? В соответствии с п. 2 ПБУ 5/01, материальный запас — это активы, которые:

  1. используются как сырье или материалы в целях выпуска продукции на продажу, выполнения работ, услуг;
  2. используются для решения управленческих задач внутри организации.
  3. подлежат продаже без дальнейшей переработки;

Выпущенная предприятием готовая продукция из исходных материальных запасов — это актив, который также относится к материально-производственным запасам (МПЗ). Рассматриваемые активы следует отличать от основных средств.

Вторые представлены следующими активами (п.

4 ПБУ 6/01)

К какому виду имущества — ОС или МЗ — в бухгалтерском учете учреждения отнести щетку для пола, черенок для щетки, набор щетка для пола + совок для мусора, швабру деревянную, щетку с черенком, лопату снеговую пластиковую, лопату штыковую, грабли веерные пластинчатые, черенок деревянный для грабель и лопат, окномойку, корзину для бумаг, ведро оцинкованное, ведро пластиковое, веник, фартук, ледоруб?

Отнесение материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам находится в компетенции учреждения.

Важное 26 февраля 2013 г. 12:17 Издательство «» Подобное имущество может отражаться в составе как материальных запасов (статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ), так и основных средств учреждения, если оно полностью соответствует критериям отнесения ценностей к этому виду имущества (статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ).

Аналогичного мнения придерживаются и независимые специалисты. Мнение специалиста Критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) установлены п.

471786 марта 2020 Учесть инcтрументы и оборудование можно в составе ОС или материальных запасов. Посмотрите условия, при которых ценности отражают как ОС или МПЗ. Строительная организация приобрела сварочные аппараты и перфораторы.

Их стоимость погашается постепенно путем начисления амортизации. Подробнее о том, , рассказали эксперты .

Бухгалтерский учет. Для того чтобы указанное оборудование, инструмент и т.

Крупные сделки (п. 1 ст. 15 закона № 174-ФЗ), которые совершаются только с одобрения наблюдательного совета АУ (п. 2 ст. 3 закона № 174-ФЗ) или учредителя БУ (п.

13 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ) независимо от вида имущества Ответственность по обязательствам Отвечает по своим обязательствам своими активами (за исключением тех, на распоряжение которыми нужно согласие учредителя). Если обязательства образованы по причине причинения вреда гражданам, при нехватке активов, которыми можно распоряжаться, ответственность несет учредитель (п.

5 ст. 2 закона № 174-ФЗ, пп. 5–6 ст. 123.22 ГК РФ) Отвечает по обязательствам денежными средствами, при нехватке таковых отвечает учредитель (п. 4 ст. 123.22 ГК РФ) Источник финансирования Субсидии (п.

Прежде чем разобрать планы

Электросчетчики: установка по КОСГУ 2020 год

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

На статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» относят расходы по оплате договоров на объекты, которые относятся к материальным запасам, в том числе:

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

К какой именно категории отнести имущество – основным средствам или материальным запасам, решает комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Свое решение члены комиссии принимают, опираясь:

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

Код КОСГУ зависит от предмета договора. Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку – КОСГУ 310, если баннер соответствует критериям основного средства, или статья КОСГУ 340 – соответствует критериям матзапасов.

Перезаряжаемые огнетушители относите к основным средствам, а одноразовые – к материальным запасам.

Огнетушители бывают двух видов неперезаряжаемые – одноразового пользования и перезаряжаемые. Перезаряжаемые огнетушители после использования заряжают снова, и их можно хранить дальше. Отнесите их на статью расходов КОСГУ 310.

С одноразовыми огнетушителями не все так однозначно. Если этот срок полезного использования больше 12 месяцев, огнетушитель можно отнести к ОС. Если же нет, то к материальным запасам.

Такой порядок закрепите в учетной политике, согласовав его с учредителем. Ведь ответственность за правильность принятого решения несет учреждение.

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

Печати можно отнести и к основным средствам и к материальным запасам. Определите срок, в течение которого вы будете использовать печать или штамп, и для каких целей.

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.

Печати и штампы учитывайте как матзапасы, если срок полезного использования меньше 12 месяцев. Его установит производитель в технической документации и комиссия по поступлению и выбытию НФА. В этом случае отражайте их по статье расходов КОСГУ 340.

Код КОСГУ зависит от того, что заказчик получает от исполнителя: план или схему эвакуации на материальном носителе или план действий при эвакуации без материального объекта.

Если подрядчик изготовит план или схему эвакуации на материальном носителе, расходы проведите по группе КОСГУ 300 «Поступление нефинансовых активов».

Расходы в учете отразите по статьям КОСГУ:

  • 310 «Увеличение стоимости основных средств» – готовые схемы соответствуют критериям основного средства;
  • 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» – схемы соответствуют критериям матзапасов.

Если заказываете разработку плана действий при эвакуации без материального носителя, расходы проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

С 01 января 2019 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2017 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

К этой статье относятся расходы на приобретение, строительство или изготовление объектов основных средств, модернизация и реконструкция.

В случае, когда расходы увеличивают стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их относят на код 310.

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

  • предметы со сроком службы менее 12 месяцев;
  • готовая продукция, активы, которые относятся к МЗ;
  • активы в пути. НФА в составе незавершенных капитальных вложений.

Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС:

  • срок полезного использования более 12 месяцев;
  • выполнение самостоятельной функции;
  • возможность получения будущих экономических выгод или наличие полезного потенциала.

Согласно новых изменений, увеличение стоимости материальных запасов относится на подстатьи:

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

КОСГУ 343 в 2020 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Пример: К какому КОСГУ отнести приобретение угля: к 343 или 223. Учреждение заключает трудовые договора с истопниками (т.е. самостоятельно без привлечения сторонней организации).

Операции по оплате коммунальных услуг по предоставлению твердого топлива при наличии печного отопления и оплате договоров на поставку твердого топлива:

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Исходя из этого, в случае нашего примера нужно использовать КОСГУ 343, т.к. уголь приобретается самостоятельно, как твердое топливо, а не приобретается коммунальная услуга сторонней организации.

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора.

В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

В организациях бюджетного типа такой актив обычно используется в ТС, является запасной частью и, соответственно, относится к МЗ.

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

Аптечка – это материал, который используют в медицинских целях, соответственно, учитывается по КОСГУ 341.

Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2014 (СНС 2008)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.

По какаой статье косгу оплачивается техосмотр автомобиля

Согласно новых изменений, увеличение стоимости материальных запасов относится на подстатьи:

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.
  • спецоборудование для НИОКР;
  • бланочная продукция (исключая бланки строгой отчетности);
  • запчасти для автомобилей, компьютеров, информационно-вычислительных систем;
  • кухонный инвентарь;
  • молодняк животных;
  • прочие МЗ.

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.По 347 статье отражается поступление материалов для капитального ремонта, в том числе строительного, и в этом случае закупки производятся по КВР 243.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

КОСГУ 343 в 2020 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Пример: К какому КОСГУ отнести приобретение угля: к 343 или 223. Учреждение заключает трудовые договора с истопниками (т.е. самостоятельно без привлечения сторонней организации).

Операции по оплате коммунальных услуг по предоставлению твердого топлива при наличии печного отопления и оплате договоров на поставку твердого топлива:

  • КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» – в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • КОСГУ 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Исходя из этого, в случае нашего примера нужно использовать КОСГУ 343, т.к. уголь приобретается самостоятельно, как твердое топливо, а не приобретается коммунальная услуга сторонней организации.

Случается, у бухгалтера возникают сложности с определением кода операций госсектора. В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Поскольку с 2019 года действует новая Инструкция 209н, рекомендуем проверять себя, используя сервисы, определяющие КВР и КОСГУ.

Далее рассмотрим на практике, как применяются новые коды КОСГУ, согласно изменений 2019 года.

41, 45 Инструкции N 157н), то расходы отражаются по статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».Если же они предназначены для длительного использования в качестве самостоятельных объектов, то расходы могут осуществляться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.При этом окончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к материальным запасам (основным средствам) может быть принято только компетентными должностными лицами учреждения в рамках их полномочий, исходя из конкретных характеристик удлинителя, предполагаемых условий его использования (эксплуатации), и срока полезного использования.То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов.Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев.

Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.Дебет 1 302 05 830«Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг»Кредит 1 304 05 340«Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета, по приобретению материальных запасов»— 100 руб.К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с ОКОФ (п. Перечисленные в вопросе материальные ценности не содержатся в ОКОФ.

Следовательно, главным критерием отнесения весел и мотора на ту или иную статью будет срок их эксплуатации.

То есть, если срок службы свыше 12 месяцев, их следует учитывать по статье 310, менее 12 месяцев — по статье 340 КОСГУ.Но здесь следует обратить внимание на следующий момент.Если мотор к лодке приобретен для замены вышедшего из строя и аналогичен по своим техническим характеристикам, то его приобретение следует рассматривать как ремонт лодки и тогда учитывать по статье 340 КОСГУ.Смотрите также Поддержка Драйвера и прошивки Статьи Новости 23 октября 2014 г.Обучение в работе с системой автоматики КОНТАР 23 сентября 2014 г.

Приказом Минфина России от N 255н внесены изменения в Указания, утвержденные приказом Минфина России от N 65н.Положения Приказа N 255н в отношении изменений, коснувшихся КОСГУ, применяются с года.Этот срок введения в действие новых КОСГУ установлен приказом Минфина России от N 29н.

Как видно, введение в действие новых КОСГУ с установлено только 20 февраля 2018 года.То есть, учреждениям необходимо внести изменения в примененные КОСГУ «задним числом».

Следует отметить, что с порядок применения кодов КОСГУ будет регулироваться не Указаниями N 65н, а отдельным порядком.Данный порядок утвержден приказом Минфина России от N 209н.Нормативный акт уже прошел необходимые процедуры утверждения и регистрации.Как и раньше, в 2018 году коды КОСГУ применяются учреждениями госсектора в целях ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, а также составления отчетности.Изменения по КОСГУ представим в виде сравнительной таблицы (новые и измененные положения выделены курсивом): Статья 170 «Доходы от операций с активами» КОСГУ детализирована подстатьями: — 171 «Доходы от переоценки активов и обязательств» — 172 «Доходы от операций с активами» — 173 «Чрезвычайные доходы от операций с активами» — 174 «Выпадающие доходы» Статья 170 «Доходы от операций с активами» КОСГУ детализирована подстатьями: — 171 «Доходы от переоценки активов и обязательств» — 172 «Доходы от операций с активами» — 173 «Чрезвычайные доходы от операций с активами» — 174 «Выпадающие доходы» Статья 270 «Расходы по операциям с активами» КОСГУ детализирована подстатьями: — 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» — 272 «Расходование материальных запасов» — 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» Статья 270 «Расходы по операциям с активами» КОСГУ детализирована подстатьями»: — 271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» — 272 «Расходование материальных запасов» — 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» Группа 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ детализирована статьями: — 310 «Увеличение стоимости основных средств» — 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» — 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов» — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» Группа 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ детализирована статьями: — 310 «Увеличение стоимости основных средств» — 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» — 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов» — 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» Группа 400 «Выбытие нефинансовых активов» КОСГУ детализирована статьями: — 410 «Уменьшение стоимости основных средств» — 420 «Уменьшение стоимости нематериальных активов» — 430 «Уменьшение стоимости непроизведенных активов» — 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ.

Описание КВР 242 и 244 содержится в Порядке, утв. Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н (далее — Порядок № 132н):

  • КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» (пп. 51.2.4.2 п. 51 Порядка № 132н)

По данному виду расходов подлежат отражению расходы федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящихся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений, и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

  • 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (пп. 51.2.4.4 п. 51 Порядка № 132н)

На данный КВР относится, в частности, закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, если иное не установлено актом финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по аналогичным закупкам.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *