- Новостройка

Основной закон российской федерации 11 букв

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Основной закон российской федерации 11 букв». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обнародован Высочайший манифест об усовершенствовании государственного порядка (Октябрьский манифест) – законодательный акт Российской империи. В редакции от 23 апреля 1906 г. он стал фактически первой Конституцией России. Манифест учреждал парламент, без одобрения которого не мог вступать в силу ни один закон. В то же время за императором сохранялось право распускать Думу и блокировать ее решения своим правом вето. Также манифест провозглашал и предоставлял политические права и свободы, такие как свобода совести, свобода слова, свобода собраний, свобода союзов и неприкосновенность личности.

Вслед за публикацией Высочайшего манифеста были изданы новые законодательные акты, составившие правовую базу деятельности Государственной думы, например указ «Об изменении положения о выборах в Государственную думу» (11 декабря 1905 г.). Новый закон по сравнению с законом от 6 августа 1905 г. декларировал снижение имущественного ценза, что давало возможность участвовать в выборах фабричным рабочим. Вместе с тем выборы оставались не прямыми, не равными и не всеобщими. Избирательных прав были лишены женщины, лица младше 25 лет и военнослужащие.

Назовите основной закон государства

На V Всероссийском съезде Советов принята первая Конституция Российской Федерации (РСФСР). Высшими органами власти и общего управления по Основному закону являлись Всероссийский съезд Советов, а в период между съездами – Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет (ВЦИК) и Совнарком. В полном объеме политические права предоставлялись «всему рабочему населению страны, объединенному в городских и сельских Советах» (ст. 10 Конституции РСФСР 1918 г.), то есть только представителям рабочего класса, в том числе трудовой интеллигенции, и крестьянства. Право избирать и быть избранным наступало по достижении гражданином 18 лет. При этом для других категорий граждан существовали ограничения в правах. Так, согласно статье 65, избирательных прав лишались лица, использующие наемный труд в целях извлечения прибыли; живущие на нетрудовые доходы; частные торговцы и посредники; представители духовенства, служащие жандармерии, полиции и охранного отделения. Конституция закрепила многоступенчатую систему выборов в Советы (правило, действовавшее еще при выборах в земства и Государственную думу). Прямыми были выборы в сельские и городские Советы. Делегаты всех последующих уровней избирались на соответствующих съездах Советов на основе принципов представительства и делегирования.

На Втором съезде Советов СССР принята первая Конституция СССР. Основной документ нового государства состоял из двух разделов – Декларации об образовании СССР и Договора об образовании СССР.

В декларации закреплялась диктатура пролетариата, были сформулированы трудовые права рабочих и крестьян, а также классовые права трудящихся. Конституция СССР 1924 г. закрепила объединение России (РСФСР), Украины (УССР), Белоруссии (БССР) и Закавказья (ЗСФСР) в одно союзное государство, их территориальную целостность, установила единую денежную и кредитную систему, единое союзное гражданство и одновременно гражданство каждой республики. Союзным республикам гарантировалось право свободного выхода из Союза (носило декларативный характер, так как не был выработан механизм его реализации). К ведению верховных органов Союза было отнесено регулирование всех важнейших направлений внешней и внутренней политики единого государства, включая представительство СССР в международных отношениях; изменение внешних границ; решение вопроса о приеме в состав Союза новых республик; руководство Вооруженными силами Союза ССР.

После принятия первой Конституции СССР начался конституционный процесс в союзных республиках, в ходе которого в каждой из них была принята новая республиканская Конституция.

На VIII Всесоюзном чрезвычайном съезде Советов принята новая Конституция СССР. В Конституции был закреплен тезис о руководящей роли Коммунистической партии. В документ также были включены нормы, определяющие экономические основы социализма.

Конституция 1936 г. включала по сравнению с Конституцией 1924 г. новые главы – об общественном устройстве; местных органах государственной власти; суде и прокуратуре; основных правах и обязанностях граждан; избирательной системе и избирательных правах (до этого избирательные права были прерогативой республиканских конституций).

Новая Конституция отменила все ограничения по избирательным правам, закрепленным в Конституциях РСФСР 1918 и 1924 гг. Избирательное право становится всеобщим, равным и прямым.

Хотя Конституция СССР 1936 г. была одной из самых демократичных конституций в мире, многие конституционные нормы (политические права и свободы граждан, право на материальное обеспечение в старости и на отдых для миллионов колхозников, осуществление правосудия только судами) не реализовывались на практике в условиях господствовавшего в стране политического режима.

Так же как и в 1924 г., после принятия новой союзной Конституции начался конституционный процесс в каждой союзной республике, завершившийся принятием республиканских конституций.

Урок 31. Основной закон России и права человека. Мы — граждане России

Новая Конституция РСФСР введена в действие Декларацией Верховного Совета РСФСР. В ней подчеркивалась преемственность по отношению к предшествующим конституциям (1918, 1925, 1937 гг.). Вместе с этим констатировались построение «развитого социалистического общества» и создание общенародного государства. Это были основополагающие идеи советского конституционализма того периода.

После начала перестройки и распада СССР в российскую Конституцию были внесены изменения, зафиксировавшие происходившие в стране социально-экономические и политические изменения. В 1991 г. вводится пост президента РСФСР. В новой редакции ст. 6 вместо руководящей роли Коммунистической партии предусматривались многопартийность и политический плюрализм.

После распада СССР в российскую Конституцию были внесены изменения (на основании закона РСФСР от 25.12.1991 г., законов РФ от 21 апреля и 9 декабря 1992 г. и др.), зафиксировавшие новый статус (суверенное федеративное государство) и новое наименование государства – Российская Федерация, или Россия. В качестве незыблемых основ закреплялись федерализм, республиканская форма правления, разделение властей. Декларировался отказ от признания приоритета государственной собственности по сравнению с другими формами собственности. Вместо принципа планового развития экономики провозглашались ориентация на рыночные отношения, свобода экономической деятельности и добросовестная конкуренция. В текст Конституции была включена Декларация прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации, принятая Верховным Советом РСФСР 22 ноября 1991 г.

В. Верховный суд

С. Решения президента

правильный ответ: Конституция

Конституция Российской Федерации — основной закон Российской Федерации и высший нормативный правовой акт. Конституция принята народом Российской Федерации 12 декабря 1993 г. Вступила в силу со дня официального опубликования 25 декабря 1993 г.

Конституция обладает высшей юридической силой, закрепляющей основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, законодательных, исполнительных и судебных органов власти и систему местного самоуправления, права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Верховный Суд Российской Федерации является высшим органом судебной власти по гражданским, уголовным, административным и иным делам, отнесенным к компетенции судов общей юрисдикции. Он осуществляет судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

Верховный Суд Российской Федерации в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой, апелляционной, кассационной, надзорной инстанций и по новым или вновь открывшимся обстоятельствам в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Согласно статьи 90 Конституции России Президент издает указы и распоряжения. Указами оформляются решения Президента нормативного характера, то есть решения, содержащие общие правила поведения, рассчитанные на длительное и многократное применение.

ГБОУ «Валуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Учитель: Острикова Ирина Викторовна

Тема: «Конституция – основной закон государства»

Цель: объяснить, что такое Конституция и какова ее роль в жизни общества.

Задачи: 1) добиться усвоения обучающимися основных понятий;

2) продолжать содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к закону, к социальным и правовым нормам.

Конституция Российской Федерации

  • Геометрия
  • Информатика
  • Математика
  • Алгебра
  • Алгебра и начала математического анализа
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • Испанский язык
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Физическая культура
  • История
  • География
  • Обществознание
  • Экология
  • Россия в мире
  • Право
  • Окружающий мир
  • Экономика
  • Технология (мальчики)
  • Технология
  • Технология (девочки)
  • Конституция — основной закон практически любого современного государства.
  • Конституцию справедливо называют главным, основным законом государства.
  • Между тем Конституцию справедливо называют главным, основным законом государства.
  • Основные положения конституционного строя.
  • Свойства Основного закона проявляются в Конституции в другом.
  • Данная статья формулирует одну из фундаментальных основ конституционного строя Российской Федерации.
  • Основы конституционного строя России состоят из трех групп норм.
  • Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности.
  • Для конституционного развития показательно повышение уровня обобщенности правового регулирования.
  • Слово «Конституция» — латинского происхождения, от constitutio, — установление, устроение.

Конституция российской федерации основной закон общества и государства

День Государственного флага Российской Федерации

Конституция Российской Федерации

Мы, многонациональный народ Российской Федерации,

соединенные общей судьбой на своей земле,

утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,

сохраняя исторически сложившееся государственное единство,

исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,

чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,

возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,

стремясь обеспечить благополучие и процветание России,

исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями,

сознавая себя частью мирового сообщества,

принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Раздел первый

1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.

2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.

2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.

4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.

Классный час «Основной закон нашей жизни» по истории для 6 класса

1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

  • Алгебра
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • ОРКСЭ
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технологии
  • Физика
  • Физкультура
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Информационные процессы являются фундаментальной составляющей современной картине мира. Они отражают феномен реальности, важность которого в развитии биологических, социальных и технических систем сегодня уже не подвергается сомнению. Собственно говоря, именно благодаря этому феномену стало возможным говорить о самой дисциплине и учебном предмете информатики.

Как и всякий феномен реальности, информационный процесс, в процессе познания из «вещи в себе» должен стать «вещью для нас». Для этого его, прежде всего, надо проанализировать этот информационный процесс на предмет выявления взаимосвязей его отдельных компонент. Во-вторых, надо каким — либо образом представить, эти взаимосвязи, т.е. отразить в некотором языке. В результате мы будем иметь информационную модель данного процесса. Процедура создания информационной модели, т.е. нахождение (или создание) некоторой формы представления информационного процесса составляет сущность формализации. Второй момент связан с тем, что найденная форма должна быть «материализована», т.е. «овеществлена» с помощью некоторого материального носителя.

Представление любого процесса, в частности информационного в некотором языке, в соответствие с классической методологией познания является моделью (соответственно, — информационной моделью). Важнейшим свойством информационной модели является ее адекватность моделируемому процессу и целям моделирования. Информационные модели чрезвычайно разнообразны, — тексты, таблицы, рисунки, алгоритмы, программы – все это информационные модели. Выбор формы представления информационного процесса, т.е. выбор языка определяется задачей, которая в данный момент решается субъектом.

Автоматизация информационного процесса, т.е возможность его реализации с помощью некоторого технического устройства, требует его представления в форме доступной данному техническому устройству, например, компьютеру. Это может быть сделано в два этапа: представление информационного процесса в виде алгоритма и использования универсального двоичного кода (языка – «0», «1»). В этом случае информационный процесс становится «информационной технологией».

Эта общая логика развития курса информатики от информационных процессов к информационных технологиям проявляется и конкретизируется в процессе решения задачи. В этом случае можно говорить об информационной технологии решения задачи.

Приоритетной задачей курса информатики основной школы является освоение информационная технология решения задачи (которую не следует смешивать с изучением конкретных программных средств). При этим следует отметить, что в основной решаются типовые задачи с использованием типовых программных средств.

Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.

Это связано с тем, что базовый уровень старшей школы, ориентирован, прежде всего, на учащихся – гуманитариев. При этом, сам термин «гуманитарный» понимается как синоним широкой, «гуманитарной», культуры, а не простое противопоставление «естественнонаучному» образованию. При таком подходе важнейшая роль отводиться методологии решения нетиповых задач из различных образовательных областей. Основным моментом этой методологии является представления данных в виде информационных систем и моделей с целью последующего использования типовых программных средств.

Это позволяет:

  • обеспечить преемственность курса информатики основной и старшей школы (типовые задачи – типовые программные средства в основной школе; нетиповые задачи – типовые программные средства в рамках базового уровня старшей школы);
  • систематизировать знания в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе, и углубить их с учетом выбранного профиля обучения;
  • заложить основу для дальнейшего профессионального обучения, поскольку современная информационная деятельность носит, по преимуществу, системный характер;
  • сформировать необходимые знания и навыки работы с информационными моделями и технологиями, позволяющие использовать их при изучении других предметов.
  • И.Г. Семакин, Е.Г.Хеннер Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов – Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2007.- 246 с.(Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования)
  • И.Г. Семакин, Е.Г.Хеннер Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов – Москва: Бином. Лаборатория знаний, 2007.- 120 с.(Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования)

Общее число часов — 36 ч. Уровень обучения — базовый.

Тема Всего часов Теории Практики Контрольных работ
Информационные системы 1 1 0

Гипертекст 2 1 1

Интернет как информационная система 6 3 3 1
Web-сайт 3 1 2

ГИС 2 1 1

Базы данных и СУБД 5 3 2

Запросы к базе данных 5 2 3 1
Моделирование зависимостей; статистическое моделирование 4 2 2

Корреляционное моделирование 2 1 1

Оптимальное планирование 2 1 1

Социальная информатика 2 1 1

Всего 36 17 17 2

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем;

уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

Рынок потребительского кредитования в Российской Федерации

  • Коллекции
  • Каталог фондов
  • Топ-100
  • Поиск

Аттестат — это документ государственного образца с уровнем защищенности, который изготавливается по единому государственному нормативу согласно всем техническим требованиям законодательства РФ.

Из чего состоит школьный документ, как заносится информация в основной бланк и в приложения к нему, где напечатан номер аттестата за 11 классов, – прописано в приказах Минобразования и науки:

  • № 115 от 14 февраля 2014 г. о правилах заполнения и учета оригиналов и дубликатов аттестата;
  • № 989 от 27 августа 2013 г. об определении внешнего вида документа, его приложений, размерах и обозначениях.

Если заявление заполняется непосредственно в стенах вуза, то сотрудники приемной комиссии обязательно подскажут, как правильно вписать идентификационный номер школьного документа. Заполнять бланк дома надо очень внимательно и аккуратно, так как при любой неточности документы не будут приняты.

В современных аттестатах об основном общем и среднем общем образовании номер находится на оборотной стороне Титула под надписью «АТТЕСТАТ ОБ ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ».

Нумерация бланка состоит из 14 цифр без букв, допсимволов и разделяющих пробелов, поэтому не совсем понятно, где в аттестате серия и номер. Однако на основании приказа № 989, эти 14 символов несут в себе следующую информацию:

  • первая тройка цифр — федеральный код республики, области, края или города, в котором находится общеобразовательная школа, выдавшая аттестат. Так же это может быть код министерств РФ, федеральных служб и агентств, подчиняющихся министерствам или Президенту РФ, или Правительству РФ;
  • следующая пара цифр (четвертая и пятая) — двузначный номер лицензии предприятия, изготовившего данные бланки. Лицензию выдает госорган, осуществляющий контроль за изготовлением и реализацией защищенной полиграфии;
  • оставшаяся группа цифр — это уже сам номер аттестата, состоящий из девяти чисел, который присваивается на предприятии-изготовителе.

Получается, что серия и номер аттестата о среднем общем образовании в 2019 году выглядит в виде единого информационного цифрового кода из 14 символов, который и требуется вписать в заявление.

Из законодательных актов видно, что школьный документ не имеет серии, только один номер. Чтобы правильно его вписать, надо обратить внимание на вид бланка, так как каждый вуз разрабатывает свою форму и структуру заявления для поступления:

  • если в пункте о предыдущем образовании дана просто пустая общая длинная строка, под которой написано «Серия и номер», или одно общее окошко, то туда пишется полностью 14-значный номер без пробелов, как в аттестате;
  • если выделены отдельно две строки или два поля, то там где «серия» ставится прочерк, а где «номер» — вписывается 14-значный код без пробелов;
  • бывает, что под серию и номер выделено несколько клеток под цифры. Если количество клеток поля «номер» 14 и более, то туда записывается полный код с аттестата без пробелов, а в клетках «серии» ставятся прочерки. Если количества клеток в поле «номер» не хватает, то в него заносятся последние 9 цифр 14-значного номера, а первые пять цифр вписываются в поле «серия».

Заявление может заполняться от руки или в электронном виде, но правила, по которым вносится цифровая информация об аттестате, для обоих способов оформления идентичны.

Список законов для мигрантов с последними изменениями

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 04.08.2020 N 806н «О внесении изменений в сроки и этапы аккредитации специалистов, а также категории лиц, имеющих… Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2020 г. N 1357 «Об утверждении Правил использования информации о взаимозаменяемых лекарственных препаратах для…

1. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами (далее — законы) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2005 года Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ.

2. Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы о защите прав потребителей.

Правительство Российской Федерации вправе издавать для потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера, владельца агрегатора) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ и об оказании услуг).
(Абзац дополнительно включен с 9 января 2005 года Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 5 мая 2020 года Федеральным законом от 24 апреля 2020 года N 144-ФЗ.

Абзац, дополнительно включенный с 10 декабря 2006 года Федеральным законом от 25 ноября 2006 года N 193-ФЗ, утратил силу с 1 августа 2011 года — Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ..

Комментарий к статье 1

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора.

Комментарий к статье 2

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Комментарий к статье 6

(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Федеральным законом от 29 июля 2018 года N 250-ФЗ.

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

3. Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель по требованию потребителя обязаны предоставить подтверждение своих полномочий, вытекающих из заключенного ими договора с изготовителем (продавцом).
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2019 года Федеральным законом от 29 июля 2018 года N 250-ФЗ)

Комментарий к статье 8


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *