- Оспорить ДТП

Образец приказа об отмене на основании представления прокуротуры

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец приказа об отмене на основании представления прокуротуры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Образец акта о наложении дисциплинарного взыскания Документальное сопровождение Для того, чтобы заняться оформлением необходимых документов, руководителю требуется принять от провинившегося работника объяснительную записку, в которой должно быть указано, что стало причиной провинности. После того, как завершено детальное ознакомление с ней, оформляется приказ,в котором отражаются итоги действий. Обязанность по оформлению документации в подобных делах ложится на плечи руководства компании. Делает он это, опираясь на те объяснения, которые предоставил работник. По результатам рассмотрения заявления к ответственности могут быть привлечены также заместители и начальники департаментов. Традиционный бланк приказа о взыскании дисциплинарного характера содержит в своей шапке наименование организации, название самого документа и его порядковый номер, место.

Образец приказа о дисциплинарном взыскании по представлению прокуратуры

Внимание Детали снятия Снятие приказа осуществляется по истечении годового периода с момента принятия данного документа при условии, что в эти сроки работником не было совершено других проступков, а руководство с остальными сотрудниками компании не имеет к нему претензий. В отдельных случаях возможна отмена назначенного взыскания до истечения годового периода.

Для этого руководство должно издать отдельный приказ, указав в нем, что послужило причиной и основанием для досрочного снятия. Образец акта о снятии дисциплинарного взыскания Стандартный порядок применения Принятие в отношении провинившегося сотрудника дисциплинарного взыскания должно быть тщательно взвешенным и соответствующим тяжести проступка.

За одно и то же деяние может быть назначено только одно наказание.

Когда его выписывают Приказ о дисциплинарном взыскании в отношении работника, допустившего нарушение трудовой дисциплины, составляет работодатель. К данной мере прибегают в тех случаях, когда имеет место недобросовестное исполнение сотрудником своих обязанностей. В 2018 году подобные приказы выписывают в связи со следующими причинами:

  • нарушением действующих на предприятии общих правил трудового распорядка (прогул, регулярные опоздания);
  • невыполнением норм, установленных должностными и технологическими инструкциями на конкретном производстве
  • нарушением норм и правил дисциплины (например, появление на работе в нетрезвом виде);
  • ненадлежащим выполнением трудовых обязанностей.

Вынесение выговора и составление приказа в отношении работника имеет своей целью наказать последнего за действия, нарушающие установленные нормы и правила.

Поэтому если работник отказывается представить объяснение, то составить акт нужно по истечении двух рабочих дней.

Согласно статьи 193 Трудового кодекса РФ акт о том, что работник не представил объяснений по факту допущенного нарушения дисциплины, составляется по истечении двух рабочих дней со дня предъявления данного требования.

Соответственно, если требование предъявлено в понедельник, то первым днем будет вторник, а вторым — среда.
При этом в силу указанной нормы второй день должен истечь. Таким образом, если до 24 часов среды объяснений не поступило, то в четверг, можно составлять соответствующий акт.

В случае представления работником объяснительной записки дальнейшие действия работодателя зависят от того, какие причины проступка в ней указаны. Если работодатель сочтет их уважительными, то дисциплинарное взыскание не применяется.

Приказ об объявлении замечания по представлению прокурора

Приказ указанного вида оформляется стандартным образом. Для его оформления не нужно пользоваться унифицированной формой бланка.

Особенностью приказа в данном случае является то, что при указании причины, по которой сотруднику назначается дисциплинарное взыскание, следует сделать особую отметку.

Ее суть заключается в том, что привлечение к ответственности спровоцировано нарушениями, выявленными специалистами в ходе прокурорской проверки. В остальном структура приказа остается неизменной.

В самой верхней строчке следует указать полное наименование компании. Рядом делается отметка о номере документа и дате его составления. Далее в середине строки пишется название приказа.

В основной части должна присутствовать такая информация:

  • описание совершенного нарушителем проступка, дата его совершения;
  • суть распоряжения — назначаемое работодателем наказание (замечание, выговор или увольнение). Есть ли разница между замечанием и выговором?;
  • основание для составления приказа — в данном случае таковым является представление прокуратуры;
  • должность, инициалы и подпись руководителя;
  • должность, инициалы и подпись работника, нарушившего установленные порядки.

Трудовым Законодательством РФ определен срок, на протяжении которого действует дисциплинарное взыскание.

Таковым является период продолжительностью 12 месяцам.

В течение месяца со дня совершения проступка сотрудник должен быть привлечен к ответственности.

В это время не включается продолжительность отпуска и больничного.

В некоторых ситуациях этот период увеличивается до полугода.

В случае с прокурорской проверкой все обстоит иначе. При выявлении нарушений специалистами указанного органа, работодатель может наложить дисциплинарное взыскание на нарушителя при условии, что с момента совершения проступка не прошло более 2 лет.

Продолжительность срока действия дисциплинарного взыскания при этом остается неизменной.

Для этого руководство должно издать отдельный приказ, указав в нем, что послужило причиной и основанием для досрочного снятия. Образец акта о снятии дисциплинарного взыскания Стандартный порядок применения Принятие в отношении провинившегося сотрудника дисциплинарного взыскания должно быть тщательно взвешенным и соответствующим тяжести проступка. За одно и то же деяние может быть назначено только одно наказание.

Если прокуратура по результатам проверки выявила нарушения на предприятии в части трудовой дисциплины, исполнения должностных обязанностей, соблюдения правил охраны труды и безопасности на предприятии, то она составляет представление, в котором указывается характер нарушений и предложения выявить виновных и привлечь их к дисциплинарной ответственности.

Прежде, чем проводить собрание, нужно получить объяснительные записки с каждого из виновных лиц. Основанием для составления приказа о дисциплинарном взыскании будет являться представление прокуратуры, объяснительные записки виновных работников, а также протокол собрания по рассмотрению дела о нарушениях, выявленных в ходе проверкой Прокуратурой.

Организация периодически подвергаются проверке различными контролирующими органами. Прокуратура может выявить какие-либо нарушения, на основании которых вынести предписание организации провести расследование, выявить причины нарушений и наказать виновных. Наложение дисциплинарных взысканий на виновных оформляется приказом.

Если после прокурорской проверки руководству компании было подготовлено представление, директор предприятия должен рассмотреть данный вопрос на общем собрании. В процессе его проведения определяется круг виновных лиц, разрабатывается и назначается мера для их наказания.

Взыскание может быть назначено в виде выговора, увольнения, лишении премии. Конкретный вариант подбирается с учетом степени тяжести причиненного вреда и возможных последствий нарушения.

  1. наименование и реквизиты компании, оформляющей документ;
  2. ФИО и подписи лиц, чьи данные присутствуют в приказе.
  3. причина создания приказа. В этой части документа необходимо отметить нарушения, которые были выявлены в ходе прокурорской проверки;
  4. дата и место составления;
  5. ФИО и должности виновных сотрудников;
  6. ФИО и подпись руководителя предприятия;
  7. название бумаги;
  8. разновидность назначенного дисциплинарного взыскания — возможно замечание, выговор, увольнение в зависимости от тяжести нарушения, выявленного проверкой прокуратуры, и степени вины работника;
  9. перечень бумаг, на основании которых оформляется документ;

Дисциплинарным проступком является виновное, противоправное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей (нарушение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, приказов руководителя, технических правил и т.п.).

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки — позднее двух лет со дня его совершения.

В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Так как ситуации могут повторяться, удобно составить типовые формы документа, например, образец приказа о дисциплинарном взыскании за прогул.

В нем, как обычно, прописываются факт нарушения, вид наказания и основания его применения.

Один пример документа включается в личное дело сотрудника, а второй под роспись вручается непосредственно провинившемуся, чтобы он имел возможность ознакомиться с принятым решением.

  • Замечание или выговор сотруднику Одним из видов дисциплинарного взыскания, применяемого к совершившему некое нарушение трудовой дисциплины сотруднику, является замечание.
  • Если есть представление прокуратуры о нарушениях на предприятии, то нужно рассмотреть этот вопрос на общем собрании, выявить виновных лиц и применить к ним соответствующее дисциплинарное взыскание в виде замечания, выговора или увольнения в зависимости от степени тяжести виновного и последствий нарушений.

    » » » 31.08.2020 Деятельность каждой компании с определенной периодичностью проверяется контролирующими органами.Среди них самым главным считается прокуратура.Специалисты этого учреждения могут выявить нарушения, за которые сотрудники компании могут быть Наложение взыскание оформляется приказом.Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — или позвоните бесплатно: — Москва — — Санкт-Петербург — — Другие регионы — Это быстро и бесплатно!

    Во время исполнительного производства, стремясь исполнить решение суда по взысканию средств с должника, пристав оформляет свои действия в виде постановлений. Иногда, из-за недостаточной информации или халатности, пристав выносит постановления, противоречащие закону, ущемляющие права граждан и коммерческие интересы предприятий.

    Какие действия пристава можно обжаловать

    Заявление об оспаривании постановление можно пода́ть на любое незаконное решение пристава-исполнителя. Обычно обжалованию подвергаются акты, которые:

    • противоречат установленным нормам права, в частности ФЗ №229 “Об исполнительном производстве”;
    • безосновательно ограничивают в правах должника и его родных;
    • наносят имущественный ущерб, не предусмотренный исполнительным документом;
    • ошибочно привлекают к ответственности третьих лиц.

    Исходя из статистики, представленной на сайте ФССП, чаще всего обжалуются решения судебных приставов, касающиеся:

    • взыскания исполнительского сбора;
    • возбуждения и окончания производства;
    • ареста имущества;
    • списания денежных средств с банковских счетов;
    • запрета на выезд из России.

    Примечательно, что решения в пользу заявителя принимаются только в 10% случаев. Дело в том, что отсутствие правовой грамотности мешает гражданам оформлять жалобы на постановление пристава в соответствии с установленными нормами.

    Жалоба в порядке подчинённости – распространённый досудебный способ обжалования. Заявление направляется непосредственному руководителю пристава — начальнику конкретного подразделения службы. В случае неудовлетворительного результата рассмотрения заявитель может обжаловать решение начальника в суде или инициировать прокурорскую проверку.

    При подаче такой жалобы нужно учитывать следующие особенности:

    • Заявление можно пода́ть через утверждённого по делу пристава или непосредственно вышестоящему должностному лицу.
    • Жалобу уполномочен рассматривать начальник подразделения или его заместитель, жалобу на начальника – главный пристав субъекта РФ и т.д. в порядке подчинённости.
    • Документ можно отозвать до того момента, пока он не рассмотрен.
    • Срок, выделенный для рассмотрения ходатайства сотрудником ФССП, составляет 10 дней. Он может быть продлён ещё на 10 дней в случае необходимости истребования дополнительных документов у заявителя.
    • В случае одновременной подачи административного иска на оспариваемое постановление, внутреннее расследование ФССП приостанавливается.
    • Постановление о решении старшего пристава обязательно для исполнения в течение 10 дней.
    • В рассмотрении ходатайства отказывают, если этот вопрос уже решён судом или должен решаться в судебном порядке.

    Протокол рассмотрения представления прокурора образец

    Федеральный закон об исполнительном производстве предполагает строгий срок для обжалования постановлений сотрудников ФССП – 10 дней. В случае пропуска этого срока оспорить действия пристава уже не получится. Однако закон даёт возможность ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока по уважительным причинам:

    • болезнь;
    • смерть родственника;
    • несвоевременное уведомление должника о возбуждении в его адрес ИП.

    Строгого образца заявления на обжалование постановления представителя исполнительной власти не предусмотрено. В общем виде документ должен содержать следующие све́дения:

    • подразделение о́ргана, куда подаётся жалоба;
    • данные заявителя;
    • данные пристава, чьи постановления оспариваются;
    • перечень нормативных актов, которые нарушает выпущенное постановление;
    • требования по отмене постановления (полном или частичном);
    • реквизиты (подпись, дата).

    При составлении обращения нужно руководствоваться несколькими правилами:

    • К заявлению желательно приложить подтверждающие документы, чтобы не затягивать рассмотрение обращения запросом на предоставление таких документов.
    • В жалобе нельзя допускать оскорблений.
    • Требования нужно чётко формулировать.

    Для оспаривания незаконного постановления пристава можно выбрать любой из перечисленных способов, но следует учитывать уникальность каждой конкретной ситуации. В сложных случаях рекомендуем провести индивидуальную консультацию с юристом.

    Заявление о прекращении исполнительного производства подается в суд или судебному приставу-исполнителю. При наличии оснований исполнительное производство прекращается, что влечет прекращение мер принудительного исполнения, отмену ареста имущества, прекращение установленных для должника ограничений.

    Заявление о прекращении исполнительного производства судебному приставу

    К судебному приставу с заявлением о прекращении исполнительного производства обращаются в следующих случаях:

    • принятия судом решения о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа;
    • принятия судом отказа взыскателя от взыскания;
    • утверждения судом мирового соглашения между взыскателем и должником;
    • отмены судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;
    • отмены или признания недействительным исполнительного документа, на основании которого возбуждено исполнительное производство;
    • прекращения исполнения судебного акта;
    • внесения записи об исключении юридического лица (взыскателя-организации или должника-организации) из единого государственного реестра юридических лиц.

    После того как было получено прокурорское представление об устранении нарушений, составляется ответ в письменной форме. В нем указываются причины, являющиеся основаниями для нарушения закона.

    В тех случаях, когда уполномоченное лицо считает, что представление вынесено незаконно, в ответе должно быть указано, на каком основании получатель представления с ним не согласен.

    Важно! Одним из вариантов реагирования на представление является оставление его без ответа. Однако следует помнить, что в этом случае при наступлении срока, указанного в полученном документе, должностное лицо будет приглашено в Прокуратуру для беседы.

    Альтернативой такого варианта является обращение представителя прокуратуры в суд. В этом случае должностное лицо будет приглашено в качестве ответчика.

    Существует несколько рекомендаций, которыми следует пользоваться при составлении ответа на представление:

    • В начале документа необходимо указывать реквизиты представления, которое было вынесено. Необходимость этого обоснована упрощением работы канцелярии Прокуратуры при получении письменного ответа;
    • Если указанные прокурором нарушения в действительности имели место быть, то должностное лицо должно в кратчайшие сроки собрать объяснительные со всех лиц, которые являются виновными в нарушении законодательства. При необходимости на такие лица должны быть наложены меры ответственности, предусмотренные нормами трудового законодательства;
    • Обратите внимание на то, что в случае пропуска срока привлечения виновных лиц к мерам ответственности их наказание не допускается. Когда в представлении указываются мелкие нарушения, которые к моменту получения документа были устранены, необходимо отразить об этом информацию в ответе. Дополнительно можно приложить документы, которые подтверждают их устранение.

    Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

    Как отвечать на протесты прокуратуры об устранении нарушений: образец

    Ранее уже говорилось о том, что не стоит затягивать с рассмотрением полученного прокурорского документа. С момента получения такого документа, у получателя есть всего один месяц, в течение которого должен быть направлен ответ.

    В представлении указывается дата, до наступления которой получатель осуществляет меры по устранению нарушения и уведомляет о принятых мерах Прокуратуру. Это требование закреплено в абз. 2 ст. 24 закона № 2202-1.

    Важно! Помните, что целенаправленное игнорирование требований закона является основанием для привлечения лица к установленным мерам административного взыскания на основании ст. 17.7 КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

    Итак, ответ на полученное представление направляется не позднее одного месяца с момента получения. В этот промежуток времени предпринимаются все необходимые действия, направленные на устранение выявленных нарушений закона.

    Посмотрите видео. Предписание об устранении выявленных нарушений:

    В системе городских, районных и региональных прокурорских организаций РФ работает много сотрудников. Полномочия должностных лиц каждого уровня четко определяются в действующем законодательстве, но о полномочиях помощников в нормативных актах не говорится ничего.

    На практике помощники исполняют только некоторые функции и обязанности, возложенные на соответствующий орган. При необходимости в предоставлении помощнику дополнительных полномочий прокурор может составить особый приказ.

    Орган или должностное лицо, которое нарушило законодательство, издавая правовые акты, что не соответствуют законодательству РФ, получают возражение от прокуратуры. Главной целью данного документа является отмена составленных актов, которые не по Закону, и исправить допустимые ошибки.

    Важно! Данный документ не имеет определенного образца, законодательство не обязывает составлять его по особому образцу. Каким образом заполнить его решает тот, кто его составляет.

    Прокуратура относится к главным органам, которые относятся к контролирующему органу, который проверяет исполнение законов всех сфер услуг. Ее сотрудники могут нагрянуть с проверкой практически в любую компанию для проверки исполнения законов, без учета в какой форме собственности находится организация.

    Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений — образец

    Представление — прокурорский акт, который описывает факт проверки организации, и какие были выявлены моменты, которые необходимо исправить. Прокурорский орган наделен правом пользования представлениями, права обозначаются в ст.24 и ст.28 Закона «О прокуратуре».

    Представление прокурора образец в первую очередь является предупреждением. Поэтому те моменты, которые противоречат нормам права, должны быть исправлены в кротчайшие сроки. После этого подается протокол рассмотрения представления прокуратуры с участием прокурора.

    Важно!В случае необходимости исправить правовой акт, который не по стандартам законодательства, нельзя будет менять протест на представление. Второй документ направлен на изменение других правовых преступлений.

    После подписания представления подается лист лицу, который может устранить ошибку в организации. Акт должен быть рассмотрен должностными лицами сразу после получения письма, на это указывает законодательство.

    Представление отличается от протеста тем, что последний действует на правовые акты, которые нарушают законодательство РФ. Данный документ используется для того, чтобы уполномоченный орган выразил свое реагирование на нарушение законов. Он не используется при нарушении. При этом должен составляться протокол рассмотрения предоставления прокуратуры.

    С периода получения документа начинается отсчет срока, который равняется месяцу. До его истечения орган либо должностное лицо должны принять определенные меры по устранению правонарушений и уведомить уполномоченный орган об этом в письменной форме.

    Представление прокурора о нарушениях

    Ответ на запрос прокуратуры о предоставлении информации — образец

    После получения протеста должностное лицо должно дать письменный ответ, о том, какие причины нарушений законодательства, а если их нет, то дать письменный отчет о том, что их не было выявлено, а значит, нет причин для привлечения к ответственности. На то, чтобы дать письменный ответ на протест прокурора образец у должностного лица имеется месяц.

    Ответ на уведомление о вызове налогоплательщика в налоговую — образец

    Необходимо знать, что муниципальные и госслужащие не имеют права нарушать законодательство, принимать какие либо решения, которые противоречат законодательству, даже если у них есть приказ от вышестоящего руководства. Потому как ответственность будут нести как исполнитель, так и тот, кто дал приказ.

    Важно.Прокуратуре необходимо дать отчет о том, какое дисциплинарное взыскание по Трудовому Кодексу было применено. При этом составляется протокол рассмотрения представления прокуратуры с участием прокурора.

    Иногда на дисциплинарном взыскании дело может не закончиться, если преступления были тяжелые, то прокурор направляет дело в правоохранительные органы, где там будет вестись расследование. рекомендация — то не затягивать с рассмотрением, и быстро дать ответ.

    В системе городских, районных и региональных прокурорских организаций РФ работает много сотрудников. Полномочия должностных лиц каждого уровня четко определяются в действующем законодательстве, но о полномочиях помощников в нормативных актах не говорится ничего.

    На практике помощники исполняют только некоторые функции и обязанности, возложенные на соответствующий орган. При необходимости в предоставлении помощнику дополнительных полномочий прокурор может составить особый приказ.

    Прокуратура относится к главным органам, которые относятся к контролирующему органу, который проверяет исполнение законов всех сфер услуг. Ее сотрудники могут нагрянуть с проверкой практически в любую компанию для проверки исполнения законов, без учета в какой форме собственности находится организация.

    Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений — образец

    Представление — прокурорский акт, который описывает факт проверки организации, и какие были выявлены моменты, которые необходимо исправить. Прокурорский орган наделен правом пользования представлениями, права обозначаются в ст.24 и ст.28 Закона «О прокуратуре».

    Представление прокурора образец в первую очередь является предупреждением. Поэтому те моменты, которые противоречат нормам права, должны быть исправлены в кротчайшие сроки. После этого подается протокол рассмотрения представления прокуратуры с участием прокурора.

    Важно!В случае необходимости исправить правовой акт, который не по стандартам законодательства, нельзя будет менять протест на представление. Второй документ направлен на изменение других правовых преступлений.

    После подписания представления подается лист лицу, который может устранить ошибку в организации. Акт должен быть рассмотрен должностными лицами сразу после получения письма, на это указывает законодательство.

    Представление отличается от протеста тем, что последний действует на правовые акты, которые нарушают законодательство РФ. Данный документ используется для того, чтобы уполномоченный орган выразил свое реагирование на нарушение законов. Он не используется при нарушении. При этом должен составляться протокол рассмотрения предоставления прокуратуры.

    С периода получения документа начинается отсчет срока, который равняется месяцу. До его истечения орган либо должностное лицо должны принять определенные меры по устранению правонарушений и уведомить уполномоченный орган об этом в письменной форме.

    Ответ на запрос прокуратуры о предоставлении информации — образец

    После получения протеста должностное лицо должно дать письменный ответ, о том, какие причины нарушений законодательства, а если их нет, то дать письменный отчет о том, что их не было выявлено, а значит, нет причин для привлечения к ответственности. На то, чтобы дать письменный ответ на протест прокурора образец у должностного лица имеется месяц.

    Однако если в течение месяца не будет объяснений, то уполномоченный орган вызывает должностное лицо к себе на прием. Тогда нарушитель дает ответы, почему не был дан ответ вовремя, а также дать отчет за преступления на предприятии. Нередко прокурорский орган подает иск на должностное лицо, в таком случае обе стороны разбираются в правонарушении.

    Ответ на протест прокуратуры об устранении нарушений образец должен составляться на фирменном бланке организации. Заполнение ответа требует к себе внимательности. Он должен иметь в себе такие пункты:

    • Название прокуратуры, который отправил протест.
    • Название справки.
    • Информация о том, кем и когда был рассмотрен документ.
    • Должностное лицо описывает, какие меры были предприняты, чтобы устранить проблемы.
    • Дата и подпись, печать.

    Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений образец

    После получения протеста должностное лицо должно дать письменный ответ, о том, какие причины нарушений законодательства, а если их нет, то дать письменный отчет о том, что их не было выявлено, а значит, нет причин для привлечения к ответственности. На то, чтобы дать письменный ответ на протест прокурора образец у должностного лица имеется месяц.

    Однако если в течение месяца не будет объяснений, то уполномоченный орган вызывает должностное лицо к себе на прием. Тогда нарушитель дает ответы, почему не был дан ответ вовремя, а также дать отчет за преступления на предприятии. Нередко прокурорский орган подает иск на должностное лицо, в таком случае обе стороны разбираются в правонарушении.

    (см. текст в предыдущей редакции )

    1. Подача частной жалобы, представления прокурора и их рассмотрение судом происходят в порядке, установленном настоящей главой, с изъятиями и особенностями, предусмотренными настоящей статьей.

    2. Суд первой инстанции после получения частной жалобы, представления прокурора, поданных в установленный статьей 332 настоящего Кодекса срок и соответствующих требованиям статьи 322 настоящего Кодекса, обязан направить лицам, участвующим в деле, копии частной жалобы, представления прокурора и приложенных к ним документов и назначить разумный срок, в течение которого указанные лица вправе представить в суд первой инстанции возражения в письменной форме относительно частной жалобы, представления прокурора с приложением документов, подтверждающих эти возражения, и их копий, количество которых соответствует количеству лиц, участвующих в деле.

    О выявлении конституционно-правового смысла части третьей статьи 333 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 20.10.2015 N 27-П.

    3. Частная жалоба, представление прокурора на определение суда первой инстанции, за исключением определений о приостановлении производства по делу, о прекращении производства по делу, об оставлении заявления без рассмотрения, об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления, представления о пересмотре судебных постановлений по вновь открывшимся или новым обстоятельствам, о принудительном исполнении или об отказе в принудительном исполнении решения иностранного суда, о признании или об отказе в признании решения иностранного суда, о признании и исполнении или об отказе в признании и исполнении решений иностранных третейских судов (арбитражей), об отмене решения третейского суда или отказе в отмене решения третейского суда, о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда или об отказе в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, рассматриваются без извещения лиц, участвующих в деле.

    С учетом характера и сложности разрешаемого процессуального вопроса, а также доводов частной жалобы, представления прокурора и возражений относительно них суд апелляционной инстанции может вызвать лиц, участвующих в деле, в судебное заседание, известив их о времени и месте рассмотрения частной жалобы, представления прокурора.

    4. Частная жалоба, представление прокурора на определение суда первой инстанции рассматриваются судом апелляционной инстанции в сроки, предусмотренные статьей 327.2 настоящего Кодекса, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.

    №2-416/2012,оспаривание представления прокурора

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Виноградовский районный суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Бачиной С.Ю.

    при секретаре Первухиной Е.В.

    с участием помощника прокурора Виноградовского района Архангельской области Кирилловой Ю.Ю.,рассмотрев в открытом судебном заседании в п. Березник гражданское дело по заявлению ООО «Росгосстрах» в лице филиала в Архангельской области об оспаривании представления прокурора Виноградовского района Архангельской области об устранении нарушений законодательства о техническом осмотре транспортных средств, обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, безопасности дорожного движения,

    директор филиала ООО «Росгосстрах» в Архангельской области С. обратился в суд с указанным заявлением. В обоснование указал, что 15.05.2012 в адрес директора филиала ООО «Росгосстрах» в Архангельской области С. прокурором Виноградовского района внесено представление № 153 -ж 2012 об устранении нарушений законодательства о техническом осмотре транспортных средств, обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, безопасности дорожного движения. В соответствии с п. 2 резолютивной части представления филиалу ООО «Росгосстрах» в Архангельской области предложено принять меры к устранению нарушений законодательства о безопасности дорожного движения и недопущению их впредь путем прекращения выдачи полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), талонов технического осмотра, при отсутствии у клиента диагностической карты на момент обращения в страховой отдел филиала, расположенный в п. Д. Березник. Считает представление незаконным, так как предоставление страхователем диагностической карты для заключения договора обязательного страхования Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» не предусмотрено. Указал, что страховой отдел не осуществляет выдачу страхователям талонов технического осмотра, а осуществляет предзаполнение указанных талонов на основании договора с оператором технического осмотра. В каждом случае до клиента доводится необходимость проведения технического диагностирования на пункте технического смотра соответствующего оператора, а также недействительность талона технического осмотра без технического диагностирования. Просит признать незаконным и отменить представление № 153-ж, вынесенное прокурором Виноградовского района.

    Представитель заявителя в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

    Прокурор в судебном заседании с доводами подателя жалобы не согласился, полагая, что представление основано на законе.

    В соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя заявителя.

    Заслушав помощника прокурора Виноградовского района, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему.

    В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее — ГПК РФ) граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, если считают, что в результате указанных решений, действий или бездействия были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

    В Постановлении от 10.02.2009 N 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» Пленум Верховного Суда РФ разъяснил, что к решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций.

    В судебном заседании установлено, что 15 мая 2012 года прокурором Виноградовского района в адрес директора филиала ООО «Росгосстрах» по Архангельской области С. было внесено представление об устранении нарушений законодательства о техническом осмотре транспортных средств, обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, безопасности дорожного движения. В представлении предложено принять меры к устранению выявленных нарушений законодательства, недопущению их впредь, путем прекращения выдачи полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), талонов технического осмотра при отсутствии у клиента диагностической карты на момент обращения в страховой отдел.

    Согласно Федеральному закону от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (пункт 1 статьи 6).

    За умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, предусмотрена административная ответственность (ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях ).

    В силу ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации» представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

    Решение

    Докладчик: Старцева С.А. Федеральный судья: Майорова Л. В.

    К А С С А Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

    09 марта 2011 года Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

    председательствующего Шевченко Э.Н.

    и судей Герасимовой Л.Н. Старцевой С.А.

    при секретаре Новиковой Е.В.

    в открытом судебном заседании в г. Орле слушала гражданское дело по кассационной жалобе ЗАО « Сахарный комбинат «Отрадинский»

    на решение Мценского районного суда Орловской области от 27 января 2011 года, которым постановлено:

    «В удовлетворении заявления Закрытого акционерного общества «Сахарный комбинат «Отрадинский» о признании незаконным представления прокурора Мценского района об устранении нарушений требований законодательства отказать».

    Заслушав дело по докладу судьи областного суда Старцевой С.А. судебная коллегия

    У С Т А Н О В И Л А:

    ЗАО «Сахарный комбинат «Отрадинский» обратилось в суд с заявлением в порядке ст. 254 ГПК РФ о признании незаконным представления и.о. прокурора Мценского района об устранении нарушений требований гражданского законодательства РФ от 27.10.2010 г.

    В обоснование заявления указало, что не согласно с представлением прокурора, в котором указано, что в конце 2009 года Общество самовольно заняло земельный участок, принадлежащий на праве аренды ООО « <. > », разместив на нем отходы производства (жом свекловичный), поскольку такой факт не имел места на момент проведения прокурорской проверки.

    Также не согласно с доводом представления о том, что арендатор ООО « <. > » не может проводить на данном участке проектно – изыскательские работы, поскольку данный вывод не подтверждается никакими доказательствами.

    Кроме того, полагает, что требования прокурора о принятии мер по устранению выявленных нарушений и приведению земельного участка в пригодное для проектно – изыскательских работ состояние являются неконкретными и не позволяют определить какие действия Обществу следует совершить для выполнения данного требования.

    По указанным основаниям просило суд признать представление и.о. прокурора Мценского района № 7.17.2010 от 27.10.2010 г. об устранении нарушения требований гражданского законодательства РФ незаконным и не подлежащим исполнению.

    Судом постановлено указанное выше решение.

    В кассационной жалобе ЗАО « Сахарный комбинат «Отрадинский» просит об отмене решения суда как незаконного и необоснованного.

    Указывает на необоснованность вывода суда о том, что Общество самовольно заняло указанный земельный участок, поскольку доказательств того, что Общество пользовалось данным земельным участком, а также доказательств невозможности использования арендатором ООО « <. > » земельного участка для проведения на нем проектно – изыскательских работ после вывоза с него Обществом жома и проведения выравнивания суду не представлено.

    Полагает необоснованной ссылку в решении суда на письмо главного инженера ОАО «Гражданпроект Орел», так как данное письмо в адрес Общества не направлялось.

    Считает, суду не представлено доказательств того, что выполненных Обществом мероприятий (обработки участка методом вспашки) недостаточно для выполнения работ по подготовке проектной документации и осуществлению строительных работ на указанном земельном участке.

    Полагает, обжалуемое представление прокурора незаконно возлагает на Общество обязанность по принятию конкретных мер к устранению выявленных нарушений законодательства по приведению земельного участка в пригодное состояние для проведения проектно – изыскательских и строительных работ, т. к. прокуратурой не установлены должным образом факты нарушения законодательства и лица, нарушившие законодательство, а также по привлечению к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях, поскольку сроки для привлечения к дисциплинарной ответственности таковых истекли.

    Проверив материалы дела, выслушав объяснения представителя заявителя Степкина О.Д. поддержавшего кассационную жалобу по изложенным в ней доводам, возражения представителя заинтересованного лица ООО «Лаузитцер Рапспродукте – Орел» Тилицкого А.Е. судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 21, п. 3 ст. 22. ст. 24, 28 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов наделен правом вносить представления об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня вынесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

    За невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, ст. 17.7 КоАП РФ установлена административная ответственность, в том числе и лиц, на которые возложена обязанность по исполнению требований, содержащихся в представлении.

    При этом действующее законодательство не предусматривает специального порядка обжалования представлений прокурора.

    Однако из положений ч. 1 ст. 3 и ст. 254 ГПК РФ следует, что заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и��и законных интересов, в том числе и путем оспаривания решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

    Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно. Адрес
    Уведомление о назначении времени и места рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении N _____
    Настоящим ФАС России уведомляет, что __________________________________ (указывается время и дата рассмотрения жалобы) по адресу ________________________________ состоится рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении N _______________.
    Должность (инициалы и фамилия, подпись)
    Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам! Смежные документы

    • Уведомление: образцы (Полный перечень документов)
    • Поиск по фразе «Уведомление» по всему сайту
    • «Уведомление о назначении времени и места рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении».doc

    Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

    • Уведомление о намерении осуществлять лицензируемую деятельность на территории Московской области
    • Уведомление о начале работ по созданию (реконструкции, расширению, техническому перевооружению) сооружения связи
    • Уведомление о невозможности применения упрощенной системы налогообложения. Форма N 26.2-3
    • Уведомление о необходимости произведения доплаты недостающей части таможенных платежей
    • Уведомление о наличии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации
    • Уведомление о необходимости представления декларантом дополнительных документов для выпуска товаров и транспортных средств
    • Уведомление о назначении пенсии сотруднику Федеральной службы безопасности
    • Уведомление о направлении международных почтовых отправлений, подлежащих таможенному оформлению
    • Уведомление о наличии задолженности по обязательным платежам
    • Уведомление о необходимости в течение месяца сноса либо демонтажа самовольной постройки на территории города Чехова Московской области

    Заседание комиссии по рассмотрению представления прокуратуры Инзенского района Об устранении нарушений.

    Юридический работник в данной ситуации разъяснит статьи закона, поможет грамотно составить жалобу на предписание прокурора, а также будет представлять интересы истца на суде, исходя из норм законодательства. Сводный протокол подлежит рассмотрению органом по. Образец для граждан, в отношении которых. По результатам рассмотрения представления, на следующий. Рассмотрено представление прокуратуры об устранении нарушений законодательства в. Образец ходатайства о переносе судебного заседания. новости, рассказы о событиях культурной жизни и спорта. Срок рассмотрения представления не может. Меланхолично покачала протокол рассмотрения представления прокуратуры образец ктото от 19.

    Образец Ответа На Представление Прокуратуры Об Устранении Нарушений. О практике рассмотрения судами дел об.

    Июн 2011 протокол взятия проб и образцов приложение 5 уведомление извещение о. Вторая причина для оставления без рассмотрения данного иска заключается в.

    Образец ответа представления прокуратуры об

    Внимание В информации обязательно должны прозвучать по каждому пункту предъявляемых претензий причины допущения нарушений. Если с точки зрения проверяемого субъекта нарушения законодательства не было, то в ответе на представление обязательно стоит отразить этот факт. Никаких последствий со стороны закона, регламентирующего деятельность прокуратуры, такой поступок не несет.

    Постановление Верховного Суда РФ от 03.04.2017 N 25-АД17-1 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 17.7 КоАП РФ, за невыполнение законных требований прокурора. Решение: Производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесены судебные акты.

    В представлении указывалось на необходимость безотлагательного рассмотрения представления с участием работника прокуратуры города с уведомлением о времени и дне его рассмотрения, принятия мер по устранению выявленных нарушений закона (обеспечить создание и ведение версии официального сайта муниципального образования для слабовидящих людей), причин и условий им способствующих, недопущения их в будущем; рассмотрения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц; сообщения о результатах рассмотрения представления и принятых мерах в прокуратуру города в письменной форме в срок, установленный пунктом 1 статьи 24 Закона о прокуратуре.

    Определение Верховного Суда РФ от 17.03.2017 N 308-КГ16-16394 по делу N А63-12736/2015 Требование: О признании недействительным представления об устранении нарушений федерального законодательства. Обстоятельства: Истец полагает, что общество не обладает информацией о водителях, не гарантирует безопасности перевозок, что противоречит ФЗ «О защите прав потребителей». Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в арбитражный апелляционный суд, поскольку суд кассационной инстанции в нарушение ст. 286 АПК РФ не исправил ошибку, допущенную судом апелляционной инстанции.

    Постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2016 решение суда первой инстанции отменено, производство по делу прекращено на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неподведомственностью спора арбитражному суду. Прекращая производство по делу, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями части 1 статьи 27, пункта 2 части 1 статьи 29, части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также исходил из взаимосвязанных положений статей 21, 22, 24 Закона о прокуратуре, и пришел к выводу о том, что само по себе представление прокурора, как акт прокурорского реагирования, не является ненормативным правовым актом, подлежащим принудительному исполнению, поскольку оно направлено на понуждение указанных в пункте 1 статьи 21 Закона о прокуратуре органов и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке; представление не затрагивает прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем не подлежит проверке в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

    Определение Верховного Суда РФ от 25.01.2017 N 308-КГ16-16394 по делу N А63-12736/2015 Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления прокурора. Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам, поскольку заслуживает внимания довод заявителя о том, что позиция судов о неподведомственности спора арбитражному суду противоречит разъяснению ВС РФ, изложенному в Обзоре судебной практики ВС РФ N 3 (2015), утв. Президиумом ВС РФ 25.11.2015, в соответствии с которым представление прокурора не может быть исключено из числа решений органов государственной власти, которые могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном гл. 22 КАС РФ и гл. 24 АПК РФ.

    Сущность опротестования незаконных правовых актов заключается в том, что прокурор, осуществляя надзор за исполнением законов, от имени Российского государства указывает, в чем именно выражено нарушение закона, и требует от соответствующего органа отменить незаконный акт или привести его в соответствии с законом, восстановить права и свободы граждан, а также права и законные интересы государственных и иных органов. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 10-дневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на незаконное решение представительного органа — на ближайшей сессии.

    Федеральный закон — О прокуратуре Российской Федерации — (с изменениями от 10 февраля, 19 ноября 1999 г, 2 января, 27 декабря 2000 г, 29, 30 декабря 2001 г, 28 июня, 25 июля 2002 г 1.

    Суд первой инстанции после получения частной жалобы, представления прокурора, поданных в установленный статьей 332 настоящего Кодекса срок и соответствующих требованиям статьи 322 настоящего Кодекса, обязан направить лицам, участвующим в деле, копии частной жалобы, представления прокурора и приложенных к ним документов и назначить разумный срок, в течение которого указанные лица вправе представить в суд первой инстанции возражения в письменной форме относительно частной жалобы, представления прокурора с приложением документов, подтверждающих эти возражения, и их копий, количество которых соответствует количеству лиц, участвующих в деле. Сроки рассмотрения представления прокуратуры Правом принесения протеста наделены прокурор и его заместитель.

    Протест приносится в письменном виде. Принесение протеста не приостанавливает действия опротестованного акта.
    В случае несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и законам Российской Федерации Генеральный прокурор Российской Федерации информирует об этом Президента Российской Федерации. Поделись с Друзьями 1 комментарий к записи “Статья 24 Закон о Прокуратуре. Согласно ст. 24 ФЗ «О прокуратуре РФ» представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Представление вносится на основе обстоя­тельно проведенной прокурорской проверки или несколь­ких проверок, глубокого анализа выявленных нарушений законов и способствующих им обстоятельств.

    В системе городских, районных и региональных прокурорских организаций РФ работает много сотрудников. Полномочия должностных лиц каждого уровня четко определяются в действующем законодательстве, но о полномочиях помощников в нормативных актах не говорится ничего.

    На практике помощники исполняют только некоторые функции и обязанности, возложенные на соответствующий орган. При необходимости в предоставлении помощнику дополнительных полномочий прокурор может составить особый приказ.

    Орган или должностное лицо, которое нарушило законодательство, издавая правовые акты, что не соответствуют законодательству РФ, получают возражение от прокуратуры. Главной целью данного документа является отмена составленных актов, которые не по Закону, и исправить допустимые ошибки.

    Важно! Данный документ не имеет определенного образца, законодательство не обязывает составлять его по особому образцу. Каким образом заполнить его решает тот, кто его составляет.

    Однако спустя много лет в прокурорской практике были выделены обязательные пункты при составлении документа:

    • Официальное название письма.
    • Невыполнение законодательства при составлении, а также указание на конкретное должностное лицо или орган, который не соблюдает правила.
    • Название документа, на который был составлен.
    • Информация, дата заполнения, а также номер.

    Текст должен иметь такую информацию:

    • Описывается, в чем содержится несоблюдение норм закона, а также по каким законодательным пунктам он имеет право требовать устранить проблему.
    • Юридическая сторона, которая указывает на правоту акта.

    Текст обязательно должен иметь заключительную строку, в которой должностное лицо описывает свое требование, частично или полностью отменить действие бумаги, ссылаясь на то, что это противоречит законам РФ. При этом составляется протокол рассмотрения представления прокуратуры.

    Можно подать иск в суд, чтобы рассмотреть акт в судебном разбирательстве. После того как он рассматривается, назначается предварительное время судебного процесса.

    Обратите внимание!В законодательстве не прописаны случаи, когда нужно писать судебный иск, а когда самостоятельно решить вопрос с нарушениями. Однако судебный иск приветствуется, ранее не отправлялся запрос на исправление, а требования заявления нарушители игнорировали. Или в другом случае орган нарушителя назначил свою дату аннулирования документа, но такие сроки не подходят.

    Прокуратура относится к главным органам, которые относятся к контролирующему органу, который проверяет исполнение законов всех сфер услуг. Ее сотрудники могут нагрянуть с проверкой практически в любую компанию для проверки исполнения законов, без учета в какой форме собственности находится организация.

    Представление — прокурорский акт, который описывает факт проверки организации, и какие были выявлены моменты, которые необходимо исправить. Прокурорский орган наделен правом пользования представлениями, права обозначаются в ст.24 и ст.28 Закона «О прокуратуре».

    Представление прокурора образец в первую очередь является предупреждением. Поэтому те моменты, которые противоречат нормам права, должны быть исправлены в кротчайшие сроки. После этого подается протокол рассмотрения представления прокуратуры с участием прокурора.

    Важно!В случае необходимости исправить правовой акт, который не по стандартам законодательства, нельзя будет менять протест на представление. Второй документ направлен на изменение других правовых преступлений.

    После подписания представления подается лист лицу, который может устранить ошибку в организации. Акт должен быть рассмотрен должностными лицами сразу после получения письма, на это указывает законодательство.

    Представление отличается от протеста тем, что последний действует на правовые акты, которые нарушают законодательство РФ. Данный документ используется для того, чтобы уполномоченный орган выразил свое реагирование на нарушение законов. Он не используется при нарушении. При этом должен составляться протокол рассмотрения предоставления прокуратуры.

    С периода получения документа начинается отсчет срока, который равняется месяцу. До его истечения орган либо должностное лицо должны принять определенные меры по устранению правонарушений и уведомить уполномоченный орган об этом в письменной форме.

    Представление прокурора о нарушениях

    После получения протеста должностное лицо должно дать письменный ответ, о том, какие причины нарушений законодательства, а если их нет, то дать письменный отчет о том, что их не было выявлено, а значит, нет причин для привлечения к ответственности. На то, чтобы дать письменный ответ на протест прокурора образец у должностного лица имеется месяц.

    Образец Заявление Об Отмене Судебного Приказа По Жкх

    Представление прокурора.Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.(ст. 24, Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»)Представление – самый любимый прокурорами акт прокурорского реагирования.

    Это своеобразный творческий порыв, но со ссылками на законодательство.

    Если звать, то как и чем угощать?

    Коллеги, столкнулся вот с какой ситуацией. Прокурор направил представление, в котором помимо прочего потребовал рассмотреть его представление с участием представителя прокуратуры.

    Понятное дело, без крайней на то необходимости звать прокурора не хотелось бы. Вот я бы и хотел понять, есть ли какие-либо основания рассмотреть представление без участия прокурора.

    А если нет, то как это рассмотрение вообще происходит? 3 ст. 7 Закона «О прокуратуре»: «Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов

    » » » 5/5 (16) Ответ на полученное представление из Прокуратуры составляется на фирменном бланке организации.

    В нем должен быть указан следующий перечень данных:

    1. Наименование документа – «Ответ на представление»;
    2. Сведения о том, где и когда рассматривалось вынесенное представление;
    3. Список мер, которые были приняты на основании полученного представления, направленные на устранение тех нарушений, которые были выявлены, и результаты примененных мер.
    4. Полное наименование Прокуратуры, а также ФИО прокурора, который вынес представление;

    Когда в процессе рассмотрения представления применяются к должностным лицам меры дисциплинарного взыскания, к ответу прикладываются копии приказов, изданных в отношении виновных лиц о применении этих мер.

    П. 1 ст. 24 закона «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 № 2202-I требует вносить представление об устранении нарушения законодательства совершившему таковое должностному лицу в соответствующий орган. Представление прокурора подлежит немедленному рассмотрению. Лица либо организации после получения представления в течение месяца обязаны принять конкретные меры, которые направлены на устранение указанных нарушений, а также тех причин либо условий, которые способствовали такому нарушению.

    О результатах предпринятых мер прокурору сообщается в письменном виде (как написать ответ, можно прочитать в статье Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений).

    При поступлении представления в организацию оно регистрируется в секретариате адресата. Термин «безотлагательное рассмотрение» предполагает, что документ рассматривается в ближайшее возможное время.

    Законодательство не определяет данный термин «в днях». На практике в течение 3 рабочих дней с момента регистрации, руководитель, на чье имя вынесено представление, определяет круг лиц, которые будут исполнять представление по существу (проводить дополнительную проверку, например).

    Важно. Представление рассматривается на оперативном совещании заинтересованных лиц при начальнике подразделения.

    Если в представлении указано, что на его рассмотрении должен присутствовать прокурор – он письменно или устно уведомляется о месте, дате и времени рассмотрения.

    Срок принятия мер по устранению нарушений исчисляется с даты внесения представления. Закон не дает четких указаний, что понимать под датой: дату регистрации в прокуратуре или дату регистрации у адресата.

    На практике, чтобы избежать волокиты при рассмотрении представления в требовательной части документа прокурор может указать конкретную дату принятия мер для устранения нарушений.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *