- Оспорить ДТП

Как написать доклад о работе военно учетного стола

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как написать доклад о работе военно учетного стола». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С чего начать»

На бесплатном двухчасовом семинаре подробно разбираются основные положения ведения общего воинского учета граждан РФ в организации:

  • законодательная база в области воинского учета;
  • алгоритм ведения общего воинского учета;
  • критерии оценки деятельности организации по осуществлению воинского учета в организации;
  • вопросы ответственности организации за неисполнение обязанностей в области воинского учета.

Бесплатные семинары проводятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Во время проведения семинара предоставляется возможность приобрести «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организации», журналы для ведения воинского учета и другой методический материал.

МОСКВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

каждый четверг с 14-00 до 16-00

четверг с 15-00 до 17-00 ( по набору группы)

метро Семеновкая, ул. Щербаковская, дом 53, корпус 17, офис 114
схема проезда

ЗАПИСЬ по телефону: +7(495) 983-35-82

ЗАПИСЬ по телефону: +7(921)359-13-98

Блок семинаров-практикумов «ВОИНСКИЙ УЧЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ»

Семинары-практикумы охватывают все виды учета, направлены на индивидуальное разрешение проблем, возникающих при организации воинского учета на предприятии, и практическую отработку документооборота воинского учета с подробной инструкцией по их подготовке и ведению.

По окончании семинара выдается раздаточный информационный материал (методические рекомендации, формы документов с образцами их заполнения, плакат) и курсовой сертификат о прохождении обучения по прослушанной теме.

Семинары-практикумы проходят один раз в месяц по мере наполнения группы в количестве 5-8 человек.

Ведение воинского учета в организации

Решение о представлении отсрочки от призыва призывнику принимает призывная комиссия после определения категории его годности к военной службе и на основании документов, представленных призывником в приемную комиссию. Отметка о решении призывной комиссии о представлении призывнику отсрочки от призыва делается в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное свидетельство, стр.4) с указанием даты окончания отсрочки.

Важно знать:

  • отчисление за академическую неуспеваемость, неисполнение обязанностей, предусмотренных Правилами внутреннего распорядка СГУГиТ, неисполнение обязанностей по договору на обучение (в том числе за просрочку внесения платы) и по иным неуважительным причинам лишает студента права на отсрочку от призыва на военную службу
  • справка выдается в военно-учетном столе СГУГиТ один раз на учебный год
  • магистранты и аспиранты также должны оформить отсрочку от призыва на военную службу
  • при вызове по повестке необходимо явиться в военно-учетный стол и расписаться в ее получении

Устанавливая, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете, проверять наличие отметки о приёме на воинский учет:

в военном билете офицера запаса в пункте 24 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета», в отделеах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме офицеров запаса на воинский учет и снятии их с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах, заверенные подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) отделов военного комиссариата Оренбургской области (стр. 31-34);

в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана запаса в разделе IX «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» в отделах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах (стр. 21-24)

в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — в разделе1 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» производятся отметки о снятии призывника с воинского учета и о его постановке на воинский учет штампами отделов военного комиссариата Оренбургской области.
6. В случаях отсутствия отметок на 13 странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учёт в документах воинского учета направлять граждан, пребывающих в запасе и призывников в отдел военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства или месту пребывания.
7. При приеме граждан на работу (учебу) направлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет. Оформление и выдача военных билетов гражданам женского пола, получившим военно-учетные специальности в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, на курсах, в других учреждениях и организациях, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, производится военным комиссариатом, на территории которого находятся указанные учреждения и организации, на основании списков (приложение № 15 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).
8. Военным комиссариатом Оренбургской области по согласованию с Правительством Оренбургской области могут устанавливаться и другие дополнительные сведения, которые необходимо указывать в предоставляемых организациями сведениях и списках.
9. В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях:

своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время;

представлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области установленную отчетность, в той числе о численности работников организаций.
10. При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих (учащихся) в организации (учреждении) граждан, пребывающих в запасе, руководствоваться приложением № 16 к Методическим рекомендациям ГШ ВС-2007.
11. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года, разработать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (приложение № 17 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007) и согласовать его с отделом военного комиссариата Оренбургской области, на территории которого находится организация.
Заместитель руководителя организации __________________________________

(роспись, инициал имени, фамилия)

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», являющемуся основным правовым актом, устанавливающим порядок ведения воинского учета в предприятиях и организациях, воинский учет обязателен для следующих категорий граждан РФ (п. 14):

  • мужчин в возрасте 18-27, считающихся призывниками;
  • военнообязанных граждан, находящихся в запасе либо уволенных с военной службы и зачисленных в запас;
  • успешно прошедших программу обучения офицерской подготовки в учебных заведениях РФ, имеющих военные кафедры;
  • освобожденных от призыва в ряды ВС;
  • лиц, достигших 27 лет, которые получили отсрочку от военной службы;
  • граждан, состоящих на воинском учете в военкоматах уже после увольнения с воинской службы;
  • после прохождения альтернативной гражданской службы;
  • лиц женского пола с соответствующими учетными специальностями (фельдшеры, фармацевты, телеграфисты и другие).

Журнал учета документов военно-учетного стола

Руководитель организации утверждает план, который составляется согласно приложению №17 к «Рекомендациям» или по образцу, разработанному им. Инструкция предусматривает указание точных сроков проведения мероприятий, а также должностную инструкцию работников, ведущих учет. Она прописывает следующие задачи:

  • Порядок ведения картотеки;
  • Подготовку годового плана;
  • Порядок обмена документацией с военным комиссариатом;
  • Ведение контроля над подлинностью документов и т.д.

Другой необходимый документ — журнал проверок, образец которого дается в приложении №1 к «Рекомендациям».

Помимо этого, в отдельных папках ведется учет входящей и исходящей документации: запросов, выписок, справок, переписки с местными военными комиссарами. Переписка ведется в 2 экземплярах, один из которых требуется направить адресату, а другой – подшить в отведенную для этого папку.

Срок хранения переписки с военкоматом составляет 3 года.

Плановые и регулярно проводящиеся проверки по организации военно-учетных работ осуществляются военными комиссариатами вместе с иными ответственными должностными лицами (исполнительная власть, местное самоуправление).

Проверка относится к заполнению карточек по форме Т-2, наличию соответствующего журнала проверок, должностных приказов, касающихся военного учета и другим документам.

Для получения удовлетворительной оценки необходимо выполнение всех законодательных требований и реализация как минимум 70% намеченных планом на год мероприятий.

Производится также оценка правдивости предоставленных сведений. Отличная оценка выставляется, если нарушений и расхождений не обнаруживается.

По итогам проверок результаты фиксируются в соответствующем журнале и доводятся до сведения работодателя.

Организация работ по воинскому учету на предприятии является прямой обязанностью нанимателя. В соответствии с пошаговой инструкцией и юридическими нормами он обязан организовать комплектацию военно-учетного стола, обеспечивать документальное оформление военно-учетной документации при приеме на работу или увольнении военнообязанных сотрудников, способствовать проведению проверок представителями военкоматов.

В связи с этим п. 54 Положения предусматривает порядок ответственности граждан и должностных лиц, виновных в неисполнении обязанностей по воинскому учету, в соответствии с законодательством РФ.

Согласно статьям 21.1, 21.3, 21.4 КоАП РФ за несвоевременное предоставление военно-учетной документации в органы, осуществляющие соответствующий учет, руководители или иные должностные лица организации подвергаются штрафу в размере от 300 до 1000 рублей.

Внимание! При неоповещении граждан об их вызове в вышеуказанные органы или необеспечении их своевременной явки со стороны должностных лиц организации, последние несут ответственность по статье 21.2 КоАП, предусматривающей штраф 500-1000 рублей.

При умышленной порче либо уничтожении учетной документации также предусматриваются соответствующие административные наказания в виде штрафов.

В зависимости от масштабов организаций, проверки производятся с различной периодичностью, установленной соответственными нормативными документами. В частности, компании, в штате которых содержится более 500 человек, подвергаются ежегодным проверкам.

Прежде всего стоит заметить, что вести воинский учет следует не только по призывникам, но и по всем военнообязанным, которые трудятся/обучаются в организации. К таковым закон № 53-ФЗ (п. 1 ст. 52) относит всех лиц, пребывающих в запасе:

  • тех, кто был уволен из армии в запас;
  • лиц, имеющих отсрочку либо по каким-то иным причинам не успевших отслужить до 27 лет (в том числе это освобожденные от службы по причине успешного завершения военной кафедры в университете);
  • лиц, отслуживших альтернативно на гражданке;
  • женщин, имеющих военные специальности.

ВНИМАНИЕ! Если в компании трудятся лица, освобожденные от воинской обязанности в силу закона, либо женщины, не имеющие военной специальности, то вести в отношении них воинский учет работодателю не нужно.

Подробнее о том, кто должен вести воинский учет в компании, см. в статье «Что относится к обязательной кадровой документации?».

Порядок и основные правила, которыми компании должны руководствоваться в данном контексте, установлены в Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях, утвержденных Генштабом ВС РФ 11.07.2017.

Итак, в отношении указанных выше лиц компании должны осуществлять воинский учет. Для этого они так же, как и военкоматы, собирают, систематизируют и поддерживают в актуальном состоянии информацию об исполнении военнообязанными работниками воинского долга. Кроме того, важной целью воинского учета в организации выступает корректный анализ, насколько компания будет обеспечена трудовыми ресурсами, если вдруг возникнет военный конфликт и будет объявлена мобилизация военнообязанной части населения.

Воинский учет в компании должны осуществлять столько специалистов, сколько того требуют нормы п. 12 положения № 719. Так, к примеру, если в компании трудится менее 1500 военнообязанных граждан, то учет ведет один специалист, и то по совмещению.

ВАЖНО! При этом если в фирме учет военнообязанных сотрудников должны вести двое и более специалистов, то компании следует создать отдельное структурное подразделение — военно-учетный стол (п. 13 положения № 719).

Для того чтобы документально закрепить ведение воинского учета в компании, следует издать приказ об организации воинского учета, в котором за подписью руководителя указывается, кто именно из сотрудников будет осуществлять воинский учет.

ВНИМАНИЕ! Кандидатуры специалистов, которые будут осуществлять воинский учет, должны быть согласованы с военкоматом, которому подведомственная территория, где располагается фирма. Кроме того, компании должны направлять туда копии приказов о назначении/увольнении специалистов с должности по ведению воинского учета (п. 22 Методических рекомендаций).

Воинский учет в организации — пошаговая инструкция 2020

Как было указано выше, военный учет в фирме организуется с момента издания приказа, подписанного руководителем, об организации воинского учета граждан, в том числе бронирования сотрудников, пребывающих в запасе.

Форму такого приказа вы можете скачать на нашем сайте.

В этом приказе необходимо прописать, кто именно будет осуществлять воинский учет в компании, а также кто будет замещать основного специалиста в период, когда тот будет по каким-либо причинам отсутствовать.

Поскольку ведение воинского учета в организации — это ее обязанность, а не право, то соответственно, за неисполнение/некорректное исполнение этой обязанности законодатель предусматривает меры ответственности.

С 05.05.2020 ответственность за нарушения с воинским учетом для должностных лиц организаций, ответственных за военно-учетную работу, усилена. Соответствующие изменения в КоАП РФ внесены законом от 24.04.2020 № 132-ФЗ. Так:

  • за непредставление в установленный срок в военкомат или иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, штраф будет составлять 1000-3000 руб. вместо 300-1000 руб. (ст. 21.1);
  • неоповещение граждан о вызове их по повестке военкомата или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке — 1000-3000 руб. вместо 500-1000 руб. (ст. 21.2);
  • несообщение сведений о принятых на работу либо об уволенных с работы гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, — 1000-5000 руб. вместо 300-1000 руб. (п. 3 ст. 21.4).

Методические рекомендации по ведению воинского учета, а также положение № 719 и закон № 53-ФЗ требуют в 2020 году от всех организаций, где трудятся военнообязанные граждане, вести учет таких работников. Для этого фирма должна выделить специального сотрудника (или нескольких специалистов) и издать соответствующий приказ, закрепляющий его функции. Непосредственно же сам воинский учет в компании выражается в поддержании в актуальном состоянии информации обо всех военнообязанных работниках. С этой целью в фирме создаются специальные личные карточки по каждому сотруднику, информацию в которых следует периодически передавать в военкомат. Кроме того, если организация имеет стратегически важную значимость, она вправе забронировать себе некоторых сотрудников на период возможного военного конфликта; тогда такие сотрудники не будут призваны в армию, а останутся трудиться в фирме. Важно также помнить, что за нарушение правил воинского учета в организациях предусмотрены меры ответственности к работодателю.

Источники:

  • Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ
  • Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 № 719
  • КоАП РФ

Федеральный закон N 31-ФЗ О мобилизационной подготовке и мобилизации
Федеральный закон N 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе
Указ президента РФ от 02.10.98 n 1175 «Об утверждении положения о военно — транспортной обязанности»
Постановление Правительства РФ от 25.12.98 N 1541 «Об утверждении положения о воинском учете»
Постановление от 11 июля 1994 г. № 821 Об утверждении Основных положений по бронированию военнообязанных в Российской Федерации

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

  • Ловить рыбу в водоемах под воздушными линиями электропередач запрещено и смертельно опасно!
  • Памятка по ПДД
  • Будьте бдительны
  • В период 18-20 часов 28 августа и далее до утра 29 августа на территории края ожидается сильный дождь в сочетании с грозой, градом и шквалом 20-23 м/с
  • Во избежание случаев возгораний и пожаров,

Смотреть все новости

  • РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 апреля 2020 года № 31
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2020 года № 16
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2020 года № 11
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2019 года № 158
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2019 года № 57

Смотреть все НПА Администрации

Положение о военно-учетном столе

Военно-учётный стол МГИМО строит свою работу в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 28 марта 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положения о воинском учёте», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. №719, иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам воинского учёта.

Основными задачами военно-учётного стола являются:

  • ведение воинского учёта военнообязанных и призывников из числа сотрудников, студентов и аспирантов Университета;
  • обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;
  • документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте;
  • взаимодействие с военными комиссариатами, государственными органами исполнительной власти и муниципальными органами по вопросам воинского учёта.

Время работы:
Понедельник — четверг 8:30-17:30
Пятница 8:30-16:15

  • Сотрудники
  • АБИТУРИЕНТАМ
  • СТУДЕНТАМ
  • ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
  • ВЫПУСКНИКАМ

1.1. Инспектор военно-учетного стола (на предприятии) (далее — «Работник») относится к специалистам.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в «_______________» (далее — «Работодатель»).

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

(При желании: Работодатель согласовывает с военным комиссаром муниципального образования кандидатуру Работника перед его назначением на должность, а также направляет в адрес военного комиссара копию приказа о назначении его на должность.

Перемещение и увольнение Работника проводятся, как правило, по согласованию с военным комиссариатом муниципального образования.)

1.4. Работник подчиняется непосредственно _____________________.

1.5. Работник должен знать:

Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ «Об обороне», Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях», утвержденные Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации, методические и нормативные документы по воинскому учету и бронированию;

перечень должностей и профессий, подлежащих бронированию;

структуру организации;

порядок приема, увольнения и перевода на другую работу работников организации;

порядок работы с материалами государственной тайны, со служебной информацией и персональными данными;

правила внутреннего трудового распорядка;

правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.6. Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы не менее 3 лет.

Выполняет работу по учету военнообязанных и призывников в соответствии с положением о воинском учете.

Проверяет у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона). Проверяет соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. При обнаружении в указанных документах неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов их владельцы направляются в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете, для уточнения документов воинского учета.

Заполняет личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняет сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан.

Разъясняет гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и положением о воинском учете, осуществляет контроль за их исполнением, а также информирует граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей.

Информирует военные комиссариаты об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Оповещает граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов.

Направляет в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

Оформляет бронирование за организацией граждан, пребывающих в запасе.

Вручает забронированным гражданам, пребывающим в запасе, удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время по установленной форме.

Исполняет порученные мероприятия по подготовке кадров для замены призываемых.

Систематически сличает данные личной карточки с записями в военных билетах.

Составляет отчетность и представление ее в вышестоящие организации.

Работник имеет право на:

предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;

защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;

взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

Работник обязан:

добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией;

соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдать трудовую дисциплину;

выполнять установленные нормы труда;

соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;

незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

Работник несет ответственность за:

5.1. Невыполнение своих обязанностей.

5.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

5.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.

5.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

5.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.

6.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

6.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

6.3. Характеристики условий труда на рабочем месте: _________________________.

6.4. Работник ознакомлен с положением Работодателя о государственной, служебной и коммерческой тайне и обязуется ее не разглашать.

6.5. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (дополнительные условия, не ухудшающие положение Работника по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами) 7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ) 7.1. В работе Работник взаимодействует с ______________________________ __________________________________________________________________________. (подразделения и работники, от которых он получает и которым передает материалы, информацию, их состав и сроки передачи, с кем взаимодействует во время исполнения работы) 7.2. В аварийных ситуациях Работник взаимодействует с _________________ __________________________________________________________________________. (подразделения, ликвидирующие аварии и последствия чрезвычайных происшествий) 7.3. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на _____________________. (должность)

8.1. Критериями оценки деловых качеств Работника являются:

квалификация;

стаж работы по специальности;

профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;

уровень трудовой дисциплины;

способность эффективно организовать работу на вверенном участке;

интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);

умение работать с документами;

способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;

производственная этика, стиль общения;

способность к творчеству, предприимчивость;

способность к адекватной самооценке;

проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;

повышение индивидуальной выработки;

рационализаторские предложения;

практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;

высокая культура труда на конкретном рабочем месте.

8.2. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:

результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;

качество законченной работы;

своевременность выполнения должностных обязанностей;

выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда.

8.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводится на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Начальник военно-учетного стола» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция начальника военно-учетного стола, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).

Должностная инструкция инспектора военно-учетного стола (на предприятии)

Для постановки на воинский учет и оформления отсрочки от призыва в Вооруженные Силы РФ гражданин обязан:

  1. Прибыть в военно-учетный стол университета (комн. 2329) и заполнить личную карточку. При себе иметь паспорт, удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное свидетельство) или военный билет.
  2. Оформить регистрацию по месту пребывания (иногородним студентам, которым предоставлено место в общежитии Университета).
  3. Прибыть в районный военный комиссариат по месту регистрации (пребывания) и представить следующие документы:
    • паспорт и ксерокопии 2, 3 и 5 листов паспорта;
    • свидетельство о регистрации по месту пребывания (при наличии) и его ксерокопию;
    • удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное свидетельство) или военный билет;
    • справку (Приложение 2 к Перечню (п. 3) из военно-учетного стола университета (только для граждан, подлежащих призыву);
    • два конверта «По России» с марками (купить на почте).
  4. Представить в военно-учетный стол университета (комн. 2329) удостоверение или военный билет с отметкой о постановке на воинский учет для занесения информации в базу данных.
  • от прямых работодателей
  • на полный рабочий день

В целях оптимизации работы по воинскому учёту Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в 2011 году внесены изменения в предоставляемые формы годовой отчётности. В связи с этим формы годовой отчётности и порядок их заполнения, полученные Вами в 2010 году, для подготовки отчёта не использовать.

Формы годовой отчётности (файлы «Отчётные данные организации», Ф 6, Ф 18) представляются Вам вместе с порядком их подготовки и сдачи в 2011 году (файл «Рекомендации»), который содержит следующие разделы:
1. Формы годовой отчётности.

2. Порядок заполнения форм.

3. Порядок предоставления форм годовой отчётности.
Рекомендации необходимо изучить в полном объёме как вновь назначенным работникам, так и ранее сдававшим годовой отчёт для правильного заполнения и сдачи отчётных форм. Данный методический материал не является пособием для ведения текущей работы по воинскому учёту в организациях. Для этой цели необходимо использовать учебно-методическую литературу по организации и ведению воинского учёта.

С целью сокращения объёма текста, часть информации, определяющей правовые основы предоставления отчётности, не приводится. Все отчётные формы утверждены вышестоящими комиссиями по воинскому учёту и бронированию.

Используемое в тексте понятие «организация» относится ко всем организациям, учреждениям и предприятиям, находящимся на территории города Иркутска, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа

Курирует вопросы торговли, потребительского рынка, сельского хозяйства, санаторно-курортного комплекса и туризма.

Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа

Курирует вопросы в сфере образования и науки, социальной защиты и занятости населения, культуры, искусства, молодежной политики и защиты прав несовершеннолетних.

приемная

(86133) 3-00-35

Военно-учетный стол: разрабатываем план работы на год

Заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа

Курирует вопросы кадровой политики и противодействия коррупции, делопроизводства, взаимодействия с правоохранительными органами, гражданской обороны и защиты населения, обеспечения деятельности администрации, деятельность администраций сельских округов.

приемная

(86133) 2-02-34

Исполняющий обязанности заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа

Курирует вопросы жилищно-коммунального хозяйства, капитального строительства, транспорта и связи, работу архивного и жилищного отдела.

Наличие рассматриваемого документа может обуславливаться исключительно необходимостью проставления печати в новом паспорте с информацией о воинской обязанности. Если уполномоченные сотрудники ФМС отказываются предоставлять государственную услугу, то это считается незаконным действием, которое может быть эффективно оспорено в местных судебных инстанциях.

Военный билет не является необходимым документом, который нужно предоставить. Также как свидетельство о браке или рождении детей – гражданин предоставляет их по личной инициативе. Другое дело, что сотрудники паспортного стола отказывают в замене и требуют, чтобы гражданин принес военный билет. Такие действия полностью незаконны и подлежат обжалованию.

Начальник военно-учетного стола

Восстановить гражданский паспорт РФ можно и без военного билета. Данный документ или его аналог, в качестве которого в подавляющем большинстве случаев выступает приписное удостоверение, передается в контролирующие службы только исходя из личных предпочтений заявителя. Это особенно актуально тогда, когда требуется проставление в новом паспорте дополнительных штампов.

Практика показывает, что сотрудники уполномоченных государственных органов довольно часто отказывают лицам мужского пола в замене гражданского паспорта на основании того, что в основном пакете документов отсутствует военный билет. Это может показаться вполне законным действием в силу того, что во внутреннем Приказе ФМС РФ №391 в перечне документов указывается данное свидетельство.

Административном регламенте предоставления ФМС государственной услуги. Именно он обосновывает этапы процедуры. Перед тем, как получить документ, необходимо приготовить:

  • заявление, указывающее на необходимость замены (можно распечатать готовый бланк);
  • фотографии в количестве 2 штук;
  • квитанция, подтверждающая оплату замены.

Юридическая консультация Тонкости решения вопроса замены паспорта в 45 лет, и какие документы нужны Закон нашей страны определят, что каждый гражданин после наступления сорока пяти летнего возраста, в течение тридцати дней обязан произвести замену гражданского паспорта. А если точнее говорить, то в указанный период времени успеть подать заявление для исполнения данной процедуры.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 ноября 2006 года N 719

(с изменениями на 20 июля 2020 года)

17. Первичный воинский учет органами местного самоуправления осуществляется по документам первичного воинского учета:

а) для призывников — по картам первичного воинского учета призывников;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1302.

б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса — по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в) для офицеров запаса — по карточкам первичного учета.

18. Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — для призывников;

б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета)* или справка взамен военного билета — для военнообязанных.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1302.
________________
* Выдается в случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности.

19. Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:

а) фамилия, имя и отчество;

б) дата рождения;

в) место жительства и (или) место пребывания, в том числе не подтвержденные регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года N 103.

г) семейное положение;

д) образование;

е) место работы (учебы);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года N 103.

ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;

27. Воинский учет граждан в организациях осуществляется по документам, перечень, формы, порядок хранения и заполнения которых устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации (далее — учетные документы).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1302.

28. Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняются документы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, являются:

а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — для призывников;

б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или справка взамен военного билета — для военнообязанных.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1302.

29. При осуществлении воинского учета организации исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

30. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы (учебы) работники, осуществляющие воинский учет в организациях:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года N 103.

а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах или в справках взамен военных билетов отметок об их вручении), персональных электронных карт (при наличии в документах воинского учета отметок об их выдаче), отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки об их вручении);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1302.

34. Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет комиссиями по постановке граждан на воинский учет, создаваемыми в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара субъекта Российской Федерации.

Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, граждан мужского пола, не поставленных по каким-либо причинам на воинский учет в сроки, указанные в настоящем пункте, а также лиц, получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется военными комиссариатами в течение всего календарного года.

Первоначальная постановка на воинский учет граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и изъявивших желание проходить военную службу по призыву на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, осуществляется военными комиссариатами по месту пребывания указанных граждан при условии заключения и ратификации Российской Федерацией соответствующих международных договоров.

Комиссия по постановке граждан на воинский учет принимает решение о постановке гражданина на воинский учет либо о постановке на воинский учет и вынесении на рассмотрение призывной комиссии вопроса о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, либо об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного негодным к военной службе.

V. Порядок и особенности воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации

(Наименование в редакции, введенной в действие с 8 июля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 года N 754; в редакции, введенной в действие с 11 августа 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 августа 2018 года N 896; в редакции, введенной в действие с 3 июня 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2020 года N 723, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

39. Воинский учет граждан по месту их пребывания (на срок более 3 месяцев), в том числе не подтвержденному регистрацией по месту пребывания, или месту прохождения альтернативной гражданской службы осуществляется военными комиссариатами и органами местного самоуправления в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 228; в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года N 103.

40. Граждане, работающие на морских и речных судах, имеющие место жительства или место пребывания в населенных пунктах, к портам которых приписаны эти суда, состоят на воинском учете в военных комиссариатах по месту жительства или месту пребывания. Граждане, работающие на морских и речных судах, состоят на воинском учете по месту работы в кадровых органах соответствующих пароходств, управлений, баз флотов и флотилий, в том числе не подтвержденным регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 мая 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года N 277; в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2020 года постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года N 103.

В случае перебазирования морских и речных судов на период зимней навигации из портов приписки в другие порты граждане, работающие на этих судах, остаются на воинском учете в кадровых органах, где они ранее состояли на воинском учете.

41. Граждане, убывающие на работу в Антарктиду или на острова Северного Ледовитого океана, с воинского учета по месту жительства не снимаются, а военный билет, справку взамен военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также персональную электронную карту (при наличии в документе воинского учета отметки о ее выдаче) сдают на хранение в кадровые органы организаций, направивших их на работу в эти районы. Кадровые органы сообщают в военные комиссариаты о гражданах, направленных на работу в указанные районы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1302.

При возвращении эти граждане получают документы и справку с указанием места работы и продолжительности пребывания в Антарктиде или на островах Северного Ледовитого океана для представления в военный комиссариат.

42. Постановку на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, работающих в населенных пунктах, расположенных в отдаленных местностях, по решению соответствующего военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) разрешается производить без явки граждан в органы, осуществляющие воинский учет. При этом документы граждан, подлежащих постановке на воинский учет или снятию с воинского учета, доставляются в органы, осуществляющие воинский учет, администрацией организаций, в которых работают эти граждане.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года N 1302.

43. Граждане, работающие на гидрометеостанциях, расположенных на островах и в отдаленных населенных пунктах Крайнего Севера и Дальнего Востока, состоят на воинском учете в военных комиссариатах по месту нахождения управлений гидрометеослужбы и арктических радиометеоцентров.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *